Опель астра h как скинуть расход топлива
Перейти к содержимому

Опель астра h как скинуть расход топлива

  • автор:

Сброс счетчика среднего расхода

Или хотя бы объясните, за какой период это "среднее"?
Это с момента выпуска авто оно тут считается?

разобрался сам. тема закрыта.

Если разобрался сам, подскажи мне тоже по этим вопросам! А то я пока не могу понять что да как!

Чтобы сбросить какой-либо показатель БК, нужно нажать "BC", и левым колесиком на руле выбрать нужное значение. Нажимаем левое колесико и удерживаем. Все значения кроме Range (остаточный пробег) сбрасываются, сам Range же считается автоматически (ОСТАТОК БЕНЗИНА : СРЕДНИЙ РАСХОД (avg consumpt) * 100), так что он обновится сам! Я понимаю так.

Быстрый ответ: Как сбросить расход на Опель Астра?

Чтобы сбросить все данные бортового компьютера, выберете пункт меню «АН values». После сброса на дисплее вместо выбранных показаний бортового компьютера отображается строка . Через некоторое время появятся заново определенные значения.

Как посмотреть расход на Опель Астра 2014?

Режим среднего расхода топлива.

Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку А («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться надпись «—- L/100km», затем начнется пересчет и отображение среднего расхода топлива.

Что показывает бортовой компьютер опель астра H?

Бортовой компьютер выдает данные о параметрах движения, которые непрерывно собираются и обрабатываются им в электронной форме. Для индикации на бортовом компьютере эксплуатационных данных нажмите клавишу ВС на информационно-развлекательной системе или левый переключатель на рулевом колесе.

Как включить бортовой компьютер на Опель Астра Н?

Активация бортового компьютера для AstraH

  1. Входим в DIS модуль.. …
  2. Определяем кодовый индекс в последней строке окна коммуникаций;
  3. Нажимаем кнопку Programming и входим в окно режимов программирования;
  4. Жмем кнопочку Program Code Index и выходим в окно программирования КИ;

Как выйти из тестового режима Opel Astra H?

Re: He включается тестовый режим БК

Т. е выйти в основное меню и вновь нажать и удерживать settings в течение 4-х сек. до звукового сигнала!

Инструкция к BC1, BC2, Timer Opel Astra.

Здравствуйте! Время от времени, с поисковиков, на блог заходят люди интересующиеся функциями бортового компьютера Опель Астра. В большинстве запросов ищут Инструкцию к дисплею.
В данной статье Вы узнаете какая информация выводится на основном экране и в меню пунктов BC1, BC2, Timer и порядок сброса показаний в нулевое значение.
На главной странице бортового компьютера «Main» отображается информация о запасе хода, а также о среднем и мгновенном расходе топлива.
Запас хода рассчитывается на основе текущего остатка топлива в баке и мгновенного расхода топлива. На индикаторе показывается усредненное значение. После заправки автомобиля индикация запаса хода автоматически обновляется.

Основной экран бортового компьютера Опель Астра Н

Основной экран бортового компьютера Опель Астра Н

Когда топлива в баке остается менее чем на 50 км., на дисплее бортового компьютера Опель Астра Н появляется сообщение «Range«. Менее чем на 30 км. — «Please refuel!»
Для индикации других параметров движения на бортовом компьютере нажать клавишу BC (2) на информационно-развлекательной системе, или нажать левое управляющее колесико (1) на рулевом колесе.

Бортовой компьютер Опель Астра Н. Кнопки управления BC

Бортовой компьютер Опель Астра Н. Кнопки управления BC

Выбор пункта меню осуществляется поворотом вверх или вниз управляющего кольца (1) на рулевом колесе, с последующим нажатием,

Значения бортового компьютера Опель Астра Н

Значения BC Опель Астра Н

или с помощью клавиш со стрелками, на информационно-развлекательной системе.

Кнопки управления бортовым компьютером на информационно-развлекательной системе CD30/Mp3

Кнопки управления ВС на информационно-развлекательной системе

Пробег — индикация пройденного пути в км.;
Средняя скорость — расчет средней скорости;
Абсолютный расход топлива — израсходованное количество топлива;
Средний расход топлива — расчет среднего расхода топлива.

Бортовой компьютер Опель Астра Н, BC1

Бортовой компьютер Опель Астра Н, BC1

Все показатели экранов BC1 и BC2 обнуляются, как по отдельности,

Сброс данных бортового компьютера BC Опель Астра Н

Сброс данных BC Опель Астра Н

Сброс данных бортового компьютера BC Опель Астра Н

Сброс данных BC Опель Астра Н

так и вместе на одном экране

Сброс данных бортового компьютера Опель Астра Н

Сброс данных бортового компьютера Опель Астра Н

Чтобы вернуться на главный экран необходимо войти в пункт «Main». На предыдущий экран «Return».

Возврат в главный экран бортового компьютера Опель Астра Н

Возврат в главный экран бортового компьютера Опель Астра Н

В BC2 все операции осуществляются аналогично.

BC2 Opel Astra H

BC2 Opel Astra H

Показания двух бортовых компьютеров могут сбрасываться раздельно и таким образом предоставляется возможность оценки данных на протяжении различных промежутков времени. Например: BC1 — от заправки / до заправки; BC2 — от ТО / до ТО.

Пункт меню «Timer«. Чтобы запустить таймер, выбрать пункт меню «Start«. Чтобы обнулить таймер, следует выбрать пункт меню «Reset«.

Пункт меню «Options«:

Driving time excl. stops — измеряется время, которое автомобиль находится в движении. Время остановок не учитывается.

Driving time incl. stops — измеряется время, которое автомобиль находится в движении. Дополнительно учитывается время остановок с ключом в замке зажигания.

Travel time — измеряется время между моментами пуска и останова таймера вручную, с помощью пунктов меню «Start» и «Reset».

Driving time excl. stops; Driving time incl. stops; Travel time BC Опель Астра Н

Driving time excl. stops; Driving time incl. stops; Travel time BC Опель Астра Н

После прерывания электропитания или при недостаточном напряжении аккумулятора значения, записанные в память бортового компьютера, стираются.

Удачи на дороге.

Этюд на заданную тему

Так и не понял,как посмотреть на сколько км осталось бензина?

Здравствуйте. Первое фото, значение в строке «Range».

Здравствуйте, у меня не показывает расход и и сколько бензина приблизительно осталось , показывает только дату , подскажите пожалуйста как настроить что бы показывало расход мгновенный на дисплее и на сколько хватает топлива , заранее СПАСИБО)

Здравствуйте! Скорей всего у Вас не активирован BC. Зайдите на You Tube и в поисковой строке вставьте «Активация БК opel astra h и zafira b». Посмотрите первый в списке видеосюжет канала K0NTRALER.

Здравствуйте! У меня Опель Астра с двигателем 1.6; 115 л.с., бортовой комп показывает расход в зимний период 11,9 литра! Это много, но у меня такой стиль езды, + постоянно (зимой и летом) включен климат-контроль и CD MP3, + машине 13 лет.
Расход зависит от множества факторов. Кроме объёма и мощности двигателя на расход влияет манера езды, погодные условия и давление в шинах, включенный климат-контроль или кондей, качество топлива, ну и соответственно показатель расхода будет значительно увеличиваться при ПРОГРЕВЕ двигателя на месте. Некоторые спецы советуют прогревать двигатель 5-7 минут, чтоб масло проникло во все полости и начинать ПЛАВНОЕ движение, при условии хорошей видимости из салона авто. Расход уменьшается при движении по трассе с некоторой скоростью, которая определяется по показаниям бортового компьютера (показатель мгновенного расхода). У моей автомашины экономичный режим при скорости 100 км/ч., BC показывает мгновенный расход 6-7 литров. Пробовал летом отключать климат-контроль, магнитолу и при закрытых окнах показатель расхода, при движении по трассе, падал до 5 литров.

Здравствуйте,подскажите расход был 8,7 тут все обнулил.тут расход от большего 39,5 пошол к меньшему.а шас вообше скачет 8,8 то 9,0 9,7.даже когда машина стоит на прогреве то тоже идет вверх.

Здравствуйте. Судя по информации с форумов, BID дисплей не будет отображать БК1 и БК2. Возможно я не прав.
По этой ссылке можно глянуть какие показатели выводит данный дисплей, по сути это БК1:
youtube.com/watch?v=l51CY8Va32s

Ссылка на расшифровку показаний дисплея:
astra-3.pl/porada-astra-h-test-mode-bid

Для входа в сервисный режим (TEST-MODE), долгое нажатие кнопки SETTINGS, до звукового сигнала (настоятельно советую включить радиоприёмник, а не компакт-диск). После просмотра информации необходимо выйти из тест-режима таким же образом (встречаются случаи глюков БК после включения тест-режима).

Для активации BC и других функций Opel нужен прибор TECH-2 или недорогой китайский аналог OP-COM, вот такого плана:
ali.ski/Hby5a
Не забываем общаться с продавцом о совместимости устройства с Вашим авто!

Здравствуйте.
У меня BID дисплей, но также, по нажатию ВС высвечивается только таймер.
Ссылку на драйв выше просмотрел, там решилось заменой дисплея на BID.
Посоветуете что-нибудь? Как активировать BC1 и BC2?

Здравствуйте. Вероятно у Вас дисплей другой. Вот тут посмотрите: drive2.ru/l/4569582/

В начале показано время, температура и дата. Нажимаю на кнопку ВС, есть только таймер

Здравствуйте. А что есть, какой начальный экран?

Здравствуйте. Нет BC нигде. Почему?

Здравствуйте. Попробуйте провести процедуру описанную в комментарии выше. Обычно это помогает.

Здравствуйте подскажите пожалуйста показатель расхода топлива на ВС нормально показывал после отключения аккумулятора на неделю теперь постоянно разные расходы показывает что это не так

Здравствуйте Роман! Попробуйте сделать сброс показаний BC1 и BC2. Если не поможет, то на 5 минут снять минусовую клемму аккумулятора.
Расход бензина можно перепроверить:
Заправьте машину до полного бака (до отстрела запора пистолета), через 200-300 км снова заправьтесь до полного бака (до отстрела пистолета).
Посчитаете и получите реальный расход на сотку.
BC Opel подвержен глюкам. В сети много пишут про его болячки.

На главном экране не показывает расход только показания первого и второго водителя. И среднюю скорость не показывает!! В чем причина? А расход топлива вообще 16 литров. Помогите советами

Болячки cвязанные с появлением буквы F:

F загорается в окошке селектора передач
— "возможно нужно поменять щетки блока управления Изитроником.", "купил деталей уже на 20 000) а надо было всего на 50 рублей на 2 щетки для генератора камаза"
— "F загорелась в пробке и начала дергать, остановился, заглушил на 5мин, потом F пропала и машина поехала. Сделал диагностику в сервисе, щетки и сцепуху на замену на пробеге 97тыс."
— "к замене блок управления роботом (либо щетки поменять)
— "сделали диагностику считали ошибки p1722. Ошибка по линии связи ручка — блок управления. Мужики покивали, и через 30 мин сообщили, что у меня был заводской брак: в "центральном тоннеле" незакрученный/болтающийся контакт, как-то так.". "Если снять крышку джойстика, там есть массовый провод, который прикручен к кузову. Его видно. Вот он, случается, плохо прикручен, и масса начинает плавать."

F на дисплее БК (механика)
— "Если коробка механика то это просто нет данных с термометра , эт нормально… бывает …"
— "Буква F на бортовом компьютере означает, что датчик температуры наружного воздуха не показывает данные, проблема может быть в самом датчике (стоит на бампере),"
— "так же F может появляться при слабом аккумуляторе или слабом заряде от генератора."
— "Кстати, перед тем как загорелась F, снимал задний правый фонарь, менял лампу (тормоза), клемму с аккумулятора не скидывал, может из за этого горела F и появилась ошибка 023002?"
— "В жгуте проводов кот. идут от блока предохранителей к ECU нарушилась изоляция и сгнил провод кот. подает 12v на ECU. Причем сгнил провод в середине жгута. Если пошевелить жгут то контакт может восстановиться но это временно."
— "заглох мотор, ошибка F. При диагностике ЭБУ двигателя не определяется. Мастера приговорили блок предохранителей"
— "если есть возможность взять модуль зажигания на пробу-попробуй его для начала подкинуть и после замены снять клемму с АКБ на 5 минут-не поможет тащи авто к дилерам(дальше сложнее от банального обрыва провода, до неисправности БУ)"

Здравствуйте у меня тоже самое буква F, можете отписать на почту что было?

Как сбросить расход топлива опель астра h

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

-температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
-износ цилиндропоршневой группы;
-износ кривошипно-шатунного механизма;
-износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Как сбросить межсервисный интервал на Opel Astra

Самая распространенная причина появления сервисного индикатора заключается в том, что ваш автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании. Это может включать в себя:

  • замена масла; ;
  • замена воздушного фильтра.

Автомобиль Opel Astra

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Для многих из нас наши автомобили – самое ценное имущество. Он необходим для удобного и бесперебойного повседневного существования. Без автомобилей многие были бы в полной растерянности – не в состоянии ездить на работу, брать детей в школу и многие другие обычные вещи.

Любой, кто был без машины в течение дня или дольше, знает, насколько это неудобно – поэтому имеет смысл позаботиться об этом важном канале жизни и регулярно его обслуживать. Типичный первый сервис для подержанного автомобиля будет более сложным, чем для новой модели. Очевидно, что «старички» будут иметь больше износа.

Временный Сервис

Промежуточное обслуживание будет включать проверку моторного масла и фильтров вашего автомобиля, электроники, освещения (как внутреннего, так и внешнего), работу всех движущихся частей, аккумулятора, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и шин, жидкости омывателя ветрового стекла, подвески и рулевого управления.

Полный сервис

Полный сервис будет включать в себя всё вышеперечисленное, и более подробно расскажет о тормозах, приводном ремне, радиаторе, двигателе и трансмиссии, топливных трубках, кондиционере, вместо визуальной проверки тормозов выполняется полная проверка, а также полная замена масла.

Первое ТО для нового автомобиля обычно включает замену масла и масляного фильтра, и, возможно, замену воздушного фильтра. Так как автомобиль относительно новый, это обычно довольно простая и недорогая процедура.

Как и в случае с первым ТО, второе обычно назначается по истечении 12 месяцев или при достижении установленного пробега – это будет записано в вашей сервисной книжке. Отслеживание сроков обслуживания без проверки журнала не должно быть трудным; в более современных автомобилях на ЖК-экране может вспыхнуть предупреждение или оно может совпадать с ТО.

Обычно предлагаются одни и те же варианты ТО: второстепенное (промежуточное) и полное. Выполняемые проверки зависят от выбранного вами варианта и СТО, но стандартная услуга обязательно должна включать замену масла и фильтра, а также визуальный осмотр таких компонентов:

  • шины;
  • тормоза;
  • фары;
  • уровни охлаждающей жидкости, омывателя ветрового стекла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля;
  • дворники.

Имейте в виду, что в случае замены какого-либо из этих предметов это может потребовать дополнительных затрат.

Полный сервис гораздо более всеобъемлющий, и ваш механик будет выполнять проверки, которые не включены в дополнительный пакет. По этой причине желательно, чтобы у вас был полный сервис, по крайней мере, раз в два года. В дополнение к упомянутым выше проверкам, механик будет следить за состоянием ваших свечей зажигания, масляных и воздушных фильтров и лампочек. Кроме того, механик снимет колесо, чтобы поближе взглянуть на тормоза.

Самым распространенным сервисом для любого автомобиля является замена моторного масла. Моторное масло используется для смазки движущихся частей двигателя автомобиля. Смазка уменьшает трение и тепло, выделяемое при работе мотора и трансмиссии. Возможно, ваш Opel Astra также страдает от серьёзных проблем с моторным маслом, таких как его утечка, низкое давление или слишком большое количество масла в двигателе по истечении определённого срока. При этом необходимо строго придерживаться сервисных интервалов, рекомендованных производителем.

Другим распространённым требованием к техобслуживанию вашего автомобиля является межсервисный осмотр аккумулятора. Возможно, индикатор обслуживания вашего автомобиля включен из-за необходимости замены аккумулятора. Как правило, индикатор батареи также будет светиться, если это так. Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, и их следует понять, прежде чем приступить к замене аккумулятора, что более подробно описано на индикаторе заряда.

Панель приборов автомобиля Opel Astra

Корректировка срока техобслуживания

Как обнулить сервисный световой индикатор обслуживания Opel Astra G (Opel Astra Classic II). По годам: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006:

Если описанная выше процедура сброса сервисного индикатора Opel Astra G не подходит, попробуйте это:

В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем компьютер сбросит пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

Ручка сброса сервисного интервала Opel Astra

Как вам сбросить сервисный индикатор Opel Astra H (Opel Astra Classic III). По годам: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012:

В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем сбросить пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

Если описанная выше процедура обнуления сервисного индикатора Opel Astra H не работает, попробуйте это:

Как можно сбросить сервисный интервал на Opel Astra J 2009, 2010, 2011, 2012:

Выбор сервиса всегда остается за вами, хотя многие автомобилисты стремятся к полному ТО, зная, что предварительная проверка всех рутинных аспектов может в конечном итоге улучшить производительность и продлить срок службы автомобиля. Механический обзор функций, в том числе шин, тормозов, фильтров и жидкостей, также может помочь предотвратить возникновение каких-либо долговременных проблем и избежать неприятных затрат!

Как убрать ошибку на опель астра опель – Опель Астра н как скинуть ошибки на


Автомобиль Opel Astra

Педалями выявил 2 ошибки 036504 и 001466-обе связаны с распредвалом, вскоре загорелся чек машинки с ключом, поехал на диагностику, сказали всё заебато, масло куда-то там плохо поступает, не парься-типа это историческая проблема, сбросили ошибки, через неделю снова эта хня, и что мне теперь каждый раз ездить ошибки сбрасывать? И я заметил-иногда после 3000 об медленно набирает обороты на 4 передачи, или так и должно быть, хрен его знает, может кто сталкивался с такой проблемой
Dmitry (Poorna) Это из разряда «что случилось мы не знаем, но что-нибудь скажем» А вообще хоть у меня и дизель, но ошибки «исторически» просто так не вылезают.

На холодную когда заводишь послушай: при запуске посторонний шум глухой…в салоне даж слышно, потом все норм. На деле оказалось, что из-за того что на 0-ом ТО не сняли сетки с клапанов, шестерня голодала маслом (впускная). В следствии этого внутренность шестерни повреждена — именно поэтому нарушается фаза.

Итог: замена обеих шестерней (т.к если уж лезть туда то 1 раз), 2 клапана (сетки сразу нах), я еще ремень менял. Кстати у шестерней теперь др. номера (заменены производителем на модернизированные) и клапана теперь так же модернизированы.

1кг помидор 350 гр моркови тертой 1кг сладкого перца 300 гр лука 1 кг капусты Овощи порезать, перемешать и добавить:

50 гр соли 250 мл р. масла 50 гр сахара 80 гр уксуса

1кг помидор 350 гр моркови тертой 1кг сладкого перца 300 гр лука 1 кг капусты Овощи порезать, перемешать и добавить:

Для АКПП

В случае с автоматическими коробками переключения передач последовательность действий выглядит несколько иначе:

  1. Вставьте в замок зажигания ключ, включите его, но при этом не запускайте двигатель.
  2. Выжмите тормоз и удерживайте педаль в таком положении.
  3. Переведите рычаг коробки в режим «D».
  4. Выключите зажигание, а затем уберите ногу с зажатого тормоза.
  5. Далее одновременно зажмите обе педали, удерживайте их.
  6. Снова включите зажигание и не заводите силовой агрегат.
  7. Дождитесь завершения процедуры диагностики, продолжая удерживать ноги на педалях.

В автомобилях с автоматической КПП важно выполнить процедуру так, чтобы сработали концевые выключатели. Следовательно, надо давить на педаль газа как можно глубже, чтобы появился характерный щелчок. На тормоз в то же время давите со средними усилиями.

Чтобы сбросить сервисный интервал делаем следующее.

Как сбросить ошибки?

После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны “указанной поворотником”. После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2.

А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим. Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания Включаем зажигание но не заводим машину!

Отбрасываем последние 2 цифры в первом случае сначала добавляем 0, а потом отбрасываем соответственно 03 и Р Неисправность регулировки фаз газораспределения.

Опель Астра н как скинуть ошибки на

Если на приборной панели высвечивается значок машины с замком, это свидетельствует о том, что в автомобиле появились неисправности. Не на все ошибки высвечивается надпись Check Engine.

Для поиска и расшифровки ошибки можно обратиться в сервисный центр, где есть специальное диагностическое оборудование. Чтобы не тратить время и деньги на дилерскую диагностику, следует научиться расшифровывать коды ошибок Опель Астра Н самостоятельно.

В этой статье описано, как провести диагностику, получить коды ошибок, и расшифровать их без помощи специалистов.

Проведение диагностики автомобиля своими руками

Для проведения диагностики нужно выполнить некоторые действия, которые отличаются для автотранспорта с механикой и коробкой-автомат.

Для механической КПП следует выполнить последовательность действий:

Для диагностики Опель Астра Н с АКПП действия немного отличаются:

Когда выжимаем педали, на тормоз нужно нажимать, прилагая средние усилия, а на педаль газа следует жать до упора, пока не послышится щелчок, это необходимо, чтобы сработали концевики (автор видео —

Если неисправностей несколько, то коды будут появляться друг за другом. В конце списка высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу же, это говорит о том, что неполадок нет. Код неисправности находится в первых четырех цифрах, в последних двух зашифровано значение неисправности. Если количество цифр 5, то для расшифровки нужно спереди добавить нуль.

Расшифровка кодов

Чтобы разобраться с кодами ошибок Опель Астра Н на русском языке, следует знать расшифровку буквенных обозначений, которые приняты производителем — к ним относятся В, С, Р и U.

  1. Код B касается кузовных конструкций: электроподъемников, центрального замка и др.
  2. Код С относится к ходовой части.
  3. Код P связан с работой мотора и (или) коробкой передач.
  4. Код U дает информацию о работе электронных блоков.

Самостоятельно можно диагностировать только ошибки работы двигателя, то есть начинающиеся с буквы Р. Чтение кодов ошибок и их расшифровка, начинающиеся с В, С и U могут считываться только с использованием специального оборудования для диагностики. Например, ошибка 000970 означает замыкание контактов в монтажном блоке.

Цифра во второй позиции означает:

  • 0 — общий для кодов диагностического разъема OBD II — это коды, которые имеют стандартную расшифровку неисправностей;
  • 1 и 2 – год выпуска;
  • 3 – резервная позиция.

Цифра на 3-м месте означает тип неисправности:

  • 1 и 2 — системы топлива или системы подачи воздуха;
  • 3 — система зажигания;
  • 4 — дополнительный контроль;
  • 5 — холостой режим;
  • 6 — ECU или его цепи;
  • 7 и 8 — трансмиссия.

Цифры, стоящие на 4-м и 5-м месте, означают номер ошибки.

Описание ошибок

В таблице, размещенной ниже, описаны некоторые ошибки Опель Астра Н на русском языке. Если в таблице отсутствуют коды, их можно найти на дополнительном ресурсе, содержащий полную и регулярно обновляемую информацию по расшифровке кодов ошибок.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Как сбросить insp Opel Astra h

Как сбросить ошибки на опель астра h

Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже. Если цифр 5, например,то добавьте перед ними 0, чтобы получилось Далее — как обычно 5.

Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На табло появится мигающая индикация InSP, а через 10 секунд появится значение максимального пробега 35 insp опель астра h как убрать. Какое-то время надпись будет мигать, а потом исчезнет — InSP сброшен до начального состояния.

Инструкция по сбросу надпись InSP альтернативный способ Выключить авто. Вытащить ключ из замка зажигания. Немного подержать.

Нажимаем на педали тормоза и газа одновременно В замок зажигания вставить ключ. Вставляем ключ в замок зажигания Включить зажигание.

Включить зажигание. Поставить ногу на педаль тормоза, нажать и продолжать удерживать.

Информация

На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег. Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал км см.

Отключение надписи InSP — Основной способ: Выключить зажигание нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания например, «InSP Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет.

После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ: Automan The man in the car Возраст: Давайте в этой теме выкладывать всякие полезные штучки и функции, часть из которых описана в инструкциях, а часть — не афишируется производителем.

Дорога до дома Для включения функции «Дорога до дома» необходимо сделать следующее: Стоянка в неосвещенном месте Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо, в сторону проезжей части.

После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны, указанной поворотником. Регулировка паузы дворников После кратковременном нажатии вниз один мах выждать необходимое время и включить прерывистый режим 1 раз вверх. После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Руководства

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

Чтение кодов ошибок Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2.

А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим. Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания Включаем зажигание но не заводим машину!

insp opel Astra G

Вставляем ключ в замок зажигания. Включаем зажигание двигатель не заводим!

Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.

Корректировка срока техобслуживания

Как обнулить сервисный световой индикатор обслуживания Opel Astra G (Opel Astra Classic II). По годам: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006:

  • Зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра поездки.
  • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
  • Примерно на 2 секунды на дисплее появятся технические символы INSP.
  • Удерживайте нажатой кнопку одометра поездки, пока на дисплее не появится текст «- — -».

Если описанная выше процедура сброса сервисного индикатора Opel Astra G не подходит, попробуйте это:

В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем компьютер сбросит пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

Как вам сбросить сервисный индикатор Opel Astra H (Opel Astra Classic III). По годам: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012:

В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем сбросить пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

Если описанная выше процедура обнуления сервисного индикатора Opel Astra H не работает, попробуйте это:

  • Зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра поездки.
  • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
  • На дисплее примерно на 2 секунды загорятся символы INSP.
  • Удерживайте нажатой кнопку одометра поездки, пока на дисплее не появится текст «- — -».
  • Вы можете отпустить кнопку отключения, теперь индикатор сброшен.

Как можно сбросить сервисный интервал на Opel Astra J 2009, 2010, 2011, 2012:

Выбор сервиса всегда остается за вами, хотя многие автомобилисты стремятся к полному ТО, зная, что предварительная проверка всех рутинных аспектов может в конечном итоге улучшить производительность и продлить срок службы автомобиля. Механический обзор функций, в том числе шин, тормозов, фильтров и жидкостей, также может помочь предотвратить возникновение каких-либо долговременных проблем и избежать неприятных затрат!

Блоки под капотом

Под капотом находятся 2 отдельных блока: один блок с предохранителями, второй с реле.

Актуальная схема блоков будет нанесена на защитную крышку.

Блок с предохранителями

Ef1 60А Замок зажигания
Ef2 60A Блок предохранителей /реле — приборная панель, ближний свет фар, лампы системы освещения в дневное время, противоугонная система, блок управления иммобилайзером, управление двигателем
Ef3 60А Силовые цепи большинства электроприборов
Ef4 20А Электродвигатели вентилятора системы охлаждения (Х12ХЕ — без кондиционера)
Ef5 60A ABS
Ef6 30А Управление двигателем
Ef7 80А Насос усилитель рулевого управления
Ef8 40А Электродвигатели вентилятора системы охлаждения (бензин — кроме Х20ХЕ с кондиционером)
Блок с реле
Вариант 1
1
2 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (кроме Z12XE)
3 Реле топливного насоса (кроме Z20LET/Z22SE)
4 Реле топливного насоса (Z22SE/Z20LET)
5 Реле электродвигателя насоса системы охлаждения (Z20LET)
6 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
7 Реле задержки омывателя фар
8

Как сбросить insp Opel Astra h

На табло приборной панели отобразится пройденное расстояние и суточный пробег. Через 3 секунды после этого на экране появится значение InSP. Не убирая пальца с кнопки сброса нажать педаль тормоза. Удерживая кнопку и педаль опять включить зажигание.

как сбросить ошибки на опель астра н

На табло появится мигающая индикация InSP, а через 10 секунд появится значение максимального пробега 35 тыс. Какое-то время надпись будет мигать, а потом исчезнет — InSP сброшен как снять insp на опель астра h начального состояния.

Инструкция по сбросу надпись InSP альтернативный способ Выключить авто. Вытащить ключ из замка зажигания. На экранчике появится информация о показателе пройденного расстояния и суточного пробега. Удерживая кнопку сброса вставить ключ в замок зажигания и прокрутить его на включение.

На дисплее сначала появится мигающее значение индикатора InSP, а потом — максимального пробега. Какое-то время спустя она погаснет — InSP сброшен до начального состояния. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. Для отключения надписи InSP следует: Надпись будет моргать как снять insp на опель астра h время и затем пропадет.

Лайфхаки на Astra H

voleg
Папа в кубе
pisikot
Папа в кубе

Александр как то скидывал уже: :good:

Может кто то не знает:

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

1. Включить зажигание
2. Закрыть окна
3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Для многих из нас наши автомобили – самое ценное имущество. Он необходим для удобного и бесперебойного повседневного существования. Без автомобилей многие были бы в полной растерянности – не в состоянии ездить на работу, брать детей в школу и многие другие обычные вещи.

Любой, кто был без машины в течение дня или дольше, знает, насколько это неудобно – поэтому имеет смысл позаботиться об этом важном канале жизни и регулярно его обслуживать. Типичный первый сервис для подержанного автомобиля будет более сложным, чем для новой модели. Очевидно, что «старички» будут иметь больше износа.

Временный Сервис

Промежуточное обслуживание будет включать проверку моторного масла и фильтров вашего автомобиля, электроники, освещения (как внутреннего, так и внешнего), работу всех движущихся частей, аккумулятора, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и шин, жидкости омывателя ветрового стекла, подвески и рулевого управления.

Полный сервис

Полный сервис будет включать в себя всё вышеперечисленное, и более подробно расскажет о тормозах, приводном ремне, радиаторе, двигателе и трансмиссии, топливных трубках, кондиционере, вместо визуальной проверки тормозов выполняется полная проверка, а также полная замена масла.

Первое ТО для нового автомобиля обычно включает замену масла и масляного фильтра, и, возможно, замену воздушного фильтра. Так как автомобиль относительно новый, это обычно довольно простая и недорогая процедура.

Как и в случае с первым ТО, второе обычно назначается по истечении 12 месяцев или при достижении установленного пробега – это будет записано в вашей сервисной книжке. Отслеживание сроков обслуживания без проверки журнала не должно быть трудным; в более современных автомобилях на ЖК-экране может вспыхнуть предупреждение или оно может совпадать с ТО.

Обычно предлагаются одни и те же варианты ТО: второстепенное (промежуточное) и полное. Выполняемые проверки зависят от выбранного вами варианта и СТО, но стандартная услуга обязательно должна включать замену масла и фильтра, а также визуальный осмотр таких компонентов:

  • шины;
  • тормоза;
  • фары;
  • уровни охлаждающей жидкости, омывателя ветрового стекла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля;
  • дворники.

Имейте в виду, что в случае замены какого-либо из этих предметов это может потребовать дополнительных затрат.

Полный сервис гораздо более всеобъемлющий, и ваш механик будет выполнять проверки, которые не включены в дополнительный пакет. По этой причине желательно, чтобы у вас был полный сервис, по крайней мере, раз в два года. В дополнение к упомянутым выше проверкам, механик будет следить за состоянием ваших свечей зажигания, масляных и воздушных фильтров и лампочек. Кроме того, механик снимет колесо, чтобы поближе взглянуть на тормоза.

Самым распространенным сервисом для любого автомобиля является замена моторного масла. Моторное масло используется для смазки движущихся частей двигателя автомобиля. Смазка уменьшает трение и тепло, выделяемое при работе мотора и трансмиссии. Возможно, ваш Opel Astra также страдает от серьёзных проблем с моторным маслом, таких как его утечка, низкое давление или слишком большое количество масла в двигателе по истечении определённого срока. При этом необходимо строго придерживаться сервисных интервалов, рекомендованных производителем.

Другим распространённым требованием к техобслуживанию вашего автомобиля является межсервисный осмотр аккумулятора. Возможно, индикатор обслуживания вашего автомобиля включен из-за необходимости замены аккумулятора. Как правило, индикатор батареи также будет светиться, если это так. Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, и их следует понять, прежде чем приступить к замене аккумулятора, что более подробно описано на индикаторе заряда.

Сброс сервисных интервалов для Opel Corsa D 2006

      OPEL; CORSA D; 1.0

    Внимание! Чтобы избежать ошибок в работе, при сбросе периодичности технического обслуживания нужно нажать педаль тормоза.

    1. Закрыть двери.
    2. Выключить зажигание.
    3. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
      Примерно через 3 секунд на дисплее появляется индикатор периодичности технического обслуживания. (2)
    4. Держать нажатой кнопку сброса, надавить на педаль тормоза и держать.

    На дисплее появляется «InSP……………. «

    Удерживать нажатыми кнопку сброса и педаль тормоза. (1)

    Индикация сервисного обслуживания перескакивает. (2)

    Примерно через 10 секунд пробег выводится на дисплей. (InSP 30000)

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Как сбросить ошибки?

    Скидывать или обнулять комбинации неполадок необходимо в такой последовательности:

    1. Зажигание в автомобиле отключается, для этого ключ в замке переводится в положение «Off».
    2. На приборной панели зажимается клавиша сброса суточного пробега. Спустя три секунды на экране контрольной комбинации отобразится индикация интервалов в виде «InSP 15000» либо «InSP 0».
    3. Затем, удерживая клавишу, надо выжать педаль тормоза и активировать зажигания, провернув ключ в положение «АСС».
    4. После того, как на дисплее приборной панели перестанет моргать надпись, кнопка отпускается. Это свидетельствует о том, что данные об ошибках удалось снять и удалить из памяти блока управления.

    Стирание комбинаций неисправностей в Опель Астра Н не позволит устранить саму проблему, поэтому обнулять коды нужно только после ремонта.

    Работа борт комп на опель астра Н не отображается расход топлива

    Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают.

    cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.jpg

    А что отображается на этих параметрах — прочерки?

    А сам БК активирован?
    Если нет то он показывает только дату, время, частоту и название радиостанции.
    Для тестового режима нужен активированный БК (активируют с помощью Tech 2 или его аналоги)
    У Вектра Ц во всяком случае так. У Astra H я думаю так же

    tiefflieger-pro.de 🙂 tune 4 life

    думаю, что просто надо подъехать на СТО где есть Тех2 и активировать БК.
    Если в Киеве, то могу Олега nero порекомендовать, если в Днепре — то Александра Азарова shuragm

    Все верно сказано, если нет этих показателей, то это 100% что БК просто не активирован с завода, надо с помощю Теха 2 просто активировать, если будешь активировать себе БК попроси электрика чтобы он тебе не только это активировал, но имногое другое есть полезное функции в этом БК))))

    Изменено: vratar, 07 Декабрь 2010 — 22:37

    Еще такое, если будешь ехат к электрику у которого есть Тех2, попроси его сразу же тебе активировать то что тебе надо из этого списка:

    1. Бортовой Компьютер
    2. Контроль перегоревших ламп
    3. Контроль жидкостей (шьётся не на всех машинах, надо пробовать до покупки датчиков и прочего)
    4. Скандинавский свет
    5. Мигающие стоп сигналы
    6. Стеклоподъёмники с брелка
    7. Прошивка и установка: Круиз-контроль
    8. Синхронизация даты и часов по сигналам RDS
    9. Прошивка под ксенон (ближний — дальний)
    10. Зуммер оставленного ключа зажигания
    11. Прошивка под нештатную магнитолу (settings на руль и прочее)
    12. Система контроля потери давления в шинах (DDS): прошивка + установка кнопочной панели
    13. Замена дисплея: прошивка (снятие и постановка на охранку, настройка и программирование, в том числе и дополнительных опций, например: БК) + установка дисплея
    14. Прошивка под противотуманные фары
    15. Адаптация точки схватывания MTA (Изитроник)
    16. Считать ошибки по всем электронным блокам, прибором TECH2
    17. Убрать или вывести на дисплей предупреждение о гололёде (slippery road) на дисплеях GID до лета 2007г. (с двумя строками по расходу топлива по умолчанию)
    18. Варианты включения подсветки приборов: 1.при включении зажигания 2.при включении габаритов
    19. Увеличить или уменьшить время работы функции "дорога домой"
    20. Привязать или отвязать родную магнитолу
    21. Сделать отключаемой ESP
    22. Прошивка под датчик дождя и света
    23. Прошивка под фараомыватели
    24. Прошивка штатного парктроника
    25. Прошивка оригинальных ксеноновых фар с автокорректором
    26. Прошивка штатного блютуса

    Еще такое, если будешь ехат к электрику у которого есть Тех2, попроси его сразу же тебе активировать то что тебе надо из этого списка:

    1. Бортовой Компьютер
    2. Контроль перегоревших ламп
    3. Контроль жидкостей (шьётся не на всех машинах, надо пробовать до покупки датчиков и прочего)
    4. Скандинавский свет
    5. Мигающие стоп сигналы
    6. Стеклоподъёмники с брелка
    7. Прошивка и установка: Круиз-контроль
    8. Синхронизация даты и часов по сигналам RDS
    9. Прошивка под ксенон (ближний — дальний)
    10. Зуммер оставленного ключа зажигания
    11. Прошивка под нештатную магнитолу (settings на руль и прочее)
    12. Система контроля потери давления в шинах (DDS): прошивка + установка кнопочной панели
    13. Замена дисплея: прошивка (снятие и постановка на охранку, настройка и программирование, в том числе и дополнительных опций, например: БК) + установка дисплея
    14. Прошивка под противотуманные фары
    15. Адаптация точки схватывания MTA (Изитроник)
    16. Считать ошибки по всем электронным блокам, прибором TECH2
    17. Убрать или вывести на дисплей предупреждение о гололёде (slippery road) на дисплеях GID до лета 2007г. (с двумя строками по расходу топлива по умолчанию)
    18. Варианты включения подсветки приборов: 1.при включении зажигания 2.при включении габаритов
    19. Увеличить или уменьшить время работы функции "дорога домой"
    20. Привязать или отвязать родную магнитолу
    21. Сделать отключаемой ESP
    22. Прошивка под датчик дождя и света
    23. Прошивка под фараомыватели
    24. Прошивка штатного парктроника
    25. Прошивка оригинальных ксеноновых фар с автокорректором
    26. Прошивка штатного блютуса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *