Почему дергается машина на холодную
Перейти к содержимому

Почему дергается машина на холодную

  • автор:

Машина Дергается на Холодную, ккга профилактика, а причина ВВ

После НГ были морозы и после них, потеплело и машина начала дергать на холодную, и тока утром, где-то с 1000 об до 650 полного прогрева, стоит и рвётся в прыть, обороты падали градациями, именно чуть опустились рывок и тд.
Чека и ошибок не было, на горячую нет проблем, если завести и газовать держать обороты 1000 до прогрева не дергается.
Залез в интернет вариантов много поломки, тут и катушка она у меня родная, и свечи, и вв провода.
ВВ провода если навернулись то на горячую тока хуже, и чек будет вылазить, свечи 15000км прошли французкие ходят и по 30000 без проблем, прикинул если катушка то троила или дергалась бы всегда, и случайно залез на форум ситроенов там описывалось подобное не излечимое у них, тока они жаловались на егр датчик и меня осенило клапан картерных газов, снял промыл грасс очиститель жира, проблема решилась

Запчасти на фото: 2674021314. Фото в бортжурнале KIA Rio (2G)фото не мое, для общего представления, что такое ККГ

Продолжение
через 2 дня машина на холодную, стала заводится хуже, и тяга пропала, ЕЛМ не показывает ошибок, но это уже мы проходила, 4 колодец сопротивление 52Ком при допуске 15Ком, заменил.
ВВ провода PMC прошли 42ткм, гост 40ткм
Прошлой зимой тоже в морозы 2 провода накрылись с похожей симптоматикой

Едет маленькими рывками на холодную. C коробкой-ли проблемы?

Подскажите плиз, последние два дня машина на холодную очень странно себя ведет. Завел, прогрел (градусов до 60 навскидку), поехал, минут 5 она едет и толкается. Не при переключении передач — а просто так. На второй, на третьей, на четвертой — не важно. Больше 2000об не жму пока мотор до 90- не прогреется. Еду скажем на на 40 км/ч по прямой минуты две — две минуты она и едет рывками. Далее — догрелась градусов до 80-и, перестала толкаться. Толчки не при переключениях, а просто на скорости, как буде-то её что-то тормозит и сразу отпускает. Не сильно толкается совсем, но задницей ощущается нормально. Температура на улице минус 10 навскидку, последние три месяца температура была выше, таких симптомов не наблюдалось. Коробка dsg6, никаких пинков, толчков и т.п. нет, ни при тапке в пол, ни при спокойной езде. Двиг tfsi 2.0t (BWA).

Добавлю, после того как 5-и минутные симптомы пропали, я доехал до точки, оставил машину на холоде на 4 часа, затем вышел, завел, поехал — симптомов больше нет. Тоесть по логике — машине нужно остыть вообще в ноль (часов 10 простоять), что бы опять они появились.

Почему дергается машина на холодную

logo

logo

menu

16 авг уста 2022

===TCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===END TCM DTC Нет===

===PCM DTC P0108-E3===
Код: P0108 — Высокое напряжение входного сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе/ BARO

Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Высокое напряжение входного сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе/ BARO

Значение входного сигнала к PCM от датчика MAP выше калибровочного предельного значения.

Это DTC может быть вызвано:

Вакуумная трубка датчика MAP не подключена или забита

Утечка вакуума из коллектора.

Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.

Неисправность или повреждение PCM.

===END PCM DTC P0108-E3===

===PCM DTC P0113-E3===
Код: P0113 — Высокий уровень сигнала на входе датчика IAT

Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Высокий уровень сигнала на входе датчика IAT

Входной сигнал к PCM от датчика IAT выше калибровочного предельного значения.

Это DTC может быть вызвано:

Чрезвычайно низкая наружная температура.

Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.

Неправильное напряжение VREF.

Неисправность или повреждение PCM.

===END PCM DTC P0113-E3===

===PCM DTC P2110-E3===
Код: P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение RPM

Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение RPM

Система работает в режиме по умолчанию.

Это DTC может быть вызвано:

Утечки в системе подачи воздуха.

Неисправность или повреждение PCM.

===END PCM DTC P2110-E3===

===OBDII DTC P0108-C===
Код: P0108 — Высокое напряжение входного сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе/ BARO

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Высокое напряжение входного сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе/ BARO

Значение входного сигнала к PCM от датчика MAP выше калибровочного предельного значения.

Это DTC может быть вызвано:

Вакуумная трубка датчика MAP не подключена или забита

Утечка вакуума из коллектора.

Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.

Неисправность или повреждение PCM.

===END OBDII DTC P0108-C===

===OBDII DTC P0113-C===
Код: P0113 — Высокий уровень сигнала на входе датчика IAT

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Высокий уровень сигнала на входе датчика IAT

Входной сигнал к PCM от датчика IAT выше калибровочного предельного значения.

Это DTC может быть вызвано:

Чрезвычайно низкая наружная температура.

Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.

Неправильное напряжение VREF.

Неисправность или повреждение PCM.

===END OBDII DTC P0113-C===

===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

===END ABS DTC Нет===

===EPB DTC U0401-A0===
Код: U0401 — Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Электрический стояночный тормоз

===END EPB DTC U0401-A0===

===EPS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

===END EPS DTC Нет===

===IC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Комбинация приборов

===PRDM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления задней правой двери

===END PRDM DTC Нет===

===DRDM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления задней левой двери

===END DRDM DTC Нет===

===PDM DTC B2089-60===

===END PDM DTC B2089-60===

===DFDM DTC B2089-60===

===END DFDM DTC B2089-60===

===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC Нет===

===EATC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры

===END EATC DTC Нет===

===ACM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

===END ACM DTC Нет===

===GEM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Общий электрический модуль

===END GEM DTC Нет===

posted imageposted image posted image

Визуально старый датчик без повреждений, но видимо очиститель карбюратора съел чувствительную плёнку, датчик вышел из строя. Эти датчики нужно чистить или спиртом, или специальным очистителем на основе спирта, не попадайтесь. Купил новый датчик, C-MAX дорестайл 2.0АТ.
Проехал уже 100 км за пару дней, больше ошибок нет, машина едет как надо 🙂
26 янв аря 2022

Не знаю, связано ли это с текущей проблемой, но первоначально были такие проблемы: Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19526627) , спасибо умным людям, подсказали про клапан EVAP. Заменил его на уазовский и вроде бы все хорошо но не совсем.
Итак, в чем конкретно проблема:
1. При запуске на холодную немного плавают обороты (стрелка тахометра немного дёргается, максимум на 100-200 об/мин). Длится это 1-2 мин, потом все норм
2. Далее машина работает нормально, изменений не замечено. Но если заглушить авто, затем примерно через час завести и начать ехать, то примерно при температуре 75 градусов ( по стрелке) когда стоишь например на светофоре более 15 секунд, начинаются вибрации, не такие сильный как были описаны выше до замены EVAP, но ощутимые и в d и в n. далее с прогревом это уходит. Интересно, что это проявляется только при втором запуске, т.е. если с ночи заводишься и едешь на работу, то такого нет, только если заглушил, постояла машина часок и заново заводишься. Ещё интересная особенность, что на машине могут быть разные холостые то 750 то примерно 850-900 в течении одной поездки, не знаю, возможно это норма, а может нет.
3. Ну и напоследок самое неприятное это вот такие звуки (тут ссылка на видио с ними): https://disk.yandex.ru/d/2SKVebKatSDSkA проявляются они либо на холодную в процессе прогрева, либо на горячую если стоишь на холостых более минуты. Причём звук идет чисто из задней части, по ощущениям из бака. В районе капота все тихо. Причём чем меньше топлива в баке, тем громче звук. На видео как раз звук почти на пустой бак, по этому такой гулкий. Как будто этот звук связан как раз с этим EVAP клапаном. Но раньше таких звуков не замечал да и работает как-то неприятно громко. Проявляется спонтанно. На заправке пистолет не отстреливает, пшик в баке небольшой присутствует.
Сам даже не знаю что и думать. Но не похоже на серьезные механические проблемы в двигателе, так как тяга в норме и во все остальные моменты мотор работает абсолютно нормально. Возможно, при замене EVAP что-то не до конца герметично соединил и на холодную есть подсос воздуха, этим можно объяснить плавание оборотов на холодную, а потом с прогревом движка трубки расширяются и все становится герметично, но бензином пол капотом не пахнет, визуально не видно слабого места где мог бы быть подсос воздуха.
На счёт дребезжащего звука, тут описывали что у некоторых идет периодический дребезг и в этом виновата калитка турбины, но думаю это не мой случай.
Итак, возникает несколько вопросов:
1. Была ли у кого-то такая ситуация?
2. Насколько связаны между собой проблемы 1,2 и 3? Может у них вообще разная причина?
3. Может проблема с самим абсорбером? Забился он например и тд.
4. Насколько критично ездить с такой неисправностью? Так как хочу через 1-2 недели заменить коллектор на модифицированный и заодно на сервисе выяснить про эти неисправности. Единственное что менять буду у официалов скорее всего и боюсь они скажут вся проблема в неродном клапане EVAP меняй на оригинал тогда посмотрим.
5. Кстати последний вопрос, м.б. есть тут кто с Самары кто уже менял коллектор, подскажите где делали? Потому что официалы говорят что раньше у них никто коллектор не менял, да и судя по ценнику который они выставили: 4200 за замену, они ни разу его не меняли и в профильных сервисах ford тоже впервые слышат про замену впускного на ecoboostах.
Сразу спасибо тем, кто дочитал это, хотел максимально подробно описать проблему
Всем добрый день, столкнулся с такой проблемой: (дальше длинное описание)
Не знаю, связано ли это с текущей проблемой, но первоначально были такие проблемы: Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19526627) , спасибо умным людям, подсказали про клапан EVAP. Заменил его на уазовский и вроде бы все хорошо но не совсем.
Итак, в чем конкретно проблема:
1. При запуске на холодную немного плавают обороты (стрелка тахометра немного дёргается, максимум на 100-200 об/мин). Длится это 1-2 мин, потом все норм
2. Далее машина работает нормально, изменений не замечено. Но если заглушить авто, затем примерно через час завести и начать ехать, то примерно при температуре 75 градусов ( по стрелке) когда стоишь например на светофоре более 15 секунд, начинаются вибрации, не такие сильный как были описаны выше до замены EVAP, но ощутимые и в d и в n. далее с прогревом это уходит. Интересно, что это проявляется только при втором запуске, т.е. если с ночи заводишься и едешь на работу, то такого нет, только если заглушил, постояла машина часок и заново заводишься. Ещё интересная особенность, что на машине могут быть разные холостые то 750 то примерно 850-900 в течении одной поездки, не знаю, возможно это норма, а может нет.
3. Ну и напоследок самое неприятное это вот такие звуки (тут ссылка на видио с ними): https://disk.yandex.ru/d/2SKVebKatSDSkA проявляются они либо на холодную в процессе прогрева, либо на горячую если стоишь на холостых более минуты. Причём звук идет чисто из задней части, по ощущениям из бака. В районе капота все тихо. Причём чем меньше топлива в баке, тем громче звук. На видео как раз звук почти на пустой бак, по этому такой гулкий. Как будто этот звук связан как раз с этим EVAP клапаном. Но раньше таких звуков не замечал да и работает как-то неприятно громко. Проявляется спонтанно. На заправке пистолет не отстреливает, пшик в баке небольшой присутствует.
Сам даже не знаю что и думать. Но не похоже на серьезные механические проблемы в двигателе, так как тяга в норме и во все остальные моменты мотор работает абсолютно нормально. Возможно, при замене EVAP что-то не до конца герметично соединил и на холодную есть подсос воздуха, этим можно объяснить плавание оборотов на холодную, а потом с прогревом движка трубки расширяются и все становится герметично, но бензином пол капотом не пахнет, визуально не видно слабого места где мог бы быть подсос воздуха.
На счёт дребезжащего звука, тут описывали что у некоторых идет периодический дребезг и в этом виновата калитка турбины, но думаю это не мой случай.
Итак, возникает несколько вопросов:
1. Была ли у кого-то такая ситуация?
2. Насколько связаны между собой проблемы 1,2 и 3? Может у них вообще разная причина?
3. Может проблема с самим абсорбером? Забился он например и тд.
4. Насколько критично ездить с такой неисправностью? Так как хочу через 1-2 недели заменить коллектор на модифицированный и заодно на сервисе выяснить про эти неисправности. Единственное что менять буду у официалов скорее всего и боюсь они скажут вся проблема в неродном клапане EVAP меняй на оригинал тогда посмотрим.
5. Кстати последний вопрос, м.б. есть тут кто с Самары кто уже менял коллектор, подскажите где делали? Потому что официалы говорят что раньше у них никто коллектор не менял, да и судя по ценнику который они выставили: 4200 за замену, они ни разу его не меняли и в профильных сервисах ford тоже впервые слышат про замену впускного на ecoboostах.
Сразу спасибо тем, кто дочитал это, хотел максимально подробно описать проблему
12 нояб ря 2021
19 авг уста 2021

Всем добрый день!
Являюсь владельцем Ford Focus Mk2 2008 (1.6 бенз)
Купил автомобиль от первого владельца.

Теперь к проблемам.
После покупки первыне 1.5 тыс. км всё было отлично. Далее началось интересное.
Было несколько ошибок:
1. компьютер ругался на обогащенную смесь.
2. компрессия 16 атм.
3. Ошибка P0133 (Задержка скорости реагирования педли газа)
4. Пропуски зажигания в первом цилиндре.
5. (В автомобиле установлен газ) 17литров расход газа.
6. Угол опережения зажигания уходит в минус.
7. Впрыск поздний. Происходит через 60мсек (по советам, должен за 30мсек)

Машина дергалась . Скакали обороты на два деления в режиме драйв на холостых .

Что было сделано после этого:
1. Заменены свечи (японские, хорошие) — на первом цилиндре свеча немного грязная.
2. Заменена катушка.
3. Почищены форсунки.
4. КРИВО СТОЯЛ ремень ГРМ (не по меткам) — выставили ровно.
5. Прочищена дроссельная заслонка (после этого, кстати, машина начала глохнуть на холодную , или даже когда я стоял на перекрестке.)

Сейчас не скачут обороты. Не видно ошибок с обогатительной смесью и вообще ошибки не показывает. Но двигатель работает не ровно, шумит, и форсунки прям скачут под капотом.

Также было замено: (но как на мой взгляд это не влияет на проблему)
1. Подушки двигателя (3 шт)
2. Масло

Есть подозрения на клапаны, или на кольца.
По советам на больших оборотах и на большой скорости клапана должны шуметь. Этого я не заметил.

25 июня 2021

Добрый день!
Авто фф3 1.6 125лс. МКПП 2012 года, пробег 180к
Подскажите, летом в жару, когда машина сильно прогревается и при работающем кондиционере машина тяжело трогается с места. При отпускании сцепления провал оборотов и очень низкая тяга. Через секунду после этого обороты медленно поднимаются и как только достигнут примерно 2000, дальше динамика нормальная. Ну то есть на горячую плохая тяга на низкий оборотах.
Ошибок по двигателю нет, на холостых сама стабильность, иногда дёргается когда качусь на первой в пробках. Если с наката на первой нажимаю резко на газ, секундная пауза и медленно набирает так-же до 2000 оборотов.

Замерил сопротивление катушки и проводов:
На холодную:
Катушка 1-4 9,22 кОм
Катушка 2-3 9,16 кОм
Провод 1 цилиндр 5,1 кОм
Провод 2 цилиндр 5,57 кОм
Провод 3 цилиндр 5,04 кОм
Провод 4 цилиндр 3,43 кОм

На горячую:
Катушка 1-4 11,1 кОм
Катушка 2-3 10,98 кОм
Провод 1 цилиндр 4,72 кОм
Провод 2 цилиндр 5,17 кОм
Провод 3 цилиндр 4,42 кОм
Провод 4 цилиндр 3,16 кОм

Катушка и провода ещё с завода, не менялись
Я так понимаю что всё плохо?) желательно поменять и катушку и провода? или искать причину в другом месте?

10 апр еля 2020 mobile

Можно ещё вставлю свои наблюдения 🙂
Недавно отписывался, что пробег у меня почти 190 т. км, на 90 т.км поменяли сцепление из-за подтеканий между двигателем и коробкой и стиралки.
Где-то на 170 т.км опять машина начала стиралить, до этого ездил без проблем (!), отмечу правда, что у меня 90% времени — это трасса.

Так вот примерно на том пробеге я решил провести манипуляции с адаптациями коробки, сменой прошивок и т.п. Адаптации и прошивки не помогли, не помогли совсем, даже на десяток километров. Зато помог чип двигателя, стиралка пропала совсем! Тут на форуме мне отписались, что это временно, ну и действительно хватило может тысяч на 10 километров, но хватило же.

И я бы забил на эту тему, в ближайшем будущем собирался менять сцепление, а может и вилки, если бы недавно не столкнулся с другой проблемкой — загорелся чек.

Это чек загорался ещё прошлой зимой, как раз тысяч 10 назад. В слякотную погоду, когда сыро, мерзко, чек мог появиться, погореть пару дней, потом погаснуть. Я и забил (забыл тоже), все лето чек не вылезал. И вот несколько недель назад, когда опять первые снежинки полетели, когда дожди лить начали, чек опять стал загораться и пропадать, а последнюю неделю вообще не гаснет.
Доехал до сервиса, говорят "умирает" лямбда 2, сказали если не видишь изменений в работе машины, то и не парься, я и уехал от них.

Дома залез на форум, поискал тему про лямбда 2 и увидел там информацию, что из-за неё тоже может работать не стабильно движок.

Так вот родился вопрос — может и правда дерготня из-за работы мотора? Ведь если поддать газка, то машина разгоняется без дерготни, а на малых оборотах практически всегда дёргается, ещё и на холодную она не дёргается, а как прогреется, начинает.
Плюс адаптации и прошивки не помогли, а чип помог. Ещё вспомнил, что летом был в другом краснодарском крае, и там не было дерготни.
Ещё обратил внимание, что на светофорах когда стою, холостой ход немного плавает

В общем, прошу прощения за много слов, наблюдениями поделился alt=»🙂» />риторический вопрос задал alt=»🙂» />

Не риторический вопрос — как проверить эту лямбду, вернее из-за неё дёргается или нет? Имею ввиду способы проверки, чтоб дёшево и сердито
Хотя это уже наверное в другую тему

Машина вибрирует и дергается при холодном запуске. Через минут 20-25 езды все пропадет Nissan Almera (тема закрыта)

При запуске холодного двигателя утром машина начинает вибрировать и дергаться, двигатель работает с перебоями, особенно ощущается когда не двигаешься, в движении чувствуется меньше, но динамика разгона падает резко, как будто не все цилиндры работают, через минут 20-25 езды все пропадет и авто как ни в чем не бывало ездит весь день на полной мощности, звук двигателя ровный.

Это началось месяцев 8 назад, тогда она дергалась утром крайне редко и макс. 5-10 мин, 1 раз в 1.5-2 недели.

— Проходил с тех пор 2 ТО, соответственно менялись свечи.

— После вибраций я отвозил на сервис, когда приезжал, естесственно к тому времени все было ок, двигатель в норме, зонды в норме.

— Заливал топливо только BP, либо только Лукойл, либо Роснефть. Эффекты одинаковые.

Ничего из вышеперечисленного не помогло. С прошлой недели авто дергается каждое утро 20 мин, потом нормально, к слову до этого ездил месяц без проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *