Какое масло заливать в двигатель хонда
Перейти к содержимому

Какое масло заливать в двигатель хонда

  • автор:

"Семейный Доктор" для Вашей Хонды

В вопросе выбора масла, шин… равно как и музыки или напитков, я придерживаюсь правила: «на вкус и цвет товарищей нет». Советовать в таких случаях – дело неблагодарное, но поскольку в «Консультации» или на e-mail мне такие вопросы регулярно задают, то что бы не повторяться всякий раз, решил написать все свои размышления в одном месте.

Вопрос первый: какой марки, обязательно ли Honda?

Я считаю, что моторное масло Honda не лучше и не хуже любого современного масла других известных брендов. Это обусловлено прежде всего тем, что на все моторные масла для автомобилей сейчас действуют единые стандарты: в США это API, в Европе ACEA, и есть ещё типа международный (учреждённый объединённой американо-японской ассоциацией) ILSAC.

Возьмём для рассмотрения несколько распространённых в России наименований масел марки Honda и почитаем «этикетки».

Вот серия «ULTRA» в железных банках (т.н. «Японская»):

ultraleo sm ultraltd sm ultragold sm

Крупно выделено, что масло соответствует спецификациям SH по стандарту API, и GF-5 по стандарту ILSAC. Это означает, что масла удовлетворяют самым последним и строгим требованиям к маслам для бензиновых двигателей. Причём только на банке «Ultra Gold» написано, что это 100% синтетика, на других ничего конкретного про это написано ни спереди ни сзади ни сбоку. В интернете легко найти «расследования», утверждающие что масла изготовлены методом гидрокрекинга. И кстати среди них есть разоблачения происхождения этих масел от Idemitsu, например вот: https://www.drive2.ru/b/474166039819584244/ . «Железную» серию производит японская корпорация JX Nippon Oil & Energy, владелец бренда ENEOS.

А вот другая линейка, т.н. «Европейская», её представители HFS-E и Type 2.0:

hfse f sm hfse r sm type20 f sm type20 r sm

Тут вообще дело тёмное, на разных банках этикетки различаются — на HFS-E уверенно заявлено, что это «полная синтетика», на «Type 2.0» написано про какую то «синтетческую технологию». С последней вообще «непонятка» — в обозначении вязкости вместо нуля вполне определённо пропечатана буква «О», причём с двух сторон. опечаткой это не назвать.
Только на HFS-E удалось найти упоминание о соответствии каким либо стандартам, да и то не на всех и не везде инфрмация была одинаковой.
На части бутылок указано соответствие американскому стандарту API SN, а попалась и такая:

hfse sl sm

Тут заявлено, что эта же марка «HFS-E» соответствует предыдущим , т.е. немного устаревшему классу по стандарту API: SL/CF, и так же не самым новым спецификациям по европейскому стандарту ACEA: A5/B5. Видимо бутылочка завалялась из предыдущего десятилетия.

Зато кое где нашлось упоминание производителя. И это как ни странно Idemitsu:

type20 idemitsu sm

Ну и теперь «Американская» серия:

ultimate5 30 f sm ultimate5 30 r sm

blend5 30 f sm blend5 30 r sm

Этикетки американских бутылок гораздо более информативные. Где то в них полная синтетика, где то «купаж» (видимо полусинтетика). Но однозначно заявлены соответствия стандартам API SN, и ILSAC GF-5. Кто их производит однозначно выяснить не удалось. В интернете много упоминаний, что на американсикй рынок масла для Хонды делает компания Exxon-Mobil. Скорее всего это так и есть, но документального подтверждения не видел, да особо и не искал.

На этом, думаю, обзор оригинальных масел можно заканчивать. Все они — современные качественные моторные масла произведённые «гигантами» нефтеперерабатывающей промышленности. Принадлежность их к классу API SN говорит о том, что они предназначены для бензиновых двигателей в том числе выпущенных после 2010 года, должны обеспечивать стабильность характеристик на всего срока эксплуатации, иметь увеличенный срок работы, экономичность, экологичность и даже защиту резиновых компонентов двигателя.

Теперь бегло посмотрим на несколько популярных альтернатив.

Прежде всего Idemitsu:

idemitsu sm

Кстати, картинка взята отсюда: https://www.drive2.ru/b/494829436718285002/ — очень интересная заметка про различия Idemitsu Японского и Сингапурского происхождения, любителям марки советую почитать: лабораторные анализы показали полную идентичность. Но я хочу обратить внимание на соответствие стандартам — API SH, ILSAC GF-5. Подойдёт? Вполне!

Следующий мировой бренд — «Mobil1»:

mobil 1 sm

Тут заявлено соответствие классу SN по API и предыдущему классу SM (хотя вроде бы более последний класс автоматически подразумевает соответствие предыдущим классам) . А так же С2 С3 по ACEA – это универсальные классы для бензиновых и дизельных двигателей, не самые последние, но вполне современные. Нет одобрения от «международной» японо-американской ассоциации (судя по всему данная серия масел предназначена для европейского рынка). Но из соответствия классу SN получается, что для Хонд в том числе и новых вполне пригодно.

Не мог пройти мимо марки MOTUL, поскольку фанаты этого масла в интернете, как мне показалось, одни из самых активных. Ассортимент огромен, поэтому взял наугад из довольно распространённой линейки «8100» с вязкостью 5W30:

motul sm

Смотрим этикетку: ACEA A5/B5, АPI SL/CF. Не самый последний класс API — SL (был сменён в 2004 году классом SM, а в 2010 пришёл SN). По ACEA так же не самые свежие требования, для автомобилей удовлетворяющих экологическому регламенту Euro-4 введёны классы С. Для применения в двигателях Хонд последнего поколения уже не подойдёт, но а предшественникам вполне, особенно если вспомнить масло Honda HFS-E из «предыдущего десятилетия» (см. выше).

Ну и на последок: выбор сервиса CR-V клуба и моё личное предпочтение — Petronas.

3000av sm 7000e sm

Линейка подешевле — Syntium 3000, и подороже — Syntium 7000E. Класс API SN, ACEA C3 и С2, а у последнего и ILSAC GF-5. Весь набор самых последних требований, не хуже чем у оригинального масла Honda.
Пользуясь случаем, хочу объяснить свой выбор именно этого масла. Бренд мало известен в нашей стране и не так сильно распространён, далеко не в каждом авомагазине можно его встретить. Но в этом и есть прелесть — такой бренд меньше интересен производителям подделок. На самом деле Petronas — малазийская государственная компания мирового уровня, широко представлена не только в Азии, но и на европейском рынке, является спонсором гоночной команды Формулы-1 «Мерседес». Это первое.
И второе: Petronas Syntium — действительно высококачественные моторные масла. И если написано, что это синтетика, то действително это синтетика, подтверждено исследованиями на oil-club.ru. Причём сырьё собственное, вот цитата из википедии: Концерн PETRONAS первым в мире стал производить базовые масла на основе сжиженного природного газа. а также успешно перерабатывает попутный газ, который ранее сжигался. За счет этого имеет чистейшие базовые нефтепродукты одни из самых лучших по качеству.

Так что же выбрать? Тут вернусь к тому с чего начал, «на вкус и цвет, товарищей нет». Смотрите этикетки, сравнивайте спецификации… Выбор огромен и к сожалению очень сильно заполнен подделками. Поэтому мой совет тут такой: выбирайте не марку, а продавца – лучше то масло, которое не поддельное.

Вопрос второй: масло какой вязкости лучше?

Начнём с теории. Многие автовладельцы почему то считают, что в маркировке вязкости масла первая цифра привязана к температуре зимой, а вторая к температуре летом.
В этом только половина правды, что касается первой цифры — она характеризует вязкость масла в холодном состоянии. Чем она больше, тем в холодном виде масло гуще. А значит существует проблема прокачки масла при холодном пуске двигателя. Специалисты рекомендуют простой способ определения этого параметра:

Чтобы узнать эту температуру, нужно от первой цифры отнять сорок — например для 10W-40 получаем значение в минус 30…

Т.е. масла с вязкостью 5W-xx вполне применимы для Москвы и области, где морозы больше минус 35 – бывают редко. А вот для более суровых в климатическом плане регионов, лучше брать масла, начинающиеся с нуля – 0W-xx.

Вторая цифра (после дефиса) никакой привязки к климатическим условиям эксплуатации не имеет! Она характеризует вязкость масла при температуре 100 град. Поскольку все современные (и не очень несовременные) двигатели внутреннего сгорания имеют рабочую температуру около 100 град., уже не важно какая температура на улице, лето сейчас или зима. Т.е. вторая цифра характеризует рабочую вязкость масла. И влияет она на то, какой толщины масляную плёнку способно создавать это масло. Чем выше вязкость масла, тем больше толщина масляной плёнки образуемой маслом в парах трения, а чем толще плёнка тем лучше она защищает трущиеся детали от износа, а так же лучше уплотняет детали поршневой группы повышая мощность двигателя. Получается, что чем выше вязкость масла, тем лучше для двигателя, причём как для долговечности, так и для мощности. По этой причине в двигатели спортивных машин заливают масла высокой вязкости с индексами, например 5W-50, 10W-60 и даже встречал 25W-70. Но тут есть нюанс : слишком высокая вязкость масла также снижает мощность двигателя из-за потерь на механическое преодоление этой самой вязкости, и чем меньше зазоры между деталями, тем эти потери больше. Из-за этого производители обычных «гражданских» автомобилей ограничиваются обычно вязкостью 40 или 30, а в погоне за экономичностью родилась тенденция снижения вязкости до 20. Правда расплата за эту экономию – ресурс двигателя и про это не стоит забывать. Так же следует учитывать возраст двигателя – чем старше, тем лучше масло погуще.

Таким образом выбираем компромисс: 5W-30 или 5W-40 для регионов с относительно тёплым климатом, а для морозов лучше 0W-30 или 0W-40.

Отдельно надо остановиться на жидких маслах — 0W-20, 5W-20. Среди владельцев автомобилей Honda устойчиво бытует мнение, что для их моторов предпочтительнее масла с низкой вязкостью и подкрепляется это мнение рекомендацией производителя. Кое-где на просторах интернета ходят на байки про «узкие масляные каналы» хондовских моторов.
А действительно ли производитель, т.е. корпорация Honda рекомендует для своих двигателей именно масло 0W20 или 5W20? Давайте разбираться…

Аргумент №1: маслозаливная крышка.

engine

На Хондах приехавших к нам из Америки весьма информативная крышка маслозаливной горловины: тут и напоминание о том что это отверстие для моторного масла, и что масло должно быть для бензиновых двигателей, и вязкость указана — 5W20 и ещё рекомендация смотреть руководство по эксплуатации.
Ну что ж, тут возразить нечего, но всё же посмотрим руководство…

Аргумент №2 : руководство по эксплуатации.

Вот скриншот из руководства по эксплуатации для Honda CR-V 3-го поколения (2007-2011 г.в.):

manual crv 3

Тут кстати указаны допуски по классам масел API не ниже SL (напомню, что SM и SN более новые классы) и довольно широкие допуски по ACEA: A1/B1, A3/B3, A5/B5. Это к предыдущему вопросу про применимость различных марок масел. Но сейчас нас интересуют рекомендации по вязкости, а они такие: во всём климатическом диапазоне допускается применение 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-40, а вот масла 10W-30 и 10W-40 можно использовать только в условиях относительно тёплого климата (температуры не меньше минус 20…). Здесь нет рекомендации или предпочтения масла 0W20! Более того, данное масло допускается применять только на автомобилях поставляемых в Европу, а для других стран нет…

Для справедливости посмотрим руководства для других моделей марки. Вот скриншот из руководства на Accord 7-го поколения (2002-2007 г.в.):

manual accord 7

Тут разработчиков не пугает масло даже с вязкостью 15W40 (конечно не для климата России), а в остальном рекомендации все те же.

Конечно модели не совсем новые, но именно на этих машинах и в те годы устанавливались двигатели серии «К», которые так напугали некоторых мотористов «узкими» масляными каналами». И споры по поводу 0W-20 возникали уже тогда.

Но давайте рассмотрим модели поновее — Civiс 9-го поколения (выпуск с 2012 г.):

manual civic 12

Тут масло 0W20 вообще не упомянуто! Поверьте на слово: в руководстве из которого я сделал этот скриншот, не было разделения на автомобили для Европы и остальные. Только одна, вот эта рекомендация, и судя по тому что написана инструкция на русском языке, эта инструкция не для Африки… К тому же тут вполне определённо производитель допускает применение в двигателе не только оригинальных масел.

Для двигателей Pilot или Legend так же рекомендуется масло вязкостью 30 и выше, ни о каких 0W-20 ни слова. Кому интересно, можете скачать руководства по эксплуатации на официальном сайте: https://www.honda.co.ru/cars/service/documents/ .

Рекомендацию применения масла вязкостью именно 0W-20 я нашёл в инструкции к CR-V 4-го поколения (выпуск с 1012 г.):

manual crv 4

Любопытно, что рекомендация «0W-20 и только 0W-20» актуальна опять же для Европы. Для других стран его не рекомендуют вообще – 0W30 и выше!

Получается, что 0W-20 и 5W-20 рекомендована только для моделей с двигателями серии «K». Тут снова вспоминается «миф об узких каналах» этих двигателей. Но даже если это так, то как объяснить, что для одних регионов рекомендовано жидкое масло, а для других нет? Моторы то одни и те же! А почему для разных моделей, но с одинаковыми двигателями рекомендации разные? Например двигатели сери и «К» устанавливались и на Accord и на CR-V, а двигатели серии «R» устанавливались одновременно на опять же CR-V и Civic. Но при этом для Accord, и Civic с этими двигателями масло 0W-20 рекомендовалось либо в числе других, либо не рекомендовалось вообще, а для CR-V существует однозначная рекомендация по этой вязкости.

Отдельно хочу заметить, что за многолетнюю практику обслуживания Хонд, включая регулировку зазоров клапанов, замены цепей привода ГРМ и распредвалов, мне так и не удалось выявить хоть какую то закономерность между частотой случаев износа кулачков распредвалов или растяжения цепей и вязкостью используемого масла. Нельзя сказать, что на масле 0W20 валы «накрываются» чаще и наоборот, что такие случаи чаще происходили с теми, кто ездит на 5W40.

Таким образом, можно смело утверждать, что рекомендация заливать в двигатель Хонды масла с низкой вязкостью продиктована исключительно маркетингом. Во первых, такие масла дешевле в производстве (произвести масло с более широким диапазоном стабильности характеристик всегда сложнее и дороже). А во вторых, данная рекомендация дана только для стран Европы, помешанной на экономии и экологии. Только вот расплата за экономию — ресурс самого двигателя. Но поскольку мировым автопромом взят курс на снижение срока эксплуатации автомобилей, то это производителей вовсе не беспокоит.

Если Вы всё же используете масла 0W-20, 5W-20, то рекомендую переходить на сокращенные интервалы между заменами масла, как для тяжёлых условий эксплуатации, т.е. менять масло через 7 — 7.5 тыс. км пробега. Так вы нанесёте меньший ущерб двигателю, поскольку жидкие масла быстрее теряют свои свойства и не могут выдержать длительной эксплуатации.

Факт об обслуживании двигателей Honda. Выбор масла. Расшифровка марки масел. Кто какое масло льет в хонду?

Какое масло следует выбирать при эксплуатации автомобиля Honda? Сам производитель, чаще всего, если вопрос касается ременного двигателя, рекомендует масло класса SL/SM/SJ с параметрами 5w30, 10w30, и 0w20, 5w20 если мы говорим о цепном двигателе. Что означают эти цифры?

Итак, первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0. Наиболее оптимальным для выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… для ременных двигателей и 0w… для цепных.

Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило, — чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20. При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, для ременного двигателя есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, а вот для цепного потребуется продолжать лить 0w20 5w20. Причиной тому, — конструктивная особенность цепных моторов. Главным образом, это касается двигателей серии K.

Не менее важным является выбор производителя масла. Honda Japan с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil, — Mobil 1. Это официальная рекомендация для Японии. Если это Вам о чем-то говорит, можете смело ее придерживаться. Хотелось бы только отметить, что Mobil 1 для японского рынка немного отличается по уровню общего качества продукции за счет использования на японском рынке более перспективных линеек. Также, следует помнить, что рекомендованный Honda Mobil 1 на японском рынке стоит дороже, чем самое дорогое полностью синтетическое масло Honda Gold которое не пользуется особой популярностью на российском рынке из-за дороговизны.

Проведенные в 2007 году тесты масел для двигателей Honda показали, что масла марок Castrol и Shell имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего.

Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda.

Говоря конкретно, какое масло можно заливать в Honda, мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов:

•двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly

•двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40. Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly

•двигатель до 100 000 км, цепной – 0w20, 5w20. Производитель: Honda (оригинал)

•двигатель свыше 100 000 км, цепной – 0w20, 5w20. Производитель: Honda (оригинал).

Сразу хотелось бы оговориться, — что эти параметры, — не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров. К сожалению, часто приходится слышать от человека обвинения в предвзятости к производителям, — одни дескать все вовремя меняли и использовали то, что им сказали, и все погибло, другие лили всю жизнь "что попало" и все работает отлично… Что тут сказать? Видимо, существует такое понятие как "индивидуальные особенности автомобиля". В среднем же, вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продлевает срок службы двигателя Honda.

10 лучших моторных масел для Honda Civic

Юрий Шевченко

Если владелец не уделяет должного внимания тому, какое масло заливается в его двигатель, всецело доверяясь советам продавцов и рекомендациям друзей и коллег, рано или поздно это может стать причиной того, что рабочий ресурс ДВС катастрофически уменьшится, снизятся рабочие характеристики или же вообще произойдет его поломка.

У каждого мотора, а за все время истории Хонда Цивик (начиная с 1972 года и по сей день!) их было немало, имеется своя спецификация, в которой регламентированы характеристики расходных материалов и периоды их замены. Строгое следование этим простым правилам продлит срок службы агрегата и избавит владельца от неприятностей в виде больших расходов на непредвиденный ремонт. В нашем обзоре собраны лучшие моторные масла, соответствующие критериям двигателей этого авто. Цены в рейтинге лучших приведены за канистру масла 4 л, которой хватает для разового обслуживания двигателя Хонда Цивик. Если мотор сильно изношен и «кушает» масло, тогда можно купить 1 л на долив по более низкой цене. Для удобства рейтинг разбит на две популярные категории смазочных материалов.

Лучшее синтетическое масло для Honda Civic

На сегодня синтетика является лучшим смазочным материалом для современных двигателей. Она обладает идеальной чистотой, хорошей текучестью, мало воспринимает высокие рабочие температуры новых моторов, сохраняет заявленные свойства без изменений весь интервал эксплуатации.

5 ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40

Отечественный производитель выпускает отличное масло, которое может обеспечить стабильную работу двигателя в самых суровых климатических условиях. Высокое качество основы удалось достичь благодаря современной технологии синтеза из газа путем разложения легких углеводородов. Не менее качественной является и вторая составляющая смазки – присадки. Часть из них получена по технологии TermoStars и обеспечивает превосходные моющие свойства, растворяя шламовые частицы и сохраняя их во взвешенном состоянии до конца срока эксплуатации.

Моторное масло подходит для использования в современных двигателях Хонда Цивик, сохраняет стабильность характеристик при высокой рабочей температуре. Масляная пленка, образующаяся в местах соприкосновения пар трения плотная, и имеет высокое поверхностное натяжение, обеспечивая качественную смазку деталей. В отзывах потребители указывают на полное соответствие рабочих параметров и характеристик Genesis Polartech 0W-40 с более раскрученными иностранными брендами, которые стоят на порядок дороже.

4 MOBIL 1 FUEL ECONOMY 0W-30

Масло пользуется заслуженной популярностью во многих странах мира, в том числе и в России. Чтобы получить продукт, соответствующий заявленным производителем свойствам, необходимо перед покупкой убедиться в оригинальности товара. В противном случае, есть доля вероятности приобрести подделку и залить в двигатель своей Хонды Цивик жидкость, способную ему навредить. Совершенная структура смазки позволяет использовать ее без каких-либо ограничений – это масло надежно обеспечит работу двигателя в разных режимах.

Отмечается отсутствие нагара и образования отложений, увеличенный эксплуатационный ресурс масла, наблюдается хорошая экономичность двигателя. Также в отзывах указывается на замечательные эксплуатационные характеристики в зимние месяцы – двигатель легко запускается, не вызывая каких-либо трудностей при условии, что температура окружающего воздуха будет не ниже -30 °С.

3 IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20

По своим техническим характеристикам масло Eco Medalist идеально подходит для большинства моторов Хонда Цивик. Являясь вторым крупнейшим производителем масел в Японии, завод Idemitsu также выпускает и оригинальное масло Хонда, имеющее во многом схожие характеристики. При любой манере езды, даже самой агрессивной (спортивной), расход масла минимален, доливать его не приходится. Что касается эксплуатационных сроков, то здесь все индивидуально (в пределах заводских рекомендаций). Кто-то проводит замену через 5 тысяч, есть владельцы Honda Civic, выкатывающие на этой смазке по 7 тыс.км.

При зимней эксплуатации низкий порог замерзания масла, судя по отзывам, без проблем позволяет заводиться в самые лютые морозы. Также есть информация о постоянном использовании именно Zepro Eco Medalist 0W-20 в двигателе Honda Civic. Смазывающая жидкость заливалась на протяжении более 300 тысяч пробега, с интервалами замен каждые 7 – 8 тыс. километров. Двигатель все также работает как часы и совершенно не «ест» моторное масло.

2 SHELL HELIX ULTRA 0W-40

Изначально эту смазку стали заливать в автомобили, участвующие в легендарных гонках «Формула – 1», где она продемонстрировала отличные результаты своей работы в самых экстремальных условиях. Это лучшее моторное масло было одобрено такими известными концернами как Ferrari, Porsche, Mercedes. Присадки, содержащиеся в масле, значительно снижают трение, делая мотор более динамичным и экономным.

В отзывах владельцев Honda Civic, использующих Helix Ultra 0W-40 на постоянной основе, положительно оцениваются высокие моющие характеристики и свойства, предотвращающие образование окислительных процессов в масляной системе двигателя. При эксплуатации практически отсутствует необходимость в доливке – настолько мал и незаметен расход. Также можно встретить в сети настойчивые рекомендации проверять продукт на подлинность – высокая популярность, обусловленная непревзойденным качеством, привлекает не только владельцев автомобилей, но и разного рода мошенников, желающих заработать на невнимательных покупателях.

1 Honda Ultra LEO 0W20 SN

Это моторное масло создано по заказу производителя и его можно заливать в двигатели Хонда Цивик не старше 2000 года выпуска. Смазка полностью синтетическая, получена по технологии гидрокрекинга, и очень чистая. В самые сильные морозы (до 37 °С) стартер будет крутиться так же легко, как и летом. Щелочной показатель довольно высокий — 9,2. Это обеспечивает хорошие моющие свойства и уверенно останавливает все коррозионные процессы в двигателе. Ему противопоставлен слабый окислительный фактор, вызванный наличием эстеров и беззольных дисперсантов.

Лучшие химические свойства этого моторного масла были получены благодаря уникальному набору присадок. Среди компонентов имеется органический молибден, выступающий в роли модификатора трения и одного из нескольких факторов экономии топлива. Владельцы Honda Civic, использующие это масло, полностью довольны его характеристиками, которые позволяют экономно расходовать ресурс двигателя. В своих отзывах они указывают лишь на один недостаток – высокую стоимость.

Лучшее полусинтетическое масло для Honda Civic

Как правило, эту категорию масел применяют в автомобилях с пробегом, в летние месяцы, а также при значительном износе мотора. Современные технологии производства, а также уникальные присадки позволяют использовать их и в современных высокоэнергетических двигателях. Во второй части нашего обзора представлен рейтинг полусинтетических масел, лучше всего подходящих для заливки в Honda Civic.

5 MOBIL Ultra 10W-40

Полусинтетическое моторное масло лучшее, поскольку подойдет к любому поколению и году выпуска Honda Civic. Оно имеет допуск по API SJ, SN, SM, SL, SN+. Его можно применять как для бензиновых, так и дизельных двигателей. Смазка лучшая и по защите ДВС в момент холодного запуска, поскольку образует прочную масляную пленку, не смываемую бензином. Хотя допуска от автоконцерна Honda товар не имеет, зато продукция одобрена компанией Mercedes. Некоторые используют в Хонде Цивик только ее уже 5-7 лет. Качество не меняется.

Товар проверен многочисленными владельцами Хонда Цивик и имеет много положительных отзывов. Пользователи радуются доступной цене смазки премиального бренда, бесцветному выхлопу, хорошим моющим свойствам. Водители отмечают, что двигатель работает на нем значительно мягче, оно почти не угарает, но иногда могут простукивать гидрокомпенсаторы. Еще в последнее время покупатели отмечают, что товар приходит в другой канистре (серой, а не темно-синей). Пугаться не стоит – это меры для ввоза в страну импортного продукта. Вы всегда можете проверить подлинность по наклейке на официальном сайте.

4 MANNOL MOLIBDEN BENZIN 10W-40

Комплекс отличных присадок и чистая базовая основа – вот рецепт лучшего моторного масла, даже если оно полусинтетическое. Molibden benzin соответствует допускам моторов Хонда Цивик разных годов выпуска и отлично зарекомендовал себя при круглогодичной эксплуатации в регионах с мягкими зимами. Недостатком является присутствие на рынке большого числа подделок, поэтому важно удостовериться в оригинальности продукта (на мембране под крышкой имеется тиснение двух слов «original», расположенное по длине окружности).

Несмотря на самую демократичную цену среди масел, подходящих для Honda Civic, Mannol molibden отлично справляется с поставленной задачей. Благодаря антифрикционным свойствам молибдена, входящего в состав комплекса присадок, происходит значительное снижение сил трения, что обеспечивает более динамичную работу двигателя и экономию топлива. В отзывах владельцев, использующих это моторное масло, отмечается его низкий расход, стабильность при высоких рабочих температурах, а также антикоррозионные свойства.

3 GENERAL MOTORS SEMI SYNTHETIC 10W-40

Базовое масло представляет собой двухкомпонентную смесь, из которой не менее 30 % — чистая синтетическая составляющая. Она обеспечивает лучший доступ смазывающей жидкости к парам трения, образуя масляную пленку с высоким поверхностным натяжением, не позволяющим ей полностью стекать в поддон во время стоянки. Это гарантирует надежность работы агрегата в условиях зимы, снижая нагрузки при пуске двигателя.

Владельцы Хонда Цивик, выбравшие для своего авто это масло, хорошо отзываются о его работе. Благодаря современному набору присадок, смазка отлично зарекомендовала себя при высоких нагрузках, которые получает двигатель в городских условиях. В отзывах также отмечается полное отсутствие нагара и более стабильная работа мотора. При соблюдении эксплуатационного периода масло не теряет своих свойств до момента очередной замены.

2 LIQUI MOLY TOP TEC 4200 5W-30

Это одно из лучших полусинтетических масел, полностью адаптированных к требованиям современных двигателей. Его компонентная составляющая на 80% состоит из синтетического вещества, полученного в результате гидрокрекинга природного газа. Кристально чистая основа продукта усилена и дополнена высокоэффективными присадочными компонентами, обеспечивающими стабильную работу масла при любых нагрузках, в том числе и высокотемпературных.

Несмотря на довольно высокую стоимость, этот смазочный продукт пользуется спросом у автолюбителей, не желающих экономить на своем автомобиле. Из отзывов становятся понятны мотивы владельцев, которые стали заливать это масло в Honda Civic.На высоком уровне поддерживается чистота системы смазки двигателя, процессы окисления и коррозии полностью блокируются. Масло не реагирует на температурные нагрузки, благодаря чему не образуется отложений, а сажевые фильтры сохраняют свою чистоту гораздо дольше рекомендованных интервалов для регенерации.

1 HONDA ULTRA LTD 5W30 SN

В этой категории рейтинга безусловным лидером снова становится оригинальное масло, выпускаемое по заказу концерна Хонда для одноименных автомобилей. Несмотря на то, что смазка считается полусинтетикой, получено оно путем гидрокрекинга и по своим характеристикам не уступает полностью синтетическим. Обладает хорошими антикоррозионными свойствами, не стареет, создает прочную масляную пленку на поверхностях деталей, защищая их от трения. Также при низких температурах моторное масло отлично справляется со своей задачей.

Полное соответствие двигателям Honda Civic, цена почти на треть ниже синтетики этой же марки – вот только некоторые из свойств, говорящих в пользу этого масла. В своих отзывах владельцы им полностью довольны — двигатель работает стабильно, расхода масла не наблюдается, зимой при запуске мотора никаких нареканий на вязкость смазки ни у кого не возникало. Это лучший вариант для авто, позволяющий немного сэкономить на расходных материалах без какого-либо ущерба мотору.

Выбирайте оригинальное масло

По всем вопросам приобретения запасных частей и оригинальных технических жидкостей, их взаимозаменяемости, цене и возможности доставки в регион проживания покупателя, просьба обращаться к ближайшему дилеру

Оригинальные масла и жидкости Honda

Моторное масло

ULTRA LEO 0W-20 SP

Высококачественное всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей автомобилей HONDA. Стандарты SAE 0W-20. API SP/ILSAC GF-6.

ULTRA LTD 5W-30 SP

Высококачественное всесезонное синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей автомобилей HONDA. Стандарты SAE 5W-30. API SP/ILSAC GF-6.

ULTRA NEXT

Официальная поставка! Высокоэффективное топливо-сберегающее синтетическое моторное масло с низким выбросом вредных веществ, предназначено для использования в бензиновых двигателях гибридных автомобилей Honda. Высоко-качественное оригинальное моторное масло рекомендовано для использования в бензиновых двигателях последнего поколения i-VTEC, i-DSI.
Масло произведено в Японии.

В настоящее время, основной регион продажи маслаHONDA ULTRA NEXT — Дальний Восток. Информацию о возможности приобретения, торговых точках узнавайте у официального дилера ООО «Акира Оил» в г. Владивосток .

Канистра моторного масла HONDA ULTRA NEXT, которая поставляется ООО «Хонда Мотор РУС», имеет отличительные особенности: QR-код и описание товара, соответствующее законодательству РФ.

ULTRA GREEN OIL

Официальная поставка! Высокоэффективное топливо-сберегающее синтетическое моторное масло с низким выбросом вредных веществ, предназначено для использования в бензиновых двигателях гибридных автомобилей Honda. Высоко-качественное оригинальное моторное масло рекомендовано для использования в бензиновых двигателях последнего поколения i-VTEC, i-DSI.
Масло произведено в Японии.

Модель FIT FIT HYBRID INSIGHT CIVIC HYBRID CR-Z N-BOX Life
Кузов GE6, GE7, GE9 GP1, GP2, GP3, GP4 ZE2, ZE3 FD3 ZF1, ZF2 JF1, JF2 JC1, JC2

В настоящее время, основной регион продажи масла HONDA ULTRA GREEN — Дальний Восток. Информацию о возможности приобретения, торговых точках узнавайте у официального дилера ООО «Акира Оил» в г. Владивосток .

Канистра моторного масла HONDA ULTRA GREEN, которая поставляется ООО «Хонда Мотор РУС», имеет отличительные особенности: QR-код и описание товара, соответствующее законодательству РФ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *