Что делать если сломался генератор в машине в дороге
Перейти к содержимому

Что делать если сломался генератор в машине в дороге

  • автор:

Сломался генератор, можно ехать? — Да, и довольно долго!

Когда генератор может отказать? Например, при обрыве ремня привода вспомогательных агрегатов, когда генератор просто не вращается, или же при повреждении самого генератора или его проводов.

У аккумуляторных батарей есть характеристика, называемая резервной емкостью. Она показывает, сколько времени заряженная АКБ сможет выдавать ток 25 А, пока ее напряжение не упадет до 10,5 В. С помощью этой характеристики оценивают возможность снабжать электричеством автомобиль без участия генератора. Имейте в виду, что современный легковой автомобиль со всеми его системами потребляет приблизительно 20-25 А.

Резерв для батарей емкостью 65 А∙ч — 100-120 мин. У совсем маленьких, емкостью 40–45А∙ч, — поменьше.

Иными словами, без генератора (то есть без зарядки АКБ) можно двигаться не больше двух часов. А сколько за это время можно проехать, считайте сами. Пробочную Москву, особенно в предпраздничный день, пересечь не удастся, а по трассе можно отмахать и больше сотни километров.

И еще: эти цифры – только для полностью заряженной батареи. Если она давно страдает от недозаряда, как, например, зимой при коротких поездках, то далеко не уедете.

Если сломался генератор в пути. Low Battery, Pyren

Всем привет.
Итак, как я и обещал, поделюсь инфой.
В прошлой записи я писал, что по дороге домой у меня умер генератор.
Проблема возможно не страшная, но если это по среди автобана, ночью и с ребёнком, то она уже становится не самой приятной.
Значит так, мат часть.
Напряжение акума в спокойном состоянии должно бить 12,6-12,8 В
При запущенном двигателе в спокойном состоянии без нагрузки 14,6В
С нагрузкой 13,6В
Для чего я это пишу, а для того, что бы за основу диагностики в полевых условиях были цифры для основы.
Наши автомобили построены так, что акум в спокойном состоянии может быть только если он заглушен и карта не в картоприемнике, то-есть машина полностью деактивирована.
В другом случае напрядение может быть меньше.
Врядли кто-то с собой возит тестер, но ЕЛМ и Пирен имеют многие, на худой конец Торк
Итак, с чего начать.
Исходя из више описаной инфы можно +/- определить проблему. В первую очередь смотрим напряжение в Пирене, а именно, System parameters (8) — Цепь зарядки (4) — Аккумуляторная батарея (2)
Вы увидите следующее, первая строка как раз то что вам нужно.
У меня с самого начала напряжение было 12,09В, но ключ карта в картоприемнике.
Этого напряжения достаточно что бы завести машину.
Далее пробуем завести, если она завелась, то спустя несколько секунд у вас должно напряжение начать рости, если этого не происходит, значит на 90% умер гена. Если напряжение растет, но ошибка все таки появилась, то ищем в ошибках, в чем проблема, но скорее всего это либо контролер заряда, либо какой то блок управления, этого к счастью я не знаю, не проверял
Эти данные обновляются в реальном времени.
Итак, все таки что же делать?
Я например по совету брата решил купить запасной акум, выбора у меня все таки не было.
Если вы все таки решили ехать, то учтите следующее, я проехал почти 300 км на своем аккуме, где-то 100 км город и проселочные дороги и 200 автобан.
На скорости 120-130 от 12 до 11 вольт машина проезжает где-то 10км за 0,06 вольт заряда (или 5 минут), именно такова градация в Пирене при уменьшении, именно 0,06В
после 11 вольт проседание уже идет на минуты, на глазах.
Что случится если он таки сядет в ноль я не знаю, но при проседании в движении до 9,8в после остановки двигателя это 10,25В машина уже не заведется.
Фары просаживают напряжение на 0,3В, что тоже важно.

Запчасти на фото: 1025V. Фото в бортжурнале Renault Megane II последний скрин перед заменой Аккума

Система автоматически отключает все лишнее, например датчик дождя, не пугайтесь, это система.
Датчик света у меня тоже отключился, не знаю система это или я, так как я итак хотел это сделать.
На приборке бортовой компьютер тоже не будет переключатся
Надеюсь эта информация кому то поможет как минимум рассчитать, есть смысл пробовать доехать или лучше не надо.
Я например выбора не имел, ночь на воскресенье, последняя неделя месяца, поляки не работают, до дома 350 км.
Генератор по приезду отдал в ремонт, снимал сам, так-как ни один с моих мастеров не имел вохможности снять в тот же день.
Снимал по мануалу velby , за что отдельное спасибо.
И спасибо соседу Олегу, за то что предоставил двор для разбора машини
В результате заменили шкив, кольца, подшипники, щетки.
Мастера сказали, что гена ходит 400 тыс, и что пробег в 250 не аргумент, хотя в том что у меня 400 тыс точно нет я уверен.
Кстати, после ремонта пропали дерганья двигателя при остановке
Надеюсь инфа будет полезная и кому то поможет

Самый простой и безопасный способ доехать до сервиса, если генератор перестал работать: это надо знать каждому

В Exeed рассказали о планах по продажам в РФ на 2023 год: они очень амбициозны

Почему стоимость обслуживания авто в России растет и что ждет автовладельцев в будущем?

Lada Granta опять подорожала: «АвтоВАЗ» в очередной раз изменил комплектации «бюджетника»

Популярное за неделю

Новейшую ВАЗ-2109 «Девятка» 2024 всего за 800 тысяч рублей впервые показали на фото

Представлена совершенно новая Лада Нива Легенд New 2024 в другом кузове, но по прежней цене

Это самые надежные дизельные автомобильные двигатели в мире: эксперты назвали ТОП-10 лучших

Причины, почему автомобили с дизельными двигателями служат дольше, чем с бензиновыми

На УАЗе ахнули, когда увидели этот «Танк» на базе УАЗ-469: он оказался круче Jeep Wrangler

Любой современный автомобиль, укомплектованный двигателем внутреннего сгорания, обязательно оснащается генератором, чтобы в момент движения этот элемент обеспечивал электрическим током всех потребителей. Как показывает практика, такое устройство не может быть вечным. Примечательно, что чаще всего выход генератора из строя становится сюрпризом для автовладельца, особенно, когда поломка происходит в пути в тот самый момент, пока машина пребывает в движении.

В данном случае возникает закономерный вопрос, а как определить проявление неисправности и что нужно, чтобы безопасно добраться до ближайшего сервисного центра? Для начала стоит разобраться, что представляет собой генератор. Речь в данном случае идет про электромеханическое устройство, которое имеет не только обмотку, но и вращающиеся части. Как показывает практика, чаще всего из строя выходят именно те детали, которую отвечают за работу механической составляющей генератора.

Выделить можно ремень, подшипник, а также пружины или шкив. Что до электрической части, то здесь наиболее часто ломаются щетки либо токосъемные кольца. В любом случае, выход генератора из строя перекладывает всех потребителей на штатный аккумулятор, который быстро садится, а машина превращается в мертвый груз и дальше уже не может передвигаться собственным ходом. Что касается определения проблем с генератором, то здесь придется следить за поведением самого автомобиля, а также основных потребителей электрического тока.

К примеру, если начали без повода моргать фары, то самое время записаться на диагностику электрической части ТС и в том числе генератора. Наиболее явным признаком того, что последний вышел из строя, является возгорание соответствующей лампочки АКБ на приборной панели автомобиля. Это происходит в том случае, когда напряжение падает ниже диапазона 13,5 — 14,5 В. Заметив любые подходящие на повреждение генератора признаки, стоит незамедлительно проследовать в сервисный центр для поиска проблемы.

В пути, после выхода из строя генератора, все потребители, в том числе и двигатель, будут работать напрямую от штатной аккумуляторной батареи. Если последняя полностью исправна и заряжена, то автомобиль на ней без особых проблем сможет преодолеть расстояние до 150 километров. Экспериментировать в данном случае не рекомендуется, по той простой причине, что можно встрять окончательно и нуждаться в посторонней помощи. Такой запас хода в свою очередь позволит отыскать хороший сервис, а не какую-либо шарашкину контору.

При движении на автомобиле на штатном аккумуляторе, когда генератор вышел из строя, необходимо передвигаться плавно, без резких ускорений и замедлений. Также не стоит раскручивать мотор в отсечку, так как в этой ситуации потребление электрического тока возрастает в разы. Лучше ограничиться 1,5 — 2 тыс. оборотов. Кроме того, следует отказаться от использования лишних потребителей электрического тока. В противном случае разряд штатного аккумулятора также станет для автомобилиста неприятной новостью.

Последнее, на что следует обратить особое внимание — это ремонт штатного генератора. Им должен заниматься специалист, знающий свое дело. Самостоятельно лезть в генератор, не имея соответствующих навыков и знаний, дурная затея. Это может существенно навредить машине. На деле, генераторы заметно чаще ремонтируются и подлежат восстановлению, учитывая, что новое такое устройство — это весьма дорогостоящее приобретение, способное сильно ударить по карману любому современному автомобилисту. Автор: Олег Мокров

Что делать, если сломался генератор. Заведется ли машина без генератора.

Автомобиль заведется в любом случае. К сожалению, это не работает для автомобилей с автоматической коробкой передач. Самый простой и надежный способ — вызвать службу буксировки.

Что делать, если сломался генератор

Что делать, если сломался генератор переменного тока? Прежде всего, необходимо убедиться в наличии неисправности.

— Аккумулятор не был заряжен, хотя он должен заряжаться от генератора при работающем автомобиле, работающем двигателе и постоянно горящем или мигающем индикаторе разряда аккумулятора,

— Аккумулятор полностью разряжен или выкипел,

— При увеличении оборотов двигателя яркость света фар значительно изменяется, что может быть связано с превышением оборотов, однако повышенная интенсивность света должна быть постоянной и светить равномерно,

— Если включен даже ближний свет фар, автомобиль может заглохнуть, а заряда не хватит даже для запуска стартера на несколько оборотов,

— Раздражающие шумы генератора переменного тока.

Как убедиться, что неисправен именно генератор

Если у вас есть встроенный компьютер, вы можете быть уверены, что он предоставит вам всю необходимую информацию о показаниях напряжения.

Рисунок 1: Показания приборов при неисправном генераторе переменного тока в автомобиле Nissan Pathfinder.

Если у вас есть вольтметр, измерьте напряжение. Если оно ниже 12 вольт и напряжение не увеличилось после запуска, можно смело заменять или ремонтировать генератор.

Чтобы убедиться, что причина в генераторе, сначала проверьте натяжение и целостность приводного ремня.

Затем проверьте предохранитель.

Рисунок 2. Проверка генератора переменного тока с помощью мультиметра.

Что делать если генератор сломался в дороге

Проблема часто возникает внезапно и незаметно, часто во время путешествия. Что делать в таком случае? 1.

1. выключите все потребительские устройства, по возможности даже свет на приборной панели, и доезжайте до ближайшей автозаправочной станции. 2. ускоряйтесь во время движения,

2. медленно разгоняйтесь во время движения, ездите под уклон на высокой скорости и не выключайте двигатель, даже если вы свернули с дороги,

3. не останавливайте автомобиль на светофоре,

4. ведите машину осторожно, чтобы не выключить двигатель,

5. помните, что ток в аккумуляторе недостаточен для запуска автомобиля, но недостаточен для образования искры и недостаточен по напряжению для запуска двигателя,

6. помните, что сигнальные огни, включенные вместо фар, потребляют около 90 Вт, поэтому включите габаритные огни, которые вместе с усилителями потребляют гораздо меньше энергии. Высокая скорость сокращает срок службы батареи, которая не заряжается от аккумулятора.

Чтобы рассчитать, сколько автомобиль может проехать на аккумуляторе без генератора, необходимо ознакомиться с его параметрами и конструктивными особенностями. Средняя мощность легковых автомобилей составляет от 55 до 75 А/ч, а для грузовиков она еще выше.

Что делать при поломке?

В случае такой поломки на дороге вы должны принять быстрое и правильное решение. Если ваш дом или место ремонта находится недалеко, вы можете приступить непосредственно к работе с батареей.

Это важно: ездить на автомобиле без генератора переменного тока можно, но не рекомендуется.

Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя. Поэтому, если генератор неисправен, рекомендуется не выключать двигатель без необходимости, так как это значительно сократит время, необходимое для разрядки аккумулятора. Если все же необходимо выключить двигатель, попробуйте остановиться на наклонной плоскости или склоне и запустить двигатель «с толкача».

Без генератора переменного тока автомобиль заведется, но неизвестно, заведется ли он после длительной поездки только с аккумулятором.

Иногда вы можете оценить неисправность и возможность ее устранения прямо здесь и сейчас.

Почему генератор может выйти из строя?

Генератор переменного тока автомобиля является достаточно надежным устройством, но и он может выйти из строя во время движения. В этом случае единственным источником энергии является аккумулятор автомобиля, и его запас исчерпывается.

Наиболее распространенными дефектами генератора переменного тока автомобиля являются:

  • Обрыв или замыкание обмоток статора или обмотки возбуждения (на роторе). Это очень серьезное повреждение, которое невозможно устранить в дороге.
  • Повреждение щеточного узла, например, повреждение или зависание щеток. В этом случае генератор все еще может производить электроэнергию, но ее недостаточно для полностью автономной работы.
  • Отказ выпрямительного блока. Так как обычно это перегоревший диодный мост, такую неисправность не ремонтируют, а заменяют весь выпрямительный блок.
  • Отказ подшипника ротора. Мало того, что подшипник может износиться и начать свистеть и дребезжать, что само по себе неприятно (при этом источник питания продолжает работать), но он может просто заклинить ротор генератора, а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо в месте поломки. В противном случае ремень износится и порвется сам по себе. Необходимо заменить подшипник, проверить ротор.
  • Обрыв соединительного кабеля. Хотя обрыв можно устранить, он очень опасен, поскольку генератор продолжает подавать питание на оборванный кабель. Кусок провода может вызвать короткое замыкание и привести к пожару.

Большинство дефектов не выводят генератор из строя полностью, а продолжают обеспечивать автомобиль нужным напряжением, хотя бы частично. В качестве альтернативы эти неисправности могут быть устранены, если их вовремя обнаружить. Однако при некоторых неисправностях генератор может вообще не работать и потребовать сложного ремонта или даже замены отдельных узлов.

Можно ли ехать без ремня?

В любом случае, стоит упомянуть порванный ремень генератора, потому что это один из самых распространенных дефектов, а также потому, что его можно отремонтировать прямо на дороге.

Да, вы можете ездить без ремня генератора, но вы также можете его заменить.

При обрыве ремня генератора его можно заменить подручными средствами, но это следует делать только в том случае, если аккуратный ремонт невозможен, а вам предстоит длительная поездка.

Замена ремня должна быть достаточно прочной, предпочтительно из толстой резины или кожи. Обычный ремень с крючком — неплохая идея. Пластину и все металлические детали следует снять, а затем пришить нитками, проволокой или чем-то другим, что затем прибивается гвоздями. Полученный таким образом ремень очень надежен и может прослужить несколько десятков километров.

Также можно завязать своеобразный пояс из веревки, плотной ткани (например, джинсы) или даже галстука. Такое решение позволяет добраться до места ремонта, но никогда не должно использоваться постоянно.

Однако если повреждение неочевидно или не может быть устранено своими руками, а расстояние до ближайшего населенного пункта велико, следует придерживаться определенных правил.

Поддерживайте потребление энергии на минимально возможном уровне:

  • Открывайте электроприборы только в случае крайней необходимости,
  • Включите габаритные или аварийные огни вместо дальнего и ближнего света,
  • Медленно разгонитесь, чтобы снизить обороты двигателя,
  • ехать вниз по склону,
  • Избегайте остановки автомобиля, чтобы не тратить энергию при повторном запуске.

Неплохо также каким-либо образом увеличить емкость батареи. Маловероятно, что в дороге вы найдете запасной аккумулятор. Полезны «power bank» для мобильных устройств или специальный литиевый аккумулятор для запуска двигателя (если есть).

Важно. Если возникла проблема, важно решить ее быстро и не паниковать.

Время работы зависит как от внешних воздействий, так и от самого источника питания. К первым относятся погодные условия, количество электроприборов и потребляемая ими мощность. Один и тот же автомобиль проедет разное расстояние при включенной и выключенной электрической системе.

Ниже приведена приблизительная оценка энергопотребления приборов:

Потребитель Минимальный ток, A
Рог 1,5 — 3
Вентилятор от 3 до 6
Круиз-контроль, выравнивание фар 0,5 — 1
Определение размеров 1 — 2
Дальний и ближний свет от 7 до 15
Задний противотуманный фонарь от 5 до 15
С подогревом от 7 до 14
Стекло с подогревом 4,5 — 9
Духовка от 14 до 30
Магнит 0,5 — 2
Скребок От 2 до 5
Электрические стеклоподъемники, люк в крыше от 5,5 до 11

А вот приблизительная оценка энергопотребления необходимых систем:

«>Постоянный потребитель «>Необходимый ток, A
«>A «>2,5 — 5
«>Эжектор «>2,5 — 5
«>Зажигание «>1 — 2
«>Приборная панель «>0,5 — 1
«>Основные и реверсивные огни «>Приблизительно 2
«>Фары с дальним светом «>15
«>Фары ближнего света «>12

Пока батарея не разрядится. И есть еще одно НО. На последних стадиях «смерти» аккумулятора и далее будет трудно завести автомобиль с помощью стартера, поскольку может не хватить заряда.

Как быстро завести машину без аккумулятора, рассказали автоэксперты

Очень трудно завести автомобиль, когда аккумулятор разряжен, поэтому это считается одной из актуальных проблем автовладельцев. Об этом сообщает «Свободная пресса».

Эксперты советуют иметь дополнительный аккумулятор, который всегда можно держать в багажнике, или попросить «прикурить» у другого автовладельца. И, конечно, если у вас под капотом старый аккумулятор, достаточно иметь с собой крокодиловые кабели, чтобы подключить аккумулятор к другому автомобилю. Или запасной аккумулятор, если он у вас есть.

План прост: поставить машины бок о бок, чтобы добраться до кабелей. Обязательно выключите зажигание автомобиля-донора и заглушите двигатель. В противном случае электроника автомобиля может быть повреждена и потребовать ремонта. «Подключите положительную сторону аккумулятора к красному кабелю. Подключите один черный конец к металлу обездвиженного автомобиля (например, к блоку цилиндров), а другой конец — к отрицательной клемме аккумулятора работающего автомобиля.

У водителя есть только три попытки перезапустить автомобиль, иначе есть риск повредить два автомобиля одновременно. После запуска двигателя его следует оставить работать в течение двух-трех минут, чтобы генератор мог зарядить севший аккумулятор. Отсоедините кабели в обратном порядке. Сначала черный кабель от автомобиля-донора, а затем такой же кабель из металла неисправного автомобиля. Красный кабель от севшей батареи, а затем такой же кабель от исправного автомобиля. Стоит отметить, что в одном «прикуривателе» установлены аккумуляторы такой же или меньшей емкости. Также не выполняйте эту процедуру, если напряжение батарей разное. Не секрет, что некоторые батареи выдают 12 вольт, а другие — 24 вольта. Во избежание повреждений не смешивайте их по-разному.

Читайте также. Сигнализация Sherhan — подробный обзор, руководство пользователя. Почему не работает автоматический запуск

Если поблизости нет других автомобилей, которые могут предоставить «прикуриватель», автомобиль можно завести с помощью «кнопки». Этот метод работает для автомобилей с механической коробкой передач. К сожалению, это невозможно сделать с автоматической коробкой передач.

Включите зажигание, выжмите сцепление, а затем переключите рычагом переключения передач на вторую или третью передачу. Отпускать сцепление не обязательно! Дайте команду толкать машину. Как только автомобиль наберет скорость 15-20 км/ч (только на второй передаче), плавно отпустите сцепление. Не спешите переключать передачу после запуска двигателя. В противном случае вы можете снова заглохнуть. Затем выжмите сцепление, и все готово! Вы готовы к взлету.

Третий и самый простой вариант — использовать стартер, который можно купить в любом автосервисе или заказать через Интернет. Здесь все обыденно. Выключите зажигание, подключите клеммы устройства к вашей батарее (обратите внимание на полярность!). Заведите машину. Этот метод подходит для всех типов автомобилей.

Почему генератор может выйти из строя?

Генератор переменного тока автомобиля является достаточно надежным устройством, но и он может выйти из строя во время движения. В этом случае единственным источником энергии является аккумулятор автомобиля, и его запас исчерпывается.

Наиболее распространенными дефектами генератора переменного тока автомобиля являются:

  • Обрыв или замыкание обмоток статора или обмотки возбуждения (на роторе). Это очень серьезное повреждение, которое невозможно устранить в дороге.
  • Повреждение щеточного узла, например, повреждение или зависание щеток. В этом случае генератор все еще может производить электроэнергию, но ее недостаточно для полностью автономной работы.
  • Отказ выпрямительного блока. Так как обычно это перегоревший диодный мост, такую неисправность не ремонтируют, а заменяют весь выпрямительный блок.
  • Отказ подшипника ротора. Мало того, что подшипник может износиться и начать свистеть и дребезжать, что само по себе неприятно (при этом источник питания продолжает работать), но он может просто заклинить ротор генератора, а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо в месте поломки. В противном случае ремень износится и порвется сам по себе. Необходимо заменить подшипник, проверить ротор.
  • Обрыв соединительного кабеля. Обрыв можно устранить, но это очень опасно, поскольку генератор продолжает подавать питание на оборванный кабель. Кусок провода может вызвать короткое замыкание и привести к пожару.

Основная функция ремня генератора

Современные автомобили просто напичканы всевозможными электрическими устройствами. Раньше это были в основном фары и система зажигания, но сейчас этот список значительно расширился. Прежде всего, это кондиционер, встроенный компьютер, аудиосистема, сигнализация, навигация и многое другое. Разумеется, нагрузка на систему выработки электроэнергии также возросла. Только на первый взгляд все кажется сложным, но на самом деле все довольно просто: электрические системы питаются от аккумулятора и генератора переменного тока, который, в свою очередь, заряжает аккумулятор. Ремень предназначен для запуска генератора переменного тока. Это ремень, передающий вращение от коленчатого вала к валу генератора.

Однако если повреждение неочевидно или не может быть устранено своими руками, а расстояние до ближайшего населенного пункта велико, следует придерживаться определенных правил.

Поддерживайте потребление энергии на минимально возможном уровне:

  • Открывайте электроприборы только в случае крайней необходимости,
  • Включите габаритные или аварийные огни вместо дальнего и ближнего света,
  • Медленно разгонитесь, чтобы снизить обороты двигателя,
  • ехать вниз по склону,
  • Избегайте остановки автомобиля, чтобы не тратить энергию при повторном запуске.

Очень трудно завести автомобиль, когда аккумулятор разряжен, поэтому это считается одной из актуальных проблем автовладельцев. Об этом сообщает «Свободная пресса».

Как долго можно ездить без генератора?

Лучше сразу заменить генератор на новый! И я не советую ездить без генератора. Инжектор потребляет много энергии, компьютер, управляющий двигателем, насос, форсунки, датчики, комбинация приборов и стартер должны быть включены! Подумайте о том, как долго прослужит аккумулятор!

Как долго прослужит батарея?

Инжектор питается как лампочка фары, поэтому он не прослужит долго…. Он может понадобиться вам на один день…. если только батарея не заряжена на 100″, что маловероятно, если у вас проблемы с генератором.

Самое главное — держать батарею хорошо заряженной! Вам удастся бежать!

Если вы будете ездить нормально, вы не проедете и дня….. Поэтому лучше купить генератор и заменить его заранее, либо взять напрокат машину или воспользоваться такси…… Или вы можете иметь зарядное устройство с собой и заряжать аккумулятор на работе, дома и т.д.

пока батарея не разрядится.

Каждый раз, когда вы его запускаете, он может стать для вас последним. А батарея — это вообще пустяк. Я бы никогда в жизни не обошелся без генератора переменного тока, если бы не было необходимости. Является ли замена генератора переменного тока проблемой? Восстановленный генератор переменного тока не стоит ничего, в то время как цена нового генератора составляет сто долларов. Стоимость замены подшипника не меньше. Теперь я думаю: это чушь! КАК УСТАНАВЛИВАЕТСЯ И НАТЯГИВАЕТСЯ РЕМЕНЬ? ? ЭТО ОБЫЧНЫЙ ПОЯС. ИЛИ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ЕЗДИТЬ БЕЗ ВОДЫ, РУЛЕВОГО НАСОСА И КОНДИЦИОНЕРА? Это полная чушь. Это наш семейный автопарк.

Не более 3 часов.

Время работы аккумулятора рассчитывается в циклах…. Половинная разрядка — затем полная зарядка — уже один цикл…. Полностью разряжен — затем заряжен — уже два цикла….. Если вы установите его на ноль и оставите так …… пройдет некоторое время, и вы сможете купить новый one….. (это езда без генератора переменного тока….)

как долго может работать машина без генератора?

Пока держится батарея.

Я проехал 60 миль, не выключая его и без загорания лампочки.

Пока не разрядится батарея!

Пока не разрядится аккумулятор, то есть недолго.

Пройдет немного времени, прежде чем батарея разрядится….

УАЗ—-550км летом и днем.

Если вы едете днем, его хватит на 2 дня (без музыки), а ночью — на несколько часов.

Около 3 лет назад я провел эксперимент — если выключить фары, обогреватель, музыку — около 3-4 часов.

Пока батарея не разрядится. И есть еще одно НО. На последних стадиях «смерти» аккумулятора и далее будет трудно завести автомобиль с помощью стартера, поскольку может не хватить заряда.

Это зависит от того как часто вы заводите, полностью заряженный аккумулятор может проехать около 20 0-300 км на легковушке, но без электроники и без запуска, по городу около 70-80 км хватает если ездить и если заводить около 15 раз не больше, это также зависит от машины, если она карбюраторная то намного больше, если инж то меньше

Оно зависит от состояния аккумулятора, подключенных электрических устройств и дальности поездки (город или трасса).

55 км до МКАД и 25 км до Ярославки при морозе 25 градусов по Цельсию с фарами и аварийными огнями, открытыми окнами, выключенным отоплением, в перчатках и меховых шапках!

При полной зарядке вам понадобится всего пара часов. Если довести его до сотни и собрать генератор, будет лучше.

Существует такое понятие, как резервная емкость аккумулятора. Он измеряется в минутах. Он показывает, как долго автомобиль будет продолжать работать, если генератор выйдет из строя или порвется ремень. Это зависит от номинальной емкости батареи. Чем больше ампер-часов, тем выше запас хода. Однако при условии полной зарядки аккумулятора должно быть достаточно не менее 80 минут.

пока батарея не разрядится.

Можно ли завести машину без генератора? Просто отсоеденить провода от него, или надо ремень вытаскивать обязательно?

Также можно отсоединить кабели. Батарея достаточна для зажигания.

Нет необходимости, оставьте его работающим.

Для его зарядки не нужен аккумулятор, он просто заряжает аккумулятор.

Просто отсоедините провода от устройства.

Без генератора переменного тока можно запустить двигатель и проехать определенное расстояние, в зависимости от того, как долго работает аккумулятор.

В целом, потребляемая мощность автомобиля во время движения указана как 25 ампер, но эту цифру можно считать минимальной и даже заниженной. Это связано с тем, что в реальных дорожных условиях расход будет выше на 30% или даже 100%.

Как оптимизировать работу

Однако если повреждение неочевидно или не может быть устранено своими руками, а расстояние до ближайшего населенного пункта велико, следует придерживаться определенных правил.

Поддерживайте потребление энергии на минимально возможном уровне:

  • Открывайте электроприборы только в случае крайней необходимости,
  • Включите габаритные или аварийные огни вместо дальнего и ближнего света,
  • Медленно разгонитесь, чтобы снизить обороты двигателя,
  • ехать вниз по склону,
  • Избегайте остановки автомобиля, чтобы не тратить энергию при повторном запуске.

Сколько можно проехать?

Чтобы рассчитать, сколько автомобиль может проехать на аккумуляторе без генератора, необходимо ознакомиться с его параметрами и конструктивными особенностями. Средняя мощность легковых автомобилей составляет от 55 до 75 А/ч, а для грузовиков она еще выше.

СОВЕТ! Важно помнить, что в холодную погоду требуется больше энергии для прогрева двигателя, а в жаркую погоду двигатель может перегреваться, и вентиляторы тратят энергию без необходимости.

Другим важным фактором являются шины, открыты ли окна, а также тип местности, по которой едет водитель. Очевидно, что езда по гравию с открытыми окнами и изношенными шинами потребляет больше энергии, чем езда по асфальту.

Сколько пройдёт машина на аккумуляторе без зарядки?

Для определения дальности поездки и времени движения автомобиля с аккумулятором без генератора переменного тока необходимо уточнить параметры и конструктивные особенности автомобиля. Система впрыска топлива разряжается быстрее, чем карбюраторная система. Однако самым важным показателем является грузоподъемность, которая указывает на потенциально допустимую нагрузку. Это соответствует количеству литров в двигателе. Его значение указано на этикетке блока питания.

Средняя емкость автомобильных батарей составляет от 55 до 75 Ач, в то время как емкость батарей для коммерческого транспорта выше. Число на этикетке соответствует +25°C. Он показывает ток, которым разряжается батарея за 20 часов. Напряжение 11 В считается нижним пределом. При расчете времени движения с аккумулятором необходимо учитывать неточность этого параметра. Значение, указанное производителем, является номинальным, а фактическое значение составляет от 80 до 110 % от этого значения. Пример: При емкости 55 Ач, полное напряжение пропадет через 20 часов при токе 55/20=2,75 А. При расчете расстояния необходимо учитывать потребление тока аккумулятором. Существуют фиксированные нагрузки, которых невозможно избежать. Включение фар, вентилятора и обогревателя ветрового стекла не всегда необходимо. И чем выше обороты двигателя, тем выше эти значения. Чтобы решить эту проблему, нужно сложить затраты всех потребителей.

Постоянный потребитель Необходимый ток, A
Топливный насос 2,5 — 5
Эжектор 2,5 — 5
Зажигание 1 — 2
Приборная панель 0,5 — 1

Как рассчитать сколько километров проедет машина без генератора?

Например, определите, сколько времени автомобиль с двигателем с впрыском топлива и емкостью 60 Ач будет работать в жаркую погоду с включенными фарами и вентилятором. Последние вместе потребляют около 15 А, а четыре фиксированных потребителя — около 8 А. Эта цифра обусловлена системой впрыска, которая потребляет около 4 А, в то время как карбюраторная система потребляет около 2,5 А. В целом, сила тока составляет 23 А. Время работы рассчитывается следующим образом: 60/23 = 2,6 часа. При средней скорости 90 км/ч автомобиль проедет 234 км на своем аккумуляторе без подзарядки генератора. Примечание: Этот результат является теоретическим, так как падение напряжения на 75 % привело бы к резкому увеличению потери мощности. Цифра, которая уменьшится на четверть, будет ближе к реальности. В то же время он характерен для заряженной батареи в хорошем состоянии. Кроме того, эти цифры относятся к температурам выше нуля, зимой они будут ниже. Так, в приведенном выше примере при оптимальных условиях можно проехать 175 км.

Существует такое понятие, как резервная емкость аккумулятора. Он измеряется в минутах. Он показывает, как долго автомобиль будет продолжать работать, если генератор выйдет из строя или порвется ремень. Это зависит от номинальной емкости батареи. Чем больше ампер-часов, тем выше запас хода. Однако при условии полной зарядки аккумулятора должно быть достаточно не менее 80 минут.

Как оптимизировать работу

Однако если повреждение неочевидно или не может быть устранено своими руками, а расстояние до ближайшего населенного пункта велико, следует придерживаться определенных правил.

Поддерживайте потребление энергии на минимально возможном уровне:

  • Открывайте электроприборы только в случае крайней необходимости,
  • Включите габаритные или аварийные огни вместо дальнего и ближнего света,
  • Медленно разгонитесь, чтобы снизить обороты двигателя,
  • ехать вниз по склону,
  • Избегайте остановки автомобиля, чтобы не тратить энергию при повторном запуске.

Также нелишним будет увеличить емкость аккумулятора. Маловероятно, что в дороге у вас будет запасной аккумулятор для вашего автомобиля. Полезным будет «банк питания» для мобильных устройств или специальный литиевый аккумулятор для облегчения запуска двигателя (если таковой имеется).

Важно. Если возникла проблема, важно решить ее быстро и не паниковать.

Время работы зависит как от внешних воздействий, так и от самого источника питания. К первым относятся погодные условия, количество электроприборов и потребляемая ими мощность. Один и тот же автомобиль проедет разное расстояние при включенной и выключенной электрической системе.

Ниже приведена приблизительная оценка энергопотребления приборов:

Потребитель Минимальный ток, A
Рог 1,5 — 3
Вентилятор от 3 до 6
Круиз-контроль, выравнивание фар 0,5 — 1
Определение размеров 1 — 2
Дальний и ближний свет от 7 до 15
Задний противотуманный фонарь от 5 до 15
С подогревом от 7 до 14
Стекло с подогревом 4,5 — 9
Духовка от 14 до 30
Магнит 0,5 — 2
Скребок От 2 до 5
Электрические стеклоподъемники, люк в крыше от 5,5 до 11

А вот приблизительная оценка энергопотребления необходимых систем:

Постоянный потребитель Необходимый ток, A
A 2,5 — 5
Эжектор 2,5 — 5
Зажигание 1 — 2
Приборная панель 0,5 — 1
Основные и реверсивные огни Приблизительно 2
Фары с дальним светом 15
Фары ближнего света 12

В целом, потребляемая мощность автомобиля во время движения указана как 25 ампер, но эту цифру можно считать минимальной и даже заниженной. Это связано с тем, что в реальных дорожных условиях расход будет выше на 30% или даже 100%.

Сколько пройдет машина на аккумуляторе без зарядки?

Каждый автомобиль сконструирован по-своему, и потребляемая мощность электрических устройств различна. Ток, потребляемый вентилятором, например, составляет от 3 до 6 ампер. Радиоприемник от 0,5 ампера до 2 ампер и так далее. Также стоит обратить внимание на топливную систему. Двигатели с впрыском топлива потребляют больше электроэнергии, чем автомобили с карбюраторами. Это говорит о том, что в автомобиле с системой впрыска топлива аккумулятор будет разряжаться быстрее. Однако самым важным показателем для аккумулятора является его емкость. Здесь указывается максимально допустимая нагрузка. Этот параметр можно найти на этикетке батареи.

Емкость легких автомобилей составляет от 50 до 75 Ач. Грузовым автомобилям требуется аккумулятор с большей емкостью. Нижним пределом для батареи является напряжение 11 В. При расчете расстояния следует помнить, что это не точное число, а лишь условное значение. Это также соответствует температуре 25 градусов. Фактическое значение этого показателя может составлять от 80 до 110 %. Если в качестве примера взять батарею емкостью 55 А*ч и представить, что требуется до 20 часов работы, то напряжение должно составлять 2,75 А (55/20). Чтобы рассчитать расстояние, необходимо учесть потребляемую мощность. Радиаторы, фары, обогреватели ветрового стекла и т.д. по возможности не следует использовать вообще, чтобы сохранить имеющийся заряд. Следует помнить, что чем чаще вращается двигатель, тем больше расходуется энергии.

Для точного расчета необходимо сложить токи следующих устройств:

  • Топливный насос (2,5-5 A),
  • Инжектор (2,5-5 A),
  • зажигание (1 — 2 A),
  • приборная панель (0,5-1 A).

Сколько можно проехать?

Чтобы рассчитать, сколько автомобиль может проехать на аккумуляторе без генератора, необходимо ознакомиться с его параметрами и конструктивными особенностями. Средняя мощность легковых автомобилей составляет от 55 до 75 А/ч, а для грузовиков она еще выше.

СОВЕТ! Важно помнить, что в холодную погоду требуется больше энергии для прогрева двигателя, а в жаркую погоду двигатель может перегреваться, и вентиляторы тратят энергию без необходимости.

Другим важным фактором являются шины, открыты ли окна, а также тип местности, по которой едет водитель. Очевидно, что езда по гравию с открытыми окнами и изношенными шинами потребляет больше энергии, чем езда по асфальту.

Избегайте кочек и неровных поверхностей, где возможно свободное движение — не обгоняйте. Каждый метр на счету, если только вы не хотите толкать машину вручную. Не пытайтесь преодолеть инерцию, выключив двигатель, это не поможет, а только увеличит затраты энергии на само ускорение. Помните, что больше всего энергии расходуется при ускорении и движении в гору.

Другими словами, вы можете рассчитывать на 90-110 км. Желательно вызвать эвакуатор, который уже едет к вам, так как полная разрядка аккумулятора в 90% случаев приведет к его выходу из строя, после чего продолжать движение будет невозможно.

Поэтому среднее расстояние, которое можно проехать на аккумуляторе без генератора, составляет около 100 км. Летом по прямой, хорошей дороге днем можно проехать расстояние в 2 раза большее, а зимой ночью расстояние сокращается до 50 или даже 30-40 км.

Ремень генератора может порваться или регулятор генератора может перегореть, и тогда генератор больше не сможет вырабатывать электроэнергию.

Почему генератор может выйти из строя?

Генератор переменного тока автомобиля является достаточно надежным устройством, но и он может выйти из строя во время движения. В этом случае единственным источником энергии является аккумулятор автомобиля, и его запас исчерпывается.

Наиболее распространенными дефектами генератора переменного тока автомобиля являются:

  • Обрыв или замыкание обмоток статора или обмотки возбуждения (на роторе). Это очень серьезное повреждение, которое невозможно устранить в дороге.
  • Повреждение щеточного узла, например, повреждение или зависание щеток. В этом случае генератор все еще может производить электроэнергию, но ее недостаточно для полностью автономной работы.
  • Отказ выпрямительного блока. Так как обычно это перегоревший диодный мост, такую неисправность не ремонтируют, а заменяют весь выпрямительный блок.
  • Отказ подшипника ротора. Мало того, что подшипник может износиться и начать свистеть и дребезжать, что само по себе неприятно (при этом источник питания продолжает работать), но он может просто заклинить ротор генератора, а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо в месте поломки. В противном случае ремень износится и порвется сам по себе. Необходимо заменить подшипник, проверить ротор.
  • Обрыв соединительного кабеля. Обрыв можно устранить, но это очень опасно, поскольку генератор продолжает подавать питание на оборванный кабель. Кусок провода может вызвать короткое замыкание и привести к пожару.

Большинство дефектов не выводят генератор из строя полностью, а продолжают обеспечивать автомобиль нужным напряжением, хотя бы частично. В качестве альтернативы эти неисправности могут быть устранены, если их вовремя обнаружить. Однако при некоторых неисправностях генератор может вообще не работать и потребовать сложного ремонта или даже замены отдельных узлов.

Можно ли ехать без ремня?

В любом случае, стоит упомянуть порванный ремень генератора, потому что это один из самых распространенных дефектов, а также потому, что его можно отремонтировать прямо на дороге.

Да, вы можете ездить без ремня генератора, но вы также можете его заменить.

При обрыве ремня генератора его можно заменить подручными средствами, но это следует делать только в том случае, если аккуратный ремонт невозможен, а вам предстоит длительная поездка.

Замена ремня должна быть достаточно прочной, предпочтительно из толстой резины или кожи. Обычный ремень с крючком — неплохая идея. Пластину и все металлические детали следует снять, а затем пришить нитками, проволокой или чем-то другим, что затем прибивается гвоздями. Полученный таким образом ремень очень надежен и может прослужить несколько десятков километров.

Также можно завязать своеобразный пояс из веревки, плотной ткани (например, джинсы) или даже галстука. Такое решение позволяет добраться до места ремонта, но никогда не должно использоваться постоянно.

Как оптимизировать работу

Однако если повреждение неочевидно или не может быть устранено своими руками, а расстояние до ближайшего населенного пункта велико, следует придерживаться определенных правил.

Поддерживайте потребление энергии на минимально возможном уровне:

  • Открывайте электроприборы только в случае крайней необходимости,
  • Включите габаритные или аварийные огни вместо дальнего и ближнего света,
  • Медленно разгонитесь, чтобы снизить обороты двигателя,
  • ехать вниз по склону,
  • Избегайте остановки автомобиля, чтобы не тратить энергию при повторном запуске.

Также нелишним будет увеличить емкость аккумулятора. Маловероятно, что в дороге у вас будет запасной аккумулятор для вашего автомобиля. Полезным будет «банк питания» для мобильных устройств или специальный литиевый аккумулятор для облегчения запуска двигателя (если таковой имеется).

Важно. Если возникла проблема, важно решить ее быстро и не паниковать.

Время работы зависит как от внешних воздействий, так и от самого источника питания. К первым относятся погодные условия, количество электроприборов и потребляемая ими мощность. Один и тот же автомобиль проедет разное расстояние при включенной и выключенной электрической системе.

Ниже приведена приблизительная оценка энергопотребления приборов:

Потребитель Минимальный ток, A
Рог 1,5 — 3
Вентилятор от 3 до 6
Круиз-контроль, выравнивание фар 0,5 — 1
Определение размеров 1 — 2
Дальний и ближний свет от 7 до 15
Задний противотуманный фонарь от 5 до 15
С подогревом от 7 до 14
Стекло с подогревом 4,5 — 9
Духовка от 14 до 30
Магнит 0,5 — 2
Скребок От 2 до 5
Электрические стеклоподъемники, люк в крыше от 5,5 до 11

А вот приблизительная оценка энергопотребления необходимых систем:

Постоянный потребитель Необходимый ток, A
A 2,5 — 5
Эжектор 2,5 — 5
Зажигание 1 — 2
Приборная панель 0,5 — 1
Основные и реверсивные огни Приблизительно 2
Фары с дальним светом 15
Фары ближнего света 12

В целом, потребляемая мощность автомобиля во время движения указана как 25 ампер, но эту цифру можно считать минимальной и даже заниженной. Это связано с тем, что в реальных дорожных условиях расход будет выше на 30% или даже 100%.

Способы примерного расчёта расстояния, которое можно преодолеть на одном аккумуляторе

Как мы уже отмечали, точную цифру определить сложно, но существуют методы приблизительного расчета. Прежде всего, необходимо изучить технические характеристики батареи, которые указаны на этикетке. Большинство моделей аккумуляторов имеют параметр, называемый резервной емкостью. Он показывает, как долго автомобиль может работать только от аккумулятора. Если вы находитесь в пути и генератор неисправен, необходимо остановиться, запустить двигатель, открыть капот и прочитать всю важную информацию на этикетке.

Чтобы рассчитать, сколько автомобиль может проехать на аккумуляторе без генератора, необходимо ознакомиться с его параметрами и конструктивными особенностями. Средняя мощность легковых автомобилей составляет от 55 до 75 А/ч, а для грузовиков она еще выше.

СОВЕТ! Важно помнить, что в холодную погоду требуется больше энергии для прогрева двигателя, а в жаркую погоду двигатель может перегреваться, и вентиляторы тратят энергию без необходимости.

Другим важным фактором являются шины, открыты ли окна, а также тип местности, по которой едет водитель. Очевидно, что езда по гравию с открытыми окнами и изношенными шинами потребляет больше энергии, чем езда по асфальту.

Избегайте кочек и неровных поверхностей, где возможно свободное движение — не обгоняйте. Каждый метр на счету, если только вы не хотите толкать машину вручную. Не пытайтесь преодолеть инерцию, выключив двигатель, это не поможет, а только увеличит затраты энергии на само ускорение. Помните, что больше всего энергии расходуется при ускорении и движении в гору.

Другими словами, вы можете рассчитывать на 90-110 км. Желательно вызвать эвакуатор, который уже едет к вам, так как полная разрядка аккумулятора в 90% случаев приведет к его выходу из строя, после чего продолжать движение будет невозможно.

Поэтому среднее расстояние, которое можно проехать на аккумуляторе без генератора, составляет около 100 км. Летом по прямой, хорошей дороге днем можно проехать расстояние в 2 раза большее, а зимой ночью расстояние сокращается до 50 или даже 30-40 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *