Запчасти Ситроен
18.000 деталей для Ситроен в наличии на нашем складе СПб.
Бесплатная доставка в день заказа. Оплата при получении.
У нас на сайте нет каталогов для подбора запчастей. Почему? Ответ читайте ниже.
А также в наличии:
Более 1500 датчиков для Ситроен. Расходомеры воздуха, датчики детонации, лямда-зонды и многое другое.
2500 кузовных запчастей для Ситроен. От фар и поворотников до капотов и бамперов. Также поддерживается большое количество радиаторов для всего модельного ряда Ситроен .
Самый полный ассортимент щеток стеклоочистителя на Citroen. От бюджетных Japan Parts до люксовых SWF и Valeo.
Огромный выбор автомобильных ламп для Ситроен. Philips, Osram, Bosch, Narva — фирмы автомобильных ламп для Ситроен в нашем магазине.
Звоните: +7 (911) 922-63-65
Мы бесплатно привезем вам товар в течении дня.
Раскройте потенциал вашего Citroën: искусство выбора запчастей.
В запутанном царстве автомобильного ремонта поиск идеальных запчастей для вашего Citroën может показаться лабиринтом. Огромные каталоги, сложные спецификации и постоянно меняющиеся номера часто заставляют автовладельцев чувствовать себя неуверенно. Но не бойтесь, мы готовы помочь вам. Надежные консультанты, обладающие знаниями и опытом. Добро пожаловать в мир автозапчастей Citroën, где точность сочетается с совершенством.
Представьте себе библиотеку, в которой каждая книга представляет собой уникальный компонент вашего Citroën. Широкий ассортимент запасных частей сродни грандиозной коллекции литературных сокровищ, ожидающих своего часа. Однако среди этих сокровищ скрывается сложная задача — расшифровать замысловатые коды и спецификации и найти идеальный вариант детали для вашего автомобиля. Сложность каталога часто заставляет даже самых опытных автолюбителей ломать голову, не зная, правильный ли выбор они сделали.
Опасность неправильного выбора:
В стремлении отремонтировать свой Ситроен одна ошибка при подборе деталей может привести к последствиям. Представьте себе, что вы вставляете квадратный колышек в круглое отверстие — сначала может показаться, что он подходит, но работа, безопасность и долговечность вашего автомобиля пострадают. Последствия неправильного подбора запчастей будут дорогими и опасными. И в этом случае ценность хорошего совета проявляется во всей красе.
Искусство высококачественных советов:
Когда речь идет о вашем Citroën, лучше всего обратиться к специалисту. Опытные специалисты Автосклад СПб обладают пониманием сложной архитектуры Citroën и нюансов, отличающих одну запчасть от другой. Мы гордимся тем, что обладаем знаниями и опытом, необходимыми для навигации по лабиринтам каталогов и обеспечения идеальных запчастей для вашего Citroën.
Раскройте потенциал вашего Citroën:
Сложность выбора идеальных запчастей Citroën это приглашение отправиться в путь к совершенству, где наша консультация станет вашим секретным оружием. Обращайтесь за помощью к нашим экспертам, вы получите доступ знаниям и обеспечите свой Citroën теми запчастями, которых он действительно заслуживает.
Позвольте нам стать вашим надежным советником. Свяжитесь с нами сегодня.
7(911)9226365
Whatsapp
Лидер рынка РФ и Европы – запчасти Ситроен.
Запчасти на французкий ситроен, одни из распространенных автозапчастей на рынке РФ и Европы. Оригинальные автозапчасти ситроен, производятся по современным технологиям, из качественных материалов. При производстве запчастей, производители делают упор на невосприимчивость к коррозиям и стойкость к нагрузкам.
Современный магазин запчастей ситроен, должен иметь в наличии оригинальные детали, а так же, не должен забывать про аналоги. Качественная оригинальная запчасть, стоит не малых денег, поэтому рекомендуем обратить внимание на аналоги. Они должны производиться по лицензии, с соблюдением стандартов. Производитель должен быть сертифицированным партнером Ситроен.
Для точного и корректного подбора деталей, необходимо использовать вин код автомобиля. Это убережет вас от трат времени и денег на повторные покупки.
Масла, смазки, комплектующие и запчасти для Ситроен, смело выбирайте аналоги, цена их будет на порядок ниже оригинала.
Запчасти ситроен Санкт-Петербург
Приобретая запчасти ситроен в СПб, сразу убедитесь, что магазин сертифицированн и работает официально.
«Автосклад Петербург» предлагает запчасти на ситроен:
- Запчасти Ситроен для легковых авто (Picasso, Berlingo и др.)
- Запчасти Ситроен для кроссоверов и внедорожников (C-Crosser Enterprise, C4 Aircross и др.)
- Запчасти Ситроен для микроавтобусов и мини фургонов (Spacetourer, Nemo и др.)
Мы предлагаем купить запчасти ситроен в СПб, на все вышеуказанные марки, а так же их модификации, рестайлинговые или дорестайленговые версии.
Мы предлагаем купить запчасти на ситроен, по самым доступным ценам в городе, оригинальные и официальные аналоги.
Наши специалисты, помогут подобрать запчасти ситроен по телефону, проконсультируют и бесплатно доставят в день заказа.
Северная столица, второй по численности город страны, такое же место занимает по численности автомобилей. Соответственно, доля автомобилей Ситроен тут не малая. Для них мы поддерживаем более 18.000 наименований запчастей Ситроен.
Ferodo vs Galfer. Какие колодки выбрать для Citroen C4 и Peugeot 408?
Вашему вниманию представляю лёгкий обзор двух самых лучших вариантов по моему субъективному мнению. Если вы сейчас выбираете передние колодки то вам это будет полезно)
Речь пойдёт, конечно, же о Galfer и Ferodo. Имею опыт использования передних колодок от этих двух брендов.
Коробки)
Итак, коробки. Если кому интересно у коробки от Ferodo картон толще и она поменьше, но как мы понимаем главное содержание, а не внешний вид).
Так что внутри?
Содержание коробок
А внутри всё прекрасно. Помимо классных колодок, производители нам предоставляют парочку болтов, прижимные пластины ( направляющие колодок), инструкция. Ну что ещё можно хотеть? Разве что ещё маленький пакетик смазки)
Итак, визуальный осмотр со всех сторон.
Бросается в глаза что колодка у FERODO имеет скосы по краям, колодка от Galfer будет иметь большую площадь соприкосновения с тормозным диском.
Почему бы не сравнить толщину колодок?
Толщина Ferodo 17 мм
толщина Galfer 18.2 мм
По замерам видим что Galfer немного потолще.
По итогу из своего опыта хочу сказать что Ferodo и Galfer прекрасные колодки. Можете ставить этих проверенных производителей и быть спокойном за тормозную систему вашего авто. По ощущениям Ferodo немного помягче, Galfer пожестче. Скрипов и визгов при их эксплуатации замечено не было. Пылят минимально.
Номера для заказа:
B1G10208592 — Galfer
FDB4003 — Ferodo
Тормозные колодки для Citroen
—> [в блоге] [на форуме] Опубликовать
Последние отзывы про тормозные колодки для автомобилей Citroen
Хорошие колодки. Поставил, потому что французские, как и автомобиль. На весь их автопром Валео ставится. Часто использую автомобиль под большой нагрузкой. Практически не ощущаю разницы при остановках — неважно сколько груза и человек в салоне, разницы с пустым автомобилем нет. Скрипов и других шумов не заметил — ни после установки, ни впоследствии. Пылений тоже нет и не было. Когда придет время, поменяю на аналогичные.
На них колодках можно реально расстаться с жизнью. При перегреве плывут сильно, торможение пропадает совсем. Также в минус быстрый износ и постоянный скрип в пробках на маленьких скоростях.
По переду ставил новые колодки Remsa на новые диски Brembo. Проехал 57 тыс. км. (осталось накладок 2-2,5 мм). Первые тысячи работы колодки сильно пылили, далее при умеренном стиле езды меньше пыли (но на литых дисках образуется желтоватый налёт, который трудно смыть). За весь период пробега скрипнули один раз, на горном серпантине в 40 градусную жару. Тормозят хорошо, провалов при длительном торможении или долгой нагрузке не замечено. Не было и претензий при резких торможениях. В общем, колодки понравились (хорошего качества за неплохую цену). Но остался осадочек: один тормозной диск (с внутренней стороны) изрядно истёрся, и появилось биение, хотя это, наверное, уже вопрос к самим тормозным дискам.
Если заказывать оригинал на Ситроен С5, то в коробке лежат GALFER (только в 2-3 раза дороже). Тормозят отлично — каждый раз с опаской — кто-нибудь догонит. Это и понятно, т.к. колодки мягкие, поэтому естественно стачиваются быстро и пылят сильно. Иногда свистят, но не сильно.
Установлен комплект Delphi, колодки и диски. Тихие, мягкие при слабом торможении и цепкие при резком. Советую. Те, кто ставит колодки и диски разных производителей, тот и получает скрип, писк и всё остальное. У меня этого нет.
Не шумят. Но сразу после установки пылили, потом перестали. Шума при трогании с места и при торможении нет. Проверяли выработку, за 25тыс км истерлись меньше, чем на 25%.
Колодки обычные.Не самые крутые,но и далеко не самые худшие.Согласен пробег -мизерный.Время покажет-отпишусь.А вообще судя по предыдущему авто могу сказать что в этом вопросе нужна ПАРА ТРЕНИЯ-диски и колодки одноименного производителя.А если диски LPR,а колодки TRW-то отзыв на колодки не правдоподобен.Ибо не раскрыт их потенциал.Вероятно это и есть основная причина полярно разных отзывов на одни и те же колодки одного и того же производителя.Вот и получается-диск ноу нэйм и подношен,а колодки пылят или пищат.
Отличные колодки,уже проездил 12 т.км.С завода стояли Bosch,стерлись через 18 т.км.Поставил REMSA и выкинул их через четыре тысячи,диски мне сточили прилично,а сами не стерлись вообще. GALFER мне очень нравятся не скрипов,не звуков от них нет,тормозят отлично. При установке колодок использовал термопасту МС1600
Не тормозят, только гудят. Противоскрипные пластины в комплекте, но гул ужасный, что с ними, что без них.
Сменил оригинальные (тормозная система БОШ) на RH. Притерлись быстро, отличий в худшую сторону от оригинала не ощущаю. Наоборот, оригинальные поскрипывали на малых скоростях, в RH этого пока не замечал. Тормозят очень эффективно, провалов при длительном торможении или долгой нагрузке- нет. Отмечу отдельно, что в Ситроене С4 — очень качественные тормоза — плавные мягкие, информативные. Например пересел на Хундай — Элантра, просто «деревянные» тормоза, как в отечественных авто. Подведу итог — колодки RH достаточно высокого качества за приемлемую цену. Если у вас не спорт -кар или болид F1, ставте смело. Эти колодки по своим свойствам и характеристикам превосходят многие оригинальные — доказано тестами.
Колодки Ситроен С4 седан: особенности выбора и замены
При выборе подходящих тормозных колодок для автомобиля перед нами встает не самая простая задача с большим количеством вопросов. В этой статье мы расскажем о том, как выбрать тормозные колодки Ситроен С4 седан, на что стоит обратить внимание при их выборе и как узнать, что подошло время замены колодок.
Какие устанавливают колодки на Ситроен С4 (седан) на заводе
Колодки на Ситроен C4 первого и второго поколений, а также для рестайлинговых моделей отличаются друг от друга. Разница зависит от года выпуска автомобиля и размеров самих тормозных дисков. В основном колодки для Ситроен С4 седан выпускают концерны TRW и Bosch, именно их запчасти продаются в качестве оригинальных с логотипом «Citroen».
1. Передние колодки для Ситроен С4.
Передние оси автомобиля могут оснащаться одним из трех видов тормозных колодок. Первые два вида являются абсолютно взаимозаменяемыми, с идентичными размерами, разница между ними заключается лишь в артикуле. Третья разновидность передних колодок Ситроен С4 седан отличается по размерам и устанавливается в комплекте с тормозной системой TRW/LUCAS.
В таблице вы можете подробнее ознакомиться с размерами тормозных передних колодок Ситроен С4 седан.
2. Задние колодки для Ситроен С4.
Задняя ось Ситроен С4 может укомплектовываться одним из двух видов колодок. Несмотря на разные размеры самих запчастей, устанавливают их на тормозные диски, имеющие одинаковые габариты. Отметим, что конструкция данного автомобиля не предусматривает наличие барабанных колодок стояночного тормоза, данная роль отведена дисковым тормозам. Подробнее о размерах и номерах оригинальных задних дисковых тормозных колодок вы можете узнать из приведенной ниже таблицы.
На что обратить внимание, выбирая колодки для Ситроен С4 седан
Автопроизводители не заинтересованы в выпуске отдельно взятых тормозных колодок, гораздо больший интерес для них представляет выпуск полностью готовых тормозных систем, совместимых с различными электронными устройствами автомобиля, включая ABS, EBD, EDS, ASR и пр. Поэтому массовым серийным производством колодок занимаются производители тормозных систем, среди которых лидирующие позиции на европейском рынке занимают такие компании, как TRW, Brembo, Continental (ATE), Akebono, CBI.
Оригинальные колодки отличаются крупно нанесенными логотипами как концерна-автопроизводителя, так и компании, выпустившей тормозную систему. В связи с этим у потребителей может возникнуть ошибочное мнение относительно бренда производителя тормозной системы как реального изготовителя тормозных колодок.
Для выбора подходящих колодок необходимо узнать номер оригинальной детали. Если не можете найти его самостоятельно, обратитесь в дилерский центр — специалисты вам обязательно помогут. Производителями запчастей с таким номером могут быть несколько компаний. Учтите, что оригинальные колодки Ситроен С4 седан будут самыми дорогостоящими. И лучше сделать выбор в пользу оригинальных запчастей, особенно, если вы не стеснены в финансовом плане.
Для распространения продукции, поступающей на конвейер, в основном используются авторизованные дилерские центры, но в ряде случаев, она может реализовываться и через обычные автоцентры. Однако если вы приняли решение не экономить, то лучше обратитесь к официальным дилерам. В таком случае приобретенные вами запчасти будут стопроцентно оригинальными.
Тем же, кто стеснен в средствах или просто хочет сэкономить, стоит обратиться к продукции, предлагаемой на вторичном рынке.
Производители обычно утверждают, что различия между первичным и вторичным рынком практически отсутствуют, поскольку конвейер и технология являются аналогичными. Однако это утверждение не совсем верно. Например, для испытания конвейерной колодки используется больше десятка различных параметров, а для запчастей, предназначенных для вторичного рынка, достаточно трех критериев (плотности крепления материала к несущей пластине, теста на сжимаемость фрикционного материала и динамометрических испытаний по замеру трения).
Эти тесты являются обязательными для вторичного европейского рынка. Такие запчасти клеймятся знаком R 90, означающим, что они соответствуют одноименным правилам. Отсутствие данного клейма не позволяет реализовывать колодки Ситроен С4 седан в странах Евросоюза.
Почему же вторичные тормозные колодки считаются худшим вариантом в сравнении с оригиналом? Они могут иметь немного другой состав фрикционной смеси, несколько худшие тормозные характеристики, обладать меньшим ресурсом. Впрочем, в худшую сторону от оригинала они будут отличаться лишь на несколько процентов.
Если вы решите купить вторичные колодки Ситроен С4 седан, то можете столкнуться с совершенно другой проблемой. Эти запчасти будут соответствовать требованиям правил R 90, что подтверждается наличием клейма. Однако номер колодки будет отличаться от оригинальной детали, что представляет определенную сложность для покупателей.
Придется искать кросс-ссылку, которая поможет вам перейти с номера оригинальной детали на номер вторичной. В таком случае можно обратиться к продавцу, практически все профильные торговые точки имеют базу данных (к примеру, TecDoc). Такая программа содержит сведения о большинстве крупных поставщиков автозапчастей, включая тех, о которых мы говорили ранее.
Прежде чем оплатить покупку, сравните старую и новую колодки. Учтите, что внешние различия могут допускаться. Разница может заключаться, к примеру, в покрытии, снижающем вибрацию и шумы. Для колодок класса премиум в основном используются металлические антишумовые пластины. Покрытие колодок среднего и экономкласса чаще резиновое, напоминающее мастику, имеющее неровную поверхность. Характеристики этих покрытий могут быть одинаковыми, но для металлической характерны большая эстетичность и устойчивость к повреждениям по сравнению с мастичной.
Подойдут ли вторичные колодки Ситроен С4 седан для дорогих автомобилей? Здесь в большей степени все зависит от владельца. Кто-то будет обслуживать авто, независимо от его возраста, только у официалов, а кто-то перестанет пользоваться услугами дилеров сразу по окончании гарантийного срока. А значит, для него будет приемлемым именно бюджетный вариант.
Покупать вторичные колодки Ситроен С4 седан следует все же у официальных дилеров, которые, помимо оригинальных запчастей, предлагают и более экономичные варианты, подходящие для машин, гарантия на которые закончилась. Ну и сомневаться в надежности продавца вам не придется.
Конечно, далеко не каждый поедет к официальному дилеру, поскольку основная цель приобретения вторичных колодок заключается именно в экономии. А значит, и купить их можно в более дешевых сетевых розничных или интернет-магазинах. Однако для человека, не являющегося экспертом в автомобильной сфере, сложно будет увидеть разницу между колодками качества премиум и запчастями более низкого класса. Ряд производителей, таких как Federal-Mogul (производитель колодок Ferodo Premier) или Continental (выпускающий колодки ATE), пользуются системой PrioSpot, позволяющей защитить продукцию от подделок. Но обычному автовладельцу разобраться в этих нюансах будет непросто.
Какие все-таки выбрать колодки для Ситроен С4 седан: оригинал или аналог
1. Оригинальные колодки.
Оригинальные колодки будут не только дорогими, но и надежными. И именно им стоит отдать предпочтение при наличии финансовой возможности. Учтите, что концерн Citroen не занимается производством колодок, автомобили укомплектовываются запчастями, выпускаемыми компаниями Galfer, Ferodo, Bosch, TRW. Именно их вы и найдете в оригинальных коробках.
Посмотрите на фото:
Это оригинальные колодки, выпущенные компанией TRW, однако материал для них изготовлен фирмой Galfer, поставляющей пластины для многих известных производителей автозапчастей. Пластины Galfer можно часто встретить на новых Ситроенах.
Ниже представлены другие оригинальные колодки, промаркированные компанией Bosch, но выпущенные фирмой Jurid.
Часто можно встретить такую ситуацию. Приобретя оригинальные колодки Ситроен С4 седан, клиент видит логотип Bosch и меняет их на оригинальные Bosch в обычной упаковке. По цене такие запчасти будут отличаться существенно. К примеру, оригинал будет стоить 4200 рублей, в то время как Bosch — всего 1700 рублей.
Повторимся, при наличии финансовой возможности стоит отдать предпочтение оригинальным колодкам Ситроен С4 седан, выбирая надежность и качество.
2. Неоригинальные колодки.
Неоригинальные колодки Ситроен С4 седан выпускают более 30 компаний-производителей. Не будем останавливаться на дешевых малоизвестных фирмах. Расскажем подробнее о тех, запчасти которых рекомендованы именно для автомобилей Ситроен.
- Textar/ATE/Galfer.
Являются лучшими и наиболее дорогими среди неоригинальных запчастей. Их качество не вызывает нареканий, они прекрасно тормозят, бесшумны и не производят пыли.
Компания Textar производит запчасти для концернов Ford, Tesla, BMW, Lexus и пр.
Запчасти компании ATE можно встретить на европейских заводах таких автопроизводителей, как AUDI, Mercedes, Opel, VW и пр.
Колодки Galfer обеспечивают прекрасное торможение, они достаточно мягкие, производят мало пыли. Их можно встретить у производителей Citroen, TRW, ATE и пр.
Колодки Ситроен С4 седан выпускаются исключительно в Европе.
- Bosch/TRW/Ferodo.
Bosch — прекрасные колодки, однако у них имеются определенные недостатки.
Дело в том, что частично их выпускают в Китае, на фирменных коробках можно встретить надпись «Made in China». И хотя колодки заводские, некоторые сомнения в их качестве могут возникнуть.
TRW отличаются высокой жесткостью. Они отлично подойдут для агрессивного стиля езды, но все же в обычной жизни требуется что-то более мягкое.
Для колодок Ferodo характерно вялое торможение, большая мягкость, можно встретить жалобы на «ватность» тормозов.
- Remsa/Brembo/Mintex.
Колодки Ситроен С4 седан компании Brembo отличаются надежностью и относительной дешевизной. Однако будьте готовы к тому, что они сильно пылят и могут скрипеть.
Remsa обеспечивают неплохое торможение, отличаются небольшой стоимостью. Однако вы столкнетесь с большим количеством пыли и испачканными дисками.
Mintex характеризуются весьма приличным качеством при невысокой стоимости. Пыли от них будет не слишком много.
Перечисленные марки колодок прекрасно подходят для автомобилей Ситроен С4 седан. Выбор же остается за вами.
- В первую группу можно включить качество без компромиссов.
- Вторая группа представлена полноценной заменой оригинальных запчастей.
- В третью группу входят хорошие, но при этом недорогие колодки.
Учтите, мало выбрать хорошие колодки Ситроен С4 седан, не менее важное значение имеет их правильная замена. Ведь именно это скажется на качестве их работы.
Рекомендуемые к прочтению статьи:
Особенности замены тормозных колодок на Ситроен С4 седан
Большинство современных автомобилей оснащается датчиками износа колодок. Принцип их работы заключается к следующем. Электрический контакт встраивается в структуру фрикционного материала тормозной колодки. При остаточной толщине фрикционного материала на несущей пластине менее 3 мм колодку требуется менять, независимо от наличия датчика износа.
Любая тормозная пластина обрабатывается термоизоляционным слоем, толщина которого составляет 2−3 мм. При износе колодок торможение происходит за счет этого состава, а не фрикционного материала. Если же колодка износилась полностью, то несущая пластина начинает контактировать со стальным диском.
Новые колодки Ситроен С4 седан нуждаются в притирке. После их замены не следует активно ездить или перегружать автомобиль. Что касается рекомендуемого алгоритма притирки, то он выглядит следующим образом. Необходимо выполнить примерно 20 торможений со скорости 80 км/ч до 30 км/ч, промежуток между торможениями должен составлять около 30 секунд. Таким образом, микронеровности колодок и дисков будут сглажены.
На автомобильных форумах можно встретить советы по использованию колодок от другого автомобиля, от которых отпиливается лишнее. Следовать подобному совету очень опасно, так как колодки составляют критически важные элементы безопасности автомобиля. Однако если взять колодку для премиум-автомобиля того же класса при обеспечении эффективности торможения фрикционной смесью, идентичности размеров тормозных дисков, схожести мощности двигателя и модели, такая замена не будет критичной.
Если же отпилить колодку до нужных размеров и при этом она подойдет, то, скорее всего, она будет функционировать. Однако подобное распиливание несет в себе риск появления скрытых разрушений фрикционного материала. Кроме того, таким образом вряд ли можно будет обеспечить точную геометрию колодок, что может привести к их заклиниванию в суппорте при эксплуатации. В общем, не стоит прибегать к такому варианту.
Для замены колодок Ситроен С4 седан лучше обратиться к официальному дилеру Ситроен либо в авторизованный сервисный центр.