О сроках службы дисков Zimmermann и колодок ATE
Частенько спрашивают сколько ходят колодки и диски.
Вот хороший пример попал под руку…
2 с хвостиком года назад (в октябре 2017года) на Golf VI на пробеге 139 510 км. была сделана профилактика суппортов с заменой втулок направляющих.
Так же были установлены новые колодки Ate 13.0460-7184.2
Для этих дисков (Otto Zimmermann 600.3221.20) это был уже второй комплект колодок (первый был такой же).
остаток диска 22,5мм. при допуске 20мм.
Направляющие естественно не смазаны, износ колодок равномерный.
Ну и ещё пару моментов. Будет познавательно для тех кто любит укатывать всё в ноль)
Это вылет поршня
Напомню, диски ещё в допуске, колодки так же далеко не в ноль стёрты!
А это вылет направляющих
На новых дисках и колодках этого зазора почти нет
В итоге диски и 2 комплекта колодок прошли около 100 тысяч.
При этом всё оставалось в допусках!
Да, при очень спокойном стиле вождения Сюда можно было подкинуть комплект колодок попроще и проехать ещё тысяч 30…
Но всё, включая суппорта было заменено в связи с переходом на 312е тормозные диски.
Но это уже совсем другая истерия!
До новых встреч!
PS! Помните, пока Вы думаете нажать на кнопки "Нравится" и "Поделиться" или нет, где-то еще один неуч собирает суппорт на тормозухе и смазывает направляйки графиткой…
Сколько ходят тормозные диски vw golf
Pucher » 02 ноя 2012, 10:12
У меня с августа месяца, при торможении, стала проявляться вибрация на кузов и руль. На сегодняшний день ездить уже просто нереально, при торможении очень сильная вибрация.
Поднимали машину на подъемник:
— толщина диска 19.7 мм (при мин.19)
— не равномерный износ диска. т.е. чем дальше от оси, тем сильнее выработка.
— на дисках присутствуют канавки.
— колодки тормозные по толщине почти что новые, хотя менял их на пробеге около 65 т.км (сейчас пробег 97) (колодки TRW).
Почему колодки не изнашиваются? Купил явное дерьмо или у меня подклинивает эти. как их. цилиндры (хреновинки которые колодки прижимают к диску), но после торможения колодки нормально отпускают колесо и оно свободно крутиться.
Собственно чаго мы решили. менять передние диски и колодки, отсюда вопрос какие диски и колодки взять? Брать оригинал — очень сильный удар по бюджету, вот есть варианты по дискам:
— оригинальный диск 1K0615301AK — 2 218,16 р/диск
— тормозной диск Ate 24.0122-0210.1 — 1 770,65 р/диск
— тормозной диск Brembo 09.9167.10 — 1 645,93 р/диск
— тормозной диск TRW DF 4294 — 1 607,80 р/диск
Варианты по передним колодкам:
— оригинал 1K0 698 151 F — 2508 р./комплект
— TRW GDB 1386 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC" — 1 257,22р/комплект
— Ate 13.0460-7117.2 Колодки тормозные дисковые, комплект — 1 230,41р/комплект
— Ferodo FSL 1635 Колодки тормозные дисковые, комплект "SL" — 1 278,87р/комплект (когда менял колодки на 35 т.км, то покупал оригинал и в коробке лежали вроде бы феродо)
З.Ы. кстати, на передних суппортах у меня есть надпись большими буквами "FS-III" — это что?
Ребятки, нужна помощь :-0
Re: Какие тормозные диски выбрать?
Olezhek » 03 ноя 2012, 01:27
Re: Какие тормозные диски выбрать?
Pucher » 03 ноя 2012, 13:35
Re: Какие тормозные диски выбрать?
Андрей Т. » 03 ноя 2012, 14:03
Re: Какие тормозные диски выбрать?
Pucher » 12 ноя 2012, 10:30
Ну всё, поменял диски с колодками, купил вот эти:
— тормозной диск Ate 24.0122-0210.1 — 1 770,65 р/диск
— Ate 13.0460-7117.2 Колодки тормозные дисковые, комплект — 1 230,41р/комплект
Биение ушло, поездки на авто опять приносят радость
Старые диски были в ужасающем состоянии (не вооруженным взглядом были видны неровности, в виде впадин и холмов ), однако же колодки TRW, прошедшие уже почти 40 т.км выглядели почти что новыми. С цилиндрами всё гуд, так что сделали приговор не в пользу колодок.
Теперь по задним дискам:
Решили откатать установленные колодки (тоже TRW стоят) и меняем задние диски. Думаю через 5 т.км заменить.
Подвеска на удивление в идеальном состоянии.
Тормозные диски ФВ Гольф 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора
Одной из важнейших деталей, отвечающей за безопасность передвижения автомобиля, являются тормозные диски. На ФВ Гольф 6 указанные элементы нуждаются в регулярном визуальном осмотре, учете показаний датчика износа колодок. При предельной выработке, появлении трещин или других дефектов, требуется неотложная замена деталей.
Диски меняются вместе с колодками, если толщина элементов достигла критического значения (на 2 мм меньше номинального размера), или на деталях обнаружены сколы, трещины, вмятины. В таком случае, меняются расходники с двух сторон на одной оси, независимо от состояния сопряженного узла. Это необходимо для синхронной и эффективной работы тормозной системы. Нормальная толщина дисков на Гольф 6 – 25 мм, допуск – до 22 мм.
Элементы тормозной системы, как и другие детали транспортного средства, обладают ограниченным ресурсом. Его предел ориентировочно устанавливается производителем. При этом корректировки вносит ряд объективных и субъективных факторов.
- пройденный километраж;
- стиль вождения (агрессивная манера способствует интенсивному износу деталей);
- состояние дорожного полотна, на котором преимущественно используется автомобиль;
- нагрузка на оси;
- характеристики дисков;
- передние или задние элементы (фронтальные изнашиваются в 2,5-3 раза быстрее из-за увеличенного воздействия при торможении).
При появлении постороннего шума (писка или свиста), запаха горелого металла, вибрации, необходимо выполнить контроль состояния тормозных дисков. Эту же процедуру проводят при увеличении остановочного пути или несвойственном замедлении при сбросе газа.
Критерии выбора
Перед покупкой дисков в оригинале или аналоговом исполнении, следует придерживаться ряда рекомендаций:
- Учитывать советы производителя, приведенные в сервисном руководстве машины.
- Соблюдать правила и условия корректного поведения на дороге.
- Выбирать аналоги, подходящие по всем параметрам. Часто они дешевле, при этом не уступают в качестве оригинальным дискам.
- Перед приобретением продукции следует убедиться, что товар находится в надлежащей упаковке со штрих-кодом, сертифицирован соответствующим образом, имеет действительный каталожный номер.
Какие тормозные диски подходят для Гольф 6
Ввиду того, что оригинальные элементы VAG «кусаются» по цене, многие владельцы ФВ выбирают аналоги. В таблице приведены подходящие модификации.
Когда менять диски на ФВ Гольф 6
Замена дисков не определяется только пройденным километражем. Необходимо учитывать стиль вождения, дорожные условия, реальное состояние элементов. На новых деталях можно увидеть маркировку, в которой имеется надпись Minimum Thickness (Min Thk) с числовым значением (мм). Это – минимально допустимая толщина дисков для тормозной системы.
Перед монтажом желательно записать данный показатель, поскольку после нескольких тысяч км, его будет невозможно обнаружить. Измерить нужное значение можно штангенциркулем либо микрометром, предварительно сняв колеса. Элементы способны работать при износе на 2-3 мм больше допустимого изготовителем, но эффективность торможения будет заметно хуже. Процент выработки – не единственный фактор того, что пора заменить диски. Из-за резких температурных перепадов в результате трения, детали могут деформироваться и трескаться, что сигнализирует о необходимости монтажа новых элементов.
Замена передних тормозных дисков на Гольф 6
Выполнить операцию можно самостоятельно. Придерживаются следующего алгоритма работ:
- Домкратят транспортное средство, снимают колесо.
- Ключом на 21 откручивают фиксирующую скобу.
- Отвинчивают направляющие суппорты (используя отвертку и шестигранник на 6).
- Подвешивают деталь к пружине, молотком аккуратно сбивают диск.
- Ставят новый элемент, предварительно зачистив посадочные места.
- Поршень вдавливают в суппорт.
- Подгоняют колодки.
Замена дисков тормозных на задних колесах
Понять, как поменять диски на Гольф 6 несложно. Соблюдают следующие действия:
- Авто – на домкрат, устанавливают подпорку, снимают колесо.
- Откручивают два болта М16, которые крепят скобу.
- Отвинчивают суппорт (болт на 13, гайка 15).
- Убирают скобу и суппорт, откручивают болт крепления диска, снимают деталь со ступицы.
- Очищают посадочные гнезда, ставят новый элемент, поршень вкручивают в суппорт.
- Монтируют скобу и примеряют колодки.
При нормальном стиле вождения и эксплуатационных условиях авто, ресурс дисков для тормозов составляет 125-160 тыс. км (в зависимости от изготовителя). Превышение указанного лимита и игнорирование дефектов на указанных деталях чревато серьезными проблемами, вплоть до ДТП.
Тормозные диски на 5000км. Ведет диски с регулярностью 5000км
максимально допустимое биение тормозного диска на ступице — 0.05 мм
Проверь индикатором.
+ отдельно проверь биение самой ступицы без диска.
Если супппорта работают нормально, а биение уже не укладывается в норму — значит или косяк при установке, или сами диски . Или так эксплуатируешь
Попробуй диски переставить в ту или иную сторону от первоначально установленной, относительно дырочек.
И почисть тщательно плоскость прилегания диска к ступице
————————
з.ы. и колодки при установке новых дисков нужно тоже ставить новые. Чтобы старые колодки не набивали новые диски