Гремит скрепит бардачок? ЛЕЧИМ!
Приветствую всех дорогие друзья!
Продолжаем лечить верного друга паджеро от болячек японских
В этот раз разберем такую проблему которая наверное коснулась каждого из нас, а именно бряконие и скрип бардачка. Хочу сразу сказать, что наклеивание такой извиняюсь "порнографии" как оконный уплотнитель или тому подобных резиново-тканных приблуд на видное место не приемлю вкорне. Пусть это возможно кому то и помогло "заглушить" бардачок, но уж если делать, то надо красиво ближе так сказать к заводскому исполнению… Все же паджеро это не дешманская шестерка, а презинтабильный авто!
Посмотрев, пощупав, постучав по бардочку понял, что дребежжит то он не от того что он плохо прижимается к корпусу, а потому что есть достаточный зазор на оси петель его.
Делаем следущее:
1. Вынимаем все из бардачка
2. Сжимаем как указано на стрелках боковушки и выводим ограничители из корпуса
3. Вставляем тоненькую плоскую отвертку между осью и язычком петли и поднимаем аккуратно бардачок вверх. Проделываем это с каждой петлей. Их две. Будьте внимательнее у кого жив еще микролифт то снимаем амортизатор с оси бардачка слева! Ремонт микролифта или как его сделать навсегда красиво и надежно смотрим у меня в БЖ здесь www.drive2.ru/l/494275557735792741/
4. Отрезаем четыре полоски маделина длиной примерно по 4 см. И обворачиваем ось петли что на корпусе бардачка. По две полоски на каждую ось. На фото думаю понятно и без комментариев.
5. Ставим все обратно и закрываем бардачок
Что хочу сказать подытожив и проделав эту элементарнейшую работу которая заняла минут десять от силы. Просто УРА! Ничего не гремит, не скрипит, никаких лишних звуков больше нет, а самое главное люфта этих петель нет из за которых и был весь
гемор Даже уплотнители никакие не нужны!
Дерзайте парни и паджеро будет лучшим!
Искренне Ваш "Белый брут"
Снять бардачок паджеро 4
Приобрел себе Паджеро 4, до этого на Outlander xl ездил.
Все бы вот хорошо, но сверчков много, может соберем в одной теме как их всех убрать?
Заметил что сильно шумит бардачок, кто как решал данную проблему?
бардачек сзади клеить толстым битопластом и по периметру закрытия тоже.. если авто не трогали достаточно частично проклеить не разбирая панели приборов.
Я УЖЕ УПОМИНАЛ ПРО ОДИН БРЯК:
ЗАГЛЯНИТЕ ТУДА, ГДЕ ЛЕЖИТ ДОМКРАТ-РЕАЛЬНО ГРОМЫХАЕТ.
пРОЛОЖИТЕ ТРЯПКОЙ И БУДЕТ ТИШЕ
Подлокотник по периметру закрытия проклеивайте простым уплотнителем для домашних дверей/окон (такие коричневые и белые бывают). Такая же фигня и по периметру бардачка..
. мля — назад в прошлое. Ипонцы — опомнитесь, где ваши старенькие машинки из 90-х годв, которые не ломались и были пределом мечтаний .
Я подлокотник полностью снимал, все крепления дотянул как надо — перестал скрипеть. В салоне воцарилась тишина, я уже не знал как нарадоваться этому, но через месяца 3-4 при езде по ухабам (в гараж) скрипит как 100 летнее седло в телеге.
Еще в копилку:
Что действительно гремит, когда ездишь один, так это задние кресла. Лечение: поднимаете кресло, подкладываете под крепление детские мягкие мячики (диаметр около5-7 см и защелкиваете сиденье обратно.
Между сиденьями (в углу) прокладываете такой же мячик.
Если нет мячиков- подложите валик из тряпки..
Реально стало тише.
бардачек сзади клеить толстым битопластом и по периметру закрытия тоже.. если авто не трогали достаточно частично проклеить не разбирая панели приборов.
Я решил проблему по-другому;
Для этого потребовалось уплотнитель с диаметром трубки около 12 мм. длинной 40 см. Снял бардачок и с двух сторон где собственно сами защелки — приклеил два кусочка по 20 см. Теперь бардачок благодаря уплотнителю, мягко закрывается и вес «разколбас» ушел.
Удачи
Всем привет. С салона живу вместе с одним сверчком на правой передней седушке пассажира. Причем звук только при закрытом окне, такое ощущение что поскрипывает что то об стеклышко или стеклышко об обивку дверей. Стоит приоткрыть окошко звук пропадает.
В салон предъявлять пока не хочу, боюсь этих сервисменов рукопопых, как полезут, сверчков еще больше будет.
Может кто подскажет схемку по разбору обшивки двери, попробую сам открыть эту зону звука, может найду проводок какой бьющийся об стеклышко
Ну надоел он уже.
Это только центральные , а боковые еще крепятся саморезами находящимися под серебристой или под дерево у кого как накладкой . Для того чтобы к добраться к саморезам надо сначала снять торцевые накладки панели , затем снять серебристые декоративные накладки потянув или поддев их на себя . Только тогда доберетесь до саморезов , отвернув их можно снять воздуховоды опять же потянув их на себя . Как то так .javascript :submit(‘uF’,’16A00010;I/PANEL and RELATED PARTS’)
Это только центральные , а боковые еще крепятся саморезами находящимися под серебристой или под дерево у кого как накладкой . Для того чтобы к добраться к саморезам надо сначала снять торцевые накладки панели , затем снять серебристые декоративные накладки потянув или поддев их на себя . Только тогда доберетесь до саморезов , отвернув их можно снять воздуховоды опять же потянув их на себя . Как то так .javascript :submit(‘uF’,’16A00010;I/PANEL and RELATED PARTS’)
Всем привет!
Когда купил машину и полез менять фильтр салона, впервые увидел так называемую систему плавного открывания бардачка и то, что кто-то до меня обошелся с ней варварски. Пластиковый штырь, на который одевается «амортизатор», в силу рукожопия «мастера» видимо был отломан, и с таким же милым рукожопием был волшебно приклеен на место. Чем это было сделано и каких трудов стоило, не знаю. Но как показала практика, прожил он не долго и в один прекрасный день бардачок при открывании стал с грохотом вываливаться на коленки.
Сразу хочу сказать, что делать так, как заморочился я, совсем не обязательно. Я просто сразу не осмотрел место крепления, а просто взял обломок и начал размышлять, что придумать по-надежнее. Решено было выточить подобный и закрепить через стенку бардачка на винт.
Всё на месте, теперь можно слона за него подвесить, выдрать получится только вместе с частью стенки бардачка
Я как обычно подошел к вопросу скурпулезно, снял размеры, на заводе мастер выточил. А как оказалось, такая прецезионная точность совсем не нужна. В принципе, достаточно просто подобрать болт похожего размера, просверлить отверстие и затянуть на гайку с шайбами, одев на оставшийся конец резиновую трубочку. Лично у меня ухо амортизатора то ли такое разбитое, то ли по жизни такое, но оделось со свистом, не нужна никакая проточка в штыре. Хотя по смыслу она должна помогать защелкнуться уху на штыре. На практике нах не надо. Но если кто захочет повторить, то вот чертеж:
как- то он уплотнителем проклеивается. но как , не знаю..
у меня таже проблемка, но только на кочках..
Если имеется ввиду бардачок который на торпеде, а не в подлокотнике, то переодически дребизжит скорее всего не он, а декоративная накладка под алюминий с деревом (карбоном), котора над ним. Она из двух частей, котрые чудно звучат друг об друга. Я проклеил ее изнутри термопистолетом по «шву» (предварительно естественно сняв) — дребезг изчез.
Обрати внимание на защелки дверки бардачка. Обычно защелка находится по центру дверки и легко защелкивается давлением руки. В П4 две защелки и находятся по краям дверки, правая защелка что ближе к двери часто не защелкивается, потому что рукой тяжело дотянуться — поэтому и стучит. Ну, и уплотнить обычным войлочным самоклеющим уплотнителем для мебели не помешает. Я вообще не слышу бардачек даже на брущатке. Брелок на ключе задрал — стучит об торпеду, зараза. Удачи!
Wolker писал(а): Если имеется ввиду бардачок который на торпеде, а не в подлокотнике, то переодически дребизжит скорее всего не он, а декоративная накладка под алюминий с деревом (карбоном), котора над ним. Она из двух частей, котрые чудно звучат друг об друга. Я проклеил ее изнутри термопистолетом по «шву» (предварительно естественно сняв) — дребезг изчез.
а у меня дребезжит сам бардачок в своей нише! любая кочка — как музыкальная шкатулка! Люфты приличные у Бардачка! Проклеил стыки велкровой основой (продаются такие липучки самоклеющиеся — там одна часть — мягкая, вторая — жестская. вот мягкой частью липучки все и проклеил! ) — шум ушел!
Юрий77 писал(а): а у меня дребезжит сам бардачок в своей нише! любая кочка — как музыкальная шкатулка! Люфты приличные у Бардачка! Проклеил стыки велкровой основой (продаются такие липучки самоклеющиеся — там одна часть — мягкая, вторая — жестская. вот мягкой частью липучки все и проклеил! ) — шум ушел!
Покупал в ОБИ — самоклеящаяся липучка. (VELCRO) — толщина.. да как у обычной липучки, которую на сандали детские (на застежки) лепят или на куртки!
Главное- не перемудри! А то я сделал шумку салона, так услышал скрипы и лязги под днищем! Ваще офигел Называется: Небыло печали!
А у меня дребезжал болт, который снизу бардачка , в итоге он выкрутился и упал на коврик. дребезжание прекратилось.
Vladko писал(а): А у меня дребезжал болт, который снизу бардачка , в итоге он выкрутился и упал на коврик. дребезжание прекратилось.
А я всю машину проклеил и все клепки заменил,заводские после каменных дорог поотваливались на 9000 км,кое какие остались конечно,
а сзади справа где печка патрубок гулял как хотел,потому что сидел на одном саморезе вместо двух.Под второй ушко было и разметка.Оставалось только просверлить и прикрутить.И так во многих местах.теперь шумка везде .
Потолок остался.Но вроде пока не беспокоит.
Да кстати подлокотник конструктор лего.Саморезов много толку мало.
тоже пришлось проклеить и проклепать.
Сзади седенья поснимал,ремни безопасности задние,дребезжат пипец,и за печкой проклеел,патрубок прикрепил как надо он об кузов звенел,и форточки акустической губкой вдоль резинки,резинки слабые,дребезжали от буфера.Вроде нормуль.
archi_1 писал(а): Проклеил бардачек мебельным уплотнителем. (15 рублей. )
Стало плотно, тихо и хорошо. Японцы- козлы.
как Курилы отдавать так фигужки..а как на паджерах ездить так козлы?
для чистоты эксперемента поступаем следующим образом:открываем бардачок,справа слева с порядочным усилием позволяем попеременно выскочить защёлкам на боках и откинув полностью бардачёк видим зацепы. сдёрните с оси объект. и оставте дома. и вот теперь послушайте.
факт того что бардачок имеет нерегулируемые отбойники удручает. и вот отсюда надо выплясывать..попробую предусмотреть сей вопрос на очередном авто. и разумеется фотоотчет выложу
А что , не козлы? Машина предназначена типа для движения по пеоресеченке и прочим НЕРОВНЫМ дорогам. И такая конструкция бардачка. Козлы, однозначно!
После того, как весь салон, кроме пола и пластика в ногах я проклеил и перебрал, отчетливо слышались стоны из бардачка.
Кажется, где-то в тени сакуры, в Японии, пара инженеров ММС совещалась.
— Давай сделаем машину, а в ней центральный тоннель. Деталей из 100. Все просто друг к другу прижмем, закрутим на 5 саморезов!
— Давай! Только давай еще подлокотник из двух секций сделаем!
— И сдвижной, что бы брякало сильнее!
— А сзади регулировку задней печки, на гайке, не закрученной.
— И пластик, что бы как камень был…
1) Что бы снять передний подлокотник нужно (фото 1)
— Вынуть подстаканники вверх на себя
— открутить два самореза держащих косоль АКПП
— открутить два самореза, держащих бардачок
— открыть бардачок и на самом дне выкрутить 2 винта.
— отодвинуть передние сиденья максимально вперед, снять заглушку внутренних полозьев, и заглушку болта крепления сиденья
— переломав руку в трех местах выкрутить боковые винты, крепящие консоль.
Плавно потянуть в сторону заднего ряда сидений, наклонить и отключить три разъема — на прикуриватель, на регулировку задней печки, на подсветку пола задних пассажиров.
2) Тащим бардачок домой (фото 2). Протираем, сушим.
3) Открываем основной отсек, поддеваем ножом заглушку (фото 3, 3-2). Выкручиваем 4 винта.
4) Переворачиваем бардачок вверх ногами. Выкручиваем саморезы, обозначенные на фото 4.
5) Выдавливаем наружу блок регулировки задней печки. (фото 5,6)
6) Как на электропечах снимаем просто на себя обе ручки (фото 7). Осторожно! Не потеряйте пружинку кнопки включения задней печки.
7) Снимаем черный кожух, поддев его язычки (фото 8).
8) Закручиваем то, что не закрутили на заводе. Обе гайки регуляторов, посадив их на клей или корректор. Кому как хочется. (фото 9)
9) В местах прилегания черного кожуха, блока к корпусу подлокотника и пр. проклеиваем маделином или еще чем очень тонким, очень помалу. (фото 10).
10) Теперь сам пациент. Вся долбежка и люфт идут из механизма слайдера (я его не трогал) и по линии прилегания верхней и средней секций. См. фото. 11
А почему вопрос только про бардачек. Источников всяких стуков в салоне полно. Посмотрите на 5-ой дверке и в багажнике, каждая открывашка стучит на неровностях, как погремушка.
Тут надо все уплотнять, бардачек, это плумеры.
nickandr писал(а): А почему вопрос только про бардачек. Источников всяких стуков в салоне полно. Посмотрите на 5-ой дверке и в багажнике, каждая открывашка стучит на неровностях, как погремушка.
Тут надо все уплотнять, бардачек, это плумеры.
Я конечно могу чегото незнать, у меня араб и в багажнике все отврывашки и дверци с родными заводскими уплотнителями и липучками стуков, скрипов вообще нет.
Я себе тоже проклеил, закрываться стал плотнее, даже небольшое усилие необходимо, но теперь вообще не дребезжит. Посмотри как уплотнитель себя в морозы вести будет:
Koc писал(а): Я себе тоже проклеил, закрываться стал плотнее, даже небольшое усилие необходимо, но теперь вообще не дребезжит. Посмотри как уплотнитель себя в морозы вести будет:
А чем приклеивал уплотнитель к самой поверхности? И сам уплотнитель вижу по фото в виде шлангачки. поточнее и поподробней о сем девайсе можно?! Спасиб.
Это самый простой дверной уплотнитель, продается на всех строительных рынках Страны (наверное). В Мск стоит 100р. за метр, я покупал 0,5м, хватило за глаза. Данный уплотнитель уже имеет клеевую основу, но видимо придется подклеивать, т.к. в одном месте обнаружил отклеивание от поверхности.
Ты проклеивал шумогасителем (антискрип) или это нанесено аппаратом? сорри, не помню как технология называется
Koc писал(а): Ты проклеивал шумогасителем (антискрип) или это нанесено аппаратом? сорри, не помню как технология называется
Да ..анти скрип.. только толстый 9мм самоклеющийся. Всё собираюсь в багажнике днище тоже заклеить шоб не прыгало и не летало там всё , а то нет нет по гонять люблю.
про бардачок но не про стук
в общим один мой знакомый купил себе паджеро4 3.0 2008 года с пробегом 90000 тыс. на 16 дисках,оригинальных
ну так вот заглянул в машину, дергаю ручку бардачка а он так медлено открывается,я не понял юмора закрываю и открываю заново и тоже самое, медлено открывается .А у меня он никогда так не открывался,дернул за ручку и рухнул придерживать приходится
У кого как
может это ка кайта доработка
Romaroma писал(а): про бардачок но не про стук
в общим один мой знакомый купил себе паджеро4 3.0 2008 года с пробегом 90000 тыс. на 16 дисках,оригинальных
ну так вот заглянул в машину, дергаю ручку бардачка а он так медлено открывается,я не понял юмора закрываю и открываю заново и тоже самое, медлено открывается .А у меня он никогда так не открывался,дернул за ручку и рухнул придерживать приходится
У кого как
может это ка кайта доработка
Вообще то это стандартная фишка, у всех П4. У Вас скорее всего сломан «лифт». С водительской стороны бардачка отлично виден амортизатор. В моем случае, его сломали сервисмены. Был крайне расстроен, долго искал, но смирился. Отдельно купить нереально.
Как снять бардачок паджеро 4
Сообщение nickandr » 14 авг 2012, 13:16
Re: стук бардачка
Сообщение komaroff » 15 авг 2012, 02:20
Re: стук бардачка
Сообщение Singularis » 15 авг 2012, 09:07
Re: стук бардачка
Сообщение Koc » 19 авг 2012, 12:32
Я себе тоже проклеил, закрываться стал плотнее, даже небольшое усилие необходимо, но теперь вообще не дребезжит. Посмотри как уплотнитель себя в морозы вести будет:
Re: стук бардачка
Сообщение FEAR89 » 20 авг 2012, 17:35
Koc писал(а): Я себе тоже проклеил, закрываться стал плотнее, даже небольшое усилие необходимо, но теперь вообще не дребезжит. Посмотри как уплотнитель себя в морозы вести будет:
Снять бардачок паджеро 4
Сделай сам: Разбор торпедо и передних панелей на Паджеро 4.
Ещё понадобятся крестовые отвертки с обычным и коротким жалом, маленькая плоская отвёртка поддевать клипсы и головки на 8 и 10.
Ну и примерно минут 30-40 времени на разбор.
Я снимал вот эти все детали.
Первым делом поддев корпус блока климат-контроля вытаскиваем его.
Затем с помощью пластиковых инструментов вытаскиваем вентиляционные решётки…
Разъёмы… Отключаем. Клеммы аккумулятора перед этим лучше отсоединить на всякий случай. А то вдруг потом CHECK загорится…
Сдёргиваем рамку вместе с дисплеем бортового компьютера. Она крепится на шести клипсах с обоих сторон. Отключаем разъём БК.
Открутив 4 винта и отключив все разъёмы снимаем штатное головное устройство мультимедиа.
Переходим на сторону водителя.
Сняв левую боковую декоративную накладку снимаем «деревянную» накладку, просто поддев её.
Находящаяся под рулевым колесом пластиковая панель крепится на верхние защёлки и 2 шурупа. Откручиваем шурупы…
…сдёргиваем пластик просто потянув его на себя и вниз.
Снова переходим к центру "композиции".
Блок визитницы с кнопками и прикуривателем снимаем в сборе, открутив 2 самореза с двух сторон.
Аккуратно сдёргиваем. Отключаем разъёмы и снимаем воздухозаборник датчика температуры салонного воздуха.
Теперь переходим на правую пассажирскую сторону и снимаем бардачок (перчаточный ящик).
Поддеваем и снимаем правую декоративную заглушку, затем так же поддеваем и снимем «дерево». Оно крепится на 3-х защёлках.
Откручиваем три самореза и НЕ снимаем бардачок.
Только после того как открутив 2 болта и сняв 2 клипсы…
…можно аккуратно снять ящик.
Разъединяем и снимаем разъёмы, клипсы и лампочку подсветки бардачка.
Снова мы со стороны водителя. Снимаем блок приборов контроля.
Для этого с левой и правой стороны поддеваем пластиковую накладку…
…сверху так же необходимо подцепить её и легко сдёрнуть. Откручиваем три самореза блока приборов (здесь понадобиться крестовая отвёртка-коротыш – с коротким жалом).
Разъединяем разъёмы и блок приборов контроля у нас в руках.
Что с этим всем делать – решать Вам.
Ничего сложного в этом нет, главное сохранить все саморезы. Особо запоминать какой разъём откуда тоже не надо – они все разные и в «чужой» разъём не вставляются.
Всем добра и хорошего настроения!
Mitsubishi Pajero 2008, двигатель дизельный 3.2 л., 165 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Mitsubishi Pajero, 2007
Mitsubishi Pajero, 2011
Mitsubishi Pajero, 2007
Mitsubishi Pajero, 2010
Комментарии 63
И за фотоинструкцию большое спасибо! Все болтики на месте!
Большое тебе человеческе спасибо
Спасибо. Очень полезно
День добрый. А получится снять саму визитницу не снимая бардачка, левой панели под рулём и самой нижней панели?
Добрый день. Наверное нет, но спросите у тех, кто менял визитницу на карман. Они есть на Драйве
MPW4 2007 (3.0). Ставил Андроид (8й) Магнитолу 9", брал на Али с панелькой под верхнее информ.табло. Сигнал заднего хода брал с потолочного зеркала, проверил все разъемы за головой, у меня там заднего хода точно нет. Места за магнитолой и особенно над ней — достаточно для установки любых доп.гаджетов: управляющие блоки от камер, 4G-модемы, даже антены на стекла не ставил, все под торпедо к окну — все ловит. Помощники пластиковые нашел нормальные только у Тактикал Жира tacticalgear.ua/catalog/tools
Магнитола была уже с нашими разъемами, но радио почти не ловило, оказывается питание усилителя, к которому идет по проводку вместе с антеной до заднего левого окна (где и есть усилок) — не было подключено. Также у магнитолы не было массы, а вся кинута с рассчетом на землю антены и корпус. Добавил массу с правого разъема, который был предназначен для управляющей магнитолой морды
Все, более нюансов не было
П.С. Заодно предварительно на Алишке заказал комплект пластиковых клипс-защелок, как оказалось не зря. 30% была поломана, 30% была утеряна, еще 15-20% валялось в нише возле АКПП. В общем знакомое дребежание торпедо нашей модели значительно уменьшилось
У меня блок визитницы с прикуривателем прикручен ещё к стальному каркасу панели. Там две гайки слева и справа по моему или на 8 или на 10.
привет. подскажи какой номер у панели пластиковой что под бардачком-печку закрывает? скажи номерок или как в каталоге ее найти?
К сожалению не могу этого сделать
привет. подскажи какой номер у панели пластиковой что под бардачком-печку закрывает? скажи номерок или как в каталоге ее найти?
Устанавливаем салонный фильтр в Паджеро 4
Рекомендаций по установке салонного фильтра в Mitsubishi Pajero 4 достаточно много в Интернете, но думаю еще одна лишней не будет. Тем более пришло время и мне заменить фильтр, поэтому я решил воспользоваться ситуацией и заснять весь процесс.
Откуда возникла проблема с фильтрами? Маркетологи Mitsubishi, создавая различные комплектации автомобилей, пошли непонятным моему разуму путем – например официал обдели массой интересных штучек, входящих в комплектацию самого дешевого араба, а арабскую версию, в отместку, лишили салонного фильтра.
Тем не менее место для установки салонного фильтра в арабах имеется и проблема эта решается достаточно просто за несколько шагов. Все, что для этого нужно – хороший нож, отвертка, саморезы, фильтр и немного терпения.
Устанавливаем салонный фильтр
Итак, первым этапом нам нужно опустить вниз корзину бардачка, чтобы добраться до места установки фильтра. Для этого аккуратно сжимаем корзину внутрь в местах, указанных стрелкой, чтобы стопоры вышли из пазов – корзина легко опускается вниз.
ВАЖНО! Слева к корзине крепится «доводчик», задача которого плавно опускать бардачок при его открытии. Крепление доводчика очень нежное и его легко можно сломать (у меня уже сломано). Опуская корзину будьте осторожны. При необходимости доводчик можно открутить, тогда корзина опустится еще ниже, но можно оставить и так.
За бардачком в глубине салона вы увидите главное отличие официала от араба, в официале – крышка салонного фильтра, в арабской версии – пластиковая стена. Вот от нее нам и нужно избавиться – берете нож и спокойно, без душевных колебаний ее вырезаете.
В итоге у вас получится вот такая картина.
Теперь остается дело за малым.
Покупаем салонный фильтр
И резким движением руки защелкиваем корзину бардачка вверх. Однако это не все.
Экономим на фильтре
Рано или поздно фильтр забьется, и как бы часто вы его не чистили, наступит необходимость его заменить. Что собственно и пришлось мне сделать. Еду на барахолку, подхожу в первый ларек:
Первый попавшийся фильтр неизвестного производителя для не менее неизвестной марки машины как будто был рожден для Pajero – настолько плотно по ширине и длине он встал в предназначенное для него место, конечно же безо всяких дополнительных корпусов. Плотность установки фильтра важна, так как болтающийся фильтр будет частично пропускать пыль
Цена вопроса – 7 баксов.
Требуемый размер фильтра – приблизительно 20 х 22 см.
Можно брать длинее, т.к. фильтр гофрированный, лишнюю гофру легко обрезать, а вот шире не получится – боковые стенки фильтра сделаны прочными и если одну из них обрезать – фильтр потеряет жесткость.
При установке фильтра обратите внимание на стрелку, показывающую направление. Она должна быть направлена вниз (не так как на снимке)!
Вентилятор гонит воздух через фильтр сверху вниз.
Установка салонного фильтра завершена. Не забудьте время от времени доставать его и обстукивать или продувать. Пока не наступит время очередной замены.
Не очень эстетично, но вполне работоспособно и достаточно надежно.
Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!
Замена/установка салонного фильтра PAJERO III и Pajero IV
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Our picks
Чем недовольны родители учащихся в гимназиях и лицеях детей
Цели системы образования заключаются не только в знаниях и навыках, но и воспитании психологически здорового человека. И об этом должны помнить в учебных заведениях, когда принимаются порой жесткие решения в отношении учащихся.
В лицеях и гимназиях, не находящихся в ведении министерства образования, существует негласное правило — учащийся, получивший тройку по тому или иному предмету, отчисляется из учебного заведения. Родителей такое правило, конечно же, возмущает — они утверждают, что подобные методы наносят детям психологическую травму, подрывая их уверенность в себе.
Как должно быть на самом деле?
Picked By
В Азербайджане в рестораны, отели и моллы будут пускать только по ковид-паспортам, а студентов не пустят в ВУЗы
В Азербайджане лица старше 18 лет смогут пользоваться услугами, которые оказываются в закрытых местах, таких как объекты общественного питания, отели и крупные торговые центры, только при наличии ковид-паспортов.
Данное решение вступает в силу с 1 сентября.
Сегодня, 26 июля, Кабинет министров внес изменения в Постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».
Все лица старше 18 лет, обучающиеся в высших и среднеспециальных учебных заведениях, должны иметь ковид-паспорт.
Данное изменение сегодня, 26 июля, было внесено Кабинетом министров в постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».
Picked By
Вакцинировать детей с 14, а то и с шести лет. Разговор с врачом-терпапевтом о прививках от COVID-19
Пандемия коронавирусной инфекции продолжает свирепствовать. Несмотря на то, что во всем мире активно продолжается процесс вакцинации, вирус продолжает мутировать, становясь более устойчивым к новым видам штаммов.
Picked By
Аллахшукюр Пашазаде — марионетка иранских мулл.
Глава Управления мусульман Кавказа шейхульислам Аллахшукюр Пашазаде, который чуть более чем через месяц отметит свой 72-й день рождения, по всей видимости очень устал от занимаемой должности, хочет на покой и точно нуждается в помощи мозгоправа.
На самом деле выводы такие сделаны давно, но со временем они стали подкрепляться все новыми фактами. Ну, а 21 июля мы окончательно в этом убедились, пишет Media.Az.
Во время позавчерашней праздничной молитвы в мечети Тезепир Пашазаде сделал целый ряд уникальных по своей абсурдности и абсурдных по своей уникальности заявлений, связанных с Ираном.
Заявлений, которые человек, находящийся в здравом уме, никак делать не будет. Мы уже не говорим о том, что делать их он в принципе не должен, потому что является лицом духовным, но никак не политическим или дипломатом.
Ну, во-первых, считаем крайне возмутительным то, что Пашазаде подвергает сомнению сам факт единоличной победы Азербайджана в 44-дневной войне, напрямую увязывая ее с тем, что дескать за нашей спиной были Турция и Иран.
К такому странному упоминанию Ирана в данном контексте вернемся чуть ниже, а пока хотим в очередной раз напомнить, что победу в Отечественной войне одержала исключительно азербайджанская армия во главе с Верховным главнокомандующим, Президентом. Победа была одержана народом Азербайджана, несколько тысяч сынов из которых получили ранения и, увы, стали шехидами.
Это лишь некоторые факты, демонстрирующие истинное лицо Тегерана и его отношение к Азербайджану.
Так на каких же таких основаниях после этого Аллахшукюр Пашазаде, так ревностно отстаивающий сам факт размещения в мечетях незир-гутусу (ящик для пожертвований), позволяет себе возмутительные реверансы в сторону Тегерана, словно марионетка режима мулл?! Может он забыл гражданином какой страны является?! Или у него настолько коротка память, чтобы не помнить, всего того, чем отличается Иран в отношении независимого Азербайджана все последние 30 лет?! Ну, если так, пора Аллахшукюру обратиться к врачу. Но прежде оставить столь долго занимаемый пост. И сделать это как можно раньше. Пока в очередной раз не нагородил какой-либо ерунды.
Аллахшукюр Пашазаде — марионетка иранских мулл.
Салон Митсубиси Паджеро и его переделка
Интерьер автомобиля способен многое рассказать о своем владельце. Производители Pajero просто не смогли учесть все индивидуальные потребности и вкусы каждого автолюбителя. По этой причине салон Митсубиси Паджеро часто подвергается тюнингу, переделке основных и второстепенных составляющих. В итоге обстановка целиком преображается, получается оригинальный и очень стильный дизайн.
Накладки
Особой популярностью среди тюнеров* пользуются накладки под дерево, камень или другие фактуры. Элементы подбираются не обязательно с учетом того же цветового решения, что и кузов машины. Интерьер и экстерьер автомобиля могут представлять контраст, но благодаря грамотному исполнению, вызывать только положительные отзывы.
*Тюнер – человек, профессионально занимающийся тюнингом
Под дерево
Деревянные накладки более всего подойдут для Паджеро. Они будут выделять его положительные черты. Обычно такие накладки делают из мебельного шпона. Специальные алюминиевые подложки помогают их зафиксировать. Такими накладками можно украсить дверные панели и другие части интерьера Pajero, включая даже руль и панель приборов.
Карбоновые накладки
Не менее популярны, чем накладки под дерево. Они больше подходят для спортивного автомобиля, отличаются привлекательным внешним видом. Делают их из очень тонкого, практичного и легкого материала.
Установка
Ознакомьтесь, как своими руками поставить или заменить накладки в салоне.
Не обязательно приобретать перечисленные выше вставки и накладки оригинального свойства. Они дорого стоят и не все могут это себе позволить. Будет намного лучше поступить следующим образом.
Центральную панель делать под дерево будет излишним. Лучше покрасить ее в серебристый цвет или в основной цвет автомобиля.
Теперь остаётся обтянуть накладки передних дверей плёнкой, сняв их перед этим (выкрутить 3 винта). Но прежде демонтируется обивка двери. Накладки можно покрыть сверху лаком, что придаст более стильный и богатый вид.
На заметку: в тюнинг-ателье, где придется немало заплатить, так и делают. Покрывают их лаком в два слоя, что еще вдобавок защищает от внешних воздействий.
Фильтр салона
Замена салонного фильтра Mitsubishi Pajero: вот отсюда снимается крышка бардачка
Интересно, а откуда пошли проблемы с фильтром салона у японского брендового производителя? Во всем, по разным слухам, виноваты маркетологи Мицубиси Моторс. Они пошли непонятным путем, комплектуя автомобили нового поколения. В частности, официальную версию Паджеро 4 обделили полезными гаджетами, а арабскую версию, напротив, ими обогатили, но позабыли установить салонный фильтр.
Это не означает, конечно, что в арабских версиях Паджеро 4 отсутствует место для установки фильтра. Оно имеется, и монтаж занимает пару минут. Нужны пара саморезов, нож, отвертка и немного терпения.
В Паджеро ранних модификаций фильтр устанавливается, хотя и не всегда. В процессе проведения тюнинга рекомендуется заменить и его на аксессуар высокого качества. Если установлен обычный синтетический тип фильтра, пропитанный антибактериальным средством, то лучше поменять его на угольный. Он тоже сделан из синтетического материала, но туда добавлен активированный уголь. Такой фильтр тоже недолговечен и рано или поздно придет время его замены, но он лучше.
Оригинальный фильтр штатно ставится в дорогие версии Паджеро 4. Он идеально подходит и на Паджеро 3. Элемент изготовлен в Германии, среди его особенностей можно выделить полоску поролона, которая идет по краю пластика. Благодаря этому крышка фильтра плотно прилегает к технологическому отверстию, препятствуя попаданию пыли в салон.
У дилеров оригинальный фильтр будет стоить порядка 70 долларов, тогда как на барахолке можно приобрести качественный аналог в десять раз дешевле. Деталь может быть необязательно от Паджеро (лишь бы размеры совпадали – 20х20).
Оригинальный фильтр салона Митсубиси Паджеро 4
Замена воздушного фильтра
Воздушный фильтр на некоторых версиях Pajero (дизельных, к примеру) меняется спереди. Надо открыть капот и поменять фильтр, как показывается в видео ниже. Замена фильтра салона на других версиях Паджеро проводится так.
- Открывается и снимается бардачок. Он легко выходит, если поддавить с обратной стороны черный квадратик.
- Если фильтр штатно не вставлен, то вырезать острым ножом место в панели приборов (обозначено производителем).
- Установить новый фильтр стрелкой вниз (снимаем заранее старый, если он был), а затем закрутить саморезами.
На Паджеро 3 бардачок держат защелки. Их надо просто отщелкнуть с обеих сторон. На некоторых моделях бардачок имеет еще и доводчик с левой стороны, крепление которого легко сломать. Доводчик при необходимости откручивается, и тогда бардачок удаётся опустить еще ниже. На Паджеро 2 бардачок держат клипсы и винты.
Видео: замена воздушного фильтра на дизельном Pajero
Подробнее о замене фильтра салона.
Перетяжка салона Паджеро
Замена чехлов в Митсубиси Паджеро
Желательно перетянуть салон и руль в натуральную кожу. В ателье за эту операцию берут обычно около 80 тысяч рублей, если продукция качественная, итальянская; 35-40 тыс. рублей возьмут за перетяжку эко-кожей.
Для самостоятельно работы понадобится специальный клей (лучше будет спросить у специалистов, так как зависит от конкретного материала) и швейная машинка (вполне подойдёт и домашняя, прошивающая кожу).
Перетяжка дверных карт салона Митсубиси Паджеро
Перетяжка, по сути, делится на несколько этапов:
- элементы без швов;
- сложные элементы с ручным швом;
- сложные элементы с машинным швом;
- козырьки;
- потолок;
- чехлы;
- руль и торпедо.
Алгоритм проведения перетяжки сложного элемента без швов, коротко (карты дверей):
- старая обивка снимается;
- рабочие поверхности отмываются от пыли, шлифуются и обезжириваются;
- клей наносится на всю площадь поверхностей и на материал;
- через 15 минут кожа прикладывается и разравнивается техническим феном;
- материал загибается на обратную сторону, излишки обрезаются.
Особое внимание рекомендуется уделять изгибам и неровностям, где феном надо прогревать тщательнее. Чтобы кожа не морщилась, в углах делается 2-3 разреза в форме треугольника.
Эксклюзив перетяжка зоны подлокотника
Замена салонного фильтра Митсубиси Паджеро
Здравствуйте. Покажем процесс замены салонного фильтра на автомобиле Митсубиси Паджеро 4. В целом операция очень простая, но есть несколько нюансов, о которых читайте в инструкции.
Менять салонный фильтр на Паджеро четвертого поколения нужно раз в 10-15 тыс.км пробега или раз в год.
Инструменты для работы:
- крестовая отвертка
- ветошь
Артикул:
Пошаговая инструкция
1. Открываем бардачок и извлекаем все его содержимое.
2. Сдавливаем корпус бардачка по бокам и уводим немного вниз.
3. С левой стороны освобождаем ограничитель открывания бардачка. После уводим бардачок вниз.
4. Откручиваем два винта крепления фильтра.
5. Аккуратно вынимаем фильтр с места посадки.
6. Мокрой ветошью по возможности очищаем место посадки нового фильтра от пыли и мелкого мусора.
7. Вставляем новый фильтр на место.
8. Фиксируем фильтр двумя винтами.
9. Поднимаем бардачок и зацепляем ограничитель.
10. Сжимаем бардачок по краям и заводим на место посадки.
Видео урок
Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится и как заменить
Основное предназначение фильтр салона — очистка воздуха которым дышат пассажиры. Многие водителя недооценвают важность этого элемента авто, меняют его редко или вообще не меняют. А ведь фильтрация воздуха в салоне не только полезна для нашего организма, но еще и защищает наш испаритель кондиционера и радиатор отопителя от забивания различного мусора.
Периодичность замены салонного фильтра на Паджеро можно посмотреть в сервисной книге автомобиля. Но мы не рекомендуем проезжать на одном фильтре больше 20 000 км.
Лучше осматривать состояние фильтра во время прохождения каждого ТО и при необходимости его заменить или хотя бы продуть воздухом.
Признаками загрязнения салонного фильтра может быть сильное запотевание стекол или плохой обдув вентилятора печки.
На автомобиле Mitsubishi Pajero Sport I с завода производителя автомобили выходили без фильтра, хотя и было предусмотрено место под его установку. Поэтому если в вашем авто до сих пор его нет, то установите, а если же стоит, то смотрите инструкцию как его поменять.
Какой можно поставить салонный фильтр
Фильтр салона который можно установить на данный автомобиль XZ 311917, Knecht LA 296/S, MANN-FILTER CU 23 000-2 или Bosch 1 987 432 086.
Фильтр салона на Pajero Sport I находится за бардачком.
Открыв бардачок мы можем разглядеть вдали место установки фильтра.
Первым делом нам необходимо снять боковые защелки внутри бардачка.
Защелку нужно немного потянуть вовнутрь и прокрутить.
Также для удобства рекомендуем снять нижнюю защитку под бардачком вытянув две клипсы.
Видим что у нас корпус салонного фильтра заклеен каким-то куском обесшумки.
Откручиваем два болта планки крепления бардачка.
И справа два болта декоративной накладки торпеды.
Откручиваем два болта нижнего крепления бардачка. Снимаем его.
И еще один болтик декоративной накладки.
Устанавливаем салонный фильтр в Паджеро 4
Рекомендаций по установке салонного фильтра в Mitsubishi Pajero 4 достаточно много в Интернете, но думаю еще одна лишней не будет. Тем более пришло время и мне заменить фильтр, поэтому я решил воспользоваться ситуацией и заснять весь процесс.
Откуда возникла проблема с фильтрами? Маркетологи Mitsubishi, создавая различные комплектации автомобилей, пошли непонятным моему разуму путем – например официал обдели массой интересных штучек, входящих в комплектацию самого дешевого араба, а арабскую версию, в отместку, лишили салонного фильтра.
Тем не менее место для установки салонного фильтра в арабах имеется и проблема эта решается достаточно просто за несколько шагов. Все, что для этого нужно – хороший нож, отвертка, саморезы, фильтр и немного терпения.
Устанавливаем салонный фильтр
Итак, первым этапом нам нужно опустить вниз корзину бардачка, чтобы добраться до места установки фильтра. Для этого аккуратно сжимаем корзину внутрь в местах, указанных стрелкой, чтобы стопоры вышли из пазов – корзина легко опускается вниз.
Отжимаем стопоры внутрь
ВАЖНО! Слева к корзине крепится «доводчик», задача которого плавно опускать бардачок при его открытии. Крепление доводчика очень нежное и его легко можно сломать (у меня уже сломано). Опуская корзину будьте осторожны. При необходимости доводчик можно открутить, тогда корзина опустится еще ниже, но можно оставить и так.
Салонный фильтр Pajero
За бардачком в глубине салона вы увидите главное отличие официала от араба, в официале – крышка салонного фильтра, в арабской версии – пластиковая стена. Вот от нее нам и нужно избавиться – берете нож и спокойно, без душевных колебаний ее вырезаете.
В итоге у вас получится вот такая картина.
Вырезанное отверстие для фильтра
Теперь остается дело за малым.
Покупаем салонный фильтр
Тем не менее первый раз нужно приобрести именно фирменный фильтр, потому на нем есть крышка, которая будет нужна нам в последствии.
Устанавливаем салонный фильтр в подготовленное отверстие и закрепляем саморезами:
Салонный фильтр Pajero
И резким движением руки защелкиваем корзину бардачка вверх. Однако это не все.
Экономим на фильтре
Рано или поздно фильтр забьется, и как бы часто вы его не чистили, наступит необходимость его заменить. Что собственно и пришлось мне сделать. Еду на барахолку, подхожу в первый ларек:
Первый попавшийся фильтр неизвестного производителя для не менее неизвестной марки машины как будто был рожден для Pajero – настолько плотно по ширине и длине он встал в предназначенное для него место, конечно же безо всяких дополнительных корпусов. Плотность установки фильтра важна, так как болтающийся фильтр будет частично пропускать пыль
Салонный фильтр неизвестного производителя после 1000 км.
Цена вопроса – 7 баксов.
Требуемый размер фильтра – приблизительно 20 х 22 см.
Можно брать длинее, т.к. фильтр гофрированный, лишнюю гофру легко обрезать, а вот шире не получится – боковые стенки фильтра сделаны прочными и если одну из них обрезать – фильтр потеряет жесткость.
При установке фильтра обратите внимание на стрелку, показывающую направление. Она должна быть направлена вниз (не так как на снимке)!
Стрелка должна быть вниз!
Вентилятор гонит воздух через фильтр сверху вниз.
Установка салонного фильтра завершена. Не забудьте время от времени доставать его и обстукивать или продувать. Пока не наступит время очередной замены.
Вариант ремонта доводчика
Не очень эстетично, но вполне работоспособно и достаточно надежно.
Фильтр салонный
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Мицубиси Паджеро 3.2 дизель — замена масла в двигателе, топливного воздушного и салонного фильтра
Продолжаем обслуживание автомобиля Мицубиси Паджеро, с дизельном двигателем 3,2 литра, 2008 года выпуска на котором необходимо будет заменить масло в двигателе, воздугный, салонный и топливный фильтр.
Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Снимаем защиту картера. Спереди поддона находится сливная пробка на 17, откручиваем её и подставляем под низ ёмкость для отработанного масла:
После того как стечёт всё масло, закручиваем пробку на место. Масляной фильтр находится с правой стороны, возле коробки. Мы выкручиваем его при помощи стандартного съёмника:
Будьте готовы, что из него также польётся определённое количество масла. Протираем посадочное масло.
Новый масляной фильтр у нас PMC его номер PBA-009, перед установкой заливаем в него новое масло, у нас оно оригинальное от Mitsubishi номер в каталоге канистры на 4 литра MZ320757, канистра на 1 литр MZ320756. Перед установкой фильтра, смазываем его уплотнительную резинку, затем закручиваем от руки.
Опускаем машину и заливаем новое масло в наш дизельный двигатель. Воронку делаем из пластиковой бутылки:
После заливки предварительно проверяем уровень по щупу. В общей сложности мы залили 9 литров нового масла. Заводим автомобиль, даём мотору немного поработать, затем глушим и минут через 5 снова смотрим уровень, при необходимости подливаем масло.
Переходим к воздушному фильтру, находится он под капотом спереди слева. Снимаем разъём с проводами, отщёлкиваем фиксаторы и поднимаем его крышку:
Вытаскиваем старый фильтр и вставляем новый, у нас он фирмы PMC, номер в каталоге PAG-036. Заводим его на место и защёлкиваем фиксаторы.
Меняем салонный фильтр, для этого открываем бардачок, по бокам нажимаем на фиксаторы, которые отходят из оцепления. Видим белую крышку фильтра, которая прикручена сверху саморезами под крестовую отвёртку, снизу под плоскую:
Снимаем крышку вместе со старым салонным фильтром, берём новый у нас он фирмы ZEKKERT, номер в каталоге IF-3077K. «K» на конце указывает нам на то, что он угольный. Устанавливаем его на место, пластиковый флажок отмеченный красным, должен быть сверху:
Переходим к замене топливного дизельного фильтра, отключаем разъём датчика который находится в нижней части фильтра. Вниз подставляем тазик и откручиваем корпус фильтра, для этого используем специальные клещи, вы можете выбрать любой другой подходящий инструмент.
Новый топливный фильтр у нас фирмы PMC, его номер в каталоге PCF-003, вместе с ним в комплекте идёт резиновое кольцо, оно предназначено для датчика, который стоит снизу фильтра, мы его сразу меняем:
Снимаем защитную плёнку, прикручиваем датчик. Закручиваем новый фильтр от руки, но крепко, чтобы не было подсоса воздуха. Одеваем разъём датчика. На корпусе фильтра есть специальная лягушка для подкачки дизельного топлива, нажимаем на неё интенсивно несколько раз, до того момента, как она перестанет продавливаться. Пробуем завести мотор.
Первоклассная замена салонного фильтра Митсубиси Паджеро
Фильтрация воздуха в салоне крайне необходима для организма человека в процессе управления автомобилем. Вместе с кислородом извне проникает множество микробов, болезнетворных организмов, способных навредить, стать возбудителями заболеваний.
Чтобы снизить вероятность проникновения бактерий, необходимо систематически менять салонный фильтр.
Для каждого автомобиля изготовитель разработал свой временной интервал замены, например, для Митсубиси Паджеро он составляет 15 000 км – фактически каждое очередное ТО.
Самостоятельно заменить очистительный элемент в автомобиле можно, специальных навыков для этого не нужно. Проблема заключается в другом – покупка качественного и оригинального продукта. Здесь многие неопытные владельцы дают промах. С целью минимизации возможных негативных рисков настоятельно рекомендовано обслуживаться в СТО, где предоставляется гарантия качества на все виды работ.
Наши услуги по ремонту Митсубиси Паджеро
Автомобильная мастерская оказывает услуги по ремонту технических средств различных марок и классов, в том числе и внедорожника Митсубиси Паджеро. Частые обращения владельцев связаны с заменой расходных материалов, среди которых:
- салонный фильтр;
- очистительный элемент воздушной системы;
- фильтр топливной аппаратуры и масляной системы;
- хладагент в системе кондиционирования.
Помимо текущих работ, механики выполнят капитальные ремонты силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы.
Предоставляем услуги по перепрошивке электронного блока управления двигателем (ЭБУ) при его некорректной работе или нарушении, несоответствии показателей мощности, потребления топлива.
Специальные боксы для малярных работ позволяют принимать заказы по восстановлению геометрии кузова, отдельных его элементов, грунтовке, обработке днища специальным антикоррозийным покрытием.
Все заявки выполняются качественно и оперативно благодаря слаженной командной работе, многолетнему опыту каждого работника.
Модернизированное оборудование для диагностики способствует ускорению процесса осмотра, расширению перечня предоставляемых услуг.
Нам удалось сократить порядок живой очереди за счёт скорости обслуживания без потери качества. К нам чаще обращаются, нас рекомендуют, о нас говорят.
Когда и почему нужна на Митсубиси Паджеро замена салонного фильтра?
Характерные признаки неисправности бывают следующие:
- в салоне внезапно стало слишком пыльно, поверхность центральной консоли загрязнена;
- появление неприятного запаха;
- в передней части торпеды на стороне пассажира видны потёки воды;
- из дефлекторов вылетают лепестки, прочие предметы, проникающие извне.
Причины замены фильтра обычно таковы:
- сильное загрязнение вследствие длительной эксплуатации;
- повреждение фильтра в процессе установки;
- дефект очистителя (брак);
- проникновение большого количества влаги на фильтрующий элемент, вследствие чего он пришёл в негодность;
- проникновение стороннего предмета, преградившего свободный путь к поступлению воздуха извне.
Водителю на заметку! Часто возникают внештатные ситуации при замене салонных фильтров в СТО, которые предоставляет заказчик. Причина тому – несоответствие параметров, габаритов. Техническое обслуживание приостанавливается до момента предоставлений оригинального продукта.
Диагностика и замена салонного фильтра Митсубиси Паджеро
Процесс осмотра проходит в салоне автомобиля. В редких случаях мастеру может понадобиться перейти в моторный отсек для проведения чистки воздушных каналов. Подобное бывает крайне редко после аварии, столкновения, деформации кузовной части.
На начальном этапе диагностики мастеру нужно осмотреть целостность воздушного кармана, пластикового корпуса, плотность прилегания крышки.
Замена проводится по следующему алгоритму:
- установка автомобиля в периметр ремонтной зоны;
- демонтаж переднего вещевого бардачка. Откидывание боковых пластмассовых фиксаторов;
- извлечение бардачка;
- снятие пластмассовой крышки, покрывающей корпус салонного фильтра;
- извлечение очистительного элемента;
- замена новым;
- процесс сборки в обратном порядке.
По окончанию установки обязательно проверить пропускную способность каждого дефлектора, возможно, туда попали сторонние предметы, мусор, препятствующие свободному доступу воздуха в салон. Для этого достаточно запустить вентилятор салона на максимальных оборотах.
Справедливая цена замены салонного фильтра Паджеро
Систематически пересматриваем наши расценки на услуги с целью сделать их доступными для большинства владельцев авто. Периодически проводим акции, предоставляем скидки, внедряем систему бонусных накоплений на карту.
Владельцы автомобильной марки Митсубиси приобретают в нашем сервисе запчасти по ценам от изготовителя. Вся продукция к автомобилю сертифицирована, имеется документальное подтверждение соответствия стандартам.
Качественная замена салонного фильтра Паджеро – замена у нас
Сервисный центр предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака мы обязуемся на бесплатной основе устранить поломку.
Срок гарантии подлежит корректировке в сторону сокращения, при условии предоставления клиентом некачественных запчастей для ремонта. Все внештатные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ.
MMC Pajero Клуб. Форум • Замена/установка салонного фильтра Паджеро 3 и 4
Если фильтр не был установлен на заводе (комплектация ZR), то именно такой вид откроется вашему вниманию. Если фильтр был ранее установлен, то вид будет напоминать предпоследнюю картинку. На фото красным пунктиром обозначена линя, по которой нужно вырезать окошко.После того, как вырезаем окошко, видим следующую картину:Дальше все понятно на интуитивном уровне. Берем фильтр, цстанавливаем и закручиваем саморезиками. У меня, кстати для 2ух креплений были дырки, для третьего было место только на крышке фильтра.
Pajero IV, Часть I отзывы
Заглядывал в выходные под машину. У меня хитрые ОД или завод сняли успокоитель (который на картинках форума РФ) с раздатки. Стоит каркас, а успокоителя нет, только два отверстия от него. На заднем мосту успокоитель стоит. Но звук противный на 2000 всеравно есть. Это какой-то конструктивный косяк видимо в паджере.
Смотрел заднюю подушку двигателя, там нечему гудеть и ломаться практически.
Звук на 2000 оборотах скорее всего в выхлопной системе кроется, может там конструктив такой, что вызывает этот гул. Она исправна, но сделана неправильно наверное, может где-то поворот или изгиб трубы слишком резкий, незнаю короче.
Если успокоителя нет, менять подушку заднюю чтоли? Машине полгода, ну как она может быть неисправна?
zlobix zlobix msurf zlobix
msurf, острый слух и музыкальный, кажись разные понятия. Я слышу грохот разных частей паджеро, но при этом не аудиофил.
Звук Фантома лучше звука родного проигрывателя (не Рокфорд).
После обезшумки ездил пару месяцев с родной магнитоллой, после установки Фантома звук стал лучше, заметила даже жена, которая является ярым противников вообще всего, что я делаю в машине
Кстати у Флайаудио выходит ГУ для паджеро4 в июле, тут в барахолке тема есть, человек доставляет их. Можно ее попробовать.
Чисто для звука надо брать хорошую голову с процессорной обработкой, выкидывать Рокфорд и ставить приличные компоненты. Если бы я был аудиофилом, то Фантом не выбрал-бы однозначно, это факт.
Для бытового потребления Фантом — очень хорошее решение, все в одном. ИМХО.
Кстати у Вас нет гула на 2000 оборотах и в салоне тишина при проезде неровностей?
Mr.Nour zlobix unicum
Значицо у тебя такая же байда. Нифтяк блин авто за пол сотни зелени с гулом из под днища
Ага, она у всех, просто кто-то типа не слышит, кто-то не хочет слышать
Заглядывал в выходные под машину. У меня хитрые ОД или завод сняли успокоитель (который на картинках форума РФ) с раздатки. Стоит каркас, а успокоителя нет, только два отверстия от него. На заднем мосту успокоитель стоит. Но звук противный на 2000 всеравно есть. Это какой-то конструктивный косяк видимо в паджере.
Смотрел заднюю подушку двигателя, там нечему гудеть и ломаться практически.
Звук на 2000 оборотах скорее всего в выхлопной системе кроется, может там конструктив такой, что вызывает этот гул. Она исправна, но сделана неправильно наверное, может где-то поворот или изгиб трубы слишком резкий, незнаю короче.
Если успокоителя нет, менять подушку заднюю чтоли? Машине полгода, ну как она может быть неисправна?
Без крыши над головой. Сломался люк.
Это случилось со мной во время последней дальней поездки, о которой будет отдельный рассказ. Ехал я из Алма-Аты в сторону озера Балхаш, в очередной раз решил покурить, достал сигарету и нажал на кнопку открывания люка.
Всегда так делаю в дороге, не сдвигаю крышку, а приподнимаю задний край – хорошо проветривается, но не дует и не шумит. Нажал я, значит на кнопку – а люк взял и не открылся. Что-то начало сильно трещать около кнопки, но движения никакого нет. Пришлось остановится и начать разбираться с этой проблемой.
И замерли, не двигаются. По-разному нажимал кнопку управления люком – или треск начинается на несколько секунд, или нет никакой реакции. Пробовал руками вытянуть стекло из крыши – куда-там, стоит мёртво. В крыше машины дыра, на улице минус шесть по Цельсию, до ближайшей цивилизации более трёхсот километров и яркое синее небо над головой.
Что делать с открытым люком?
Радует одно – дождя пока не ожидается, но ехать в таком виде домой не хочется, от слова совсем. Снимаю окантовку вокруг люка, которая фиксирует обшивку салона. Она снимается очень легко, просто тянешь её на себя.
Отгибаю обшивку и делаю первую находку – в гнезде крепления моторчика нет болта. Сам моторчик слегка наклонился. Дальнейший поиск даёт поразительный результат, нахожу этот самый болтик, лежит себе аккуратно под моторчиком, на обшивке. Судя по всему, открутился самостоятельно, поездки по пересечённой местности дали о себе знать. Да и в этот день была хорошая гребёнка на так называемых дорогах…
Это фото было сделано, когда болтик я уже назад закрутил (вот он, обведён красненьким), а сначала ещё надо было моторчик поставит на место. Там ведь как? Из мотора выходит вал, на валу стоит косозубая шестерня, она вставляется между двумя медными трубками, в которых идут тросики к салазкам люка. Мотор крутится, шестерня протягивает тросики, люк закрывается. На рисунке из каталога для моей машины MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model, всё это хорошо видно.
Пытаюсь разобраться.
Но там не только механическое управление процессом. Когда вскрыл панель и ещё не разобрался в вопросе, снова попробовал включить моторчик. Машина в этот момент была с работающим двигателем (холодно же), моторчик включился и давай тарахтеть, шестерёнка из гнезда вышла. Оттянул я моторчик чуть вниз, шум прекратился. Ага, думаю, теперь надо поставить на место. Жму на кнопку – моторчик крутится. Останавливаю двигатель машины и выключаю зажигание – моторчик крутится.
Ладно, думаю, подожду минутку, на машине есть режим задержки, можно после выключения зажигания поднять стёкла в дверях и закрыть люк., может быть эта функция работает. Подождал минуту – крутится. Ну что теперь делать, аккумулятор отключать? А моторчик отпустить нельзя, сразу начинает трещать шестерёнка. Подсунул за моторчик зажигалку, освободил руки. Дай-ка, думаю, снова включу зажигание. Только включил – моторчик сразу остановился, даже двигатель заводить не пришлось.
Пытаюсь отремонтировать.
Дальнейшее было проще. Потихоньку стал прижимать моторчик к креплению, слегка пошатал его из стороны в сторону – шестерня встала на место. С трудом закрутил болтик, там место очень мало, если не снимать полностью обшивку. Включил снова зажигание и попробовал закрыть люк. Процесс пошёл, но не совсем правильно. Нажмешь кнопку, стекло проедет несколько сантиметров и останавливается. Ну ладно, хоть так, раз за десять, закрыл я люк полностью. Уф… С облегчением выдохнул и, наконец то, закурил.
Приехал домой и на следующий день решил попробовать снова. Включил зажигание, нажал на кнопку, люк стал было открываться – опять треск. Снова открутился болтик? Отодвинул обшивку, болтик на месте. Придавил моторчик рукой – работает, шума нет. Убираешь руку – опять треск. Заглядываю поглубже – на обшивке лежит болтик, второй тоже открутился… Ну ладно, закручу его, но люк всё равно не работает, как положено. В ответ на нажатие кнопки проходит несколько сантиметров и останавливается. Интересно, в чём может быть причина?
Посмотрел в Интернете и понял, что мне ещё повезло – четырнадцать лет всё работало, как часы. Такая проблема довольно часто возникает на четвёртом Pajero, и все действия по её устранению достаточно подробно прописаны. Надо, для начала, надёжно закрепить моторчик, т.е. поставить на место и закрутить все болты. Кстати, правильно будет сказать – винты, поскольку болт имеет гайку и головку под ключ, а это винт, с головкой под отвёртку. Ну да ладно, это сейчас на скорость не влияет, чтоб не путаться, буду называть их болтиками и дальше.
Когда стал прикручивать, то нашел ещё один болтик, третий. Тоже открутился, лежал на обшивке. Вот с ним было сложнее, он закручивается в центре моторчика и доступ к нему особенно труден. Помучился, но прикрутил.
После прикручивания надо «обучить» люк закрыванию, алгоритм действий прописан знатоками в Интернете. Суть в том, что надо погонять крышку люка туда-сюда несколько раз в определённой последовательности. Два раза крышка у меня проехала вперёд-назад, а потом заклинила в положении «крайнего наклона» и снова давай трещать. Да ещё и перекосило её. Полностью снял моторчик, почистил шестерню и место зацепления тросиков, поставил всё на место. Вроде заработало, удалось полностью закрыть люк.
Больше экспериментировать не решился, как бы хуже не стало. Пошёл искать мастера.
Часть вторая. Ремонт.
Поскольку люк был уже полностью закрыт и особой необходимости в нём не было, то с ремонтом решил не спешить. Для начала изучил предложения на рынке услуг и начал с официального представителя компании Mitsubishi Motors. Решение этого вопроса на сервисе авторизованного дилера стоит примерно 70 долларов США и займёт, как мне сказали, половину рабочего дня. Мне показалось это несколько дороговато, тем более, что при необходимости замены шестерни они будут ставить запчасть Б/У, которую сами найдут на разборах.
Неспешно просмотрел частные объявления, нашёл приемлемый вариант и поехал. Собственно, сам ремонт состоял в замене вала редуктора, на котором стояли две шестерни – верхняя стальная (двигает тросики) и нижняя пластиковая (крутится от моторчика). Пластиковая шестерня была в порядке, а вот стальную я подпортил неудачными попытками решить этот вопрос самостоятельно. Моторчик сняли, открыли пластиковый кожух, вытащили старый вал и поставили новый. Ну как – новый? Естественно с разбора, Б/У, но в хорошем состоянии. Это вся замена деталей.
Крепление обшивки потолка машины сняли примерно до середины салона, отогнули обшивку, сняли стеклянную панель люка, отрегулировали положение тросиков люка, смазали направляющие, поставили мотор на место. Винты крепления мотора резьбовым герметиком не мазали, сказали – всегда так делаем, никто не жаловался. Ну вроде как бы согласен с этими мастерами, у меня всё это держалось 14 лет, с завода.
Потом собрали обратно и проверили – всё работает правильно, т.е. никакой настройки делать не надо. Судя по скорости проведения ремонта, делают они далеко не первый люк Mitsubishi Pajero и все действия уже отработаны. Вся процедура заняла сорок минут и стоила мне ровно в два раза дешевле, чем у официального представителя.