Экспериментируем:) Масло Лукойл, G-Energy, Гаспромнефть
Здравствуйте! Знаю, знаю… не надо ничего говорить. Но как без личного опыта познать суть. Вот я и решил пойти на меленький эксперимент. Как вы знаете масло меняю теперь раз в 5000км и искал более выгодные варианты. Motul и Toyota стало стоить более 3000р. за 5 литров. Искал замену и вспомнил, что знакомые пользуются российскими марками. Все разделены на два лагеря и много людей скептически к этому относятся. Но большинство даже не имеют опыта использования подобного масла.
Прочитал множество отзывов реальных потребителей и понял, что для замена раз в 5000км такие масла подходят.
Знакомьтесь!
1. LUKOIL 196256 Масло моторное синтетическое "Люкс 5W-30", 4л
API SL/CF; ACEA A5/B5, A1/B1; Ford WSS-M2C913-C; Renault RN 0700;
Производство Россия
Цена 1055р.
2. G-ENERGY 8034108194264 Масло моторное синтетическое "F Synth 5W-30", 4л
ACEA A3;B4; API SM;CF; MB 229.5; VW 502 00/505 00; BMW LL-01; Renault RN0700;
Производство Италия
Цена 1175р.
3. GAZPROMNEFT 4650063110664 Масло моторное синтетическое "Premium 5W-40", 4л
API: SM/CF; MB 229.3; VW 502 00/505 00; Porsche A40; Renault RN 0710/0700
Производство Россия
Цена 1484р.
Итак пробег 120000км замена масла на Лукойл 6.5л. Масло на вид нечем не отличается от Motul.
Отзывы и ощущения о масле и поведение мотора будут после более длительного теста.
Отзыв: Синтетическое моторное масло Gazpromneft Premium 5W-40 — Приемлемо + не совсем удавшееся сравнение с G-Energy F Synth 5W-40
Эти масла имеют одинаковый класс вязкости, позволяющий успешно применять их как в жаркую погоду, так и в сильные морозы, но по заявленным характеристикам G-Energy F Synth 5W-40 все же имеет более низкую температуру замерзания. Тем не менее выбор был сделан в пользу существенно более дешевого синтетического масла.
Как известно, и Gazpromneft Premium N 5W-40 и G-Energy F Synth 5W-40 производятся одной и той же компанией — «Газпромнефтью», только первое изготавливается в России, на заводе в Омске, а второе — в Италии, на заводе в Бари. Тем интереснее было сравнить их, особенно в суровых зимних условиях. Но полноценного сравнения не получилось, и виновата в этом прежде всего мягкая прошедшая зима. Заводить автомобиль при температуре ниже минус 22 градусов Цельсия не довелось.
В отличие от масла G-Energy F Synth 5W-40 у масла Gazpromneft Premium N 5W-40 имеется возможность проверки подлинности по коду, нанесенному на канистре. Для того, чтобы воспользоваться этой возможностью, необходимо на канистре стереть защитный слой, изначально закрывающий код, и проверить подлинность с помощью отправки SMS на указанный на канистре короткий номер (услуга платная, но недорогая) или зайдя на указанный на канистре сайт. В моем случае подлинность была подтверждена.
При заливке масла Gazpromneft Premium N 5W-40 в двигатель автомобиля отметил для себя его изначально более темный цвет по сравнению с ранее использованными маслами. За 7000 километров масло заметно потемнело. В принципе ничего страшного в этом я не вижу, так как масло ведь должно чистить двигатель, но к мнению многих автовладельцев о том, что менять это масло нужно почаще (не ждать, как указано в сервисной книжке пробега в 15000 км) я, пожалуй, присоединюсь.
За указанный выше пробег 7000 км значительного снижения уровня масла по щупу не заметил, не доливал ни разу.
Как возможную альтернативу более дорогим синтетическим маслам, считаю, использовать его вполне можно. Только с заменой все же сильно не тянуть.
Добавление от 03.10.2022.
В последнее время я все же отказался от использования этого масла и перешел на другое (см. мой отзыв о синтетическом моторном масле Лукойл Люкс SN/CF 5W-40).
Сравнение моторного масла G-Energy с Газпромнефть
Основой качественной работы мотора автомобиля является моторное масло. В отсутствии этого важного компонента двигатель будет работать очень недолго либо очень некачественно. В связи с этим очень важен правильный подбор масла для вашего двигателя. Выбор его очень разнообразен, рынок заполнен различными предложениями от большого количества производителей, например, моторные масла G-Energy очень распространены в торговых точках. Этот брэнд имеет неплохие отзывы, но по итогам тестов и анализов он проигрывает маслам компании Газпромнефть. При том, что купить моторное масло G-Energy достаточно просто и производитель обещает быстрый и легкий пуск двигателя, продление времени работы мотора и полную защиту двигателя при пониженных температурах, качественные характеристики не очень высокие. Этот тип масла имеет некоторые негативные характеристики, выявленные аналитиками: повышенное сгорание и высокое кислотное число после окисления в течении трех часов. Цены на моторные масла G-Energy достаточно демократичные, поэтому имеют своего потребителя, но при этом проигрывают аналогичному типу масел по качеству.
Гарантия от подделок
Часто случается, что популярные товары подвержены подделкам. Артефакты с таким же названием продаются на рынках и сомнительных торговых точках. Чтобы быть уверенным, в покупке оригинального масла и других смазочных материалов и не рисковать своим двигателем, рекомендуется покупать моторные масла у проверенных и известных компаний или продавцов, одним из которых является компания ООО «КОМПАНИЯ ПРОММАСЛА». Фирма, уже продолжительное время работающая на рынке автомобильных и других смазочных материалов и имеющая богатый реализации, зарекомендовала себя надежным поставщиком. Поставки осуществляются напрямую у производителей с сопровождением каждой партии соответствующими документами и сертификатами, что дает надежные гарантии от подделок. Стоимость всех товаров вполне приемлемая и конкурентоспособная, ввиду того, что фирма торгует без посредников, на основании прямых договоров с производителями. Большой ассортимент, наличие собственных складов и торговых площадок позволяет выбрать любое моторное масло Мобил, Лукойл, Газпром нефть, Роснефть для автомобилей различных моделей. То же позволяет и интернет магазин компании. Возможно получить бесплатную консультацию по телефону +7 (499) 153-76-01.
Масло джи энерджи или газпромнефть что лучше
Отзыв: Синтетическое моторное масло Gazpromneft Premium 5W-40 — Приемлемо + не совсем удавшееся сравнение с G-Energy F Synth 5W-40
Эти масла имеют одинаковый класс вязкости, позволяющий успешно применять их как в жаркую погоду, так и в сильные морозы, но по заявленным характеристикам G-Energy F Synth 5W-40 все же имеет более низкую температуру замерзания. Тем не менее выбор был сделан в пользу существенно более дешевого синтетического масла.
Как известно, и Gazpromneft Premium N 5W-40 и G-Energy F Synth 5W-40 производятся одной и той же компанией — «Газпромнефтью», только первое изготавливается в России, на заводе в Омске, а второе — в Италии, на заводе в Бари. Тем интереснее было сравнить их, особенно в суровых зимних условиях. Но полноценного сравнения не получилось, и виновата в этом прежде всего мягкая прошедшая зима. Заводить автомобиль при температуре ниже минус 22 градусов Цельсия не довелось.
В отличие от масла G-Energy F Synth 5W-40 у масла Gazpromneft Premium N 5W-40 имеется возможность проверки подлинности по коду, нанесенному на канистре. Для того, чтобы воспользоваться этой возможностью, необходимо на канистре стереть защитный слой, изначально закрывающий код, и проверить подлинность с помощью отправки SMS на указанный на канистре короткий номер (услуга платная, но недорогая) или зайдя на указанный на канистре сайт. В моем случае подлинность была подтверждена.
При заливке масла Gazpromneft Premium N 5W-40 в двигатель автомобиля отметил для себя его изначально более темный цвет по сравнению с ранее использованными маслами. За 7000 километров масло заметно потемнело. В принципе ничего страшного в этом я не вижу, так как масло ведь должно чистить двигатель, но к мнению многих автовладельцев о том, что менять это масло нужно почаще (не ждать, как указано в сервисной книжке пробега в 15000 км) я, пожалуй, присоединюсь.
За указанный выше пробег 7000 км значительного снижения уровня масла по щупу не заметил, не доливал ни разу.
Как возможную альтернативу более дорогим синтетическим маслам, считаю, использовать его вполне можно. Только с заменой все же сильно не тянуть.
5 МИФОВ О РОССИЙСКИХ МАСЛАХ
Как ни относись к собственному автомобилю (от «любимой ласточки» до «рабочей лошадки»), моторное масло было и остаётся в нём тем «элементом», на котором не хочется экономить. Незаметное в работе, масло может стать как залогом надёжности и долголетия двигателя, так и источником неожиданных неприятностей. Это вовсе не означает, что за масло никаких денег не жаль, просто каждый автолюбитель подбирает себе продукт в зависимости от уровня качества, который считает необходимым и достаточным. В представлении об уровне качества и кроется множество стереотипов, главный из которых сводится к простому: «импортное хорошо, отечественное — хуже». Многие понимают, что логика эта обманчива и нередко приводит либо к необоснованной переплате, либо к «недополученному» качеству за вполне разумные деньги. Но для возражения нужны обоснованные аргументы. Попробуем в них разобраться, развенчивая наиболее распространённые мифы о российских маслах.
Миф №1 Отечественные масла, как и отечественные автомобили, отстали от мировых стандартов качества.
Это один из самых распространённых и объяснимых мифов. Слишком разительным был переход с образцов отечественного автопрома 80-90-х гг. на «иномарки». Автолюбитель, пересевший однажды с «москвича» или «копейки» даже на видавшую виды «тайоту», давал себе зарок обратно не возвращаться. Это понятно, автомобиль – вещь очень субъективная, в нём всё – от дизайна и приятных опций вроде люка или подогрева руля до объёма багажника и мягкости переключения передач — зависит от восприятия владельца. Спорить бесполезно, нужно завоёвывать сердце. Либо любит, либо — нет. Моторное масло любить странно, верить в него — сомнительно. Тем не менее «верить» пытаются многие. Между тем, есть несколько общепринятых в мире классификаций, которые желательно просто знать, так как они быстро дадут любому потребителю ответ на вопрос о качестве продукта. Самая простая из них – классификация Американского института нефти (API). Присвоение того или иного класса качества продукта происходит в результате специальных испытаний, является достаточно длительной и дорогой процедурой. Если читатель посмотрит в сервисную книжку своего автомобиля, например бензинового, то, скорее всего, увидит, что ему требуется моторное масло категории API SM, SL или даже ниже (чем ближе вторая буква в классификации к началу алфавита, тем ниже требования к маслу).
В широком ассортименте моторных масел компании Газпромнефть-СМ, производимых в России, есть продукты стандартного и премиального уровня, соответствующие классификации API:
Масла со сниженной зольностью
Масла со сниженной зольностью
Gazpromneft Premium N 5W-40, 20W-50
Gazpromneft Premium JK 5W-30
Gazpromneft Premium C3 5W-30, 5W-40
G-Energy Synthetic Active 5W-40
G-Energy Synthetic Far East 5W-20, 5W-30, 10W-30
G-Energy Synthetic Long Life 10W-40
G-Energy Synthetic Extra Life 5W-30;
G-Energy Synthetic Super Start 5W-30
Gazpromneft Premium A3 5W-30
Gazpromneft Premium L 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50
Gazpromneft Ecogas 10W-40, 15W-40
G-Energy Synthetic Active 5W-30
G-Energy Expert L 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-50
G-Energy Expert SL 10W-40
Несмотря на общие классы по API, продукты отличаются по эксплуатационным свойствам, имеют различные допуски автопроизводителей, благодаря чему ассортимент моторных масел Газпромнефть-СМ позволяет покрыть большую часть российского автопарка.
При этом, если мы обратим внимание на самые известные и популярные аналоги иностранных брендов, то увидим, что большинство из них являются продуктами одного и того же класса качества. Не отказываются иностранные производители и от продуктов более низких классов качества. Ничего плохого в этом нет, так как техника на наших дорогах встречается разная, просто стоит это помнить. Даже импортное масло в красивой канистре может не соответствовать требованиям Вашего автомобиля.
Миф №2 Иностранному автомобилю лучше и масло импортное.
Тоже достаточно расхожее заблуждение. Современное автомобилестроение в высшей степени стандартизировано. Разные модели и даже марки автомобилей могут собираться не только на одном заводе, но даже на одной и той же сборочной линии. Было бы странным предположить, что в такой ситуации смазочные материалы могут подходить или не подходить по географическому признаку. Для всего этого уже давно существуют стандарты (уже упомянутая американская классификация API или не менее известные европейская ACEA и азиатская ILSAC). Это, разумеется, не исключает того, что производители автомобилей (двигателей) могут предъявлять маслам специфические требования, так называемые допуски. Наличие допусков означает, что смазочный материал одобрен автопроизводителем к применению. И в этом случае, подбирая моторное масло, важно знать о существовании этих допусков (они указываются в сервисной книжке автомобиля) и убедиться в их наличии у продукта. Найти их, как правило, нетрудно. Если они есть, то указываются на этикетке. Рассмотрим простой пример: у продукта Gazpromneft Premium 5W40 имеются допуски «Мерседес-Бенц» (MB 229.3) и «Фольксваген» (VW 502 00/505 00). Это означает, что продукт одобрен самими автопроизводителями, и, если у Вашего автомобиля прописаны эти требования – продукт полностью ему подходит. Гарантировать соответствие допускам может и производитель масла. Так, например, у продукта Gazpromneft Premium 5W40 заявлено соответствие требованиям «Рено» (Renault RN 710/700) и даже «Порше» (Porsche A40). У автомобилей ВАЗ также есть свой допуск, в линейке масел Gazpromneft им обладает продукт Gazpromneft Premium 10W-40.
Миф №3 Российские масла делают из некачественного сырья. Это одна из причин их низкой цены
Этот миф во многом основан на представлении о невысоком качестве российской нефти и том, что масло производят напрямую из нефти. Мы привыкли слышать, что наша нефть уступает по качеству зарубежной, стало быть, и продукция из неё должна быть по определению хуже. Это не совсем так. Основным сырьём для производства смазочных материалов является базовое масло (которое уже является продуктом глубокой переработки) и ряд химических добавок (так называемый пакет присадок). Базовые масла производят крупные нефтяные компании, которые часто называют вертикально интегрированными, присадки — специализированные компании. Производство масел в чём-то напоминает парфюмерию: для производства продуктов, удовлетворяющих тем или иным требованиям, даже крупные нефтяные компании докупают определённые виды сырья у сторонних производителей, чтобы собрать нужный «букет», который получит одобрение автопроизводителя. Небольшие производители масел закупают всё, и сами только смешивают.
Миф №4 Российские масла производят на устаревшем морально и физически оборудовании.
При мысли об отечественном производстве в воображении потребителя нередко всплывают картинки советских металлургических гигантов, где люди в грубой тёмно-серой спецодежде переливают горящую жидкую массу в огромные чёрные ёмкости, всё это сопровождается громким гулом и летящими во все стороны искрами. На практике же современное производство смазочных материалов напоминает скорее крупную лабораторию, чем завод в его обычном понимании. Так, компания «Газпромнефть – СМ» инвестировала 3,4 млрд. рублей в развитие ключевой производственной площадки — Омский завод смазочных материалов (ОЗСМ), который в результате стал самым современным комплексом в России среди всех существующих, включая заводы по выпуску иностранных брендов моторных масел. Последним элементом модернизации стал запуск весной 2014 года автоматизированной станции смешения масел, обеспечивающей точнейшую дозировку компонентов — символ принадлежности к элите в производстве смазочных материалов. Завод сегодня может производить до 300 тыс. тонн смазочных материалов в год 350-ти различных наименований продукции.
Миф №5 Человеческий фактор
На все «технологические» аргументы у убеждённых оппонентов всегда найдётся последний козырь: человеческий фактор. Сырьё, технологии, стандарты могут быть какими угодно, но вмешательство человека может всё перевернуть. Попробуем и на это убеждение возразить аргументированно: во-первых, современные стандарты производства подразумевают регламентирование самих процессов, а автоматизированные линии дозирования, смешения, розлива минимизируют участие человека, который всё меньше выполняет операции непосредственно руками и всё больше следит за исправной работой оборудования. Компания «Газпромнефть – СМ» обладает международными стандартами менеджмента качества ISO 9001, 14001 и OHSAS 18001, что означает регулярный контроль всех производственных и бизнес-процессов. Развенчивая этот последний миф, можно обратиться и к опыту отечественного автомобилестроения, которое за последние 10 лет не только значительно повысило качество производства собственных автомобилей, но и заслужило доверие иностранных производителей, открывших заводы в нашей стране. И, во-вторых, не стоит скрывать одну важную деталь: в компании, выпускающей продукцию на пяти производственных площадках, включая Италию и Сербию, и экспортирующую её в более чем сорок стран мира, работают люди не только разных национальностей, но и с большим разнообразным опытом. На рынке России и Европы, вряд ли, найдётся бренд моторного масла, с которым не работал кто-либо из специалистов «Газпромнефть – СМ», принеся с собой самый лучший опыт и знания.