Как прокачать тормоза пежо 206
Перейти к содержимому

Как прокачать тормоза пежо 206

  • автор:

Как прокачать тормоза пежо 206

Модель: Peugeot 206 MK 1 — Годы 1998-2012
Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Инструкции по прокачке и замене тормозного масла

Чтобы заменить масло в тормозной системе, просто возьмите бутылку для сбора масла, трубку, которую нужно надеть на головку прокачного винта на тормозном суппорте, и ключ на 8 мм, необходимый для откручивания самого винта. Вы можете начать с того, что отсосете масло из бачка на главном цилиндре тормозного насоса и сразу же заполните его чистым маслом; перехватить штуцер для прокачки тормозного суппорта (проще снять колесо, но можно и обойтись без него), вставить ключ, надеть трубку, закрепляющую его отрывным хомутом, другой конец вставить в бутылку с маслом на дне чтобы система не подсасывала воздух, затем нажмите на педаль тормоза, чтобы создать давление в системе, откройте прокачной винт и продолжайте прокачку, но не доводя до конца хода, чтобы дать маслу стечь и, наконец, закройте винт ; повторите операцию на всех четырех колесах, продолжая заполнять поддон чистым маслом по мере опустошения системы.

часто задаваемые вопросы

  • 206 1998-2012 — Какая проблема может быть на переднем сиденье Peugeot 206 3-дверный?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Почему панорамная крыша Peugeot 206 заблокирована?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Что такое индикатор неисправности двигателя на Peugeot 206?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Почему загорается лампа двигателя на Peugeot 206?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Были ли у Peugeot 206 1.4 hdi в прошлом какие-либо проблемы?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Где находится датчик внешней температуры на Peugeot 206?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Что означает значок STOP на Peugeot 206?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Почему у Peugeot 206 возникают проблемы с запуском двигателя?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Почему клаксон в Peugeot 206 перестал работать?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Какие возможные проблемы у Peugeot 206 1.4 HDi были в прошлом?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Какие возможные проблемы может иметь центральный замок Peugeot 206?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Почему перестали работать индикаторы на Пежо 206?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Почему не работает выключатель света Пежо 206?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Где находится схема предохранителей, в Peugeot 206 1.4 HDi?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Какая проблема с гидроусилителем руля Пежо 206?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Какие проблемы у поплавка Пежо 206?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Почему перестал работать вентилятор кондиционера на Пежо 206?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Где находится ключ для смены колеса на пежо 206?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Что означает сигнальная лампа «СТОП» на Peugeot 206?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Как вмешаться при возникновении проблем с показателями Пежо 206?прочитать ответ

Как заменить передний бампер Фиат Панда

Очевидно, начните с отцепления капота от специального рычага, чтобы затем можно было поднять его и зафиксировать соответствующим стержнем, затем, таким образом, вы можете открутить винты, крепящие верхнюю часть переднего бампера, затем приступайте к снятию капота. винты, которыми внутреннее крыло крепится к внутренней части заднего бампера, так что теперь вам нужно будет открутить винты, которые крепят нижнюю часть бампера к нижней части кузова автомобиля, теперь вам просто нужно извлечь бампер , повторите шаги, описанные в обратном порядке, для повторной сборки различных компонентов.

Слив, заполнение и удаление воздуха из гидропривода тормозной системы

Слив тормозной жидкости из гидропривода проводите в следующем порядке:

Рис. 9.25. Снятие главного тормозного цилиндра: 1 — контактный разъем; 2 — питающий бачок; 3 — шплинт; 4 — тормозные трубки; 5 — гайки

  • отсоедините контактный разъем 1 (см. рис. 9.25) датчика уровня тормозной жидкости;
  • отверните крышку питающего бачка 2;
  • откачайте тормозную жидкость из питающего бачка с помощью шприца;
  • отверните клапаны для удаления воздуха на всех тормозных механизмах так, чтобы при нажатии на педаль тормоза из них выходила тормозная жидкость;
  • нажимайте и отпускайте педаль тормоза до тех пор, пока из каждого клапана не перестанет выходить тормозная жидкость.
  • замените тормозную жидкость прокачкой гидропривода всех тормозных механизмов в последовательности, указанной ниже;
  • при прокачке гидропривода следите за поддержанием необходимого уровня в питающем бачке и постоянно доливайте в него тормозную жидкость.
  • переднее левое колесо;
  • переднее правое колесо;
  • заднее левое колесо;
  • заднее правое колесо.
  • тормозной механизм, который снимался;
  • переднее левое колесо;
  • переднее правое колесо;
  • заднее левое колесо;
  • заднее правое колесо.

Автомобили, оборудованные системой ABS

Примечание. Гидравлические блоки поставляют заполненными тормозной жидкостью.

Если ручная или автоматическая прокачка гидропривода тормозной системы с ABS не дала нужных результатов, прокачайте с помощью диагностического прибора TEP 92, DIAG 2000, следуя прилагаемым к нему инструкциям.

Как прокачать тормоза на пежо 206 видео

Peugeot 206 — Ремонт. Часть 9 — Ревизия передних суппортов, тормозной жидкости и фильтра салона.

Как в одиночку прокачать тормоза

Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

Замена тормозных колодок Peugeot 206. Обслуживание тормозной системы.

Замена тормозной жидкости

Как заменить тормозной цилиндрик на пежо 306

Peugeot 206 — Ремонт. Часть 8 — Ревизия задней тормозной системы и замена подшипников.

Замена тормозной жидкости своими силами

Что делать если не тормозит одно колесо. Барабанные тормоза. Перебираем тормоза на пежо 306

Замена тормозной жидкости.

Сегодня завершил техобслуживание, начатое неделю назад, а именно заменил тормозную жидкость. На всё ушло чуть больше литра тормозухи (1,25 л примерно). Хотя читал, что в системе два литра. Можно было обойтись и литром, но прокачивал до того, пока не вытечет некоторое количество свежей жидкости. Старая жидкость зелёная (а в левом заднем цилиндре даже синяя), новая же — жёлтая.

PS: Странно, колпачки на штуцерах по форме одинаковые, но каталожные номера отличаются. На передних тормозах они какие-то очень уж жёсткие — еле снял.

Фото в бортжурнале Peugeot 206В пивной бутылке — цвет свежей, в пластиковой — старая

PPS: Процедура замены стандартная. Для прокачки нужны: небольшая ёмкость, шланг, ключ на 8. Начинаем процедуру с заднего правого колеся, затем заднее левое, переднее правое, переднее левое. Снимаем пыльник со штуцера. Присоединяем к штуцеру шланг, другой конец которого опускаем в ёмкость(лучше, если в ней будет немного тормозухи, что-бы в систему не насосало воздух.).
Необходимо, что-бы один человек пару раз нажал на педаль тормоза, пока не станет твёрдой. Давит на педаль, о чём сообщает тому, кто под машиной. Тот, в свою очередь, ославляет винт-штуцер. Педаль утапливается — жидкость выходит. Дальше винт заворачивается, о чём сообщается напарнику. Цикл повторяется. Время от времени бачок пополняется. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ ОПУСТОШЕНИЯ БАЧКА! Из ABS воздух можно выгнать только в сервисе при помощи спец. оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *