Как сделать картинг своими руками на педалях
Перейти к содержимому

Как сделать картинг своими руками на педалях

  • автор:

Велокарт — педальная машина своими руками

Здравствуйте все, кто читает этот текст.
Когда я стал изучать данную тему, обнаружил одну интересную деталь — многие делали велокарт для дочерей, и я не стал исключением. Постройка затянулась по разным причинам с апреля до сентября. Иногда что то переделывал, по этому в процессе фоткать как то не выходило. Первый удачный выезд произошел 28 августа. После чего машина была разработана, каждая деталь сфотогафирована покрашена и собрана.

Первым делом сделать переднюю балку из профтрубы 25/50, на концах по узкой части вырезал стенки на 25 мм, . Таким образом сделав выемку в которые вварил втулки переднего колеса велосипеда. Затем приварил часть передней вилки велосипеда под углом примерно в 22°. .

Затем я собрал заднюю часть из п/трубы 20/20, куда приварил "корпуса подшипников" из трубы нужного диаметра.

Затем к концу отрезка трубы 25/50 приварил Затем к задней части был приварен отрезок п/т 25/50, а к нему приварина передняя часть рамы в пол трубы выше. Тут видно как я сварил заднюю и центральную части, а так же тормозную систему. Затем приварил трубу 20/20 для крепления сидения.

Затем был долгий муторный процесс разработки и изготовления заднего моста. Изначально я его сделал из прутов гредушки койки ф12мм соединив их через трубку и приварив заднюю звёздочку, но мне он не нравился. Я хотел поставить дифференциал ещё когда стал изучать материал по веломобилям. Поэтому я стал изучать и этот вопрос. Судя по всему мало кто реализовал данную задумку, т.к. дифференциал своими руками имеет очень скудные примеры, не редко в дорогой станочной обработкой. Мне же хотелось его собрать в домашних условиях, не смотря на то что сам работаю на заводе фрезеровщиком.
Дифференциалу я отведу отдельную тему в следующей записи, а пока продолжу.

К каретке приварил две четверти трубы так чтобы они обнимали центральную часть рамы в которую вварил гайки м 8. Сверху приварил уши, для крепления рулевой колонки. И перед покраской приварил уголок с ушком для крепления защиты цепи

Затем из 2х цепей сделал одну длиной в 160 с лишним см. И приступил к изготовлению рулевого управления.

Руль диаметром 300мм изготовил из 10 мм фанеры. Ручным фрезером вырезал одно кольцо и два круга со спицами, затем склеял, их вместе и обработал тем же фрезером скруглив кромки галтельной фрезой r10. Поворотные кулаки сделал сварив два куска 40го уголка с проставкой. Токарь изготовил два вала ф16 мм и резьбой м12. Для центровки вала, просверлил отверстие на 12 с зенковкой на 16 и для большей жесткости приварил увеличеную шайбу, а с другой стороны, предварительно обварив вал через отверстие, приварил пластину

Правый кулак Левый кулак

Сошки делал из стенки уголка, поэтому пришлось приваривать пластины для жесткости, нужно было сделать целеком с верхней частью кулака.

К передней части рамы приварил петлю, а к ней втулку переднего колеса К отрезку п/т 20/20* 35 приварил уши и ещё одну втулку п.к.в. к ушам прикрутил п/т 25/25 с приваренной гайкой м8, Затем вот эту трубу 20/20 прикрутил к педальному узлу и на неё надел конструкцию с 18 картинки.

Измереив расстояние между двух втулок, изготовил раздвижной рулевой вал из двух труб, нержавеющую трубки разрезал вдоль почти не дойдя до конца см 4, чуть разогнул и вставил в неё другую трубку с привариным к концу кусочком пластины, чтобы внутренняя трубка во внутренней ходила с не большим усилием но не прокручивались.

В верхний конец нержавеющей трубке вварина гайка от передней веловтулки К внутренней приварен кусочек 12го прутка для ограничения вращения вокруг оси, и также вварена гайка от веловтулки

Вал накручены на шпилька, втулок и законтрен, в таком положении чтобы прорезь и ограничитель вращения были обращены назад.

Как назвать эту деталь я не знаю, она крепится на рулевой вал, а к ней рулевые тяги. . Рулевые тяги я сделал из трапеции дворников от ваз классика. Короткую и длинную тяги разрезал пополам, и к части короткой тяги приварил болт м8 *80, накрутили гайку, к части длиной тяги приварил гайку м8 подложив между гайкой и тягой кусочек той же тяги, для того чтобы при затяжке контргайки, ключ не упирался в тягу. В приваренной гайке просверлино отверстие на 9. Собственно вот из-за этих шариков я и выбрал тяги от трапеции. Т.к. колеса у меня от тачанки, с вставленными подшипниками, для передачи крутящего момента с вала изготовил такие пластины Вот так их установил Перед покраской обработал все вот этим Это дало такой результат Лезурьтад

Как сделать картинг своими руками на педалях

Не только дети любят погонять на минимашниках, но и взрослые. Поэтому ходят в картинг клуб и берут на прокат картинг, а некоторые хотят сделать его своими руками. Для того, чтобы сделать картинг самому, потребуются определенные знания, материалы и инструменты.

Что такое картинг

Картинг — это автомобильные гонки на мини машинах (картах). Карт — это спортивный мини автомобиль, простейшей конструкции без кузова с малолитражным двигателем. Но бывают такие автомобили с мощными моторами, это уже будет относится к классу «суперкарт». Карты такого класса способны достигать максимальную скорость до 260 км/ч.

Устройство карта

устройство картинга

Карт класса ПИОНЕР

1 — передний верхний отбойник; 2 — педаль газа; 3 — педаль тормоза; 4 — рычаг переключения передач; 5 — задний отбойник; 6 — тормозной диск; 7 — главный тормозной цилиндр; 8 — рама (шасси); Л — подшипник рулевой колонки; Б — подпятник рулевой колонки.

Габаритные размеры картинга:
  • Длина: 1015 мм;
  • Ширина спереди между колесами: 750 мм;
  • Ширина сзади между колесами: 730 мм.

габаритные размеры картинга

габариты картинга

Участниками картинг заездов могут быть даже маленькие дети. Ниже приведена таблица возрастов и гоночных агрегатов, соответствующей мощности.

Класс Возраст участников Рама машины Двигатель Правила
Микро 6-8 Омологированная IAME Parilla 60 (Италия) Скорость около 60 км/час, соревнования местные и по России. Техника надежная. Участников много.
Мини 9-10 Омологированная IAME Parilla 60 (Италия) Много участников, скорость около 80 км/час, соревнования как по России, так и местные. Техника надёжная.
Супер-Мини 10-12 Омологированная IAME Parilla 60 (Италия) Много участников, соревнования как общероссийские, так и местные, техника надёжная, скорости около 100 км/час.
Пионер 8-11 Любая Отечественный 50 см³ с КПП Устаревший класс, на общероссийских соревнованиях мало участников, техника ненадёжная, скорости порядка 60 км/ч.
Кадет 10-13 Любая Отечественный 50 см³ с КПП Устаревший класс, на общероссийских соревнованиях мало участников, техника ненадёжная, скорости порядка 80 км/ч.
Мини-Ракет 8-11 Любая Raket-85 (Швеция) Устаревший класс, только местные соревнования, техника надёжная, скорости порядка 60 км/ч.
Ракет 11-13 Любая Raket-85 (Швеция) Устаревший класс, только местные соревнования, техника надёжная, скорости порядка 80 км/ч.
EasyKart-50 5-8 Birel EK IAME Parilla 50 EK (Италия) Моносерия, только местные соревнования, техника надёжная, скорости порядка 40 км/ч.
EasyKart-60 8-13 Birel EK IAME Parilla 60 EK (Италия) Моносерия, много участников, техника надёжная, скорости порядка 80 км/ч.

как сделать картинг

Проект картинга

Материалы, которые понадобятся для сборки мини машины можно купить по дешевке на авторазборе или купить новые.

Понадобятся следующие детали:
  • руль (для удобства лучше купить готовую сделать самому оплетку на руль из кожи, меха или проволоки);
  • кресло;
  • педали;
  • рулевая колонка (вал);
  • поворотные кулаки;
  • рулевые тяги;
  • шкворни;
  • полуоси;
  • блок крепления педалей;
  • главный и рабочие цилиндры дисковых тормозов;
  • колеса.

Кресло лучше поставить от иномарки, чтобы было более удобно ездить. Такие вращающиеся старые детали, как шкворня и поворотные кулаки надо проверить на работоспособность, чтобы не заедало. Тормозные цилиндры, трубки и шланги проверить на герметичность. Остальные детали, желательно, чтобы были не ржавые.

В пунктах приема металлолома (лом цветных и черных металлов) можно купить недорого следующие детали:
    • металлические листы, полоски, трубки;
    • подшипники;
    • шестеренки;
    • цепи;
    • колеса;
    • мотор.

    самодельный картинг своими руками

    Чем составлять с нуля схему, лучше скачать готовый проект в интернете и доработать, изменить некоторые размеры.

    Для рулевой тяги самодельных картингов обычно используют стальные прутки диаметром от 8 до 15 мм. Из металлической пластины толщиной 5-7 мм делается маятник руля.

    Общий готовый чертеж выглядит так:

    схема картинга

    • Обычные габаритные размеры картинга для подростка: длина — 1,3 метра; ширина — 0,76 метра.
    • Габаритные размеры спортивной мини машины для взрослого: длина — 1,8 метра; ширина — 1 метр.

    При длине карта 1,32 метра продольное расстояние между передней и задней осью находится в пределах от 1,00 до 1,22 метров.

    проект картинга

    Если есть возможно, покупаем новые детали. Итак, перечень устройств и деталей для создания карта своими руками:
      1. Трансмиссионная, рулевая и тормозная система:
        • коробка передач;
        • ручной тормоз;
        • руль;
        • колеса;
        • рулевой и приводной валы;
        • педали газа и тормоза;
        • подшипники.
      2. Мотор:
        • движок (можно использовать двигатель от бензопилы или газонокосилки-триммера);
        • цепь;
        • бензобак;
        • крепежные элементы (болты, гайки, шайбы).
      3. Шасси карта:
        • 2,5-сантиметровая квадратная труба (дюймовка), длиною 9,2 метра;
        • стальная труба диаметром 2 см, длиною 1,8 метра;
        • труба диаметром 1,5 см, длиною 1,8 метра;
        • пластина из стали по размерам чуть больше двигателя и толщиной 0,5 см;
        • металл или фанера для днища и сидения;
        • сидение (желательно спортивное). Кстати, не плохо было бы поставить и на карт сидение с встроенным подогревом.

      картинг своими руками

      Кроме необходимых материалов и деталей, понадобится сварочный аппарат. Шасси карта надо сварить качественно, чтобы сварочные швы не разрушались от вибрации.

      Как сделать раму для картинга

      Варить и собирать лучше по чертежу. На схеме заранее проставить все размеры.

      1. Напилить трубы по заданным размерам, зачистить их.
      2. Сварить раму.
      3. Усилить ребрами жесткости там, где это имеет смысл.

      чертежи картинга

      схема картинга

      рама для картинга

      После сварочных работ, должна получиться такая рама для карта.

      Какой двигатель на картинг

      Самым подходящим двигателем внутреннего сгорания для картинга является мотор бензопилы и от триммера (газонокосилки). После разборки пилы, с его двигателя надо снять все лишние детальки: рукоятка, цепь, бак и т.д.

      двигатель для картинга от бензопилы

      Сложность здесь возникает в переделывании звездочки. Надо немного сточить зубья звездочки бензопилы. В кожухе корпуса системы охлаждения надо просверлить два отверстия для крепления к подрамнику.

      ДВС на картинг устанавливается сзади. Для этого надо приварить толстую пластину на задней части рамы. Мотор надо закрепить так, чтобы звездочка его была в одной плоскости со звездой колеса.

      Если покупать все необходимые детали в магазине, возможно, целесообразнее купить сразу готовый гоночный агрегат для картинга.

      Один из вариантов карт машины выглядит так:

      как сделать картинг своими руками

      как сделать карт своими руками

      самодельный карт

      самодельный картинг

      самодельный картинг своими руками

      рама для карта

      картинг своими руками с двигателем

      чертеж рамы картинга

      Как испытывать самоделку

      1. Не выезжать на дорогу.
      2. Надеть средства индивидуальной защиты для картингистов: шлем, наколенники, налокотники и т.д.
      3. Первые пару километров идут на испытание, обкатку, проверку тормозов, ощущение динамики, управляемости. Не стоит сразу выезжать на соревнования.
      4. Не разгонять самодельный картинг на полную мощность. Можно постепенно увеличивать обороты, ощущая как ведет себя техника на поворотах. Если чувствуете, что, например, при скорости 40 км/час автомобиль имеет «бешеную» вибрацию, то придется ездить или до такой скорости, или проверить конструкцию, возможно какая-то делать погнута.

      Внимание! Самое главное правило для любого картингиста — это не выезжать на дорогу. Можно ездить только на специальных площадках, полигонах.

      Видео

      В этом видео подробно рассказывается, как сделать картинг своими руками. Видео имеет много положительных отзывов и комментариев. Дальше серия видео уроков — самодельный картинг. В этом видео — как сделать раму на картинг.

      Продолжение. Покупка двигателя на картинг. Продолжение. Как сделать рулевую на картинге. Продолжение. Испытание самодельного картинга.

      Как сделать картинг своими руками: конструкция, детали, этапы сборки

      Кто в детстве, а может даже во взрослом возрасте, не мечтал покататься на картинге? При удобном случае – редко кто отказывался. Раньше у многих не было лишних средств на сборку, а сейчас с доступом к огромному количеству практически бесплатных или просто очень дешевых материалов появилась возможность собрать эти небольшие машинки в гараже. Давайте посмотрим, как сделать картинг из подручных материалов и с небольшими вложениями.

      Где достать нужные материалы?

      Если недалеко имеется автомобильная разборка или пункты приема металла, то большую часть всех запчастей можно приобрести там. Здесь же можно подобрать педали, кресло, педальный узел, полуоси, детали рулевого механизма, тормозной системы.

      Как собрать картинг

      Детский картинг «Пионер»

      На примере этой модели рассмотрим, как сделать картинг из подручных средств. Это один из самых маленьких спортивных гоночных авто. Объем двигателя составляет всего 50 кубических сантиметров. Эти картинги строятся для гонок, в которых обычно участвуют дети до 16 лет. Если ранее такие детские авто выпускала промышленность, то сегодня их создают своими руками – кто в кружках, кто в гаражах. В отличие от взрослой техники, модель “Пионер” имеет определенные особенности конструкции. Для лучшего понимания процесса в статье приведем пошаговое описание сборки. Если что-то не получается, можно импровизировать.

      Особенности рамы

      Она для “Пионера” делается из более тонкой трубы, конструкции придается клиновидная форма. Рама имеет такие свойства, как технологичность и немалую надежность. Данный вариант каркаса обладает серьезными преимуществами перед подобными техническими решениями. Она жестче и прочнее. Рамой такой конфигурации оснащались не только “Пионеры”, но и “Юниоры”, а также картинг “Союзный”. Хотя она может быть любой конструкции – это не принципиально. Главное – надежность.

      Рекомендации по черчению

      Предпочтительнее делать чертежи рамы в ее натуральном размере на листах миллиметровой бумаги. Для удобства работы с таким схематическим изображением, его после отрисовки наклеивают на плотный картон. Чертеж в будущем будет служить образцом, по которому будут подгоняться прочие элементы конструкции. Раму рисуют обязательно в двух проекциях – это боковой вид и вид сверху. Отдельно изображают передний лонжерон. Точных размеров рамы картинга не существует, а это значит, что изготовить такой картинг можно не только под ребенка, а различные детали конструкции подгоняются уже по месту.

      Картинг размеры рамы

      Стапель

      Дальше нужно собрать стапель, на котором затем будет собираться рама картинга. Он необходим тогда, когда машина будет производиться не штучно, а хотя бы небольшой серией. В основании стапеля будет лежать алюминиевый лист размером 1 700 * 900 миллиметров и толщиной не менее 15 миллиметров. Вдоль длинной стороны проводят четкую линию – это след плоскости симметрии рамы. Линия, перпендикулярная длинной – это базовая точка для монтажа фиксаторов шкворневой втулки.

      Отверстия втулки изготавливают на расточном станке. В результате получится нужная точность монтажа втулок при сварочных работах. На стапель также устанавливают уголки из стали, чтобы фиксировать продольные лонжероны. Раму собирают из двух продольных лонжеронов, поперечин в количестве трех штук, отбойника переднего и кронштейнов для монтажа рулевого механизма. Для деталей каркаса самодельного картинга рекомендуется применять трубу из 30ХГСА или трубы марки Ст20.

      Подготовка к сборке рамы

      Как сделать картинг? Первым делом нарезают трубу, оставляя припуск примерно 30 миллиметров. Далее ее нужно согнуть согласно чертежу. Данная операция должна проводиться без предварительного нагрева.

      Самодельный картинг

      Существует и самый рациональный способ обработки трубы – очень просто гнуть ее на нужный угол с пружиной из проволоки ОВС, вставленной внутрь обрабатываемой детали. Пружины изготавливают на токарных станках, а после навивки следует провести нормализацию. Для толстой трубы нужна проволока диаметром от 2,5 до 3,0 миллиметров. Для более тонкой – 1,5-2 миллиметра.

      Диаметр пружины должен быть таким, чтобы она входила внутрь с определенным усилием. Если рама собирается зимой, то перед сгибанием в ней замораживают воду. Хороший эффект даст расплавленная канифоль, которую заливают внутрь трубы. Традиционный способ – набивка трубы прокаленным песком. Гнуться она будет легче, если место будущего сгиба греть в огне горелки. Но нагрев легированных сталей снижает характеристики упругости и прочности.

      Сборка

      Когда заготовки приняли нужную форму, подгоняют их друг к другу таким образом, чтобы в стыках отсутствовали зазоры. Начинать сборку следует с монтажа на стапель передней поперечины. Среднюю часть ее совмещают с линией оси на стапеле. Затем на одной из сторон монтируется фиксатор и шкворневая втулка. Поперечину подгоняют к фиксатору таким образом, чтобы получилась плоскость с наклоном 30 градусов к вертикальной плоскости. Такую же операцию проделывают с обратной стороны стапеля.

      Колеса для картинга

      Когда поперечина подготовлена, то к ней подгоняют лонжероны. К ним аналогичным же способом подгоняют заднюю поперечину. К передней части крепят отбойник. Каждый элемент должен фиксироваться скобами. Далее повторно проверяют и корректируют положение каждой детали и конструкции в целом. Начинают сварочные работы. Наиболее качественные швы можно получить, если работать с аргонно-дуговой сваркой.

      Газовую сварку лучше не использовать или применять в последнюю очередь. Раму варят в несколько подходов. Вначале прихватывают каждый стык в нескольких точках. Только потом проваривают его полностью. Пока рама на стапеле, к конструкции приваривают монтажные кронштейны для ДВС и задней оси картинга.

      двигатель для картинга

      Среднюю поперечину, оси для педалей, кронштейны для рулевого механизма, опоры для кресла приваривают лишь после того, как картинг будет опробован тем, кто будет на нем ездить. Сидение в нижней части должно быть на уровне с нижней точкой лонжеронов. Такая посадка будет правильной. Как собрать картинг далее? Последними приваривают уши для крепления пола, трубки переднего отбойника, косынки для соединения лонжеронов с поперечиной. Также в этот момент приваривают ухо рычага КПП. Рама – это уже половина дела, после этого процесс несколько ускоряется и остается не так много узлов, которые необходимо установить.

      Передний мост

      Чтобы изготовить передний мост, нужны точечные детали – например, передние ступицы и цапфы, втулки из бронзы, шкворни. Проушину для моста лучше выгибать из полосы с размером 40 * 30. К ней доваривают рычаг, который будет усиливать косынку, а затем приваривают цапфу.

      Как сделать картинг своими руками

      Тормозная система

      Так как техника будет разгоняться до значительных скоростей, не стоит забывать и о тормозной системе. Ступицы корпусов подшипников изготавливаются литьем из алюминия с обработкой на металлорежущих станках. Тормозная система – дисковый гидравлический механизм. По техническим условиям «Пионер» оснащается только парой задних тормозов. Диск закрепляется на задней оси. Механизм будет установлен на раме. Корпус суппорта – алюминиевый, цилиндр выполняется из стали, поршень – из латуни или алюминия. При монтаже суппорта следует очень внимательно центрировать тормозной диск.

      Передаточные отношения привода, колеса

      Чтобы подобрать оптимальное передаточное отношение цепного механизма заднего моста, делают комплект ведомых звезд с количество зубьев от 22 до 28. Интервал делают через два зуба. Это позволит облегчить подгонку привода под гонщика. Колеса для картинга в этом варианте представляют собой алюминиевый диск – сплавы Д16АМ или ЛГМ-6. Достаточно толщины заготовки в 2-3 миллиметра. Диск получают методом выдавливания.

      Вначале из металла точат пуансон. Далее заготовку поджимают к пуансону задней бабкой, и инструментом обкатывают диск до тех пор, пока он не будет в форме пуансона. Обработку накаткой проводят в диапазоне оборотов от 150 до 300 в минуту. Отверстия в диске сверлят по шаблону.

      Как сделать картинг

      Двигатель

      Если в качестве двигателя для картинга имеется только мотор от бензиновой пилы, то это – отличный вариант. Такой двигатель вполне годится для привода с единственной передачей. Однако здесь не получится регулировать отношения шестерен, поэтому вращательный момент на колесах для картинга будет одинаковым и при разгоне, и при движении.

      Если получилось достать двигатель от мотороллера, то вместе с ним можно использовать и КПП. Так можно увеличивать крутящий момент на разгоне. Дополнительно придется установить механизм сцепления и выбора передач. Если устанавливается мотор от скутера, то сцепление не нужно – внутри находится вариатор. Передаточное число будет меняться с увеличением скорости картинга.

      Заключение

      Так можно сделать картинг своими руками из подручных материалов. В итоге человек, катаясь на картинге, получит массу удовольствия.

      Самодельный чёткий картинг

      Изображение Самодельный Go Kart

      Самодельный картинг своими руками.

      Шаг 1: Материалы

      Что вам понадобится:
      Квадратная / круглая труба для рамы и опоры
      Сиденье
      Рулевое колесо
      Плоская заготовка
      Круглый стержень
      Ассорти болты

      Шаг 2: Рамка

      Изображение рамкиИзображение рамки Изображение рамки
      Мы построили раму из 1 «квадратной трубки, которая годами лежала рядом с домом. Мы начали с исследования рам гоночных картингов и придумали дизайн.

      Шаг 3: шпиндели

      Изображение шпинделейИзображение шпинделейИзображение шпинделей Изображение шпинделей
      Для сборки шпинделей вы берете кусок 1 «плоской заготовки длиной 7» и сгибаете ее, чтобы у вас была 2 «-3» -2 «форма U. Сделайте два из них. Как только они согнуты, просверлите отверстие размером болта, который вы используете сверху и снизу. Теперь отрежьте кусок круглой трубы, который немного меньше, чем внутренняя высота шпинделя. Этот кусок должен плотно прилегать к болту, который вы используете, чтобы труба свободно поворачивать вокруг болта, но не настолько сильно, чтобы его было трудно вращать. Теперь для детали, которая действительно вращается, я использовал квадратную трубу 1/2 «, чтобы сделать эту деталь. Приварите болт, который достаточно длинный и достаточно широкий, чтобы упасть на колеса, которые вы используете, на кусок трубы, через который болт проходит. Под углом 90 градусов к этой части приварите другой кусок трубы, к которому будут прикреплены компоненты рулевого управления.

      Шаг 4: рулевой вал

      Изображение рулевого валаИзображение рулевого вала Изображение рулевого вала
      Рулевой вал представляет собой кусок полой круглой трубки 1/2 «. Длина определяется тем, где вы хотите рулевое колесо. Мы сделали наш вал длиной около 18», который идеально подходит для использования, поскольку оба были тонкими. Вам понадобятся две промышленные шайбы, чтобы удерживать вал на месте, чтобы вместо вала фактически вращались колеса.

      Шаг 5: Управление

      Изображение рулевого управленияИзображение рулевого управления Изображение рулевого управления
      Мы сделали компоненты рулевого управления из цельного куска. Мы приварили круглую заготовку к некоторым концам рулевой тяги, а затем к промышленной шайбе. Наконечник рулевой тяги прикручен болтом, который мы приварены к квадратному штоку на шпинделе. Теперь вам нужно сделать поворотный кулак, к которому приваривается рулевой вал. Мы взяли 4-дюймовую секцию 1-дюймовой квадратной трубы и приварили два больших болта к противоположным сторонам трубы, и эти болты находятся внутри шайб, которые приварены к круглому штоку.

      Шаг 6: Передние колеса

      Изображение передних колесИзображение передних колес Изображение передних колес
      Мы использовали колеса от старых мини-велосипедов для передней и задней части. Это так же просто, как надеть колесо и закрепить его болтами.

      Шаг 7: задние колеса

      Изображение задних колесИзображение задних колесИзображение задних колес Изображение задних колес
      Ось для задних колес сделана из осей от мини-велосипедов, которые у нас были. Мы измерили расстояние, которое нам нужно, чтобы колеса и звездочки очистили и обрезали их. Приварите ось к боковой части рамы.

      Шаг 8: Двигатель

      Изображение двигателя Изображение двигателя
      Мы использовали старый двигатель на 3 л.с. для установки на самодельный картинг. Мы использовали оригинальную подвеску двигателя и приварили ее к раме.

      Шаг 9: Сиденье и органы управления

      Изображение сиденья и органов управленияИзображение сиденья и органов управленияИзображение сиденья и органов управленияИзображение сиденья и органов управления Изображение сиденья и органов управления
      Мы использовали старое место, которое мы нашли на стороне дома. Отрезаем ноги и привариваем к раме. Мы использовали тормоза от мини-велосипедов и сделали ручной тормоз на стороне. Для педали газа мы использовали тормозной рычаг от одного из мини-велосипедов и приварели опору на переднем бампере. Тормоза работают на другой тормозной рычаг от одного из мини-байков, и мы сварены его к опорной панели на бок сиденья.

      Шаг 10: Конечный продукт

      Изображение Самодельный Go Kart

      После создания этого самодельного картинга есть некоторые вещи, которые у меня были бы другими, если бы у меня был материал. Я бы сделал заднюю ось прочной, чтобы она была сильнее. Я бы лучше спроектировал расположение педалей, мы не думали о педалях при выполнении рулевого управления. Будущие обновления включают в себя больший двигатель со сцеплением и, возможно, коробку передач, чтобы мы могли переключить его. После того, как все было завершено, я покрасил все в черный цвет.
      Источник

      Один комментарий

      Я хотел чего-то подобного в течение нескольких лет, но мой папа сказал, что у меня его не будет, пока у меня не будет денег, материалов, дизайна и лицензии, чтобы ездить в школу с фарами и задними фарами.

      Как самому сделать карт: инструкция для начинающих

      Сегодня огромное количество детей и даже взрослых увлечено картингом. Эти юркие быстрые машинки позволяют получить навыки вождения, а также почувствовать прилив адреналина во время стремительных поездок по картодрому. Но многие любители не могут или просто не хотят покупать картинг, они хотят собрать его сами. И сделать это вполне возможно.

      Как самому сделать карт: инструкция для начинающих

      С чего начать

      Перед началом работы необходимо приобрести нужные материалы и агрегаты, которые затруднительно изготовить самостоятельно. Для этого существуют специальные наборы, в которые входят колеса, детали ходовой и рулевой части и другие мелкие узлы. Понадобятся трубы, из которых будет изготавливаться рама и тонколистовой металл. Из инструментов потребуется набор ключей, отверток, трубогиб, молоток, плоскогубцы и т.д. Обязательно понадобится сварочный аппарат и услуги специалиста-сварщика.

      Как самому сделать карт: инструкция для начинающих

      Делаем макет

      На следующем этапе по чертежу делается макет рамы картинга на картоне. По макету отрезаются трубы заданной длины, которые скрепляются сварочными швами, при необходимости их можно подгибать при помощи трубогиба. На получившийся каркас нужно крепить узлы силовой, рулевой и ходовой части.

      Как самому сделать карт: инструкция для начинающих

      Для начала работы к днищу карта привариваются 2 трубки П-образной формы, которые нужно усилить поперечными стяжками. Каждая стяжка одним концом крепится к раме, а другим – к соответствующим трубкам, предназначенным для крепления агрегатов. Это придаст всей конструкции необходимую жесткость. На раму привариваются кронштейны для крепления двигателя, расположение которых зависит от марки двигателя, выбранного для картинга. Для монтажа используются специальные двигатели, например, Rotax.

      Как самому сделать карт: инструкция для начинающих

      Более бюджетный вариант – любой двигатель с воздушным охлаждением, например, от «Запорожца» или мотоцикла. Привод трансмиссии будет крепиться к задней оси, поэтому двигатель устанавливаться под или за креслом водителя.

      Монтаж управления и сбор болида

      Монтаж рулевого управления делается достаточно просто. К рулевому валу крепится шестерня, лучший вариант z = 10. Далее эта шестерня соединяется с поворотными кулачками, которые, в свою очередь, крепятся к тягам, поворачивающим колеса. Затем вся эта конструкция крепится к раме.

      Как самому сделать карт: инструкция для начинающих

      На каждом этапе нужно строго сверяться с размерами на чертеже, иначе можно нарушить симметрию, что не позволит карту нормально держаться на дороге.

      Как самому сделать карт: инструкция для начинающих

      Сидение пилота выгибается из листового металла, после чего оно устанавливается на раме. На конечном этапе на раму крепятся колеса, входящие набор для картинга, передние присоединяются к рулевому управлению. Тормоза монтируются только на задние колеса, с педалью они соединяются при помощи тросов. На этом этапе окончательно замеряются и регулируются все размеры и уровни.

      Как самому сделать карт: инструкция для начинающих

      Только после этого устанавливается система подачи топлива, бензобак, топливопроводы и карбюратор, с учетом требований, представленных производителями двигателя. Нельзя забывать о воздушном и топливном фильтре. После этого нужно произвести настройку его работы и можно отправляться на испытания.

      Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

      Самодельный картинг своими руками

      Не только дети любят погонять на минимашниках, но и взрослые. Поэтому ходят в картинг клуб и берут на прокат картинг, а некоторые хотят сделать его своими руками. Для того, чтобы сделать картинг самому, потребуются определенные знания, материалы и инструменты.

      Что такое картинг

      Картинг — это автомобильные гонки на мини машинах (картах). Карт — это спортивный мини автомобиль, простейшей конструкции без кузова с малолитражным двигателем. Но бывают такие автомобили с мощными моторами, это уже будет относится к классу «суперкарт». Карты такого класса способны достигать максимальную скорость до 260 км/ч.

      Устройство карта

      устройство картинга

      Карт класса ПИОНЕР

      1 — передний верхний отбойник; 2 — педаль газа; 3 — педаль тормоза; 4 — рычаг переключения передач; 5 — задний отбойник; 6 — тормозной диск; 7 — главный тормозной цилиндр; 8 — рама (шасси); Л — подшипник рулевой колонки; Б — подпятник рулевой колонки.

      Габаритные размеры картинга:
      • Длина: 1015 мм;
      • Ширина спереди между колесами: 750 мм;
      • Ширина сзади между колесами: 730 мм.

      габаритные размеры картинга

      габариты картинга

      Участниками картинг заездов могут быть даже маленькие дети. Ниже приведена таблица возрастов и гоночных агрегатов, соответствующей мощности.

      Класс Возраст участников Рама машины Двигатель Правила
      Микро 6-8 Омологированная IAME Parilla 60 (Италия) Скорость около 60 км/час, соревнования местные и по России. Техника надежная. Участников много.
      Мини 9-10 Омологированная IAME Parilla 60 (Италия) Много участников, скорость около 80 км/час, соревнования как по России, так и местные. Техника надёжная.
      Супер-Мини 10-12 Омологированная IAME Parilla 60 (Италия) Много участников, соревнования как общероссийские, так и местные, техника надёжная, скорости около 100 км/час.
      Пионер 8-11 Любая Отечественный 50 см³ с КПП Устаревший класс, на общероссийских соревнованиях мало участников, техника ненадёжная, скорости порядка 60 км/ч.
      Кадет 10-13 Любая Отечественный 50 см³ с КПП Устаревший класс, на общероссийских соревнованиях мало участников, техника ненадёжная, скорости порядка 80 км/ч.
      Мини-Ракет 8-11 Любая Raket-85 (Швеция) Устаревший класс, только местные соревнования, техника надёжная, скорости порядка 60 км/ч.
      Ракет 11-13 Любая Raket-85 (Швеция) Устаревший класс, только местные соревнования, техника надёжная, скорости порядка 80 км/ч.
      EasyKart-50 5-8 Birel EK IAME Parilla 50 EK (Италия) Моносерия, только местные соревнования, техника надёжная, скорости порядка 40 км/ч.
      EasyKart-60 8-13 Birel EK IAME Parilla 60 EK (Италия) Моносерия, много участников, техника надёжная, скорости порядка 80 км/ч.

      как сделать картинг

      Проект картинга

      Материалы, которые понадобятся для сборки мини машины можно купить по дешевке на авторазборе или купить новые.

      Понадобятся следующие детали:
      • руль (для удобства лучше купить готовую сделать самому оплетку на руль из кожи, меха или проволоки);
      • кресло;
      • педали;
      • рулевая колонка (вал);
      • поворотные кулаки;
      • рулевые тяги;
      • шкворни;
      • полуоси;
      • блок крепления педалей;
      • главный и рабочие цилиндры дисковых тормозов;
      • колеса.

      Кресло лучше поставить от иномарки, чтобы было более удобно ездить. Такие вращающиеся старые детали, как шкворня и поворотные кулаки надо проверить на работоспособность, чтобы не заедало. Тормозные цилиндры, трубки и шланги проверить на герметичность. Остальные детали, желательно, чтобы были не ржавые.

      В пунктах приема металлолома (лом цветных и черных металлов) можно купить недорого следующие детали:
        • металлические листы, полоски, трубки;
        • подшипники;
        • шестеренки;
        • цепи;
        • колеса;
        • мотор.

        самодельный картинг своими руками

        Чем составлять с нуля схему, лучше скачать готовый проект в интернете и доработать, изменить некоторые размеры.

        Для рулевой тяги самодельных картингов обычно используют стальные прутки диаметром от 8 до 15 мм. Из металлической пластины толщиной 5-7 мм делается маятник руля.

        Общий готовый чертеж выглядит так:

        схема картинга

        • Обычные габаритные размеры картинга для подростка: длина — 1,3 метра; ширина — 0,76 метра.
        • Габаритные размеры спортивной мини машины для взрослого: длина — 1,8 метра; ширина — 1 метр.

        При длине карта 1,32 метра продольное расстояние между передней и задней осью находится в пределах от 1,00 до 1,22 метров.

        проект картинга

        Если есть возможно, покупаем новые детали. Итак, перечень устройств и деталей для создания карта своими руками:
          1. Трансмиссионная, рулевая и тормозная система:
            • коробка передач;
            • ручной тормоз;
            • руль;
            • колеса;
            • рулевой и приводной валы;
            • педали газа и тормоза;
            • подшипники.
          2. Мотор:
            • движок (можно использовать двигатель от бензопилы или газонокосилки-триммера);
            • цепь;
            • бензобак;
            • крепежные элементы (болты, гайки, шайбы).
          3. Шасси карта:
            • 2,5-сантиметровая квадратная труба (дюймовка), длиною 9,2 метра;
            • стальная труба диаметром 2 см, длиною 1,8 метра;
            • труба диаметром 1,5 см, длиною 1,8 метра;
            • пластина из стали по размерам чуть больше двигателя и толщиной 0,5 см;
            • металл или фанера для днища и сидения;
            • сидение (желательно спортивное). Кстати, не плохо было бы поставить и на карт сидение с встроенным подогревом.

          картинг своими руками

          Кроме необходимых материалов и деталей, понадобится сварочный аппарат. Шасси карта надо сварить качественно, чтобы сварочные швы не разрушались от вибрации.

          Как сделать раму для картинга

          Варить и собирать лучше по чертежу. На схеме заранее проставить все размеры.

          1. Напилить трубы по заданным размерам, зачистить их.
          2. Сварить раму.
          3. Усилить ребрами жесткости там, где это имеет смысл.

          чертежи картинга

          схема картинга

          рама для картинга

          После сварочных работ, должна получиться такая рама для карта.

          Какой двигатель на картинг

          Самым подходящим двигателем внутреннего сгорания для картинга является мотор бензопилы и от триммера (газонокосилки). После разборки пилы, с его двигателя надо снять все лишние детальки: рукоятка, цепь, бак и т.д.

          двигатель для картинга от бензопилы

          Сложность здесь возникает в переделывании звездочки. Надо немного сточить зубья звездочки бензопилы. В кожухе корпуса системы охлаждения надо просверлить два отверстия для крепления к подрамнику.

          ДВС на картинг устанавливается сзади. Для этого надо приварить толстую пластину на задней части рамы. Мотор надо закрепить так, чтобы звездочка его была в одной плоскости со звездой колеса.

          Если покупать все необходимые детали в магазине, возможно, целесообразнее купить сразу готовый гоночный агрегат для картинга.

          Один из вариантов карт машины выглядит так:

          как сделать картинг своими руками

          как сделать карт своими руками

          самодельный карт

          самодельный картинг

          самодельный картинг своими руками

          рама для карта

          картинг своими руками с двигателем

          чертеж рамы картинга

          Как испытывать самоделку

          1. Не выезжать на дорогу.
          2. Надеть средства индивидуальной защиты для картингистов: шлем, наколенники, налокотники и т.д.
          3. Первые пару километров идут на испытание, обкатку, проверку тормозов, ощущение динамики, управляемости. Не стоит сразу выезжать на соревнования.
          4. Не разгонять самодельный картинг на полную мощность. Можно постепенно увеличивать обороты, ощущая как ведет себя техника на поворотах. Если чувствуете, что, например, при скорости 40 км/час автомобиль имеет «бешеную» вибрацию, то придется ездить или до такой скорости, или проверить конструкцию, возможно какая-то делать погнута.

          Внимание! Самое главное правило для любого картингиста — это не выезжать на дорогу. Можно ездить только на специальных площадках, полигонах.

          Видео

          В этом видео подробно рассказывается, как сделать картинг своими руками. Видео имеет много положительных отзывов и комментариев. Дальше серия видео уроков — самодельный картинг. В этом видео — как сделать раму на картинг.

          Продолжение. Покупка двигателя на картинг. Продолжение. Как сделать рулевую на картинге. Продолжение. Испытание самодельного картинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *