Ремонт механизма дворников Хундай Акцент в пути
чтоб машина ездила долго и не подводила в дороге, нужно соблюдать несколько правил: менять то, что стучит, смазывать то, что трётся, собираясь в путь, иметь минимальный набор инструмента. и вот катался я 3 года а Акцентике, делал текущий ремонт. 200тыс прокатался и не думал я вообще, что нужно обращать внимание на механизм дворников: работают, не стучат, не скрипят. но вот недавно, где-то на пол пути между москвой и тольятти, ночью в дождь.. слышно, что движок крутит, а щётки лежат.
в общем данный пост может помочь кому-то ещё, главное, чтоб был схожий механизм привода, минимум инструмента и желание.
для начала, снимаем решётку воздухозаборника печки, которая между капотом и лобовым стеклом. там вот такие клипсы.
в центр отвёрткой до щелчка и поддеваем саму клипсу
перед тем, как ставить клипсу на место, нужно сердечник выдавить вверх
откручиваем щётки дворников и не хитрыми манимуляциями снимаем решётки. сразу можно вычистить грязь — это уменьшит вероятность затекания воды в салон(есть иногда такая проблема, когда паркуешься на бугре мордой вверх) и через воздухозаборник наблюдается следующая картина: штанга слетает с шарового шарнира на двигателе. при помощи отвёртки и какого-нибудь ещё ключа (на 14-17) снимаем штангу с шарнира на дворнике. там всё видно, но очень неудобно. штанга выглядит примерно вот так
так вот. простое надевание её обратно, переворачивание, подкладывание и всякое прочее — это до первой кочки. а если кочки ещё 500 км и идёт дождь, а ехать надо и заменить, собственно не чем. суть в том, что внутри этой полусферы истераются защёлки и она просто не держится на шаровом пальце. проспав ночь где-то в лесу и перепробовав кучу вариантов, понял, что кофе творит чудеса: были даже идеи просверлить, прикрутить болт, приварить подшипники и тд.. но суть ведь в том, чтоб защёлкнуть шарнир на шаровый палец а значит можно сделать так:
отрезать купол полусферы, снять фаску и слегка сжать кольцо пасатижами или молотком. только очень слегка потому, что металл мягкий и если перестарасться — будет слишком плотно сидеть и затирать. смазываем, надеваем шарниры на место: целый на дворники, резаный на привод: так в последующем легче разбирать будет
ну, собственно, сидит плотно, пробежал 3000 км — не клинит и не отпадает. но, как вернусь домой всё же заменю и буду помнить о необходимости обслуживания.
так что, выезжая в дальний путь, лучше иметь с собой минимальный набор ключей, отвёрток, молотков, домкрат, балонный ключ и ремни генератора и гур, набор для ремонта колёс: это всё чаще всего легко укладывается в отсек запаски. ибо, даже на новой иномарке может произойти чп, и не факт, что будет кто-то чтоб помочь. и главное — не бояться: в ремонте на дороге нет ни чего сложного и страшного — это по силам даже девушкам.
Удачи на дорогах!
23.7K постов 46.8K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Было пару раз такое, когда нужно было починить без запчастей, просто сверлили по центру маленькое отверстие и вставляли шплинт.
Вы не против, я воспользуюсь вашим методом ?)
Лучше писать Hyundai или Хёндэ. Информативнее. И кому нужен будет манула, быстрее найдут.
странно, вроде заходил на пикабу, а попал на drive2
Ответ на пост «Мамкин хакер»
Тоже, пожалуй, расскажу вступительную историю для лиги тупых)))
Купил я себе старенький хендэ акцент на автомате, машина бомба претензий нет, история не об этом.
Как-то раз приехал по делам к знакомому, поговорили, собрался уезжать и тут печаль постигла, машина не заводится — когда ключ проворачиваю нет никаких звуков.
Думаю звездец, тыкался я минут 20, позвонил другу, он приехал, тыкались вдвоём, смотрели напряжение и тд.
Все работает, в чем дело непонятно.
Уже прикинул как эвакуатор вызывать буду и машину на диагностику сдавать.
Сел грустный в машину, гуглю эвакуатор подешевле и тут раз, аж пот пробил — увидел что коробка на задней стоит. Гребанный стыд, переставил на паркинг, все завелось и поехало.
Потрачено: полтора часа времени.
Приобретено: членство в лиге тупых.
P. S. Друг потом рассказывал, что у одного знакомого такая же проблема была, так он её по телефону решил)
Не меняйте всё подряд!
Друзья, всем привет, с Вами Подольский Механизатор! Произошёл тут не так давно со мной случай, который заставляет задуматься о том, почему люди в некоторых случаях тратят на ремонт автомобиля в сервисах большие суммы.
Дело было так. Приезжает к моему другу товарищ, мол купил машину, но какая то проблема с АБС. В сервисе смотрели, сказали менять блок АБС. За замену блока вместе с блоком заломили денег, как за чугунный мост. В итоге он нашёл блок АБС на разборке, привез и попросил моего друга его поменять. Ну в общем друг мой меняет блок, а проблема как была, так и осталась. Ну и пришлось закатывать рукава, да доставать православный китайский сканер) В общем смотрю на ошибки да диву даюсь, то по одному датчику ошибка, то по другому, при этом ошибка не постоянная, а это говорит о том, что неисправность плавающая. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Мне хозяин говорит: "Давай датчики поменяем, и всё, что мучаться то?!" Я ему: "Нет брат, тут что то поинтереснее!"
Посмотрел параметры с датчиков в движении, а конкретно скорость с датчиков в движении. Возрастает плавно километров до 15, а потом пропадает связь и скорость не отображается по тем же двум датчикам. Говорю хозяину: "Оставляй тарантас, будем разбираться."
Снял переднее колесо, добрался до ступицы, решил взглянуть на колечко, по которому датчик считывает показания. Прокручиваю ступицу, думал может грязь или опилки налипли. Сделал один оборот, нет ничего. Дай ка, думаю, посмотрю ещё разок. И при более детальном рассмотрении обнаружилась трещинка на кольце датчика АБС. Вот же она, причина всех зол!
Снял заднее колесо, а там всё тоже самое. Ну и как говорится мораль сей басни такова: Прежде чем менять какую то дорогостоящую деталь, пусть человек, который взялся сделать диагностику Вам на автомобиле распишет причинно-следственную связь. А то так дойдёт до того, что машину будут ремонтировать советом: "Вам нужно заменить автомобиль!"
В конце, по доброй традиции оставлю ссылку на ролик.
С Вами был Подольский Механизатор. Всем добра!
Это не яблочный сок.
Друзья, всем привет, с Вами Подольский Механизатор.
Это не яблочный сок, и даже не коньяк. Это якобы бензин, с заправки.
Есть только один нюанс. Этот бензин не горит, и машина на нём не заводится)
Некрофилия с 20-летним пылесосом и 3$.
Старый пылесос, который всю свою жизнь работал в гараже, даче, подвале и где угодно, почему-то поломался. Заклинил (или сгорел) двигатель, на это указывал звук, который он издал в последний раз). Далее будет описан процесс ремонта и термин «некрофилия» тут подходит как никогда кстати. Учитывая методы самого ремонта и то что тратить на оживление 20-ти летнего пылесоса хоть какие-то средства не имеет смыла, то и «некромантией» ЭТО не назвать. Внешний вид «Хундая»(или Хёндай, как кому угодно):
Вся электронная часть ).
Оторванное крепление ручки теперь крепче нового. Обрезок шурупа и эпоксидная смола сделали свое дело.
За столько лет лопнула изоляция на месте изгиба в катушке. Это легко исправить.
Пришлось обрезать кабель и перепаять клеммы.
Зачем покупать новый мешок, если у старого потрескался и задубел уплотнитель?) Вырезаем из автомобильной камеры кошерный уплотнитель.
А вот и самый цимес. Заклинил подшипник, разбило сепаратор и заодно верхнюю крышку двигателя. По идее двигатель на замену (цена вопроса 35$ — новый аналог), только при разборке двигателя оказалось что обмотка у него медь, а не алюминий, как у новых и износа щеток и коллектора почти нет.
Крышка с виновником катастрофы.
У виновника любимый всеми «полимерный» сепаратор. Догадываться почему подшипник заклинил и у него разлетелся металлический пыльник, а значит было и смещение якоря, долго не пришлось.
Якорь с правой резьбой, что нынче редкость, обычно у подобных пылесосов она левая. Несмотря на треснувшую крышку и осколки от пыльника подшипника, железо, ламели, и щетки уцелели. Видимо успел вовремя выключить.
Немного подумав, присрал обычным инвертором и электродами 1,6 мм на низких токах 30-35А. Несмотря на толщину чуть-ли не пивной банки, вышло как-то так).
Как бы не странно звучало, но после сборки двигатель удивил приятным звуком, значит центровку якоря я не сбил и посадочное место подшипника не сместилось. Иначе бы было слышно грохот щеток по ламелям и очень не долго). Так как в планах нещадная эксплуатация пациента следующие 20 лет и коррозия на самом слабом месте нам ни к чему, то просто замазал попавшейся под руку черной краской (да-да, она черная) у которой от старости посыпался пигмент. Свежая краска или грунт не входит в бюджет).
Лежали лет 6, вот и пригодились).
Все отмытое и готовое к сборке.
В итоге все обошлось только заменой подшипников за 3$ и полной чисткой. Теперь нежить «Хундай» будет верой и правдой служить на защите чистоты гаража, подвала и дачных ковров следующие 20 лет. Как итог, дешевый китайский пылесос конца 90-хх, начала 2000-хх по сравнению с нынешней китайской техникой имеет огромный запас прочности и ремонтнопригодности. Начиная от медных обмоток и пластика, который за 20 лет от тысяч ударов не треснул и заканчивая пружиной катушки, которая даже не прослабла.
Записки диагноста — 4. Запорожец и Accent
Давно не писал, а сегодня как раз появился отличный материал для публикации. Надеюсь, кому-то пригодится.
Для разогрева — 626 с дохлым Comprex-ом
Первая часть поста — о грустном. Sens чёрт знает какого года (разъём GM-12), приехавший просто "за компанию", напросился почитать ошибки. Окей, не вопрос, за диагностику и денег не взял бы, но.
OpenDiag + elm выдали только код. Что насторожило и послало в гугл:
"P1170 — потенциометр корректор СО высокий уровень сигнала"
Короче, пришлось изучать и объяснять коллеге, который запорожцы не обслуживает принципиально, как работает корректировка смеси на этом чудном автомобиле.
Да, это инжектор. Да, это Микас. Да, здесь нет лямбды.
Есть потенциометр CO, которым регулируют коррекцию подачи топливной смеси. Возле левого стакана в моторном отсеке прикручено к кузову саморезом это счастье с резиновым колпачком.
Снимаем. Меряем сопротивление между двумя ногами (пишут что есть и с тремя, вроде бы ресурснее). По найденым спецификациям минимальное сопротивление потенциометра варьируется в промежутке 250-290 Ом. У нас — 0. Чистим, крутим. Чудо — 200 кОм. Сверяемся. Документальный максимум — 1 мОм. Ставим на место.
Теперь самое интересное. Анализатора выхлопных газов у меня нет, будем строить по сканеру.
Потенциометр лучше выставить на значение поменьше.
Заводим машину и выводим графики:
-Долгосрочной корректировки RCO
-Длительность импульса впрыска
-Обороты (тахометра у нас нет, помните?)
Если вы услышали пропуски — пора крутить по часовой стрелке. Если обороты лезут вверх без вашего воздействия на дроссельную заслонку — против часовой стрелки.
Корректировка у меня вышла в пределах 240-250, импульс на холостых — 2,20 мс.
Фото сабжа с drive2
Собственно, далее — ходовые испытания. В нашем случае клиент решил "поездить пока так", а ближе к абсолютной кончине потенциометра — приехать на замену.
Почистил ему еще РХХ и ДПДЗ.
А вот второй случай — пандемического характера.
Болезнью этой страдают Hyndai Accent 2006-2008 г.в., проходящие эксплуатацию в условиях поврежденного дорожного покрытия.
Жители Латинской Америки писали корейцам рекламации еще десять лет назад.
В Украине официалы проводили бесплатно замену рулевой колонки с 2010 по 2012 гг.
Это датчик крутящего момента электроусилителя рулевого управления.
И теперь я ненавижу корейцев.
Такую муdацкую рулевую колонку реально проще заменить, чем разобрать.
Нахрена они продают эти всратые датчики за 200$?! В следующий раз мы тоже сразу предложим клиенту замену колонки за 300-350$
Окей, кто-нибудь знает, как снять зубчатое колесо? Ибо мы до вечера сношались.
Исключительно постановочное фото, давить побоялись)
Всем качественных автомобилей, не ломайтесь!
И снова. автосервисы. История №4
Есть у меня очень хороший знакомый, Максим. У его родителей Hyundai Accent, который был куплен с нова в автосалоне. Там же на него поставили сигнализацию, циганизацию(тонировка, ветровечки) и прочие приблуды.
Проездили Максима родители на машине более 2-х лет и начала у них «потеть» левая передняя фара. Макс обратился ко мне, давай что там посмотрим, хотя я утвержал, что это либо лампочка плохо «сидит», либо там где-то терщина. Макс, утверждал, что «небитанекрашена». Открыл капот, посмотрел, лампочка хорошо сидит, фара визуально целая. Говорю, давай разбирать. Снимаем бампер, достаем фару и вот виновник торжества: просверленное отверстие сверху фары и замазанное герметиком, отверстие оказалось в аккурат, под. вот под чем вы думаете? — правильно, под концевиком капота. Горе-мастер сверлил в телевизоре отверстие под концевик и просверлил корпус фары. и скрыл свое злодеяние. через 2 года герметик высох и отошел, в фару пошла влага.
Поехали в Автосалон/сервис, показываем, манагеры на морозе, мол через 2 года и тд. мы говорим, что машина на гарантии и как бы косяк очевиден, есть доки в которых именно вы ставили сигнализацию так еще и скрыли все свои проделки. давайте адинистратора. «её нет», — сказали нам, но горе не беда, подождем, а еще лучше дайте номер телефона. номер не дали, а администратор появился через 15 минут. Объясняем администратору, она начинает: «А этого сотрудника, что вам ставил, мы уволили и фару менять Вам не будем». я тихо перехожу на ор ибо ставил сигнализацию на машину не сотрудник, а сервис и будь-те добры отвечать за это. администратор идет в отказ, а я начинаю уже требовать замену двух фар, что бы были одинаковые, администратор начинает съезжать на то, что какого черта мы сами сняли бампер и фару, мол это потеря гарантии. попросил директора, администратор заткнулась. куда-то ушла. вернулась и сказала, что его нет в стране. ответить на вопрос, когда он вернется и можно ли его номер телефона — ответить не смогла. мы сказали, что-то типа: «завтра мы будем здесь с обществом по защите прав потребителей» и ушли. вечером, в часов 8 позвонил директор автосалона и сказал, что заменит бесплатно нам испорченную фару. когда привезли машину на замену, Максу поменяли обе передние фары на новые.
Замена трапеции дворников акцент тагаз
Зимой заметил, что щетки уж как-то неохотно елозят по стеклу. Списал на холода, думал к весне прочухаются, и в крайнем случае смажу.
Ан нет, по весне щетки просто заклинило. Причем по закону всемирной стервозности, это произошло в дождь. Разобрал трапецию, а её заклинило намертво. Под катом инструкция по замене трапеции стеклоочистителя на Хундай Акцент.
Можно разработать старую трапецию, зажав её в тисках, предварительно замочив в керосине. Моя попытка реанимировать трапецию стеклоочистителя привела к её окончательной смерти.
В ближайшем магазине удалось оперативно купить новую трапецию стеклоочистителя на Хундай Акцент (партнамбер 98200-25000). Стоимость в районе 700-800 рублей.
Как заменить трапецию стеклоочистителя на Хундай Акцент
Открываем капот и начинаем процедуру снятия трапеции.
1. Трещёткой откручиваем рычаги стеклоочистителя и снимаем их.
2. Чёрная пластиковая накладка состоит из двух частей и держится на четырёх пистонах. Несильно нажать отвёрткой на центр пистона, продавливая внутрь центральную часть. Вытаскиваем пистоны, снимаем накладку.
3. Откручиваем трапецию от кузова (6 болтов)
4. Теперь надо отсоединить трапецию от двигателя стеклоочистителя. Снимаем пластиковую решётку: отцепляем левую часть и тянем решётку влево.
5. Крупной отвёрткой отщёлкиваем трапецию от двигателя.
6. Вытаскиваем трапецию стеклоочистителя через технологическое отверстие со стороны водителя.
Сборку проводим в обратной последовательности.
Замена трапеции дворников
Со временем стал замечать что дворники стали халтурить. Медленее перемещаться по стеклу. И как то включил их, приоткрыл капот и услышал сильное жужание мотора дворников. Которое в принципе и в салон передавалось. Ну подумал что видимо мотору хана. Начал искать парты. И в процессе поиска нашел записи у людей о том, что часто меняют трапецию из-за её закисания. Не стал покупать моторчик а сняв жабо пластиковое, которое кстати не сложно снимается, добрался до трапеции. Открутил её. Предварительно сняв сами дворники. Отсоеденил трапецию от моторчика. Трапеция держится на 2х алюминиевых кронштейнах, через которые проходят приводные оси дворников.
Я взялся одной рукой за кронштейн, другой за трапецию и попытался повернуть кронштейн вокруг оси. С одним получилось, туго, но он крутился. А вот второй я так и не смог прокрутить рукой. Он закис. В принципе как и первый. Крутится один должны легко. "Вот она сила электричества" -подумал я. Вот он крутящий момент электродвигателя. Кронштейны почти закисли, а он крутил, медленно, жужжал сильно, но крутил.
В общем понял в чем дело, попытался аккуратно разработать кронштейн, смазал WD-40, щеткой металлической счистил наружнюю ржу. Попытался аккуратно выбить ось дворника из кронштейна. Там так все внутри видимо поржавело, что ось не хотела вылазить. В общем алюминиевый кронштейн после долгих пыток не выдержал и надломился. Я расстроился, подумав что попал на приличные бабки. Собрал все обратно без дворников поехал домой. Дома в инете пошерстил, оказывается трапеция стоит не так и дорого. От 500 руб. Я думал будет более 2000 руб.
Не стал ждать с инет-магаза, купил на рынке за 670 руб. на 170 руб дороже чем в инете. Для интереса спросил в соседних ларьках почем трапеция на приору. Мне сказали 1800 руб)) Тут я приятно удивился.
Да, продавец сказал что трапеции бывают 3х типов. По сути ничем не отличаются. У двух отличается диаметр резьбы на оси дворника. А вот отличие 3го типа от остальных хз. Он забыл. В общем он мне посоветовал купить новые гайки осей двориков. И действительно, мои родные были с другой резьбой и визуально чуть другие. Ну это не принципиально.За гайки я отдал 100 руб — за 2 шт.
Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна Hyundai Accent MC
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рычаги стеклоочистителя вместе со щетками, как описано здесь.
3. Снимите решетку короба воздухопритока, как описано здесь.
4. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов моторедуктора стеклоочистителя.
5. Выверните два болта крепления, и снимите трапецию стеклоочистителя.
Трапеция стеклоочистителя ветрового окна.
6. Установите трапецию стеклоочистителя в сборе с моторедуктором в порядке, обратном снятию.
Hyundai Accent 2. Замена трапеции дворников
У меня 1995 хундай акцент своем городе трапецию не могу найти жигулевский могу поставить ?
Goodron
Привет, а возможна ли замена треугольной алюминевой детали на трапеции? Той которая с пассажирской стороны, или это только замена всей трапеции?
Иван Свирков
Спасибо тебе Добрый человек, благодаря тебе за 1.5 часа справился! Молодчина!
Николай Канисин
Спасибо большое) не в первый раз помогают твои видео)
Влад Хозяин
Сколько же воды ….
Елена Ермак
нифига не получилось, он один раз срабатывает вроде как нормально а потом заклинивает чтоли, старые дворники работали нормально ничего не клинило
Серафим Саровский
А я там намазал пушичным салом и стаканы и швы и под резинкой возле жабо чегои всем советую и тебе.
alex zmey
86122-28000 — Клипса — фиксатор лобового стекла (2шт)" не найти блин. придется герметиком мазать
Sanya Chun
Благо Дарствую, Друже. Самый подробный и простой инструктаж. Всех благ тебе и твоим близким
ded md
Дмитрий, спасибо за видео!
Может быть знаете какой парт у 6-и болтов которые держат втулки?
Виталий Желтиков
Спасибо помог очень но подскажите пожалуйста там есть два открытых места под стеклом а вы заказали решетку одну чтоб поменять а вторую чтоб поставить а среднее отверстие оно не закрывается. Если можно подскажите. Спасибо
Андрей Зорин
Привет! Подскажи пожалуйста номер и размер 6-ти винтов, которые держат трапецию. А то все разное пишут. Кто ссылается на помер винт м5, кто на м6. Какой на самом деле?
Илья Кузнецов
Все чётко и по делу
Максим Корытько
Дмитрий здравствуйте, посмотрел ваше видео решил сам поменять тропецию, авто 2008 года выпуска, проверил гайки оказались на 17, сомнений не было какую ирапециб заказывать, и вот пришла долгожданная трапеция снимаю старую ставлю новую но почему то при ослабленных болтах моторчик крутит её а при закрученных перестаёт, подумал уже что не та трапеция, поводок на неё тоже не садится гайка на 17 вроде подходит но сильно не накручивается в итоге все перепробовал, несколько раз пересмотрел видео не понимаю в чем проблема, посмотрел старую трапецию она оказалась 25000 хотя гайки на 17, новая 25001.
Поскажие как поставить проводки на эту трапецию если они лезут
Роман Рыбинский
Спасибо за подробное разъяснение
Алексей Козлов
спасибо! все подробно и понятно
Кубань 123
Добрый день скажите пожалуйста номер декоративной заглушки с водительской стороны
Andry Jonson
Лобовуха! ) По ходу это болезнь всех акцентов. У меня да и у многих я видел точно такая же трещина. По ходу это запрограмированный косяк разрабов. А брызголки я поставил веерные всё лучше чем эти писюльки.
Aleksei R
Не первый раз ремонтирую свой акцент, посмотрев этого человека! Респект тебе! Понятно, последовательно, информационно! Спасибо
Адель Яруллин
Ребят не могу трапецию одеть на двигатель. Второй раз меняю второй раз мучаюсь
Замена трапеции дворников хендай акцент тагаз
Со временем стал замечать что дворники стали халтурить. Медленее перемещаться по стеклу. И как то включил их, приоткрыл капот и услышал сильное жужание мотора дворников. Которое в принципе и в салон передавалось. Ну подумал что видимо мотору хана. Начал искать парты. И в процессе поиска нашел записи у людей о том, что часто меняют трапецию из-за её закисания. Не стал покупать моторчик а сняв жабо пластиковое, которое кстати не сложно снимается, добрался до трапеции. Открутил её. Предварительно сняв сами дворники. Отсоеденил трапецию от моторчика. Трапеция держится на 2х алюминиевых кронштейнах, через которые проходят приводные оси дворников.
Я взялся одной рукой за кронштейн, другой за трапецию и попытался повернуть кронштейн вокруг оси. С одним получилось, туго, но он крутился. А вот второй я так и не смог прокрутить рукой. Он закис. В принципе как и первый. Крутится один должны легко. "Вот она сила электричества" -подумал я. Вот он крутящий момент электродвигателя. Кронштейны почти закисли, а он крутил, медленно, жужжал сильно, но крутил.
В общем понял в чем дело, попытался аккуратно разработать кронштейн, смазал WD-40, щеткой металлической счистил наружнюю ржу. Попытался аккуратно выбить ось дворника из кронштейна. Там так все внутри видимо поржавело, что ось не хотела вылазить. В общем алюминиевый кронштейн после долгих пыток не выдержал и надломился. Я расстроился, подумав что попал на приличные бабки. Собрал все обратно без дворников поехал домой. Дома в инете пошерстил, оказывается трапеция стоит не так и дорого. От 500 руб. Я думал будет более 2000 руб.
Не стал ждать с инет-магаза, купил на рынке за 670 руб. на 170 руб дороже чем в инете. Для интереса спросил в соседних ларьках почем трапеция на приору. Мне сказали 1800 руб)) Тут я приятно удивился.
Да, продавец сказал что трапеции бывают 3х типов. По сути ничем не отличаются. У двух отличается диаметр резьбы на оси дворника. А вот отличие 3го типа от остальных хз. Он забыл. В общем он мне посоветовал купить новые гайки осей двориков. И действительно, мои родные были с другой резьбой и визуально чуть другие. Ну это не принципиально.За гайки я отдал 100 руб — за 2 шт.
Зимой заметил, что щетки уж как-то неохотно елозят по стеклу. Списал на холода, думал к весне прочухаются, и в крайнем случае смажу.
Ан нет, по весне щетки просто заклинило. Причем по закону всемирной стервозности, это произошло в дождь. Разобрал трапецию, а её заклинило намертво. Под катом инструкция по замене трапеции стеклоочистителя на Хундай Акцент.
Можно разработать старую трапецию, зажав её в тисках, предварительно замочив в керосине. Моя попытка реанимировать трапецию стеклоочистителя привела к её окончательной смерти.
В ближайшем магазине удалось оперативно купить новую трапецию стеклоочистителя на Хундай Акцент (партнамбер 98200-25000). Стоимость в районе 700-800 рублей.
Как заменить трапецию стеклоочистителя на Хундай Акцент
Открываем капот и начинаем процедуру снятия трапеции.
1. Трещёткой откручиваем рычаги стеклоочистителя и снимаем их.
2. Чёрная пластиковая накладка состоит из двух частей и держится на четырёх пистонах. Несильно нажать отвёрткой на центр пистона, продавливая внутрь центральную часть. Вытаскиваем пистоны, снимаем накладку.
3. Откручиваем трапецию от кузова (6 болтов)
4. Теперь надо отсоединить трапецию от двигателя стеклоочистителя. Снимаем пластиковую решётку: отцепляем левую часть и тянем решётку влево.
5. Крупной отвёрткой отщёлкиваем трапецию от двигателя.
6. Вытаскиваем трапецию стеклоочистителя через технологическое отверстие со стороны водителя.
Сборку проводим в обратной последовательности.
Признаюсь, после того как поставил новую трапецию на свой «Акцент», то был восхищён с какой скоростью двигаются щётки. Так что если вы заметили, что щётки стали слишком ленивыми и не спеша чистят лобовое стекло, то не откладывайте в долгий ящик и почистите/смажьте трапецию.
Как это обычно бывает дворники начали медленно работать, еле-еле. Закисли втулки трапеции. Можно разобрать и смазать-почистить. На форумах есть инфа. Но я решил поменять на неоригинал
RAON Трапеция стеклоочистителя HYUNDAI ACCENT(LC) 99-04 артикул — 9820025000
Качество запчасти не очень. Но и цена всего 761р. Смазки почти нет. У одной втулки не хватало шайбы. Так как там легко снимающиеся стопорные кольца, проблема решаема. И литол в помощь, втулки и шарниры были смазаны.))
Клипсы снимаются легко, нужно продавить середину и поддеть плоской отверткой. В процессе одна сломалась, так что нужно это делать максимально аккуратно, либо сразу закупить новые.
Починка трапеции своими руками при неисправности дворников
Немалое количество владельцев не слишком новых автомобилей сталкивались с ситуацией, когда щетки очистителя лобового стекла резко начинают функционировать намного медленнее, после чего могут и вовсе остановиться.
Нередко это может случиться и на половине хода, в средней части стекла. Вина в это лежит не на дешевом предохранителе, а на трапеции.
Простое объяснение. Трапеция дворников представляет собой именно тот механизм, благодаря которому, вращательное движение моторчика преобразуется в поступательное движение щеток. Поначалу может показаться, что в ней нет ничего сложного: некоторое количество тяг, соединений шарнирного типа и втулок. В этом свете является еще более непонятным тот факт, что именно там может быть подвергнуто поломке. Причиной этого становится засорение грязью и проявление признаков коррозии, в результате чего снижается скорость их движения, а потом они и вовсе останавливаются.
Вторым вариантом развития событий может стать выход из строя, а именно, перегорание моторчика. Но лучше не дожидаться подобного развития событий, а заниматься ремонтными работами. При обращении в сервис, за такую работу могут попросить различные деньги, в пределах от 500 до 1000 рублей. Не слишком много, но немало людей захочет разобраться в причинах неисправности самостоятельно. В самой работе имеется немаловажный положительный момент — для ее выполнения не потребуется сложных технических приспособлений, вполне достаточно будет отвертки, набора ключей, графитовой смазки и WD-40. Устройство практически всех трапеций одинаковое, и проблемы у них появляются в одном и том же месте.
Крепления и гибкость пальцев. Первое, что необходимо сделать — это отсоединить поводки дворников. Ничего сложного в этом нет, достаточно снять защитные колпачки, открутить гайки и стащить их с собственной оси. Следующим этапом будет демонтаж жабо из пластика. Чаще всего оно состоит из двух частей — верхней и нижней. Крепление верхней половины производится обыкновенными защелками, без проблем сдвигаемыми отверткой. Самое главное — крепко удерживать их пальцами, чтобы они в последний момент куда-либо не улетели, например, в моторный отсек. Успешно снятые защелки необходимо сложить вместе с поводками дворников, гайками и шайбами от них, после чего вытащить резинку уплотнения и снять нижнюю часть жабо. Все это также не представляет труда. Здесь трапеция уже хорошо видна, поэтому многие предпочитают остановиться на этом этапе и снять ее. Для большего удобства можно открутить еще два болта для снятия нижней части жабо, после чего доступ будет намного комфортнее.
Сама же трапеция закреплена на трех болтах, открутив которые, можно осторожно вынимать саму трапецию. Осторожность требуется, так как к ней подведены провода, которые желательно сохранить целыми. Оптимальным вариантом будет снятие клеммы, что будет доступно при небольшом вытаскивании трапеции. Но самую сложную часть еще предстоит выполнить.
Сила и немного умения. Большая часть разновидностей шарнирных соединений выполняются из полиформальдегида, представляющего собой достаточно прочный материал с большим коэффициентом трения. В автомобилях он применяется при производстве соединений с минимальной силой трения и необходимостью высокой износостойкости. Вторым его преимущество является устойчивость к коррозии. Разборка шарниров не несет особой практической пользы, а делать это ради интереса бессмысленно. Если же все-таки разборка была выполнена, не лишним будет вычистить оттуда имеющуюся грязь. Закисание трапеции главным образом происходит во втулках с осями поводков. Здесь поможет молоток, WD-40. Если все получилось, ось нужно хорошо смазать.
Итог. При выполнении разборки данной детали стоит дозировать применяемую силу, так как сама площадка для установки мотора выполнена из сплава высокой степени хрупкости, который может не выдержать сильных ударов молотком. Решением станет приобретение новой трапеции, выбор которой зависит уже от возможностей автовладельца.
Hyundai Accent 2. Замена трапеции дворников
У меня 1995 хундай акцент своем городе трапецию не могу найти жигулевский могу поставить ?
Goodron
Привет, а возможна ли замена треугольной алюминевой детали на трапеции? Той которая с пассажирской стороны, или это только замена всей трапеции?
Иван Свирков
Спасибо тебе Добрый человек, благодаря тебе за 1.5 часа справился! Молодчина!
Николай Канисин
Спасибо большое) не в первый раз помогают твои видео)
Влад Хозяин
Сколько же воды ….
Елена Ермак
нифига не получилось, он один раз срабатывает вроде как нормально а потом заклинивает чтоли, старые дворники работали нормально ничего не клинило
Серафим Саровский
А я там намазал пушичным салом и стаканы и швы и под резинкой возле жабо чегои всем советую и тебе.
alex zmey
86122-28000 — Клипса — фиксатор лобового стекла (2шт)" не найти блин. придется герметиком мазать
Sanya Chun
Благо Дарствую, Друже. Самый подробный и простой инструктаж. Всех благ тебе и твоим близким
ded md
Дмитрий, спасибо за видео!
Может быть знаете какой парт у 6-и болтов которые держат втулки?
Виталий Желтиков
Спасибо помог очень но подскажите пожалуйста там есть два открытых места под стеклом а вы заказали решетку одну чтоб поменять а вторую чтоб поставить а среднее отверстие оно не закрывается. Если можно подскажите. Спасибо
Андрей Зорин
Привет! Подскажи пожалуйста номер и размер 6-ти винтов, которые держат трапецию. А то все разное пишут. Кто ссылается на помер винт м5, кто на м6. Какой на самом деле?
Илья Кузнецов
Все чётко и по делу
Максим Корытько
Дмитрий здравствуйте, посмотрел ваше видео решил сам поменять тропецию, авто 2008 года выпуска, проверил гайки оказались на 17, сомнений не было какую ирапециб заказывать, и вот пришла долгожданная трапеция снимаю старую ставлю новую но почему то при ослабленных болтах моторчик крутит её а при закрученных перестаёт, подумал уже что не та трапеция, поводок на неё тоже не садится гайка на 17 вроде подходит но сильно не накручивается в итоге все перепробовал, несколько раз пересмотрел видео не понимаю в чем проблема, посмотрел старую трапецию она оказалась 25000 хотя гайки на 17, новая 25001.
Поскажие как поставить проводки на эту трапецию если они лезут
Роман Рыбинский
Спасибо за подробное разъяснение
Алексей Козлов
спасибо! все подробно и понятно
Кубань 123
Добрый день скажите пожалуйста номер декоративной заглушки с водительской стороны
Andry Jonson
Лобовуха! ) По ходу это болезнь всех акцентов. У меня да и у многих я видел точно такая же трещина. По ходу это запрограмированный косяк разрабов. А брызголки я поставил веерные всё лучше чем эти писюльки.
Aleksei R
Не первый раз ремонтирую свой акцент, посмотрев этого человека! Респект тебе! Понятно, последовательно, информационно! Спасибо
Адель Яруллин
Ребят не могу трапецию одеть на двигатель. Второй раз меняю второй раз мучаюсь
Hyundai Accent 2. Замена трапеции дворников
У меня 1995 хундай акцент своем городе трапецию не могу найти жигулевский могу поставить ?
Goodron
Привет, а возможна ли замена треугольной алюминевой детали на трапеции? Той которая с пассажирской стороны, или это только замена всей трапеции?
Иван Свирков
Спасибо тебе Добрый человек, благодаря тебе за 1.5 часа справился! Молодчина!
Николай Канисин
Спасибо большое) не в первый раз помогают твои видео)
Влад Хозяин
Сколько же воды ….
Елена Ермак
нифига не получилось, он один раз срабатывает вроде как нормально а потом заклинивает чтоли, старые дворники работали нормально ничего не клинило
Серафим Саровский
А я там намазал пушичным салом и стаканы и швы и под резинкой возле жабо чегои всем советую и тебе.
alex zmey
86122-28000 — Клипса — фиксатор лобового стекла (2шт)" не найти блин. придется герметиком мазать
Sanya Chun
Благо Дарствую, Друже. Самый подробный и простой инструктаж. Всех благ тебе и твоим близким
ded md
Дмитрий, спасибо за видео!
Может быть знаете какой парт у 6-и болтов которые держат втулки?
Виталий Желтиков
Спасибо помог очень но подскажите пожалуйста там есть два открытых места под стеклом а вы заказали решетку одну чтоб поменять а вторую чтоб поставить а среднее отверстие оно не закрывается. Если можно подскажите. Спасибо
Андрей Зорин
Привет! Подскажи пожалуйста номер и размер 6-ти винтов, которые держат трапецию. А то все разное пишут. Кто ссылается на помер винт м5, кто на м6. Какой на самом деле?
Илья Кузнецов
Все чётко и по делу
Максим Корытько
Дмитрий здравствуйте, посмотрел ваше видео решил сам поменять тропецию, авто 2008 года выпуска, проверил гайки оказались на 17, сомнений не было какую ирапециб заказывать, и вот пришла долгожданная трапеция снимаю старую ставлю новую но почему то при ослабленных болтах моторчик крутит её а при закрученных перестаёт, подумал уже что не та трапеция, поводок на неё тоже не садится гайка на 17 вроде подходит но сильно не накручивается в итоге все перепробовал, несколько раз пересмотрел видео не понимаю в чем проблема, посмотрел старую трапецию она оказалась 25000 хотя гайки на 17, новая 25001.
Поскажие как поставить проводки на эту трапецию если они лезут
Роман Рыбинский
Спасибо за подробное разъяснение
Алексей Козлов
спасибо! все подробно и понятно
Кубань 123
Добрый день скажите пожалуйста номер декоративной заглушки с водительской стороны
Andry Jonson
Лобовуха! ) По ходу это болезнь всех акцентов. У меня да и у многих я видел точно такая же трещина. По ходу это запрограмированный косяк разрабов. А брызголки я поставил веерные всё лучше чем эти писюльки.
Aleksei R
Не первый раз ремонтирую свой акцент, посмотрев этого человека! Респект тебе! Понятно, последовательно, информационно! Спасибо
Адель Яруллин
Ребят не могу трапецию одеть на двигатель. Второй раз меняю второй раз мучаюсь
Замена трапеции стеклоочистителя на Хундай Акцент
Зимой заметил, что щетки уж как-то неохотно елозят по стеклу. Списал на холода, думал к весне прочухаются, и в крайнем случае смажу.
Ан нет, по весне щетки просто заклинило. Причем по закону всемирной стервозности, это произошло в дождь. Разобрал трапецию, а её заклинило намертво. Под катом инструкция по замене трапеции стеклоочистителя на Хундай Акцент.
Можно разработать старую трапецию, зажав её в тисках, предварительно замочив в керосине. Моя попытка реанимировать трапецию стеклоочистителя привела к её окончательной смерти.
В ближайшем магазине удалось оперативно купить новую трапецию стеклоочистителя на Хундай Акцент (партнамбер 98200-25000). Стоимость в районе 700-800 рублей.
Как заменить трапецию стеклоочистителя на Хундай Акцент
Открываем капот и начинаем процедуру снятия трапеции.
1. Трещёткой откручиваем рычаги стеклоочистителя и снимаем их.
2. Чёрная пластиковая накладка состоит из двух частей и держится на четырёх пистонах. Несильно нажать отвёрткой на центр пистона, продавливая внутрь центральную часть. Вытаскиваем пистоны, снимаем накладку.
3. Откручиваем трапецию от кузова (6 болтов)
4. Теперь надо отсоединить трапецию от двигателя стеклоочистителя. Снимаем пластиковую решётку: отцепляем левую часть и тянем решётку влево.
5. Крупной отвёрткой отщёлкиваем трапецию от двигателя.
6. Вытаскиваем трапецию стеклоочистителя через технологическое отверстие со стороны водителя.
Сборку проводим в обратной последовательности.
Признаюсь, после того как поставил новую трапецию на свой «Акцент», то был восхищён с какой скоростью двигаются щётки. Так что если вы заметили, что щётки стали слишком ленивыми и не спеша чистят лобовое стекло, то не откладывайте в долгий ящик и почистите/смажьте трапецию.
Как снять трапецию дворников акцент
Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна Hyundai Accent MC
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рычаги стеклоочистителя вместе со щетками, как описано здесь.
3. Снимите решетку короба воздухопритока, как описано здесь.
4. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов моторедуктора стеклоочистителя.
5. Выверните два болта крепления, и снимите трапецию стеклоочистителя.
Примечание:
Трапеция стеклоочистителя ветрового окна.
6. Установите трапецию стеклоочистителя в сборе с моторедуктором в порядке, обратном снятию.
Замена трапеции дворников и др.
Заметил, что поводок пассажирского дворника начал при работе задевать капот. Капот ёпта!) Пошатал и обалдел от люфта. Почитав просторы драйва, решил заняться ремонтом. Снял трапецию.
Пассажирская втулка болталась на оси, а водительская наоборот закисла и еле вращалась от руки. Разобрал. Стопорные кольца снимал с помощью острого шила и тонкой плоской отвертки. Естественно пару раз проколол пальцы))). Причиной люфта оказались стертые медные втулочки внутри силуминовой втулки.
С водительской стороны все окей, промыл и готово, медь в порядке). К сожалению не нашел того кто выточит мне новые втулки. Поехал заказал новую трапецию, а старую оставил про запас. Токарный станок есть, как нибудь попробую). За оригинал запросили две тысячи, жаба задушила, так как я пока безработный и финансы не резиновые. Заказал СтартВольт, хотя фирма как то не вызывала доверия. Чтож, посмотрим. Ждал дней 5. Ездил без дворников, благо дождя не было).
И вот наконец пришло это Русско-Китайское чудо. На упаковке написано: гарантия 2 года. Серьезное заявление!)
В придачу заказал новые 4 пистона жабо (номер 86155 22000) и пассажирскую решетку на воздуховод.
Не смотря на мои опасения, трапеция на вид оказалась неплохой, даже смазка была в шарнирах, не люфтила, встала как родная. Гайки подошли старые.
Собрал все обратно. Включил дворники-бегают довольно шустро. Посмотрим сколько проживет, если что буду собирать из двух одну).
Так же устранил провисание водительской двери. В закрытом положении разница с задней дверью была 4 мм. Притом что люфта в петлях не было. Вырезал из алюминия толщиной 1 мм шайбы по форме ушек нижней петли и подложил под верхний болт одну, а под нижний две. Дверь поднялась в ровень с задней. Пришлось даже поднимать петлю замка вверх. Доволен как слон. Дверь закрывается с первого раза. Уплотнитель прилегает равномерно, хотя наверно внизу он смялся за столько лет. Но цена нового не радует вообще…
В планах замена ходовой, задней ступицы. Буду делать сам впервые. По этому поводу решил сделать смотровую яму. Думаю к концу месяца будет отчет. Спасибо за внимание!
Замена трапеции стеклоочистителя на Хундай Акцент
Зимой заметил, что щетки уж как-то неохотно елозят по стеклу. Списал на холода, думал к весне прочухаются, и в крайнем случае смажу.
Ан нет, по весне щетки просто заклинило. Причем по закону всемирной стервозности, это произошло в дождь. Разобрал трапецию, а её заклинило намертво. Под катом инструкция по замене трапеции стеклоочистителя на Хундай Акцент.
Можно разработать старую трапецию, зажав её в тисках, предварительно замочив в керосине. Моя попытка реанимировать трапецию стеклоочистителя привела к её окончательной смерти.
В ближайшем магазине удалось оперативно купить новую трапецию стеклоочистителя на Хундай Акцент (партнамбер 98200-25000). Стоимость в районе 700-800 рублей.
Как заменить трапецию стеклоочистителя на Хундай Акцент
Открываем капот и начинаем процедуру снятия трапеции.
1. Трещёткой откручиваем рычаги стеклоочистителя и снимаем их.
2. Чёрная пластиковая накладка состоит из двух частей и держится на четырёх пистонах. Несильно нажать отвёрткой на центр пистона, продавливая внутрь центральную часть. Вытаскиваем пистоны, снимаем накладку.
3. Откручиваем трапецию от кузова (6 болтов)
4. Теперь надо отсоединить трапецию от двигателя стеклоочистителя. Снимаем пластиковую решётку: отцепляем левую часть и тянем решётку влево.
5. Крупной отвёрткой отщёлкиваем трапецию от двигателя.
6. Вытаскиваем трапецию стеклоочистителя через технологическое отверстие со стороны водителя.
Сборку проводим в обратной последовательности.
Признаюсь, после того как поставил новую трапецию на свой «Акцент», то был восхищён с какой скоростью двигаются щётки. Так что если вы заметили, что щётки стали слишком ленивыми и не спеша чистят лобовое стекло, то не откладывайте в долгий ящик и почистите/смажьте трапецию.