ИСТОРИЯ ЛОГОТИПА VOLKSWAGEN
Добрый вечер! Не много истории логотипа VOLKSWAGEN. Полагаю кому то будет интересно. И так поехали…
Логотип Volkswagen известен во всём мире. Его символическое значение легко читаемо и понятно – сочетание двух букв V и W на синем фоне, очерченное кругом. Очевидно, что эмблема символизирует стилизованную аббревиатуру от названия торговой марки. В переводе с немецкого языка Volkswagen означает «автомобиль для людей». Не многим известно, что рождение массового производства «народных» автомобилей было благословлено главным нацистом – Адольфом Гитлером. Ознакомившись с разработками конструкторского бюро, возглавляемого Фердинандом Порше, Гитлер распорядился выпустить автомобиль для народа, что случилось в 1934 году. Существует версия, что нейминг также был выполнен Гитлером, придумавшим название Volkswagen (VW), именующее торговую марку и поныне.
Основа логотипа Volkwagen (буквенная составляющая) оставалась неизменной на всем периоде существования торговой марки, но общий дизайн эмблемы — менялся. Изначально лого был черным, за пределами его окружности изображалось нечто, напоминающее «крылья» свастики. Далее была оставлена одна окружность, она видоизменялась, вписывалась в квадрат, затем, вновь возвращалась к классическому круглому состоянию и т.д.
Несмотря на максимальную лаконичность логотипа Volkwagen, споры об авторстве эмблемы продолжаются и поныне. Официальным дизайнером, автором логотипа считается Франц Раймсписс. Это звание оспаривает австриец Николай Борг, являющийся в прошлом нацистским художником. Но, несмотря на всю скандальность и историческую особенность торговой марки, логотип Volkwagen стал весьма популярным, ассоциируясь с автомобилями хорошего качества.
Всем по традиции — мира, добра и ровных дорог!
Чистота залог здорового кузова Все автоматические мойки с огромными очередями, пришлось ехать на мойку самообслуживания…
Логотип Volkswagen
Эмблема Volkswagen (2019)
Volkswagen: информация
Год основания | 1937 |
Основатель | «Германский трудовой фронт» (DAF) Адольф Гитлер |
Штаб-квартира | Вольфсбург, Германия |
Слоган | «Das Auto» |
Родительская компания | Volkswagen Group Дочерние компании: Audi, Bentley Motors, Bugatti Automobiles, Lamborghini, MAN SE, Porsche, SEAT, Škoda Auto |
Обзор | Volkswagen, сокращаемый иногда до VW, является немецким автопроизводителем, основанным 28 мая 1937 года «Германским трудовым фронтом» во главе с Адольфом Гитлером. Предприятие базируется в Вольфсбурге. Это главная марка корпорации Volkswagen Group, самого крупного автопроизводителя в мире на 2016 год. |
Фольксваген — один из мировых лидеров автомобильной индустрии и крупнейший в Европе автопроизводитель. Логотип Volkswagen содержит инициалы компании — букву «V», расположенную над буквой «W». Буквы очень удачно дополняют друг друга в общей композиции. Синий цвет символизирует превосходство, надежность и класс, тогда как белый отражает благородство, чистоту и привлекательность.
В 30-е годы эмблема Volkswagen содержала в себе все те же буквы, но в окружении стилизованного зубчатого колеса и крыльев свастики.
Символ Volkswagen (1937)
В 1978 году цвета логотипа были изменены. Буквы стали белыми и стали размещаться на синем фоне.
Эмблема Volkswagen (1978)
Цветовые переходы и эдакая «трехмерность» были представлены в 2000 году.
Логотип Volkswagen (2000)
Эмблема 2014 года практически не отличалась от предыдущей. Однако за счет расстановки акцентов она стала казаться еще объемнее.
Эмблема Volkswagen (2014)
С 2015 по 2019 год компания использовала знак с видоизмененной цветовой палитрой.
Логотип Volkswagen (2015-2019)
В 2019 году Volksvagen представил новый логотип с «плоским» дизайном, который должен начать для компании новую эру.
Эмблема Фольксваген широко известна во всем мире, это один из самых узнаваемых логотипов в истории. Volkswagen в переводе с немецкого означает «народный автомобиль». Учитывая популярность марки, это название более чем оправдано.
History Of Volkswagen Logo Design — An Evolution
If there is one thing a company must strive to achieve, then it is a strong brand.
Sadly, in a bid to generate more sales, companies tend to forget that a brand is way more than just a logo design, an advertising campaign or a tagline.
“A brand encompasses all the vital elements that make a company or organisation recognised by the public“, says Suzzana Angela, a freelance copywriter who offers Australian assignment help to students in Australia.
A brand is about what the company is and how it does its business.
Due to the increase in competition and copy-pasting in business these days, the brand is more critical since it makes the company stand out from the crowd.
As time changes, the audience changes as well.
As a result of the inevitable changes, various brands have progressed over time. Moreover, an example of such companies is Volkswagen.
The company has left a mark on all its traces.
The company was given its name to mean “People’s Car” in German and the motto “Das Auto” is a word that means “The Car” in English.
This article takes you through the evolution of the Volkswagen logo design history, from inception to present.
So grab a cup of coffee, sit down, and relax as we take you through the historical evolution of the Volkswagen logo design. However, first…
The History of the Volkswagen Company
Volkswagen is a household name in the automobile manufacturing industry that was born on the 28th of May 1937 in Germany, but by then it was called ‘Gesellschaft Zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH’.
Although by 1933 the company is believed to have been started.
In an auto shop in Berlin, Adolf Hitler came up with the idea to make a car that most people could afford in support of the move to build a superhighway known as Autobahn.
Логотип Фольксваген: история и эволюция
Компания Фольксваген, история которой началась с производства «Жука», за последние 80 лет превратилась в глобального игрока с 12 брендами, 120 производственными площадками на четырех континентах, более 620 000 сотрудников и более 10 миллионов проданных автомобилей в год.
Давайте ознакомимся с историей создания компании, а также узнаем историю логотипа Фольксваген и проследим за его эволюцией.
Если Вас интересует разработка логотипа от профессионального дизайнера, узнать стоимость и заказать логотип можно на странице соответствующей услуги, нажав на кнопку ниже:
История создания Фольксваген
Volkswagen Group — одна из старейших компаний автомобильной промышленности, до сих пор производящих автомобили. Она была основана в 1937 году правительством Германии, которым в то время руководил Адольф Гитлер. Основной целью компании было серийное производство доступных автомобилей для граждан Германии.
Первоначально компанией управлял Немецкий трудовой фронт (Deutsche Arbeitsfront), который был нацистской организацией. До того, как получить название Фольксваген, компания первоначально называлась Gesellschaft Zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH, но затем немецы поняли, что оно было слишком длинным для размещения на машине. Поэтому они просто остановились на Volkswagen.
После основания компании немцы наняли австрийского дизайнера Фердинанда Порше, который спроектировал их первую машину. Но из-за разразившейся Второй мировой войны, Фольксваген начал производить оружие и военную технику.
Вскоре после этого завод был разбомблен, а компания разорилась. Британское военное правительство спасло завод от сноса в 1945 году, а в 1949 году вернуло опеку над Volkswagenwerk GmbH Федеративной Республике Германии.
Фольксваген Жук
В конце 50-х компания Фольксваген перевезла Жука в Северную и Южную Америку, и продажи во всем мире резко выросли. К 1963 году почти каждая третья машина на дорогах Германии была Фольксваген «Жук».
В 1972 году Фольксваген достиг отметки в 15 001 304 миллиона произведенных «Жуков» и превзошел Ford Model T как самый производимый автомобиль всех времен.
История логотипа Фольксваген
Эволюция логотипа Фольксваген
Основанный в 1937 году, Фольксваген был частью инициативы Германии по обеспечению своих граждан доступными автомобилями, и первый логотип автопроизводителя состоял из инициалов VW внутри стилизованного зубчатого колеса, окруженного крыльями свастики. Этот рисунок обозначает древний нордический символ Гинфакси, который представляет собой переплет из древней руны, якобы приносящий победу в любых сражениях.
1937-1939
Первый логотип VW отражает его рождение как «народный автомобиль», который Адольф Гитлер хотел использовать для передвижения граждан нацистской Германии. Инициалы слов Volks и Wagen были расположены внутри круга, один над другим, и заключены в зубчатое колесо, периметр которого образует графическую тему, являющуюся новой интерпретацией свастики.
Автор первого логотипа Фольксваген — Франц Ксавер Реймшписс. За создание этого логотипа он получил 100 рейхсмарок.
1939-1945
Оригинальный логотип просуществовал всего два года и изменился в период Второй мировой войны. Упоминания о кресте исчезли, но зубчатое колесо осталось. Новый дизайн по-прежнему состоит из букв V и W, за исключением того, что шрифт был увеличен, а его пропорции стали такими же, как сегодня.
Особенность этого логотипа в том, что он встречается практически только на военной технике, учитывая военную историю всего производства во время конфликта.
1945-1960
Лого, идущий с послевоенного периода до начала 60-х годов, является самым долгоживущим логотипом Фольксваген. Он просуществовал 15 лет. Зубчатое колесо исчезает, а дизайн букв расширяется. Это легко узнаваемый логотип, простой, но очень пропорциональный.
1960-1967
Этот логотип — единственный в истории Фольксваген, имеющий квадратную форму. За эти годы фирма Вольфсбурга открылась для международных рынков, особенно в Северной Америке.
Новый дизайн был необходим для поддержания более глобального имиджа.
1967-1978
К концу 60-х логотип снова изменился, квадратные рамки были удалены. Новый дизайн был очень похож на послевоенный логотип. Цвета больше не были черно-белыми; синий цвет, используемый в этом логотипе, применяется и по сей день.
Это самый важный и минималистичный логотип в истории Фольксваген. По крайней мере, до недавнего времени.
1978-1989
В 70-е появились модели K70, Golf и Passat. Фольксваген начал расти в геометрической прогрессии. Новый логотип был необходим, чтобы подтвердить эту зрелость.
Основной графический дизайн остается прежним, двухмерность не меняется. Цвета в новом логотипе инвертируются, с синим в качестве фона и белым в буквах, при этом используется двойная рамка.
1989-2000
В последующие 11 лет логотип Фольксваген менялся трижды. Первая версия, просуществовавшая до 1995 года, является самой простой из всех: это практически тот же логотип, который использовался между 1945 и 1960 годами, но с голубым цветом вместо черного.
Однако с 1995 по 2000 год он вернулся к графике 70-х и 80-х годов, но с немного другими пропорциями и цветами, которые менялись лишь незначительно.
2000-2012
С третьим тысячелетием приходит трехмерность в новом логотипе Фольксваген, который, кажется, опирается на некую круглую платформу. Синий становится чуть менее интенсивным.
2012-2019
Следующий логотип, по сути, является еще более трехмерной версией и немного меньше предыдущего.
2019 — по настоящее время
В 2019 году появился совершенно новый логотип Фольксваген. Это заметный отход от двух последних версий логотипа, отказ от трехмерности в пользу простого, плоского, двухмерного дизайна.
Заключение
Вот мы и ознакомились с историей создания компании и историей логотипа Фольксваген, проследили за его эволюцией. На протяжении десятков лет лого менялся множество раз, но всегда сохранял в себе черты первого логотипа.
На сегодняшний день логотип Фольксваген является одним из самых узнаваемых во всем мире.