Блок комфорта туарег 2008 где находится
Перейти к содержимому

Блок комфорта туарег 2008 где находится

  • автор:

Эпопея с блоком комфорта =((((

Нарвался на проблему, при установке/включении родных опций (вторая птф сзади, функция хдо, провожание домой итд, итп) они просто напросто не регистрировались блоком комфорта О_о.
Вот тут начались изыскания как так? почему? Отдельное спасибо DDDiman за предоставленную информацию по его блоку.

Опытным путём было выявлено что большинство блоков почему то общаются с блоком комфорта по 1 проводу, а не по двум! Начитавшись на просторах интернета уймы информации на эту тему, было решено разбирать салон (снятие сидения пассажира и обшивки стойки, пола). Под полом идет основная проводка и есть больное место соединения проводов которые мне и нужно инспектировать =)

Вот мой маленький отчет по процессу =))))
Огромнейшее спасибо за содействие в работах моему товарищу Lawless
Снимаем сидение — оно крепится на 4 болта, 2 спереди и 2 сзади.
Для снятия крепежа понадобится 12 гранная головка на 10 она же JW M10

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)JW M10

Далее снимаем 4 защитных крыльца у пластиковых кожухов, 2 спереди и 2 сзади. (Я сначала оторвал сами кожухи из за не знания устройства крепежа)

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Стрелочки указывают на крыльцо защиты! они легко снимаются поддев плоской отверткой.

Таким образом получаем доступ к болтам крепления самого сидения к каркасу.
Откручиваем их (придется покатать сидение вперед назад). Будьте внимательны, болты могли прикипеть и первый поворот болта нужно производить оооочень нежно, дабы избежать срыва!

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Крепежные болты (сидение к каркасу)

Теперь нам необходимо избавиться от ремня безопасности.
Это самое простое =). Снимаем пластиковый кожух (крепится на 2х клопах).

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Выкручиваем один болтик (головка Т20). слегка отгибаем пластик и отщелкиваем ремень с защелки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Запрокинув сидение, отключаем 3 разъема *в моём случае (обогрев, датчик пасажира, питание привода), далее откусываем хамутики которые крепят косу к сидению.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Вуаля, можно вытаскивать сидуху из салона =))))

И вот мы на финешной прямой, осталось снять каркас. Он крепится так же на 4 болта (открутить которые было сущим адом, так как болты прикипели намертво).

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Открутив каркас мы получаем практически свободный доступ к пучку проводов среди которых те самые заветные.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Для удобства доступа я еще разобрал стойку меж дверей и пластик порога (он хорошо прижимал пол).

Добравшись до пучка проводов я особо не удивился (это после Замены ГУ), но возмущению не было предела! Провода просто лежали между кузовом и полом (по заводу в этом месте стоит или пластиковый кожух или провода упакованы в тканевую оболочку — в зависимости от комплектации)
Поврежденные провода смог быстро обнаружить благодаря зеленуму окислению… И особенности самих проводов (они скручены как витая пара) Быстренько ампутировал больные части и по человечески все упаковал.
На весь процес разбора ушло 3,5-4 часа (разбирали первый раз и не зная тонкостей процесса), тем более работы проходили на обычной парковке О’кей на Ладожской (многие её знают). Собрать смогли намного быстрее — 2 часа на всё.

Надеюсь отчет будет полезен читающим и точно так же надеюсь на то, что у вас такой проблемы не произойдет. =))))

2.3 Шина CAN/Расположение блоков управления

2.3 Шина CAN/Расположение блоков управления Volkswagen Touareg

На типе 169 устанавливается блок центрального интерфейса (ZGW). Назначением этого блока является управление обменом данными между шинами CAN. Одновременно он выполняет диагностику различных блоков управления подключенных к шинам CAN.

Расположение БУ ZGW:

Центральный интерфейс (N93) находится на передней стойке в ногах у водителя.

2.3 Шина CAN/Расположение блоков управления Volkswagen Touareg

Функции блока управления Центрального интерфейса ZGW (N93)

2.3 Шина CAN/Расположение блоков управления Volkswagen Touareg

CAN Распределитель потенциалов

X30/4 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN) справа

Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком справа от блока SAM (N10)

2.3 Шина CAN/Расположение блоков управления Volkswagen Touareg

X63/4 Штекерное соединение адаптера шины CAN, 2-полюсное

Штекерное соединение находится в ногах пассажира на передней стойке

2.3 Шина CAN/Расположение блоков управления Volkswagen Touareg

X30/7 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN)

Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком слева от блока SAM (N10)

2.3 Шина CAN/Расположение блоков управления Volkswagen Touareg

Распределитель потенциалов CAN является соединением между шинами CAN

Диагностический разъем X11/4, как и ранее, расположен в ногах у водителя.

Volkswagen Touareg блок управления J519 — Инструкция по эксплуатации блока управления электропитанием

Volkswagen Touareg блок управления J519 - Инструкция по эксплуатации блока управления электропитанием

До сих пор блоки управления и реле функционировали в разных местах автомобиля. В блоке управления бортовой сети эти функции теперь локализованы.

  • — Управление нагрузкой
  • — Парковочные огни
  • — Ближний свет фар
  • — Боковые фары
  • — Поворотники (не в наружных зеркалах)
  • — Фары дальнего света
  • — Дополнительные фары дальнего света
  • — Противотуманные огни
  • — Огни для ног
  • — Терминал 58d
  • — Контрольная лампа аварийной сигнализации
  • — Реле системы омывателей фар
  • — Топливо-подкачивающий насос
  • — Звуковой сигнал
  • — Двойной насос омывателя
  • — Внутреннее освещение
  • — Датчик напряжения дождя и света
  • — Контактный выключатель капота
  • — Переключатель регулировки наружного зеркала
  • — Кнопка аварийной сигнализации
  • — Выключатель
  • — Напряжение питания на стартере и на аккумуляторе бортовой сети

Блок управления бортовой сетью находится в салоне автомобиля со стороны водителя под приборной панелью в пространстве для ног.

Он подключается к электронному блоку так же, как блок управления авторизацией входа и запуска.

Место установки блока управления бортовой сети и блока управления авторизацией входа и запуска

Управление нагрузкой

Кроме того, блок управления бортовой сетью деактивирует потребителей систем комфорта и долгосрочных потребителей HT, например, обогревает заднее ветровое стекло, чтобы избежать сильной разрядки аккумулятора. Если бортовой источник питания находится под большой нагрузкой, скорость холостого хода также увеличивается.

Это гарантирует, что энергии всегда достаточно для запуска двигателя. Выключение соответствует инструкциям для Volkswagen Phaeton и описано в программе самообучения 272.

Функция заправки электрического топливного насоса

Бензиновые двигатели Volkswagen Touareg имеют функцию заправки топливного насоса, что позволяет создавать достаточное давление в топливопроводах.

Когда дверь водителя открыта, а клемма 15 закрыта, через CAN-шину посылается сигнал от блока управления авторизацией входа и запуска J518 (клемма 15 выключена), а также от блока управления дверью водителя J386 (дверь водителя). разомкнут) и по соображениям безопасности дискретный сигнал (состояние клеммы 15) отправляется на блок управления бортовой сети J519. Затем включается реле для заправки топливного насоса в течение ок. 2 секунды Функция заправки топливного насоса останавливается при включении зажигания. Продолжение приведения в действие осуществляется через блок управления двигателем.

Если дверь водителя остается открытой, приведение в действие повторяется максимум три раза с интервалами.

Включение по времени от блока управления бортовой сети предотвращает дальнейшее включение топливного насоса, если дверь водителя открыта и закрыта несколько раз за короткие промежутки времени.

Отключение при аварии

Если при включенном зажигании обнаруживается авария, сигнал от блока управления подушек безопасности J234 посылается по шине CAN, и топливный насос немедленно отключается. Примерно через 5 секунд.

Его можно активировать снова, выключив и включив зажигание.

Активация внутреннего освещения

Освещение салона приводится в действие блоком управления бортовой сети. Напряжение питания подается от клеммы 30G.

  • — зажигание выключено,
  • — автомобиль заблокирован снаружи, и все двери закрыты.
  • — включен выключатель освещения салона,
  • — зажигание включено,
  • — транспортное средство разблокировано, открыта дверь, капот или задняя дверь,
  • — контактный выключатель капота.

Примечание. При обнаружении аварии внутреннее освещение немедленно включается. После включения и выключения зажигания и после повторного включения функция отключения с клеммы 30G снова активируется.

Основные фары, Фары без дополнительного дальнего света

Базовое оборудование состоит из фары DE с галогенной лампой H7 и галогенной лампы H9 для дальнего света.

Уровень оснащения «M» включает биксеноновые фары для ближнего и дальнего света, а также дополнительные фары DE с лампами H7 для дальнего света. В этой версии мигают только фары для дополнительного дальнего света, когда включается мигалка, а ближний свет не включается. Краткое срабатывание ксеноновых ламп, например когда мигалки как сигнал, сокращает срок их службы. Сигналы поворота имеют холодный синий цвет, но мигают желтым, когда они включены.

Задний фонарь

Для заднего освещения автомобиля используются задние фонари с лампочками. Задние фонари делятся на две части.

Одна часть крепится к боковой стенке, а вторая часть находится на задней двери.

Задний противотуманный фонарь

Благодаря внедорожным возможностям Touareg, адаптивная подвеска транспортного средства допускает большие изменения высоты автомобиля, чем на обычных автомобилях. Правительственные постановления требуют, например, в Японии, чтобы задний противотуманный фонарь выключался, когда транспортное средство находится в верхнем положении.

Эта функция доступна для других стран в виде кода в блоке управления бортовой сети.

Объемное освещение

Огни, встроенные в наружные зеркала, освещают пространство вокруг автомобиля.

Условия активации:

  • — внутреннее освещение,
  • — функция возвращения домой / ухода из дома.

Для предотвращения повреждения объемного освещения в результате длительных периодов включения в блок управления бортовой сети встроена функция защиты, которая отключается.

Загорается через определенное время, чтобы дать им остыть.


Удобство освещения

  • — продолжительность прихода домашнего освещения,
  • — дневной свет фар,
  • — яркость освещения ног.

В меню настройки можно включить или выключить функцию дневного света. Эта опция доступна только в странах, где дневные ходовые огни не являются обязательными.

Освещение в пространстве для ног можно регулировать от 0% до 100%.

Сетевые функции

Основная функция указателей поворота задается в блоке управления бортовой сети.

  • — Выключатель поворота
  • — Блок управления электроникой рулевой колонки
  • — Блок управления бортовой сетью (срабатывание поворотников)
  • — Блок управления обнаружением прицепа (включение поворотников на прицепе)
  • — Блоки управления двери водителя и переднего пассажира (включение поворотников на наружных зеркалах)
  • — Вставка панели приборов (включение сигнальных ламп и отображение предупреждающих сообщений)

Основная функция боковых фонарей также установлена в блоке управления бортовой сети.

  • — Выключатель
  • — Блок управления бортовой сетью (включение передних фонарей)
  • — Центральный блок управления системы комфорта (включение задних фонарей)
  • — Блок управления обнаружением прицепа (включение поворотников на прицепе)
  • — Вставка панели приборов (включение сигнальных ламп и отображение предупреждающих сообщений)

Обслуживание

Снятие фар. Фары с предохранителями

Фары спроектированы по принципу выдвижных ящиков. Их можно вытащить. Для этого необходимо использовать шестигранник на шестигранном приводе, чтобы открутить фары.

Это снимает блокировку и фара может быть удалена.

Направление вращения отличается слева и справа.


Задние фары

На неподвижной части блока задних фонарей лампа должна быть удалена, чтобы заменить лампочку.

Лампы заднего фонаря в задней двери можно заменить, заменив патрон лампы

Диагностика

Руководствуясь поиском неисправностей

Данные от управляемой функции поиска неисправностей запрашиваются системой диагностики, тестирования и информации автомобиля VAS 5051.

Для этого должна быть выбрана управляемая функция поиска неисправностей. Всю необходимую информацию можно найти там.

Данные запрашиваются через интерфейс диагностики для шины данных во вставке приборной панели.

Проводная связь необходима только для некоторых блоков управления в трансмиссии

Шина CAN, к блокам управления газоразрядными лампами и к центральному блоку управления системы комфорта.

Блок комфорта туарег 2008 где находится

Меню пользователя ghans
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ghans
Просмотр загрузок
Меню пользователя LOVEWW
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от LOVEWW
Меню пользователя masterok
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от masterok

Общее описание
Центральный блок управления систем комфорта -J393—стрелка A- находится под передней панелью, в пространстве для ног водителя.
Общее описание:
Центральный блок управления систем комфорта -J393- выполняет следующие задачи:
t Управление люком (разрешение)
t Управление центральным замком
t Управление охранной сигнализацией
t Система санкционирования доступа и пуска двигателя
t Управление световыми приборами
t Устройство приема радиосигнала
t Закрывание двери багажного отсека
t Комфортное открывание/закрывание
Люк и шторка могут заноситься в базовую установку → Глава

Указание
t После установки нового центрального блока управления систем комфорта -J393- необходимо выполнить адаптацию с новыми данными и кодирование, а также отключить производственный и транспортировочный режимы.
t Замена центрального блока управления систем комфорта -J393- → Глава.
t Отключить производственный режим → Глава
Диагностика неисправностей и индикация ошибок:
Центральный блок управления систем комфорта -J393- имеет систему самодиагностики, которая облегчает поиск неисправностей.
Для поиска неисправностей следует использовать одну из систем, описанных в главе „тестер“ в режиме „ведомого поиска неисправностей“ → Глава.

Снятие и установка центрального блока управления систем комфорта -J393-
Указание
t После установки нового центрального блока управления систем комфорта -J393- необходимо выполнить адаптацию с новыми данными и кодирование, а также отключить производственный и транспортировочный режимы.
t Замена центрального блока управления систем комфорта -J393- → Глава.
t Отключить производственный режим → Глава
t На следующих рисунках показаны снятие и установка центрального блока управления систем комфорта -J393- автомобиля с левым расположением рулевого колеса.
t У автомобилей с правым рулём центральный блок управления систем комфорта -J393- снимается и устанавливается аналогичным образом.
Снятие:
– Выключить зажигание и все электрические потребители. Вынуть ключ из замка зажигания.
– Снять облицовку панели приборов со стороны водителя → Ремонтная группа68.
– Разблокировать оба фиксатора -стрелки- и, учитывая длину подключенных проводов, движением вниз снять центральный блок управления систем комфорта -J393—1- с кронштейна.
N97-11675
– Разблокировать и отсоединить все разъёмы -стрелки- и снять центральный блок управления систем комфорта -J393—1-.
Установка:
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо выполнить следующее:
– При установке центрального БУ систем комфорта -J393- обратить внимание на надёжность его фиксации в кронштейне.
N97-11676

Снятие и установка кронштейна центрального блока управления систем комфорта -J393-
Указание
t На следующих рисунках показаны снятие и установка кронштейна центрального блока управления систем комфорта -J393- автомобиля с левым расположением рулевого колеса.
t У автомобилей с правым рулём кронштейн центрального блока управления систем комфорта -J393- снимается и устанавливается аналогичным образом.
Снятие:
– Выключить зажигание и все электрические потребители. Вынуть ключ из замка зажигания.
– Снять центральный блок управления систем комфорта -J393- → Глава.
– Выкрутить винт -1-.
– Освободить кронштейн центрального блока управления систем комфорта -J393—3- из скобы -4- и вытянуть из направляющей -2- назад.
Установка:
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо выполнить следующее:
N97-11672
– При установке кронштейна -3- обратить внимание на то, чтобы его направляющая -2- попала в кронштейн БУ межсетевого интерфейса, а хвостовик зафиксировался скобой.
– Затянуть винт -1- моментом 3,5 Н·м.
N97-11672

Снятие и установка облицовки пространства для ног
Снятие
– Выключить зажигание.

– Со стороны переднего пассажира выкрутить 3 винта -1- (1,5 Нм), извлечь облицовку -2- из гнёзд и отсоединить разъём.
– Со стороны водителя выкрутить 4 винта -3- (1,5 Нм), извлечь облицовку -4- из гнёзд и отсоединить разъём.
– Извлечь диагностический разъём из облицовки пространства для ног со стороны водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *