Как посмотреть давление в шинах мазда 6
Перейти к содержимому

Как посмотреть давление в шинах мазда 6

  • автор:

Проверка давления воздуха в шинах

Проверяйте давление во всех шинах ежемесячно, включая запасное колесо. Проверка давления воздуха должна производиться на холодных шинах. Для того чтобы обеспечить наилучшее сочетание плавности хода и управляемости, а также длительный срок службы шин, поддерживайте рекомендуемое давление воздуха в шинах (см. ярлык на двери, рис. 1.190).

Контролируйте давление воздуха только на холодных шинах.

Обычно, в прогретых шинах давление воздуха превышает рекомендуемое значение. Запрещается стравливать воздух из прогретых шин, для того чтобы привести давление воздуха в норму. Недостаточное давление воздуха приводит к ухудшению топливной экономичности, неравномерному и ускоренному износу протекторов шин, ухудшению плотности посадки шины на полках обода. Это может привести к самопроизвольному сходу шины с обода колеса.

Слишком высокое давление воздуха в шинах ухудшает плавность хода, приводит к неравномерному и ускоренному износу шин, а также увеличивает опасность повреждений шин от дорожных неровностей. Поддерживайте в шинах рекомендуемое давление воздуха. Если требуется часто подкачивать шину, проверьте состояние этой шины и колеса на наличие повреждений.

Показания с датчиков давления шин!

Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G) GJ Elm327 1.5 версия WiFi Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G) GJИ приложение FORScan

Далее подключаемся к машине!

Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G) GJГотово

Заходим во вкладку приборы, где нужно выбрать правильный блок!

Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G) GJВот тут!

У меня уже выбран, но дабы избежать вопросов, следующая фотография!

Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G) GJБлок IC комбинация приборов

Выбираем его и жмём назад!

Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G) GJВ нижнем левом углу жмём на крестик добавить

Жмём добавить и появляется большой список датчиков из которых нам нужно выбрать определенные !

Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G) GJВсе 4 колеса Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G) GJВот так

Напряжение датчика и его температура нам не нужны!
должно подучится именно так!

Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G) GJВсе 4 датчика давления!

Ну а дальше жмём верху ок и после запускам кнопкой в нижнем левом углу наши показания!

Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G) GJХоба��

Как работает система контроля давления в шинах Мазда6 (GJ), Мазда CX-5 (KE)

Система контроля давления в шинах Мазда 6 (GJ/GL), Мазда CX-5 (KE) (Tire Pressure Monitoring System (TPMS)) отслеживает давление во всех 4 шинах, и если давление в хотя бы в одной шине становится чрезмерно низким, водитель получает уведомление.
• Внедрена система косвенного контроля давления в шинах (без датчиков давления в шинах).
• Самодиагностика системы TPMS и коды ее ошибок регистрируются блоком ABS / DSC
• Отказобезопасность системы TPMS реализована кодом ошибки DTC C1031:35 (неисправность переключателя инициализации системы TPMS), при возникновении которого блок DSC блокирует управление TPMS. Иные коды, относящиеся к системе TPMS, могут быть вызваны неисправностью самого блока ABS / DSC.
• Переключатель инициализации системы TPMS после регулировки давления в шинах установлен слева от комбинации приборов.

Методы обнаружения

Определение давления воздуха в шинах выполняется комбинацией следующих двух методов.

Обнаружение изменения динамического радиуса качения шины под нагрузкой

Определяет скорость вращения шины с помощью датчика скорости колеса ABS. Скорость вращения каждого из колес сравнивается для обнаружения снижения давления воздуха. В норме скорость вращения 4-х колес примерно одинакова, однако, если в одной из шин происходит снижение давления воздуха, радиус качения шины становится меньше, скорость вращения этой шины увеличивается, и разница во вращении с остальными колесами возрастает. При методе определения изменения динамического радиуса качения под нагрузкой, если давление в шинах всех 4-х шин снижается на одинаковые величины, разница в скорости вращения шин для каждого колеса не возникает и, следовательно, обнаружение невозможно.

Обнаружение крутильной резонансной частоты

При выделении крутильных резонансных частот возможно обнаружение различий в давлении воздуха в шинах, даже если давление во всех 4 шинах снижается до одинакового уровня. Этот метод обнаружения использует сигнал датчика скорости вращения колеса ABS так же, как и метод определения динамического радиуса. При детектировании резонансной частоты, сигнал датчика скорости вращения колеса ABS анализируется в единичных импульсах, и обнаруживаются волны различной частоты. Среди этих волновых частот частота волны, синхронизированная с давлением воздуха, является крутильной резонансной частотой. Поэтому, контролируя эту резонансную частоту, можно косвенно обнаружить снижение давления воздуха.

Система TPMS работает, как показано на следующем рисунке

Логика предотвращения неправильного использования (Mis-use Prevention Logic (MPL))

Система контроля давления в шинах имеет логику предотвращения неправильного использования (MPL), которая включает сигнальную лампу индикатора системы контроля давления в шинах, если инициализация системы контроля давления в шинах выполняется без регулировки давления в шинах, даже если индикатор системы контроля давления в шинах горел.

Данные на момент включения сигнализатора системы контроля давления в шинах сравниваются с данными на момент инициализации системы контроля давления в шинах, и если разница находится в пределах установленного значения, MPL логика подсчитывает количество таких инициализаций.

Для Мазда 6 (GJ/GL):

• Если инициализация происходит впервые, сигнальная лампа системы контроля давления в шинах не загорается.
• Если инициализация происходит во второй раз, загорается сигнальная лампа системы контроля давления в шинах.
• Если M-MDS используется для инициализации системы контроля давления в шинах, логика предотвращения неправильного использования отключается.

Для Мазда CX-5 (KE):

Если разница давлений находится в пределах установленного значения , загорается контрольная лампа системы контроля давления в шинах после первой инициализации
• Логика предотвращения неправильного использования срабатывает дважды.

Логика предотвращения неправильного использования ( Mazda6 (GJ/GL)) работает, как показано на следующем рисунке

Логика предотвращения неправильного использования ( CX-5 (KE) ) работает, как показано на следующем рисунке

Как правильно сбросить датчик давления в шинах 2008 Mazda 6

Национальная администрация по безопасности дорожного движения (NHTSA) требует всех моделей автомобилей и легких грузовиков, более 2008, которые будут оснащены Датчик давления в шинах система. Этот закон был принят из-за высокого уровня аварии и смертности автомобилей и грузовых автомобилей с перенесенными или недооцебленными шинами, участвующими в выбросах шин или аварийных аварий.

Прямая или косвенная система мониторинга

Существует два типа систем мониторинга давления шин (TPMS): прямые и косвенные. Каждая система давления в шинах контролирует давление в шинах внутри каждой из шин и предупреждает водителя низкого давления в шинах (25 процентов или более ниже или выше рекомендуемого давления инфляции); Однако два системы контролируют это давление двумя разными способами.

Прямые TPMS используются чаще в Соединенных Штатах. Датчики расположены в клапане давления в шинах, которое действует как антенна или обернута вокруг обода колеса с зажимом полосы. Эти устройства передают информацию на бортовой компьютер. Однако эти устройства могут сбрасывать баланс шины и могут разъедать в тяжелых погодных условиях.

Косвенные TPMS используются чаще в Европе. Датчики расположены в рамках тормозной системы ABS и / или датчики скорости каждого колеса. Они контролируют скорость вращения колес для любых изменений, поскольку недооцененные шины меньше и вращаются быстрее. Хотя они не влияют на баланс шин, ни Corrode, они должны быть сброшены с помощью инструмента сканирования, когда шины заменяются или повернуты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *