Киа спортейдж где ручник делимобиль
Перейти к содержимому

Киа спортейдж где ручник делимобиль

  • автор:

Каршеринг. Делимобиль — Kia Sportage

Делимобиль добавил Kia Sportage в автопарк уже давно, но в малом количестве — поэтому они всегда были где-то далеко. Но всё же один удалось поймать.

Машина в начальной комплектации — Classic+теплые опции. В наличии: бензиновый двигатель 2.0 литра, 149.5 л.с.(поразительная точность!), автомат, подогревы. Передний или полный привод — не разобрался. Стомость — 1,52 млн.₽, доплата за полный привод — 20 тыс.₽

Автомобиль просторный, шум дороги в салон почти не проникает. По ощущениям за рулём — как Kia Rio, только побольше. Сиденья не самые комфортные, в остальном — отличная машина. Отличий от Volvo XC40, кроме дизайна, электроники и вдвое меньшей цены в реальной жизни не замечено.

Пробег — 16 тыс.км. Для такого пробега состояние каршеринговой машины отличное.

Пока ехал по центру Москвы, совершил поворот из среднего ряда направо, так что, вероятно, скоро расскажу о том, как можно выплатить штраф в каршеринге 🙂

В приложении реальный цвет машины не понятен — глазами пытаешься найти белую, а она оказывается серым металликом. Обошлась поездка в 214₽. Спешу поделиться промокодом на скидку при регистрации: REF7QWC

Kia Sportage 4 QL (QLE). Руководство — часть 162

Ножного типа
Чтобы включить стояночный тормоз,
сначала воспользуйтесь ножным
тормозом, а затем нажмите педаль
стояночного тормоза как можно
дальше.

Ручного типа
Для приведения в действие
стояночного тормоза сначала нажмите
на педаль ножного тормоза, а затем,
не нажимая на кнопку фиксации,
отожмите рычаг стояночного тормоза.
При парковке автомобиля с
механической коробкой передач на
склоне, рекомендуется перевести
рычаг переключения передач на
более низкую передачу, или в
положение Р (Парковка) для авто-
мобиля с автоматической коробкой
передач/коробка передач с двойным
сцеплением.

• Движение с включенным

стояночным тормозом
вызывает чрезмерный износ
тормозных колодок (или
накладок) и ротора тормоза.

• Не применяйте стояночный

тормоз во время движения
автомобиля, за исключением
аварийных ситуаций. Это
может привести к
повреждению системы
автомобиля и созданию
аварийной ситуации.

Отпускание стояночного
тормоза

Ножного типа
Чтобы отпустить стояночный тормоз,
выжмите педаль стояночного тормоза
второй раз, нажимая на ножной
тормоз. Педаль автоматически
вернется в полностью отжатое
положение.

Ручного типа
Для снятия со стояночного тормоза
сначала нажмите на педаль ножного
тормоза и немного отожмите рычаг
стояночного тормоза. Затем нажмите
на кнопку фиксации (1) и опустите
рычаг стояночного тормоза (2),
удерживая кнопку в нажатом
положении.
Если стояночный тормоз не
высвобождается или высвобождается
не полностью, рекомендуем обратиться
к уполномоченному дилеру Kia для
проверки системы.

• Во избежание непреднаме

ренного движения автомобиля
во время остановки и выхода из
него, не пользуйтесь рычагом
переключения передач как
стояночным тормозом.
Включите стояночный тормоз И
надежно установите рычаг
переключения передач в
положение 1 (1-я передача) или
R (Задний ход) для
механических коробок передач
и в положение P (Парковка) —
для автоматических коробок
передач/коробка передач с
двойным сцеплением.

• Никогда не разрешайте лицам,

недостаточно знающим
устройство автомобиля, или
детям дотрагиваться до
стояночного тормоза.
Непреднамеренное отпускание
стояночного тормоза может
привести к тяжелым травмам.

(Продолжение)

Проверьте контрольную лампу
тормоза поворотом ключа зажигания в
положение ON (Вкл.) (но не
запускайте двигатель). При
включенном стояночном тормозе и
ключе зажигания в положении START
(Запуск) или ON (Вкл.) эта лампа
должна гореть.
Перед началом движения убедитесь,
что стояночный тормоз полностью
отпущен, а контрольная лампа
тормоза погасла.

Если контрольная лампа тормоза
продолжает гореть после отпускания
стояночного тормоза при работающем
двигателе, то это может
свидетельствовать о наличии
неисправности в тормозной системе.
На это следует немедленно обратить
внимание.
По возможности, немедленно
прекратите движение. Если это
невозможно, будьте предельно
внимательны при управлении
автомобилем и продолжайте движение
только до безопасного места или до
станции техобслуживания.

(Продолжение)
• Во избежание непреднаме

ренного движения автомобиля,
которое может травмировать
находящихся в нем людей или
пешеходов, паркуясь,
необходимо всегда полностью
включать стояночный тормоз.

Электрический стояночный
тормоз (EPB) (при наличии)

Постановка на стояночный тормоз

Включение EPB (электрического
стояночного тормоза)
1. Нажмите педаль тормоза.
2. Потяните вверх выключатель EPB.
Проверьте включение контрольной
лампы.

Кроме того, электронный стояночный
тормоз автоматически включается
после останова двигателя, если горит
кнопка “Auto Hold” (автоматическое
удержание). Однако если нажать
выключатель EPB до останова
двигателя, электронный стояночный
тормоз не включается.

Если на крутом уклоне или при
движении с прицепом, автомобиль не
останавливается, действуйте
следующим образом:
1. Включите EPB.
2. Потяните вверх выключатель EPB

более 3 секунд.

Отпускание стояночного тормоза

Чтобы отпустить EPB
(электрический стояночный тормоз),
нажмите переключатель EPB при
следующих условиях:
• Замок зажигания или кнопка пуска-

останова двигателя в положении
“ON”.

• Нажмите педаль тормоза.
Проверьте выключение контрольной
лампы тормоза.

Не применяйте стояночный
тормоз во время движения
автомобиля, за исключением
аварийных ситуаций. Это
может привести к повреждению
системы автомобиля и
созданию аварийной ситуации.

Тема: Автоматическое опускание электроручника.

Автоматическое опускание электроручника.

Привет. Вопрос такой — у кого как работает электроручник? В инструкции написано, что он автоматически опускается при переводе коробки из положения "Р"/"N" в "R"/"D". У меня же почему-то такая ситуация происходит 50:50 — или опускается или нет. То есть:

Паркуемся. Нажимаем на тормоз — поднимаем кнопку ручника — ждём звука "бжжжж" (ручник затянулся) — педаль тормоза чуть-чуть продавилась — ставим коробку в "P" — отпускаем тормоз.

Выезжаем. Здесь почему-то два варианта:
1) Нажимаем тормоз — переводим коробку в "R"/"D" — слышим "бжжжж" (лампочка на панели потухла) — отпускаем тормоз и едем. Желательный вариант из инструкции.
2) Нажимаем тормоз — переводим коробку в "R"/"D" — НЕ слышим "бжжжж" (лампочка на панели НЕ тухнет) — отпускаем тормоз и НЕ едем. Тихо материмся. Снова жмём тормоз, нажимаем кнопку ручника, наконец-то едем.

Первый и второй варианты развития событий чередуются. От угла наклона дороги не зависит. Просто это моя первая машина с электроручником, и я не могу понять, почему так происходит. Спасибо.

Киа спортейдж где ручник делимобиль

Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Спортейдж

В процессе эксплуатации Киа Спортейдж многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.

Видеоматериалы

Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать

Процесс подтяжки

Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Киа Спортейдж достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

Откройте крышку бокса в подлокотнике водителя…

Выньте заглушки из отверстий в тормозных дисках для регулировки зазора стояночного тормоза.

У автомобиля 2WD поверните диски так, чтобы отверстия в них расположились вверху а у автомобиля 4WD — внизу. Вставьте отвертку в отверстие и, оперев стержень отвертки о край отверстия, вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник долен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Киа Спортейдж — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.

Вывод

Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Киа Спортейдж достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *