Как снять логи пропуск зажигания вася диагност
Перейти к содержимому

Как снять логи пропуск зажигания вася диагност

  • автор:

Пропуски зажигания вася диагност группы

Зажигание – одна из важных систем в любом автомобиле. От нее зависит работа двигателя, его мощность и экономичность. В случае пропусков зажигания обороты двигателя становятся нестабильными, автомобиль теряет мощность, а расход топлива увеличивается.

Если у вас возникли проблемы с зажиганием, то лучше всего обратиться к опытному диагносту. Василий из группы – именно такой специалист, которому вы можете доверить свою машину со спокойной душой. Он имеет многолетний опыт работы, владеет современными методами диагностики и знает, как эффективно решить проблему пропусков зажигания.

Василий проведет комплексную диагностику вашего автомобиля, обнаружит все неисправности связанные с зажиганием и предложит оптимальное решение. Он использовал передовое оборудование и специализированные программы, чтобы точно определить причину пропусков зажигания.

Не стоит мучиться с пропусками зажигания. Обращайтесь к Василию из группы, и он оперативно поможет вам заставить ваш автомобиль снова работать как часы.

Раздел 1: Понятие пропусков зажигания

Диагност Вася из группы – это профессионал, специализирующийся на диагностике и ремонте автомобильных двигателей. Он обладает необходимыми знаниями и опытом для выявления причин пропусков зажигания и их устранения.

Если вы заметили проблемы с работой двигателя, такие как неравномерная работа, потеря мощности или повышенный расход топлива, обратитесь к диагносту Васе из группы. Он проведет диагностику вашего автомобиля с использованием специализированных приборов и определит причину пропусков зажигания. После этого Вася проведет необходимые ремонтные работы, чтобы ваш автомобиль снова работал безупречно.

Не тратьте время на бесполезные эксперименты и рискованную самостоятельную починку. Доверьте ремонт автомобильного двигателя профессионалу – диагносту Васе из группы.

Диагностика проблемы

Сначала Вася подключит прибор к компьютеру автомобиля, чтобы получить информацию о произошедших пропусках зажигания. Затем он проведет считывание и анализ данных по каждому цилиндру двигателя, выявляя возможные причины проблемы.

Последующая проверка зажигания будет включать в себя использование специального электрооборудования, которое позволит Васе определить, есть ли проблемы с катушками зажигания, свечами зажигания или их проводами. Он также обратит внимание на систему питания и выхлопные газы автомобиля.

После проведения диагностики проблемы, Вася сможет точно определить, какие именно компоненты неисправны, и предложить наиболее эффективные решения. Он также сможет провести ремонт или замену компонентов, чтобы устранить пропуски зажигания и вернуть ваш автомобиль в отличное рабочее состояние.

Не теряйте время на неэффективные методы самостоятельной диагностики. Обратитесь к Диагносту Васе из группы и он быстро и качественно поможет вам решить проблему пропусков зажигания.

Потенциальные последствия

Исправление пропусков зажигания с помощью диагноста Васи из группы имеет потенциальные последствия, которые необходимо учитывать:

1. Повреждение двигателя: Неправильные или нерегулярные пробои зажигания могут привести к неэффективному сгоранию топлива в цилиндрах двигателя. Это может вызвать износ деталей двигателя, таких как поршни, клапаны и гильзы.

2. Пониженная мощность: Пропуски зажигания приводят к неравномерной работе двигателя, что может привести к потере мощности автомобиля. Это может сказаться на ускорении и общей производительности автомобиля.

3. Высокий расход топлива: Неправильная работа двигателя из-за пропусков зажигания может увеличить расход топлива. Это связано с тем, что неправильное сгорание топлива требует большего количества топлива для поддержания нужного уровня мощности.

4. Вредные выбросы: Неправильная работа двигателя также может привести к увеличению выбросов вредных веществ в атмосферу. Это может негативно сказаться на окружающей среде и здоровье людей.

Пропуски зажигания необходимо немедленно решить с помощью диагноста Васи из группы, чтобы избежать потенциальных последствий для автомобиля и окружающей среды.

Значение регулярной диагностики

При регулярной диагностике специалисты проверяют все основные системы и компоненты автомобиля, а также анализируют работу двигателя и зажигания. В результате проведенных измерений и анализа данных о пропусках зажигания, диагност Вася из группы может определить подходящие методы и способы ремонта. Также в ходе диагностики может выясниться, что причиной возникновения пропусков зажигания является неисправность датчиков, проводки или других компонентов системы зажигания. В таких случаях диагност Вася из группы может рекомендовать их замену или ремонт.

Преимущества регулярной диагностики:
1. Предотвращение возникновения серьезных поломок
2. Увеличение срока службы двигателя
3. Экономия времени и средств в будущем
4. Улучшение работы двигателя и зажигания

Не забывайте, что забота о своем автомобиле и регулярная диагностика позволят вам наслаждаться комфортной и безопасной ездой.

КАК ПРОВЕРИТЬ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ ВАСЕЙ ДИАГНОСТОМ SKODA OCTAVIA A5

Проверка пропусков зажигания васей диагностом Skoda Octavia A5 начинается с подключения OBD-II сканера к автомобилю и сканирования кодов ошибок.

Если сканер не обнаружил кодов ошибок, можно приступать к проверке состояния свечей зажигания, катушек зажигания и проводов. Неисправность в любом из этих компонентов может привести к пропускам зажигания.

Для проверки свечей зажигания необходимо их извлечь из двигателя и осмотреть на наличие признаков истирания или повреждения. Также можно провести проверку сопротивления свечей с помощью мультиметра.

Для проверки катушек зажигания и проводов необходимо использовать мультиметр для измерения сопротивления. Если сопротивление выходит за допустимые пределы, компоненты необходимо заменить.

После замены компонентов, необходимо провести новое сканирование кодов ошибок, чтобы убедиться в отсутствии проблем с зажиганием.

FAQ по снятию логов ВАСЕЙ на VAG’ах

Меня часто просят помочь в анализе логов, что не так с машиной, помочь выяснить в чём беда. На подобные просьбы я практически всегда отвечаю положительно и готов поделиться своими скромными знаниями и опытом, дабы помочь решить проблему незнакомца или клиента. Но как только я вижу, что мне присылают, я почти сразу понимаю, что ничего не понимаю)) В принципе для анализа тех или иных узлов требуется запись разных ЛОГов, но есть и усреднёные логи по которым можно оценить качество настройки машины например, или так же выяснить, что неисправно и на что следует обратить внимание.

И так, как же правильно записать и какие правильные логи следует записывать.

Начнём с того КАК их записывать:
Открываем васю и заходим в нужны нам блок, откуда следует извлечь какие-либо данные. Пример 01 Электроника двигателя

Выбор блоков Выбираем нужный нам блок

Тут уже есть два варианта развития событий, можно записать более узкий спектр логов но более качественно (длиннее запись) ИЗМЕРЯЕМЫЕ ГРУППЫ, а можно записать более широкий спектр показателей, но менее качественно (короче запись) НАСТРАИВАЕМЫЕ ГРУППЫ.

В чём же основная разница. Когда ВАСЯ записывает показатели с 3-х групп (измеряемые группы), он может опрашивать их значительно быстрее и скорость обмена данными выше, если ВАСЯ записывает показатели с 12-ти групп (настраиваемые группы) то скорость опроса датчиков существенно уменьшается. Так же есть ещё один нюанс. Есть такая программа как Diesel Power Log Viewer, она помогает посмотреть лог как в виде готовой таблицы, так и в виде быстро-построенного графика, но есть одно НО, она способна воспринимать логи только из ИЗМЕРЯЕМЫХ ГРУПП.

Лично я снимаю 3 основных лога, для проверки работы мотора в целом. Два лога в ИЗМЕРЯЕМЫХ ГРУППАХ и один лог в НАСТРАИВАЕМЫХ ГРУППАХ.

измеряемые группы
03 20 31 — для анализа зажигания
20 31 118 — для анализа зажигания и наддува

настраиваемые группы уже значительно больше показателей
003-1 RPM
003-2 Mass air
003-3 Throttle
003-4 Ignition

031-1 Lambda SPC
031-2 Lambda ACT

106-1 fuel pressure act

114-1 eng load spc
114-3 eng load act

буст либо 114 и 115 группа
114-4 n75
115-3 boost scp
115-4 boost act

либо на некоторых машинах 117 и 118
117-4 boost spc
118-3 n75
118-4 boost act

И так продолжим, как же записать лог в измеряемых группах

Выбираем измеряемые группы Обязательно нажимаем турбо для ускорения обмена данными и вбиваем нужные нам группы в окна с цифрами, после тыкаем прочитать Нажимаем журнал, для записи журнала Нажав Обзор назначаем название файла и его папку, куда сохранять

После выбора места сохранения, находим прямой участок дороги желательно не менее 800метров и на 4-ой, либо 3-ей передаче, в ручном режиме (если авмомат) начинаем разгон с 1500об до отсечки (режим газ в пол! но без КИК ДАУНА!), разумеется предварительно нажав "ВЫПОЛНИТЬ". Как только докрутили до отсечки сбрасываем газ и нажимаем "ПРЕРВАТЬ".

По окончании записи нажимаем прервать и готово, закрыть

В НАСТРАИВАЕМЫХ ГРУППАХ всё очень похоже.

Выбираем настраиваемые группы Жмём турбо и начинаем проставлять галочки на нужных нам датчиках, их я указал выше. По окончанию проставления видим вот такую картину Так же как и раньше, выбираем место сохранения и название файла. На 4ой или 3ей передаче с 1500об нажимаем выполнить и жмём газ в пол (до кик дауна, если автомат) Ну и как докрутили до отсечки, нажимаем прервать и готово, закрыть

Вот такие логи в принципе мне и нужны для анализа. Если будут вопросы или замечания по посту, дайте знать, я поправлю.

Как снять логи пропуск зажигания вася диагност

Вадим Медведев

Вам понадобится кабель и софт для этой процедуры. для мк1 кабедь vag com 409.1, для мк2 vcds желательно версии не ниже 12.12 (кабель от мк2 подойдёт для мк1. От мк1 для мк2 не подойдёт). Руководство по установке драйверов, ПО, регистрации — для кабеля вагком, а так же руководство пользования, сама программа vag com, драйвера и софт для просмотра логов одним архивом есть вот в этой теме — https://vk.com/topic-840997_30369284 для мк1. Для мк2 софт юзайте тот, что шел с кабелем. Процесс снятия логов:

— в машине не более двух человек (вы — рулите, пассажир — снимает лог. либо вариант — вы рулите а лог снимается сам ).
— двигатель полностью прогрет
— выключен кондиционер (климат-контроль в положении ECON для мк1 обязательно, для мк2 можно не выключать ничего, она сама под нагрузкой вырубит всё что ей нужно)
— выключена ESP (на приборной панели горит индикатор в кружочке у мк1, у мк2 значек юза авто)
— боковые стекла закрыты
— имеется кусок прямой дороги ВНЕ населенного пункта протяженностью не менее 1.5км с сухим, асфальтовым покрытием, без пешеходных переходов и каких либо препятствий. Скорость на конец записи лога в некоторых случаях может достигать 180 км/ч если не уверены — не подвергайте себя и окружающих опасности! все делаете исключительно на свой страх и риск! С опытом приходит понимание что второй человек не нужно, а 400 метров не очень прямой дороги вполне хватает))

1) подключаем диагностический кабель к машине, запускаем vag-com (vcds)
2) залезаем в контроллер двигателя (Двигатель 01), выбираем канал "измерения 08", вводим номера требуемых для записи групп (максимум — три):
Для мк1:
003-114-115
003-020-031
Для мк2 тоже самое и плюс:
003-103-140
внизу на этой же вкладке жмем кнопку Лог (при этом становится доступно меню по названию лог-файла и месту его расположения на жестком диске. если не требуется чего-то дополнительного — оставляем все так как нам предлагает программа). Все, система готова для записи лога (кнопкой старт мы начинаем записывать лог, кнопкой стоп останавливаем запись лога).
3) включаем запись Лога нажатием кнопки старт.

Аналогичная последовательность действий в видеоинструкции ниже.

4) трогаемся и разгоняемся по прямой до скорости, при которой на 3 передаче (в идеале на 4-й передаче, но это не всегда возможно) на минимально возможных оборотах (примерно в районе 1100-1200 об.) на которых. может ехать машина (в случае АКПП — необходимо перевести коробку в режим типтроника, и выбрать третью передачу, либо выставить третью передачу на селекторе и дать переключиться коробке до 3-й передачи). Вдавливаем относительно быстро педаль акселераторав пол до упора (для владельцев АКПП — педаль газа нужно продавить так что бы при этом НЕ сработал режим кик-дауна, когда коробка резко переключится на передачу вниз) и не отжимаем её ни на миллиметр до достижении мотором 6000-6300 оборотов.
5) бросаем газ, тормозим, останавливаем запись лога нажатием кнопки стоп (там где была кнопка старт до начала записи ).

В процессе снятия лога постоянно контролируйте имеющееся у вас в запасе расстояние для нормального безопасного торможения не отвлекайтесь на ноутбук, там все записывается и без вашего участия.

Скриншот лога полностью исправной мк1 180 сил с чипом и выхлопом по двум основным наборам групп (эталон, оптимален для сравнения с вашей ситуацией):
https://g-a.d-cd.net/55b2414s-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/22aa414s-960.jpg
Скриншот лога не полностью исправной мк2 200 сил с чипом и выхлопом:
https://d-a.d-cd.net/3cfa122s-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/bcfa122s-960.jpg + продолжение https://b-a.d-cd.net/22fa122s-960.jpg

По логам и основным параметрам для мк2 есть более расширенная статья вот здесь — http://www.drive2.ru/l/4722393/

За основу материала этой темы мной была взята статья с сайта passat-b5.ru.

FAQ по снятию логов ВАСЕЙ на VAG’ах

Меня часто просят помочь в анализе логов, что не так с машиной, помочь выяснить в чём беда. На подобные просьбы я практически всегда отвечаю положительно и готов поделиться своими скромными знаниями и опытом, дабы помочь решить проблему незнакомца или клиента. Но как только я вижу, что мне присылают, я почти сразу понимаю, что ничего не понимаю)) В принципе для анализа тех или иных узлов требуется запись разных ЛОГов, но есть и усреднёные логи по которым можно оценить качество настройки машины например, или так же выяснить, что неисправно и на что следует обратить внимание.

И так, как же правильно записать и какие правильные логи следует записывать.

Начнём с того КАК их записывать:
Открываем васю и заходим в нужны нам блок, откуда следует извлечь какие-либо данные. Пример 01 Электроника двигателя

Тут уже есть два варианта развития событий, можно записать более узкий спектр логов но более качественно (длиннее запись) ИЗМЕРЯЕМЫЕ ГРУППЫ, а можно записать более широкий спектр показателей, но менее качественно (короче запись) НАСТРАИВАЕМЫЕ ГРУППЫ.

В чём же основная разница. Когда ВАСЯ записывает показатели с 3-х групп (измеряемые группы), он может опрашивать их значительно быстрее и скорость обмена данными выше, если ВАСЯ записывает показатели с 12-ти групп (настраиваемые группы) то скорость опроса датчиков существенно уменьшается. Так же есть ещё один нюанс. Есть такая программа как Diesel Power Log Viewer, она помогает посмотреть лог как в виде готовой таблицы, так и в виде быстро-построенного графика, но есть одно НО, она способна воспринимать логи только из ИЗМЕРЯЕМЫХ ГРУПП.

Лично я снимаю 3 основных лога, для проверки работы мотора в целом. Два лога в ИЗМЕРЯЕМЫХ ГРУППАХ и один лог в НАСТРАИВАЕМЫХ ГРУППАХ.

измеряемые группы
03 20 31 — для анализа зажигания
20 31 118 — для анализа зажигания и наддува

настраиваемые группы уже значительно больше показателей
003-1 RPM
003-2 Mass air
003-3 Throttle
003-4 Ignition

031-1 Lambda SPC
031-2 Lambda ACT

106-1 fuel pressure act

114-1 eng load spc
114-3 eng load act

буст либо 114 и 115 группа
114-4 n75
115-3 boost scp
115-4 boost act

либо на некоторых машинах 117 и 118
117-4 boost spc
118-3 n75
118-4 boost act

Как снять логи пропуск зажигания вася диагност

Имхо повода нет, так как пропуски в любом случае распознаются по косвенным признакам и такое маленькое число пропусков — скорее просто погрешность измерения.

Меню пользователя Koc9l4oK
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Koc9l4oK
Найти ещё сообщения от Koc9l4oK

Это в каком количестве масло должно в камеру сгорания поступать? Расход должен быть литра 3-4 масла на тысячу км.

А более приземлённые версии изучались? Катушки, свечи, наконечники, бензонасос(ы)?

Расхода масла нет вообще, во всяком случае на том масле, которое залил я на первом ТО после предхоза, что было (жрало- не жрало) у него, этого я достоверно не знаю, говорит не жрало. При замене свечей характерный масляный нагар на них отсутствовал- свечи не были похожи на свежепоставленные.
Катушки, наконечники- не причём (меняли в качестве эксперимента) форсунки ставили новые — не помогло, свечи новые.
Я спросил может «мозги» мозг делают, ОД говорит, что Электрика/электроника, по их мнению не причём.
«Пропуски начинаю гулять по цилиндрам на прогретом ДВС» — цитата от ОД.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *