Как снять бензонасос гольф 6
Перейти к содержимому

Как снять бензонасос гольф 6

  • автор:

Замена бензонасоса

И так, прошла поездка длиною в 2500км, в которой гольфий показал себя хорошо, но не идеально.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6 Семинский перевал

Если кратко — почти весь путь выпадал на прохладное время суток и проблемы отсутствовали как факт, но стоило один раз прохватить по Алтайским серпантинам в +35 за бортом с включённым кондеем и спустя некоторое время заимел переодическое (раз в несколько минут) отсутствие отклика на педаль газа и последующий после этого хлопок в выхлоп (не забываем про нештатный бубубу). Ну и к этому бонус в виде разогревающегося масла до 120+ градусов, что заставляло выпускать некоторое количество дыма на перегазовках и не только, но сегодня речь про бензонасос.
После этого прохвата в жару, машина немного постояла и более меня эта проблема не посещала на отдыхе, пока по пути домой я не встрял в ямочно-пробочном Новосибирске при тех же 30° жары в двух часовой пробке. Проблема не только проявила себя снова, но ещё и сильно ухудшила возможность нормально ехать, но кое как, с выстрелами из глушителя и отсутствием отклика на газ — доехал.
Приехав домой, за час времени на выгрузить вещи и перекусив, эта проблема снова пропала, ни ошибок, ни-че-го
Решил для начала замерить давление в топливной рампе:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Машина еще не успела шибко остыть с дороги, но косяк пропал, давление ниже нормы, но не прям уж так критично, чтобы отклик пропадал. Но пока беседовал с товарищем в течение 15 минут, машина молотила на ХХ и сквозь разговор я услышал странный писк бензонасоса. Тут же цепляю обратно манометр и вижу вот такую картину:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

И это на ХХ, при этом проблема с отсутствием отклика до сих пор отсутствует. Про себя думаю: ну и скотина, этот фашист, такой плавающий косяк подкидывать. Ну и тут же вспомнил про редкие плохие запуски на холодную при простое более 5 дней, когда машина будто захлебывается, которые я списывал на влажность на подземной парковке.
Ну тут делать нечего, нужно искать новый бензонасос, а именно топливный модуль в сборе и как на зло, все местные магазины запчастей (г.Болотное) не возят ничего лучше lynx и starvolt, т.е денсо, бош и хелла — мимо, а если не мимо — подождите 3 недели, может быть привезём.
Ну и за неимением хорошего, довольствуемся тем, что имеем, а именно:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Модуль фирмы Meat&Doria, артикул: 77017
В замене нет ничего сложного, кроме того, что это 3х дверный хетч.
Добираемся до заднего ряда:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6 Пыльно там однако, на вечно пустующем заднем ряду

Чтобы скинуть сидение, нужно извлечь пластиковые накладки под детские сидения ISOFIX:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Аккуратно пальцами дёргаем её вверх либо слева, либо справа, а потом отводим назад. После того, как расправились со всеми — дергаем сидение вверх за переднюю часть по бокам.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Модуль располагается под задним правым пассажиром.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6 Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Извлекаем пластиково-резиновую заглушку с лючка бензонасоса и неистово начинаем пылесосить всю находящуюся там пыль:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

С фиксаторами топливных магистралей желательно желательно быть аккуратным, ибо стоят эти трубки денег и менять их неудобно. Для снятия нужно надавить на фиксатор с помощью отвёртки или любого другого предмета, предварительно прижав штуцер к бензонасосу. На фиксирующем кольце ставим метку, чтобы при установке не передавить новый модуль, и с помощью молотка и зубила понемногу высвобождаем модуль. Всё!
Извлекаем старый модуль и пихаем новый:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

После установки этого китайского модуля, его абсолютно не слышно в салоне, сколько он проживёт — неизвестно. Давление в рампе на уровне 4.1 Бар.
И что удивительно, машина после замены поехала бодрее, насколько это возможно для BSE. Видимо постепенный уход в мир иной насоса и редкие поездки на гольфе не дали мне сразу почувствовать уменьшение тяги. Ну и бонусом практически ушли потряхивания на ХХ.
А впереди устранение ещё двух косяков.

Как снять бензонасос гольф 6

Модель: Volkswagen Golf Golf 6, MK 6, Golf VI, 5K1 — Годы 2008-2012
Часть: Топливный насос
эксплуатация: Как заменить бензонасос в Фольксваген Гольф?

Как мы видим из этого руководства, замена топливного насоса на вашем Volkswagen Golf MK6 — очень простая и быстрая операция. Прежде всего, подойдем к задним сиденьям, захватим сиденье с одной из двух сторон и потянем вверх, чтобы освободить его от основания. Повторив операцию с противоположной стороны, полностью снимите седло, снимите крышку насоса и отсоедините первый разъем. В этот момент мы можем отсоединить обе трубы и открутить большое внешнее кольцо с помощью плоской отвертки. Чтобы установить запасную часть, просто выполните обратную процедуру.

часто задаваемые вопросы

  • Golf 2003-2008 — Почему на Volkswagen Golf не работает топливный насос?прочитать ответ
  • Golf 2003-2008 — Где находится предохранитель топливного насоса Фольксваген Гольф 5?прочитать ответ
  • Golf 2003-2008 — Что проверить при проблемах с топливным насосом в Volkswagen Golf Mk5?прочитать ответ
  • Golf 1997-2003 — Почему дизельный насос Volkswagen Golf дает проблемы?прочитать ответ
  • Golf 2012-2019 — Что вызывает проблемы с дизельным насосом Volkswagen Golf 7?прочитать ответ
  • Golf 2003-2008 — Где находится дизельный насос Volkswagen Golf?прочитать ответ
  • Golf 2008-2012 — Как устранить проблему с топливным насосом на дизельном Фольксваген Гольф 5 1.9?прочитать ответ
  • Golf 2003-2008 — Где находится бензонасос VW Golf 5?прочитать ответ

Как снять задний бампер Ниссан Кашкай

Разборка заднего бампера очень проста и не требует особых мер предосторожности, кроме аккуратного снятия, чтобы не повредить маленькие пластиковые прорези; после того, как задний капот был открыт, начните с удаления винтов вдоль линии закрытия капота, а затем двигайтесь к краям колесной арки, чтобы освободить и снять накладку с края брызговика; после того, как молдинг был удален, вы, наконец, можете получить доступ к штифту, который фиксирует край бампера к брызговику, а затем завершить разборку.

Как снять бензонасос гольф 6

Необходимость в чистке возникла после того, как заправился на одной из областных АЗС (причем полный бак).
Признаки:
Динамика машины притупилась, мах скорость, до которой мог разгонять а/м, не превышала 80 км/ч., автомобиль постоянно дергался, а временами – глох. (было стыдно на светофорах)
Первое с чего пришлось начать – это с замены топливного фильтра (т.к. стоимость, в сравнении с бензонасосом, значительно меньше).
Замена топливного фильтра, дело довольно не сложное, необходимо наличие ямы, либо подъемника:
а) откручиваете болт крепления топливного фильтра
б) отсоединяете 3 топливные трубки (вход, выход и обратка), с этим немного сложнее т.к. механизм крепления трубок был не ясен. Пришлось разбираться на месте. Как все оказалось очень просто – на конце трубки иметься что-то похожее на клипсу, так вот на эту клипсу необходимо надавить и удерживать любым острым предметом (отверткой) и потянуть трубку в сторону от фильтра (на себя).
в) собирается в обратном порядке.
Сняв фильтр я был удивлен, на каком же г…не мы катаемся, чем же наши машинки заправляют. Жидкость, которую я слил с топливного фильтра, мало походила на бензин, она была похожа на зимний «шлак» темно-коричневого цвета.
Замена топливного фильтра результата, которого я ожидал, не принесла. Вышеуказанные признаки остались без изменения.
Пришлось ехать в ближайший рядовой «Автосервис» с целью снятия замеров давления бензонасоса на рампе форсунок и определения возможных неисправностей. Как и ожидалось – показатели давления, снятые с рампы, показали, что давление создаваемое насосом доходило до 2,50 атмосфер и постоянно плавало! Вывод – что-то с бензонасосом.
Было принято решение о чистки бензонасоса, бензобака и замены топлива (из подручных средств необходимо: отвертки, молоток, торксы и немного смекалки (букваря не имею)).
а) снимаете заднее сидение (у меня получилось лишь наполовину его приподнять, но этого вполне достаточно)
б) со стороны лючка бензобака, под ковролином иметься большая пластмассовая заглушка, которую необходимо с помощью отвертки извлечь.
в) сняв заглушку, вы увидите: большую круглую шайбу (гайку с кучей насечек), в центре два топливных шланга (подача — «синяя», обратка «черная») и пучок проводов (фишка).
г) аккуратно отсоединяете фишку от бензонасоса (надо приподнять в центре фишки красный флажочек на верх и без труда отсоединить фишку)
д) затем отсоединяете топливные шланги (с помощью отвертки необходимо надавить на клипсу, установленную на конце трубки, удерживая клипсу — потяните шланг на себя)
е) с помощью отвертки и молотка против часовой стрелки откручиваете круглую шайбу (гайку) крепления бензонасоса к топливному баку (обратите внимание на насечки на шайбе, при сборе необходимо, что бы все встало на свое место)
ж) аккуратно вынимаете бензонасос, не повредите поплавок – отвечающий за показатель топлива на щетке прибора!
Ну, вот собственно, таким образом, извлекается бензонасос из бензобака. Далее, что мне пришлось сделать – это откачать весь бензин из бака и вычистить от туда весь мусор (песок)!

Теперь предстояло самое сложное, на мой взгляд, разобрать бензонасос! Для того что бы добраться до сетки, которая стоит в стакане бензонасоса необходимо:
на задней части бензонасоса иметься пластмассовая площадка, на которой закреплен электронный модуль со шкалой и поплавок. Она крепиться к бензонасосу четырьмя болтами-торксами:
— выкрутите болты, снимите площадку (полностью площадку не удастся отсоединить от бензонасоса т.к. не позволяют контакты — аккуратно)
Затем вам потребуется чайник с кипятком, для того что бы стащить пластиковую трубку (бело-желтая трубка) идущую от насоса (насос — установлен в пластиковом стакане бензонасоса) к верхней части бензонасоса
— для начала вам необходимо разжать хомут крепления трубки одетой на насосе
— отсоедините два контакта от насоса (проводки: желтый и черный)
— далее поливаете кипятком на ту часть трубки, которая надета на насос и потихоньку вращая, тяните на себя (медленно, но верно сходит)
Затем, когда у Вас в руках останется пластиковый стакан, в котором находиться насос, вы аккуратно по кругу поддеваете отверткой верхнюю крышку стакана. Снимаете крышку, вынимаете насос и видите в стакане цилиндр по кругу обтянутый сеткой! Вытащить цилиндр с сеткой из стакана не возможно, он запаян пластиковыми клипсами!
Когда я вынул насос, я был в шоке, вся сетка была на вид темно-серого цвета. Заслонив нижнее отверстие ладонью, попытался дунуть, но четно, воздух не проходит! Вследствие чего, было принято решение, замочит стакан с сеткой в керосине минут на 20! Сколько же было грязи не предать словами, но этого было не достаточно. С помощью зубной щетки пришлось чистить её по кругу. Затем весь стакан с сеткой продул и приступил к сборке в обратной последовательности.
После сборки и установки все причины описанные выше исчезли. А также ошибки выскочинные за время эксплуатации на плохом бензине — потухли! Результатом доволен!

Отдельной спасибо выражаю SHEFFу и DEVERSANTу которые любезно откликнулись на мои звонки, не смотря на праздничные дни.

Извините, что нет фотоотчета, небыло возможности — делал все в спешки!
Если не ясно, пишите в личку.
Всем кому, чем либо могу помочь, пишите в личку.

Снятие и чистка бензонасоса на Volkswagen Golf 5

Снятие и чистка бензобака не такая уж сложная процедура, поэтому автовладелец может приступать самостоятельно к ней, при условии, что бак должен оказаться пустым.

Снятие и чистка бензонасоса на Volkswagen Golf 5

  1. Молотком
  2. Отверткой помощнее
  3. Торксом на 20
  4. Зубной щеткой
  5. WD-40
  6. Пылесосом

При подготовке возьмите примерно литр бензина и разлейте по двум емкостям, в одной необходимо будет замачивать зубную щетку, а вторая для промывки фильтров. При этом щеткой сильно тереть не придется, будет достаточно просто потереть и поверхность очистится. Еще одним советом будет: почаще окунать щетку в чистом бензине, а фильтры, как только будет образовываться на них грязь.

Начинаем с АКБ, отсоединяем от нее клемму и придется снять заднее сидение, а точнее нижнюю его часть.

Обшивку загибаем потихонечку.

Перед вами будут провода, закрепленные клипсой, от нее мы тоже избавляемся.

Снимаем заглушку прорезиненную.

Отсоединяем провода, для этого стоит поднять защелку.

Когда вы увидите два шланга, имейте в виду, что черный из них- это подача топлива в двигатель, а синий- это его обработка.

При нажатии на крепление, вы отсоедините синий шланг, а вот при отсоединении черного, нужно быть повнимательнее, его стоит приподнимать осторожно, чтобы сбрасывать давление в нем. Не забывайте крышку бензонасоса протирать тряпкой с бензином.

После этого переходим к шайбе бензонасоса, которая не так уж проста. Зафиксированную шайбу в таком состоянии стоит отметить, а после этого, вооружившись молотком и отверткой, надо будет крутить ее против часовой стрелки, делайте это предельно аккуратно.

Датчик уровня топлива и корпус стоит извлечь сразу.

Подставим заранее приготовленную тару для слития остатков бензина.

Перед вами бензонасос приступаем к разборке.

Отвинчиваем 4 винта.

Разделяем на две части.

Берем плоскогубцы и ими отключим провода питания, в принципе их подсоединение можно не запоминать, так как клеммы на них отличаются.

Избавляемся от защелок крепления крышки, вооружитесь для этого отверткой.

Крышку необходимо снять, но не повредив защелки!

Теперь уже можно снять и сам бензонасос. При этом стоит его отклонять в сторону, так как вы будете чувствовать сопротивление.

Также стоит и снять уплотнительное кольцо.

Перед вами те самые фильтры, которые уже стоит очистить, они все черные стали.

Для начала фильтры обработаем WD-40, так благодаря ей мы облегчим весь процесс очистки.

Перед вами бензин, в котором мы очищали фильтры, после этого стоит их промыть еще в чистом бензине несколько раз.

Стоит также очистить и снятое уплотнительное кольцо, потом при установке необходимо четко следить.

В бензине также очищаем внутреннюю часть кольца и само посадочное место, после этого все это собираем, держите бензонасос ровно, чтобы все подошло на свои места, при этом насос будет отдавать сопротивление, после чего стоит его чуток придавить.

Займемся верхним уплотнительным кольцом, зафиксируем его на своем месте. После этого и крышку, соблюдайте при этом осторожность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *