Форд фокус 2 датчик детонации где расположен
Перейти к содержимому

Форд фокус 2 датчик детонации где расположен

  • автор:

Детонация двигателя Ford Focus 2

Суббота, долгожданный выходной. Как обычно по традиции на протяжении года вечерняя поездка в бассейн. Ездим в бассейн на Москва, ул. Госпитальная наб., д. 4/2 м. Бауманская, Электрозаводская. Желательно посещать его после 20:00 так как там народу значительно меньше)
Все бы не чего, но когда мы поехали у меня в диапазоне 2100-3000 начался треск такой (было похоже что пальцы звенят, треск ужасный стоял). Весь расстроенный доехал до бассейна и уже поплавав не получил такое удовлетворение, так как знал что машина сломана. Анализируя из-за чего могло это произойти я вспоминал, что и где заправлялся. На след раз сменил заправку на другую. Но эффекта не было не какого. Много читал на форумах, что из за чего происходит. Все пишут датчик детонации, датчик температуры, свечи, угол положения датчика коленвала. Честно скажу поменял только свечи, да после замены свечей эффект был, но чтоб проблему устранить нет(((.
Как на днях наткнулся на статью на форуме, парень описывал, тоже самые симптомы и была проблема в впускном коллекторе. Найти сейчас не найду уже это статью, но там было описано, что болезнь моторов Duratec это впускной коллектор. Первым делом понимая, что впускной коллектор может быть причина болезни моего автомобиля. Сами понимаете снять впускной коллектор просто так и если дело не в нем, потеря пол дня в пустую. Думаю и обсуждая эту тему с другом мы нашли как проверить впускной коллектор.

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackВот начало эксперимента и обсуждение и проверка) Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback Клапана по управлению заслонками Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackПросто отсоединяем и едем, (пробуем наживать резко на педаль газа и слушаем если тот треск или нет)

Итог был понятен этого эксперимента, заслонкам полная жоп…)
Общаясь с экспертом дядя Ваня ( как я его называю, хотя он мой ровесник) он мне сказал, чтоб я не парился и не снимал впускной коллектор проще можно было сделать.

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackОн мне предлагал пойти легким способом)

Он имел виду, может кто захочет и не париться и сделать .

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackПросто разбираем автоматическую ручку и берем от нее пружинку. Режем примерно такой длинны хватит где указанны границы длинны необходимой. ( Не стал портить имущество компании и не стал резать чтоб вам показать))) Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackНа картинке показано что надо снимать. Получается снимая этот усилитель или как он вакуум (он крепиться на 3 винтами, торекс не помню какой) Снимая его мы подкладываем эту пружинку уже отрезанную. Получается эта пружина прижимает шток держащий заслонки. Сразу говорю там надо ловить длину пружины так вы можете поставить слишком длинную пружинку и у вас не будет свободного хода штока, так как он будем слишком сильно зажат.

Думал, думал поступить именно так или нет. Все таки написал другу и попросил о помощи чтоб мне помог вытачивать эти втулки ремонтные. Мы же не ищем легких путей.

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackДа ошибка не нарисовал, а начертил ( в моем случае именно нарисовал))) Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackА вот и произведение искусства моего))))) (пришлось именно рисовать, так как нет этого чертежа, а он без чертежа не чего не сделал, так как ему хоть визуально понять, что я хочу от него )

Спустя пару дней они уже у меня на руках.

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackИ вот они красавцы долгожданные !)

Подходя к такому ремонту я осознавал, что при снятие впускного коллектора могут быть проблемы со шлангом PCV и необходимы уплотнители впускного коллектора. Но я уже снимал впускной коллектор когда устранял подсос воздуха ( это было год назад). Думал раз год назад я ставил все уплотнители, что им будет оставлю старые. А вот шланг PCV не давал покоя, так как я помню при том снятие он не был в хорошей форме. Ладно опять распариваю весь интернет, аналоги, шланги от Ваз, но в итоге кто то написал что Шланг PCV подходит от мазды

Запчасти на фото: LF1513895. Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackНо вот именно он

Купил и поставил, он был один в один как оригинал от Ford, но дешевле на 3400 )))) Я не понимаю, что в этом шланге может стоить, что он оригинал стоит 4.000 рублей.Бред конечно
Но по итогу не стал все фоткать, как снимал, так ведь этой инфы полно в интернете.

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackЭто было не большое видео, где я показал как они у меня люфтят ( вставил только фото сюда) Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackПочистил крышку тоже заодно)

Скажу сразу, что выточенные втулки в размерах которые были в интернете (подошла только 1 штука, а остальные 3 штуки я дорабатывал шкуркой) Большое время ушло только чтоб все подгонять я шкурной убирал нагар в посадочном месте в впускном коллекторе. Шкурил потом сами втулки, ушло очень много времени как минимум 2 часа, чтоб они сели.

Итог: Проделанной работой доволен, двигатель стал тихо работать. Всех правда озадачил))) Теперь речь и не может идти о шуме впускного коллектора.

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ НА ФОРД ФОКУС 2

Датчик детонации – это устройство, которое используется для контроля качества смеси в двигателе и определения времени зажигания. Если датчик детонации на вашем автомобиле Ford Focus 2 неисправен, то двигатель может работать неэффективно или не работать вовсе.

Одним из первых признаков неисправности датчика детонации является появление на дисплее автомобиля кода ошибки. Однако, может оказаться, что код ошибки не будет появляться. Существует несколько способов проверки датчика детонации на Ford Focus 2.

Первый способ — использование специальных диагностических сканеров, которые подключаются к автомобилю и позволяют проверить работу датчика. Их можно приобрести в специализированных магазинах или в автосервисах.

Второй способ — проверка датчика детонации с помощью осциллографа. Осциллограф необходимо подключить к выходному сигналу датчика детонации. Затем двигатель автомобиля должен быть запущен на холостом ходу. Если выходной сигнал колеблется в соответствии с заводскими характеристиками, то датчик детонации работает правильно.

Третий способ — проверка датчика детонации методом использования мультиметра. Необходимо узнать сопротивление датчика детонации при помощи мультиметра. Если сопротивление датчика детонации находится в заданном диапазоне, то датчик работает нормально.

Если ваш Ford Focus 2 неисправен, лучше обратиться в автосервис, где вам помогут с диагностикой и решением проблемы.

Почему троит Форд Фокус 2?

Детонация. Часть 2. Ford Focus 2. Решение проблемы.

Как проверить ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

Каждый водитель должен знать к чему приводит езда с неисправным датчиком детонации.

Датчик детонации автомобиля. За что отвечает? Как проверить? Когда менять? Мотор не держит оборотов

Детонация

8 лет

детонация, датчик, ошибка двигателя, CE, check engine, чек, детонирует двигатель, выхлопная система

12 дек абря 2011
21 дек абря 2011

Timonych
Про клапана. Они работают след образом, при отключенном питании не пропускают разряжение. При включённом питании разряжение через них передаётся на исполнительные механизмы вихревых заслонок.
Расскажу как проверить их работоспособность.
Мезанизм управления вихревыми заслонками. На ХХ заслонки создают завихряющие движения воздуха. По мере роста оборотов (до 3000 по -моему) разряжение в коллекторе падает, заслонки открываются.

Сначала смотрим исполнительный механизм

posted image

За хренью под красной стрелкой, нащупываем пипку (зелёная стрелка).
Снимаем трубку,которая идёт к исполнительному механизму, с ближнего к носу машины клапана.

posted image

Берём её в рот и всасываем . Если пипка на первой фотке заняла другое положение, значит исполнительный механизм исправен. Одеваем назад.

Просим кого нить завести авто, видим как при заводке, пипка занимает другое положение. Опять снимаем трубку, если слышим шипение и пипка возвращается назад, то всё исправно.

Аналогично со вторым механизмом, который отвечает за подключение дополнительных воздушных каналов после 4500 оборотов. Исполнительный механизм находится тут

posted image

А шланг сдёргивается соответственно со второго клапана. Всё проверяется также.

Снятие датчика детонации

Датчик детонации снимаем для замены и при ремонте двигателя Форд Фокус 2.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Ремонт Ford Focus II-99-7.jpg

Ремонт Ford Focus II-99-8.jpg

При выключенном зажигании, нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

Ремонт Ford Focus II-99-9.jpg

…разъединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем и жгута проводов датчика детонации.

Ремонт Ford Focus II-99-10.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления датчика к блоку цилиндров…

Ремонт Ford Focus II-99-11.jpg

…и снимаем датчик.

Перед установкой датчика очищаем поверхность блока цилиндров в месте установки датчика.
Устанавливаем датчик детонации в обратной последовательности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *