Как сделать ярче приборную панель гольф 4
Перейти к содержимому

Как сделать ярче приборную панель гольф 4

  • автор:

Правильный пересвет приборки себе

Всем привет! 🙂
Мысль о пересвете приборки "поселилась" в моей голове довольно так и давно, и сперва мне просто хотелось сделать подсветку приборной панели чуть ярче и я её даже сделал. Но не зная всех тонкостей я, как и многие другие в те времена, просто тупо перепаял штатные синие светодиоды подсветки шкал на более яркие светодиоды этого же цвета с Китая. Но поездив так буквально пару дней, чуть не ослепнув от яркости "новой приборки", особенно ночью, убавление яркости подсветки в нуль не помогало, я вренул штатные светодиоды, благо я их не выкинул и при выпаивании не повредил и не сжог)))
Спустя время листая ленту Драйва увидел отчёт Александра ( alekshulk ) о правильном пересвете приборки, где было всё расписано с примерами и разложено по полочкам, а так же приведена вот такая схема (карта) расположения резисторов и относящихся к ним светодиодов:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4 Резистор и относящиеся к нему 2 светодиода выделены цветом и пронумерованы

Разобрал свою приборку:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Поменял светодиоды, к сожалению в моём городе нет такого огромного выбора сведодиодов с разными температурами, купил какие есть вот такие:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4 Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Резисторы, по совету Александра, взял такие: На подсветку шкал 12 кОм, на подсветку дисплеев 30 кОм
Далее я решил не останавливаться на достигнутом и сделать инверсию дисплеев, для этого "скальпировал" их стёклышки, используя новое полотно от канцелярского ножа:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Так как боялся заломить плёнку или поцарапать в процессе её отделения, то так же по совету Александра, отделял нижнюю, она толше

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Для инверсии нам понадобится поляризационная плёнка, я заказал со всем известного Китайского сайта вот эту, размером "B6". Плёнку нужно наложить на экран и вращать, тогда она будет менять цвет, когда будет подходящий, нужно запомнить её положение и обрезать.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Плёнка защищена с двух сторон защитными плёнками, сама плёнка самоклеящаяся, так что чтоб не было пузырей её нужно наклеивать постепенно или по воде, в общем как раньше клеили защитные плёнки на телефон)))

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4 Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Далее, мне хотелось добавить не много синего цвета, так сказать в память об OEM подсветке)))
Почитав форумы и драйв, понял что это обычно делают специальной полупрозрачной Аракал плёнкой. Опять же в своём городе в продаже, кусками я не нашёл, а брать рулон ради полоски, не разумно и накладно)))
Один мой одногруппник работает в фирме занимающейся наружной рекламой и уличными вывесками, обратился к нему, но какие образцы он не давал, они были не достаточно прозрачными и просто глушили те риски что я заклеивал…(((
По совету Андрея Бороды ( borrodach43 ), которому я уже ранее делал аналогичный пересвет приборки, когда ставил ему Color MFA (как сапожник без сапог, всем делаю, а себе всё руки не доходят))))), в качестве светофильтра я использовал пакет местного сетевого гипермаркета "Глобус")))))

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Просто нарезал маленькими квадратиками синий фон логотипа с пакета и закрепил их при помощи прозрачного скотча на тех рисках шкал которые хотел выделить синим))))

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Собираем всё воедино и проверяем:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Пока приборка была в разобранном состоянии сносил стекло к знакомым в кузовной сервис, там мне полирнули стекло приборки, стала как новая:

Как сделать ярче приборную панель гольф 4

Модель: Volkswagen Golf Golf 4, Golf IV, MK 4 — Годы 1997-2003
Часть: Подсветка приборной панели
эксплуатация: Замена подсветки комбинации приборов Фольксваген Гольф 4

В этом видеоуроке мы увидим, как разобрать комбинацию приборов и как заменить на ней лампочки Volkswagen Golf четвертой серии. Во-первых, давайте сядем в машину и снимем пластиковую крышку, которую мы находим рядом с рулевым колесом: затем выкрутите винты, которые мы найдем под ней. На этом этапе мы можем извлечь приборную панель, отсоединив электрический разъем, который мы находим на задней части панели; затем откручиваем винты пластиковой крышки и получаем доступ внутрь, куда мы могли бы пойти и заменить фары: смотрите видео до конца!

Как снять свечи зажигания Volkswagen Up

Как снять и заменить свечи зажигания на Volkswagen Up? Давайте посмотрим в этом видео, как поступить с правильной разборкой. Дергаем рычаг открывания моторного отсека и поднимаем передний капот, ставим его в безопасное место. Снимаем пластиковую шумоизоляционную панель, размещенную на головке мотора, сразу после этого отверткой снимаем клеммы питания, предварительно открутив их торцевым ключом. Руками сдергиваем катушки и торцевым ключом выкручиваем свечи, окончательно вытаскиваем их из головы. Берем новые свечи зажигания и сопровождаем их к головке двигателя удлинителем торцевого ключа. Наконец, хорошо закручиваем свечи зажигания и подключаем соответствующие клеммы питания. Наконец: собираем панель шумоизоляции и закрываем капот. — Торцевой ключ с головками — Фиксированная или битая отвертка — Аккумуляторная отвертка — Защитные перчатки.

Как сделать ярче приборную панель гольф 4

Проблема в яркости экрана на приборной панели, который показывает пробег, время в пути, расход топлива и т.д.

Утром, когда я только еду на работу и завожу машину после ночной стоянки, экран прекрасно показывает все Рис 1.jpg, а когда я еду после работы домой, или же после того, как какое-то время ездил, экран, а точнее надписи, становятся бледные, иногда очень тяжело различать цифры, даже если на улице уже темно Рис 2.jpg.
Остальные индикаторы прекрасно светятся, но вот что происходит с экраном? Почему утром после долгой стоянки он четко и ярко показывает надписи, а вот после езды надписи бледные? В чем может быть проблема и как её исправить? Заранее спасибо!

Меню пользователя crazy_man
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для crazy_man
Найти ещё сообщения от crazy_man

проблема с дисплеями обсуждалась на многих форумах по vag затухание происходит от прогрева приборки,чем больше температура,тем хуже контрастность.решить проблему на долго можно только заменой дисплея,но как не странно половинка стоит гораздо дороже чем целый,да и найти её сложнее,так как производитель приборок не продаёт отдельно жк дисплеи как запчасть,есть лишь китайского производства,но и они работаю отлично.так же есть способ прибавить яркость экрану через редактирование дампа самой приборки,если бы вы жили в моём городе,я бы смог помочь с редактированием,но не сутьба

———- Сообщение добавлено в 17:52 ———-

у вас ещё не худший вариант,так как с потерей контрастности есть и вторая проблема,это битые полосы пикселей дисплея

Как сделать ярче приборную панель гольф 4

Всем привет)
После того как инвертировал дисплеи и покрасил стрелки на приборной панели VDO, появилось желание переделать что-нибудь еще!
Это легкий способ сделать подсветку без перепайки диодов с минимальными вложениями. Лента у меня была, так, что вышло бесплатно.
Делал вместе с другом, он помог прозвонить провода к чему можно подключиться.
И так, снимаем приборку (два самореза под фигурную биту), отсоединяем фишку слева и справа, откручиваем два болтика на приборке и отверткой аккуратно поддеваем защелки поочередно, верхняя часть корпуса со стеклом отделяется. Дальше снимаем стрелки, но предварительно фоткаем на мобилу, запоминаем, или делаем метки. Стрелки ломать, или поддевать не нужно а достаточно покрутить справа налево и она снимется.
Шкалы приборов тоже крутим, там всё элементарно.

Чтобы запитать ленту и чтобы она еще и деммировалась (яркость) нужно найти на синем разъеме в салоне определенные пины. Для удобства я снял синий корпус разъема (снять пластиковый хомут, вытащить фиолетовый пластиковый стопор, после чего синий корпус вытаскивается.
На этом корпусе есть цифры 1-17, чтобы не париться находим пин "9" масса (коричневый провод на разъеме) и пин "20" + подсветки (сине-серый), смотрим расположение по отношению к приборке, и с обратной стороны паяем провода ленты.

Может кому пригодится. Фото из интернета.

Штатную подсветку заклеиваем чем-нибудь, чтобы не было засветов на белых делениях.

Ставим на проверку.

Шкалы решил немного изменить, всего навсего нужно было найти синюю пленку с достаточным просветом.
На фото видно, что и зачем.

С лентой переборщил, стало очень ярко светить в темноте, по этому пришлось притонировать специальной пленкой белые деления шкал. За одно притонировал "ЧЕК" чтобы не раздражал но было его видно.

Получилось необычно, не так сложно как люди заморачиваются с перепайкой, а самое главное, что приборку можно привезти в заводской вид.
Товарищи оценили �� Синий цвет сделал потому, что он был штатным и тем более для сочетания синей подсветки в ногах. Так же есть свои плюсы, яркость регулируется и свет включается быстрее чем стрелки, что придает небольшой эффект задержки.

Кому нравиться оцениваем, мне будет приятно.

На этом мои эксперименты не закончились.
Следующая запись Красная подсветка приборной панели

Как сделать ярче приборную панель гольф 4

Сообщение LittleTOXA » 04 авг 2009, 22:04

Начнем с выставления сервисных интервалов.

В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:

1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка «Адаптация»
3) 2й канал
4) Сохранить имеющееся значение

И установка интервалов (зависит от автомобиля!, инструкция приведена для распространённых кузовов А4 8Е):
1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка «Адаптация»
3) 42й канал (минимальное значение, в тыс. км)
4) 43й канал (максимальное значение, в тыс. км)
5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения

Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м — 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация «до сервиса 2 ткм», а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
В ваг коме:

Блок 17 — панель инструментов (приборов)
Кнопка 10 — Адаптация
05 канал — OIL в тысячах километров
06 канал — In1 в тысячах километров
07 канал — In1 в десятках дней
08 канал — In2 в тысячах километров

То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.

Бортовой журнал Volkswagen Golf Variant 1.9 TD (1993 г.)

Ведь я подала одновременно два объявления на продажу а/м, в надежде, что немчик останется.

Отлично помню — в апреле, при покупке авто, подсветка приборного щитка была , я ещё яркость освещения регулировала.

Потом белые ночи и не заметила, когда именно освещение испортилось — вроде не было проблем.

А неделю назад поехала в деревню — после смены припозднилась и на трассу только в 13 часов вышла(( Когда стало смеркаться, обнаружила что не вижу ни пробег/км., ни время на приборном щитке((

После возвращения домой долго думала, где делать будут ? В итоге, полистав мануал, решила что вполне могу справиться и сама)

Вот только надо было выяснить, какая лампа перегорела — их там несколько)

А так как ссылок в книжке на мощность ламп не нашла, решила сначала ,,вживую» посмотреть, потом купить и поставить.

Наверное, как многие русские — долго запрягаю: протянула время почти до вечера, а в 17 часов — решилась))

Вооружилась руководством к действию и — вперёд)

Легко читать, да сложно оказалось сделать. Однако, согласно пунктов:

Снятие приборного щитка:

1) Отсоединила провод от отрицательной клеммы АБ

2) Сняла крышку- заглушку справа от приборного щитка

3) Отвернула крепёжный винт.

А снять кожух с рулевой колонки не смогла : картинки нет — ума не хватило)

4)Отвинтила два крепёжных винта и сняла окантовку приборного щитка

5) Вывернула два креп. винта , находящихся по обе стороны приборного щитка

6) Извлекла приб.щиток , отсоединив разъём эл.проводки в задней части щитка

А дальше советуют повернуть против часовой стрелки СООТВЕТСТВУЮЩИЙ патрон лампы и извлечь его с задней стороны щитка)

Осталось выяснить : какой из них — соответствующий??)

Особенность ламп в том, что они составляют единое целое со своими патронами.

А время поджимает — до закрытия магазина 30 минут осталось, из них — минимум 20 надо на дорогу.

Бросаю всё и вызываю такси — точнее, пытаюсь.

Не тут — то было : в телефоне играет мелодия и автоответчик посылает нажимать цифери)) А что я хотела ?) Час пик .

Посылаю автоответчик и такси вместе с ним — мысленно, разумеется)

Впихиваю обратно приборный щиток, подсоединяю разъём эл.проводки, бегу к капоту — подключаю АБ, вставляю ключ — завожу авто и гоню в магазин по окружной дороге. На пассажирском сиденье весело подпрыгивают заглушки, крепёжные винты, окантовка щитка — мне не до них))

Приезжаю , до закрытия — 7 минут)

Хватаю лампу, планшет с фото и вприпрыжку через ступеньку поднимаюсь на второй этаж. Некоторые отделы уже закрываются — куда бежать, где искать?)

По наитию нахожу нужный : показываю лампу и фото — мощность не знаю, очень мелко написано(((

Продавец авторитетно говорит, что ,,красные» — 1.1 W . И я ему верю)

Но там ещё есть и две светлых.

А мощность? Вроде 1.5 W — менее уверенно говорит.

Он сгребает оставшиеся ПЯТЬ ламп из коробочки в пакетик ( 50 р/шт.) и тут меня осеняет спросить пинцет — дома не нашла и с трудом извлекла одну лампу, при этом две выпали сами)

Пинцета в наличии не оказалось , что не удивительно)

Тогда отвёртку — маленькую ( 80 р.)

Отоварилась. Спешить уже некуда, покидаю магазин.

Но и ехать ТАК обратно не хочу: снова вытаскиваю приборный щиток.

Заполняю пустые места новыми ,,красными лампами», проверяю остальные красные — ВСЕ целые. Хм.

Достаю светлую — есть ! Перегоревшая!

Достаю вторую светлую — и эта перегорела. Однако.

Сборка идёт в обратном порядке, правда тут до меня неожиданно дошло, как снять таки кожухи с рулевой колонки.

Пара винтов падает внутрь панели — вот косорукая!)

Позже, при резком торможении, они выпали под ноги и я завинтила их на свои места))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *