Как поднимать на подъемнике астра h
Модель: Opel Astra Astra H — Годы 2004-2010
Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Совет как поднять машину со спортивной подвеской
Если у вашего автомобиля особенно низкая спортивная подвеска или он оснащен накладками на порогах, вот простой совет, как поднять автомобиль для ремонта или технического обслуживания. Поместите обычный гидравлический домкрат в порог, приподняв автомобиль на несколько сантиметров. Теперь возьмите довольно толстый и прочный брусок дерева или большой камень, который вы собираетесь подложить под колесо, поднятое с земли. Опустите автомобиль так, чтобы колесо опиралось на опору из дерева, железа или камня. Переместите домкрат в более центральную точку под автомобилем и снова поднимите его на оптимальную высоту, чтобы установить подножку.
часто задаваемые вопросы
- Astra 2015-2022 — Какие проблемы у Opel Astra CDTI 136CV?прочитать ответ
- Astra 2009-2016 — Что означает код 82 на Opel Astra?прочитать ответ
- Astra 2015-2022 — Какие проблемы у Opel Astra 1.4 Turbo?прочитать ответ
- Astra 2009-2016 — Что означает код 4 в Opel Astra?прочитать ответ
- Astra 2009-2016 — Что делать, если не открывается багажник Opel Astra J?прочитать ответ
- Astra 2009-2016 — Как открыть багажник Opel Astra, который застрял?прочитать ответ
- Astra 2004-2010 — Что такое коды ошибок Opel Astra H?прочитать ответ
- Astra 2004-2010 — Что означает код 89 на Opel Astra?прочитать ответ
- Astra 2015-2022 — У Opel Astra 1.6 CDTI 110 CV возникли возможные проблемы?прочитать ответ
- Astra 2009-2016 — Какие проблемы у Opel Astra 1.3 CDTI?прочитать ответ
- Astra 2009-2016 — Что означает сообщение «Code 84» в Opel Astra?прочитать ответ
- Astra 2009-2016 — Какие проблемы у Opel Astra CDTI?прочитать ответ
- Astra 2009-2016 — Что означает значок в виде гаечного ключа на бензиновой Opel Astra?прочитать ответ
- Astra 2009-2016 — Что означает код 60 в Opel Astra?прочитать ответ
- Astra 2009-2016 — Что означает код 60 на Opel Astra J?прочитать ответ
- Astra 1998-2006 — Какие индикаторы есть на Opel Astra?прочитать ответ
- Astra 2004-2010 — Где находится датчик внешней температуры Opel Astra?прочитать ответ
- Astra 2009-2016 — Зачем нужен список кодов ошибок в Opel Astra?прочитать ответ
- Astra 2009-2016 — Какие проблемы у Opel Astra 1.6 CDTI?прочитать ответ
- Astra 1998-2006 — Где находится насос омывателя стекла на Opel Astra?прочитать ответ
Как снять задний бампер Ниссан Кашкай
Разборка заднего бампера очень проста и не требует особых мер предосторожности, кроме аккуратного снятия, чтобы не повредить маленькие пластиковые прорези; после того, как задний капот был открыт, начните с удаления винтов вдоль линии закрытия капота, а затем двигайтесь к краям колесной арки, чтобы освободить и снять накладку с края брызговика; после того, как молдинг был удален, вы, наконец, можете получить доступ к штифту, который фиксирует край бампера к брызговику, а затем завершить разборку.
Поддомкрачивание автомобиля
Внимание: Входящий в стандартную комплектацию автомобиля домкрат предназначен только для кратковременного подъема автомобиля при замене колеса! При проведении любых других ремонтных или профилактических работ автомобиль следует поднимать при помощи гидравлического (или тележечного) домкрата и обязательно устанавливать на специальные подпорки, заведенные под несущие точки днища.
Внимание: Ни в коем случае не запускайте двигатель поднятого автомобиля — это опасно!
Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Установите рулевое колесо в нейтральное положение — передние колеса должны быть повернуты вдоль продольной оси автомобиля. Твердо взведите стояночный тормоз. Переведите рычаг селектора в положение «Р» (модели с АТ)/включите передачу заднего/переднего хода (модели с РКПП) и заглушите двигатель.
В случае необходимости выставьте знак аварийной остановки и выполните прочие действия, предусмотренные ПДД. Выведите всех пассажиров из салона автомобиля и проследите, чтобы они не создавали помех движению транспорта и не подвергались опасности получения травм при проведении работ по замене колеса.
Подоприте противооткатными башмаками колесо, расположенное по диагонали от подлежащего замене (см. иллюстрацию 6).
Внимание: Не выполняйте процедуры на уклоне, льду и другой скользкой поверхности, а также если не удается полностью убрать автомобиль с проезжей части, — дождитесь прибытия специалистов дорожной службы!
Приготовьте необходимый инструмент (домкрат, баллонный ключ) и запасное колесо, — описание штатных мест хранения соответствующего бортового инструмента и запасного колеса приведено в Главе «Органы управления и приемы эксплуатации», Раздел 17.
Замечание: В зависимости от комплектации вместо полноразмерного запасного колеса может поставляться запаска компактной конструкции, либо ремонтный комплект (см. также Главу 1, Раздел 5).
Снимите при помощи специального крючка декоративный/защитный колпак диска (при его наличии) (см. иллюстрацию 7).
Замечание: На некоторых моделях колпак крепится на диске колесными болтами, которые на данном этапе следует лишь ослабить!
На автомобилях с литыми дисками, поддев отверткой (см. иллюстрацию 8), снимите колпачки колесных болтов. Баллонным ключом ослабьте болты крепления подлежащего замене колеса на 1 + 2 оборота.
При выполнении работ используйте только штатный домкрат. Заведите головку домкрата под соответствующую точку под порогом кузова (см. иллюстрацию 9), — проследите, чтобы домкрат располагался строго вертикально (см. иллюстрацию 10), а его пятка упиралась в грунт всей своей поверхностью. Старайтесь устанавливать домкрат на твердое покрытие, в случае необходимости нужно подложить под него какую-нибудь твердую прокладку с достаточно развитой поверхностью (например, кусок доски, который полезно иметь в автомобиле). Головка домкрата должна располагаться точно под ребром порога, которое должно войти в паз на головке домкрата.
Внимание: Помните, что вне зависимости от наличия уклона домкрат всегда должен занимать строго вертикальное положение!
Вращайте вручную ворот домкрата, пока не будет полностью выбрано расстояние от земли до порога автомобиля. Затем подсоедините рукоятку к вороту и, работая рукояткой, вывесите поврежденное колесо.
Отверните колесные болты и произведите замену колеса. Перед установкой запасного колеса очистите сопрягаемые поверхности. Поочередно затяните болты. Опустите домкрат до касания шины с землей и полностью дотяните колесные болты в диагональном порядке. При первой же возможности затяните болты на СТО специальным ключом с требуемым усилием.
Проверьте давление воздуха в запасном колесе, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу 1, Раздел 5).
Установите на место колпак и колпачки болтов литых дисков (при соответствующей комплектации).
Замечание: При соответствующем исполнении колпак одевается перед завертыванием болтов.
Не запускайте двигатель, пока домкрат не будет убран. Сложите снятое колесо и инструмент на свои штатные места. При соответствующей комплектации инициируйте систему контроля давления воздуха в шинах (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации», Раздел 27).
1.7 Поддомкрачивание и буксировка
Для многих работ по обслуживанию и ремонту автомобиль должен быть поднят. В мастерских, как правило автомобиль поднимают подъемником с платформой, его можно поднимать также автомобильным и цеховым домкратом. Автомобиль следует обязательно поднимать за изображенные ниже точки, иначе не исключена деформация.
При работах под автомобилем, если он не стоит на платформе, он должен стоять на 2-х или 4-х надежных опорах.
Автомобиль может подниматься только в ненагруженном состоянии.
Всегда при поднятии фиксировать автомобиль от качения клиньями.
Поднятие подъемником с платформой
На обеих сторонах на пороге.
На обеих сторонах на пороге.
Поднятие цеховым подъемником
Поднимать автомобиль спереди за поперечную балку -стрелка-.
До 9/89 г. вып. и все универсалы
Установить слева и справа под порог две опоры.
Установить слева и справа под раму две опоры.
Поднять автомобиль сзади за середину поперечной балки. На автомобилях с полным приводом поднимать за дифференциал.
До 9/89 г. вып. и все универсалы
Установить справа и слева под порог две опоры.
Установить слева и справа под раму две опоры.
Точки установки бортового домкрата
Точки установки бортового домкрата обозначены на пороге углублениями. Установить домкрат в эти углубления, при этом выпуклости на пороге должны войти в бороздку домкрата.
Колеса, которые при подъеме остаются стоять на земле, следует зафиксировать клиньями. Не полагаться на стояночный тормоз, так как при многих работах он должен быть отпущен.
Поднимать автомобиль только на ровной, прочной поверхности.
Козлы устанавливать так, чтобы по одной опоре с каждой стороны были обращены наружу.
Передние буксировочные серьги на автомобилях до 9/89 г. вып. и всех универсалов
Передние буксировочные -стрелки- серьги находятся слева и справа под бампером.
Как быстро снять насос ZF
Всем привет! Наконец, как и обещал, по вашим заявкам, делаю пост о том, как снять ЭГУР ZF.
Но сначала, о том, что я сделал с насосом.
Кто помнит из предыдущей записи, думал я что же делать с насосом. В итоге выбрал вариант с дорогим крутанским поксиполом и герметиком
Крутанский поксипол и герметик по кругу
Крутанский поксипол и герметик по кругу — вид с другой стороны
Почему я выбрал этот вариант? Идея заварит корпус отвалилась, как только замерили толщину металла (алюминий) в этом месте — 2 мм. При сварке, корпус может "повести" и тогда точно попадос на насос с разборки, а таких денег пока нет. И решили объединить второй и третий варианты прошлой записи. А время покажет, насколько удачным было это решение.
Итак приступим к снятию насоса.
1. Подготавливаем необходимые инструменты
— большая трещетка и головки на 13 и 17 для снятия защиты картера (у вас могут отличаться)
— маленькая трещетка, головка на 8 и "звездочка" Т-40
— ключ накидной или рожковый на 19
— ключ накидной или рожковый на 10
— плоская отвертка
— шприц со шлангом для откачивания жидкости
— "удлинители" для большой трещетки
— головка для большой трещетки на 19.
2. Снимаем защиту картера
Снимать насос будем вместе с кронштейном, на котором он стоит.
3. Первым делом открываем капот и откачиваем шприцом жидкость из насоса, думаю понятно зачем.
4. Смотри сверху в область насоса и видим вот эту гайку
На фото гайки уже нету, выкрутил
Выкручиваем эту гайку большой трещеткой. Я брал саму трещетку, 2 "удлинителя" с двух наборов и один короткий.
Вот такая конструкция получилась
Можно попробовать подлезть снизу, как вам удобнее
5. Поднимаем тачку на подъемнике (как в моем случае) или лезем под машину и берем с собой ключ на 19 и трещетку с головкой на 19 для выкручивания вот этого болта
Сверху просовываем к гайке ключ на 19 (лезет без проблем), снизу трещетка и головка на 19 — выкручиваем
Вот такой болт вылезет к нам
6. Далее откручиваем трубки, подходящие к насосу.
Я использовал маленькую трещетку, головку на 8 и звездочку Т-40
Откручивается без проблем, места снизу вполне хватает.
Даже если вы слили максимум жидкости шприцом, все равно вытечет какое-то количество жидкости из трубок. Запаситесь небольшой емкостью. У меня вытекло грамм 200.
7. Откручиваем последний болт ключом на 10.
Последний болт
8. Вынимаем насос вниз. Помним, что контактная группа еще не отсоединена. Маленькую фишку снять проблем нет. Большую снимаем так:
— тянем за треугольную часть фишки на себя.
— если не получается, то берем плоскую отвертку и толкаем сзади вот эти места как на фото
Толкаем вот эти места и потом выдергиваем фишку с другой стороны
На фото видно как должна выходить вперед фишка
9. Вот и все — насос снят. Далее делайте с ним всё, что хотите)))
Если пост был вам полезен или просто понравился, ставьте лайки))) Вам не сложно, мне приятно 🙂