Какую тормозную жидкость заливать в хендай солярис
К странице. |
Страница 1 из 74 | 1 | 2 | 3 | 11 | 51 | > | Последняя » |
576 770
Завод заправляет в Hyundai Solaris тормозную жидкость Brake Fluid DOT 4 со следующими характеристиками
— температура кипения новой жидкости 265 градусов
— температура кипения жидкости после 1 года использования — 165 градусов
Производитель жидкости не известен, но DOT 4 это стандарт высоких требований к тормозной жидкости, поэтому это и не имеет особого значения.
В гидроприводе сцепления используется такая же жидкость DOT 4.
Согласно регламенту ТО на Solaris тормозная жидкость подлежит замене каждые 30 тысяч км пробега или 2 года эксплуатации.
Выбор тормозной жидкости
В наше время скоростных машин и непредсказуемого городского трафика к тормозной жидкости предъявляются серьезные требования: она должна способствовать безотказной работе систем активной безопасности автомобиля. Для обеспечения максимального уровня надежности это вещество, состоящее из полигликолей или силиконов, обязательно должно обладать рядом свойств, а именно:
1.иметь достаточно высокую температуру кипения;
2.обладать отличными смазывающими свойствами;
3.иметь достойную низкотемпературную вязкость;
4.защищать детали тормозной системы от коррозии.
Какую тормозную жидкость лучше не покупать?
Выбирая тормозную жидкость, прежде всего следует обратить внимание на наличие маркировки DOT 4 на упаковке. Такая жидкость используется на большинстве современных автомобилей с дисковыми тормозами, в которых имеются системы ABS, ESP и другие им подобные. Вещество с маркировкой DOT 3 теоретически тоже применимо, однако его основная сфера предназначения — тихоходная техника с барабанными тормозами, поэтому надеяться на стопроцентное обеспечение безопасности с ним не приходится. Жидкость DOT 5 применяется, в основном, для спортивных болидов, она дорого стоит и обычными автолюбителями используется редко.
Впрочем, наличие маркировки само по себе не дает гарантии соответствия необходимым стандартам. Поэтому эксперты советуют покупать тормозную жидкость производства известных компаний, являющихся партнерами крупных автоконцернов.
1. Hyundai/Kia Brake Fluid DOT 4 (арт. 01100-00110 1 л.)
2. Motul Brake Fluid DOT 3; DOT 4 (арт. 10271 0.5 л.)
3. Mobil Brake Fluid DOT 3; DOT 4 (арт. 150906 0.5 л.)
4. Castrol Brake Fluid DOT4 (арт. 157D5A 1 л.)
5. Shell Brake&Clutch Fluid ESL DOT4 (арт. 5011987212008 0.5 л.) 550032047
Castrol Brake Fluid DOT4 — высококипящая тормозная жидкость, превышающая требования спецификаций SAEJ1703, SAE J1704, FMVSS 116 DOT 4, ISO 4925 и Jis K 2233.
Castrol Brake Fluid DOT4 предназначена для применения во всех тормозных системах,
в особенности часто подвергающимся высоким нагрузкам.
Применение
Продукт состоит из смеси полиалкиленгликолевых эфиров и борсодержащих сложных эфиров
в сочетании с высокоэффективными присадками и ингибиторами, обеспечивающими превосходную
защиту от коррозии и препятствующими образованию паровых пробок при высокой температуре.
Композиция жидкости разработана так, что температура кипения этой жидкости достигает гораздо
более высоких значений по сравнению с традиционными тормозными жидкостями на основе
эфиров гликолей в течение периода использования продукта.
Castrol Brake Fluid DOT 4 полностью совместима с другими жидкостями соответствующими спецификациям
FMVSS 116 DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1. Тем не менее, для того, чтобы сохранить исключительные эксплуатационные характеристики этого продукта, избегайте смешения с другими тормозными жидкостями.
Спецификации
JIS K2233
SAE J1703
SAE J1704
ISO 4925 Class 4
FMVSS DOT 4
Описание продукта Mobil Brake Fluid DOT 4 ESP :
Universal Brake Fluid DOT4 — минеральная тормозная жидкость высокого качества, созданная на основе полигликолевых эфиров, придающих ей прекрасные антикоррозийные и смазывающие свойства, повышающие износоустойчивость тормозной системы автомобиля. Эту жидкость отличает высокий уровень как химической, так и физической стабильности, значительная температура закипания и прекрасная текучесть даже при сверхнизких температурах. Mobil Brake Fluid DOT4 позволяет качественно улучшить работу тормозов и увеличить время их службы.
Низковязкая тормозная жидкость, предназначенная для современных автомобилей с системами ABS и регулировки тягового усилия (ESP). Допускается смешивание с жидкостями DOT 3 и DOT 4.
FMVSS 116 DOT 4, SAE J1704, FMVSS 116 DOT 3, SAE J1703, ISO 4925 (классы 3, 4 и 6)
Технические характеристики и сертификаты одобрения
Mobil Brake Fluid DOT 4 ESP полностью соответствует требованиям следующих промышленных спецификаций или превосходит их:
FMVSS 116 DOT 4
SAE J1704
FMVSS 116 DOT 3
SAE J1703
ISO 4925 (классы 3, 4 и 6)
Mobil Brake Fluid DOT 4 ESP
Цвет Палевый
Плотность при 20 °C Станд. 1,055
Температура кипения, °C Мин. 260
Температура воспламенения, °C Мин. 165
Значение pH 7–11,5
Вязкость при 100 °C Мин. 1,5
Вязкость при -40 °C Макс. 750
Если это все сказать простым языком, то данный продукт имеет пониженную вязкость и работает в автомобилях с ABS и ESP более эффективно.
Производитель:LiquiMoly
У тормозной жидкости Liqui Moly DOT 4 самый высокий показатель точки кипения.
Liqui Moly DOT 4 представляет собой образец превосходной синтетической тормозной жидкости. За счет включения в ее состав специальных ингибиторов и присадок, полностью предотвращающих окислительные и коррозийные процессы на всех металлических компонентах в конструкции гидравлических тормозов, эта жидкость прекрасно показала себя при эксплуатации в чрезвычайно высоких температурах. Из-за высокой точки кипения Liqui Moly DOT 4 оптимально подходит для любых автомобилей с системой тормозов ABS.
SHELL Brake & Clutch Fluid DOT4 ESL высокоэффективная маловязкая тормозная жидкость класса «премиум».
Применение
Тормозная жидкость SHELL Brake & Clutch Fluid DOT4 ESL рекомендуется для тормозных систем, требующих применения жидкости, отвечающей требованиям DOT4. Подходит для использования в системах, где требуется малая вязкость жидкости при низких температурах, а также во многих случаях в системах, требующих применения жидкости DOT 3.Различные мотоциклы, легковые автомобили, средние грузовики.Гидравлические тормозные системы, включая тормозные системы с интегрированными антиблокировочными и стабилизационными системами.
FMVSS 116 DOT-4, JIS K 2233 Класс 4; ISO 4925 category 6, SAE J1704
Какую тормозную жидкость лучше купить?
Перед покупкой тормозной жидкости следует внимательно изучить значки на ее упаковке. Самые лучшие показатели будут у жидкости, маркированной значком DOT 4 class 6. Часто производители автомобилей прямо рекомендуют ту или иную марку вещества (обычно это Castrol или Mobil) — к их советам стоит прислушаться. Можно, конечно, и сэкономить, но помните: использование качественной тормозной жидкости способно не только спасти вас во время чрезвычайной ситуации на дороге, но и существенно продлить работу многих систем машины.
Какую тормозную жидкость заливают в hyundai solaris?
Для Хендай Солярис подойдет DOT-3 или DOT-4 стандарта FMVSS116. С завода заливается оригинальная «BRAKE FLUID» Hyundai/Kia 0110000110 DOT 4. Для заливки в систему понадобиться 0,7-0,8 л. Но если с полной прокачкой и одновременной заменой в цилиндре сцепления, то как раз нужно брать стандартную литровую бутылку.
Какую тормозную жидкость заливать в Hyundai?
Можно любую тормозную жидкость марки DOT-4. Объем: 0,7 — 0,8 л. хватает.
Когда нужно менять тормозную жидкость на Hyundai Solaris?
Замену рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы автомобиля «Хендай Солярис» проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — каждые 30 тыс. км пробега или через два года (в зависимости от того, что наступит раньше).
Какие жидкости заливают в Солярис?
Какая ОЖ заливается в «Хендай Солярис» на заводе В Hyundai Solaris корейской сборки применяется оригинальный состав Long Life Coolant. Согласно заявлениям фирмы-производителя, такой антифриз может эксплуатироваться в течение 10 лет или до 210 тыс. км пробега.
Как проверить тормозную жидкость в Солярисе?
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «MAX», нанесенными на корпус бачка. 2. Если уровень тормозной жидкости ниже метки «MIN», отверните пробку бачка и снимите пробку.
Можно ли долить тормозную жидкость?
Первым делом следует предупредить: жидкость в бачок гидропривода тормозов нельзя просто долить. Нужно выяснить причину падения уровня и устранить утечку, иначе недалеко до беды, ведь отказ тормозов почти всегда приводит к аварии.
Сколько стоит тормозная жидкость?
Жидкость тормознаяНазваниеЖидкость тормозная DOT-3 HYUNDAI Brake Fluid 1л Производитель MOBIS 01100-00100АртикулHYUNDAI 0110000100Цена1 410 ₽ Наличие: 4шт.Товар в Корзине 1 2 3 4 5 больше удалитьКод353612
Как долить тормозную жидкость в Солярис?
Каталожные номера расходных материалов для замены тормозной жидкости на Солярисе:Проводим замену тормозной жидкости на Хендай Солярис. . С помощью отвертки вынимаем сеточку из бачка.Откачиваем шприцом отработанную жидкость из бачка.Устанавливаем сеточку на место.Заливаем новую свежую ТЖ в бачек до отметки MAX.
Как самому поменять тормозную жидкость?
Помощник давит на педаль тормоза и фиксирует её в нажатом состоянии, вы же при зафиксированной педали открываете на половину оборота прокачной штуцер и выпускаете часть тормозной жидкости в шприц и сразу закручиваете штуцер обратно. Так нужно повторять до тех пор, прока не пойдет свежая тормозная жидкость.
Какой антифриз можно долить в Hyundai Solaris?
Какую ОЖ заливать? При выполнении работы у официального дилера в машину заливают оригинальные жидкости CоolStream A-110 или Crоwn LLC A-110. Неплохой альтернативой станет уже упоминавшийся Hyundai Long Life Coolant (артикул 07100-00200 и 07100-00400).
Как часто надо менять антифриз на Солярисе?
Согласно регламенту технического обслуживания, первую замену охлаждающей жидкости «Хендай Солярис» необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.
Какую тормозную жидкость заливают в hyundai solaris? Ответы пользователей
Castrol Brake Fluid DOT4 — высококипящая тормозная жидкость, превышающая требования спецификаций SAEJ1703, SAE J1704, FMVSS 116 DOT 4, ISO 4925 .
На Hyundai Solaris ставиться два двигателя объёмами 1,4 литра и 1,6 литра, оба бензиновые. Объём заливающих жидкостей один и тот де, он равен 3, .
Лучшей тормозной жидкостью на Солярисе считается стандарт ДОТ 4. Завод поставляет машины с составом BrakeFluid, но при его замене можно использовать продукцию .
Какую жидкость заливать? Оригинал и аналоги
О замене тормозной жидкости на Хёндай Солярис своими руками. Регламент по срокам, а когда менять лучше по опыту? Какая тормозная жидкость залита в Солярис?
Какая охлаждающая жидкость заливается в Hyundai Solaris? Какую ОЖ заливать? При выполнении работы у официального дилера в машину заливают оригинальные .
Тормозную жидкость Hyundai Solaris рекомендуется менять каждые 2 года или каждые 45000км . если точнее, то надо знать, какую жидкость заливать, и следить, .
Для ответа на второй вопрос нужно знать, какую тормозную жидкость заливать в Хендай Солярис с учетом ее технических характеристик и ранее .
Какую тормозную жидкость заливают в hyundai solaris? Видео-ответы
Замена и прокачка тормозной жидкости в автомобиле Хендай Солярис/Киа Рио
Всем привет, в данном видео мы показываем, как прокачать тормозную жидкость в хендай солярисе. С киа рио ситуация .
Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов, на Hyundai Solaris в одиночку
Замена рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы Hyundai Solaris. Замену рабочей жидкости в гидроприводе .
Замена тормозной жидкости Хендай Солярис установкой Сивик КС-122.
Поясню. Тормозная жидкость Hyundai Solaris (а еще KIA RIO и не только его) работает в очень агрессивных условиях — это .
Какую тормозную жидкость залить? | Обсуждение и сравнение
тормознаяжидкость #какуютормознуюзалить #сравнениетормознойжидкости Какую тормозную жидкость залить.
Какую тормозную жидкость залить в автомобиль!!
Еще больше моих полезных видео в Яндекс: https://zen.yandex.ru/denismehanik.
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Тормозная жидкость Хендай Солярис 2011-2017
Почему-то отсутствует более современный DOT-5.1 , который тоже подходит. Какая между ними разница?
Наверно самым важным является температура кипения. Обычно рабочий диапазон жидкости составляет 80-130 градусов. Зависит от температуры окружающей среды, стиля вождения и условий эксплуатации.
Чем больше воды впитала жидкость, тем ниже температура кипения. Например при продолжительном спуске или после серии агрессивных торможений, педаль неожиданно может начать проваливаться, торможение становиться не эффективным. Хорошо если водитель сообразит сделать серию качков педалью, но время в любом случае будет потерянно.
Чем выше тип, тем больше запас.
Температура кипения. Новая и старая жидкость
Есть разница в ощущении на педали. Особенно заметно зимой. Самая тугая педаль на четверке. На 5.1 усилие передается быстрей и точней. Летом, при достижении рабочей температуры, разницы практически нет.
Считается что 5.1 имеет улучшенные антикоррозионные свойства. В рамках СТО такое сложно определить. Замечено другое, кто не меняет жидкость, на больших пробегах столкнется с коррозией внутри тормозной системы, здесь даже самая современная жидкость не поможет.
Ниже оригинальные и известные бренды, используемые в работе. Приведены артикулы. Их можно использовать при покупке в интернет-магазинах. Подробности в разделе Покупка жидкости через интернет-магазины.
Будьте внимательны! Тары различаются объемом! Канистры 0.5 и 1 литровые.
Оригинальная жидкость DOT-3 Hyundai.
Артикул: 0110000100, канистра 1л
Оригинальная жидкость DOT-4 Hyundai.
Артикул: 0110000110, канистра 1л
Обычно самые доступные Sintec и Лукойл . Проверены на машинах работающих в такси. Проблем нет, можно использовать.
Артикул: 800735, канистра 1л
Артикул: 1338295, канистра 1л
Из импортного, одни из самых доступных TRW и Mobil .
Артикул: 1338295, канистра 0.5л
Артикул: 150906, канистра 0.5л
DOT 5.1 , TRW и Brembo .
Артикул: 150906, канистра 0.5л
Артикул: L05010, канистра 1л
Куда заливать тормозную жидкость
Место расположения бачка тормозной жидкости.
Объем и уровень жидкости
Объем для автомобилей с автоматической коробкой и механической немного отличается.
0.7л АКПП, 0.8 МКПП
Почему так? Обратите внимание на бачок. На машине с механикой, он общий для тормозов и сцепления. Отсюда дополнительные 0.1 л.
Шланг для контура сцепления
Машина с акпп, здесь штуцер запаян с завода.
Бачок машины с АКПП
Уровень жидкости . В руководстве, рекомендуется проверять каждые 15 000 км .
В процессе эксплуатации уровень снижается. Причина — износ тормозных колодок. Некоторые в такой ситуации начинают доливать жидкость до отметки МАХ. Не нужно этого делать! При замене колодок излишки выдавит через крышку в моторный отсек.
Необходимо просто проверять, чтобы он не уходил ниже отметки MIN . Только в таком случае доливаем и сразу обращаемся в сервис. Скорее всего есть утечка, либо все колодки имеют критический износ.
Минимально допустимый уровень жидкости
Покупка жидкости через интернет-магазины
У каждой жидкости есть свой артикул. Используя его в поиске интернет-магазинов запчастей, можно найти лучшую цену. Второй важный момент, появился способ защиты от контрафакта, который действительно работает.
Когда менять? Сроки и интервалы замены
Принято считать, что тормозную жидкость необходимо менять каждые два года. Даже если автомобиль не эксплуатировался. На практике решение принимают по концентрации воды в жидкости. Реальный диапазон эксплуатации обычно составляет 2-3 года. Зависит от климатической зоны, эксплуатации и производителя.
Убитую жидкость можно определить простым визуальным осмотром: в бачке муть и грязь — меняйте!
Для визуально чистой используют тестер. Здесь есть два момента. Первый: все пользуются самыми дешевыми, которые способны определить наличие воды, но не точный процент содержания!
Самый дешевый тестер
Если вы купили такой, придется проверить точность измерений опытным путем. Как в видео.
Ниже полу-профессиональный тестер, способный определить концентрацию. Перед замером выбирается тип жидкости, только после проводится тест.
Второй момент: проводя замер, электроды необходимо погружать полностью. Не частично!
Неправильный замер
Правильный замер
При обращении в сервис 99% вероятности того, что проверка будет проводиться дешевым тестером. Поэтому нужно: во-первых, контролировать правильность замера и во-вторых, как писал выше, учитывать, что процентная шкала на приборе может показывать погоду. Поэтому лучше использовать следующий подход: загорается один или два желтых диода — жидкость заменить.
Если прибор показывает неправильно, данные искажаются в сторону уменьшения. Поэтому когда видим 1-2%, вероятней реальное содержание выше 3%. Горит зеленый, воды нет.
Как заменить тормозную жидкость
Способов много. Ручной, аппаратный и программный. У каждого много своих вариаций. Ниже простой и эффективный ручной вариант без помощника.
Понадобится топливный обратный клапан от Ваза, артикул 2108115601001 или 2108115601002 . Цена 50-200 руб. Продается практически в любом магазине для отечественных автомобилей. Можно заказать по артикулу в интернет-магазине.
Жидкость пропускается только в одну сторону. Поэтому нет необходимости в помощнике, просто ослабляется штуцер, который не нужно постоянно закручивать-откручивать при работе вдвоем. Нету и качай-держи. Просто прокачивается педаль без удержания в полу.
Пример
Если на клапане нет стрелки, дуем в него, определяя куда одевать шланг. Одевается на сторону которая продувается. Шланг можно купить от капельницы в аптеке. Тару для слива желательно иметь мерную или разметить что есть. Конец прокачки будем определять по слитому объёму.
Работа начинается со снятия сеточки в бачке. Сидит крепко на двух фиксаторах. Без опыта придется помучиться.
Сетка
Фиксаторы расположены напротив друг друга. Сначала отщелкиваем один край, затем — второй.
Фиксатор
Откачиваем старую тормозную жидкость шприцeм и заливаем как можно больше новой. Если машина на механике, сначала прокачивается контур сцепления. Кто забыл, бачок общий. Забор жидкости находится в бачке, поэтому работа начинается отсюда.
Откручиваем штуцер рабочего цилиндра накидным ключом, чтобы не слизать грани. Стронули — сразу закручиваем легким усилием, одеваем шланг с клапаном и уже рожковым ключом отворачиваем на 90 градусов.
Вид сверху из моторного отсека
Рабочий цилиндр, вид снизу
Теперь садимся за руль и плавно нажимаем, отпускаем педаль сцепления на полный ход, не педаль тормоза! Объем контура 100мл, закручиваем штуцер когда в сливной емкости будет 130мл.
Теперь можно прокачивать тормоза. Очередность работы на фото.
Порядок прокачки
Штуцер на суппортах часто крепко закисает. Очищаем и обрабатываем проникающей смазкой (WD-40 или аналоги). Минут через 5 проделываем полностью аналогичную работу, которая была описана выше. Разница только в прокачиваемом объеме и педали. Теперь качаем именно педаль тормоза.
В ходе прокачки каждого контура, внимательно следим и доливаем жидкость в бачок!
Для замены вы купите 1 литр. Если машина на автомате, объем распределяем следующем образом: задние — 300, передний правый — 250, левый — 150. Машина на механике, значит, 130 уже ушло на сцепление и распределение будет следующим: задние — по 270, переднее правое — 190, левое — 140. Все объемы приведены с хорошим запасом, поэтому можно не опасаться, что какой-то контур останется со старой тормозной жидкостью.