О модернизации передней тормозной системы Camry v50 — v55 с помощью двухпоршневых передних суппортов, тормозных дисков и ступиц от Lexus Rx350 либо Highlander!
Модернизация передней тормозной системы Camry v50 — v55 с помощью двухпоршневых передних суппортов, тормозных дисков и ступиц от Lexus Rx350 либо Highlander!
Как известно, тормоза на Камри довольно ватные, особенно, остро это замечаешь на Камри с объёмом двигателя 3,5 с её ураганной динамикой разгона.
Судя по отзывам автовладельцев, проблемы с ватностью тормозов начались ещё на Camry v30 — сами автовладельцы их связывали с увеличением габаритов кузова по сравнению с предыдущим поколением Camry v20 . Увы, инженеры Toyota не предприняли ровным счетом ни каких усилий по устранению ватности ни пришедшей ей на смену Camry v40, ни на Camry v50. Не изменил эту ситуацию и рейстайлинг Camry v50: тормоза вышедшей осенью 2015 Camry v55 также страдают ватностью. Кому то она кажется не существенной, но учитывая наши дорожные условия, хочется быть уверенным в их эффективности. Ни прокачка тормозов, ни тем более, проточка тормозных дисков проблему не решают. Тут нужны довольно кардинальные меры…
Несколько дней назад прочитал пост одного из драйвовчан об усовершенствовании тормозной системы Camry v50 путём замены заводских штатных передних суппортов, тормозных дисков и колодок на аналогичный комплект от Lexus RX350. Основной особенностью комплекта от Lexus RX350 являются двухпоршневые передние суппорта и диски увеличенного диаметры и веса, в то время как на Camry v50 стоят однопоршневые суппорта, и соответсвующие им диски! Естественно, задумавшись о подобном усовершенствовании для своего автомобиля, начал поиск доступных по цене вариантов.
И, буквально вчера один хороший человек, который является одним из поставщиков предприятия, где я работаю, предложил мне комплект со своего автомобиля Тойота Хайлендер, который приобретал новым приобрёл этой зимой. Так, как за Хайлендер является второй машиной в его семье, а за рулем его ездит супруга, он заботясь о её безопасности, по совету менеджеров дилерского центра, решил поменять штатный заводской комплект от Хайлендера, включающий в себя двухпоршневые передние тормозные суппорта, тормозные диски и колодоки, на аналогичный от Lexus RX350. Менеджеры его убедили, что они более эффективные.
Меня в его рассказе-предложении заставил задуматься один факт: каталожные номера передних тормозных суппортов от Хайлендера и Lexus RX350 идентичны, не говоря уже об их строении: что тот, что другой двухпоршневые. А, вот тормозные диски от Хайлендера и Lexus RX350 не взаимозаменяемые: у Хайлендера они тоньше и легче чем от Lexus RX350! Насколько понимаю, что причина этого, кроется в скобах от суппортов: они абсолютно разные! Хотя, объемы двигателей у обоих моделей одинаковые — 3,5!
Более того, я не поленился и позвонил в техцентр, и на мой вопрос: стоило ли менять заводской передний комплект тормозов с Хайлендера на аналогичный от Lexus rx350, мне ответили — мартышкин труд: несколько сантиметров разницы в толщине диска и пару лишних кг на нем, не скажутся на эффективности торможения Хайлендера, а вот заводской комплект Хайлендера установленный на Камри совсем другое дело. Поскольку у тебя 2,5, а не 3,5 с её ураганной мощью, то слегка облегчённый диск от Хайлендера на твой мотор само то. Иначе, твои тяжелые колесные диски R18 вкупе с утяжеленными тормозными дисками от Lexus RX350 отрицательно скажутся на динамике.
Дорогие драйвовцы! В силу отсутствия у меня углубленных знаний по специфики тормозной системы автомобиля — я в сметении: по какому из двух вариантов усовершенствовании тормозной системы Camry v50 все таки пойти:
1. По рекомендации техцентра, опираясь на свой объём двигателя 2,5 и установленные колёсные диски R18, поставить "облегчённый" штатный заводской комплект (передних двухпоршневых тормозных суппортов, тормозных дисков и колодок) от Хайлендера;
2. Либо, учитывая все таки размер колесных дисков R18, поставить аналогичный комплект только от Lexus RX350 (суппорта идентичные Хайлендровским, а вот скобы и тормозные диски разные)?!
Для более взвешенного ответа с Вашей стороны приведу сравнительные характеристики вышеперечисленных автомобилей:
Тема: Посоветуйте тормозные диски
Посоветуйте тормозные диски
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
4 2
Советовать производителя — неблагодарное дело!
Я в вопросе выбора основных узлов безопасности всегда придерживаюсь правила — доверять производителю автомобиля и поэтому беру только оригинальные запчасти!
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
236 95
Сообщение от Mufasa
Сообщение от Mufasa
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
123 16
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
236 95
Сообщение от awesome
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
123 16
Сообщение от Vладимир
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
236 95
Сообщение от awesome
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
123 16
Сообщение от Vладимир
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
236 95
Сообщение от awesome
Дык вот диски вторичны.А первичны по скрипам колодки.Правда, как выясняется, многие и не знают о противоскриповых пластинах или наклейках, сдирая их.Но все же о колодках трв и ате негативные отклики для камри.колодки Ате тупо сжирают диск.Хотя для европейских авто ате это премиум.А на камри стоят суппорта от адвикса:)
я вообще колодки ставил и эдвикс, но после подоражания нашел для себя адекватную замену .Керамические колодки взамен обычных и по цене ниже или той же , что и обычные нишимбо.Колодки корейские сангсин, но не SP, а HP. Диски с покрытием брембо.На зад брембо с покрытием не делает.Взял ТРВ.больше 4 т км полет нормальный.Как Вы говорите-не пылят:) Для моего стиля езды устраивают
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
123 16
Сообщение от Vладимир
Дык вот диски вторичны.А первичны по скрипам колодки.Правда, как выясняется, многие и не знают о противоскриповых пластинах или наклейках, сдирая их.Но все же о колодках трв и ате негативные отклики для камри.колодки Ате тупо сжирают диск.Хотя для европейских авто ате это премиум.А на камри стоят суппорта от адвикса:)
я вообще колодки ставил и эдвикс, но после подоражания нашел для себя адекватную замену .Керамические колодки взамен обычных и по цене ниже или той же , что и обычные нишимбо.Колодки корейские сангсин, но не SP, а HP. Диски с покрытием брембо.На зад брембо с покрытием не делает.Взял ТРВ.больше 4 т км полет нормальный.Как Вы говорите-не пылят:) Для моего стиля езды устраивают
Тормозные диски тойота камри 55 какие лучше
Выбираем и меняем передние и задние тормозные колодки Камри V50/55
Camry 50
Тормозные колодки Камри 50 – элементы системы торможения, требующие замены при исчерпании ресурса. В материале речь пойдет о том, как определить, когда пришло время поменять передние и задние колодки на Camry 50, какие расходники приобрести и как осуществить демонтаж старых и установку новых деталей.
Когда менять тормозные колодки на Camry 50
Понять, что пришло время поменять тормозные накладки, несложно. Достаточно во время движения обратить внимание на поведение автомобиля. Признаки износа колодок Тойота Камри 50/55:
- Провалы педали тормоза. При торможении педаль может провалиться, а эффективность торможения снизится. Такая картина также может говорить о неполадках в других элементах системы, например, в цилиндрах, бачке с жидкостью.
- Ощущение сильной вибрации при выжимании педали тормоза. Неравномерный износ накладок приводит к вибрации, которая может распространяться не только на педаль, но и на кузов Тойота Камри.
- Скрипы и свисты при торможении. Посторонние звуки указывают на неисправность тормозной системы автомобиля Toyota Camry, но могут быть и сигналом о необходимой замене расходников. Речь идет о так называемом “скрипуне”, т.е. участке накладки, который при износе колодки предупреждает водителя.
- Для полной уверенности в исправности деталей тормозного механизма требуется полная ревизия рабочих узлов. Объясняется это тем, что датчики иногда дают сбой и вводят водителя в заблуждение.
- При износе фрикционных накладок Тойота Камри 50/55 в расширительном бачке снижается уровень жидкости. Понижение бывает связано и с утечкой, поэтому при обнаружении падения уровня требуется ревизия.
Точно определяем износ накладок
Определяется степень износа накладок Camry визуально. Обращают внимание на внешнюю и внутреннюю колодку и сам тормозной диск. Глубокие борозды и царапины свидетельствуют о необходимости установки новых расходников. Замер толщины накладок и диска при помощи штангенциркуля или линейки позволяют точно понять, требуется ли замена.
Для проверки состояния рабочих узлов тормозной системы Camry 50 потребуется демонтаж переднего колеса. Оценивать необходимо не только накладки и диск, но и направляющие суппортов, пыльники.
При установке новых деталей используется смазка.
При проверке ориентироваться можно на прорезь, идущей по фрикционной накладке. Если элемент стерся так, что прорези не видно, нужна замена.
При измерении толщины передних колодок сверяются со следующими данными:
- номинальная толщина дисков – 27,5 мм, минимальная – 25 мм;
- номинальная толщина накладок – 8 мм, минимальная – 1 мм.
Артикулы
Оригинал передних тормозных колодок идет под артикулом 0446533450. Еще один артикул оригинала 04465-33471.
Размеры оригинальной запчасти в мм – толщина 17.4, ширина 157.), высота 56.9. Аналоги поставляются под каталожными номерами:
- NIBK (PN1521);
- REMSA (1233.00);
- BREMBO (P 83 117);
- BOSCH (0 986 494 430);
- TRW (GDB3429);
- FERODO (FDB1991).
Оригинальные задние тормозные колодки Camry 50 идут под артикулом 0446633200. Размеры оригинала в мм – длина 96.8, толщина 15.4, высота 49.3.
Аналоговые расходники на Камри 50:
Под каталожным номером TRW PFG110 – хорошая смазка для направляющих суппортов.
Каталожный номер 477-695-0010 – оригинальные заглушки направляющей суппорта.
Какие колодки лучше купить
Из популярных не оригинальных расходников чаще всего выбор водителей падает на продукцию компании NiBK. Колодки этого производителя дают плавное торможение, ресурс расходников высокий, элементы не скрипят.
Замена передних колодок Камри 50/55
Для замены передних колодок на автомобиле Тойота Камри 50 понадобятся ключи (14 и 17), а также пассатижи. Предварительно нужно проверить уровень тормозной жидкости. Если он близок к верхней границе, надо откачать часть жидкости, чтобы исключить переливания при установке новых деталей.
Элементы системы торможения меняются только парами, на обоих колесах одной оси.
Порядок действий при обновлении передних колодок Camry 50:
- Демонтируется колесо на стороне, где будет осуществляться замена.
- Выкручиваются крепежные элементы направляющих пальцев.
- Освободившийся суппорт подвешивается и фиксируется на стойке.
- Убираются прижимные пружины и обе колодки (внутренняя и внешняя) извлекаются.
- С направляющих снимаются опорные пластины. Направляющие смазываются, проверяется целостность защитных чехлов. При необходимости они меняются.
- Смазанные опорные пластины возвращаются на место, ставятся новые колодки. Дальнейшие действия осуществляются в обратном демонтажу порядке.
- После установки колеса обратно нужно несколько раз нажать на педаль тормоза для подведения колодок к диску.
Аналогичные действия выполняются и с другой стороны Камри 50/55.
Замена задних колодок Camry 50/55
Для замены колодок Камри 50/55, расположенных сзади, понадобятся следующие инструменты:
- домкрат для поднятия авто;
- головка или ключ (14-й);
- приспособление для вдавливания поршня рабочего тормозного цилиндра.
Тормозные накладки меняются только все сразу (4 штуки) на одной оси. Задние колодки Camry 50/55 меняются так:
- Ослабляется колесный крепеж, чтобы после поддомкрачивания легче было скрутить колесо.
- Камри 50 поднимается домкратом, ставятся упоры, чтобы исключить скатывание.
- Ключом или головкой на 14 откручиваются крепежные болты суппорта.
- Демонтированный суппорт размещается в стороне, его можно зафиксировать на стойке. Главное, не допустить перегиба и чрезмерного натяжения шланга.
- Далее снимаются исчерпавшие свой ресурс расходники. Предварительно необходимо обратить внимание, а также запомнить расположение датчика износа накладок. Датчик представляют собой скобу, которая начинает соприкасаться с диском при предельном истирании фрикционного слоя. Соответствующий звук просигнализирует водителю о том, что пришел срок менять расходники.
- Осматриваются на предмет целостности пыльники направляющих. При обнаружении повреждений деталь идет под замену.
- Очищаются от грязи монтажные скобы колодок. Ряд производителей поставляет полный комплект колодок со скобами.
- Если старые датчики износа на Камри 50 исправны, их можно оставить.
- Для установки суппорта на место потребуется вжать поршень, расположенный внутри цилиндра. Упростить задачу можно, если снять крышку на расширительном бачке. Но жидкость гигроскопична, поэтому не оставляйте бачок открытым надолго.
Установка деталей ведется в обратном порядке. При финальной проверке состояния рабочих узлов выжимается педаль тормоза.
Полезные рекомендации
Колодки на автомобиле Камри 50 подлежат замене при износе. Менять детали нужно только полным комплектом, в противном случае эффективность торможения будет существенно снижена.
Перед установкой новых расходников из бачка имеет смысл откачать часть жидкости, чтобы исключить перелив. Утопить поршень в цилиндр легко при помощи отвертки, просунутой между этим поршнем и внутренней накладкой.
После обновления колодок на Camry 50 необходимо ездить аккуратно, чтобы детали притерлись друг к другу. Первые 100 км эффективность тормозов может быть снижена.
Тормозные диски Тойота Камри
Подбирая тормозные диски на Камри, необходимо учитывать несколько параметров. Заказать деталь можно, воспользовавшись вин-кодом автомобиля, однако одними из лучших дисков для данной модели считаются Rotinger и DBA. Стоит немного подробнее узнать о продукции, чтобы сделать правильный выбор.
Когда нужно менять детали?
От того, какие тормозные диски будут установлены на вашем автомобиле, напрямую зависит безопасность движения. Toyota Camry V40 – это мощный автомобиль, способный развивать достойную скорость, поэтому тормозная система должна отвечать высоким стандартам безопасности. В среднем срок службы любого дискового изделия рассчитан примерно на 120 тысяч километров пробега, однако стоит избегать перегрева этой детали, в противном случае срок ее службы может значительно сократиться.
Не стоит дожидаться, пока толщина изделия станет минимальной. Если торможение привело к перегреву тормозных дисков, оно вполне может сопровождаться рывками, посторонними звуками, в этом случае необходимо провести диагностику системы торможения.
При агрессивном вождении по некачественным дорогам диски могут деформироваться, на них появляются выбоины, трещины. Ездить в этом случае становится нельзя, замена требуется вне зависимости от того, стала толщина критически малой или нет.
Минимальная толщина изменяется при помощи штангеля, износ детали не должен превышать 3 мм. В противном случае автомобиль не сможет остановиться вовремя.
Особенности продукции Rotinger
Диски тормозные Rotinger, подходящие для Тойота Камри 40, имеют специальные насечки и перфорацию, за счет этого обеспечивается более качественный контакт с колодками, снижается риск перегрева во время работы. Продукция изготавливается из высокоуглеродистой стали, способной выдержать не только высокую температуру, но и резкие ее перепады. Они могут случаться, например, при попадании автомобиля в глубокую лужу на большой скорости.
Перфорация служит для быстрого охлаждения, способствует очищению системы от дорожной пыли и грязи. Диаметр составляет 296 мм, высота – 49.3 мм, изделие предназначено для ступицы 62 мм.
Толщина новой детали – 28 мм, менять диск нужно при номинальной толщине 25 мм. Резьба составляет 14.50 мм.
Особенности продукции DBA
Тормозной диск DBA имеет следующие преимущества:
- Обладает специальной системой охлаждения, не позволяющей получить перегрев даже при максимальных нагрузках,
- Шлицевание не направленное, диск оснащен перфорацией, совокупность этих особенностей позволяет не только добиться равномерного износа колодки, но и избавиться от лишней влаги и грязи на самой тормозной системе.
- Дисковый тормоз будет работать стабильно вне зависимости от погодных условий и перепадов температуры.
- Специальный слой краски защищает изделия от ржавчины.
- Оснащен термографическим контролем.
Тормозные диски прекрасно подходят к автомобилю Тойота Камри V40, обеспечивая уверенное поведение на дороге.
По какой причине и когда следует менять тормозные диски?
Данная деталь во время работы подвергается естественному износу, однако она может выйти из строя гораздо раньше при условии жесткой эксплуатации или плохого качества изделия.
Диск не должен бить: если биение превышает показатель в 0.1 мм, деталь подлежит замене. Можно проточить изделие, если оно имеет до этого допустимую толщину, старую деталь проточить не удастся. Уменьшить срок службы тормозного диска может грязь, ржавчина, иные механические повреждения.
Что требуется для замены?
Если срок службы детали пришел к концу или она получила повреждения, менять стоит не только сам диск, но и тормозные колодки. Желательно приобретать продукцию, выпущенную одним и тем же заводом. Это обеспечит максимальную совместимость запчастей и повысит качество работы тормозов в целом. Не стоит экономить на своей безопасности, наваривая колодки или покупая некачественные дешевые аналоги фирменных изделий.
Рекомендации
Удобнее всего производить замену детали в автосервисе, однако это можно сделать и самостоятельно, но для начала потребуется прочитать мануал к автомобилю. Менять необходимо все диски разом, то есть на передней и задней оси одновременно. Работать требуется только с чистыми запчастями, поэтому потребуется очистить ось от мусора, грязи и масла.
Для замены потребуется снять не только колодки, но и суппорта, после этого болты откручиваются от оси, деталь меняется на новую.
Подведем итоги
Как видите, в процессе замены тормозных дисков нет ничего трудного, и каждый это может сделать самостоятельно. Лучше всего использовать детали, произведенные одним заводом, так как это повысит качество работы тормозной системы.
Toyota Camry Екатеринблюз › Logbook › О модернизации передней тормозной системы Camry v50 — v55 с помощью двухпоршневых передних суппортов, тормозных дисков и ступиц от Lexus Rx350 либо Highlander!
Модернизация передней тормозной системы Camry v50 — v55 с помощью двухпоршневых передних суппортов, тормозных дисков и ступиц от Lexus Rx350 либо Highlander!
Как известно, тормоза на Камри довольно ватные, особенно, остро это замечаешь на Камри с объёмом двигателя 3,5 с её ураганной динамикой разгона.
Судя по отзывам автовладельцев, проблемы с ватностью тормозов начались ещё на Camry v30 — сами автовладельцы их связывали с увеличением габаритов кузова по сравнению с предыдущим поколением Camry v20 . Увы, инженеры Toyota не предприняли ровным счетом ни каких усилий по устранению ватности ни пришедшей ей на смену Camry v40, ни на Camry v50. Не изменил эту ситуацию и рейстайлинг Camry v50: тормоза вышедшей осенью 2015 Camry v55 также страдают ватностью. Кому то она кажется не существенной, но учитывая наши дорожные условия, хочется быть уверенным в их эффективности. Ни прокачка тормозов, ни тем более, проточка тормозных дисков проблему не решают. Тут нужны довольно кардинальные меры…
Несколько дней назад прочитал пост одного из драйвовчан об усовершенствовании тормозной системы Camry v50 путём замены заводских штатных передних суппортов, тормозных дисков и колодок на аналогичный комплект от Lexus RX350. Основной особенностью комплекта от Lexus RX350 являются двухпоршневые передние суппорта и диски увеличенного диаметры и веса, в то время как на Camry v50 стоят однопоршневые суппорта, и соответсвующие им диски! Естественно, задумавшись о подобном усовершенствовании для своего автомобиля, начал поиск доступных по цене вариантов.
И, буквально вчера один хороший человек, который является одним из поставщиков предприятия, где я работаю, предложил мне комплект со своего автомобиля Тойота Хайлендер, который приобретал новым приобрёл этой зимой. Так, как за Хайлендер является второй машиной в его семье, а за рулем его ездит супруга, он заботясь о её безопасности, по совету менеджеров дилерского центра, решил поменять штатный заводской комплект от Хайлендера, включающий в себя двухпоршневые передние тормозные суппорта, тормозные диски и колодоки, на аналогичный от Lexus RX350. Менеджеры его убедили, что они более эффективные.
Меня в его рассказе-предложении заставил задуматься один факт: каталожные номера передних тормозных суппортов от Хайлендера и Lexus RX350 идентичны, не говоря уже об их строении: что тот, что другой двухпоршневые. А, вот тормозные диски от Хайлендера и Lexus RX350 не взаимозаменяемые: у Хайлендера они тоньше и легче чем от Lexus RX350! Насколько понимаю, что причина этого, кроется в скобах от суппортов: они абсолютно разные! Хотя, объемы двигателей у обоих моделей одинаковые — 3,5!
Более того, я не поленился и позвонил в техцентр, и на мой вопрос: стоило ли менять заводской передний комплект тормозов с Хайлендера на аналогичный от Lexus rx350, мне ответили — мартышкин труд: несколько сантиметров разницы в толщине диска и пару лишних кг на нем, не скажутся на эффективности торможения Хайлендера, а вот заводской комплект Хайлендера установленный на Камри совсем другое дело. Поскольку у тебя 2,5, а не 3,5 с её ураганной мощью, то слегка облегчённый диск от Хайлендера на твой мотор само то. Иначе, твои тяжелые колесные диски R18 вкупе с утяжеленными тормозными дисками от Lexus RX350 отрицательно скажутся на динамике.
Дорогие драйвовцы! В силу отсутствия у меня углубленных знаний по специфики тормозной системы автомобиля — я в сметении: по какому из двух вариантов усовершенствовании тормозной системы Camry v50 все таки пойти:
1. По рекомендации техцентра, опираясь на свой объём двигателя 2,5 и установленные колёсные диски R18, поставить "облегчённый" штатный заводской комплект (передних двухпоршневых тормозных суппортов, тормозных дисков и колодок) от Хайлендера;
2. Либо, учитывая все таки размер колесных дисков R18, поставить аналогичный комплект только от Lexus RX350 (суппорта идентичные Хайлендровским, а вот скобы и тормозные диски разные)?!
Для более взвешенного ответа с Вашей стороны приведу сравнительные характеристики вышеперечисленных автомобилей:
Измерение толщины тормозного диска Тойота Камри 2001-
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.
Плановую замену тормозных колодок специалисты рекомендуют проводить каждые 50 000 км, но, в основном, замену колодок проводят по мере износа. Проточка тормозных дисков производится по надобности.
На СТО поступил автомобиль Toyota Camry 2,4 2006 г.в. Владелец авто указал, что при торможении ощущается биение в руль и педаль тормоза.
При таких “симптомах”, в первую очередь, проверяем тормозные колодки и тормозные диски. После диагностики автомобиля была обнаружена большая выработка на тормозных дисках, которая мешает плотному прилеганию колодок к тормозному диску. Для устранения проблемы решено было выполнить проточку тормозных дисков, замену тормозных колодок и зачистку посадочного места ступицы колеса.
/> />
Когда нужно менять детали?
От того, какие тормозные диски будут установлены на вашем автомобиле, напрямую зависит безопасность движения. Toyota Camry V40 – это мощный автомобиль, способный развивать достойную скорость, поэтому тормозная система должна отвечать высоким стандартам безопасности. В среднем срок службы любого дискового изделия рассчитан примерно на 120 тысяч километров пробега, однако стоит избегать перегрева этой детали, в противном случае срок ее службы может значительно сократиться.
Не стоит дожидаться, пока толщина изделия станет минимальной. Если торможение привело к перегреву тормозных дисков, оно вполне может сопровождаться рывками, посторонними звуками, в этом случае необходимо провести диагностику системы торможения.
При агрессивном вождении по некачественным дорогам диски могут деформироваться, на них появляются выбоины, трещины. Ездить в этом случае становится нельзя, замена требуется вне зависимости от того, стала толщина критически малой или нет.
Минимальная толщина изменяется при помощи штангеля, износ детали не должен превышать 3 мм. В противном случае автомобиль не сможет остановиться вовремя.
Какие колодки ставить на Камри V40
При выборе тормозных колодок на Камри нужно обратить внимание на тормозную систему. Если Для передних она неизменна — дисковая, то задние могут быть как дисковыми так и барабанными.
Передние колодки тормозные
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Оригинал | ||
TOYOTA | 0446533471 | 3800 |
Аналоги | ||
TRW | GDB3429 | 2450 |
FERODO | FDB 1991 | 2100 |
Задние колодки тормозные дисковые
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Оригинал | ||
TOYOTA | 0446606090 | 6100 |
Аналоги | ||
LYNXAUTO | BD-7532 | 700 |
FERODO | FDB 1892 | 1500 |
В данном случае был сделан выбор в пользу аналоговых деталей:
- Передние колодки — FDB 1991;
- Задние колодки — FDB 1892.
Необходимые инструменты
- Пневмогайковерт
- Отвертка прямая;
- Болгарка с насадкой — щеткой по металлу;
- Щетка по металлу;
- Защитная маска;
- Шестигранная головка на 14,13,17,21 мм.
- Ветошь.
Что требуется для замены?
Если срок службы детали пришел к концу или она получила повреждения, менять стоит не только сам диск, но и тормозные колодки. Желательно приобретать продукцию, выпущенную одним и тем же заводом. Это обеспечит максимальную совместимость запчастей и повысит качество работы тормозов в целом. Не стоит экономить на своей безопасности, наваривая колодки или покупая некачественные дешевые аналоги фирменных изделий.
Как выполнить проточку дисков и замену тормозных колодок
- Открутить крепежные болты колеса;
- Освободить тормозной диск;
- Вжать тормозной диск;
- Открутить суппорт;
- Снять тормозные колодки;
- Открутить болты скобы суппорта;
- Снять тормозной диск;
- Развести тормозные колодки;
- Открутить задний тормозной суппорт;
- Открутить скобу тормозного суппорта;
- Снять скобу тормозного суппорта;
- Снять тормозной диск;
- Проверить хождение направляющих суппорта;
- Зачищаем ступицу колеса;
- Вытащить направляющую скобы тормозного суппорта;
- Зачистить посадочное место скобы;
- Смазать смазкой направляющую суппорта;
- Зачистить тормозные диски;
- Установить тормозной диск на ступицу колеса;
- Снять пластины со старых колодок и переставить на новые;
- Поставить колодки в тормозную скобу;
- Установить пружины и закрепить колодки.
Снять колесо, открутить болты крепления.используем шестигранную головку на 21 мм.
Оригинал стоит 6000 руб за диск, жаба душит немного. Какие есть недорогие и нормальные тормозные диски?
Оригинал стоит 6000 руб за диск, жаба душит немного. Какие есть недорогие и нормальные тормозные диски?
Рекомендации
Удобнее всего производить замену детали в автосервисе, однако это можно сделать и самостоятельно, но для начала потребуется прочитать мануал к автомобилю. Менять необходимо все диски разом, то есть на передней и задней оси одновременно. Работать требуется только с чистыми запчастями, поэтому потребуется очистить ось от мусора, грязи и масла.
Для замены потребуется снять не только колодки, но и суппорта, после этого болты откручиваются от оси, деталь меняется на новую.
Найдено 36 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Тормозные диски Тойота Камри 40
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
Караганда, Казыбекбийский район Вчера 04:58
Продам тормозные диски на Камри 20
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
Тормозной диск на Тойоту Камри Авенсис Прадо-120 и Лексус ES.GX.RX.LX
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
Тараз, 1-мкр. Акбулак 17 март
Продам задние колодочные диски на камри 40 в хорошем состоянии
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
Тормозной диск на Тойота Камри, 35 (Camry, 35) передний
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
Тормозные диски на Тойота Камри XV30, XV40, XV50 и XV55. Со склада!
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
Алматы, Жетысуский район 16 март
Тормозные Диски Тойота Камри 25
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
Алматы, Алмалинский район 14 март
Продам тормозные диски Камри 50 2.5
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
Караганда, Казыбекбийский район 13 март
Оригинальные тормозные диски на Камри 50-55.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
Алматы, Жетысуский район 13 март
Задние Тормозные диски, от камри 40 новые, за оба 15,000
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
Нур-Султан (Астана), Алматинский район 11 март
Диски, оригинал на тойота камри 35
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
Алматы, Ауэзовский район 11 март
Тормозные диски камри 50
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
Тормозные диски передние на Тойота Камри 40
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
Алматы, Алатауский район 11 март
Диски подходят на модели камри,рав4 4 покаление.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
Диск тормозной задний Toyota Camry(Камри) 50 55
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
Алматы, Турксибский район 9 март
Тормозные диски,Камри 30
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
Продам тормозные диски на Тойота Камри 30-35
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
Алматы, Медеуский район 2 март
Продам на камри 10 тормозные диски, суппорт, гранаты с приводом передн
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
Алматы, Алмалинский район 2 март
Продам тормозные Диски Камри 40,50
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
Тормозные диски на Камри 50
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
Тормозные диски Toyota Camry (Камри) 30
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
Тормозные диски какой фирмы лучше выбрать для тойоты камри xv 40
Всем привет.Пока машина, уже третий день, на замене цепи и натяжителя в боксе, решил узнать по вашим отзывам какие всё-таки передние тормозные диски лучше.Как заберу машину, буду менять их в любом случае.После 100 км в час тормозов нет.Думал проточу диск, ситуация изменится в лучшую сторону, но стало ещё хуже.Диски бьют ещё больше.За проточку отдавал 1000 рублей, за колодки 1200. Конечно в идеале поменять всё на суппорт и диск от Хайлендера второго, но тогда придётся и колёса менять минимум на 17 радиус.Так как замена цепи встала почти в 40+ — 10 тыс(пока не знаю сколько за работу скажут), то боюсь не потянуть по финансам ещё и комплект колёс.Комплект от хайлендера встанет тоже в 20 минимум(б/у). Оригиналы тоже не хочу ставить.Быстро нагреваются, да и толку от них никакого.Понимаю, что с родного суппорта особо ничего не вытащишь, но более менее оптимальный вариант подскажите.На данный момент мне советуют Брембо и PMC какие-то.Вообщем, помогите с выбором
CAMRY_019
Именно благодаря своей беспрецедентной надежности Camry востребована в России. Даже подержанная, она порадует низкими затратами на содержание, высокой ликвидностью и отменной ремонтопригодностью.
На нашем вторичном рынке преобладают дилерские версии, поскольку с 2008 года сборка седанов была налажена в России. У нас официально продавались седаны с увеличенным дорожным просветом и адаптированной подвеской. В базовом исполнении Comfort (с двигателем 2.4) было шесть подушек безопасности, электропакет, двухзонный климат-контроль и аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков. Версия Comfort Plus дополнялась 5-ступенчатым «автоматом». Вариант Elegance подразумевал парковочный радар и кожаные сиденья (передние — с электроприводом). Комплектация Prestige предусматривала круиз-контроль, систему курсовой устойчивости и ксеноновые фары. А топовая Luxury кроме всего прочего оснащалась мотором V6 и 6-ступенчатой АКП.
Рестайлинг
CAMRY_022
Летом 2009 года Camry V40 претерпела рестайлинг, в результате которого обновились решетка радиатора и передний бампер, появились повторители поворотов в корпусах боковых зеркал. В салоне голубой пластик центральной консоли заменен на серебристый, а вместо монохромного дисплея аудиосистемы предстал цветной сенсорный монитор.
Кузов и электрооборудование: прелести российской зимы
У отличающегося стойкостью к коррозии кузова Toyota Camry довольно слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается и тускнеет от частых моек. Но справедливости ради, стоит отметить, что ржавчины на кузове вы не увидите. Сколы хоть и появляются достаточно быстро, но процессу окисления поврежденные участки кузова даже со временем не поддаются. Зато буквально через две-три зимы хромированные детали корпуса мутнеют и покрываются безобразием в виде красно-коричневых разводов. Вспучивается также краска на поводках «дворников», быстро появляются трещинки и облупления на декоративной накладке крышки багажника, облезает покрытие литых колесных дисков. Во всем виноваты химические реагенты, которые в изобилии коммунальщики льют на наши дороги в холодное время года.
CAMRY_129
Двигатели: два мотора, но каких…
На Toyota Camry, официально продаваемых в России, устанавливали только бензиновые двигатели: «четверку» объемом 2,4 л (167 л.с.) и 3,5-литровый V6 (277 л.с.). Оба мотора снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Клапаны у силовых агрегатов регулируются подбором шайб, но эта операция требуется через 150 тыс. км. Зато официалы проводят ТО каждые 10 тыс. км пробега. Среди периодически повторяющихся неисправностей можно выделить проворачивающийся к 100 тыс. км шкив генератора. При этом сам генератор служит в полтора раза дольше, а шкив меняется отдельно. Оба двигателя предпочитают синтетическое масло. В противном случае раньше срока выйдет из строя муфта системы VVT-i. Рекомендуется раз в 30–40 тыс. км промывать блок дроссельной заслонки, чтобы не менять узел досрочно. Из-за суррогатного топлива выходят из строя датчики кислорода и массового расхода воздуха.
На «четверках» раз в два года надо чистить радиаторы двигателя и кондиционера. Иначе от перегрева «поведет» головку блока цилиндров. К 100 тыс. км обычно изнашивается натяжитель приводного ремня. А близкую кончину водяного насоса выдают следы тосола под капотом и усилившийся шум помпы.
На V6 к 150 тыс. км начинают одна за одной «гореть» индивидуальные катушки зажигания — время пришло. Но главная беда — это утечка масла из-за прохудившейся трубки маслоохладителя. С 2009 года маслопровод стал цельнометаллическим, и проблема ушла. По этой теме компания провела отзывную акцию.
CAMRY_315
Шасси и рулевое управление
Традиционная стойкость
Полностью независимая подвеска Camry долговечна. Первыми в ней изнашиваются втулки стабилизаторов, которые нередко выдерживают до 80 тыс. км. А остальные элементы и вовсе долгожители: передние рычаги (5800 руб.) из-за износа сайлент-блоков меняют ближе к 130 тыс. км, а шаровые опоры (по 2000 руб.) и амортизаторы (по 6500 руб.) выхаживают и до 200 тыс. км. Задние поперечные рычаги и амортизаторы тоже могут продержаться 200 тыс. км. А полная переборка задней подвески обойдется в 20 000 руб.
В рулевом управлении в среднем 130 тыс. км выдерживают рулевые тяги (по 1800 руб.). А сама рейка запросто переживет и 200-тысячный рубеж. Зато раньше срока изнашивается крестовина кардана рулевого вала, а также могут потечь сальники и шланг высокого давления насоса гидроусилителя.
В тормозной системе часто коробятся от перегрева передние диски (по 4500 руб.) и к 100 тыс. км закисают суппорты, которые рекомендуется смазывать на каждом ТО.
Тормозные диски для камри v50 какие лучше
Модернизация передней тормозной системы Camry v50 — v55 с помощью двухпоршневых передних суппортов, тормозных дисков и ступиц от Lexus Rx350 либо Highlander!
Как известно, тормоза на Камри довольно ватные, особенно, остро это замечаешь на Камри с объёмом двигателя 3,5 с её ураганной динамикой разгона.
Судя по отзывам автовладельцев, проблемы с ватностью тормозов начались ещё на Camry v30 — сами автовладельцы их связывали с увеличением габаритов кузова по сравнению с предыдущим поколением Camry v20 . Увы, инженеры Toyota не предприняли ровным счетом ни каких усилий по устранению ватности ни пришедшей ей на смену Camry v40, ни на Camry v50. Не изменил эту ситуацию и рейстайлинг Camry v50: тормоза вышедшей осенью 2015 Camry v55 также страдают ватностью. Кому то она кажется не существенной, но учитывая наши дорожные условия, хочется быть уверенным в их эффективности. Ни прокачка тормозов, ни тем более, проточка тормозных дисков проблему не решают. Тут нужны довольно кардинальные меры…
Несколько дней назад прочитал пост одного из драйвовчан об усовершенствовании тормозной системы Camry v50 путём замены заводских штатных передних суппортов, тормозных дисков и колодок на аналогичный комплект от Lexus RX350. Основной особенностью комплекта от Lexus RX350 являются двухпоршневые передние суппорта и диски увеличенного диаметры и веса, в то время как на Camry v50 стоят однопоршневые суппорта, и соответсвующие им диски! Естественно, задумавшись о подобном усовершенствовании для своего автомобиля, начал поиск доступных по цене вариантов.
И, буквально вчера один хороший человек, который является одним из поставщиков предприятия, где я работаю, предложил мне комплект со своего автомобиля Тойота Хайлендер, который приобретал новым приобрёл этой зимой. Так, как за Хайлендер является второй машиной в его семье, а за рулем его ездит супруга, он заботясь о её безопасности, по совету менеджеров дилерского центра, решил поменять штатный заводской комплект от Хайлендера, включающий в себя двухпоршневые передние тормозные суппорта, тормозные диски и колодоки, на аналогичный от Lexus RX350. Менеджеры его убедили, что они более эффективные.
Меня в его рассказе-предложении заставил задуматься один факт: каталожные номера передних тормозных суппортов от Хайлендера и Lexus RX350 идентичны, не говоря уже об их строении: что тот, что другой двухпоршневые. А, вот тормозные диски от Хайлендера и Lexus RX350 не взаимозаменяемые: у Хайлендера они тоньше и легче чем от Lexus RX350! Насколько понимаю, что причина этого, кроется в скобах от суппортов: они абсолютно разные! Хотя, объемы двигателей у обоих моделей одинаковые — 3,5!
Более того, я не поленился и позвонил в техцентр, и на мой вопрос: стоило ли менять заводской передний комплект тормозов с Хайлендера на аналогичный от Lexus rx350, мне ответили — мартышкин труд: несколько сантиметров разницы в толщине диска и пару лишних кг на нем, не скажутся на эффективности торможения Хайлендера, а вот заводской комплект Хайлендера установленный на Камри совсем другое дело. Поскольку у тебя 2,5, а не 3,5 с её ураганной мощью, то слегка облегчённый диск от Хайлендера на твой мотор само то. Иначе, твои тяжелые колесные диски R18 вкупе с утяжеленными тормозными дисками от Lexus RX350 отрицательно скажутся на динамике.
Дорогие драйвовцы! В силу отсутствия у меня углубленных знаний по специфики тормозной системы автомобиля — я в сметении: по какому из двух вариантов усовершенствовании тормозной системы Camry v50 все таки пойти:
1. По рекомендации техцентра, опираясь на свой объём двигателя 2,5 и установленные колёсные диски R18, поставить "облегчённый" штатный заводской комплект (передних двухпоршневых тормозных суппортов, тормозных дисков и колодок) от Хайлендера;
2. Либо, учитывая все таки размер колесных дисков R18, поставить аналогичный комплект только от Lexus RX350 (суппорта идентичные Хайлендровским, а вот скобы и тормозные диски разные)?!
Для более взвешенного ответа с Вашей стороны приведу сравнительные характеристики вышеперечисленных автомобилей:
Lexus RХ350 Хайлендер 3,5 Camry v50 3,5л Camry v50 2,5
— 2545- — 2740- -2100- -2100-
Максимальная мощность кВт при об/мин:
— 204 (6200) — 183 (6200) — — 183 (6200)- -133 (6000)-
Максимальный крутящий момент:
— 346 при 4700- — 337 при 4700. -346 при 4700- -231 при 4100-
Подбирая тормозные диски на Камри, необходимо учитывать несколько параметров. Заказать деталь можно, воспользовавшись вин-кодом автомобиля, однако одними из лучших дисков для данной модели считаются Rotinger и DBA. Стоит немного подробнее узнать о продукции, чтобы сделать правильный выбор.
Когда нужно менять детали?
От того, какие тормозные диски будут установлены на вашем автомобиле, напрямую зависит безопасность движения. Toyota Camry V40 – это мощный автомобиль, способный развивать достойную скорость, поэтому тормозная система должна отвечать высоким стандартам безопасности. В среднем срок службы любого дискового изделия рассчитан примерно на 120 тысяч километров пробега, однако стоит избегать перегрева этой детали, в противном случае срок ее службы может значительно сократиться.
Не стоит дожидаться, пока толщина изделия станет минимальной. Если торможение привело к перегреву тормозных дисков, оно вполне может сопровождаться рывками, посторонними звуками, в этом случае необходимо провести диагностику системы торможения.
При агрессивном вождении по некачественным дорогам диски могут деформироваться, на них появляются выбоины, трещины. Ездить в этом случае становится нельзя, замена требуется вне зависимости от того, стала толщина критически малой или нет.
Минимальная толщина изменяется при помощи штангеля, износ детали не должен превышать 3 мм. В противном случае автомобиль не сможет остановиться вовремя.
Особенности продукции Rotinger
Диски тормозные Rotinger, подходящие для Тойота Камри 40, имеют специальные насечки и перфорацию, за счет этого обеспечивается более качественный контакт с колодками, снижается риск перегрева во время работы. Продукция изготавливается из высокоуглеродистой стали, способной выдержать не только высокую температуру, но и резкие ее перепады. Они могут случаться, например, при попадании автомобиля в глубокую лужу на большой скорости.
Перфорация служит для быстрого охлаждения, способствует очищению системы от дорожной пыли и грязи. Диаметр составляет 296 мм, высота – 49.3 мм, изделие предназначено для ступицы 62 мм.
Толщина новой детали – 28 мм, менять диск нужно при номинальной толщине 25 мм. Резьба составляет 14.50 мм.
Особенности продукции DBA
Тормозной диск DBA имеет следующие преимущества:
- Обладает специальной системой охлаждения, не позволяющей получить перегрев даже при максимальных нагрузках,
- Шлицевание не направленное, диск оснащен перфорацией, совокупность этих особенностей позволяет не только добиться равномерного износа колодки, но и избавиться от лишней влаги и грязи на самой тормозной системе.
- Дисковый тормоз будет работать стабильно вне зависимости от погодных условий и перепадов температуры.
- Специальный слой краски защищает изделия от ржавчины.
- Оснащен термографическим контролем.
Тормозные диски прекрасно подходят к автомобилю Тойота Камри V40, обеспечивая уверенное поведение на дороге.
По какой причине и когда следует менять тормозные диски?
Данная деталь во время работы подвергается естественному износу, однако она может выйти из строя гораздо раньше при условии жесткой эксплуатации или плохого качества изделия.
Диск не должен бить: если биение превышает показатель в 0.1 мм, деталь подлежит замене. Можно проточить изделие, если оно имеет до этого допустимую толщину, старую деталь проточить не удастся. Уменьшить срок службы тормозного диска может грязь, ржавчина, иные механические повреждения.
Что требуется для замены?
Если срок службы детали пришел к концу или она получила повреждения, менять стоит не только сам диск, но и тормозные колодки. Желательно приобретать продукцию, выпущенную одним и тем же заводом. Это обеспечит максимальную совместимость запчастей и повысит качество работы тормозов в целом. Не стоит экономить на своей безопасности, наваривая колодки или покупая некачественные дешевые аналоги фирменных изделий.
Рекомендации
Удобнее всего производить замену детали в автосервисе, однако это можно сделать и самостоятельно, но для начала потребуется прочитать мануал к автомобилю. Менять необходимо все диски разом, то есть на передней и задней оси одновременно. Работать требуется только с чистыми запчастями, поэтому потребуется очистить ось от мусора, грязи и масла.
Для замены потребуется снять не только колодки, но и суппорта, после этого болты откручиваются от оси, деталь меняется на новую.
Подведем итоги
Как видите, в процессе замены тормозных дисков нет ничего трудного, и каждый это может сделать самостоятельно. Лучше всего использовать детали, произведенные одним заводом, так как это повысит качество работы тормозной системы.
Тормозные диски для Toyota Camry
Новые тормозные диски Brembo (передние) прошли не больше 10 тыс. км и их повело, появилось ощутимое биение. Уже взял оригинальные на днях поменяю, так что Brembo это не надолго.
Прежний хозяин установил диски и колодки NIBK, никаких скрипов и биений не было даже при сильных торможениях с больших скоростей.
Диски DBA, колодки хавк и камри будет тормозить! Я пока диски не менял 100 к проехал еще тыс. 40 проедут, а колодки поставил хавк и вообще не желею, камри научилась тормозить, а если и диски поставить DBA, то будет очень круто.
Установленные год назад диски Schtalmann, показали отрицательный результат. Я бы сказал полное говнище, сильно пылят, скрипят и бьют руль при торможении.
Часто трассовые поездки, часто с горок. Обычные замыливаются, перфорированные сат вроде держат, но не то.
Тормозные диски — оригинал отходил 160к, поставил им на замену Advics — 30к пробега — начали бить. Есть опыт по использованию Brembo, Remsa тут совсем печально все было зимой! 5к и били так что руль из рук выбивали — ушатали рейку
20 тысяч пробега на дисках Маршал на Камри 40й, активная езда присутствует) жалоб нет, все четко
Поменял передние тормозные диски (Advics) и колодки (обе оси). Проехал 250 км первые впечатления, что тормоза остались прежними, кроме того что ушло биение на скорости и рывки при торможении до полной остановки. Но после 150 км пробега с каждым днём цепкость тормозов увеличивается и руль при торможении никуда не тянет. После остановки авто проявляется специфический запах то ли колодок, то ли дисков.
Подвернулись тормозные диски фирмы rotinger, вернее подарил одноклубник. Перед установкой немного подкрасил, чисто для эстетики. Грунт, на верх черный глянец. Ожидания оправдались но не на все 100%.
«Ватность» тормозов осталась прежней, информативность педали так же не изменилась но зато есть положительная сторона — биение пропало. Не сказать чтоб вообще пропало но уменьшилось очень сильно при долгом торможении.
Колодки Remsa, но в планах установить керамику.
На камри 40 заводские тормозные диски — хлам. При попадании воды из лужи на разогретый диск, его ведет. На трассе если оттормозится в пол с 200 до 100 2 раза, на третий тормозов не будет совсем, и диски тоже поведет.
Решил такой вопрос дисками DBA Street T2 и колодки керамические Advics. За 120 т.км пробега на дисках даже выработки не появилось, колодок ушел 1 комплект. Ездил агрессивно.
Напишите свой отзыв о тормозных дисках
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
из Перми Алкоголик
9 августа 2021, 16:51
Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.
9 августа 2021, 16:51
У подшипников ступицы IBERIS только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
9 августа 2021, 16:50
9 августа 2021, 16:49
У трещоток KING TONY только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
9 августа 2021, 16:48
У преобразователей ржавчины Wurth только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
9 августа 2021, 16:48
У фильтра АКПП FEBI появился первый отзыв!
9 августа 2021, 16:47
9 августа 2021, 16:43
У антифриза CONSOL только 10 голосов! Рекомендуете?
9 августа 2021, 16:41
9 августа 2021, 16:25
У бендикса стартера ZEN только 15 голосов! Рекомендуете?
9 августа 2021, 15:53
В авторейтинге накладок для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!
9 августа 2021, 15:50
В авторейтинге парктроников для Kia Rio участвует уже 5 производителей!
9 августа 2021, 14:32
В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!
9 августа 2021, 14:18
В авторейтинге антифризов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!
9 августа 2021, 11:08
Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .
9 августа 2021, 11:06
На жидкие резины RUNWAY написанно уже 25 отзывов.
9 августа 2021, 09:05
Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .
9 августа 2021, 08:59
Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга
9 августа 2021, 08:24
На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.
Промывки системы охлаждения
9 августа 2021, 05:52
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
9 августа 2021, 04:51
На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.
9 августа 2021, 04:38
В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!
8 августа 2021, 23:47
В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!
8 августа 2021, 22:29
У шин GISLAVED уже 500 голосов!
8 августа 2021, 22:02
Хорошие резиновые ковры .
8 августа 2021, 19:56
8 августа 2021, 18:58
Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга
8 августа 2021, 15:27
Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .
8 августа 2021, 15:24
На Камри нет задней подушки! .
8 августа 2021, 14:13
Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга
8 августа 2021, 01:45
В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
7 августа 2021, 16:45
Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
7 августа 2021, 16:36
Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
7 августа 2021, 15:24
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
7 августа 2021, 12:14
У помпы LUZAR уже 300 голосов!
3 августа 2021, 22:19
Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .
Материалы по теме на
- 116
- 1
- 165k
- 34
- 1
- 93k
- 97
- 2
- 117k
- 198
- 21
- 249k
- 12
- 25k
- 370
- 9
- 283k
ТОП производителей тормозных дисков для Toyota Camry
Данную запчасть для автомобилей Toyota Camry делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Китай, Австралия, Италия, Япония, Великобритания и других.
В августе 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Toyota Camry на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 34 отзыва и 104 голоса.
Какие тормозные диски выбрать для Toyota Camry?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SAT. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные диски DBA — 14%.
Замыкает тройку фирма Brembo с результатом в 5% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- SAT получили 3 место, оценка PR — 79. Учитываются данные из 115 отзывов и 356 голосов.
- DBA заняли 1 место, с оценкой PR — 81. На основе из 115 отзывов и 219 голосов.
- Brembo — 5 место, а оценка PR составила 76. Учитываются данные из 264 отзыва и 841 голос.
Другие запчасти для Toyota Camry
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Toyota Camry, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Camry среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Термостат, Катушка зажигания, Свечи накаливания, и других.
6 лучших тормозных колодок для Toyota Camry
Тойота Камри 6 и 7 поколений имеет одинаковую тормозную систему AKEBONO, поэтому подборка колодок на замену в моделях V 40 и V 50 полностью идентична. При этом далеко не всегда выбор ограничивается оригинальными расходниками – на рынке достаточно как бюджетных предложений, так и высокоэффективных решений, гарантирующих лучшие условия работы одной из важнейших систем авто.
Изучив сотни отзывов владельцев Toyota Camry, мы составили список передних и задних тормозных колодок, которые заслуженно считаются самыми лучшими. Рейтинговая оценка основана именно на характеристиках пользователей, которые смогли испытать представленную продукцию в различных эксплуатационных условиях.
Топ-6. KUROSAI KU75018
Тормозные колодки производятся по австрийской технологии и на самом передовом оборудовании, что делает их максимально надежным и устойчивыми к износу.
- Средняя цена: 1 400 руб.
- Страна: Россия
- Толщина (мм): 16
Лучшие тормозные колодки должны быть не только сделаны из топовых материалов, но и выпущены на самом современном оборудовании. Данный российский бренд может похвастаться передовым оснащением, поэтому его продукция считается очень качественной и надежной. Сейчас перед нами комплект, в который входят передние и задние тормозные колодки для Тойота Камри прошлых поколений. Они встанут на 40 и 50 серию, главное, чтобы модель была до 2018 года. Интересно и то, что данную продукцию рекомендует сам автопроизводитель, хоть и не в первых рядах. Правда, несмотря на топовое оборудование и современное производство, брак все-таки проскальзывает на рынок, что отмечают пользователи в отзывах и на специализированных форумах. Видимо, контроль качества – это ахиллесова пята данного бренда.
- Передовое производство
- Высокое качество
- Большой каталог
- Часто встречается брак и недоработки
- Подходит на ограниченный модельный ряд
Топ-5. Truckman TDB 0209
Самые дешевые колодки для Тойота Камри на рынке стоят в несколько раз меньше оригинала и примерно на 50% бюджетнее ближайшего конкурента.
- Средняя цена: 660 руб.
- Страна: Китай
- Толщина (мм): 15
Безусловно, самые лучшие тормозные колодки для Тойота Камри – это оригинал, или рекомендованные производителем. Вот только их ценник может ввести в ступор. Но всегда есть способ сэкономить, и сейчас он перед нами. Это самые дешевые задние модули на рынке, стоящие в несколько раз меньше, чем те, что рекомендует концерн. Конечно, по качеству они вряд ли сравняться с оригиналом, но такая цель производителем и не преследуется. Замена будет требоваться немного чаще, но даже с этим учетом ценник все равно остается максимально демократичными. Ну и на современные модели они не встанут. Для 40, 50 и тем более 70 серий придется поискать что-то другое. Зато для классики – самое то. И не придется каждый раз изнашивать тормоза, до последнего оттягивая момент, когда потребуется замена.
- Самая низкая цена
- Проверенный китайский бренд
- Асбест в составе
- Сравнительно небольшой ресурс
Топ-4. Orion FR.A 540
Колодки для Тойота Камри предыдущего поколения не содержат вредных веществ таких как асбест, медь, латунь и свинец.
- Средняя цена: 2 000 руб.
- Страна: Россия
- Толщина (мм): 16,5
Перед нами лучшие тормозные колодки для Тойота Камри в плане экологической безопасности. Производитель позиционирует их как органические. В составе материала нет вредных веществ и канцерогенов. Например, асбеста, признанного во многих странах вредным и запрещенным к обращению. Также отсутствуют тяжелые металлы, такие как медь, латунь и свинец. При этом качество максимально высокое. Замена стандартная для автомобиля, то есть и передние, и задние модули максимально близки к оригиналу. Ну и, конечно, не может не радовать цена. Для сравнения, оригинальные блоки на 40, 50 или тем более 70 версию стоят в несколько раз дороже. К сожалению, на самые современные модели они не встанут, зато подходят для всех линеек, выпущенных до 2018 года.
- Органическое сырье
- Стандартный ресурс
- Адекватный ценник
- Не подходят к новым моделям
- Встречается заводской брак
Топ-3. Brembo P83117
Тормозные колодки не уступают оригинальной продукции TOYOTA, но имеют более привлекательную цену.
- Средняя цена: 5 100 руб.
- Страна: Италия
- Толщина (мм): 17.6
Предназначенная для замены штатных тормозных колодок на передней оси Тойота Камри V 50 или V 40 модель Brembo P83117 демонстрирует лучший коэффициент трения при любых условиях. Благодаря оптимальным показателям торможения, в том числе и экстренного, колодки пользуются серьезным спросом у любителей динамичного и спортивного стиля езды. Особенностью фрикционной состава этих тормозных колодок является максимальная устойчивость к перегреву, благодаря чему они не теряют своей эффективности в процессе интенсивной эксплуатации. Единственным недостатком, по мнению пользователей, является не самое бережное отношение к оригинальному диску, но это легко решаемо установкой этой детали от производителя Brembo.
- Износоустойчивость
- Высокий коэффициент трения
- Стачивают оригинальные диски
Топ-2. NIBK PN1522
Продукт хорошо представлен на отечественном рынке и имеет отличные характеристики фрикционного материала.
- Средняя цена: 3 400 руб.
- Страна: Япония
- Толщина (мм): 15.4
Задние тормозные колодки NIBK PN1522 выгодно отличаются составом фрикционного материала. Использование керамики и специальных противошумных компонентов повышает эффективность и комфортность работы самой важной системы автомобиля. При этом многие владельцы Тойота Камри V 40 (V 50) предпочитают делать замену этих задних колодок вместе с дисками NIBK, но есть успешные примеры использования и с оригинальными фрикционами. Также стоит отметить наличие определенной защиты (и не одной) от поддельной продукции. Внимательному пользователю это поможет избежать серьезных неприятностей. В оригинальном комплекте всегда есть противоскрипные пластины и термопаста, а сами колодки упакованы в вакуум-пленку.