Какие тормозные колодки лучше купить на гранту с абс
Перейти к содержимому

Какие тормозные колодки лучше купить на гранту с абс

  • автор:

Тормозные колодки — Ваша безопасность! (2021)

Решил затронуть очень важную тему, наверное, она может конкурировать по важности с темой про выбор моторного масла (кстати, какое масло заливаете вы?) — это тема проблем тормозных колодок. Как известно, тормоза придумали трусы — это одна из составляющих безопасности!

Я являюсь админом крупной группы в ВКонтакте с авто тематикой — калина-гранта. На данный момент количество участников 56 000. И буквально до ноября админил (4 года) еще одну группу с количеством участников 97 000 чел — тоже посвященную автомобилям АвтоВАЗа и их проблемах. И каждый день практически одни и те же вопросы и проблемы — не греет печка, какое масло выбрать, какую резину выбрать и отдельная история про проблемы с тормозами (скрип, увод машины в сторону, вибрация, истирание тормозных дисков).
Если все проблемы меня обошли стороной, то с проблемой тормозов тоже столкнулся. После приобретения гранты в 2019 году, вопросов к машине не возникало совсем! А дальше больше, начали проявляться некоторые нюансы. С тормозами, а вернее, с родными колодками начались явно выраженные проблемы после 20 тыс. км, это периодический свист передних колодок (при чем, в разных условиях — нет закономерности), непонятные щелчки в районе тормозных суппортов при торможении, заметное снижение эффективности при длительном торможении и последней каплей стало — появление вибрации при торможении со скорости более 100 км/ч.
Также при разборе заметил, что колодки изношены неравномерно, имею ярко выраженные наплывы на краях колодок (видимо, фрикционная пыль налипала и прикипала при торможении при перегреве). И имел место быть износ тормозных дисков (на мой взгляд, чрезмерный износ). Зря не послушал отзывы бывалых и не заменил тормозные колодки сразу после приобретения авто. Более подробно все нюансы я описывал в записи — Тормозные колодки CS20.
Скину пару фоток, для тех кому лень переходить в запись по замене тормозных колодок. На фото все видно… и это пробег 29 000 км и тормозные колодки (родные, заводские) — передние ТИИР-299, задние — уже без опознавательных знаков (все заржавело).

Фото в бортжурнале Lada Гранта Лифтбек (2-е поколение)

Итак, имея свой опыт и опыт соклубников (в группах ВК) можно систематизировать основные проблемы заводских тормозных колодок:

скрипят (порой сильнее, чем на УАЗе)
греются (соответственно, снижается эффективность торможения)
пылят (особенно заметно на белых дисках)
повреждают диск (такой негативный момент встречается практически у всех, т.е. колодка меньше изнашивается, чем диск)
способствуют вибрации при торможении на большой скорости

Всегда, при выборе новых тормозных колодок я изучаю состав колодок, отзывы и смотрю на внешний вид, а именно, на фрикционную накладку и на соединение металлической несущей части колодок с фрикционной накладкой, также всегда осматриваю качество окраски.
Потому как, уже имел отрицательный опыт, когда фрикционная накладка отрывалась от металлической пластины. Первый раз отрывалась накладка на передних тормозах у десятки — при чем, колодки с минимальным пробегом. Второй раз был отрыв накладки на родительской десятке, но уже у задних колодок — тут скорее, от качества металлической части колодки, т.к. она вся проржавела и фрикционная накладка слетела. Не очень приятные ситуации (особенно на ходу — а это происходит во время торможения), которые можно было бы избежать, если бы колодки были качественные.

Фото в бортжурнале Lada Гранта Лифтбек (2-е поколение)

Сейчас хочу написать о положительном опыте использования тормозных колодок CS20. Сейчас пробег на этих колодках уже более 7 тыс. км. И вот при сезонной смене резины решил оценить состояние колодок. И знаете, состояние отличное.
Состояние задних тормозных колодок видел 2 тыс. км назад при замене заклинившего тормозного цилиндра. Тоже состояние колодок отличное, износа не заметно, фрикционная накладка ровная. На металлических частях колодок нет ржавчины. Также, за время эксплуатации не было замечено перечисленных в начале записи недостатков тормозных колодок.

Фото в бортжурнале Lada Гранта Лифтбек (2-е поколение)

Выделил основные преимущества тормозных колодок CS20:

стабильный коэффициент трения при любых температурах и условиях (колодки эффективно отрабатывают на высоких температурах, нет ощущения, что тормоза "плывут")
➤ хорошо ощутимая прогрессия торможения (нет снижения эффективности торможения при длительном торможении и на высокой скорости)
бесшумное торможение (свиста, щелчков и других звуков просто нет)
бережная работа с тормозными дисками (за время использования не заметил чрезмерного износа тормозных дисков)
длительный срок эксплуатации колодок (исходя из износа за 7 тыс. км)
надежное крепление фрикционной пластины с металлической подложкой (видно сразу и после использования нет намека на расслоение).
отсутствие пыли на колесных дисках и тормозных механизмах.

Топ-7 тормозных колодок для Лады Гранта

Все модификации автомобиля Лада Гранта имеют задние барабанные и передние дисковые тормозные механизмы. Остановка машины сопровождается стиранием фрикционного материала, поэтому колодкам требуется периодическая замена. Выбор производителя такого расходного материала, как тормозные колодки для Лады Гранта, является достаточно ответственным, т.к. от качественной работы элемента напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров.

Рейтинг тормозных колодок для Лады Гранта

7 Valeo

Установленные на Ладу Гранту французские колодки Valeo работают безусловно лучше заводских накладок – многие владельцы отдают предпочтение именно этим тормозным фрикционам. Имеется несколько причин, оправдывающих такой выбор: высокое качество изготовления и особенность конструкции. Наличие специального углубления для отвода воды и хорошая устойчивость к интенсивным нагрузкам позволяют колодкам нагреваться до 800 °C, сохраняя при этом свои рабочие характеристики на должном уровне.

На Ладу Гранту приобретают как передние тормозные накладки этой фирмы, так и задние барабанные фрикционы – стоимость в обоих случаях вполне достойна внимания. Высокое качество и справедливая цена привлекают внимание не только потребителя. Чтобы не поставить под видом оригинальных тормозных колодок Valeo подделку низкого качества, многие владельцы в своих отзывах рекомендуют совершать покупку у официального дистрибьютора.

6 TRW

Чтобы поставить на Ладу Гранту не скрипучие колодки, многие владельцы обращают внимание на тормозные накладки фирмы TRW. Средний ценовой сегмент и отменное качество отмечается как явное преимущество при выборе многими пользователями. Как передние, так и задние фрикционы по своему качеству полностью соответствуют репутации производителя.

5 BOSCH

Использование в тормозной системе Лады Гранты задних колодок BOSCH (0 986 487 219) обеспечивает эффективную работу заднего контура гораздо дольше, чем оригинальные фрикционные накладки. При этом материал рабочей поверхности не приводит к чрезмерному износу барабана. Притирка происходит довольно быстро. В ходе эксплуатации колодки не пылят, а при торможении полностью отсутствуют скрипы.

На рынке тормозных колодок производитель BOSCH выбрал самую взвешенную позицию – продукция имеет приемлемое качество и интересную цену. Это не китайский ширпотреб на несколько тысяч пробега – судя по отзывам владельцев, фирма Бош осталась верна своим традициям и в данном товарном сегменте. Использование этих тормозных колодок в Ладе Гранте для многих стало лучшим решением: накладки не портят диски, стираются равномерно, да и цена вполне приемлема. На лицо все условия, чтобы при очередной замене снова поставить расходники данного производителя.

4 FINWHALE

В производстве тормозных колодок фирма совершенно не использует асбест, поэтому продукция имеет высокую степень экологической безопасности. Качество сборки находится на соответствующем для европейского производителя уровне, и полностью оправдывает ожиданиям покупателя – это одни из самых надежных накладок на отечественном рынке. Состав композитной смеси содержит более 20 различных веществ в необходимых пропорциях, которые после термической обработки под высоким давлением приобретают монолитную структуру.

В своих отзывах владельцы Лады Гранта отмечают тихую работу колодок Finwhale и равномерность их стирания. Они не портят тормозной диск (при неоднородности состава фрикционной пластины происходит волнообразная выработка) и за эксплуатационный цикл наносят ему минимальный износ. При экстренном нажатии на педаль нет вибраций и биений, скорость снижается моментально, и длина тормозного пути получается никак не больше заявленного изготовителем. При размеренном характере вождения способны служить своему владельцу более 40 тыс. км пробега.

3 LADA

Тормозные колодки, используемые в заводской комплектации автомобиля Лада Гранта, как правило, отличаются наличием характеристик, наиболее подходящих для оптимальной и надежной эксплуатации. Производитель ОАО «ТИИР» выпускает продукцию высокого качества и пользуется спросом не только на отечественном рынке. LADA Sport (ТИИР-295) отлично тормозят и способны сохранять свои рабочие характеристики на протяжении 25–30 тыс. км, в зависимости от манеры езды.

Чтобы поставить задние фрикционные накладки от этой фирмы, следует искать ТИИР-444 с номером 21920-3502090-55 (для авто с ABS). Владельцы в отзывах отмечают отличные рабочие характеристики колодок, сбалансированную цену и достаточно продолжительный эксплуатационный ресурс. Также они положительно оценивают наличие эластичной мастики со стороны, противоположной трущемуся слою, которая снижает вибрацию и шумность фрикционных накладок. К тому же, оптимальная жесткость композитного состава обеспечивает равномерное стирание колодки, а не тормозного диска.

2 BREMBO

Этот производитель занимается созданием тормозных систем премиального класса для гоночных автомобилей, а его колодки считаются лучшим выбором для любителей скоростной езды. Продукция бренда входит в заводскую комплектацию таких марок авто, как Audi, Porsche, Nissan, Lancia, BMW, Chrysler и других. Также выпускаются расходные материалы для отечественной Лады Гранта. При этом передние накладки (артикул P 68039) стоят в два раза дороже, чем задние (S 41503).

В своих отзывах владельцы, решившие поставить на Гранту колодки Brembo, более чем довольны – эффективность торможения всегда на высоте, независимо от скорости автомобиля. При этом наблюдается недостаток – они буквально «съедают» заводские тормозные диски. Выход в этой ситуации только один – их замена на продукцию TRW или Brembo, которая рассчитана на эксплуатацию со спортивными фрикционными накладками.

1 ATE

Популярность фрикционных накладок этой фирмы на отечественном рынке подтверждает высокое качество этих расходных материалов. Львиная доля выпускаемой продукции производителя (80%) отправляется на автозаводы разных брендов для первичной комплектации. Среди широкого ассортимента, есть тормозные колодки и на Ладу Гранту. Сменив передние фрикционы и ощутив разницу в работе, владельцы для задней оси также предпочитают поставить накладки этого производителя. Композитный материал не содержит тяжелых металлов и асбеста, экологичен, стирается очень медленно и имеет большой ресурс.

Главное – вовремя остановиться: рейтинг лучших тормозных колодок для Лады Гранта в 2021 году

Ярослав Головизин

*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

LADA Granta является наиболее популярной моделью АвтоВАЗа. Она сочетает в себе доступную стоимость, практичность и высокий уровень комфорта. Одним из самых уязвимых элементов этого автомобиля являются задние и передние тормозные колодки (ТК). Их повреждение или неисправность увеличивают риск аварии с неприятными последствиями для машины и её водителя. Чтобы избежать таких последствий, нужно вовремя выполнять замену данной детали. Перед тем как выбирать её, рекомендуем внимательно изучить рейтинг лучших тормозных колодок для Лады Гранта в 2021 году, который редакция Zuzako составила на основании отзывов специалистов и мнений владельцев автомобиля.

Ведущие производители тормозного оборудования для автомобиля

Тормозное оборудование для автомобилей изготавливают десятки отечественных и зарубежных фирм. При выборе одной из них обязательно учитывайте мнение покупателей и рейтинг популярности брендов. Только так можно будет найти надёжного производителя, чей товар отличается хорошим качеством и долгим сроком службы.

  • ADR;
  • TRW;
  • TRIALLI;
  • Bosch;
  • Fenox;
  • Brembo;
  • Ferodo;
  • Textar.

Обзор топа передних и задних тормозных колодок на Ладу Гранта

А что из этого предпочтете Вы?

ADR ADR010311

Находка для любого автовладельца: рейтинг лучших интернет-магазинов автозапчастей 2021 года

Эти колодки для дисковых тормозов являются лучшим вариантом для Лады Гранта, а также моделей Калина, 2110, Приора. Они сочетают в себе хорошее качество и сравнительно невысокую стоимость. Среди других особенностей ADR010311 стоит выделить эффективную работу на протяжении длительного периода и медленный износ. Бонусом для владельцев транспортных средств станет простота монтажа. Благодаря этому справиться с заменой ТК смогут даже начинающие водители.

ADR ADR010311

  • Хорошее качество
  • Доступная цена
  • Эффективная работа
  • Медленный износ
  • Простота установки
  • Не обнаружены

ADR ADR010211M

Рейтинг лучших моторных масел для Лады Приоры на 2020 год по мнению пользователей

Эти передние ТК для дисковых тормозов являются одними из наиболее универсальных. Они подходят практически ко всем моделям Лады, включая устаревшие машины. Данное изделие имеет стандартные габариты, благодаря которым легко устанавливается на транспортное средство. Также покупатели отмечают приемлемую стоимость ADR010211M, делающую колодки доступными даже людям с ограниченными финансовыми возможностями.

ADR ADR010211M

  • Универсальность
  • Стандартные габариты
  • Простота монтажа
  • Доступная стоимость
  • Отсутствуют

TRIALLI GF239

GF239 – это барабанные тормозные колодки, предназначенные для автомобилей марки Лада и Datsun. Чаще всего они используются владельцами Lada Granta 2010–2020 года выпуска. Данные детали изготовлены из материалов высокого качества, благодаря чему отличаются надёжностью и долгим сроком службы. Ещё одним плюсом GF239 является сравнительно невысокая стоимость.

TRIALLI GF239

  • Хорошее качество
  • Приемлемая цена
  • Оптимальные характеристики
  • Надёжность и долговечность
  • Встречаются подделки

TRW GDB469M

Ездим безопасно и с комфортом: рейтинг лучших фирм сайлентблоков 2021 года

ТК марки TRW пользуются большой популярностью у владельцев автомобиля Лада Гранта. Они не перегреваются во время работы и работают бесшумно. Среди других положительных моментов покупатели отмечают высокое качество изготовления, надёжность, долговечность и наличие защиты от подделок. Единственным минусом GDB469M является немного завышенная стоимость.

TRW GDB469M

  • Много положительных отзывов
  • Бесшумная работа
  • Отсутствие перегревов
  • Долгий срок эксплуатации
  • Завышенная цена

TRIALLI GF231

Владельцы различных моделей Лады часто отдают предпочтение тормозным колодкам TRIALLI GF231. Они отличаются хорошим качеством изготовления и минимальным износом. Благодаря этому детали хорошо справляются с повышенными нагрузками и долго не требуют замены. Приятным дополнением станет сравнительно невысокая цена, делающая колодки доступными каждому желающему.

TRIALLI GF231

  • Качественное изготовление
  • Минимальный износ
  • Приемлемая цена
  • Сложно найти в продаже

Bosch 0986495214

Прочно и надёжно: рейтинг 2021 года лучших держателей смартфонов с беспроводной зарядкой в машину

Долгая и эффективная работа является главным достоинством тормозных колодок знаменитой немецкой фирмы Bosch (артикул 0986495214). Такое стало возможным благодаря правильной обработке рабочей поверхности и точной подгонке детали к тормозной системе Лады (Гранта, Калина, Приора и др.). Среди прочих достоинств Bosch 0986495214 выделяют минимальный износ, простоту монтажа и отсутствие скрипов даже при резком торможении.

Bosch 0986495214

  • Эффективная работа
  • Долговечность
  • Отсутствие скрипов
  • Простота монтажа
  • Не выявлены

Fenox BP40005O7

Эти дисковые тормозные колодки являются универсальными, так как подходят не только к разным моделям Лады, но и к автомобилям DATSUN, ZAZ TAVRIA. Помимо этого, BP40005O7 выделяются низким уровнем шума во время торможения, минимальным износом и доступной стоимостью.

Fenox BP40005O7

  • Универсальность
  • Хорошая цена
  • Минимальный износ
  • Возможность установки на старые модели Лады
  • Не всегда присутствуют в продаже

Brembo P41003

Эти ТК от фирмы Brembo относятся к категории премиум. Они имеют соответствующую стоимость, но отличаются высоким качеством изготовления, надёжностью и долговечностью. Колодки P41003 подходят практически ко всем моделям Лады. Кроме этого, они обладают максимально высоким коэффициентом трения, что положительно сказывается на работе всей тормозной системы.

Brembo P41003

  • Надёжность
  • Долгий срок службы
  • Качественное изготовление
  • Максимально высокий коэффициент трения
  • Высокая стоимость

PILENGA BS-T 1002 N

Эти барабанные тормозные колодки созданы для старых и новых моделей Лады. Они отличаются повышенным эксплуатационным ресурсом и низким уровнем шума во время работы. При этом BS-T 1002 N остаются сравнительно недорогими ТК, купить которые смогут все желающие. Кроме этого, данные детали легко устанавливаются и даже при сильном износе не вредят элементам тормозной системы автомобиля.

PILENGA BS-T 1002 N

  • Повышенный эксплуатационный ресурс
  • Низкий уровень шума
  • Доступная стоимость
  • Сложно найти в продаже

Textar 91037201

Поставь своё авто на колёса: рейтинг лучших герметиков для шин 2020–2021 года

Эти дорогостоящие ТК выделяются своим высоким качеством и долгим сроком эксплуатации. Они не шумят и не перегреваются во время работы, а также стойко переносят резкие перепады температуры или влажности. Среди других положительных моментов владельцы транспортных средств отмечают минимальный износ, наличие защиты от подделок и высокую эффективность работы.

Textar 91037201

  • Качественное изготовление
  • Долгий срок эксплуатации
  • Минимальный износ
  • Защита от подделок
  • Высокая стоимость

Что нужно знать о тормозных колодках LADA Granta: справка редакции Zuzako

ТК Lada Granta нужно покупать и устанавливать только после внимательного прочтения справки нашей редакции. Содержащаяся в ней информация поможет найти подходящую деталь и избежать различных проблем во время её замены.

Важные параметры

ТК являются важным элементом тормозной системы автомобиля. Поэтому к процессу их выбора следует подходить максимально ответственно. В этом деле важно учитывать несколько наиболее важных параметров, которые оказывают влияние на работу всего транспортного средства.

Наиболее значимые параметры:

  1. Рабочая температура. Значение этого параметра выбирается в зависимости от условий вождения. Для спокойного передвижения по городским дорогам достаточно будет ТК с рабочей температурой 300–350 °C. При этом для езды по скоростным или специально подготовленным спортивным трассам понадобятся колодки, способные работать при температуре 800–900 °C.
  2. Температурный запас. Значение этого параметра должно быть минимальным. Большой запас температуры снизит эффективность работы ТК, что негативно скажется на работе всей тормозной системы автомобиля.
  3. Коэффициент трения. Величина этого параметра напрямую влияет на работу тормозов. Чем выше будет значение, тем лучше. Оптимальным вариантом для Лады Гранта станут тормозные колодки с коэффициентом 0,3–0,5.
  4. Материал изготовления. На Lada Granta чаще всего используют органические, полуметаллические и керамические ТК. Первые практически не вредят элементам тормозной системы (во время контакта) и работают бесшумно, вторые имеют высокие показатели эффективности и доступную цену, а третьи отличаются долговечностью и устойчивостью к перепадам температуры, влажности.

Правила замены

Менять тормозные колодки для Лады Гранда с АБС (антиблокировочная система) и без неё довольно просто. Однако для этого нужно соблюдать несколько базовых правил, которые помогут избежать различных проблем с автомобилем (например, шумы или вибрации по всему кузову) и элементами тормозной системы (диск, цилиндр, ступица, накладки на ТК и др.).

Важные правила замены ТК:

  1. Колодки обязательно нужно менять парой. В противном случае они будут иметь разную степень изношенности, что негативно скажется на работе тормозной системы.
  2. Замену ТК нужно производить в момент 65–70 % износа. Если поменять их не вовремя, сильно изношенные детали повредят тормозные диски, на ремонт которых придётся потратить много времени и денег.
  3. Начинать замену ТК нужно только после того, как детали тормозного механизма полностью остыли.
  4. После замены ТК обязательно нужно прокачать тормоза. Это необходимо для их приработки к новым колодкам.

Отечественная компания ВАЗ поставляет во все регионы России и страны ближнего зарубежья доступные авто хорошего качества. Наибольшей популярностью пользуются модели Лада XRAY, Веста, Веста Спорт, Калина, Ларгус и Гранта. Последняя отличается надёжностью и долгим сроком службы, но нуждается в регулярной замене тормозных колодок. Чтобы выбрать новые ТК хорошего качества, ещё раз внимательно прочитайте нашу статью. В ней представлены лучшие модели этих запчастей, которые стоят недорого, но отличаются надёжностью и большим эксплуатационным ресурсом. Не забудьте поставить лайк и написать не большой комментарий. Также не ленитесь делиться полученной информацией во всех доступных социальных сетях.

10 лучших тормозных колодок для Лады Гранта

Олег Донской

Выбор производителя такого расходного материала, как тормозные колодки для Лады Гранта, является достаточно ответственным, т.к. от качественной работы элемента напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. При этом следует учитывать комплектацию автомобиля и наличия в тормозном контуре системы ABS – для таких авто необходимы специальные тормозные колодки с отверстием под датчик вращения колеса. Также следует убедиться в оригинальности выбранного товара – на рынке нередко встречаются подделки.

Есть ряд критериев, по которым нужно выбирать производителя тормозных колодок:

Отзывы покупателей. Обязательно читайте комментарии к товарам производителя, причем не на официальном сайте, а в независимых источниках. В первую очередь обратите внимание на негативные отклики и проблемы, которые в них описываются.

Опыт на рынке. Как правило, чем больше времени производитель изготавливает и продает продукцию, тем лучше у него налажены технологические процессы, а значит, и выше качество. Конечно, не всегда это так, так что критерий надо учитывать в контексте.

Гарантийная политика. Идеальным решением будет покупка колодок у производителя, который предоставляет на них как можно более длительную и выгодную для покупателя гарантию. Это ваше дополнительное спокойствие, за которое стоит доплатить.

Наш обзор включает в себя лучшую продукцию разных брендов, подходящую для установки на Ладу Гранту. Позиция в рейтинге отражает совокупность оценок технических характеристик фрикционных накладок и полезного опыта эксплуатации каждой конкретной модели.

ТОП-10 лучших тормозных колодок для Лады Гранта

10 FENOX

В отзывах владельцев Лады Гранты, решивших поставить тормозные колодки FENOX BP40006O7, указывается на отсутствие посторонних шумов при торможении. Не издавать скрипа при бюджетной стоимости – уже хорошо, но производитель на этом не ограничился: состав фрикционной накладки не портит тормозные диски, стирается, конечно же, быстрее, чем те же Бош, но, в целом, расходники этой фирмы оказывают благоприятное впечатление на пользователей.

Следует отметить, что данные колодки имеют встроенный датчик износа (в слое фрикциона находится пластина, издающая постоянный скрип при износе). Благодаря этой нехитрой технологии поставить новые тормозные накладки вовремя не составит труда даже самым забывчивым владельцам. Во многих отзывах об эксплуатации колодок FENOX отмечается не только качественная работа фрикционов, но и однородность рабочего слоя, высокое качество изготовления. Они не принадлежат к элитному сегменту данной продукции, но вполне достойно ведут себя в деле, обеспечивая приемлемые показатели работы тормозного контура (как переднего, так и заднего) во многих авто европейских марок, и уж тем более в Ладе Гранте.

9 Remsa

Тормозные колодки Remsa ставят на Ладу Гранту многие владельцы – по соотношению качества работы и стоимости эти фрикционные накладки можно смело считать прагматичным выбором, который и бюджет сэкономит, и по безопасности эксплуатации будет полностью соответствовать требованиям производителя авто. Они не скрипят, отлично тормозят и демонстрируют умеренность износа, выхаживая до 25 тыс. км.

Поставить на Ладу Гранту испанские колодки Remsa можно и на задний тормозной контур – в этом случае срок службы фрикционов будет на порядок дольше. В отзывах некоторых пользователей указывается тот факт, что накладки Remsa быстро стирают тормозные диски. При детальном анализе этих единичных заявлений можно сделать вывод, что дело совсем не в колодках – уж слишком много положительных оценок было оставлено от самых разных владельцев.

8 Valeo

Установленные на Ладу Гранту французские колодки Valeo работают безусловно лучше заводских накладок – многие владельцы отдают предпочтение именно этим тормозным фрикционам. Имеется несколько причин, оправдывающих такой выбор: высокое качество изготовления и особенность конструкции. Наличие специального углубления для отвода воды и хорошая устойчивость к интенсивным нагрузкам позволяют колодкам нагреваться до 800 °C, сохраняя при этом свои рабочие характеристики на должном уровне.

На Ладу Гранту приобретают как передние тормозные накладки этой фирмы, так и задние барабанные фрикционы – стоимость в обоих случаях вполне достойна внимания. Высокое качество и справедливая цена привлекают внимание не только потребителя. Чтобы не поставить под видом оригинальных тормозных колодок Valeo подделку низкого качества, многие владельцы в своих отзывах рекомендуют совершать покупку у официального дистрибьютора.

7 TRW

Чтобы поставить на Ладу Гранту не скрипучие колодки, многие владельцы обращают внимание на тормозные накладки фирмы TRW. Средний ценовой сегмент и отменное качество отмечается как явное преимущество при выборе многими пользователями. Как передние, так и задние фрикционы по своему качеству полностью соответствуют репутации производителя.

В отзывах многих владельцев, поставивших тормозные колодки TRW на Гранту, говорится о преимуществе выбора накладок, изготовленных в Европе, перед китайскими аналогами. Последние могут вызывать вопросы по качеству – у некоторых такие фрикционы греются, скрипят, быстро и неравномерно изнашиваются. На самом деле сложно определить причину: действительно ли китайское производство так сильно отличается по качеству, или имеет место банальная подделка? Остается только обращать более пристальное внимание на поставщика – чем серьезнее продавец, тем меньше вероятность приобретения в фирменной упаковке дешевой подделки.

6 MILES

Расходные материалы для тормозной системы автомобиля Лада Гранта от бельгийского производителя отличаются продолжительным сроком службы, не агрессивны к диску, при интенсивных частых торможениях и нагреве эксплуатационные свойства остаются неизменными. На заводе в Поднебесной бельгийцы настроили работу таким образом, что качество выпускаемой продукции совершенно не уступает уровню европейских фирм, но при этом имеет более демократичную цену.

Тормозные колодки MILES отлично работают с заводскими дисками, обеспечивая эффективность всего контура системы. При этом стираются они достаточно медленно – наблюдается практически полное отсутствие металлической пыли на ободе колеса. В отзывах владельцев также указывается значительная разница в цене (в сравнении с произведенной продукцией из Бельгии) при абсолютно идентичном качестве. Однако, если тормозные диски были заменены на спортивные (по типу Brembo), то эти фрикционные накладки могут не подойти – будут постоянно скрипеть.

5 BOSCH

Использование в тормозной системе Лады Гранты задних колодок BOSCH (0 986 487 219) обеспечивает эффективную работу заднего контура гораздо дольше, чем оригинальные фрикционные накладки. При этом материал рабочей поверхности не приводит к чрезмерному износу барабана. Притирка происходит довольно быстро. В ходе эксплуатации колодки не пылят, а при торможении полностью отсутствуют скрипы.

На рынке тормозных колодок производитель BOSCH выбрал самую взвешенную позицию – продукция имеет приемлемое качество и интересную цену. Это не китайский ширпотреб на несколько тысяч пробега – судя по отзывам владельцев, фирма Бош осталась верна своим традициям и в данном товарном сегменте. Использование этих тормозных колодок в Ладе Гранте для многих стало лучшим решением: накладки не портят диски, стираются равномерно, да и цена вполне приемлема. На лицо все условия, чтобы при очередной замене снова поставить расходники данного производителя.

4 FINWHALE

В производстве тормозных колодок фирма совершенно не использует асбест, поэтому продукция имеет высокую степень экологической безопасности. Качество сборки находится на соответствующем для европейского производителя уровне, и полностью оправдывает ожиданиям покупателя – это одни из самых надежных накладок на отечественном рынке. Состав композитной смеси содержит более 20 различных веществ в необходимых пропорциях, которые после термической обработки под высоким давлением приобретают монолитную структуру.

В своих отзывах владельцы Лады Гранта отмечают тихую работу колодок Finwhale и равномерность их стирания. Они не портят тормозной диск (при неоднородности состава фрикционной пластины происходит волнообразная выработка) и за эксплуатационный цикл наносят ему минимальный износ. При экстренном нажатии на педаль нет вибраций и биений, скорость снижается моментально, и длина тормозного пути получается никак не больше заявленного изготовителем. При размеренном характере вождения способны служить своему владельцу более 40 тыс. км пробега.

3 LADA

Тормозные колодки, используемые в заводской комплектации автомобиля Лада Гранта, как правило, отличаются наличием характеристик, наиболее подходящих для оптимальной и надежной эксплуатации. Производитель ОАО «ТИИР» выпускает продукцию высокого качества и пользуется спросом не только на отечественном рынке. LADA Sport (ТИИР-295) отлично тормозят и способны сохранять свои рабочие характеристики на протяжении 25–30 тыс. км, в зависимости от манеры езды.

Чтобы поставить задние фрикционные накладки от этой фирмы, следует искать ТИИР-444 с номером 21920-3502090-55 (для авто с ABS). Владельцы в отзывах отмечают отличные рабочие характеристики колодок, сбалансированную цену и достаточно продолжительный эксплуатационный ресурс. Также они положительно оценивают наличие эластичной мастики со стороны, противоположной трущемуся слою, которая снижает вибрацию и шумность фрикционных накладок. К тому же, оптимальная жесткость композитного состава обеспечивает равномерное стирание колодки, а не тормозного диска.

2 BREMBO

Этот производитель занимается созданием тормозных систем премиального класса для гоночных автомобилей, а его колодки считаются лучшим выбором для любителей скоростной езды. Продукция бренда входит в заводскую комплектацию таких марок авто, как Audi, Porsche, Nissan, Lancia, BMW, Chrysler и других. Также выпускаются расходные материалы для отечественной Лады Гранта. При этом передние накладки (артикул P 68039) стоят в два раза дороже, чем задние (S 41503).

В своих отзывах владельцы, решившие поставить на Гранту колодки Brembo, более чем довольны – эффективность торможения всегда на высоте, независимо от скорости автомобиля. При этом наблюдается недостаток – они буквально «съедают» заводские тормозные диски. Выход в этой ситуации только один – их замена на продукцию TRW или Brembo, которая рассчитана на эксплуатацию со спортивными фрикционными накладками.

1 ATE

Популярность фрикционных накладок этой фирмы на отечественном рынке подтверждает высокое качество этих расходных материалов. Львиная доля выпускаемой продукции производителя (80%) отправляется на автозаводы разных брендов для первичной комплектации. Среди широкого ассортимента, есть тормозные колодки и на Ладу Гранту. Сменив передние фрикционы и ощутив разницу в работе, владельцы для задней оси также предпочитают поставить накладки этого производителя. Композитный материал не содержит тяжелых металлов и асбеста, экологичен, стирается очень медленно и имеет большой ресурс.

Владельцы в своих отзывах отмечают, что при использовании фрикционов серии Ceramic снижено количество металлической пыли, оседающей на ободе колеса. Колодки тормозят равномерно, диск не стирают, при этом многие отмечают заметное снижение тормозного пути. Также следует сказать, что ATE является одним из немногих брендов, обеспечивших современную защиту своей продукции от подделок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *