Ford focus 2 какой бензин заливать
Перейти к содержимому

Ford focus 2 какой бензин заливать

  • автор:

Каким бензином кормить мотор? АИ-95 или АИ-92?

Куча форумов по теме какой бензин заливать в машину. Если производитель рекомендует 95-й, то почему бы не залить 92-ой? Это как с лекарствами: в инструкции написано по 1 таблетке 3 раза в день в течение 7 дней, а врач или увеличивает или уменьшает дозу. Фирма, выпускающая продукт, всесторонне исследовала свое изделие и даёт рекомендации по применению, но всегда найдётся "просветлённый", который знает лучше.
Короче, для меня сегодня день открытий 🙂 Я узнал как должно быть. Бензин должен соответствовать степени сжатия мотора. Если степень сжатия до 10.5, то лить следует 92, а если от 10.5 до 12, то 95.

В инете порылся и нашел следующее:
Характеристики двигателя Focus II 1.8 литра
Двигатель “Дюратек” 1.8 125 л.с.
Рабочий объем – 1798 см3
Количество цилиндров/клапанов – 4/16
Диаметр цилиндра – 83 мм
Ход поршня – 83.1 мм
Мощность л.с. – 125 (92 кВт) при 6000 оборотах в минуту
Крутящий момент – 165 Нм при 4000 оборотах в минуту
Привод ГРМ – цепь (DOHC)
Степень сжатия – 10.8
Расход топлива по городу – 9.5 литра
Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
Расход топлива по трассе – 5.6 литра
Стоит учитывать, что производитель рекомендует использовать в качестве топлива двигателя 1.8 только бензин марки АИ-95. Двигатель разработан японскими инженерами Мазда, а на российские Фокусы силовой агрегат попадал с испанского завода в Валенсии, где была налажена сборка мотора.

У моего двигуна степень сжатия – 10.8, производитель рекомендует АИ-95. Всё сходится 🙂

Какой бензин лучше заливать в FF2? Ford Focus

Какой бензином лучше заправлять FF II, 92-м или 95-м? Как показала практика, из-за некачественного 95-го бензина погибает нижний лямбда зонд и катализатор.

Лью 95, 2л двигл, пробег 23000 проблем нет.

Бензин лить надо тот, который предписан заводом-производителем. Если судить по отзывам и реальному положению дел, то с АИ-92 свечи живут дольше. А если печешься о двигателе, то тебе 98. Машина с ним классно едет. расход в среднем 12 литров по городу. с 92 — десять. некоторые советуют 95-ый — особенно если 1.6 движок..говорят прет хорошо. Расход в таком случае будет где-то 11. Правда, я слышал, что в 95 много присадок. Один друг, который работает в крупной топливной компании рассказал, что если налить в пустую бутылку 95-ого. через 3 недели в ней появится осадок. Такими присадками 92-ой на 95-й исправляют. Опытный моторист посоветовал все-тки периодически менять бензин..скажем, одну недельку покатался на 95..потом пару недель на 92..и т.д. На счет лямбда зонда и катализатора — не в курсе.

to Rain:
Не думал что с выбором бензина такая заморочка, я заправляюсь только на одной и той же заправке bp надеюсь там бензин более менее.

Добавлено через 96 минут(ы):

to Rain:
Что касается осадка наливал я как-то в полтора литровую бутылку 80-го вот там осадок так осадок а ведь он без присадок!

Фордовцы(фф2),подскажите,опасно ли лить 92 бензин,а не 95?

Лить можно, ехать будет. Но очень грустно — УОЗ на 92 бензине выходит за границы нормального сразу же и очень заметно.

не понял шутки. Из практики говорю, что 92 с Лукойла- завод в минуса лучше, чем на 95 оттуда же.

а вы не лейте лукойл.
95 сибнефть — запуск в минуса до 40 градусов, ни одной осечки за 60000 пробега не было 🙂

смысл поджигания бензина в цилиндре — получить реакцию с выделением тепла и как следствие увеличением объема газа в цилиндре. Объем растет, *поршень толкается, автомобиль едет 🙂 Смесь можно поджечь раньше или позже. поджигать её нужно до того как поршень окажется в верхней мертвой точке, чтобы в процессе горения получить наибольшую отдачу, т.е. поршень еще сжимает смесь, а она уже начала гореть. Угол опережения зажигания показывает на сколько раньше достижения поршнем верхней мертвой точки поджигается смесь. Измеряется в углах поворота коленвала. Когда заливаем 92 бензин, т.е. бензин с меньшей детонационной стойкостью, чем нужна двигателю (напомню СЖ дюратеков 1.8 и 2.0 = 10,8), электроника делает момент зажигания смеси позже. Почему? потому что иначе словим детонацию вместо горения смеси, т.е. взрыв. На более позднем зажигании смесь на 92 горит без детонаций (ну или почти без них 🙂 зальете 92 — покатайтесь без музыки пару дней 🙂 ), но с низкой эффективностью, УОЗ уже выходит за рамки «правильной» работы двигателя. В результате — двигатель крутим-крутим, а автомобиль не едет. Средние обороты за поездку растут, поскольку топливо расходуется неэффективно — расход тоже растет, динамика падает, особенно чувствуется на оборотах ниже средних (на которых и приходится ездить зимой).

Взамен при достаточно качественной самолечке можно убедить себя, что для двигателя это лучше, потому что кто-то где-то сказал что-то 🙂

Стоит ли это всё мнимой экономии нескольких рублей с бака бензина? сомнительно.

зы. Но если бенз халявный по карточке на работы — тогда конечно совсем другое дело )))))

А какой бензин Вы льете 92 или 95?

фф-2, лью 95, обычно на BP
кстати, с 95 расход чуть-чуть даже меньше получается. Не знаю как на форде — пока еще не додумался поэкспериментировать, а вот на ВАЗ-2115 так и получалось. В итоге по затратам выходило тоже самое (бензин хоть и дороже, но расход — меньше), но 95 vs 92 для движка конечно более благоприятен.
так что: 95

Есть новые колонны для разгонки по фракциям в соответсвии с EURO3, то бишь 92 сепарируют реально. Про сепарированный 95 и 98 не знаю. Есть подозрения, что если таковое топливо в природе есть, то в ограниченных количествах и простым смертным чаше всего недоступно.
На вкус и цвет бензин не отличить, разве что по красителю. Кто смелый может попробовать 95 авиационный, тот уж точно небодяженный. Единственно могу сказать, что реальный 92 более тяжелый и в морозы хуже испаряется — следовательно это отражается на заводке.
Сам лью 92 без присадок разницы между 95 пока не понял. По предыдущей хонде могу сказать, свежезалитый 95 выкатывать нужно за день-два иначе это просто бенз ХЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *