Центральная консоль — Volkswagen Golf IV
1. Снимите заглушки (10) и вывинтите два винта (11).
2. Освободите нижнюю часть защитного чехла рычага переключения передач и переместите его вверх по рычагу.
3. Извлеките вставку (7) пепельницы. Вывинтите болт (5).
4. Переместите корпус пепельницы вперед и вверх и извлеките его из центральной консоли. Отсоедините электрический разъем от прикуривателя.
5. Вывинтите винты (3), крепящие переднюю часть консоли.
6. Перемещая переднюю секцию центральной консоли вверх, снимите ее по рычагу переключения передач.
Центральная консоль Фольксваген Гольф 4
Передняя секция центральной консоли 1 – отделка рулевой колонки; 2 – передняя секция центральной консоли; 3 – винты 2 шт.; 4 – пепельница; 5 – винт; 6 – прикуриватель; 7 – вставка пепельницы; 8 – защитный чехол; 9 – задняя секция центральной консоли; 10 – заглушк.
Задняя секция центральной консоли 1 – передняя секция центральной консоли; 2 – заглушка; 3 – винты 2 шт.; 4 – задняя секция центральной консоли; 5 – кнопка открытия лючка топливозаливной горловины; 6 – винты 2 шт.; 7 – рычаг ручного тормоза Снятие ПОРЯДОК.
Детали задней пепельницы/ держателя стаканов 1 – задняя секция центральной консоли; 2 – фиксирующие выступы; 3 – коробка для мелочей. Устанавливается при отсутствии подлокотника; 4 – крышка; 5 – вставка пепельницы; 6 – пепельница; 7 – декоративный кожух; 8 – держатель стаканов.
Снятие переднего держателя стаканов 1 – крышка; 2 – держатель стаканов; 3 – зажимная опора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте крышку (1) переднего держателя стаканов. 2. Лезвием отвертки освободите пружи.
АВТО БЛОГ YAMAHA-VOLGA.RU
Снятие торпеды гольф 4: Volkswagen Golf IV | Снятие и установка на место сборки передней панели («торпедо»)
29 мая, 2023 by admin
Volkswagen Golf IV | Снятие и установка на место сборки передней панели («торпедо»)
Руководства → Volkswagen → Golf IV (Фольксваген Гольф)
Снятие и установка на место сборки передней панели («торпедо»)
На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, после отсоединения отрицательного провода батареи, перед тем как приступить к работе с какими-либо компонентами системы подушки безопасности, обождите 20 мин. (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS)).
Здесь применены зажимные шпильки,
состоящие из двух элементов, которые могут быть сняты следующим
образом: как можно глубже вожмите внутрь стержень в центре
шпильки, воспользовавшись для этого отверткой с узким жалом.
Если автомобиль оборудован пассажирской подушкой безопасности, детальное описание процедуры снятия приведено в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS).
Установка на место
Как снять приборную панель Фольксваген Гольф 4?
- автомобилем :
- Volkswagen :
- Golf : Как снять приборную панель Фольксваген Гольф 4?
Volkswagen Golf — Видео-урок
Модель: Volkswagen Golf MK 4, Golf 4, Golf IV — Годы 1997-2003
Часть: Приборная панель
эксплуатация: Как снять приборную панель Фольксваген Гольф 4?
В этом подробном уроке мы можем увидеть, как разобрать приборную панель Volkswagen Golf 4. Первый шаг — снять ящик перчаточного ящика и все различные защитные панели, например, под рулевым колесом и боковые панели, каждая из них держится на винтах Torx… Затем мы переходим к вентиляционным отверстиям и начинаем откручивать различные винты, которыми приборная панель крепится к основной раме. Что касается центральной консоли, то каждый элемент необходимо снять, как показано на видео. Наконец, после снятия приборной панели, рулевого колеса и последних нескольких винтов приборная панель готова к снятию.
Опубликовано 7 Ноябрь 2021 by ScegliAuto
Установка багажных реек.
Автомобиль уже имеет предрасположенность для установки багажника, поэтому необходимо приобрести подходящие для модели автомобиля багажные рейли. В качестве первой операции необходимо удалить восемь пластиковых заглушек, скрывающих резьбовую гайку. Расположите две балки на крыше в соответствии с отверстиями для крепления, затем закрутите восемь крепежных винтов, не затягивая их. Теперь можно осторожно затянуть винты, повторно проверив, чтобы все они были правильно закручены. Хорошей практикой является не перегружать багажник и поддерживать размеры в пределах законных ограничений.
Смотрите видео!
by ScegliAuto
больше видео
- Как сбросить лампочку AdBlue на Peugeot 3008 1.5 BlueHDi
Опубликовано 21 Декабрь 2022 by ScegliAuto - Как открыть лючок бензобака на Рено Каптур?
Опубликовано 13 Декабрь 2022 by ScegliAuto - Как настроить время Фольксваген Гольф 8
Опубликовано 8 Декабрь 2022 by ScegliAuto - Как изменить время на Iveco Daily
Опубликовано 19 Ноябрь 2022 by ScegliAuto - Почему загорается лампочка Check Engine?
Опубликовано 18 Ноябрь 2022 by ScegliAuto - Где находится управление противотуманными фарами в Citroen C3 Aircross?
Опубликовано 14 Ноябрь 2022 by ScegliAuto - Как изменить время на Citroen C5 Aircross
Опубликовано 10 Ноябрь 2022 by ScegliAuto - Как изменить время в Toyota Yaris Cross
Опубликовано 9 Ноябрь 2022 by ScegliAuto - Где находится инерционный переключатель в Fiat Punto?
Опубликовано 8 Ноябрь 2022 by ScegliAuto - Как перезагрузить дисплей на Пежо 208?
Опубликовано 8 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
планирует построить поле для гольфа на участке, который когда-то предназначался для жилья для бездомных в Каламазу
КАЛАМАЗОО, Мичиган — Участок, который когда-то предназначался для предоставления жилья бездомным, теперь разрабатывается как новое расширение поля для гольфа с девятью лунками компанией Kalamazoo Country. Клуб.
Планы застройки ожидают одобрения в процессе рассмотрения планов города Каламазу. Имущество, расположенное к югу от загородного клуба вдоль западного берега озера Уайтс, включает в себя 3919 Oakland Drive, 3921 Oakland Drive, 3903 Ruthin Road и 1823 Hazel Ave.
Застройщики намерены удалить больше деревьев, чем обычно разрешено городским постановлением, с соглашением о последующем посадке 4,5 акров деревьев и 2,5 акров местных трав. Oakland Finance LLC владеет землей.
Планы участка для части работ все еще нуждаются в одобрении комитетом по рассмотрению плана участка, прежде чем они смогут двигаться вперед.
Заявитель поделился планами на будущее относительно нового поля для гольфа представительского класса с девятью лунками, сообщил MLive/Kalamazoo Gazette координатор устойчивого развития Джейми Маккарти. Загородный клуб теперь имеет 18-луночное поле.
Контрольный совет по охране природных объектов Каламазу проголосовал за рекомендацию запроса на расчистку и переклассификацию участка на своем заседании 24 мая, а Апелляционный совет по зонированию удовлетворил отклонение на заседании 9 июня, сказал Маккарти. По словам Маккарти, часть расхождения потребовала освобождения от стандарта защиты лесных массивов в постановлении города о защите природных объектов.
Связанный: Каламазу готовится расширить охранную зону природных объектов в городе
Расхождение основано на проценте лесного покрова. Отклонение, предоставленное Апелляционным советом по зонированию, позволяет проекту удалить 67,5% лесных массивов, сказал Маккарти, что больше, чем удаление 50%, разрешенное постановлением.
Отклонение зависит от проекта восстановления/пересадки растений, что компенсирует почти все предоставленное освобождение от отклонения, сказал Маккарти.
Заявитель впервые представил запрос на отклонение в наблюдательный совет по охране природных объектов 22 февраля 2022 года. Затем, после значительного изменения дизайна и дополнительной оценки покрытия и состояния лесных массивов, заявитель представил измененный запрос на отклонение в совет 22 февраля 2022 г. 24 мая, сказал Маккарти.
В период с февраля по май проектной группе заявителя потребовалось время, чтобы изменить аспекты плана и лучше оценить покрытие и состояние лесных массивов, сказала она.
Обновленный запрос на отклонение, представленный на майском совещании, показал меньшую площадь здания/застройки, изменения предлагаемой подъездной дороги на пересечении Окленд-драйв и Энглинг-роуд, а также смещение застройки немного на север, чтобы уменьшить воздействие на приоритетные природные объекты, определенные доска, как заболоченные земли и склоны вдоль озера Уайтс, сказала она.
Академия Лейксайд, 3921 Окленд Драйв, закрыта летом 2020 года после того, как 16-летний Корнелиус Фредерикс скончался 29 апреля 2020 года после того, как сотрудники школы удерживали его в течение 10 минут. Офис судебно-медицинской экспертизы округа Каламазу постановил, что его смерть была убийством.
Связанный: Здания Lakeside Academy снесены, поскольку загородный клуб Каламазу планирует расширение
Округ Каламазу пытался купить недвижимость за 6 миллионов долларов, чтобы превратить ее в жилье и услуги для бездомных жителей, но вместо этого ее купила компания Oakland Finance LLC.
На плане нового поля для гольфа показано расположение проекта по адресу 3921 Oakland Dr. и некоторые другие участки.
Участок Окленд Драйв представляет собой участок площадью 49 акров. Тим Стюарт из строительной компании Hurley & Stewart, LLC в январе сообщил совету по охране природных объектов, что застройка требует сноса всех школьных зданий и другой инфраструктуры, присутствующей на участке.
После того, как проект будет завершен, собственность будет превращена в новый гольф-клуб Kalamazoo Country Club, здание клуба и парковочную рампу, сказал он тогда. Согласно протоколу встречи, проект также включает в себя центр семейного отдыха и водный центр, сказал тогда архитектор Ли Хайден.
Загородный клуб Kalamazoo, 1609 Whites Road, не ответил на запросы MLive/Kalamazoo Gazette о комментариях. Адвокат ООО также не ответил на запросы о комментариях по поводу проекта.
Набор планов, представленный комитету по рассмотрению планов участка 27 сентября, представляет собой обновленную редакцию, которая находится на рассмотрении комитета, сообщил MLive/Kalamazoo Gazette 13 октября городской планировщик Бобби Дурки. Если оставшиеся проблемы будут надлежащим образом решены план участка будет утвержден, сказал он.
Удаление деревьев будет одобрено, как только будет утвержден план участка, сказал Дурки.
Дополнительные лесные массивы, подлежащие пересадке, будут показаны на плане будущего участка, необходимом для строительства зданий на этом участке. По словам Дурки, застройщика попросили предоставить гарантийное обязательство в отношении стоимости пересадки деревьев на этом этапе до начала работ на стройплощадке. В письме из города говорится, что деревья должны быть посажены в течение одного года после заключения соглашения.
Граждане могут оставлять комментарии о проекте по адресу [email protected].
40 фруктовых деревьев посажены на государственной охотничьей территории в Портидже, чтобы люди и дикие животные могли наслаждаться ими
Различные размеры и виды деревьев являются частью плана по добавлению 300 деревьев в Каламазу
3 стареющих дуба, срубленных снаружи Мэрия Каламазу; новое озеленение ожидается в следующем году
24 миллиона долларов США в бюджете на 2023 год от Фонда передового опыта Kalamazoo
Виксбург тосты за 150 лет, планы празднования полувековой годовщины всей деревни
Если вы покупаете продукт или регистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте , мы можем получить компенсацию.
Борьба с сорняками на клумбах
ОБНОВЛЕНО: 22 мая 2017 г.
Жители Луизианы гордятся внешним видом своих ландшафтов, а сорняки портят эту красоту. Помимо того, что сорняки на клумбах выглядят непривлекательно, они конкурируют с желательными растениями за воду, питательные вещества и свет и вскоре могут выйти из-под контроля.
Большинство людей полагаются на изнурительное удаление рук, чтобы избавиться от сорняков. Ручное выдергивание может быть успешным для некоторых сорняков, но для большинства оно эффективно лишь частично. У сорняков есть защитные механизмы, которые снижают эффективность вытягивания рук. Однолетние сорняки часто ломают стебель при вытягивании, оставляя корень или отдельный стебель доступным для потенциального восстановления. Однако удаление многолетних сорняков, таких как пурпурная осока и бермудская трава, практически невозможно. Многолетние сорняки имеют подземные структуры, которые остаются в почве после удаления вручную.
На самом деле выдергивание сорняков вручную — это один из нескольких методов, которые следует использовать вместе для оптимальной борьбы с сорняками на клумбах. Эти дополнительные методы включают использование мульчи, довсходовых гербицидов и, в ограниченном количестве, послевсходовых гербицидов.
Мульча
Мульча — чрезвычайно важный инструмент для борьбы с сорняками на ландшафтных грядках. Мульча действует как физический барьер для появляющихся всходов и предотвращает попадание солнечного света на поверхность почвы. Блокирование солнечного света важно, потому что семена некоторых сорняков, таких как росичка, не прорастут без стимуляции солнечным светом. Кроме того, солнечный свет имеет решающее значение для нового саженца сорняков, чтобы начать фотосинтез для роста и развития.
Для мульчи подходят несколько материалов, включая компост, опавшие листья, сосновую кору, сосновую мульчу и сосновую солому. Даже газеты можно использовать в качестве барьера для появления сорняков. Мульча должна быть достаточно толстой, чтобы блокировать свет, чтобы быть эффективной. Как правило, мульчируют деревья на глубину 3-4 сантиметра и кустарники на глубину 2-3 сантиметра. Хотя мульча полезна, она не сдерживает большинство сорняков. Важно использовать мульчу в сочетании с довсходовыми гербицидами.
Довсходовые гербициды
Использование гербицидов для борьбы с сорняками на клумбах может быть затруднено из-за большого количества выращиваемых ценных декоративных растений и их различной устойчивости к гербицидам. Когда дело доходит до использования гербицидов на клумбах, декоративные растения наиболее устойчивы к довсходовым гербицидам.
Довсходовые гербициды — это средства защиты от сорняков, которые используются почти во всех пропашных культурах в дополнение к множеству послевсходовых гербицидов. Тем не менее, эти типы гербицидов почти исключительно используются для борьбы с сорняками на цветниках и являются основой химической борьбы с сорняками на ландшафтных клумбах. Довсходовые гербициды работают, образуя барьер в верхнем слое мульчи или почвы толщиной от ½ до 1 дюйма, где прорастает большинство семян, и уничтожают сорняки, когда они пытаются прорасти.
Поскольку эти гербициды не действуют на существующие сорняки, правильный выбор времени для довсходового применения гербицидов имеет решающее значение для успеха. Довсходовые гербициды действуют до появления всходов сорняков, поэтому их необходимо применять до появления всходов сорняков. Любые существующие сорняки должны быть удалены вручную или тщательно точечно обработаны неселективным гербицидом перед обработкой. Добавьте воду после применения гербицида. В большинстве случаев довсходовые гербициды следует применять каждые 2,5–3 месяца. Обратитесь к этикеткам продуктов относительно допусков желаемых растений.
Гербициды довсходового действия могут быть эффективны против нескольких однолетних сорняков, включая росичку, мари обыкновенную, молочай, портулак обыкновенный и шелковицу. Большинство многолетних сорняков, таких как пурпурная осока и буковица флоридская, не контролируются довсходовыми гербицидами.
Послевсходовые гербициды
Важно бороться с сорняками с помощью мульчи и довсходовых гербицидов, поскольку после их появления ваши возможности становятся более ограниченными. Доступно несколько селективных послевсходовых гербицидов, особенно для широколиственных сорняков. Есть хорошие новости, когда речь идет об избирательном контроле большинства летних трав, таких как росичка и бермудская трава, а также осоки, например пурпурной и желтой осоки. Большинство яровых трав контролируются гербицидами, содержащими активные ингредиенты флуазифоп или сетоксидим. С осоками можно бороться путем направленного распыления галосульфурона (Sedgehammer) или сульфосульфурона (Certainty). Кроме того, глифосатом можно аккуратно обрабатывать пятна или наносить в виде салфетки для борьбы с сорняками, с которыми трудно бороться.
Обыкновенные сорняки, засоряющие клумбы
Молочай – На ландшафтных клумбах распространены несколько видов молочая. Члены семейства Euphorbaceae (пуансеттия), молочай — плодовитый однолетник, дающий семена, который процветает в жаркую погоду. При оптимальных условиях выращивания растения могут превратиться из семени в цветок всего за три недели. Некоторые виды молочая имеют более распростертый рост, который может образовывать плотные маты, в то время как многие виды молочая растут более вертикально. Молочай выделяет млечный сок из сломанных стеблей, что может помочь отличить это растение от других видов. С растениями трудно ухаживать на клумбах из-за большого количества семян и невозможности удалить их вручную. Растения часто ломают стебель во время этого процесса, оставляя корень и несколько почек или один стебель доступными для потенциального восстановления.
Контроль: Большинство довсходовых гербицидов хорошо действуют на молочай. Тем не менее, проблема обычно заключается в частоте применения, потому что контроль молочая начинает давать сбои через четыре-шесть недель после применения. Профессиональные гербициды, которые хорошо работают, включают Free Hand (диметенамид + пендиметалин), Pendulum/PreM и другие торговые названия (пендиметалин), Barricade и Regalkade (продиамин), Surflan (оризалин) и Snapshot (изоксабен + трифлуралин). Варианты потребительских гербицидов включают Preen (дитиопир или трифлуралин) и Hi-Yield Stopper with Dimension (дитиопир).
Горькая горчица (Phyllanthus urinaria) – член семейства молочайных, горькая горчица является чрезвычайно инвазивным летним однолетним растением. Чембербиттер напоминает сеянцы конопли сесбании или проростки мимозы. Однако наиболее отличительной чертой являются круглые семенные коробочки, расположенные на нижней стороне тонких ветвей. Chamberbitter нуждается в температуре постоянно выше 75 градусов; поэтому эти растения имеют тенденцию прорастать весной немного позже, чем многие другие сорняки на клумбах. Популяции камерного горького значительно увеличились с момента их интродукции из Азии из-за их обильного производства семян и устойчивости к большинству довсходовых гербицидов, помеченных для использования в декоративных питомниках.
Контроль: Свет может быть необходим для стимуляции прорастания комнатного горького растения, поэтому густая мульча помогает сократить популяцию растений. Рука камерного биттера тянет очень легко, но частое прорастание и высокая популяция делают удаление вручную лишь частично эффективным. Довсходовые гербициды действуют неравномерно, поэтому использование ручного удаления и мульчирования в сочетании с гербицидами важно для оптимизации борьбы с горечью. Профессиональные гербициды, обладающие активностью в отношении камерной горечи, включают Rout (оксифлуорфен + оризалин), Oh3 (оксифлуорфен + пендиметалин) и другие гербициды, содержащие оксифлуорфен. Sureguard и Broadstar (флумиоксазин) также являются эффективными гербицидами. Большинство потребительских гербицидов слабы на горчице.
Бермудская трава обыкновенная – Бермудская трава обыкновенная представляет собой наиболее широко распространенную травянистую проблему, заражающую клумбы. Это многолетнее теплолюбивое растение из Африки, которое хорошо растет в нашем климате Луизианы. Трава широко используется для газонов, спортивных площадок и полей для гольфа, но она агрессивна на клумбах. Обыкновенная бермудская трава характеризуется темно-зеленым цветом, тонкой текстурой и образованием корневищ (подземных стеблей) и столонов (надземных стеблей), которые позволяют растению быстро прижиться в ландшафте.
Меры борьбы: Из-за сложной системы столонов и корневищ ручное удаление неэффективно для борьбы с заражением обыкновенной бермудской травы на ландшафтных грядках. Поскольку сорняк в основном размножается вегетативно и заползает на клумбы, довсходовые гербициды также не действуют на сорняк. Частое применение гербицидов, убивающих траву, таких как Fusilade и Segment, может быть эффективным в борьбе с бермудской травой на ландшафтных грядках. Эти типы гербицидов действуют только на травы и обычно безопасны по сравнению с большинством нетравяных ландшафтных растений, таких как клумбовые растения, многолетние почвопокровные растения и кустарники. Потребительские версии этих гербицидов включают Ortho GrassBGon (флуазифоп) и Fertilome Over the Top II (сетоксидим).
Осоки – Осока пурпурная считается сорняком номер один в мире и наиболее распространенным сорняком, заражающим жилые и коммерческие ландшафтные насаждения. Орех желтый предпочитает влажную среду и чаще встречается на орошаемых грядках или во влажные вегетационные периоды. Оба растения похожи на травы с разветвленной системой клубней, что позволяет растениям быстро размножаться на ландшафтных клумбах.
Контроль: Орехи трудно постоянно выращивать на ландшафтных грядках. Ни фиолетовую, ни желтую осоку нельзя убрать вручную, а мульчирование малоэффективно. С желтой осокой можно частично бороться с помощью довсходовых гербицидов с активными ингредиентами метолахлором (Pennant Magnum) или диметенамидом (Tower и Free Hand). К сожалению, для пурпурного ореха не существует хороших довсходовых вариантов.
Послевсходовые гербициды Sedgehammer (галосульфурон) и Certainty (сульфосульфурон) являются двумя эффективными гербицидами, зарегистрированными для селективного удаления осоки на ландшафтных грядках. В большинстве случаев эти гербициды следует применять в виде направленных спреев. Обратитесь к этикеткам продуктов для получения списков толерантных растений и методов применения. В большинстве случаев лучшей защитой от заражения сорняками на клумбе является использование мульчи, периодическое ручное выдергивание и агрессивная программа гербицидов до появления всходов.
Некоторые сорняки, распространенные в ландшафтах Луизианы, практически не поддаются контролю. К ним относятся торпедограсс, кустарниковая лоза и кигелистник.
Неконтролируемые
Торпедо – Торпедо – многолетняя корневищная трава, которая считается одной из самых инвазивных трав в мире. Хотя растение дает семена, семена нежизнеспособны. Сорная трава размножается исключительно вегетативно крепкими корневищами. Распространение торпедотравы в Луизиане в основном связано с перемещением почв, зараженных торпедограсом, с водосброса Боннет-Карре. Водосброс находится к западу от Нового Орлеана и является основным источником торпедотравы для юго-востока Луизианы, особенно в районе метро Нового Орлеана. В течение многих лет не было сообщений о заражениях на севере Луизианы; однако заражение торпедой было подтверждено в нескольких местах в северных районах штата.
Контроль: Полный контроль торпедотравы может быть невозможен. Гербициды для уничтожения травы, обычно назначаемые для цветников, такие как сетоксидим и флуазифоп, просто не очень эффективны против торпедотравы, хотя флуазифоп немного лучше, чем сетоксидим. Глифосат является лучшим гербицидом против сорняков, но для контроля необходимы высокие дозы. Направленное распыление глифосата не всегда безопасно в ландшафтных насаждениях из-за возможности сноса. Может быть безопаснее протирать сорняки водным раствором глифосата, который содержит не менее 10 процентов глифосата, когда он находится на грядке. Эффективным методом применения является использование химически стойкой перчатки внутри хлопчатобумажной перчатки для протирания раствора о листву торпедограсса. Для торпедограсса всегда необходимы повторные применения. />
Лиана кустарниковая – Эта многолетняя травянистая лиана имеет сложные листья, состоящие из пяти листочков. Он дает цветы лососевого цвета, в конечном итоге дающие плоды с двумя-четырьмя семенами. К счастью, семена не считаются жизнеспособными. Растение размножается исключительно вегетативно. Уроженец Азии, бушкиллер получил свое название из-за того, что лиана карабкается по желаемым растениям и убивает другие растения, блокируя солнечный свет. Немногие сорняки захватывают территории так же быстро, как кустарниковая лоза, и они быстро вытесняют ландшафтные кустарники и почвопокровные растения.
Борьба: Бушкиллер лоза может быть подавлен повторным применением двух гербицидов, глифосата и триклопира, применяемых в виде направленных спреев. К сожалению, виноградная лоза вплетается в ландшафт, что очень затрудняет применение гербицидов. Часто необходимо обрабатывать свежесрезанные растения или вытирать сорняки непосредственно, когда опрыскивание слишком рискованно для ландшафта. Не надейтесь избавиться от него с помощью одного приложения. Обязательно обрабатывайте участки поблизости, потому что сорняки быстро повторно заражают обработанные участки.
Cogongrass – Cogongrass уже несколько лет вызывает проблемы в юго-восточных районах США. Тысячи акров покрыты многолетней травой, и миллионы долларов были потрачены на борьбу с этим инвазивным сорняком. В Луизиане в приходе Сент-Таммани самая высокая популяция когонграсса, еще 10 приходов могут иметь некоторую степень заражения. Cogongrass произрастает в Юго-Восточной Азии и распространяется как переносимыми ветром семенами, так и подземными ползучими корневищами. Ранней весной растение производит пушистые, белые, похожие на перья семенные головки. Cogongrass дает около 3000 семян на растение, но семена должны приземлиться на голую почву, чтобы сорняк прижился. Основной способ укоренения растения — корневища, которые либо транспортируются на почвообрабатывающем оборудовании, либо через зараженную почву, либо заползают на новые участки.
Как снять торпеду фольксваген гольф 4
Как самому заменить или отремонтировать печку Фольксваген Гольф 4
Назначение системы обогрева и вентиляции автомобиля Volkswagen Golf IV заключается в том, чтобы обеспечивать комфортное пребывание в салоне как водителя, так и пассажиров. В зависимости от условий внешней среды и соответствующих настроек, система подаёт в машину охлаждённый либо тёплый воздух. Несмотря на то, что печка Golf 4 функционирует раздельно от системы кондиционирования, их основные узлы расположены в общем корпусе, который находится под панелью приборов. Для транспортировки воздуха с целью его нагрева или охлаждения используется единый кожух, а для установки оптимальной скорости и температуры воздушного потока служит один и тот же блок управления.
Такая компоновка оказалась довольно удачной, и две совмещённые системы работают эффективно и безотказно, но рано или поздно даже самые надёжные агрегаты автомобиля начинают функционировать не так эффективно или вовсе выходят из строя. И отопитель не является исключением, поэтому владельцам автомобилей из этого модельного ряда будет полезно знать, как проводится ремонт или замена печки Гольф 4 — так вы сможете выполнить все работы самостоятельно, не обращаясь к помощи специалистов. Например, ремонт нужен, если свистит вентилятор, регулятор температуры не реагирует на манипуляции или протекает радиатор отопителя.
Как заменить вентилятор печки Volkswagen Golf 4
Ремонт или замена некоторых узлов и исполнительных механизмов отопителя, включая радиатор и заслонки управления воздушными потоками, требуют демонтажа всей конструкции. Но что касается электровентилятора, то он может быть снят отдельно. В каких случаях приходится подвергать замене этот узел? Прежде всего, если он отказал и более не способен выполнять возложенную на него функцию. Кроме того, менять придётся, если вентилятор печки на Гольф 4 свистит, издаёт другие нехарактерные шумы или работает не на полную мощность. Как провести эту операцию, мы расскажем далее.
Итак, сначала необходимо снять перчаточный ящик, чтобы получить доступ к электрическому вентилятору. Демонтируем переднюю часть пластикового кожуха тоннеля пола. Для этого должны быть откручены четыре винта — по два справа и слева. Под перчаточным ящиком находится пластиковая накладка, которая держится на трёх винтах — их также придётся выкрутить, плюс ещё три винта Torx в верхней части перчаточного ящика. Теперь можно снять защитный кожух, предварительно отсоединив клемму от прикуривателя. При этом соблюдайте осторожность, чтобы избежать поломки элементов крепления. После того как отодвинули пластиковый кожух назад, открывается доступ ещё к одному винту под центральной консолью — выкручиваем.
После снятия перчаточного ящика вы увидите шторку из шумоизолирующего материала, за которой, собственно, находится сам электровентилятор. После его демонтажа стоит проверить состояние щёток. Если окажется, что они изношены, в таком случае, возможно, работоспособность двигателя может быть восстановлена путём их замены. Если же щётки в нормальном состоянии, то потребуется замена вентилятора печки Гольф 4. Установите на место заранее купленный и заведомо исправный вентилятор и после подключения электрического разъёма включите его. Если электродвигатель запустился и не издаёт посторонних шумов, можно продолжить установку в порядке, обратном снятию.
Демонтаж печки для ремонта/замены радиатора и заслонок
Замена радиатора печки Гольф 4 или его ремонт, а также восстановление заслонок сопряжены с полным демонтажем системы обогрева и вентиляции, т. к. иным способом получить к ним доступ нельзя. Процесс снятия отопителя на автомобиле Volkswagen Golf IV не слишком сложен и может быть выполнен руками самого владельца машины. Однако здесь все действия должны быть аккуратны и необходимо следовать приведённому ниже руководству.
Перед проведением демонтажных работ подготовьте следующие инструменты:
- отвёртка крестообразная;
- отвёртка плоская;
- гаечные ключи на «6», «9», и «13»;
- головки на «10» (глубокая) и «13»;
- два удлинителя — длинный и короткий;
- Набор ключей типа Torx.
Если всё необходимое готово, можно приступать к работе. Руководствуясь приведённой ниже инструкцией, вы сможете самостоятельно снять печку Гольф 4:
- Лучше всего сначала снять рулевое колесо — для этого необходимо поместить отвёртку в отверстие на его тыльной стороне и отодвинуть фиксаторы подушки безопасности. После её снятия остаётся открутить гайку в центральной части руля.
- Далее, опустите руль вниз, и вы сможете увидеть на нижней части панели приборов пластиковую накладку, сняв которую, получите доступ к двум винтам Torx — выкручивайте их.
- После этого нужно открутить расположенные в районе водительских ног девять винтов, на которых крепятся части пластикового кожуха. Там же находится боковая крышка предохранителей, которую необходимо снять с фиксаторов.
- Теперь снимаем кожух рулевого вала, открутив три винта Torx и четыре под крестовую отвёртку.
- Демонтируем перчаточный ящик так, как это описано выше в руководстве по замене электрического вентилятора печки.
- После этого извлеките карман над магнитолой и снимите саму магнитолу.
- Далее, следует демонтировать крышку блока управления отопителем, поддев отвёрткой пластмассовые фиксаторы, после чего снимаем блок переключения печки Фольксваген Гольф 4. Для этого нужно открутить четыре винта, а также отсоединить тросы и электрический разъём.
- Снимите центральную рамку — она держится на четырёх винтах.
- Теперь наступил черёд демонтажа самой центральной консоли путём выкручивания восьми винтов типа Torx. Для того чтобы снять, следует потянуть консоль на себя и немного вверх.
- Итак, консоль снята, и теперь нужно добраться до усилителя передней части, выполненного в виде толстой трубы и расположенного под панелью приборов. Для этого придётся снять поводки дворников, пластиковую облицовку лобового стекла и трапецию дворников вместе с электродвигателем. За мотором расположен болт на «13», на котором крепится усилитель. Также необходимо переместиться в салон и открутить ещё шесть таких же болтов.
- Отодвинув усилитель, вы сможете открутить шесть гаек крепления печки, вооружившись глубокой головкой на «10». Четыре гайки находятся со стороны двигателя под заглушками и ещё две — рядом с магистралями кондиционера.
Перед тем как снять корпус отопителя, не забудьте слить антифриз из системы охлаждения двигателя. Также необходимо отключить от радиатора печки шланги подачи охлаждающей жидкости.
Как заменить радиатор печки и восстановить заслонки
Обычно, если радиатор отопителя на Golf 4 не справляется со своей функцией, на его место устанавливают работоспособный аналог. Если радиатор протекает, то вердикт очевиден — замена, но что касается засорившихся магистралей, то многие водители предпринимают попытки удаления мусора и продуктов износа из системы. Для этого используется вода под напором и сжатый воздух. Некоторого результата удаётся добиться, но первоначальной эффективности работы достичь нельзя. Поэтому, исходя из мнения ведущих специалистов, именно замена радиатора печки VW Golf 4 является оптимальным решением.
Для того чтобы извлечь непригодный к эксплуатации радиатор из корпуса отопителя, достаточно открутить болт на «6». Установите новый радиатор, кран и подсоедините шланги. Установка печки выполнятся в обратном порядке.
ВАЖНО! Если вы обнаружили, чтоб антифриз протекает в том месте, где расположен кран печки Гольф 4, то не спешите менять радиатор. Неисправность может быть устранена путём замены самого крана и установки новой уплотнительной прокладки.
Восстановление нормальной работы заслонок отопителя
Полностью снятая печка позволяет проверить, в каком состоянии находятся заслонки и, если потребуется, провести соответствующие ремонтные работы. Заслонка нуждается в восстановлении, если на её поверхности полностью либо частично отсутствует уплотнительный материал, который закрывает отверстия в корпусе. Если этот материал разрушен, то транспортируемые по воздуховодам тёплые и холодные потоки не будут отсекаться, вследствие чего нельзя установить оптимальную температуру нагнетаемого вентилятором воздуха. Однако, если на вашем авто наблюдаются подобные симптомы, не спешите разбирать печку. Дело в том, что сбой может вызвать некорректно работающий регулятор температуры отопителя Гольф 4, и проблему можно устранить посредством его ремонта.
Если всё-таки настроить температуру печки не получается из-за заслонок, придётся заняться их ремонтом. Для того чтобы восстановить заслонки отопителя Гольф 4, их следует проклеить тонким, но достаточно плотным материалом. Специалисты для этих целей рекомендуют использовать шумоизолирующий материал битопласт небольшой толщины с самоклеющейся поверхностью. Также среди опытных автомобилистов спросом пользуются такие материалы, как сплэн и фольгоизолон, первый из которых имеет клеящий слой, а второй может использоваться только с подходящим клеем.
Что касается регулятора, управляющего работой заслонок, то дуть только тёплый или только холодный воздух может в случае, когда он вылетает из посадочного паза. Для устранения неисправности регулятор отопителя Гольф 4 должен быть просто установлен на своё место. Следует крутить его до тех пор, пока не будет услышан характерный щелчок.
По завершении ремонтно-восстановительных операций произведите сборку и установку системы обогрева и вентиляции салона в обратном порядке. Не забудьте подключить радиатор печки к системе охлаждения и залить антифриз. Проводите своевременное техобслуживание печки, чтобы управление автомобилем было комфортным в любую погоду.
Volkswagen Golf IV | Снятие, разборка и установка панели приборов | Фольксваген Гольф
Снимаем руль заранее наметив грани желательно в 2-х местах, чтобы было удобно выставить все на место, затем снимаем стрекозу, она тоже мешает снятию торпеды. После того, как руль снят, можно высвободить и вынуть торпеду. После снятия открывается доступ к крышке под которой видны заслонки, снятие торпеды фольксваген гольф 4 2 винта снимаем крышку и видим где торчит остаток решетки… Решетка извлечена и все собирается в обратном порядке, буквально за 1 час с передыхами.
Все собрано, можно пропылесосить машину от старого поролона, который сыпется и летит из воздуховодов при включении вентилятора. Затем, я поехал на VW чтобы купить эту решетку.
Через окно в панели приборов для вещевого ящика снятие торпеды фольксваген гольф 4 винт крепления кронштейна отопителя… Выверните болт 1 крепления левого кронштейна консоли панели приборов к основанию кузова, отверните две гайки 2 крепления кронштейна к консоли панели… Аналогично снимите правый кронштейн. Откройте правую переднюю дверь и, поддев отверткой… Выверните по три болта бокового крепления панели приборов к кузову справа… Снимите облицовки передних стоек слева и справа см.
Выверните по одному болту верхних креплений панели приборов к кузову слева и справа… Для разборки снятие торпеды фольксваген гольф 4 приборов выполните следующее.
Снимите регулятор электрокорректора света фар см. Снимите комбинацию приборов, сняв ее декоративную накладку и вывернув четыре винта крепления к панели приборов см.
Снимите жгут а проводов панели приборов, отсоединив его фиксаторы и хомуты от каркаса панели приборов. Выверните три винта крепления воздуховода обдува ветрового стекла с левой стороны панели приборов… 5.
Выверните по одному винту крепления центрального воздуховода с левой стороны панели приборов… 9. Выверните два винта крепления защелки замка вещевого ящика… Выверните три винта крепления пепельницы к декоративной панели… Соберите и снятие торпеды фольксваген гольф 4 панель приборов в порядке, обратном разборке и снятию. Кронштейны консоли панели приборов устанавливайте, сориентировав их вверх стрелками, выштампованными на кронштейнах.
Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.
Как снять торпеду фольксваген гольф 4
нам понадобятся отвертка с набором звездочек(торкс) и вот такой набор инструментов
для начала отсоединяем клеймо аккумулятора
самое главное выкрутить основные торксы, их будет восемь штук, на фотографиях будут выделены зеленым цветом
1 снимаем боковые обшивки стоек
2 открываем боковые крышки торпеды и откручиваем основные торксы
3 аккуратно выдергиваем эту пластмасску и снимаем вместе с чехлом
4 выкручиваем два торкса и выдергиваем приборную панель и откручиваем пятый основной торкс
5 переходим к центральной части и снимаем датчик климата
6 выдергиваем аккуратно сеточку и выкручиваем торксы указанной стреками
7 выдергиваем пластмассу и дальше откручиваем торксы
8 далее вытаскиваем облицовочный пластик(напоминаю, что пользуемся инструментами указанной на первой фотографии) и освобождаем кнопки аварийки и айребега от проводов
9 снимаем нижний облицовочный пластик и выкручиваем все торксы которые попадаются на глаза))
10 далее вытаскиваем магнитолу и блок климата
11 снимаем кронштейн магнитолы и переходим к боковым частям торпеды
12 вдавливаем внутрь, крутим в левую сторону, вытаскиваем переключатель света и выкручиваем торкс
13 далее выкручиваем все торксы которые мешают нам для того чтобы снимать нижнюю левую часть пластика торпеды
14 над пепельницей снимаем кусок пластика и выкручиваем основной торкс
15 сняв левую часть нижнего пластика обнаруживаем предпоследний основной торкс
16 пересаживаемся на пассажирское место и начинаем дербанить бардачок:D
17 вытаскиваем боковые накладки(не знаю название)))
18 и вот последний основной торкс, зовем кого нибудь на помощь, ибо одному не снять торпедо с салона
перед тем как начать снимать торпедо, желательно снять руль
и еще есть одна зацепка, которая держит торпедо, вот этот крючок с обеих сторон
вот собственно то к чему стремились
далее ставим новое торпедо
и перед тем как приступить к сборке, выравниваем зазоры и проверяем на ровность торпедо
на эту неспешную работу при условии, что еще и успевал фотографировать, ушло около шести часов, ничего сложного нет, если имеются "прямые" руки.
Ремонт був гольф 4
Фотоотчет Ремонт кондиционера, замена блока управления вентиляторами Гольф 4
Ремонт кондиционера, замена блока управления вентиляторами
Решил написать небольшой отчетец по поиску неисправности в работе кондея и замене сопутствующих узлов и блоков, может кому пригодится.
В один прекрасный солнечный день, включив кондей (стоит именно кондиционер, не климат) я обнаружил, что вместо холодного воздуха дует как из доменной печи, что меня повергло в уныние и заставило разбираться что же случилось на этот раз.
Итак, со стороны салона: при включении кнопки АС на заведенном авто, она загорается подсветкой, звучит щелчок, просаживаются как обычно обороты, но холода нет. Со стороны подкапотного простанства: вентиляторы не стартуют, муфта кондиционера не работает, трубки кондиционера горячие.
Что было сделано:
2. Проверка работы обоих вентиляторов при перегреве двига показала, что не крутит один вентилятор, который большой. Если покрутить его руками, крыльчатка крутится с диким скрежетом, далее после поездки к электрику, прозвонка выявила, что обмотка тоже померла. Вот его ориг. номер 6X0959455A, заменил на Febi(2980 руб.). Меняется достаточно просто, откручиванием 3-х шурупов на радиаторе и перестановкой крепления со старого вентилятора на новый. Если кто будет менять, при закручивании шурупов обратно, постоянно прокручивайте рукой крыльчатку, чтобы она не цепляла радиатор и ровняйте крепления до полной затяжки, ни каких скрежетов и шорканий быть не должно. Замена вентилятора кондей не оживила, при перегреве двига оба вентиля крутят на обоих скоростях, что собственно уже лучше чем было
вот так выглядит этот блок
Communities › Электронные Поделки › Blog › Неисправный БУВ (блок управления вентиляторами)
Доброго дня всем.
Машина гольф 4, с кондиционером, с момента покупки не работал БУВ, присутствовал колхоз в виде ВАЗовской релюшки включения вентиляторов от кнопки кондея, а на перегрев включались от датчика в радиаторе.
Поставил в замен этого китайский блок с ebay, сейчас и он не работает, но его ещё не вскрывал.
когда был у электрика, он сказал сильно греется микросхема. Хотел отдать на ремонт мастерам по ремонту сотовых — не взялись без схемы платы, в сети её не нашел.
Горелых деталей и запаха не видно/слышно
у меня подозрение на:
Datasheet
Хотелось бы попробовать починить самому, но боюсь моих знаний не хватит.
Может ли греться микросхема с прошивкой? С простым мультиметром я наверно не смогу проверить эти детали?
Comments 62
А какая микросхема греется? выяснить что включал этот греющийся двайвер .
Подать питание без нагрузок на плату и посмотреть. Если пробит мосфет он без нагрузок греться не будет, если пробит ключ в 10 ногом корпусе с припаянным пузом, может греться и без нагрузок при этом засаживать основное питание процессора.
Очень может быть из-за короткого и сдох драйвер.
Вчера подал питание на 4 6 пин — ничего не греется, питания на pic нет.
так не хочется спаивать обратно и на машине тестить.
Наклейку снимал? там может вовсе не PIC быть.
Хорошо бы осциллом посмотреть генерацию на синем кварце, хотя бы напряжения померить.
плохо далековато, можно бы было посмотреть.
Эт да-далековато, наши ребята только плату целиком готовы менять).
не греется только покойник. Простого мультика может и не хватить
Куда сделали колхоз на реле по зеленой схеме?
На Т4а/2 или Т4а/4?
+ завели с аккумулятора?
По теме не подскажу
если не ошибаюсь с кнопки кондея на катушку реле, масса само собой, один провод на реле в був, а четвёртый уже не помню (судя по всему это был +)
То есть плюс идёт с Аккума и куда он в БУВ заходит?
на реле 4 пин. на ногу которая идёт на вентиляторы.
На силовой, не на управляющий значит.
Спасибо.
Ну а как ты ещё простой колхоз то сделаешь? Да и зачем использовать реле БУВа, если ВАЗовское реле снаружи и работает?)
Хочешь тоже колхоз сотворить?
Не не!)) ни в коем случае!
Уточняю. Со схемой процентов на 80 разобрался уже. Осталось 3 провода обозначить и один уточнить)
У тебя 10 пиновый или 14 пиновый?
Ах да, ты же с климой маешься)
14 по факту, а Клима под 10. Другой датчик давления и отсутствует датчик критической температуры…не вникай) потом прочитаешь)
Главное чтт бы ремонт + время стале не дороже б/у модуля с ебея… думаю 20-50 баков :-((
Эт да, главное определиться что погорело, а дальше видно будет.
С ebay прослужил пол года) Пока не вскрывал. 20$))
Он расположен под АКБ, почти у колеса — вся гадость летит на него. Погуглите — полно тем про замену БУВ)
Вентиляторы перебирал. Большой вот вновь надо ревизию или замену делать.
Локализация проблемы- первый шаг к устанению. Главное не торопиться . загерметизировать и о ней забыть.
там электрик сказал греется микросхема? какая она на плате, BTS432E2-smd, VN02NSP или же PIC? описываете не внятно, сразу не разберешься… если греется та, что с наклейкой, то капут сразу! мк сгорел, а впаять новый, прошивку для мк вы точно не найдете!
В том то и дело, что не сказал какая.
я написал выше если PIC то беда…
BTS432E2-smd это драйвер, смотри куда 5 ножка(слева на право) идет, выходит на разъем или реле?
VN02NSP это MOSFET, типа транзистора если на пальцах объяснять, вообщем ножки его с 1 — 5(они объединены по фото, сверху вниз, нижния сторона вся это 1-5)должны идти тоже на разъем устройства или реле… смотри куда и что включают!
узнаешь что включают… либо исключишь их из вариантов, либо причину найдешь!
если же PIC сгорела, надо смотреть питание микросхемы тоже!
BTS432E2-smd 5 нога на 3 пин через диод — он вроде не используется и 9 пин он на датчик давления и в приборку
VN02NSP ножки с 1 по 5 идут на 2 пин это ЭБУ и датчик давления
Вечером подам питание на 4 и 6 пин и буду смотреть питание на 19 и 20 ноге PIC
ну да посмотрел… честно сомнения у меня теперь по поводу схемы твоей, либо она не дополнена… МОСФИТ это держит нагрузку в 6А, и зачем она идет на эбу не понятно и сигнальный провод дат.давления… да и дорожка там жирная… не логично, это первное!
второе, диод что у BTS432E2-smd от 5 ноги идет на пин 9 и пин 3, логично что пин 3 это земля, на разъеме она не используется по схеме!
Не могу сказать точно насчёт схемы — я её нашел в сети.
Логично подумать что МОСФИТ на включение вентиляторов
схема не дополнена, другую которую выкладывал смотри, там видно что куда идет
по этой схеме BTS432E2-smd от 5 ноги идет на пин 9 идёт на датчик давления, питание в положении RUN замка заж., и на переключатель наружнего воздуха через него на эл. двиг заслонки.
VN02NSP с 1по 5 ногу на 2 пин на датчик давления и может замыкаться с 9 пином тоесть с 5 ногой BTS432E2-smd
схема не дополнена, другую которую выкладывал смотри, там видно что куда идет
подал питание на 4 и 6 пин ничего не греется, на pic между 19 и 20 пином нет 5в
Попробуй 4 и 3 третий земля и скорее всего питание не доходит до микросхемы из за неисправности схемы питания мк
подал питание на 4 и 6 пин ничего не греется, на pic между 19 и 20 пином нет 5в
Пардон нет 3 не земля
Под наклейкой на микроконтроллере название есть? Если есть то скачать даташит, узнать распиновку и померить на нем напряжение питания, предварительно подав на плату питание.
Руководство по ремонту Volkswagen Golf IV / Фольксваген Гольф 4
Общая информация об автомобиле.
Двигатели
(Engines)
Замена ремня ГРМ на двигателе AEH (rus.) Фотоотчет
Имеем двигатель 1,6 AEH. Решил все-таки заменить ремень ГРМ, пробег 130 тыс.км., открывал крышку, стоит оригинал, судя по всему родной. Уверен, процентов на 90, что не меняли. Заказал через exist тоже оригинал и ролик SKF. Получил на днях и расстроился, пришел ремень DAYCO, правда со значками VW AUDI. Без значков стоит в 3 раза дешевле!
Сервисное обслуживание двигателя AGR своими силами (rus.) Фотоотчет
Есть множество причин в необходимости обслужить любымый автомобиль своими силами. Может выложенные фотографии помогут кому-нибудь в этом. И так, у нас дизельный двигатель1.9 TDI буквенный код AGR. Меняем масло и все фильтра. При этом стараемся выполнить известные нам требования сервисных указаний и особенно по чистоте, так как любому двигателю грязь сокращает ресурс и особенно дизельному, да еще с турбиной.
Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.
Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!) 8
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Автомобильные климатические установки (rus.)Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Климатическая установка на автомобиле, Принцип действия климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы охлаждения, Регулирование температуры, Обслуживание.
Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)
Замена свечей зажигания на двигателе BFQ в VW Golf 4 / Bora (rus.) Фотоотчет
Замена свечей зажигания простая операция, но на данном двигателе все оказалось довольно непросто. Дело в том, что свечи находятся под впускным коллектором так, что даже высоковольтные провода отсоединить не представляется возможным.
Замена свечей зажигания на двигателе BCB (катушки зажигания на свечах) VW Golf 4 / VW Bora (rus.) Фотоотчет
Замена свечей зажигания на двигателе BCB в Фольксваген Бора. Сначала снимаем все шланги пластиковой плиты-воздухозабора. Затем подсовываем отвертку под катушку, аккуратно чтоб не сломать пластик, придерживая второй рукой, поддеваем и вытаскиваем наверх, предварительно скинув хомутик крепления высоковольтных проводов.
Замена свечей зажигания на двигателях AGU, ARX для VW Golf 4 / Bora, Skoda Octavia (rus.) Фотоотчет
Замена свечей зажигания в двигателях AGU и ARX на Skoda Octavia и VW Golf 4. Снимаем пластиковую защиту двигателя и видим 4 катушки зажигания одна находится под пластиковой деталью (все показано стрелками). Откручиваем ее, гайка на 10, и откидываем в сторону.
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система
(Fuel System)
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Система выпуска
(Exhaust system)
Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)
Вакуумный электронасос для усилителя тормозного привода (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Принцип действия вакуумного усилителя тормозного привода, Конструкция и принцип действия вакуумного электронасоса, Конструкция и принцип действия лопастного насоса, Вакуумный насос с принудительным управлением, Вариант насоса с принудительным управлением, Место установки насоса, Условия включения насоса, Схема включения насоса, Регулируемый вакуумный насос, Вариант регулируемого насоса, Принцип действия датчика давления, Места установки насоса и датчика давления, Условия подключения привода насоса, Схема включения насоса, Гистерезис, Самодиагностика. Автомобили: VW Golf 4 (с 1998 года), VW Bora, Audi A3, VW Passat (с 2001 модельного года), Audi A4, Audi A6.
Рулевое управление
(Steering)
Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)
Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (rus.) Фотоотчет
Признаки люфта: Плохая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода. В некоторых случаях невозврат педали сцепления. В основном проблема возникает после того как люди поездят с гремящим маховиком.
Самостоятельный ремонт гидроблока АКПП 01М (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей:
Автоматическая коробка передач 01M, устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (код модели: 1J1)
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (код модели: 1J2) и др.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Кузов
(Body)
Как правильно собрать плафон перчаточного ящика (бардачка) Гольф 4, Бора, Пассат Б5 и др. (rus.) Фотоотчет
При разборке салона или замене лампочки, плафон подсветки бардачка часто развалился при вытаскивании. Собрать его нетривиальная задача, не всем под силу. Пришлось снять свой фонарик из бардачка, чтобы его разобрать и показать как он потом собирается. Имеем 8 элементов конструкции (один контакт состоит из двух элементов).
Электрооборудование
(Electrical equipment)
Общая документация по автомобилю
Volkswagen Golf 4 / Bora / Jetta 1997-2005 (rus.) Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Golf 4, Bora, Jetta 1997-2005 гг. выпуска. Рассмотрены двигатели объемом 1.4 / 1.6 / 2.0 л. Все проводимые на автомобиле рабочие операции сопровождаются цветными фотографиями и подробными комментариями к ним. 516 страниц, 186 Мб.
Как снять радиатор печки гольф 4
ВНИМАНИЕ:: СПУСКАТЬ КОНДИЦИОНЕР НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!
Что надо:Отвёртка крестовая, прямая, ключи на 6, 10, 13, головки: на 10 глубокая, на 13, удлинитель длинный, короткий. Набор звёздочек обычный и звёздочка много зубчатая, размер Х.З (Для откручивания руля, можно и без неё обойтись.)
В идеале начать со снятия руля (на задней стороне руля две дырки, необходимо сунуть туда отвёртку, спицу или подобное, и попытаться отодвинуть стопора подушки безопасности, отодвигается к центру руля. после снятия подушки откручиваем руль много зубчатая звёздочка в центре руля, нет звёздочки, молоток зубило помогут). В моём случае всё оказалось чуть хуже, подушка никак не хотела сниматься, а точнее не понятно было куда оттягивать, как глубоко пихать отвёртку, во общем если и у вас не получиться, не надо отчаиваться, можно это и потом всё сделать. Опишу ниже. И так начнём.
2.Снимаем пластик в ногах у водителя 4 детали (винтов 9 звёздочка) и боковую крышку предохранителей (на защёлках, просто отдергиваем).
3.Снимаем под рулевой пластик (1 винт звёздочка снизу,2 винта звёздочка, держит накладку на лапку регулировки руля, 4 винтика отвёртка крестовая 2 снизу в дырках, 2 за рулём, поворачиваем руль и за ним видим эти винтики.) (Фото нет)
4.Снимаем пластик пассажира, боковой пластик (на защёлках, просто отдергиваем) и бардачок (6 винтов звёздочка, откручиваем и отдёргиваем бардачок на себя, делаем не очень резко, чтобы не развалить подсветку бардачка, если развалили, не страшно можно собрать но, надо будет подумать, так сказать некий пазл).
ВНИМАНИЕ:: СПУСКАТЬ КОНДИЦИОНЕР НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!
Что надо:Отвёртка крестовая, прямая, ключи на 6, 10, 13, головки: на 10 глубокая, на 13, удлинитель длинный, короткий. Набор звёздочек обычный и звёздочка много зубчатая, размер не известен (для откручивания руля, можно и без неё обойтись.)
В идеале начать со снятия руля (на задней стороне руля две дырки, необходимо сунуть туда отвёртку, спицу или подобное, не глубоко сантиметра на два и попытаться отодвинуть стопора подушки безопасности, отодвигается к центру руля. После снятия подушки откручиваем руль много зубчатая звёздочка в центре руля, нет звёздочки, молоток зубило помогут). В моём случае всё оказалось чуть хуже, подушка никак не хотела сниматься, а точнее не понятно было куда оттягивать, как глубоко пихать отвёртку, во общем если и у вас не получиться, не надо отчаиваться, можно это и потом всё сделать. Опишу ниже. И так начнём.
1.Снимаем панель приборов (2 винта звёздочка), опускаем руль вниз, на нижней части панели приборов черная пластмаска, отщелкиваем её и за ней наши 2 звездочки.
2.Снимаем пластик в ногах у водителя 4 детали (9 винтов звёздочка) и боковую крышку предохранителей (на защёлках, просто отдергиваем).
3.Снимаем под рулевой пластик (1 винт звёздочка снизу, 2 винта звёздочка, держат накладку на лапке регулировки руля, 4 винта крестовая отвёртка, 2 снизу в дырках и 2 за рулём, поворачиваем руль на 90 градусов и за ним видим эти винтики.) (Фото не делали)
4.Снимаем пластик пассажира, боковой пластик (на защёлках, просто отдергиваем) и бардачок (6 винтов звёздочка, откручиваем и отдёргиваем бардачок на себя, делаем не очень резко, чтобы не развалить подсветку бардачка, если развалили, не страшно можно собрать но, надо будет подумать, так сказать некий пазл).
5.Снимаем бороду (та часть в которой находиться пепельница) (4 винта звёздочка, 1 винт под пепельницей) На фото одна сторона и так же на другой стороне.
Решил попробовать снять его, почистить и смазать так как увидел рассказ от Iliya http:
Volkswagen Bora 2011 1,6L — что делать если сломали штуцер на охлаждении
Четыре гайки находятся со стороны двигателя под заглушками и ещё две — рядом с магистралями кондиционера. Всё что нужно открутили, если конечно удалось снять руль, если нет, то делаем так, ключом на 10 откручиваем болт держащий лапку фиксации руля ремонт печки фольксваген бора руля по высоте.
Назначение системы обогрева и вентиляции автомобиля Volkswagen Golf IV заключается в том, чтобы обеспечивать комфортное…
Далее, опустите руль вниз, и вы сможете увидеть на нижней части панели приборов пластиковую накладку, сняв которую, получите доступ к двум винтам Torx — выкручивайте их. Откручиваем центральную рамку от торпеды 4 винта звёздочка 8. Дальше нужно открутить от вентилятора блок в который вставляется разъем этого блока нет у моего вентилятора , откручиваем 2 винта и снимаем этот блок.
В салоне на радиаторе откручиваем радиатор болт на 6под капотом отключаем шланги подачи антифриза.
АВТОРЕМОНТ
Снимал свой, но небыло фотоаппарата чтобы пофоткать и вот одна знакомая тоже пожаловалась на шум, мы решили почистить и ее вентилятор: Оказалось, что вентиляторы в авто с климатом и в авто с просто печкой немного отличаются друг от друга. Ну а потом уже и пылесос справился.
Мотор был установлен на место. Дует на 3-ем делении "Климатроника", как раньше дул на четвертом.
Замена радиатора печки гольф 4. Тема: Сколько стоит работа по замене радиатора печки? ПарИт.
Надеюсь, поживет хотя бы до осени. Муфта на компрессоре не включилась. Этого ремонта моторчика печки хватило на год. И он потихоньку сдох мотор, кстати, работает, но с завываниями, и дует плохо. Был заказан JP Group, по приемлемой цене.
Установка печки выполнятся в обратном порядке. Если вы обнаружили, чтоб антифриз протекает в том месте, где расположен кран печки Гольф 4, то не спешите менять радиатор.
Неисправность может быть устранена путём замены самого крана и установки новой уплотнительной прокладки. Восстановление нормальной работы заслонок отопителя Полностью снятая печка позволяет проверить, в каком состоянии находятся заслонки и, если потребуется, провести соответствующие ремонтные работы.
Заслонка нуждается в восстановлении, если на её поверхности полностью либо частично отсутствует уплотнительный материал, который закрывает отверстия в корпусе. Если этот материал разрушен, то транспортируемые по воздуховодам тёплые и холодные потоки не будут отсекаться, вследствие чего нельзя установить оптимальную температуру нагнетаемого вентилятором воздуха. Однако, если на вашем авто наблюдаются подобные симптомы, не спешите разбирать печку.
Дело в том, что сбой может вызвать некорректно работающий регулятор температуры отопителя Гольф 4, и проблему можно устранить посредством его ремонта. Если всё-таки настроить температуру печки не получается из-за заслонок, придётся заняться их ремонтом. Для того чтобы восстановить заслонки отопителя Гольф 4, их следует проклеить тонким, но достаточно плотным материалом.
Замена радиатора печки гольф 4
Специалисты для этих целей рекомендуют использовать шумоизолирующий материал битопласт небольшой толщины с самоклеющейся поверхностью. Снимаем поводки дворников 2 гайки на 13 под пластмассовыми колпачками на самих повадках Снимаем пластиковую облицовку лобового стекла просто отщёлкиваем из паза по всему периметру облицовки, начните с края дальше будет понятно, выходит туго.
Ремонт Volkswagen Bora
Снимаем трапецию дворников вместе с мотором 3 гайки на 10, там всё понятно. Для чего это было сделано сейчас скажу, за мотором находится болт на 13 его необходимо открутить, он держит усилитель передней части толстая труба под приборной панелью , которую мы сейчас будем откручивать. Отодвигаем усилитель, смотрим какие провода закреплены на нём и нам мешают, то их отцепляем, если всё правильно откручено, то он отодвинуться
Разбор и снятие элементов салона Volkswagen Golf 6
В данном фото отчёте подробно показана схема разбора и снятия элементов салона на автомобиле Volkswagen Golf VI. Процедура демонтажа очень простая. Наглядно показано как снять такие вещи как: передний подлокотник, А/М, блок управления климатом, центральный тоннель, боковая облицовка.
Из инструментов понадобится:
- Плоская и крестообразная отвёртка;
- Пластиковая карточка;
- Ключ торкс.
Демонтаж переднего подлокотника.
Если аукс на лицевой части подлокотника, то его необходимо извлечь и отключить от разъема.
Для снятия А\М необходимо снять рамку и открутить 4ре торкса.
Для снятия блока управления климатом, необходимо снять рамку А\М, снять рамку блока климата и открутить 4ре торкса.
Для снятия центрального тонеля необходимо.Под блоком климата демонтировать крышку.
Поднять вверх и на себя обрамление с чехлом рукоятки выбора передач.Открутить пепельницу
Как снять торпеду Гольф 2
Влад Дзюра
очень информативно, спасибо)
Диванный Эксперт
у тебя всю машину надо ломать а там работы хрен да не хрена я первый раз разберал также и офегел меня во время остановили и показали как я смеялся сам над собой
Диванный Эксперт
чтобы разобрать не надо снимать торпеду надо под капотам открутить две гайки с лева и права а в салоне и руль снимать не надо вытащить середину и печку и отключить боковой патрубок от винтелятора да забыл за приемником болт
Madiar Orazalin
А где стойт сам фильтр
Zhenya Lee
Рахматилла Айыпов
Саша Поздняков
Спасибо за информацию о двух болтах под капотом. Скажите пожалуйста, чем можно обклеить заслонки(эффективнее чем паролоном)?
Fisher Man
Спасибо за пошаговую разборку. Но печка снимается и без снятия торпеды, достаточно снять нижние полки, бороду, тосольные патрубки и отвентить гайки. из моторного отсека.
softBox Kg
Спасибо вам огромное но уменя вопрос а где находица этот фильтыр печки?
Oleg Kondratiouk
все круть! бро что включает средняя клавиша, около аварийки? (у меня тоже есть я хз что она включает, непользуюсь)
Valera Girasemenko
Вот спасибо большое вот что не хватало как именно снять торпеду с гольфа по частям спасибо большое
ViViSectorr
Чтобы снять "вертолёт" или как ты сказал — "стрекозу", достаточно было повернуть ключ зажигания, там же блокиратор руля стоит, который мешал тебе вынуть контактную группу замка зажигания и когда я снимал торпеду, никакие болты из под капота не выкручивал, всё отлично выкручивается из салона. А так — молодец. В своё время твоё видео оказалось бы весьма полезным, но я разбирал торпеду год назад. И видосов на эту тему не нашёл, поэтому всё делал инстинктивно. Заодно снимал радиатор для промывки и разбирал кожух вентиляции полностью, внутри столько пыли было. Ну и обернул все воздуховоды ватином, потому как машина старая и все пластмассовые детали немного болтаются и создают дополнительный шум. А про салонный фильтр взял на заметку, не знал, что решетка снимается, думал предыдущий хозяин на герметик приклеил, а там оказывается просто защёлка на шпенёчке, вынул и решетка снялась. Ливневки у меня нет, поэтому решетка печки у меня закрыта половинкой пятилитровой баклажки, а чтобы крупный мусор не попадал в салон, вместо сетки я использую простые старые капроновые колготки жены, и фильтрует потихоньку и мусор не летит в салон. Ну и раз в месяц просто снимаю капрон и простирываю с мылом, столько грязи выходит. Как вариант можно вместо колготок использовать влажные салфетки, они быстро высыхают и тоже неплохо задерживают пыль. Удачных ремонтов!
Как снять радиатор печки гольф 4
ВНИМАНИЕ:: СПУСКАТЬ КОНДИЦИОНЕР НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!
Что надо:Отвёртка крестовая, прямая, ключи на 6, 10, 13, головки: на 10 глубокая, на 13, удлинитель длинный, короткий. Набор звёздочек обычный и звёздочка много зубчатая, размер Х.З (Для откручивания руля, можно и без неё обойтись.)
В идеале начать со снятия руля (на задней стороне руля две дырки, необходимо сунуть туда отвёртку, спицу или подобное, и попытаться отодвинуть стопора подушки безопасности, отодвигается к центру руля. после снятия подушки откручиваем руль много зубчатая звёздочка в центре руля, нет звёздочки, молоток зубило помогут). В моём случае всё оказалось чуть хуже, подушка никак не хотела сниматься, а точнее не понятно было куда оттягивать, как глубоко пихать отвёртку, во общем если и у вас не получиться, не надо отчаиваться, можно это и потом всё сделать. Опишу ниже. И так начнём.
2.Снимаем пластик в ногах у водителя 4 детали (винтов 9 звёздочка) и боковую крышку предохранителей (на защёлках, просто отдергиваем).
3.Снимаем под рулевой пластик (1 винт звёздочка снизу,2 винта звёздочка, держит накладку на лапку регулировки руля, 4 винтика отвёртка крестовая 2 снизу в дырках, 2 за рулём, поворачиваем руль и за ним видим эти винтики.) (Фото нет)
4.Снимаем пластик пассажира, боковой пластик (на защёлках, просто отдергиваем) и бардачок (6 винтов звёздочка, откручиваем и отдёргиваем бардачок на себя, делаем не очень резко, чтобы не развалить подсветку бардачка, если развалили, не страшно можно собрать но, надо будет подумать, так сказать некий пазл).
ВНИМАНИЕ:: СПУСКАТЬ КОНДИЦИОНЕР НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!
Что надо:Отвёртка крестовая, прямая, ключи на 6, 10, 13, головки: на 10 глубокая, на 13, удлинитель длинный, короткий. Набор звёздочек обычный и звёздочка много зубчатая, размер не известен (для откручивания руля, можно и без неё обойтись.)
В идеале начать со снятия руля (на задней стороне руля две дырки, необходимо сунуть туда отвёртку, спицу или подобное, не глубоко сантиметра на два и попытаться отодвинуть стопора подушки безопасности, отодвигается к центру руля. После снятия подушки откручиваем руль много зубчатая звёздочка в центре руля, нет звёздочки, молоток зубило помогут). В моём случае всё оказалось чуть хуже, подушка никак не хотела сниматься, а точнее не понятно было куда оттягивать, как глубоко пихать отвёртку, во общем если и у вас не получиться, не надо отчаиваться, можно это и потом всё сделать. Опишу ниже. И так начнём.
1.Снимаем панель приборов (2 винта звёздочка), опускаем руль вниз, на нижней части панели приборов черная пластмаска, отщелкиваем её и за ней наши 2 звездочки.
2.Снимаем пластик в ногах у водителя 4 детали (9 винтов звёздочка) и боковую крышку предохранителей (на защёлках, просто отдергиваем).
3.Снимаем под рулевой пластик (1 винт звёздочка снизу, 2 винта звёздочка, держат накладку на лапке регулировки руля, 4 винта крестовая отвёртка, 2 снизу в дырках и 2 за рулём, поворачиваем руль на 90 градусов и за ним видим эти винтики.) (Фото не делали)
4.Снимаем пластик пассажира, боковой пластик (на защёлках, просто отдергиваем) и бардачок (6 винтов звёздочка, откручиваем и отдёргиваем бардачок на себя, делаем не очень резко, чтобы не развалить подсветку бардачка, если развалили, не страшно можно собрать но, надо будет подумать, так сказать некий пазл).
5.Снимаем бороду (та часть в которой находиться пепельница) (4 винта звёздочка, 1 винт под пепельницей) На фото одна сторона и так же на другой стороне.
Решил попробовать снять его, почистить и смазать так как увидел рассказ от Iliya http:
Volkswagen Bora 2011 1,6L — что делать если сломали штуцер на охлаждении
Четыре гайки находятся со стороны двигателя под заглушками и ещё две — рядом с магистралями кондиционера. Всё что нужно открутили, если конечно удалось снять руль, если нет, то делаем так, ключом на 10 откручиваем болт держащий лапку фиксации руля ремонт печки фольксваген бора руля по высоте.
Назначение системы обогрева и вентиляции автомобиля Volkswagen Golf IV заключается в том, чтобы обеспечивать комфортное…
Далее, опустите руль вниз, и вы сможете увидеть на нижней части панели приборов пластиковую накладку, сняв которую, получите доступ к двум винтам Torx — выкручивайте их. Откручиваем центральную рамку от торпеды 4 винта звёздочка 8. Дальше нужно открутить от вентилятора блок в который вставляется разъем этого блока нет у моего вентилятора , откручиваем 2 винта и снимаем этот блок.
В салоне на радиаторе откручиваем радиатор болт на 6под капотом отключаем шланги подачи антифриза.
АВТОРЕМОНТ
Снимал свой, но небыло фотоаппарата чтобы пофоткать и вот одна знакомая тоже пожаловалась на шум, мы решили почистить и ее вентилятор: Оказалось, что вентиляторы в авто с климатом и в авто с просто печкой немного отличаются друг от друга. Ну а потом уже и пылесос справился.
Мотор был установлен на место. Дует на 3-ем делении "Климатроника", как раньше дул на четвертом.
Замена радиатора печки гольф 4. Тема: Сколько стоит работа по замене радиатора печки? ПарИт.
Надеюсь, поживет хотя бы до осени. Муфта на компрессоре не включилась. Этого ремонта моторчика печки хватило на год. И он потихоньку сдох мотор, кстати, работает, но с завываниями, и дует плохо. Был заказан JP Group, по приемлемой цене.
Установка печки выполнятся в обратном порядке. Если вы обнаружили, чтоб антифриз протекает в том месте, где расположен кран печки Гольф 4, то не спешите менять радиатор.
Неисправность может быть устранена путём замены самого крана и установки новой уплотнительной прокладки. Восстановление нормальной работы заслонок отопителя Полностью снятая печка позволяет проверить, в каком состоянии находятся заслонки и, если потребуется, провести соответствующие ремонтные работы.
Заслонка нуждается в восстановлении, если на её поверхности полностью либо частично отсутствует уплотнительный материал, который закрывает отверстия в корпусе. Если этот материал разрушен, то транспортируемые по воздуховодам тёплые и холодные потоки не будут отсекаться, вследствие чего нельзя установить оптимальную температуру нагнетаемого вентилятором воздуха. Однако, если на вашем авто наблюдаются подобные симптомы, не спешите разбирать печку.
Дело в том, что сбой может вызвать некорректно работающий регулятор температуры отопителя Гольф 4, и проблему можно устранить посредством его ремонта. Если всё-таки настроить температуру печки не получается из-за заслонок, придётся заняться их ремонтом. Для того чтобы восстановить заслонки отопителя Гольф 4, их следует проклеить тонким, но достаточно плотным материалом.
Замена радиатора печки гольф 4
Специалисты для этих целей рекомендуют использовать шумоизолирующий материал битопласт небольшой толщины с самоклеющейся поверхностью. Снимаем поводки дворников 2 гайки на 13 под пластмассовыми колпачками на самих повадках Снимаем пластиковую облицовку лобового стекла просто отщёлкиваем из паза по всему периметру облицовки, начните с края дальше будет понятно, выходит туго.
Ремонт Volkswagen Bora
Снимаем трапецию дворников вместе с мотором 3 гайки на 10, там всё понятно. Для чего это было сделано сейчас скажу, за мотором находится болт на 13 его необходимо открутить, он держит усилитель передней части толстая труба под приборной панелью , которую мы сейчас будем откручивать. Отодвигаем усилитель, смотрим какие провода закреплены на нём и нам мешают, то их отцепляем, если всё правильно откручено, то он отодвинуться