Как снять генератор на фольксваген пассат б6
Перейти к содержимому

Как снять генератор на фольксваген пассат б6

  • автор:

Passat B6 1,6 Как снять трехфазный генератор Volkswagen Passat

Отсоединяем разьем DF 1 и снимаем защиный колпачок 2.

Затем надо будет открутить от генератора провод В+.

Отмечаем направление поликлинового ремня.

Затм поворачиваем натяжной элемент поликлинового ремня в направлении стрелки и тем самым ослабляем его натяжение.

Разблокируем теперь шланг из держателя 1 и откручиваем гайку 2. затем откручиваем ркпежные гайки.

Замена генератора vw passat b6 variant 1.8 bzb

Не успел выехать с дачи как загорелась лампа аккумулятора на приборке, но пассат молодец, и в леруа завёз, и в продуктовый, и домой доставил �� лампа то загоралась, то гасла всю дорогу.

На следующий день пошёл менять Геннадия, благо такую ситуацию предвидел давно, всё таки пробег большой и они где-то так и дохнут, и по случаю был приобретён генератор с японца у Мишы zlumb .
Меняется все просто элементарно:
Снимаем клеммы с аккума, ключем на 17 оттягиваем натяжитель ремня на себя и фиксируем шестигранником

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

, скидываем ремень. Далее откручиваем на генератор гайку на 13 плюсового провода, выдергиваем разъём. Для удобства ещё снимаем разъём с датчика масла, возле муфты генератора. Затем выкручиваем 4 болта крепления генератора и вытаскиваем его.

Запчасти на фото: 06D903016A. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Далее все в обратном порядке.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6) Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Уже на работе снял заднюю крышку с генератора и снял модуль со щётками, собственно как и предполагалось — они стерты.

Замена генератора на VW Passat B6

Замечание: Ниже приводится описание только снятия генератора. Установка производится в последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов. Перед установкой выбейте наружу (примерно на 4 мм) резьбовые втулки со стороны соединения генератора. После установки запустите двигатель и проверьте работу мультиребристого ремня и генератора.

1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхнюю крышку двигателя (см. тут).

Двигатель 1.6 л (BSE)

3. Разъедините разъем (1 на сопр. иллюстрации) с задней стороны генератора и отсоедините тонкий провод (D+). Затем снимите крышку (2), отдайте находящуюся под ней гайку, и отсоедините толстый провод (В+).

4. Ослабьте ремень привода вспомогательных агрегатов, наклонив натяжитель ремня. Зафиксируйте натяжитель и снимите ремень (см. тут).

5. Извлеките шланг системы охлаждения из держателя (1 на сопр. иллюстрации) и снимите держатель вместе с натяжителем ремня, для чего отдайте гайку (2).
6. Выверните 3 болта (стрелки на сопр. иллюстрации) и снимите держатель (3) вместе с натяжителем ремня.
7. Выверните 2 болта крепления генератора (стрелки на сопр. иллюстрации).
8. Отсоедините от генератора держатель электропроводки (см. сопр. иллюстрацию) и снимите генератор по направлению вверх.

Двигатели 1.6 л FSI

9. Раскройте винтовой хомут, отожмите два фиксатора на держателе замка капота и выньте верхний всасывающий шланг из двигательного отсека.
10. Выверните болты и снимите термозащитный экран над выпускным коллектором.
11. Снимите защиту картера (см. тут).
12. Ослабьте ремень привода вспомогательных агрегатов, наклонив натяжитель ремня. Зафиксируйте натяжитель и снимите ремень (см. тут).
13. Снимите промежуточный ролик ремня привода вспомогательных агрегатов.

14. Выверните 2 болта крепления генератора (стрелки на сопр. иллюстрации).

15. Снимите генератор с держателя и поверните так, чтобы были доступны клеммы электропроводки с обратной стороны генератора.
16. Отсоедините от генератора провода (D+) и (В+), снимите держатель электропроводки (см. описание для двигателя BSE выше).
17. Выньте генератор из двигательного отсека вниз.
18. при установке следите за тем, что-бы промежуточный ролик находился между двумя шайбами.

Двигатели 2.0 л FSI

19. Ослабьте ремень привода вспомогательных агрегатов. Наклоните натяжитель ремня, зафиксируйте натяжитель и снимите ремень (см. тут).
20. Извлеките из держателя шланг системы охлаждения (над генератором).

21. Выверните 3 болта (стрелки на сопр. иллюстрации) и снимите держатель (3) вместе с натяжителем ремня.

22. Выверните 2 болта крепления генератора (см. иллюстрацию 12.7).
23. Снимите генератор с держателя и поверните так, чтобы были доступны клеммы электропроводки с обратной стороны генератора.
24. Отсоедините от генератора провода (D+) и (В+), снимите держатель электропроводки (см. описание для двигателя BSE выше),
25. Выньте генератор из двигательного отсека вниз.

Двигатели 2.0 л TFSI

26. Ослабьте ремень привода вспомогательных агрегатов. Наклоните натяжитель ремня, зафиксируйте натяжитель и снимите ремень (см. тут).

28. Выверните 2 болта крепления генератора (стрелки на иллюстрации 12.7).
29. Отсоедините от генератора провода (D+) и (В+), как описано для двигателя BSE (см. выше).
30. Снимите генератор по направлению вверх.

Дизельные двигатели 1.9 л 2.0 л (SOHC)

31. Разрежьте хомут (1 на сопр. иллюстрации) при помощи специального приспособления и отсоедините шланг надувочного воздуха (3). Разьедините муфту (2) надувочного шланга (3), сняв отверткой стопорную скобу, и снимите шланг надувочного воздуха.

32. Снимите из держателя топливный фильтр (4 на иллюстрации 12.31), не отсоединяя от него шланги, и отведите фильтр в сторону.
33. Отсоедините от генератора провода (D+) и (В + ), как описано для двигателя BSE (см. выше).
34. Ослабьте ремень привода вспомогательных агрегатов, наклонив натяжитель ремня. Зафиксируйте натяжитель и снимите ремень (см. Главу 2).
35. Выверните 2 болта крепления генератора (стрелки на иллюстрации 12.7).
36. Отсоедините держатель электропроводки с задней стороны генератора, как описано для двигателя BSE (см. выше).
37. Снимите генератор по направлению вверх.

Дизельный двигатель 2.0 л DOHC

38. Отсоедините вакуумные шланги (стрелки на сопр. иллюстрации).

Выверните болты (1) и снимите вакуумный ресивер (2).
39. Снимите из держателя топливный фильтр, не отсоединяя от него шланги, и отведите фильтр в сторону.
40. Далее снятие производится как на дизельных двигателях SOHC (см. выше).
41. При установке следите за надежностью фиксации соединительной муфты.

Снятие и установка трехфазного генератора (двигатель 1,6 л с впрыском)
Электрооборудование. Силовые устройства. Фольксваген Пассат B6

Внимание: При отключении и подключении АКБ обязательно соблюдайте последовательность действий, описанную в руководстве по ремонту.

Снятие

Потянув вверх, снимите кожух двигателя.

Рис. 7.12. Штекерное соединение и защитный колпачок

Разъедините штекерное соединение провода DF 1 и снимите защитный колпачок 2 (рис. 7.12).

Открутите провод B+ от генератора.

Внимание: Перед снятием пометьте направление движения и верхнюю сторону поликлинового ремня мелом или маркером. При установке соблюдайте правильность направление движения и положение сторон ремня.

Внимание: Смена направления движения или сторон ранее эксплуатировавшегося поликлинового ремня ведет к его повреждению

Пометьте направление хода поликлинового ремня.

Рис. 7.13. Ослабление натяжения поликлинового ремня

Ослабьте натяжение поликлинового ремня поворотом натяжного элемента в направлении стрелки (рис. 7.13).

Зафиксируйте натяжной элемент с помощью стопорного штифта

Рис. 7.14. Фиксация натяжного элемента

Снимите поликлиновый ремень (рис. 7.14).

Рис. 7.15. Шланг системы охлаждения

Разблокируйте шланг системы охлаждения из держателя 1 и открутите крепежную гайку 2 (рис. 7.15).

Выкрутите крепежные болты

Рис. 7.16. Крепежные болты держателя

Извлеките держатель вместе с натяжным элементом из автомобиля (рис. 7.16).

Рис. 7.17. Крепежные болты генератора

Выкрутите крепежные болты генератора (рис. 7.17).

Рис. 7.18. Держатель проводов

Открутите держатель проводов от генератора (рис. 7.18).

Установка

Монтаж осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.

Внимание: При установке ранее эксплуатировавшегося поликлинового ремня соблюдайте отмеченное при снятии направление движения

Перед установкой поликлинового ремня проверьте, надежно ли закреплены все агрегаты (генератор, компрессор кондиционера).

При прокладке ремня соблюдайте правильное положение поликлинового ремня на шкивах

Рис. 7.19. Извлечение резьбовых втулок

Аккуратно выбейте резьбовые втулки А примерно на 4 мм в сторону, в направлении стрелки из корпуса генератора (рис. 7.19).

Рис. 7.20. Положение держателя

Прикрутите держатель проводов на обратной стороне генератора в положении 3 ч (циферблат часов) (рис. 7.20).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *