Цкад 5 когда откроют последние новости
Перейти к содержимому

Цкад 5 когда откроют последние новости

  • автор:

Замкнуть кольцо. В июле на дороге А-113 не останется «белых пятен»

«Оставшиеся 25 км ЦКАД готовы на 90%. В середине лета планируется запустить движение автомобилей по всей кольцевой дороге, — подтверждают в ГК „Автодор“. — Сейчас на 25 км от Калужского шоссе до М-2 „Крым“ по основному ходу участка обеспечен сквозной проезд техники. Идёт укладка верхнего слоя асфальтобетона, монтаж барьерного ограждения и опор освещения, установка бортового камня, водоотводных лотков».

Напомним, что А-113 (именно так официально называется новое кольцо) проходит по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД. Дорога идёт параллельно Малому (А-107, «Малая бетонка») и Большому (А-108 «Большая бетонка») кольцам. Главная задача этого пути — разгрузить трассы федерального значения и МКАД, чтобы весь транзитный поток машин шёл, минуя столицу.

Как будем платить?

Водителей, конечно, в первую очередь интересует вопрос качества дороги и удобство оплаты проезда. И с тем и с другим всё в порядке — на недавней церемонии премии «Автомобиль года в России» эта трасса была признана проектом года. По словам зампредседателя правления госкомпании «Автодор» Георгия Чичерина, «ЦКАД доказала, что безбарьерная система взимания платы „Свободный поток“ — это максимально удобно и безопасно. Если пользователи будут своевременно оплачивать проезд по ней, то появится возможность реализовывать больше таких проектов».

Северный дублёр Кутузовского проспекта будет готов в 2023 году.

«Свободный поток» — это когда на платной дороге нет шлагбаумов. Машины без остановок проезжают через рамку, которая фиксирует этот факт. Если у водителя есть транспондер (Т-pass), оплата списывается с баланса лицевого счёта автоматически. Пользоваться транспондером выгодно, потому что по нему дают до 40% скидки в зависимости от длины маршрута. Если такого технического средства нет, нужно приобрести электронный билет. Тогда камеры-датчики, расположенные на рамке, считывают госномер автомобиля спереди и сзади, определяют его категорию (от этого зависит тариф) и фиксируют транзакцию по госномеру. Узнать о всех вариантах оплаты можно на сайте avtodor-tr.ru/.

Кстати, участок ЦКАД — пусковой комплекс № 5 — так и останется бесплатным. Он проходит по городским округам Звенигород, Солнечногорск, а также Наро-Фоминскому, Одинцовскому и Истринскому городским округам. Дело в том, что из 76,5 км ЦКАД-5 только 28 км построены «с нуля». Остальные 48 км — реконструированная трасса А-107. И бесплатной альтернативы пятому комплексу нет.

«Малой бетонке» дали зеленый свет

Телеканал «360»

В Подмосковье открыли очередной участок ЦКАД, связавший Можайское и Новорижское шоссе. Его запуск разгрузит МКАД, дороги Звенигорода и расположенных на «Малой бетонке» населенных пунктов. Полностью трассу сдадут в 2021 году. Тогда водителям не придется часами стоять в многокилометровых пробках.

Утром 29 июня губернатор Андрей Воробьев, вице-премьер Марат Хуснуллин и министр транспорта РФ Евгений Дитрих запустили движение по отрезку ЦКАД между Можайским шоссе и Новой Ригой. Участок пятой очереди начинается от эстакады у станции Звенигород. Его открытие уберет городские пробки и снизит трафик в расположенных на Московском малом кольце («Малой бетонке») А107 населенных пунктах.

«Безусловно, для нас это и экономика, удобство для людей, это однозначно разгрузит МКАД, который мы часто видим перегруженным по понятным причинам — он является транзитной дорогой. Для нас сложно переоценить значение ЦКАД. Для нас это новая жизнь и второе дыхание», — подчеркнул Андрей Воробьев.

Половина ЦКАД в 2020

Четырехполосная 23-километровая дорога состоит из 11 километров реконструированной «Малой бетонки» и нового 12-километрового участка. На всем протяжении его освещают мощные светодиоидные энергосберегающие фонари. Там появились пять современных транспортных развязок, четыре надземных и один подземный переходы, три экоперехода для диких животных и прочие инфраструктурные сооружения.

«Правительство всегда уделяло этому сложному проекту большое внимание. Но мощный толчок был дан в последнее время и несмотря на ограничения — три месяца по сути мы все находились в непонятном положении, а строители не сидели сложа руки. Они строили, могли делать очень важное дело. Конечно, Московская область от этого выигрывает. От этого выигрывает вся наша страна. Такие масштабные проекты делают всех нас сильнее», — пояснил губернатор.

В июле, по словам вице-премьера Марата Хуснуллина, откроются еще несколько маленьких участков суммарной протяженностью 14 километров. Затем движение пустят по двум большим отрезкам на 100 километров. К концу 2020 года строители в общей сложности сдадут 150 километров третьей и 75 километров пятой очереди автодороги.

«У нас огромное количество дорог, и это масштабный президентский проект. Если бы не было принято решение [его запустить], сложно представить, как бы мы выглядели все. Вы знаете, что «Бетонка» стоит колом — так это называется, потому что траки идут по всей стране, и люди бесконечно маялись в пробках. В этом году сдается 200 километров — считайте, больше половины огромного транспортного кольца», — отметил Воробьев.

Сроки и смета

Пятая очередь ЦКАД свяжет Наро-Фоминский, Одинцовский, Истринский, Солнечногорский городские округа и Звенигород. Дорогу прокладывают с существенным опережением графика, уточнил Хуснуллин. Но, несмотря на стремление как можно быстрее достроить ЦКАД, расходы не превысят заявленные 730 миллиардов рублей.

«Мы постараемся уложиться в бюджет. Пока у нас сложный вопрос — мы имеем 870 пересечек с инженерными сетями «Газпрома» и «Россетей»». Сколько будут стоить эти перекладки, мы пока не знаем. Но найденные технические решения позволяют с уверенностью говорить, что они будут дешевле, чем мы делали это раньше», — рассказал вице-премьер.

Некоторые подрядчики помогают с переносом мешающих стройке коммуникаций. График работы во многом зависит от того, насколько оперативно будут решать проблемы «узких мест».

«Мы надеемся, что это даст нам возможность максимально ускориться. <…> Если прогресс будет такой же поддерживаться, то есть вероятность уже в этом году основной ход запустить. Понятно, что благоустройство все мы не успеем сделать, тем более по контракту это следующий год только. Но большую часть ЦКАД будем пытаться запустить в этом году», — заключил вице-премьер.

Стоимость проезда

Максимальный тариф на проезд ЦКАД составит 2,5 рубля за километр, сообщил глава «Автодора» Вячеслав Петушенко. За все 336 километров получится всего 840 рублей. Но большинство профессиональных водителей пользуются транспондерами, благодаря чему стоимость поездки снизится на 20% — примерно до двух рублей за километр пути.

Строительство ЦКАД началось в Московской области в 2014 году. Общая протяженность кольца составит 336 километров. Оно расположится между автодорогами А107 и А108 — «Малой бетонкой» и «Большой бетонкой». Трасса состоит из пяти больших участков. В 2020 году движение запустят по первому, третьему и пятому, в 2021-м — по четвертому. Сроки сдачи второй очереди пока не уточняются.

Трасса пройдет в обход крупных населенных пунктов через главные подмосковные шоссе — Волоколамское, Новорижское, Минское, Киевское Симферопольское и другие. Появление ЦКАД разгрузит движение по МКАД, а также «транзитным» улицам населенных пунктов Подмосковья.

В Подмосковье запущено движение по ЦКАД-5 от Можайского до Новорижского шоссе

© sun3-10.userapi.com

Запущено движение по новому 23-километровому участку от Можайского до Новорижского шоссе на пятом пусковом комплексе Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД).

Четырехполосный участок от Можайского до Новорижского шоссе состоит из нового отрезка протяженностью 12 километров и 11 километровой реконструированной части А-107 «Московское малое кольцо». Как отметили в «Автодоре», автодорога позволит исключить проезд транзитного транспорта через населенные пункты по А-107. Участок также разгрузит уличную сеть Звенигорода, в том числе выезд со станции «Звенигород» и исключит пробки, ранее возникавшие из-за движения встречных потоков транспорта в одном уровне.

Общая протяженность ЦКАД-5 — 76 километров. Он идет от Киевского шоссе до Ленинградского шоссе. Около 35% — новое строительство, остальной участок — реконструкция А-107. В начале 2020 года «Автодор» открыл движение на 9 км около деревни Жедочи (Московская область). С открытием нового 23-километрового участка ЦКАД-5 сдан на 50%.

«На всем протяжении 23 километров будут использоваться новые светодиодные светильники. Применение таких светильников позволяет снизить энергозатраты, удешевить эксплуатацию», — уточнили в госкомпании.

Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Трасса протяженностью 336,5 км пройдет приблизительно в 50 км от МКАД параллельно А-107 Московскому малому кольцу («Малая бетонка»). Проект разделен на пять участков. Новая федеральная трасса призвана разгрузить центральный транспортный узел Московского региона за счет отвода основного потока транзитного грузового и пассажирского трафика в обход столицы, а также уменьшить нагрузку на радиальные выходы из Москвы, МКАД и улицы городов Московской области.

Как следовало из обновленного графика строительства, первый, третий и пятый участки ЦКАД должны быть построены в октябре 2020 года, четвертый — в октябре 2021 года. Второй участок ЦКАД пройдет от М-1 «Беларусь» до М-11 «Москва — Санкт-Петербург». Его длина составит 121,6 км. Строительство начнется после 2022 года.

© tass.ru

© tass.ru

© tass.ru

© tass.ru

© tass.ru

© tass.ru

© tass.ru

Весь пятый пусковой комплекс ЦКАД сдадут до конца года

Весь пятый пусковой комплекс ЦКАД в столичном регионе поэтапно сдадут в эксплуатацию до конца 2020 года. Об этом сообщил министр транспорта РФ Евгений Дитрих в ходе церемонии открытия участка в составе ЦКАД-5 в Московской области во вторник, 28 января.

Как сообщают в пресс-службе Госкомпании «Автодор», в торжественной церемонии открытия участка в составе ЦКАД-5 в Подмосковье приняли участие министр транспорта РФ Евгений Дитрих, вице-губернатор Московской области Игорь Тресков, председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко.

«Сегодня мы начинаем поэтапно открывать Центральную кольцевую автодорогу. Проделана очень большая работа, московский регион чрезвычайно сложен для строительства. На участке обустроено четыре полосы движения, встречные потоки разделены осевыми и барьерными ограждениями, организовано освещение. Все это, безусловно, повысит безопасность дорожного движения», — отметил на церемонии глава Минтранса РФ.

Также министр сообщил, что пятый пусковой комплекс ЦКАД на всем протяжении планируется поэтапно сдать до конца этого года. Кроме того, он рассказал, что ЦКАД оборудуют системой оплаты проезда free flow (свободный поток), которая обеспечит беспрепятственный проезд автомобилистов и повысит пропускную способность автомагистрали.

Участок ЦКАД-5, который открыли для движения во вторник, имеет протяженность почти 9 км, он расположен вблизи деревни Жёдочи в Наро-Фоминском районе Московской области. Существующую дорогу на этом отрезке реконструировали: заменили дорожную одежду, расширили проезжую часть до четырех полос, разделили встречные потоки. Также на участке построили новую разворотную эстакаду с безопасным экопереходом для лесных зверей. Дорога теперь соответствует второй технической категории.

«Дан старт вводу в эксплуатацию участков Центральной кольцевой автомобильной дороги. Участок, где сегодня запущено движение, небольшой, но за ближайшие 2 года мы должны ввести 339 километров ЦКАД. Открытие его позволит автомобилистам Москвы и Московской области и тем, кто едет транзитом из других регионов, проехать быстро и без пробок. Тем самым мы дадим импульс развитию прилегающих территорий, и самое главное — экономике всей страны», — сказал председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко.

Общая протяженность ЦКАД-5 составляет 76,44 км. Ввод в эксплуатацию 9-километрового участка пятого пускового комплекса позволяет до открытия пограничного ЦКАД-1 увеличить пропускную способность всего ЦКАД-5, сократить время в пути, создать комфортные и безопасные условия для всех участников дорожного движения, отмечают в «Автодоре».

Добавим, что платным на ЦКАД будет отрезок от трассы М-10 «Россия» до автодороги А-130 «Москва — Малоярославец» (пусковые комплексы 1, 3 и 4), бесплатным — 5 пусковой комплекс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *