Как заглушить клапан егр на санг енг кайрон дизель
Перейти к содержимому

Как заглушить клапан егр на санг енг кайрон дизель

  • автор:

Сказ о том как я ЕГР глушил. Евро-4

Наливал я тут омывайку в машину и подумал, раз есть минутка, почему бы еще что-нибудь не сделать.
Ну долго сказка сказывается, да быстро дело делается.

Сначала я опять посмотрел уровень электролита в этой проклятущей Тюмени. Естественно, опять все выкипело нахрен и обнажился верх пластин. Долил почти литр, проклиная Тюмень, а может и реле-регулятор Кайрона.

Посмотрел что бы еще сделать — посмотрел на турбину. Ходит сейчас привод управления лопатками, сдергиваешь трубку — опускается. Скинул патрубок, подергал за ось. Показалось мне что пусть и микроскопический, но радиальный люфт есть.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Люфт по фотографии кто может определить.

Смутило.
Снял верхнюю крышку, пролил колодцы опять маслом. Снял патрубок от интеркуллера к заслонке.
Посмотрел задумчиво. Снял заслонку, пролил очистителем карбюратора, почистил.
Посмотрел на трубку идущую от ЕГР в впускной. Задумчиво посмотрел.

Грязновата. Немного сажи (вязкой, что интересно) намотал на палец. Насколько палец пролезал почистил.

Опять посмотрел задумчиво. Вспомнил, что все "риальные пасаны" глушат ЕГР. Подумал — а я чем хуже! Ведь должен быть ад и израиль в клапане!

Тут важно понимать то, что на Евро-4 интеркуллер ЕГР охлаждается ОЖ. А также, то что клапан ЕГР крепится к интеркуллеру тремя болтами, один из которых находится между интеркуллером и двигателем (хотя я встречал упоминание в летописях, что кому-то удалось его открутить так, на машине, но без подробностей)

Поэтому порядок действий такой:
А) Сначала надо проверить что весь крепеж откручивается. Потому что если не откручивается, остальные телодвижения будут зря.
1) Снимаем патрубок от воздушного фильтра до турбины.
2)
а) проверяем два болта крепления патрубка от выхлопного коллектора (за гофрой, крепление непосредственно на корпусе клапана ЕГР, ключ на 10. У меня стронулись без особых усилий.
б) два болта крепления патрубка от интеркуллера ЕГР до впускного коллектора. На 10.
3) 4 болта на 13 крепления интеркуллера ЕГР к двигателю, и два болта на 13 крепления клапана интеркуллера ЕГР к двигателю.
4) два доступных потайных болта крепления клапана ЕГР к интеркуллеру ЕГР, по моему шестигранник на 5.
5) заодно, если скучно жить, можно проверить, откручивается ли привод клапана ЕГР — три потайных болта на шестигранник 5 — нашлепка с проводом на клапане ЕГР. Но там внутри ничего особо интересного не было.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Ничего интересного

Б) Приступаем к сливу жидкости. Рекомендуется снять диффузор вентилятора если у вас вискомуфта, или снять спиленный верх, если вы продуманный уже пасан. Также рекомендуется снять для удобства вентилятор (если вискомуфта)
1)Откручиваем сливную пробку внизу радиатора. Имеем в виду, что если открыть при этом крышку расширительного бачка, поток жидкости писанет резко вперед, поэтому либо отдельный человек ловит ведром, либо используем корыто.
2) откручиваем патрубок ОЖ от интеркуллера ЕГР верхний.
3) откручиваем патрубок ОЖ от интеркуллера нижний. Тут важно заметить, что сначала надо слить ОЖ из блока (не знаю где). Потому что у меня из этого патрубка конкретно ливануло. если успеть подставить снизу машины ведро (и нет защиты, то большая часть попадет в него, но может набрызгать на ремень и радиатор, так что все же рекомендую отыскать где находится болт слива ОЖ из блока.
В) Планомерно откручиваем все вышеописанные болты. Снимаем клапан ЕГР с интеркуллером.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Снято.

Откручиваем клапан (тот самый потайной болт к которому сложно подобраться с машины)
С интересом заглядываем — ожидание говнища не оправдалось. Легкий налет на стенках камеры клапана снимается чуть ли не пальцем.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Требую говнища после долива пены! Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Кто по ночам тырит сажу? Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Конец патрубка от выпускного коллектора

Смотрим на интеркуллер. Соты на входе и на выходе слегка загрязнены, потеряно ориентировочно около 1/10 радиуса сот.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Более грязный конец

До куда достают пальцы и тряпочки пробрызгиваю карбклинером и протираю. Тоже самое делаю и с концом трубки которая осталась на машине и идет от интеркуллера ЕГР к впусному коллектору (вот ее, кстати, хорошо бы снять и полностью отмочить в бензине и клинере. Вся основная грязь в ней.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Вот где вся грязь-то!

Обратная сборка выполняется в обратном порядке.
Важно, что по мануалу, прокладки между трубками подлежит заменить. А новые устанавливать выпуклостями по направлению давления. Менять прокладки я не стал, посмотрим, будет ли сечь. Сначала примерил ЕГР, вставил прокладку которая от выпускного коллектора, наживил болта, потом вставил прокладку от ЕГР к впускному коллектору, наживил, затянул. Потом уже затягивал остальные болты крепления ЕГР к двигателю.
Болтики все были в общем в хорошем состоянии. Два болта которые крепили патрубок от выпускного коллектора до клапана ЕГР были с ржавчинкой, поэтому их смазал медной смазкой.

С моментами затяга засада, мануалы сплошь про ЕВРО-3. Поэтому
1) Болты крепления патрубков — накидным ключом на 10 не до усера.
2) Болты крепления интеруллера ЕГР к двигателю и клапан интеркуллера ЕГР к двигателю — момент 35Нм

Не забываем надеть обратно и затянуть патрубки ОЖ. Также закручиваем обратно клапан слива в радиаторе.
После чего заливаем обратно ОЖ. Я воспользовался случаем и залил новую ОЖ которая давно уже стояла и ждала, несмотря на то что слитая была очень приличная на вид.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Слитая жидкость Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Завалялось случайно. Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Буль буль.

Заливаем, прогреваем до открытия термостата, потом доливаем. Промывать не стал, не вижу смысла в данном случае.

А, что касается глушения, совсем забыл. Не стал я чота его глушить. Ну его. Так поезжу, тем более что слухи про ужасы оказались, как я и предполагал, сильно преувеличены.

В общем что хочу сказать, пацаны. Все заливаем омывайку! Это просто и недолго!

КАК ЗАГЛУШИТЬ КЛАПАН ЕГР НА САНГ ЕНГ КАЙРОН ДИЗЕЛЬ

Заглушить клапан ЕГР на автомобиле SsangYong Kyron дизель может оказаться необходимым по разным причинам.

Если вы обнаружили, что ваш автомобиль начал громко работать и теряет мощность при ускорении, или насос турбины стал нагреваться сверх меры, то это может быть признаком того, что клапан ЕГР сбоит. В данном случае просто заглушите его.

Вы можете использовать латунное заглушку с наружной или внутренней резьбой, которую можно купить в автомагазине. Он должен быть того же размера, что и отверстие для клапана ЕГР. Чтобы установить заглушку, вы должны разобрать клапан и заменить его на заглушку.

Если вы не желаете удалять клапан и заменять его заглушкой, можно использовать адаптер. В некоторых моделях Kyron дизель можно установить адаптер между клапаном ЕГР и двигателем, чтобы перенаправить поток газов в обход клапана.

Важно помнить, что заглушка или адаптер будут блокировать поток газов, которые должны проходить через клапан ЕГР. Это может снизить экологические характеристики вашего автомобиля и повлиять на уровень выбросов.

Проставка ЕГР заглушка ! SsangYong Actyon\\Kyron

Удоление ЕГР на ssangyong kyron D20DT EURO-3

ЕГР Глушить или нет? Ssangyong Kyron D20DT. ЕГР на дизеле. Клапан егр.

Заглушил ЕГР на SsangYong Action

SsangYong Korando дизель заводится и глохнет ошибка по клапану EGR Р0403 Р1407

Обязательные доработки вакуумной системы Кайрон Дизель правильное отключение ЕГР

ЕГР или дымит.

Добрый вечер. Ребят кто шарит. У меня примерно пол года назад была такая проблема на кайроне дизель. Машина не едет дымит что те дизельэлектро поезд. На подъемах ваще пипец как раз газонул черный дым и кто сзади ехал остановились т.к ехать было не возможно. Ну думаю что то крякнуло. А в гаражах одни спецы (типа) дизелисты мать их едти. Но я вышел из ситуации у меня дружбан хороший в Москве живет и говорит заглуши на хер ЕГР, тобеш я так и сделал с низу подходит трубка с отработанными газами я вырубил из 2 металла прокладку и все короче заглушил. После этого моего ремонта все нормуль как новая, не дымит едет что те ферари. Как вы думаете вообще так можно ездить с заглушенным ЕГР. Но после этого у меня вырос расход топлива,может конечно не из-за этого. Или что-то надо по другому сделать.

Поделиться210-02-2013 21:22:44

  • Автор: охотник
  • Администратор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 29-01-2013
  • Приглашений: 7
  • Сообщений: 1484
  • Уважение: +129
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1966-01-26]
  • Провел на форуме:
    16 дней 21 час
  • Последний визит:
    12-03-2014 15:22:57

А Вы EGR разбирали- чистили? Ну и как там — чисто?

Поделиться310-02-2013 21:30:06

  • Автор: Павлуша
  • Участник
  • Откуда: г.Владимир
  • Зарегистрирован : 02-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 86
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1984-03-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    29-07-2013 21:37:51

Андрей, там пипец чернота. Почистил сначала но толку не было он даже на холостом дымил.

Поделиться410-02-2013 21:33:22

  • Автор: Wanderer
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 29-01-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 55
  • Уважение: +3
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1964-05-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 21 час
  • Последний визит:
    11-02-2015 00:50:57

На кайрон — клане тема на 142 страницы с фотографиями как забит отложениями егр и переделками.
О глушении разные отзывы, есть и отрицательные — снимают заглушку.
Сам собираюсь посмотреть что у меня там, пробег 93 тыс. — ничего не делал.

Поделиться510-02-2013 21:36:29

  • Автор: Wanderer
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 29-01-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 55
  • Уважение: +3
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1964-05-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 21 час
  • Последний визит:
    11-02-2015 00:50:57

Андрей, там пипец чернота. Почистил сначала но толку не было он даже на холостом дымил.

Тогда тотальная чистка всего впуска, а уж потом пробовать глушить.

Поделиться610-02-2013 21:40:59

  • Автор: Павлуша
  • Участник
  • Откуда: г.Владимир
  • Зарегистрирован : 02-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 86
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1984-03-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    29-07-2013 21:37:51

Тогда тотальная чистка всего впуска, а уж потом пробовать глушить.

Сергей, всего впуска это ты имеешь в виду что интеркуллер и т.д, У меня пробег 130000. Просто я не догоняю что может быть не так грубо он стал у меня евро2

Поделиться710-02-2013 23:05:10

  • Автор: охотник
  • Администратор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 29-01-2013
  • Приглашений: 7
  • Сообщений: 1484
  • Уважение: +129
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1966-01-26]
  • Провел на форуме:
    16 дней 21 час
  • Последний визит:
    12-03-2014 15:22:57

Это на каком движке?

Поделиться811-02-2013 23:10:35

  • Автор: Павлуша
  • Участник
  • Откуда: г.Владимир
  • Зарегистрирован : 02-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 86
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1984-03-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    29-07-2013 21:37:51

На дизеле 2х литровом. Это я грубо там выразился т.е я имею в виду что отработанные газы теперь не идут в впускной коллектор, я же закрыл ЕГР (может я чего-то не догоняю)

Поделиться913-02-2013 00:00:44

  • Автор: @ндрей
  • Участник
  • Откуда: Град Петров
  • Зарегистрирован : 12-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 21
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1984-04-22]
  • Провел на форуме:
    12 часов 58 минут
  • Последний визит:
    16-05-2013 16:36:58

На дизеле 2х литровом. Это я грубо там выразился т.е я имею в виду что отработанные газы теперь не идут в впускной коллектор, я же закрыл ЕГР (может я чего-то не догоняю)

Павел, все вы правильно понимаете.

Изначально смесь у нас (а конкретно дизель Кайрон) состояла из трех составляющих: воздух+топливо+отработанные газы. После заглушки ЕГР (а еще как вариант, вообще полного демонтажа данного агрегата с заменой на проставку) мы убрали из уравнения ГРЯЗНУЮ составляющую, которая нам (водителям) не нужна, а нужна только экологам, тем самым мы даем двигателю работать на более чистой (качество саляры тоже играет роль) смеси, чем продлеваем ему жизнь.
При заглушке возможно два варианта развития событий: увеличение или уменьшение расхода топлива. Мнения делятся 50/50.

Поделиться1013-02-2013 22:09:00

  • Автор: Шкипер
  • Член Клуба
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 28-01-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 138
  • Уважение: +20
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 дня 17 часов
  • Последний визит:
    24-05-2013 20:38:19

Давайте идти от "печки" и разберемся, когда (при каких условиях) ЕГР у нас открыт. Точно знаю, что на холодном двигателе на холостых оборотах. Что происходит дальше я в свое время пытался разобраться, читал мануал. Но там мало инфы для полного представления. Опять же, клапан не работает по принципу "открыт/закрыт", его проходное сечение меняется, плюс изменяющееся давление наддува турбины влияет на смешивание воздуха и отработанных газов. Вполне естественно, что начиная с определенной величины давления на впуске ЕГР полностью закрыт, иначе часть воздуха сразу пойдет на выход.
Для себя решил — глушить ЕГР не буду. По поводу "черного дыма" — его причина не только ЕГР. Также не стоит забывать, что ЭБУ у нас адаптивный — то есть вносит корректировки в управление форсунками и турбиной в зависимости от условий эксплуатации. Если кто точно знает примерный алгоритм работы ЕГР в привязке к оборотам двигателя (или хотя бы после какого момента клапан точно закрыт) — прошу написАть в тему. Будет легче понимать на что влияет глушение ЕГР, кроме экологии.

P.S. ЕГР впервые чистил на 28 тык., еще через 7 тык. поменял оба модулятора (не смотря на бензофильтры, установленные с новья, внутренние сеточки забились сажей, при разгоне ЧЕК и все дела. ), на 43 тык. снова залез почистить клапан. Однако очень грязный, нагар растворял периодически весь вечер. И увидел затиры на штоке в месте его хода через втулку. Длина хода около 10 мм.

Поделиться1113-02-2013 23:09:07

  • Автор: einor
  • Участник
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Зарегистрирован : 31-01-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 237
  • Уважение: +11
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1982-10-09]
  • Провел на форуме:
    6 дней 14 часов
  • Последний визит:
    03-03-2014 13:35:44

По поводу "черного дыма" — его причина не только ЕГР.

Форсунка может лить.

на что влияет глушение ЕГР, кроме экологии

Ни на что. Двигателю он не нужен. С заглушенным ЕГРом у меня периодически на крейсерской скорости отключался круиз, поэтому пришлось вытащить заглушку.

Поделиться1215-02-2013 19:55:13

  • Автор: Павлуша
  • Участник
  • Откуда: г.Владимир
  • Зарегистрирован : 02-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 86
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1984-03-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    29-07-2013 21:37:51

@ндрей
Сколько людей и столько мнений, заглушил и ездию ноу проблем. А вот насчет форсунок топливную аппаратуру починил 30000тыс. назад, у меня на 100000км перестал заводиться в морозы пришлось чинить.

Поделиться1317-02-2013 15:22:29

  • Автор: женьжень
  • Заблокирован
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 03-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 144
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1971-11-11]
  • Провел на форуме:
    2 дня 10 часов
  • Последний визит:
    20-03-2013 23:32:32

Давайте идти от "печки" и разберемся, когда (при каких условиях) ЕГР у нас открыт. Точно знаю, что на холодном двигателе на холостых оборотах. Что происходит дальше я в свое время пытался разобраться, читал мануал. Но там мало инфы для полного представления. Опять же, клапан не работает по принципу "открыт/закрыт", его проходное сечение меняется, плюс изменяющееся давление наддува турбины влияет на смешивание воздуха и отработанных газов. Вполне естественно, что начиная с определенной величины давления на впуске ЕГР полностью закрыт, иначе часть воздуха сразу пойдет на выход.
Для себя решил — глушить ЕГР не буду. По поводу "черного дыма" — его причина не только ЕГР. Также не стоит забывать, что ЭБУ у нас адаптивный — то есть вносит корректировки в управление форсунками и турбиной в зависимости от условий эксплуатации.

Как всегда от авто хочется большего естественно тоже озадачился дилемой глушить ЕГР или нет! Много читал, штудировал старый форум по этой ветке и не решался окончательно..В эту пятницу был в Автотеореме и по человечески озадачил вопросом Алексея Владимировича на предмет "глушить" или "не глушить" и в тот же момент почувствовал что эта наболевшая проблема достала вопросами и его. Далее был его монолог минут на 20 с разъяснениями от принципа работы системы дизель Коммон Рей до атмосферника и далее попорядку как работает двигатель "С" ЕГР и "без" ЕГР. и какой агрегат за что отвечает. Ликбез познавательный получился , основывался он не на байках а на практичном разностороннем подходе по данной теме и очень всё было досканально объяснено и по поводу мнимой экологии и по поводу обратных газов и пр.пр.пр !Так же после моих вставленных фраз со ссылкой на предмет разговора на счёт опыта владельцев форума заглушивших ЕГР — на лице Алексея Владимировича увидел ироничную добрую улыбку с подтекстом "Пусть учат мат часть". — Резюмирую — отключать ЕГР — НЕЗЬЗЯ!

Forum SsangYong Club: Прощай клапан EGR — Forum SsangYong Club

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • 2 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему

Прощай клапан EGR Удалиление клапана EGR

#1 Пользователь офлайнCrazyBigCat

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 22 July 08
  • Город Киев, Украина

Наконец-то пришла посылка из Китая. И сегодня я избавился от клапана EGR. Одной сранью во впускном тракте меньше. Вся работа, при наличии соответствующего инструмента, заняла 30 минут с демонтажем клапана EGR, части магистрали отработанных газов и установки комплекта заглушки клапана EGR. Я глушил обратную магистраль на чугунном охладителе, так легче. Комплект заглушки клапана EGR для нашего двигателя в Украине не нашел, так как их в основном изготавливали в сопредельном государстве. Поэтому заказал в Китае Комплект для удаления EGR Land Rover Discovery 2, почти идеально подходит к нашему двигателю. Почему почти? Потому, что проставка короче на 2 см чем нужно нам (у нас в идеале длина проставки 12 см, а в Land Rover Discovery 2 длина 10 см), но все остальные технические данные подходят. Можно было на пределе закрепить родной патрубок интеркулера, но я поставил армированный силиконовый от автобуса ЛИАЗ, он стал просто идеально за счет большей длины при родных посадочных диаметрах патрубка (родной патрубок имеет разные диаметры с двух сторон — D 49-62 мм).
Программно клапан EGR я отключил и убрал физически вакуумный модулятор EGR раньше, а также промыл впускной тракт WIN'S, но вскрытие показало, что частично при хорошей нагрузке давлением выхлопных газов клапан приоткрывается и сажа иногда подзасирала впуск. Теперь ее там не будет в принципе. Плюс пропало бутылочное горло во впускном тракте в районе клапана (внутренний диаметр магистрали от турбины до впускного коллектора D 47-52 мм, а в клапане диаметр сужался до D 38 мм, плюс шток клапана. т.е. оставался для прохода воздуха только свинной пятачок), это позитивно отразилось на работе двигателя — он стал более приемистый на низах, эластичнее и тише в работе. В теории доработка должна дать экономию топлива в городском режиме, покатаемся посмотрим. В целом я доволен.
Ах да, чуть не забыл, все обошлось в 580 грн. — 480 грн. Комплект для удаления EGR Land Rover Discovery 2 с доставкой из Китая, плюс 100 грн. новый силиконовый патрубок. Цены у нас в Украине на это добро можете посмотреть сами в интернете, особенно на супер-пупер "тюнинг" СТО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *