Жидкость в гур акцент тагаз какая
Перейти к содержимому

Жидкость в гур акцент тагаз какая

  • автор:

Замена жидкости в ГУРе

Здарова ребята, зима не за горами, поэтому нужно заменить все жидкости (готовь сани летом как говорится) в общем начнем:

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Была куплена жидкость 0310000100 HYUNDAI/KIA Жидкость для гура.
Первым делом, снимаем передние колеса (чтобы руль легко крутился)

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)снял в общем оба колеса

Далее сливаем жидкость из бочка с помощью шприца и шлангчика (шприц был такой под рукой, пришлось повозится)

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)вот таким образом

После того как все откачали из бочка, берем головку на 12 и отворачиваем два болта крепления бочка:

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)сбоку, ближе к крылу

Затем с помощью плоскогубцев разжимаем хомуты и стягиваем вниз по шлангам

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)ну вот так вот Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)бачок снят, но не забудьте что нить подстелить под шланги, так как в них есть жидкость, но я с помощью шприца выкачал из них жижу))))) Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)А вот и сам бочок Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Тщательно промываем его, я промывал уайт-спиритом Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)продуваю компрессором

Далее нам понадобится помощник, для того чтобы выгнать жижу из гура, делается это так:

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

В общем нашел я пол литровую пластиковою бутылку, надеваем на шланг обратки и опускаем его в низ как сможем, потом вертим рулем влево и вправо как можно быстрее, а для того чтобы слить еще больше — дуем в шланг подачи (тока не перепутайте), после проделанной операции ставим бочок на место, надеваем шланги и хомуты, приворачиваем его :

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)чистенький

А теперь самое интересное: Как правильно залить жидкость? — поехали:
ДЕЛАЕТСЯ ВДВОЕМ! (ну канеч можно и одному, но лучше вдвоем)
Заливаем жидкость в бачок по максимуму, ставим пробку, заводим авто и смотрим как жидкость мгновенно улетает из бачка и сразу глушим авто, по новой доливаем по максимуму и заводим авто — опять жидкость улетает из бачка в насос, доливаем жидкость по максимуму, заводим, крутим рулем и наблюдаем за жидкостью, по мере необходимости доливаем (а да, всегда закрывайте горловину бочка пробкой, чтобы создавался вакум, иначе жидкость не всасывается насосом).
————————————————-
Фото данной процедуры не делал, занят как бы.
————————————————-
Посмотрев и убедившись что больше жидкость не понадобится, радуемся)))

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Та-дааааам!

Ставим колеса на место:

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)готова Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Для себя фиксирую пробег

————————————————-
В итоге, на все про всё ушло порядка 40 мин, руль вроде как крутился, так и крутится с тем же усилием (я не заметил изменения, зато в душе спокойно). По-хорошему делать проще на подъемнике не снимая колес, да и ладно зато отмыл их с внутренней стороны керхером, повыковыривал камышки из протектора, осмотрел обод дисков с внутренней стороны, посмотрел состояние пыльников и тормозных колодок.
————————————————-
Ребята если вы не меняли жижу, или пробег уже более 40.000тыс км — не ленитесь, стоимость жидкости 350р да и менять не сложно. Всем добра:)))

Как и когда менять жидкость в ГУР Хендай Акцент

Согласно графику технического обслуживания интервал замены жидкости в ГУР Hyundai Accent составляет 40 000 км пробега, иногда приходится менять раньше или позже, в зависимости от условий эксплуатации.

Подходящие жидкости: RAVENOL PSF Power Steering Fluid, DEXRON III

Самостоятельно произвести замену совсем несложно. Необходимо купить 1 литр жидкости для гур, затем подкапотным пространством находим специальный бачок для жидкости, вот необходимо слить эту жидкость и залить новую.

Слить не трудно. Можно шприцом слить, либо открутить два болта которые держат бачок и наклонив его вылить в какую-нибудь тару и во время слива необходимо крутить руль. Процедура сама по себе несложная.

Хендай Акцент масло в ГУР

Хендай Акцент – компактная бюджетная модель, представленная в 1995 году. Первое поколение Accent имело два типа кузова – седан и трехдверный хэтчбек. Двигатели – бензиновые 1.3, 1.5 и 1.6 л (85-105 л. с.). На российском рынке машина появилась в 1999 году, когда стартовали продажи Accent второго поколения.

Одноименные трех- и пятидверные хэтчбеки, а также 4-дверный седан у нас продавали с бензиновым мотором 1.6 л (105 л. с.). В 2003 году в других странах начались продажи обновленного Акцента, тогда как в Таганроге продолжала сходить с конвейера дорестайлинговая модель. Ее российские продажи завершились только в 2012 году при том, что производство Accent II по всему миру официально прекратилось еще в 2005 году.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

Когда менять масло

Период замены масла в гидроусилителе Hyundai Accent составляет от 50 до 100 тыс. км. Необходимо уделять пристальное внимание состоянию жидкости, чтобы не допустить появления различных неполадок – от ухудшения обратной связи на руле (из-за этого его приходиться вращать с большим усилием) и вплоть до утечек в гидравлической системе.

Со временем она засоряется из-за продуктов износа, которые значительно ухудшают работу всей системы, и это со временем может стать причиной ДТП. Более частая замена масла в ГУР обычно требуется при экстремальном вождении по городу с резкими маневрами.

Сколько масла заливать

Второе поколение LC, 1999-2003

Масло в ГУР: объем – 0,9 л

Какое масло заливать

Для гидроусилителя руля Hyundai Accent производитель рекомендует лить в первую очередь оригинальное масло Hyundai ATF SP-III, однако в случае его отсутствия в магазинах можно обратить внимание на аналоги, которые ничем не хуже оригинала по характеристикам: это Ravenol PSF Power Steering Fluid и различные масла с допуском Dexron III.

Какое масло заливается в гидроусилитель руля Hyundai Accent?

Для замены понадобится жидкость ГУР PSF-3 объемом около литра (0,9). Каталожный номер подходящей емкости от Hyundai — 03100-00100.

Как поменять масло в гидроусилителе на акценте?

Частичная замена жидкости ГУР в Hyundai Accent:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Хундая Аксент.
  2. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  3. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  4. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.

Как называется жидкость для Гура?

Во многих современных автомобилях используется гидроусилитель руля (ГУР). … В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость – специальное масло, которое циркулирует в системе.

Чем можно заменить PSF 4?

  • Kixx PSF 4;
  • ZIC PSF-4;
  • GS PSF 4;
  • RAVENOL SSF Fluid;
  • Pentosin CHF 11S;
  • Motul MULTI HF;
  • Castrol CHF;
  • Shell LHM-S.

Что такое PSF-3?

Синтетическая жидкость для гидроусилителя рулевого управления (ГУР) легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase.

Можно ли смешивать PSF-3 и Dexron 3?

Смешивать PSF-3 и Декстрон-3 нельзя.

Можно ли смешивать красную и желтую жидкость гур?

Основные правила смешивания жидких составов ГУР можно просто запомнить: Синтетика и минеральные средства несовместимы. Зелёные жидкости не перемешиваются с другими цветами. Красные и жёлтые типы совмещать можно.

Можно ли смешивать жидкость для гидроусилителя руля?

Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила: 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно; 2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными. 3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

Можно ли смешивать PSF и ATF?

В отличие от других составов PSF-3, данную жидкость нельзя смешивать с аналогичными жидкостями ATF и прочими средствами для гидроусилителя руля.

Какого цвета масло PSF-4?

МАСЛО ДЛЯ ГУРА (зеленый цвет) PSF-4 POWER STEERING FLUID 1л

Можно ли смешивать PSF 3 и PSF-4?

psf3 в psf4 нельзя вообще никак.

Какого цвета масло PSF?

Жидкость светло-коричневого цвета для ГУР Hyundai / KIA «PSF-3» — специальная полусинтетическая жидкость для гидроусилителей руля автомобилей Hyundai.

Чем отличается PSF от ATF?

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР. PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

Что такое жидкость PSF?

RAVENOL Hydraulik PSF Fluid – синтетическая гидравлическая жидкость для гидроусилителя руля. Гарантирует оптимальную силовую передачу. Разработано на основе высококачественного базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивает бесперебойную работу гидравлической системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *