Сколько весит паралет скат рмз 550
Перейти к содержимому

Сколько весит паралет скат рмз 550

  • автор:

Двигатель РМЗ 550 технические характеристики

Варяг 550 обладает высокими тяговыми характеристиками, благодаря чему снегоход отлично справляется практически на любых поверхностях и с различными нагрузками. Это транспортное средство подойдет для рыбаков и охотников, так как благодаря высокой проходимости позволяет добраться до труднодоступных мест.

Фото снегохода Тайга Варяг 550

Снегоход Тайга Варяг 550 укомплектован силовой установкой собственного производства — это двухтактный двигатель марки РМЗ-550. В блоке расположено два цилиндра, суммарный объем которых обладает значением в 0,553 литра.

В базовой комплектации мотор оборудован одним карбюратором модели Mikuni. Номинальная мощность на выходе у РМЗ-550 достигает отметку в 36,78 киловатт, что в переводе составляет 50 лошадиных сил.

Система охлаждения воздушного типа. Запуск осуществляется посредством электрического стартера, но также мотор может быть запущен и вручную. Используется программируемая система зажигания модели DUCATI CDI.

Снимок мотобуксировщика Тайга Варяг 550

Установленный двигатель позволяет развить номинальную мощность в 36.78 киловатт, что в переводе составляет 50 лошадиных сил. Задняя подвеска снегохода специально была рассчитана на перевозку довольно тяжелых грузов.

Технические характеристики снегохода Варяг 550

Габаритные размеры
Конструкционная длина снегохода 2990 мм
Ширина 1050 мм
Полная высота 1380 мм
Полная длина гусеничной ленты 3937 мм
Ширина гусеничной ленты 500 мм
Высота гусеничной ленты 22 мм
Ширина колеи между центрами лыж 900 мм
Гусеничная база снегохода 508 мм
Эксплуатационные значения
Конструкционная масса 280 кг
Модель устанавливаемого двигателя РМЗ-550
Тип запуска двигателя электростартер
Тип заднего амортизатора движителя гидропневматический однотрубный
Вместимость топливного бака 40 л
Трансмиссия
Тип опционально устанавливаемой трансмиссии двухступенчатая
Тип устанавливаемой трансмиссии вариатор
Количество скоростей 4: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная
Тормоза
Тип управления гидравлический
Тип тормозного механизма механический дисковый
Подвеска
Тип передней подвески телескопическая
Ход передней подвески 105 мм
Тип задней подвески склизовая
Ход задней подвески 190 мм
Электрооборудование
Тип системы зажигания DUCATI CDI (емкостное программируемое)
Тип фронтальной фары галогеновая
Обогрев руля и курка газа устанавливаются опционально

Как отрегулировать карбюратор

Производитель и специалисты рекомендуют производить регулировку карбюраторов по завершению обкатки снегохода (300 километров). Здесь у владельца есть выбор — отдать в сервисный центр или произвести регулировку самостоятельно. Следуя нашей инструкции, даже новичок справится с настройкой.

  1. Проверяем открытие дросселей карбюраторов на синхронность, для этого следует снять глушитель шума впуска, берем зеркало с размером 140 на 40 миллиметров и смотрим в диффузоры карбюраторов при этом плавно выжимаем рычаг газа. В случае если дроссели двигаются не синхронно, для регулировки стоит воспользоваться технической документацией по настройке.
  2. Смотрим иметься ли люфт на оболочке тросов привода топливного корректора «должно находиться в закрытом положении».
  3. Смотрим в каком положении находятся замки дозирующих иголок карбюраторов. Согласно рекомендациям производителя: замки иголок должны находиться в средней третьей канавке.
  4. Проверяем детали дозировки карбюраторов: ГТЖ 230 (главный топливный жиклер);
  5. ЖХХ 55 (жиклер холостого хода). Рекомендуем сменить жиклеры холостого хода на ЖХХ 40, взять их можно от карбюратора VM-34-560.
    Зачищаем свечи зажигания от нагара, выставляем зазор 0,7-0,8 миллиметра.

Для более точных показаний вам потребуется:

  • Залить полный бензобак снегохода, записать первоначальные данные одометра.
  • Произвести пробный пробег, следуя показаниям одометра, произвести расчет пройденного пути (S, км).
  • Долить бензин из мерной канистры в бензобак, рассчитать величину фактически израсходованного горючего (V, л).
  • Пользуясь формулой Gт= V/S•100 (литров/100 км), рассчитываем величину эксплуатационного расхода снегоходом горючего.

Рекомендательный характер: так как на Варяге 550 стоит двигатель РМЗ-550 с имеющимся в комплектации датчиком температуры отработанных газов «KOSO», стоит проверить температуру работы двигателя на максимальных оборотах, температура отработанных газов в цилиндрической части резонатора может иметь показания 730-750 градусов по Цельсию. Если приведенная, допустимая температура повышена, то изменяем скорость движения (сбрасываем газ).

Паралет Скат служит для размещения пилота и пассажира и предназначен для полетов с парапланерным крылом. Паралет Скат создавался для тандемных и вывозных полетов, обеспечивает легкий взлет, посадку, а также комфортное положение пилота и пассажира в полете.

Все силовые элементы тележки выполнены из высокопрочных и легких титановых сплавов. Достоинством тележки также является ее компактность в сложенном виде, позволяющая ей легко умещаться в багажнике автомобиля. Процесс сборки-разборки занимает не более 10 минут.

Ввиду малой посадочной скорости заход на посадку и приземление не вызывает затруднений даже у пилота с небольшим опытом.

Паралет Скат оборудован двигателем РМЗ 550 с рядным расположением цилиндров, с воздушной системой охлаждения, с электронной системой зажигания.

Паралет СКАТ-2

Также мы предлагаем модернизированную версию паралёта – «Скат-2».

Основные отличия «Скат-2» – это увеличенный диаметр ограждения, позволяющий установить винт диаметром 1,6 метра, что увеличивает статическую тягу на всех режимах работы двигателя.
Преимущества:

  • Хорошо сбалансированная компоновка с оптимальным распределением масс, обеспечивает высокую стабильность и устойчивость.
  • За счёт того, что коромысло разгружено лентой, узел крепления крыла обладает большим запасом прочности и вносит свой вклад в обеспечение устойчивости в полёте.
  • Эффективное гашение колебаний двигателя происходит за счёт энергоёмких амортизаторов двигателя и сайлентблоков крепления рамы двигателя, являющихся второй ступенью защиты от вибрации.
  • Легко разбираемые основные и передняя опора шасси.
  • Компоновка двигателя вверх головками цилиндров обеспечивает лучшие условия смазки кривошипно-шатунного механизма и повышает его ресурс, а также способствует надёжному запуску двигателя т.к. минимизирована возможность «залива» свечей зажигания.
  • Двигатель оборудован ручным и электрическим стартером.
  • Удобные кресла пилота и пассажира.
  • Передняя стойка шасси оборудована пневматическими амортизаторами и как опция дисковым тормозом переднего колеса.
  • Широкие покрышки колёс упрощают взлёт с неплотного грунта.
  • Усиленное ограждение винта и энергоёмкое шасси с основными опорами из титанового сплава обладают высокой пассивной безопасностью.

Технические характеристики двигателя РМЗ-550:

Рабочий объём 497 см3
Диаметр и ход поршня 72 / 61 мм
Масса двигателя 32 кг
Степень сжатия 10,8
Макс. мощность 50 л.с.
Макс. обороты 6250 об/мин
Масло Синтетическое для двухтактных двигателей воздушного охлаждения
Топливо Бензин АИ-95 в смеси с синтетическим маслом 2%
Расход топлива* 8…10л/час
Редуктор Поликлиновой
Передаточное отношение редуктора 1:2,35
Свеча зажигания NGK B9ES или NGK BR9ES
Топливная система MIKUNI VM 34-621 2шт
Система зажигания электронная «DUCATI»

*Расход топлива при горизонтальном полете.

Технические характеристики паралета Скат:

Максимально допустимая перегрузка, G 2
Габариты
в сложенном виде, м 1,0 * 0,54 * 0,75
в полетной конфигурации с парамотором , м 1,97 * 1,5 * 1,82
Шасси
база, м 1,38
колея, м 1,55
Колёса
тип пневматические, с симметричной пластиковой ступицей
диаметр, мм 350
ширина, мм 82
диаметр оси, мм 20
нагрузка макс., кг 220
Максимально допустимая полетная масса
двухместный вариант, кг 290
Масса, кг 85
Комплектация:
  • Скат на базе двигателя РМЗ-550 с ручным стартером — 600 000 руб.
  • Скат на базе двигателя РМЗ-550 с электростартером — 625 000 руб.
  • Лыжи на паралет — 27 500 руб.

Сколько стоит базовая модель и ее модификации

Снегоход Тайга Варяг 550 в базовой комплектации относится к технике среднего ценового сегмента. Стоимость — от 349000 руб. В своем классе данный снегоход является наиболее практичным и мощным. Машина с пробегом продается на Авито за 250000-300000 российских рублей. В данном случае цена колеблется с учетом года производства снегохода, технического состояния транспорта.

Помимо основной модели есть еще модификации — Тайга Варяг 550 V и Тайга Варяг 550 Limited. Цена на них превышает стоимость базового снегохода:

  1. Тайга Варяг 550 V. Отличается расширенной комплектацией. Установлена силовая установка модели РМЗ-550, оснащенная двумя карбюраторами моделей Mikuni, воздушным охлаждением и двухступенчатой коробкой переключения передач. Также здесь использована программируемая система зажигания DUCATI CDI, которая обеспечивает оптимальную работу силового агрегата независимо от режимов эксплуатации. Цена: от 389000 руб.
  2. Тайга Варяг 550 Limited. Ключевыми особенностями этой комплектации являются два карбюратора моделей Mikuni, позволяющие двигателю развить номинальную мощность в 40.45 киловатт (55 лошадиных сил). Вместо обычной коробки переключения передач, производитель оснастил снегоход вариатором (CVT). В остальном же Limited версия полностью идентична с предыдущей, используется такая же программируемая система зажигания DUCATI CDI и воздушное охлаждение. Цена: от 394000 руб.

В плане технического обслуживания Тайга Варяг весьма проста и неприхотлива, все детали продаются в магазинах автозапчастей для мототехники. Вот примерные расценки на некоторые детали для данной модели (в рублях):

Амортизатор SM338 5230
Амортизатор SS20.530.10.000 3100
Брызговик боковой С40100056 105
Вал коленчатый C40500790 22730
Кольцо поршневое 16-076-15-03 615
Мото термометр МТ-40 3850
Опора C40000042 175
Двигатель однокарбюраторный РМЗ-550 128120
Движитель С40201000 в сборке 1820
Вал ведущий C40200780 в сборке 9669
Капот C40700500 в сборке 12100

Двигатель рмз 550 авиа

Производитель СВП и аэролодок

Предлагаю пообсуждать здесь этот двигатель

Рулевой 1-го класса

Производитель СВП и аэролодок

Ротаксы неоправданно дороги.

Предлагаю пообсуждать здесь этот двигатель

Производитель СВП и аэролодок

Рулевой 2-го класса

Десять лет назад я на Приполярном Урале намотал километров 600 по горным речкам на РМЗ-640. Ходили на рыбалку за 250 км вдвоём без всякой поддержки, спутниковых телефонов и т.п. Правда, РМЗ был селективной сборки (Буран-Авиа) 36 л.с.

Но ресурс и надёжность у 503-го Ротакса на порядок больше. На моём аппарате до недавнего времени стоял 503-й Ротакс, который мы вместе с Мефодьичем ставили на аппарат в 1998 году (“Стрелец ЗМ №18). После этого он отработал 10 лет в МЧС с одной заменой поршней. А там его не щадили. Общая наработка составила более 1000 часов.

Забрал я его после списния, поменял цилинро-поршневую группу и он работал ещё больше года пока этим летом не развалился подшипник коленвала. Так что ROTAX своих денег стоит!

Прикрепленные изображения

Производитель СВП и аэролодок

Симпатичный редуктор от Данилюка :

Производитель СВП и аэролодок

Производитель СВП и аэролодок

Рулевой 1-го класса

Рулевой 1-го класса

Предлагаю пообсуждать здесь этот двигатель

Рулевой 1-го класса

Эдик где и по какой цене можно купить РМЗ 500 или РМЗ 550 воздушного охлаждения?

Рулевой 1-го класса

Эдуард последнее время стал не регулярно наш форум просматривать. Моторы РМЗ можно купить у официальных дилеров завода Русская Механика. Поиском по интернету находятся на раз.

Сколько мотор проработает, зависит от режима. Максимальной мощности РМЗ не любит, перегревается и сдыхает быстро. Если крутить не сильно, прослужит долго.

Скат и Скат-2

Паралёты «Скат» и «Скат-2» служат для размещения пилота и пассажира и предназначены для полётов с парапланерным крылом.

Паралёт «Скат»

Скат создавался для авиатуризма и вывозных полётов, обеспечивает легкий взлёт, посадку, а также комфортное положение пилота и пассажира в полёте.

  • Все силовые элементы паралёта выполнены из высокопрочных и лёгких титановых сплавов. Достоинством Ската также является его компактность в сложенном виде.
  • Процесс сборки-разборки занимает не более 10 минут.
  • Ввиду малой посадочной скорости заход на посадку и приземление не вызывает затруднений даже у пилота с небольшим опытом.
  • Паралёт оборудован двигателем РМЗ-550 с воздушно-принудительным охлаждением и деревянным двухлопастным винтом фиксированного шага.
Паралёт «Скат-2»

Также компания Параавис предлагает модернизированную версию паралёта — «Скат-2».

Отличие

Основные отличия «Скат-2» — это увеличенный диаметр ограждения, позволяющий установить винт диаметром 1,6 метра, что увеличивает статическую тягу на всех режимах работы двигателя.

Приемущества:
  • Хорошо сбалансированная компоновка с оптимальным распределением масс, обеспечивает высокую стабильность и устойчивость.
  • За счёт того, что коромысло разгружено лентой, узел крепления крыла обладает большим запасом прочности и вносит свой вклад в обеспечение устойчивости в полёте.
  • Эффективное гашение колебаний двигателя происходит за счёт энергоёмких амортизаторов двигателя и сайлентблоков крепления рамы двигателя, являющихся второй ступенью защиты от вибрации.
  • Легко разбираемые основные и передняя опора шасси.
  • Компоновка двигателя вверх головками цилиндров обеспечивает лучшие условия смазки кривошипно-шатунного механизма и повышает его ресурс, а также способствует надёжному запуску двигателя т.к. минимизирована возможность «залива» свечей зажигания.
  • Двигатель оборудован ручным и электрическим стартером.
  • Удобные кресла пилота и пассажира.
  • Передняя стойка шасси оборудована пневматическими амортизаторами и как опция дисковым тормозом переднего колеса.
  • Широкие покрышки колёс упрощают взлёт с неплотного грунта.
  • Усиленное ограждение винта и энергоёмкое шасси с основными опорами из титанового сплава обладают высокой пассивной безопасностью.
  • Двигатель РМЗ 550- Двухцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения

*Масса двигателя с резонатором и глушителем.
**Расход топлива при горизонтальном полете.

Сколько весит паралет скат рмз 550

Паралет для тандемных полетов с диаметром винта 1400мм. . Изготавливается из легких титановых сплавов. В комплект входит: тележка, двигатель «РМЗ 550», кресла пилота и пассажира/

Паралет Скат служит для размещения пилота и пассажира и предназначен для полетов с парапланерным крылом. Паралет Скат создавался для тандемных и вывозных полетов, обеспечивает легкий взлет, посадку, а также комфортное положение пилота и пассажира в полете.

Все силовые элементы тележки выполнены из высокопрочных и легких титановых сплавов. Достоинством тележки также является ее компактность в сложенном виде, позволяющая ей легко умещаться в багажнике автомобиля. Процесс сборки-разборки занимает не более 10 минут.

Ввиду малой посадочной скорости заход на посадку и приземление не вызывает затруднений даже у пилота с небольшим опытом.

Паралет Скат оборудован двигателем РМЗ 550 с рядным расположением цилиндров, с воздушной системой охлаждения, с электронной системой зажигания.

Паралет СКАТ-2

Также мы предлагаем модернизированную версию паралёта – «Скат-2».

Основные отличия «Скат-2» – это увеличенный диаметр ограждения, позволяющий установить винт диаметром 1,6 метра, что увеличивает статическую тягу на всех режимах работы двигателя.

Паралет Параавис “Скат”

Скат создавался специально для авиатуризма и выездных полётов. Паралет обеспечивает легкий взлёт и посадку, также стоит отметить комфортные и продуманные сиденя в паралете.

Все силовые элементы паралёта выполнены из высокопрочных и лёгких титановых сплавов. Одно из главных достоинств Ската является его компактность в сложенном виде. Процесс сборки-разборки занимает не более 10 минут.
Так же паралет имеет небольшую посадочную скорость, что в свою очередь очень важно на небольших площадках, а пилотирование не вызывает затруднений даже у пилота с небольшим опытом.
Паралёт оборудован двигателем РМЗ-550 с воздушно-принудительным охлаждением и деревянным двухлопастным винтом фиксированного шага.

Паралёт “Скат-2”

Преимущества:

· Хорошо сбалансированная развесовка с оптимальным распределением веса на установке, обеспечивает высокую стабильность и устойчивость.

· За счёт того, что коромысло разгружено лентой, точка крепления крыла обладает большим запасом прочности.
· Эффективное гашение колебаний двигателя происходит за счёт энергоёмких амортизаторов двигателя и сайлентблоков крепления рамы двигателя, являющихся второй ступенью защиты от вибрации.
· Легко разбираемые основные и передняя опора шасси.
· Компоновка двигателя вверх головками цилиндров обеспечивает лучшие условия смазки кривошипно-шатунного механизма и повышает его ресурс, а также способствует надёжному запуску двигателя т.к. минимизирована возможность «залива» свечей зажигания.
· Двигатель оборудован ручным и электрическим стартером.
· Удобные кресла пилота и пассажира.
· Передняя стойка шасси оборудована пневматическими амортизаторами и как опция дисковым тормозом переднего колеса.
· Широкие покрышки колёс упрощают взлёт с неплотного грунта.
· Усиленное ограждение винта и энергоёмкое шасси с основными опорами из титанового сплава обладают высокой пассивной безопасностью.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Двигатель РМЗ 550 Двухцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения
Рабочий объём, см3 553
Диаметр и ход поршня, мм 76 / 61
Масса двигателя*, кг 32
Степень сжатия 10,8
Мощность макс., л.с 50
Обороты макс. об/мин 6400
Топливо Бензин АИ-95 в смеси с синтетическим маслом 2.5%
Масло Синтетическое для двухтактных двигателей воздушного охлаждения
Расход топлива**, л/час 8…12
Редуктор Поликлиновой
Передаточное отношение редуктора 1:2,35
Свеча зажигания NGK B9ES или NGK BR9ES
Топливная система MIKUNI VM 34 2шт.
Система зажигания электронная «DUCATI»

*Масса двигателя с резонатором и глушителем.
**Расход топлива при горизонтальном полете.

Модификации моторных установок “Скат” и их стоимость:

-Паралет “Скат” РМЗ – паралет с диаметром винта 1400 мм. Рама изготавливается из титановых сплавов. Комплектация паралета: тележка, двигатель”РМЗ 550″, кресла пилота и пассажира. Стоимость: 500000 руб.

-Паралет “Скат” РМЗ/Е – паралет с диаметром винта 1400 мм. Рама изготавливается из титановых сплавов. Оснащен электростартером. Комплектация паралета: тележка, двигатель”РМЗ 550″, кресла пилота и пассажира. Стоимость: 525000 руб.

-Паралет “Скат 2″ РМЗ – паралет с диаметром винта 1600 мм. Рама изготавливается из титановых сплавов. Комплектация паралета: тележка, двигатель”РМЗ 550”, кресла пилота и пассажира, трех лопастной винт. Стоимость: 545000 руб.

-Паралет “Скат 2″ РМЗ/Е – паралет с диаметром винта 1600 мм. Рама изготавливается из титановых сплавов. Оснащен электростартером. Комплектация паралета: тележка, двигатель”РМЗ 550”, кресла пилота и пассажира, трех лопастной винт. Стоимость: 572000 руб.

-Паралет “Скат 3″ Ротах- паралет с диаметром винта 1600 мм. Рама изготавливается из титановых сплавов. Оснащен электростартером. Комплектация паралета: тележка, двигатель”ROTAX 582”, кресла пилота и пассажира, трех лопастной винт. Стоимость: 762000 руб.

-Паралет “Скат 3″ Ротах/Е – паралет с диаметром винта 1600 мм. Рама изготавливается из титановых сплавов. Комплектация паралета: тележка, двигатель”ROTAX 582”, кресла пилота и пассажира, трех лопастной винт. Стоимость: 730000 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *