КАК ПРАВИЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ МЕРСЕДЕС W166 ЧЕРЕЗ ДАТЧИК
Для того, чтобы посмотреть уровень масла в двигателе Mercedes-Benz W166 через датчик следуйте инструкциям:
1. Нужно приподнять автомобиль и убедиться, что мотор остыл. Для этого рекомендуется дать ему простоять 5-10 минут.
2. Найдите датчик, который находится сбоку на нижней части двигателя.
3. Вытащите щуп из датчика и протрите его, чтобы убедиться в чистоте.
4. Вставьте щуп обратно в датчик до упора.
5. Аккуратно извлеките щуп и оцените уровень масла, который должен находиться между двумя метками на щупе.
Мерседес е класс w211 как проверить уровень масла в Мерседесе w211
Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.
Как проверить уровень масла в автомобиле Mercedes-Benz S-class W222
Замена масла в Двигателе и Акпп Mercedes W166
Mercedes W166 GLE диагностика уровня масла в АКПП
Как же всё-таки ПРАВИЛЬНО измерить уровень масла в автоматической коробке
Как проверить уровень масла в двигателе через бортовой компьютер Mercedes-Benz (панель управления)
ML350 CDI (om642). Проверьте уровень масла при следующей запарке топлива
Около 2000 км назад, когда ехал по трассе, высветилось уведомление: “проверьте уровень масла при следующей заправке топлива”.
Уровень масла проверил как написано в мануале (на прогретом двигателе):
— На ровной поверхности
— Двигатель заглушен
— Выждать >5 минут перед проверкой
(Кстати, если двигатель не прогрет, то уровень масла нужно проверять по истечению 30 мин).
Результат: с ноготь не хватает до MAX, то есть можно сказать почти полный. (За последние 10 тыс. км масло не доливал, езжу в средних нагрузках, скорее всего расход масла незначительный)
Закрыл капот и поехал дальше. Через пару километров снова это сообщение (произвел еще одну проверку) — все ок.
Сообщение переодически появлялось — я перестал реагировать и по странному стечению обстоятельств, мои последние 150 км пути домой оно перестало появляться.
Приехав домой, первым делом сделал беглую диагностику (прочел ошибки): ошибок нет, сохраненных тоже нет.
Обратился к Руководству по эксплуатации:
(Оригинал)
Мой вариант: с масляным щупом.
Отложив эту непонятную ситуацию в долгий ящик, я передвигался пару месяцев преимущественно по городу на короткие расстояния. Сообщение больше не появлялось. Но на этом история не заканчивается
Как стоило мне снова выехать на трассу, как через полчаса езды я получаю это сообщение!
Теперь к проблеме:
За измерение уровня масла на нашем OM642 (мой вариант om642.820) отвечает датчик S43. Размещен в масляном поддоне. Его эл. разьем находится сверху поддона, возле шкива коленвала — видно сразу.
Датчик поплавкового типа, самый обычный, в котором возле геркона находится поплавок с магнитом.
(Геркон — это «герметичный контакт» или включатель/выключатель, который размыкает или замыкает цепь при воздействии на него магнитом). В нашем случае контакт замыкает цепь если «магнитный» поплавок находится в непосредственной близости геркона. Как только уровень масла вместе с поплавком уменьшается/увеличивается, выходя из заданных значений (каких точно не знаю), то контакт размыкает цепь.
Блок управления двигателя анализирует наличие постоянного напряжения в цепи, Соответственно, если уровень масла ниже нормы, то ЭБУ фиксирует обрыв цепи и выводит уведомление на панели приборов.
Тут есть нюанс, по моим наблюдениям, анализ узла S43 не производится постоянно! Т.е. вы спокойно можете разъединить контакт (фишку) и ездить себе ни одну сотню км и ничего не увидите на приборке (например, короткие поездки, как у меня). Мое предположение заключается в том, что опрос датчика происходит после исполнения определенных условий: например, температура масла выше 85С, обороты выше 1500 и так далее. Я не смог найти алгоритм, поэтому только догадки.
Теперь к диагностике.
Проверить этот датчик очень просто. Сначала проверим наличие напряжения (зажигание «ON») на проводе к датчику, у меня приходит не целых 5V. Далее сам датчик: разъем состоит всего из одного контакта. Просто «прозваниваем» его мультиметром на обрыв. Как я писал выше, если уровень масла в норме то обрыва не должно быть.
На схеме точно видно какой провод на какой пин приходит, а корпус датчика сидит на массе.
Похоже, что все исправно, масло есть — датчик прозванивается и на заглушенном и на заведенном двигателе. Вопрос остается открытым: что ему не нравится?!
Сам датчик стоит около 40€. Но чтобы его заменить придется снимать поддон и вывешивать двигатель траверсой, заранее открутив подушки ( это не единственный способ). Этого конечно же делать не хотелось. Поэтому я решил слить немного мала и понаблюдать за датчиком, когда же он раздуплится что масло мало.
На не работающем прогретом двигателе стал выкачивать масло насосом через отверстие для щупа измерения уровня масла. Только после откачки примерно 5л масла — датчик стал отзываться т.е. перестал прозваниваться. Наверное, на работающем двигателе датчик обнаружит потерю масла раньше, но я решил не экспериментировать.
Вывод: датчик исправен. Вопрос остается открытым: почему появляется уведомление?
Решил долить 400мл масла на всякий случай — уровень стал чуть выше МАХ. И еще заметил вот что.
Обнаружил патрубок после интеркулера к дроссельный заслонке, который стал разбрызгивать масло (масляный туман) на Гену и лонжерон .думаю, откуда там масло, вроде как в идеале воздух должен быть. . Ну здесь варианта два, то есть три!: или клапан ВКГ или Турбина, ну и патрубок дырявый (резиновое колечко). Клапан ВГК был заменен на новый 5000 км назад, так что точно не он. Произвел проверку давления карьерных газов: открыл крышку маслоналивной горловины на прогретом работающем двигателе — никаких колебаний, крышка не прыгает.
Решил проверит турбину.
Снял Чайку, видно не малое скопление масла с ВКГ. Далее снимаю металлическую трубу на выходе из турбы.
Нужно точно убедиться, что это не турбина, поэтому вытираю все на сухо, ставлю пару чистых листов А4 и завожу двигатель (со снятыми патрубками), загорается ДжекиЧан поэтому обороты смог сделать без малого 3000. Выдув все говно, что нападало в улитку из ВКГ, убеждаюсь, что турбина в порядке — масло не кидает. За одно проверил люфт: осевой отсутствует, радиальный — незначительный (тн. Тепловой зазор). Ротор острый — не погрызенный, то есть все как надо!
Остается патрубок из интеркулера.
Смотрю я на него и не вижу! вставляю в пас, а он легко входит и выходит, хотя все защелкивается… Через некоторое время до меня дошло уплотнительное колечко стоит неправильно. Когда я снимал генератор, менял колечко и по своей невнимательности установил его наоборот. инвалид, что тут сказать
Картинка постепенно начала складываться. соединение было, скорее всего был незначительный подсос воздуха в определенных режимах, также и утечка при надуве.
Почему в этот момент клапан ВКГ начал кидать масло на впуск мне если честно не до конца понятно, но факт остается фактом.
Вообщем после этого проблема ушла и пока, что уведомление не появлялась. Возможно 400мл дополнительного масла помогли, а возможно и колечко патрубка интеркулера. Выводы делайте сами, буду наблюдать дальше, пока нет стопроцентного ответа в чем было дело.
Как проверить уровень масла в автомобиле Mercedes GLE W166?
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Ковалев, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня я расскажу вам, как правильно проверить уровень масла в автомобиле GLE W166. Этот процесс очень важен для правильной работы двигателя и обеспечения его долговечности. Давайте начнем!
Шаг 1: Подготовка
Перед началом проверки уровня масла убедитесь, что ваш автомобиль GLE W166 находится на ровной поверхности, а двигатель остыл. Это важно для получения точного показания.
Шаг 2: Поиск щупа для измерения уровня масла
Щуп для измерения уровня масла обычно находится в передней части двигателя. Откройте капот и обратите внимание на металлический щуп с рукояткой, на котором есть две метки: MIN (минимальный уровень) и MAX (максимальный уровень).
Шаг 3: Измерение уровня масла
Достаньте щуп и проткните им до конца отверстие коллектора маслянного поддона. Затем аккуратно выньте щуп и оцените уровень масла, который будет виден на нем. Уровень масла должен быть между метками MIN и MAX.
Шаг 4: Добавление масла (если необходимо)
Если уровень масла находится ниже метки MIN, это означает, что требуется добавить масло. Приобретите масло, соответствующее требованиям производителя, и аккуратно долейте его через отверстие коллектора маслянного поддона. Не забудьте проверить уровень масла снова после добавления.
Важно помнить, что излишне низкий или высокий уровень масла может негативно сказаться на работе двигателя. Поэтому регулярно проверяйте уровень масла и поддерживайте его в рекомендованном диапазоне. Это поможет вам избежать серьезных проблем с двигателем и продлить срок его службы.
Я надеюсь, что данная информация была полезной для вас. Если у вас остались вопросы или вам требуется помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачного вам путешествия и безопасных дорог!
Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes ML class W166
Разблокированный капот может открыться во время движения и закрыть Вам обзор. Существует опасность аварии!
Ни в коем случае не производите разблокировку капота во время движения.
При открывании и закрывании капот может внезапно упасть в конечное положение. Для людей, находящихся в зоне открывания и закрывания капота, существует опасность травмирования!
Открывайте и закрывайте капот только в том случае, если в зоне открывания и закрывания капота не находятся люди.
Если в случае перегретого двигателя или пожара в моторном отсеке открывается капот, то Вы можете иметь контакт с горячими газами и другими выходящими эксплуатационными материалами. Существует опасность травмирования!
Перед открыванием капота дайте перегретому двигателю остыть. При пожаре в моторном отсеке оставьте капот закрытым и свяжитесь с пожарной охраной.
В моторном отсеке находятся движущиеся конструкционные элементы. Определенные конструкционные элементы могут продолжить работу или внезапно включиться даже при выключенном зажигании, например, вентилятор радиатора. Существует опасность травмирования!
При проведении работ в моторном отсеке:
ни в коем случае не протягивайте руку в опасную зону движущихся элементов, например, в зону вращения вентилятора,
не допускайте приближения одежды к подвижным элементам.
Система зажигания и система впрыскивания работают на высоком напряжении. При прикосновении к токопроводящим элементам Вы можете получить удар электрическим током. Существует опасность травмирования!
Ни в коем случае не прикасайтесь к элементам системы зажигания и системы впрыскивания при включенном зажигании.
Активный капот (защита пешеходов)
Принцип работы
Сработавший активный капот должен быть приведен в эксплуатационное состояние в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Полное функционирование активного капота после этого опять обеспечено. Дополнительная защита пешеходов активным капотом снова обеспечена.
Активный капот предлагается только в исполнении для определенных стран. Он имеется для всех моделей, кроме автомобилей AMG.
В определенных аварийных ситуациях активный капот может уменьшить риск травмирования пешеходов. Благодаря подъему активного капота увеличивается свободное пространство перед жесткими элементами, например, двигателем.
Если активный капот сработал, то он приподнят сзади в зоне шарниров капота приблизительно на 100 мм. Срабатывание активного капота производится пиротехническим способом.
Для того чтобы доехать до мастерской, установите сработавший активный капот вручную в исходное положение. После установки в исходное положение активный капот прилегает в зоне шарниров капота к уплотнениям, шарниры капота не фиксируются. Мы рекомендуем поэтому во время движения до станции ТО не превышать максимальную скорость 130 км/ч. При сработавшем активном капоте защита пешеходов может быть ограничена.
Установка в исходное положение
Нажмите на активный капот в зоне шарниров капота (см. указание стрелок) ладонью вниз до его прилегания к уплотнениям.
Открывание капота
Определенные элементы в моторном отсеке могут быть очень горячими, например, двигатель, радиатор и элементы системы выпуска ОГ. При проведении работ в моторном отсеке существует опасность травмирования!
По возможности дождитесь остывания двигателя и прикасайтесь только к нижеуказанным элементам.
Если стеклоочистители придут в движение открытом капоте, то Вы можете быть защемлены при движении рычагов стеклоочистителей.Существует опасность травмирования!
Перед открыванием капота всегда выключайте стеклоочистители и зажигание.
Следите за тем, чтобы стеклоочистители не были откинуты от стекла. В противном случае Вы можете повредить стеклоочистители или капот.
Убедитесь, что стеклоочистители выключены.
Потяните за ручку разблокировки капота.
Возьмитесь рукой за щель , нажмите рычажок страховочного механизма капота вверх и поднимите капот.
Если Вы подняли капот примерно на 40 см, то он автоматически открывается и удерживается газонаполненными амортизаторами.
Закрывание капота
Прикройте капот и отпустите с небольшим размахом с высоты примерно 20 см.
Проверьте, правильно ли зафиксировался капот.
Если капот можно приподнять, значит он не зафиксирован правильно. Еще раз откройте капот и отпустите его с чуть большим размахом.
Радиатор
Автомобили с дизельным двигателем: не прикрывайте радиатор. Не применяйте также никакие термопокрытия, защитные чехлы от насекомых и тому подобное. В противном случае значения бортовой системы диагностирования искажаются. Соблюдение некоторых из этих значений предписано законодательством, поэтому они должны быть всегда правильными.
Моторное масло
Общие указания
В зависимости от стиля вождения автомобиль может расходовать до 0,8 л масла на 1000 км. Расход масла может быть и выше, если автомобиль новый или Вы часто совершаете поездки с повышенной частотой вращения двигателя.
В зависимости от типа двигателя маслоизмерительный стержень может находиться в различных местах.
Для проверки уровня масла:
поставьте автомобиль на горизонтальную площадку,
при прогретом до рабочей температуры двигателе выключите двигатель и подождите примерно пять минут,
при непрогретом до рабочей температуры двигателе, например если двигатель был запущен лишь кратковременно, прежде чем начать замер, выдержите паузу примерно в 30 минут.
Проверка уровня масла при помощи маслоизмерительного стержня
Определенные элементы в моторном отсеке могут быть очень горячими, например, двигатель, радиатор и элементы системы выпуска ОГ. При проведении работ в моторном отсеке существует опасность травмирования!
По возможности дождитесь остывания двигателя и прикасайтесь только к нижеуказанным элементам.
Автомобили с бензиновым двигателем (пример)
Автомобили с дизельным двигателем (пример)
Выньте маслоизмерительный стержень .
Протрите маслоизмерительный стержень .
Медленно введите маслоизмерительный стержень до упора в направляющую трубку и снова выньте.
Уровень масла в норме, если он находится между минимальной и максимальной
отметками.
Если уровень масла упал до минимальной отметки или ниже, долейте 1,0 литр моторного масла.
Доливка моторного масла
Определенные элементы в моторном отсеке могут быть очень горячими, например, двигатель, радиатор и элементы системы выпуска ОГ. При проведении работ в моторном отсеке существует опасность травмирования!
По возможности дождитесь остывания двигателя и прикасайтесь только к нижеуказанным элементам.
Если моторное масло попадает на горячие элементы в моторном отсеке, то оно может воспламениться. Существует опасность пожара и травмирования!
Следите за тем, чтобы моторное масло не попадало рядом с наливной горловиной. Дождитесь остывания двигателя и произведите тщательную очистку загрязненных моторным маслом деталей перед запуском двигателя.
Указание по охране окружающей среды
Следите за тем, чтобы масло при доливании не проливалось. Попадание масла в почву или водоемы наносит вред окружающей среде.
Применяйте только моторные масла и масляные фильтры, допущенные для использования в автомобилях с системой техобслуживания. Перечень моторных масел и масляных фильтров, испытанных и допущенных в соответствии с «Предписаниями «Мерседес?Бенц» по эксплуатационным материалам», Вы получите в любом пункте ТО «Мерседес?Бенц».
Следующие действия могут привести к повреждению двигателя и системы выпуска ОГ:
использование моторных масел и масляных фильтров, не допущенных для использования с системой техобслуживания,
замена моторных масел и масляных фильтров с нарушением предписанного системой техобслуживания срока замены,
использование присадок к моторным маслам.
Следите за тем, чтобы уровень моторного масла не превышал нормы. При заливке излишнего количества моторного масла существует опасность повреждения двигателя или катализатора. Откачайте лишнее моторное масло.
Пробка наливной горловины моторного масла (пример)
Поверните пробку против часовой стрелки и снимите.
Долейте моторное масло.
При уровне масла, доходящем до минимальной отметки маслоизмерительного стержня или ниже, долейте 1,0 литр моторного масла.
Насадите пробку на наливную горловину и поверните ее по часовой стрелке.
При этом следите за надежной фиксацией пробки.
Еще раз проверьте уровень масла с помощью маслоизмерительного стержня Подробности.
Дальнейшая информация о моторном масле — см. здесь Подробности.
Дальнейшие эксплуатационные материалы
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Определенные элементы в моторном отсеке могут быть очень горячими, например, двигатель, радиатор и элементы системы выпуска ОГ. При проведении работ в моторном отсеке существует опасность травмирования!
По возможности дождитесь остывания двигателя и прикасайтесь только к нижеуказанным элементам.
Система охлаждения двигателя находится под давлением, особенно при прогретом двигателе. При открывании крышки существует опасность ожога брызгами горячей охлаждающей жидкости. Существует опасность травмирования!
Перед открыванием крышки дождитесь остывания двигателя. При открывании носите перчатки и защитные очки. Осторожно поверните крышку на пол-оборота с целью спуска избыточного давления.
Поставьте автомобиль на горизонтальную поверхность.
Контролируйте уровень охлаждающей жидкости только в горизонтальном положении автомобиля и после охлаждения двигателя.
Поверните ключ в замке зажигания в положение 2 Подробности.
В автомобилях с системой KEYLESS-GO нажмите два раза на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop Подробности.
Проверьте индикацию температуры охлаждающей жидкости на мультифункциональном дисплее.
Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 70 .
Поверните ключ в замке зажигания в положение 0 Подробности.
Осторожно поверните пробку на пол?оборота против часовой стрелки с целью сброса избыточного давления.
Поверните пробку дальше против часовой стрелки и снимите.
Уровень охлаждающей жидкости в норме, если охлаждающая жидкость в холодном состоянии достигает контрольной перемычки в наливной горловине расширительного бачка охлаждающей жидкости
.
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке охлаждающей жидкости в норме, если охлаждающая жидкость в нагретом состоянии находится примерно на 1,5 см выше контрольной перемычки в наливной горловине расширительного бачка охлаждающей жидкости
.
При необходимости долейте проверенную и допущенную «Мерседес?Бенц» охлаждающую жидкость.
Насадите пробку и поверните ее по часовой стрелке до упора.
Дальнейшая информация об охлаждающей жидкости — см. здесь Подробности.
Заполнение бачка стеклоомывателя и фароочистителя
Определенные элементы в моторном отсеке могут быть очень горячими, например, двигатель, радиатор и элементы системы выпуска ОГ. При проведении работ в моторном отсеке существует опасность травмирования!
По возможности дождитесь остывания двигателя и прикасайтесь только к нижеуказанным элементам.
Концентрат стекломоющего средства — это легковоспламеняющийся продукт. При попадании на горячие элементы двигателя или системы выпуска ОГ он может воспламениться. Существует опасность пожара и травмирования!
Следите за тем, чтобы концентрат стекломоющего средства не проливался рядом с наливной горловиной.
Бачок стеклоомывателя (пример)
Бачок стеклоомывателя в автомобиле AMG (пример)
Открывание: потяните пробку за язычок вверх.
Долейте приготовленную смесь.
Закрывание: насадите пробку на горловину и надавите на нее до фиксации.
Вода для стеклоомывателя и фароочистителя поступает из общего бачка стеклоомывателя.
Если уровень воды в бачке стеклоомывателя падает ниже рекомендованного минимального количества объемом в 1 литр, то на мультифункциональном дисплее появляется требование о заливке воды в бачок стеклоомывателя Подробности.
Дальнейшая информация о стекломоющем средстве / антифризе — см. здесь Подробности.
Содержание руководства: |
Введение |
Общий обзор |
Средства безопасности и защиты |
Открывание и закрывание |
Сиденья, рулевое колесо и зеркала |
Свет и стеклоочистители |
Система кондиционирования воздуха |
Движение и паркование |
Бортовой компьютер и индикация |
Размещение багажа, полезное |
Техобслуживание и уход Познавательная информация Моторный отсек Техобслуживание Уход |
Помощь при неисправности |
Колеса и шины |
Технические характеристики |
Руководства по ремонту Мерседес: |
A class W169 |
C class C204 |
C class S204 W204 |
C class W201 |
C class W203 |
CL class C216 |
CLS class C218 |
CLS Shooting Brake X218 |
E class A207 C207 |
E class S212 W212 |
E class W123 |
E class W124 |
G class W463 Гелендваген |
G class W463 Гелендваген |
GL class X164 |
GL class X166 |
GLK class X204 |
ML class W163 |
ML class W166 |
R class W251 |
S class W140 |
S class W220 |
S class W221 |
SL class R231 |
SLK class R172 |
SLS class C197 R197 |
Sprinter |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.