Замена ковра ваз 2106
Вчера разобрал весь салон и начал делать шумку полов в машине. Сегодня зашумил арки колёс и приступил к сборке салона. Старую шумку частично выкинул по причине её гнилого вида.
Вся сырая и гнилая.
Частично оставил (под печкой, над КПП и шумку моторного отсека отсека со стороны пассажира)
На полу спереди просто проклеил Акцент ещё одним слоем.
Итак, кладём заднюю часть ковра.
Достаточно сложное занятие оказалось, во всех местах его прикрутить, попасть винтами во все отверстия.
Потом кладём переднюю часть ковра.
Здесь оказалось всё намного проще.
После собираем весь салон.
Вид спереди.
После сборки прокатился, послушал. Стало тише. Конечно не полностью исключился звук в салоне, но тише стало ощутимее. Думаю, если использовать Бимаст Бомб вместо Вибропласта, и Акцент в два слоя, то будет ещё тише, но мне и так нравится. В конце концов, целью данной работы было поменять сырой ковёр, что с успехом и было сделано.
Лада 2106 1999, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Лада 2106, 1992
Лада 2106, 1995
Лада 2106, 1992
Лада 2106, 2000
Комментарии 33
Как крепил ковролин сзади, под диваном (что за синие клипсы)?
Синие клипсы — часть пола, отгибаемые треугольнички. За них и цеплял.
подрулевой пластик с семерки?
Да, или с пятёрки
Ну прост покрасивее чем с ж6 будет
Я туда кнопку аварийки поставил
Ну отверстие там под нее есть, это да
Специально для этого и поставил кожух от пятёры
Надо заняться этим вопросом…
Недавно стелил похожий ковёр новый, но он какой-то хрен пойми как отформован, если постелить и натянуть на пороги, получается висит на тоннеле но до пола целиком не достаёт, после изгиба и как бы висит над полом, пришлось ложить шумки сантиметра по 3 сзади на пол, и 2 спереди, иначе если сесть и поставить ноги всё скукожится и отходит от порогов из-за прогиба ковра.
Ну мой тоже не идеально ложился, натягивал, кое-где подрезал лишнее, чтобы меньше пузырился
Ковролин в ВАЗ
Чаще всего о замене коврового покрытия на полу задумываются владельцы достаточно старых, но популярных моделей Вазов (от 2101 до 2114). Многие ошибочно считают, что на смену заводскому ковролину можно положить линолеум.
Как показала практика, это наименее правильное решение. Дело в том, что линолеум имеет свойство хорошо напитывать влагу. Следовательно, пол в Вазе (особенно под водительским сиденьем) сгниет очень быстро. Потому линолеум на пол автомобиля можно рассматривать только как временную меру – до момента, пока вы не постелите ковролин. Помимо эстетических плюсов, вы получите еще и плюсы звукоизоляционного характера.
Сразу отметайте в сторону «вариант б/у» ковролина. Ведь некоторые автомобилисты советуют поискать на авторазборках ковровое покрытие из ВАЗа и купить его на замену в свою машину. Такое решение приведет к проблемам в скором будущем.
Ведь купленный материал в лучшем случае будет лишь немного целее того, что лежит на полу в вашем автомобиле. Тем более, если вы ищете ковролин на Ваз 2101, 2105, 2106 или 2107. Найти для них покрытие в нормальном состоянии практически невозможно. Б/у материал через пару лет тоже придет в негодность и потребует замены.
Прикиньте приблизительную площадь салона и купите подходящее количество покрытия. Лучше подстраховаться и приобрести чуть больше – излишки потом пригодятся, если понадобится частичная замена ковролина. Снимайте старое половое покрытие, по нему раскроите необходимые куски из нового. Если в процессе работы обнаружилась ржавчина на полу ВАЗ, её следует зачистить и обработать преобразователем ржавчины. Сверху нужно залить слой битумной или каучуковой мастики.
В раскройках ковролина делайте все необходимые отверстия, а края обметайте. Для того чтобы ковролин полностью принял форму пола, его желательно уложить мокрым и дать высохнуть в том месте, где он будет в дальнейшем лежать. Однако, излишняя влага в машине ни к чему.
Потому поступаем следующим образом: стелим полиэтиленовую пленку на пол, сверху кладем куски ковролина и оставляем для высыхания в месте с хорошей вентиляцией. Таким образом примет нужную форму ковролин, ВАЗ же не будет подвергаться лишний раз воздействию воды. Высохшее ковровое покрытие можно расстелить по салону. Для закрепления его можно использовать двухсторонний скотч (лучше всего промышленный вспененный) и клей.
Если же лень возится, или руки растут не из того места, что должны, можно поискать готовый ковролин около 600-650 рублей (20$) такой же как в новых машинах ложат, там все уже вырезано по форме отверстия и формы сделаны. Остается только снять сидения, прокрасить мастикой и сделать монтаж нового не заморачиваясь с раскройкой вручную.
- Баркас
спасибо а то толковых статей на эту тему ненашел
Таким занимался, когда у меня восьмерка старая была, там внутри постоянно что то менял и колвролин в первую очередь. На самом деле это не так сложно, как может кажется
но щас уже забыл про эти проблемы тк купил приору новую и в ней пока что ковролин целехонький
чем выше горы, тем ниже приоры!
Замена старого салонного ковролина на новый ВАЗ 2106
День добрый друзья. В этом бортжурнале будет небольшой рассказ про замену старого ковра в машине на новый.
При покупке машины и дальнейшей ее эксплуатации, в ней был установлен заводской черный ковер 1988 года, по верх которого был установлен не понятный защитный линолеум. Однажды мне стукнула идея в голову снять это колхозное защитное покрытие, посмотреть в каком состоянии находится родной ковер и ездить просто с ним. Долга не думав я приступил к демонтажу этого линолеума, спустя некого времени он был полностью демонтирован.
После его снятия я увидел следующую картину: за долгое время лежания этого защитного покрытия, он прилип к ковру и оставил разные дефекты в нем. Еще на нем были разные не понятные пятна, он нуждался в химчистке. Небольшое количество времени с пылесосом, ковер получилось превратить в более менее порядочный вид. На нем остались приличные дефекты. Передняя часть ковра находилась в хорошем состоянии, а вот задняя часть была в очень печальном состоянии. Одна его часть была испачкана белой краской, которая при всяких попытках не оттиралась вовсе, а вторая часть износилась, была в сяких въевшихся не понятных пятнах.
Поездив с таким заводским ковром я решил приобрести новый ковер вместо старого, и за одно новые коврики вместо старых резиновых которые уже прохудились.
Приехав в магазин первый попавшийся магазин, я поспешил и купил новодельный 2х слойный ковер за 1.7 к рублей. После его покупки я очень сильно пожалел, нужно было заехать в другой магазин купить нормальный ковер 3х слойный за 1.9 к рублей. Вместе с ковром я приобрел комплект новых эво ковриков вместо старых резиновых, отдал я за них где то до 2к рублей. В дальнейшем они хорошо показали себя в эксплуатации в зиму и в дожди.
Сняв старый ковер, начался процесс установки только что купленного ковра. Первый делом было решено пробывать уложить заднюю часть ковра, так сказать разогреться.
Тут уже подъехал кооперативный новодел. Местами ковер не подходит, в одним местах не хватает чисто физически материала, приходилось натягивать и трамбовать как есть. В других местах материала на оборот больше чем нужно, приходилось подрезать ножницами. Не много не подходили готовые отверстия под крепления передних сидений, пришлось не много увеличивать отверстия.
С горем пополам уложил заднюю часть и перешел к передней. Переднюю часть пришлось еще больше кромсать. Опять подрезать лишнее, подгонять по месту, натягивать ковер. Водительская сторона оказалась уже, чем пассажирская.
Вроде как получилось его уложить исходя из его кривой формы, в некоторых местах можно его еще чуть по подрезать, купить не достающий декоративный пластик чтобы закрыть недочеты.
По итогу намучился я с этим ковром по самые помидоры. Результатом я все таки доволен, получилось замечательно.
Замена ковролина в салоне ВАЗ 2107
В связи с подваркой днища поднимали ковролин и снимали частично шумоизоляцию под ногами водителя и переднего пассажира. Вваривали 1,5 мм листы и усилители.
Ужасно смотрится со старым грязным ковром. Ездить неприятно. Надо что-то делать. Снимаем сиденья.
Поскольку ранее в семье была собака, которая с удовольствием каталась на машине вместе с нами, от шерсти избавиться нельзя было никаким пылесосом. Было решено приурочить к сварке днища ещё и замену ковролина.
Дополнительно антикорить днище не стал. Проантикорил снизу в четыре слоя.
Для этого заранее был приобретён ковролин в магазине автозапчасти avtoall. Стоимость его порядка 1000 рублей. Так же понадобился основной инструмент, пистоны для обивки, тряпки для протирки пластиковых деталей перед установкой и 4 часа времени.
Когда снимаете бороду, сфотографируйте как подключены провода. Я не чётко сфотографировал кнопки ближнего света и обогрева стекла, и поскольку у меня там дополнительное реле стоит, жене пришлось с утра ехать без света, так как отвалился контакт включения этого самого реле.
В классике всё делается просто. В данном случае снимаем всё, что мешает установке нового ковролина: сиденья, бороду, пластик на порогах уже был снят при сварке, ремни безопасности с держателями.
Новый ковролин лёг легко и по размеру подошёл хорошо, пришлось лишь в некоторых местах ножницами порезать под технологические отверстия.
Стоит отметить, что родной ковролин имеет слой водонепроницаемого целлофана, который наклеен под низ. У того, что был приобретён на замену, такого полезного свойства не было. Поэтому было решено, не заменить старый на новый, а укрыть новым старый, тем более, что антикор внутри я делать не стал из-за довольно большой толщины металла и наличии наружной покраски оным. Таким образом старый ковролин будет выполнять роль защитного барьера в случае, если какая-то жидкость попадёт на пол.
Смотрится симпатично, уютно стало в автомобиле.
Встал ковролин не идеально, сказывается качество штамповки. Вообще в магазине написано, что это ковролин на классику, но на нём самом идёт маркировка 2103, да ещё и какой-то железный круг прилагается, в том месте, где отверстие под ручку КПП. Пришлось порезать отверстия для кронштейнов ремней безопасности, для ручника, для салазок сидений. В остальном всё получилось очень даже симпатично, а когда прикрутил пластиковые накладки порогов, поставил бороду и сидения на место, настала просто красота.
Салон стал выглядеть чисто и опрятно на сколько это возможно у двенадцатилетнего автомобиля.
Приятно ездить в чистоте и порядке. Да и по ощущениям стало тише в салоне.
Таким образом, если ваш ковролин на классике оставляет желать лучшего, небольшие финансовые и временные затраты, прямые руки и машинка преобразится, ездить станет приятнее и в салоне станет уютнее.
Да, кстати, аудиально по ощущениям после данного моддинга в салоне стало тише.
Ковролин ваз 2106
Изготовление шумоизоляции своими руками идентично на всех автомобилях классики — ваз 2107, ваз 2106, ваз 2105 и так далее. Шумоизоляцию и ковролин в автомобиле лучше делать когда установлены новые кресла (сварочные работы проведены). Материал шумоизоляции берем в большом строительном магазине (например практик).Явзял на самоклеящейся основе дверную по консультации продавца 4 кв.м. по 400 руб/м. Еще покупаем ковролин — по моему брал 1,5/3м. И на всякий случай я взял стандартную шумоизоляцию на 2105, которая с мастикой. Снимаем торпеду, бороду, затем снимаем старый ковролин, утеплитель, порожки и безжалостно выбрасываем. Если днище ржавое — проводим антикорозийную обработку — зачищаем, промазываем антикором. Затем проклеиваем самоклеющейся шумоизоляцией все днище автомобиля, включая переборку с моторным отсеком.
не сфотографировал, это единственное место где видно шумоизоляцию