Переборка приборки и ещё немного ТОР (ВВ провода, шиномонтаж)
В прошлой записи я рассказывал что показометр топлива "оживает" при шевелении проводов.
Подоткнул другую приборку — показывает, зачистка, обжим клемм и замена показометра не помогла.
Имеем две приборки, обе не работают как надо…
Решил пропаять плату. Чтобы её снять, нужно полностью разобрать приборку. Я это несколько раз делал, но подробного описания переборки 2101 комбинации приборов КП191А2 не делал — исправляюсь…
Начинаем разбирать со снятия рамки и стекла,
откручиваем винты и снимаем сп191
Остальные два показометра держатся теперь только на выводах — по три гайки
указатель уровня бензина УБ191Б
Сняв все 3 показометра получаем корпус с приклепанной платой
Алюминиевые заклёпки соединяют корпус приборки, плату и корпус разъема
оказалось проще отгрызть, чем высверливать
плату сняли
Контакты то ли стальные, то ли нержавеечнвые — пришёл черёд кардинальных мер — флюса "для лямбды"
lv-1000.
Он не смачивает металл, не проникает в щели, как кислота, но при выкипании всё облуживается. Не забываем отмыть
Сборка в обратном порядке, чтобы поставить рамку и стекло надо совместить все четыре нижние защелки потом одевать верхнюю часть.
Главное — не перепутать местами и не перевернуть корпуса разъемов. Вместо заклепок поставил винты М3 с гроверами и плоскими шайбами, красный разъем был треснут — склеил.
Раньше я рассказывал про опасный колхоз с прокидыванием массы на приборку. Из-за этого перегорают дорожки, трескается плата и начинаются такого рода проблемы…
Трос спидометра "починил" ещё проще — заливал порциями по 5-10 мл в трос масло И-20 и катался вперед-назад по метру — два. Поначалу даже чувствовались рывки, после 3-4 итерации стал крутиться гораздо плавнее.
Сделал провода нулевого сопротивления из 30-киловольтного провода.
китайский провод и донор-образец
Удобнее всего собрать сначала провод с угловым разъемом, потом отмерить длину, отрезать и поставить наконечник на свечу (резинка легко одевается на уже установленный наконечник)
установка углового разъема
Съездил в ара-шиномонтаж где за 700 рублей отбалансировали колёса, а главное открутили задние.
Даже очередь была
расположение
Состояние тормозов нормальное, задние, естественно, не отрегулированы, распорка "бренчала". Ступицы крутятся тяжело…
9.10. Снятие и установка панели приборов
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
1. Отверните семь винтов крепления декоративных кожухов вала рулевой колонки.
2. Снимите верхний кожух и.
3. . нижний кожух.
4. Отожмите отверткой ручку и снимите ее с рычага управления крышкой люка воздухопритока.
5. Таким же способом снимите ручку с рычага управления краном отопителя.
6. Аккуратно подденьте отверткой и выньте переключатель вентилятора отопителя.
7. Промаркируйте провода и соответствующие контакты переключателя.
8. Отсоедините провода от контактов и снимите переключатель.
9. Протолкните провода внутрь панели приборов через окно для установки переключателя и подсоедините переключатель к наконечникам этих проводов.
10. Аккуратно подденьте отверткой переключатель наружного освещения, выньте его из панели и отсоедините от него колодку с проводами.
11. Протолкните колодку с проводами в окно панели приборов и подсоедините к колодке переключатель, (чтобы не маркировать колодки переключателей и выключателей).
12. Аккуратно подденьте отверткой и выньте из панели приборов держатель патрона контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора.
13. Выньте патрон лампы из держателя. Протолкните патрон с лампой в окно панели приборов и.
14. . наденьте держатель на патрон с лампой.
15. Снимите выключатели заднего противотуманного фонаря, обогрева стекла задней двери и переключатель режимов работы стеклоочистителя и омывателя заднего стекла (см. операции 10 и 11). Отсоедините колодку от выключателя аварийной сигнализации.
16. Снимите комбинацию приборов (см. подраздел 8.6.1.).
17. Отверните два винта крепления панели управления отопителем, протолкните ее внутрь панели приборов. Панель управления отопителем останется висеть на тягах.
18. Аккуратно подденьте отверткой и.
19. . выньте правый дефлектор из панели приборов.
20. Отверните винт верхнего крепления панели приборов (под правым дефлектором).
21. Отверните два винта крепления панели приборов (в нише под комбинацией приборов и над рулевой колонкой). Винт крепления панели приборов, установленный над рулевой колонкой, длиннее.
22. Отверните два винта крепления панели приборов (снизу слева под панелью) и.
23. . два винта снизу справа под панелью приборов.
24. Приподнимите панель приборов и отверните винт крепления реле включения зажигания. Снимите реле с панели приборов.
25. Отсоедините реле (если это необходимо) от колодки с проводами.
26. Снимите панель приборов с автомобиля.
27. Снимите воздуховод с отопителя (если это необходимо).
28. Для снятия выключателя аварийной сигнализации нажмите отверткой на пружинные защелки его корпуса и.
29. . выньте выключатель из панели приборов.
30. Для замены левого дефлектора аккуратно подцепите его отверткой и выньте из отверстия в панели приборов.
31. При необходимости (для замены) снимите уплотнители воздуховода и дефлектора.
Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Снятие и установка панели приборов ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Выверните семь винтов крепления декоративных кожухов вала рулевой колонки.
3. Снимите верхний и нижний кожухи вала.
5. Отожмите отверткой ручку и снимите ее с рычага управления крышкой люка воздухопритока.
6. Таким же способом снимите ручку с рычага управления краном отопителя.
7. Аккуратно подденьте отверткой и выньте переключатель вентилятора отопителя.
8. Промаркируйте провода и соответствующие контакты переключателя, отсоедините провода от контактов и снимите переключатель.
9. Протолкните провода внутрь панели приборов через окно для установки переключателя и вновь подсоедините переключатель к наконечникам этих проводов.
10. Аккуратно подденьте отверткой переключатель наружного освещения, выньте его из панели и отсоедините от него колодку с проводами.
11. Протолкните колодку с проводами в окно панели приборов и вновь подсоедините к колодке переключатель, (чтобы не маркировать колодки переключателей и выключателей).
12. Аккуратно подденьте отверткой и выньте из панели приборов держатель патрона контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора.
13. Выньте патрон лампы из держателя, протолкните патрон с лампой в окно панели приборов и наденьте держатель на патрон с лампой.
14. Снимите выключатели заднего противотуманного фонаря, обогрева стекла задней двери и переключатель режимов работы стеклоочистителя и омывателя заднего стекла (см. операции 10 и 11). Отсоедините колодку от выключателя аварийной сигнализации.
15. Снимите комбинацию приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов»).
16. Выверните два винта крепления панели управления отопителем, протолкните ее внутрь панели приборов. Панель управления отопителем останется висеть на тягах.
17. Аккуратно подденьте отверткой и выньте правый дефлектор из панели приборов.
18. Выверните винт верхнего крепления панели приборов (под правым дефлектором).
19. Выверните два винта крепления панели приборов (в нише под комбинацией приборов и над рулевой колонкой).
Винт крепления панели приборов, установленный над рулевой колонкой, длиннее.
20. Выверните два винта крепления панели приборов (снизу слева под панелью) и.
21. . два винта снизу справа под панелью приборов.
22. Приподнимите панель приборов и выверните винт крепления реле включения зажигания. Снимите реле с панели приборов.
23. Отсоедините реле (если это необходимо) от колодки с проводами.
24. Снимите панель приборов с автомобиля.
25. Снимите воздуховод с отопителя (если это необходимо).
26. Для снятия выключателя аварийной сигнализации нажмите отверткой на пружинные защелки его корпуса и выньте выключатель из панели приборов.
27. Для замены левого дефлектора аккуратно подденьте его отверткой и выньте из отверстия в панели приборов.
28. При необходимости (для замены) снимите уплотнители воздуховода и дефлектора.
30. Соберите панель приборов и установите ее на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка комбинации приборов
Перед началом работы: Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
Комбинация приборов расположена на панели приборов и прикреплена к ней двумя пружинными защелками.
1. Отожмите с внутренней стороны панели приборов две пружинные защелки, расположенные по бокам комбинации приборов, и.
2. . выньте комбинацию из панели приборов.
3. Отверните гайку крепления троса спидометра (если гайка сильно затянута, аккуратно отверните ее пассатижами) и.
4. . отсоедините трос спидометра от комбинации приборов.
5. Промаркируйте соединительные колодки проводов к комбинации приборов.
6. Отсоедините колодки от комбинации приборов (показана одна из двух колодок) и.
7. . снимите комбинацию приборов с автомобиля. Устанавливайте комбинацию приборов на автомобиль в порядке, обратном снятию.