Фиат дукато 250 как снимается топливный насос
Перейти к содержимому

Фиат дукато 250 как снимается топливный насос

  • автор:

Фиат дукато 250 как снимается топливный насос

Модель: Fiat Ducato X250 — Годы 2006-2014
Часть: Топливный насос
эксплуатация: Как снять бензонасос Фиат Дукато.

Как снять бензонасос на Фиат Дукато. Сначала отсоединяем шлейфы аккумулятора, затем снимаем пластиковую заглушку (находится внутри салона). Торцовым ключом (отверткой) отвинтите стягивающие винты металлического колпачка, снимите его с посадочного места, накройте по периметру впитывающей бумагой, чтобы жидкость не вытекала. Отсоединяем клеммы питания и трубки циркуляции топлива. Наконец, мы извлекаем топливный насос из гнезда вместе с прикрепленными деталями. Монтируем новый топливный насос внутрь бака.

часто задаваемые вопросы

  • Ducato 2014-2023 — Где находится топливный насос на Фиат Дукато?прочитать ответ

Как снять задний бампер Ниссан Кашкай

Разборка заднего бампера очень проста и не требует особых мер предосторожности, кроме аккуратного снятия, чтобы не повредить маленькие пластиковые прорези; после того, как задний капот был открыт, начните с удаления винтов вдоль линии закрытия капота, а затем двигайтесь к краям колесной арки, чтобы освободить и снять накладку с края брызговика; после того, как молдинг был удален, вы, наконец, можете получить доступ к штифту, который фиксирует край бампера к брызговику, а затем завершить разборку.

Замена ТНВД.

При пробеге 254000км потёк сальник тнвд. При включенном зажигании течёт саляра из под крышки грм.
Снимал насос с минимальной разборкой всего вокруг, без ямы на улице, в одного 6 часов. Перед установкой насоса разобрал всё что мешало при снятии.
На следующий день купил новый оригинальный насос за 42000р (в автодоке такой же насос 129000р), там же насос б/у стоит 17000. Решил не рисковать и взять новый. Неисправный отдам на диагностику.
Новый насос идёт с датчиком давления, но без шкива и гайки и шайбы его крепления.
Извиняйте фотографий не будет, некогда было снимать. Будут только буквы.

Инструмент который понадобится для замены.
Домкрат под рычаг правого колеса.
Страховочные подставки под рычаг.
Балонный ключ для снятия колеса.
Накидной ключ на 15 для ослабления натяжного ролика и для его снятия без механизма натяжки. И для снятия паразитного ролика выше.
Снять фары.
Открутить головкой на 13 телевизор от крыльев и шестигранником от бампера для того чтобы легче вытащить радиатор интеркулера вместе с шлангами вверх (радиатор держится на трубках прикрученных в одном месте головкой на 13).
Открутить головкой на 13 шланг подачи воздуха в воздушный фильтр от телевизора.
Открутить траверсу крепления бачка гидроусилителя руля.
При возможности снять масляный фильтр. (Я ещё снимал мосло-охладитель для замены уплотнительных колец за одно).
Головкой на 11 открутить 4 болта шкива коленвала и снять его (я снимал съёмником).
Головкой на 10 отвернуть крышку грм, и оттянув вниз натяжитель ремня генератора снять крышку вниз, проворачивая. (Верхнюю опору двигателя я не откручивал).
Открутить головкой на 22 гайку зубчатого шкива тнвд (я зафиксировал его от проворота болтом в отверстие шкива тнвд. Шкив насажен на конусный вал и стягивается путём ввинчивания в три специальные резьбовые отверстия в шкиве трёх болтов на 8, и вкручивая поочерёдно стянуть шкив.
Зафиксировать ремень грм на шкиве коленвала и шкиве распредвала от проскакивания, чтобы не выставлять точки.
Накидным ключом на 13 и шестигранником на 10 ослабить натяжной ролик грм.
Снять клемму с датчика давления топлива, что на тнвд и с датчика температуры масла в картере двигателя.
Открутить накидным ключом на 14 болт трубки подачи топлива с тнвд. (Не потеряйте медную уплотнительную шайбу).
Открутить ключом на 12 гайку трубки подачи топлива с тнвд и снять шланг низкого давления подачи топлива с фильтра.
Открутить головкой на 13 три болта крепления насоса тнвд со стороны грм.
Выпрессовать насос. Насос выходит очень туго. (вынимал аккуратно поддевая мантировочкой).
Насос запрессовывал с помощью трёх болтов немного длиннее тех на которые крепится насос (будьте осторожны резьба в насосе не сквозная, не переусердствуйте иначе свернёте болт).
Собирать в обратной последовательности.
Собрал за 3 часа практически без геморроя.

Не ленитесь разбирайте как написал, так будет намного эффективнее.
Не забудьте натянуть ремень грм после установки шкива тнвд.
Машина работает.

Фиат дукато как снять топливный насос

А вот всё это, только подробней и чуть более на русском языке бы.
1. Крышка, из которой "ливануло" вначале — это пробка заливного трубопровода или крышка насоса на самом баке?
2. Горловина, которая "наполнилась" — это опять же — что именно из п.1?

3. Что сделал кореш и почему, с его слов, машина не заводилась?

Тогда лучше позвать электрика.
Давление в баке есть всегда, но оно сбрасывается клапаном в оригинальной пробке (под ключ зажигания). Если пробка заколхожена "универсальная" или клапан кердыкнулся/замерз, возможно повышение давления через обратку.

Насчет постоянно работающего насоса.
Это неисправность электрического порядка, на давление в баке она не завязана. Для общего понимания:
насос запитан от АКБ через реле Т10 и предохранитель F21 (15А) в подкапотном блоке, схема расположения ниже.

Изображение
alt=»Изображение» />

Управляющая обмотка реле Т10 запитана постоянным плюсом при включении зажигания (реле Т09), а управляющий минус подает на него ЭБУ.
При включении зажигания ЭБУ включает (через подачу минуса на катушку) реле Т10 и выключает его спустя 20 секунд, если коленвал не начал вращаться.
Если спустя 20 секунд насос продолжает работать, надо посмотреть в чем причина:
— или "залипло реле" — минус на катушку с ЭБУ не подается, катушка обесточена, но силовые контакты реле остались замкнутыми
— или по каким-то причинам реле продолжает получать управляющий минус со стороны ЭБУ на катушку.

Возможны короткие замыкания в проводке или в блоке предохранителей (наиболее вероятно), самый "пиковый" случай — это если действительно ЭБУ неисправно и продолжает посылать на реле минусовой сигнал.
В последнем случае система должна — по идее — выдать "чек" на приборку, так как имеет самодиагностику.
Впрочем, при неисправностях с реле Т10 тоже должен быть "чек" и ошибка Р0230 (КЗ, обрыв обмотки реле насоса).

UPD:
А вообще, чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Дело вот в чем.
Изложенная выше схема запитки реле Т10 топливного насоса относится к 15-м мозгам и, естественно, передрана мной с 244-го итальянца.
Но, как я уже не раз говорил, елабуга — это не совсем 244-й. По топливной, мозгам и электронике впрыска это "почти" 250-й.
Так вот, если на 244-м итальянце с 15-м ЭБУ сигнал управления на катушку Т10 идет минусовой (с пина 24 ЭБУ), то
согласно 250-му Елерну, на 16-х мозгах (которые на елабуге тоже) этот сигнал плюсовой (от пина 20 ЭБУ). Соответственно, масса катушки реле там постоянная (подается через инерционный выключатель).
Все остальное — обозначение и расположение реле Т10, его пред F21 на 15А — там и там одинаково.

Что из этого следует.
Как именно это реализовано на елабуге — по 244-му, по 250-му или же как-то "гибридно" — я не фкурсе. Схем ИМЕННО по елабуге ни у кого тут нет, и в Елернах тоже. Были такие схемы у юзера NLN со старого, не испорченного ПТУшниками ФДК, но он куда-то пропал.
Что можно сделать.
На исправной машине скинуть крышку блока предов под капотом, вынуть реле Т10 и тестером посмотреть, что куда приходит без зажигания (при вынутом реле и включенном зажигании словите 230-ю ошибку). Конкретно — есть ли масса на одном из выводов управляющей цепи реле. Если без зажигания она есть — мы имеем дело с "250-й" схемой.

Топливный насос высокого давления. Снятие и установка насоса LUCAS

Снятие и установка насоса LUCAS

• Поднять правое переднее колесо и установить правую сторону автомобиля на подставки.

• Снять пластмассовый локер из колесной ниши. Для предохранения генератора переменного тока от попадания на него дизельного топлива накрыть его плотной тряпкой.

• Снять верхний кожух зубчатого ремня, сначала подав его вперед, а затем вытащив вверх.

• Снять с верхней стороны головки цилиндров воздушную распределительную коробку.

• Отвернуть накидные гайки на форсунках и на топливном насосе высокого давления и снять весь комплект трубок. Для надежности пометить трубки.

• С правой стороны насоса отсоединить трос устройства увеличения оборотов холостого хода. Отсоединить топливные и возвратные топливные шланги от форсунок и насоса.

• Отсоединить провод от устройства останова насоса (с правой стороны насоса).

Рис. 288 Зубчатый шкив топливного насоса высокого давления.

2 Съемный фланец

3 Блокирующие болты (резьба М8х30 мм)

Полностью ввернуть болты, не затягивая их. Для облегчения проворачивания двигателя можно вывернуть заглушку отверстия для контроля верхней мертвой точки (1) четвертого цилиндра на рисунке 289.

Рис. 289 Расположение на топливном насосе высокого давления заглушки контрольного (1) отверстия верхней мертвой точки и кожуха зубчатого ремня (2). Заглушка (3) закрывает отверстие для регулировки топливного насоса высокого давления.

• Ослаблять гайки крепления зубчатого шкива до начала перемещения шкива, то есть до тех пор, пока зубчатый вал не начнет медленно сниматься с вала. Вставить в зубчатый шкив инструмент для удерживания от проворачивания подобно тому, как он использовался для блокировки зубчатого вала распределительного вала. Для отворачивания гаек пользоваться накидным ключом.

• Продолжая удерживать зубчатый шкив, отвернуть оба болта перед шкивом ("1" на рисунке 288).

• Отвернуть три болта крепления насоса и болты заднего крепления насоса и отвести насос от двигателя. Полностью отвернуть оба болта фланца, снять фланец и полностью снять насос, отвернув гайки зубчатого шкива.

Установка топливного насоса производится в следующей последовательности:

• Вставить болт (1) и шайбу (2) на рисунке 290 в консоль насоса (3).

Рис. 290 Монтажная консоль (3) топливного насоса высокого давления. Перед установкой насоса должен быть вставлен болт (1) с шайбой (2).

• Вложить в вал насоса шпонку и надеть на вал, в зацеплении со шпонкой, зубчатый шкив. Обязательно проверить зацепление шкива со шпонкой. Это можно проверить с помощью маленького зеркала. Поставить наос в правильном монтажном положении и за тянуть гайку вала моментом 50 нм. Из-за недостатка места при этом трудно надеть головку ключа и динамометрический ключ. То есть здесь нужно уметь хорошо определять момент затяжки на глаз. Поставить фланец и затянуть оба его болта моментом 10 нм.

• Навернуть гайки крепления насоса со стороны фланца и смонтировать заднее крепление, пока не затягивая его. Вывернуть оба блокирующих болта из зубчатого шкива насоса.

После этого производится регулировка топливного насоса высокого давления с в соответствии со следующими указаниями, однако следует указать на то, что для нормальной регулировка моментов впрыска необходимо обладать некоторым опытом

работы с топливными наосами высокого давления. Для облегчения регулировки ниже дается краткое описания принципа регулировки топливного наоса высокого давления.

На каждом роторе насоса имеется закругленная шейка "с" на рисунке 291, положение которой точно фиксируется при изготовлении. Начало впрыска насоса определяется размером "X" при нахождении поршня четвертого цилиндра в положении верхней мертвой точки. Этот размер выгравирован на рычаге с верхней стороны насоса. Размеры не на всех насосах одинаковы, размеры различаются на десятые доли.

Рис. 291 Разрез топливного наоса высокого давления (см. текст).

В ниже следующем описании предполагается также, что насос установлен. В этом случае пропускается описание ряда работ.

• Если насос между тем проворачивался, установить его в положение верхней мертвой точки четвертого цилиндра, вставив стержень с задней стороны блока цилиндров и два болта в зубчатый шкив топливного насоса высокого давления (см. соответствующие рисунки).

• Вывернуть свечу накаливания четвертого цилиндра.

• Вывернуть из топливного насоса высокого давления заглушку (3) на рисунке 289 и вставить регулировочный штифт приспособления 0117АМ на рисунке 291. Штифт "а" должен прилегать к трубке "Ь". Если этого не происходит, провернуть коленчатый вал. Эти работы уже должны были проводиться при установке насоса. При проверке моментов впрыска установить на насос показанные на рисунке 292 приборы, обнулить шкалу стрелочного индикатора, обращая внимание на положение маленькой стрелки.

Рис. 292 Установка измерительных приборов на топливный насос высокого давления. Штифт "а" и трубка "b" соответствуют обозначениям на рисунке 291.

1 Стрелочный индикатор

2 Стойка стрелочного индикатора

• Проворачивать коленчатый вал до начала перемещения стрелки индикатора. После этого вставить блокирующий стержень маховика, как показано на рисунке 293. Следует учитывать, что оба конца стержня различны и стержень должен вставляться именно так, как показано на рисунке.

Рис. 293 Вставить блокирующий стержень (стрелка) с задней стороны двигателя.

• Снять показание со шкалы стрелочного индикатора. оно должно соответствовать значению, выгравированному на стержне с верхней стороны насоса

(например 06,94). Если значение отличается от заданного в пределах плюсминус 0,04 мм, регулировка не требуется; при превышении этого допуска следует отрегулировать насос.

В зависимости от того, установлен ли насос или в данный момент происходит его установка, работы при регулировке насоса выполняются по разному:

• Если насос привернут, отвернуть передние гайки крепления и заднюю опору. Ослабить накидные гайки трубок впрыска. Кожух генератора переменного тока не отворачивать. Если насос установлен, ослабить гайки на столько, чтобы можно было поворачивать насос.

• В обоих случаях отжать насос от двигателя до упора крепления в прорезях фланца.

• Медленно подводить насос к двигателю на столько, чтобы показания шкалы стрелочного индикатора стали равны заданному значению.

• Не поворачивая насоса, затянуть три гайки (2) на рисунке 294 моментом 20 нм. На другом конце затянуть гайку (3) моментов* 23 нм.

Рис. 294 Топливный насос высокого давления. Для установке измерительного прибора, показанного на рисунке 292, вывернуть заглушку (1). Передние гайки (2) и задняя гайка (3) имеют различные моменты затяжки.

• Вытащить с задней стороны двигателя блокирующий стержень и провернуть коленчатый вал точно на два оборота.

• Про верить регулировку выше описанным способом. Снять регулировочные инструменты и ввернуть заглушку (1) на рисунке 294.

• Подключить трубки впрыска. Затянуть накидные гайки моментом 20 нм.

• Ввернуть свечу накаливания четвертого цилиндра с моментом затяжки 22 нм.

• Запустить двигатель. Проверить работу двигателя и возможно произвести дополнительные регулировки.

Инструкция по замене топливного фильтра в Фиат Дукато

Топливо – такой продукт, который обладает различными частицами, осадками, тяжелыми металлами и такие компоненты далеко не всегда полезны для вашего автомобиля. Наличие этих элементов приводит к быстрому изнашиванию некоторых частей топлива и двигателя автомобиля в целом. Для этого и нужен топливный фильтр. Эта деталь незаменима, потому что она принимает на себя весь оборот низкокачественных горючих смесей, другими словами, очищает бензин от загрязнений, которые могут попасть в двигатель при сгорании. В этой статье мы расскажем о фильтрах и как их выбирать, а также покажем, как производится замена топливного фильтра Фиат Дукато 250.

Как выбрать очистительную деталь

В настоящее время на рынках и прилавках магазинов неисчислимое количество фильтров, моделей и производителей. Выбрать среди них подходящий и самый лучший достаточно сложно так, как они все схожи по своей структуре. Но разобраться всё же в их минимальных отличиях стоит так, как это понесёт за собой качество работы вашего двигателя Фиат Дукато 250.

Для автомобиля 3-го поколения Фиат Дукато существует два основных вида:

  1. Топливный фильтр грубой очистки.
  2. Топливный фильтр тонкой очистки.

Итак, первый тип способен очищать бензин от примесей размером до 0,1 мм. Их внешний вид подобен сетке (материал латунь). Бывают сетки чуть более плотные, бывают чуть менее. Чем плотнее будет сетка, тем меньше грязи попадёт в двигатель. Такие детали легко разбираются, их можно промывать и очищать самостоятельно.

Второй тип способен очищать бензин от примесей размером до 0, 001 мм. Такие показатели являются лучшими. Этот вид делится на еще два подвида:

  • разборный;
  • неразборный.

Неразборные системы не подлежат какому-либо очищению, а являются одноразовыми. Что касается разборного фильтра, в его конструкцию входит корпус и фильтрующий элемент, поэтому, когда этот элемент изнашивается, в корпус вставляется новый. Для автомобиля Фиат Дукато 250 рекомендуется использоваться неразборный топливный фильтр тонкой очистки.

Проводим замену

Замена фильтрующего элемента в машине Фиат Дукато 250 – это процесс несложный, но ответственный. Ведь такая, по сути, микроремонтная работа несёт за собой последствия, которые могут стать поломкой двигателя. Замена топливного фильтра должна проводиться не менее, чем раз в год.

Что понадобиться

Замена не может быть полноценна начата, без полного ознакомления с инструкцией. Прежде чем приступить к данной процедуре, необходимо приготовить некоторые инструменты. Для ремонта вам понадобится:

  • универсальный ключ-трещотка (головки 8 и 10);
  • новый топливный фильтр.

Итак, теперь, когда вы полностью подготовлены, замена может быть произведена. Поэтапная инструкция:

  1. Закатите машину в смотровую яму или поднимите на эстакаде.
  2. Возьмите ключ-трещотку на 8 и открутите пластиковую накладку, для этого вам нужно будет открутить два болта и две гайки.
  3. Теперь нужно убрать защелки очистителя, для этого нажмите на кнопки (вы увидите, там, где корпус). Совет, постарайтесь быть максимально осторожными, потому что защелки очень хрупкие. Если вдруг они всё же сломаются у вас, не расстраивайтесь, их можно приобрести в магазине или закрепить обычными хомутами.
  4. Возьмите ключ-трещотку с головкой на 10 и обратите внимание на корпус, на нём должны быть расположены два болта, которые крепят очистительный элемент. Вставьте ключ в болты и выкрутите очистительный элемент, оставив корпус пустым.
  5. Теперь вам нужно снять трубки, в них могут быть остатки бензина.
  6. Берём новый фильтрующий элемент. Вставляем его, подключаем трубки, закручиваем болты. Как понять, что трубки закреплены? Вы услышите щелчок.
  7. Установите обратно защелки, в случае утраты, сделайте хомуты. Положите защитную накладку и закрепите её болтами.
  8. Восстановите давление и запустите двигатель.

Готово, замена очистительного элемента в автомобиле Фиат Дукато 250 успешно осуществлена. Надеемся, что эта статья была вам полезна и интересна.

Видео «Меняем фильтр»

Как правильно можно поменять топливный фильтр в автомобиле Фиат Долбо смотрите в этом видео.
На Дукато замена происходит схожим образом.

Fiat Ducato 2,3 jtd,Фиат Дукато, замена топливного насоса

ТНВД надо снимать, чтобы добраться до сетки или не снимая ТНВД можно почистить её?

Як знімаеться з баком ,чи внутрі?

Скажите пожалуйста. Как сам металический насос вытаскивали из пластмасового крепления? Просто сбиваеться?

Ну да, не слишком трудно было, просто нужно аккуратно вытаскивать, иначе есть риск сломать пластмассу вокруг насоса

Глохнет изза забитого насоса тнвд

Есть фильтр-сеточка в тнвд когда забивается похожие симптомы

Да ,она стоит в самом тнвд, и к сожалению для её замены придётся демонтировать сам насос

А где он стоит? На самом тнвд?

У нас такая же проблема подскажите пожалуйста вы устранили проблему.

Привет, как снимать через салон.

Привет, надо у водителя под ногами пол вскрывать, там как на вазе насос снимается

Здравствуйте, разобрались с данной проблемой?

Подскажите, в итоге в чем была проблема?

@Sergey Savchenko а номера сохранились клапана и сетки?

слышал от мастера который ремонт делал,что эту сеточку в тнвд вытягивал каким,то шурупом,вкрутив его туда,а затем плоскогубцами выдергивал.

а,забыл добавить поменяли на нем редукционный клапан,какой то.

@Bolatmk тнвд снимали,делалось на сервисе.

@Sergey Savchenko для того чтобы сеточку почистить, ТНВД надо снимать или на месте можно подобраться?

Скажи пожалуйста как у тебя работает подпорный насос . 1) когда вкл. зажигание ( как долго он работает, сколько по времени?), 2) когда крутишь стартером? и 3) какое давление от выдает ?

Александр XXX ,проблема скорее всего в том что в каком то из разъёмов вода,их просто надо снять и продуть, для начала.

Alexandr Bryanin ,действительно странно как то,видимо эта проблема у многих,но вот причины разные,а вот на счёт давления насоса мне что-то не понятно,почему у вас он так много выдаёт,он же так и называется «насос пониженного давления» и он должен выдавать 0.8 бар,а вот ТНВД уже и создаёт по-моему от 12-18 бар если я не ошибаюсь.

сегодня столкнулся с такойже проблемой поворот зажигания насос включаеться на 1сек. и всё, произошло это после того как помыл двигатель, где теперь искать проблему?

Ну понятно что не заводится . . при вкл. зажигании, насос включается на 1 сек. и выключается сразу. давление 0. При прокрутке стартера то же не поднимается. Вместо датчика давления ставлю обманку (а она у меня есть!), происходит следующее — при включении зажигания насос сразу поднимает давление до 4:0 бар и отключается, при активации стартера давление приседает до 3:5 и держится. Ошибка по датчику давления стирается и выскакивает сразу. При подключении обманки ошибка стирается и восстанавливаться. КАК-ТО ТАК .

ПОДХОДИТ ГАЗЕЛЕВСКИЙ НАСОС ТОЛЬКО НАДО ОТРЕЗАТЬ ТРУБКУ ВНИЗУ ШЛАНГИ РЕЗИНОВЫЕ НА ХОМУТЫ

павел вологодский ,мы кстати так и сделали,трубку отрезали и на хомуты посадили.

павел вологодский ,вот и мы так же думали пока его не спалили.положено ставить родной пониженного давления значит хрен другой поставить. Увы

Была у меня такая же беда, заменил фильтр на ТНВД и все машина ожила.

Lakost ,многие с такой проблемой сталкиваются, но не все о ней знают,а кто знает не хотят поделиться опытом.

Проблема что глохнет под нагрузкой, это топливный фильтр пора менять. После замены как правило проходит. У самого такое бывает. Вроде едет, топнеш побольше и глохнет, перезапустишь на ходу и едет дальше. То есть расход соляры увеличивается и насос не успевает через забитый фильтр нужное количество протолкнуть. Получается недостаточно давления на входе ТНВД и пенит солярку перед ТНВД. Вот и чек загорается.

Сергей Романов ,дак оно все бы ни чего,да вот уже штуки три поменяли на тот момент времени, и ни фига,эту проблему с фильтром мы уже проходили,а так конечно верно говоришь .

Топливный фильтр на Fiat Ducato

Как и со всеми остальными деталями при выборе топливного фильтра возникает вопрос – какой выбрать? Оригинальный или аналог? Стоимость оригинального топливного фильтра на Дукато 250 обычно несколько выше, чем аналога. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.

Качественные аналоги

Основные преимущества подобных деталей – сравнительно низкая цена. Однако нужно отметить, что качество таких запчастей может быть несколько ниже, чем заявленное. Потому желательно приобретать продукцию лишь хорошо зарекомендовавших себя производителей. Это позволит избежать проблем, связанным с подачей топлива и преждевременным выходом из строя топливной системы.

С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие производители:

Наименование изготовителя Артикул топливного фильтра Примерная стоимость, рублей
Zekkert 77362340 От 580
BSG 22316137 От 390
Ferdis 607666773 От 820

Важно отметить, что даже на аналоги на рынке можно достаточно встретить подделки. Основные признаки подобных изделий:

  • некачественная упаковка;
  • неправильно прописан артикул, иная информация на коробке.

Перед походом в магазин желательно ознакомиться со всеми признаками подделок. Большинство производителей внимательно следит за качеством выпускаемой продукции.

Оригинальный топливный фильтр

Важное преимущество оригинального топливного фильтра – это отсутствие проблем, связанных с установкой и работой. Маркируется оригинал как CC2.3. Единственный отрицательный момент – это сравнительно высокая стоимость. Она составляет примерно 2 650 рублей.

Основная причина высокой цены – высокое качество.

На производстве присутствует контроль качества. Дукато 244 с дизельным двигателем обычно приобретается для коммерческих перевозок. Потому желательно устанавливать только оригинальные компоненты. При высокой нагрузке, низком качестве топлива вероятность выхода из строя фильтра сравнительно велика.

Наименование деталей Артикул Стоимость, рублей
Топливный фильтр CC2.3 77366607 От 2 600
Топливный фильтр в сборе М10 1345984080 От 4 950

Когда следует менять топливный фильтр на автомобиле Фиат Дукато (Fiat Ducato)

Производители рекомендуют проводить замену топливного фильтра на автомобилях один раз на каждые 100000 километров пробега, но в реальности это следует делать намного чаще.

На моделях автомобиля Fiat Ducato понять, что топливный фильтр вышел из строя довольно просто, так как при езде у вас появятся следующие возможные проблемы:

  • Автомобиль начнет дёргаться
  • После заправки будет плохо запускаться двигатель
  • После посещения АЗС автомобиль начнется глохнуть

В случае возникновения данного рода проблем рекомендуем вам обратить внимание на топливный фильтр и по возможности провести его замену.

Замена Топливного Фильтра Фиат Дукато Дизель

Сводка изменений топливного фильтра для Fiat Ducato

Топливо. это продукт, который содержит различные частицы, отложения, измельченные металлы и такие компоненты, которые не всегда полезны для вашего автомобиля. Наличие этих элементов приводит к быстрому износу некоторых частей топлива и двигателя автомобиля в целом. Фоторепортаж: замена топливного фильтра Toyota. Вам нужен топливный фильтр для этого. Замена топливного фильтра для Ford Transit. Эта часть незаменима, потому что она берет на себя весь оборот некачественных горючих смесей, другими словами, она очищает бензин от загрязнений, которые могут попасть в двигатель при горении. В этой статье мы поговорим о фильтрах и о том, как их выбирать, а также покажем, как производится замена топлива. фильтр указ Ducato 250.

Как выбрать деталь для очистки

Сегодня на рынках и в прилавках магазинов представлено бесчисленное множество фильтров, моделей и производителей. Среди них довольно сложно выбрать лучших и лучших, потому что они похожи по структуре. Замена топливного фильтра в автомобиле Fiat. Грамотный технический форум по замене топлива на фильтр ducato. Но понять минимальные различия стоит, так как это повлечет за собой качество вашего двигателя Fiat Ducato 250.

Для автомобилей Fiat Ducato 3-го поколения существует два основных типа:

  1. Топливный фильтр грубая уборка.
  2. Тонкий топливный фильтр.

Да, первый тип способен очищать бензин от загрязнений размером до 0,1 мм. Их внешний вид похож на сетку (латунный материал). Сети немного плотнее, немного меньше. Чем плотнее сетка, тем меньше грязи попадает в двигатель. Эти детали легко снимаются, их можно мыть и чистить самостоятельно.

Второй тип способен очищать бензин от примесей до размера 0, 001 мм. Замена топливного фильтра в фокусе ford i, ii и iii. Такие показатели являются лучшими. Этот вид делится на два подвида:

Fiat ducato как поменять топливный фильтр

Fiat Ducato как изменить топливный фильтр/ Fiat Ducato, как заменить топливный фильтр

Fiat Ducato Топливный фильтр

Ты в порядке? Ты болен всем моим телом?

Неразделимые системы не подлежат очистке, но одноразовы. Что касается складного фильтра, то корпус и фильтрующий элемент включены в его конструкцию, поэтому, когда этот элемент изнашивается, в корпус вставляется новый. Для автомобиля указ Ducato 250 рекомендуется использовать встроенный фильтр тонкого топлива.

Мы заменяем

Замена фильтрующего элемента в Fiat Ducato 250. это простой, но ответственный процесс. Toyota Corolla 120 и 150 Замена топливного фильтра. Компетентный технический форум по Fiat Ducato и рекомендациям по замене топливного фильтра. Действительно, такие ремонтные работы влекут за собой последствия, которые могут привести к отказу двигателя. Замена топлива Фильтр следует проводить не реже одного раза в год.

Что вам нужно

Замена не может быть начата полностью, не прочитав полностью инструкции. Некоторые инструменты должны быть подготовлены перед началом этой процедуры. Для ремонта вам понадобится:

  • универсальный гаечный ключ (главы 8 и 10);
  • новый топливный фильтр.

Теперь, когда вы полностью готовы, вы можете сделать замену. В фургоне Fiat Ducato замените топливо и замените топливный фильтр. Прохождение:

  1. Вкатайте автомобиль в смотровое отверстие или поднимите его на путепровод.
  2. Возьмите ключ с трещоткой до 8 и открутите пластиковую крышку, вам нужно будет открутить два болта и две гайки.
  3. Теперь вам нужно снять защелки очистителя, для этого нажмите кнопки (вы увидите, где находится чехол). Совет, постарайтесь быть максимально осторожным, потому что защелки очень хрупкие. Если они ломаются с вами, не отвлекайте их, их можно купить в магазине или закрепить обычными зажимами.
  4. Возьмите ключ с храповым механизмом из 10 предметов и найдите корпус, и он должен иметь два винта, которые крепят чистящий элемент. Фильтровать в Fiat Ducato. Замена фильтров топливного фильтра. Вставьте ключ в винты и открутите чистящий элемент, оставив корпус пустым.
  5. Теперь вам нужно снять пробки, они, возможно, остались бензином.
  6. Возьмите новый фильтрующий элемент. Вставьте его, подсоедините трубки, затяните болты. Как понять, что трубки зафиксированы? Вы услышите щелчок.
  7. Замените защелки, и в случае потери сделайте зажимы. Наденьте защитную прокладку и закрепите ее болтами.
  8. Снимите давление и запустите двигатель.

Готово, заменить чистящий элемент в машине Fiat Ducato 250 успешно реализовано. Замена дизельного топлива на замену топливного фильтра в баке, у. Мы надеемся, что вы нашли эту статью полезной и интересной.

Фильтр Изменить видео

Как заменить топливный фильтр в автомобиле Fiat Dolbo, смотрите это видео.
В Ducato замена аналогична.

Какой топливный фильтр выбрать?

Если вы в поиске надежного топливного фильтра для своего автомобиля, мы рекомендуем ставить продукты фирмы MAHLE, которая гарантирует высокое немецкое качество и полное соответствие техническим характеристикам, выдвигаемым производителями транспортных средств. Топливные фильтры MAHLE надежно очищают топливо от посторонних частиц. Благодаря использованию высокоэффективных фильтрующих сред топливная система надежно защищена от малейших загрязняющих частиц. Стабильное обеспечение системы топливом возможно благодаря регулированию давления и отводу избыточного количества от топливного насоса в бак. Это обеспечивает надежную работу двигателя и гарантирует экономичную эксплуатацию автомобиля.

Как выбрать очистительную деталь

В настоящее время на рынках и прилавках магазинов неисчислимое количество фильтров, моделей и производителей. Выбрать среди них подходящий и самый лучший достаточно сложно так, как они все схожи по своей структуре. Но разобраться всё же в их минимальных отличиях стоит так, как это понесёт за собой качество работы вашего двигателя Фиат Дукато 250.

Для автомобиля 3-го поколения Фиат Дукато существует два основных вида:

  1. Топливный фильтр грубой очистки.
  2. Топливный фильтр тонкой очистки.

Итак, первый тип способен очищать бензин от примесей размером до 0,1 мм. Их внешний вид подобен сетке (материал латунь). Бывают сетки чуть более плотные, бывают чуть менее. Чем плотнее будет сетка, тем меньше грязи попадёт в двигатель. Такие детали легко разбираются, их можно промывать и очищать самостоятельно.

Второй тип способен очищать бензин от примесей размером до 0, 001 мм. Такие показатели являются лучшими. Этот вид делится на еще два подвида:

  • разборный;
  • неразборный.

Неразборные системы не подлежат какому-либо очищению, а являются одноразовыми. Что касается разборного фильтра, в его конструкцию входит корпус и фильтрующий элемент, поэтому, когда этот элемент изнашивается, в корпус вставляется новый. Для автомобиля Фиат Дукато 250 рекомендуется использоваться неразборный топливный фильтр тонкой очистки.

Подозревая причину неисправности в топливной системе, владелец часто теряется в догадках, менять ли ему только регулятор давления тнвд Фиат Дукато Елабуга или весь насос. В случае такой непоределенности автолюбителю прямой путь к специалисту, поскольку распознать истинную причину поломки в топливной системе ой как нелегко. Признаки наличия проблем в топливной системе могут быть следующие:

появление черного или серого оттенка в выхлопных газах;

появление провалов при разгоне;

наличие плавающих оборотов;

затрудненный запуск ДВС или даже глохнущий двигатель;

резкое падение мощности и появление сильной вибрации мотора.

Топливный насос

ТНВД – устройство, отвечающее непосредственно за регулирование подачи топлива и его равномерное распределение по камерам сгорания. От его исправности зависит экономичность и слаженная работа всего силового агрегата. Если потребление горючего увеличивается, причину следует искать в тнвд Фиат Дукато 2.3. Купить весь насос для замены необходимости нет, ведь его можно без труда отремонтировать, если, конечно, причина именно в нем.

Часто топливный насос выходит из строя уже под влиянием других устройств, а потому не лишним будет проверить всю топливную систему и иметь под рукой ремкомплект ТНВД Фиат Дукато 244.

Как избежать неисправностей топливной системы

От качества бензина или солярки зависит и то, как долго будет исправно функционировать рампа топливная Фиат Дукато. Купить и заменить данную деталь непросто, поскольку конструктивно она связана с другими запчастями. Чтобы к ней добраться, придется разобрать половину машины, а это дополнительные расходы в виде покупки ремнаборов и прокладок.

Плохой запуск ДВС или глохнет мотор

Засорение трубок и фильтра, проблемы с ТНВД

Как выбрать насос

Случается так, что топливный насос на фиат все-таки оказывается непригодным и пора покупать новый. Если вы отправились на авторынок за этой деталью, необходимо помнить о некоторых важных моментах, на которые стоит обратить внимание при выборе и покупке:

  1. Первым делом возьмите деталь и подержите в руках, чтобы удостовериться в ее работоспособности, деталь исправна, если все, что должно, при определенных действиях, проворачивается и вращается.
  2. Попробуйте имитировать подачу питания, если все в порядкен, насос дернется, в соответствии с направлением вращения.
  3. Осмотрите внешний вид на предмет брака, трещин и сколов.
  4. Визуально оцените комплектацию.

После приобретения, новый агрегат необходимо установить.


Замена топливного насоса в фиат дукато

Какой топливный фильтр выбрать?

Если вы в поиске надежного топливного фильтра для своего автомобиля, мы рекомендуем ставить продукты фирмы MAHLE, которая гарантирует высокое немецкое качество и полное соответствие техническим характеристикам, выдвигаемым производителями транспортных средств. Топливные фильтры MAHLE надежно очищают топливо от посторонних частиц. Благодаря использованию высокоэффективных фильтрующих сред топливная система надежно защищена от малейших загрязняющих частиц. Стабильное обеспечение системы топливом возможно благодаря регулированию давления и отводу избыточного количества от топливного насоса в бак. Это обеспечивает надежную работу двигателя и гарантирует экономичную эксплуатацию автомобиля.

Процесс замены

Дизельные ТФ могут иметь несколько вариаций по своему строению и месту расположению. В одних авто они устанавливаются в подкапотном пространстве, в более новых транспортных средствах — в сборе с бензонасосом. Процедуру замены ТФ рассмотрим на примере автомобиля Тойота, в котором элемент вместе с бензонасосом установлен в моторном отсеке.

Необходимый инструментарий

Итак, что необходимо заранее подготовить для осуществления замены.

  • самом элементе — топливном фильтре;
  • небольшой емкости для сбора отработанной жидкости из старого фильтрующего компонента;
  • резиновых перчатках;
  • тряпках;
  • гаечных ключах (потребуются разные размеры, поэтому лучше подготовить набор);
  • отвертках — крестовой и с плоским наконечником.

Также сразу же взвесьте свои силы. Если вы впервые сталкиваетесь с необходимостью замены компонента, не уверены, что сможете все сделать самостоятельно или не знаете, где расположен ТФ в вашем авто, то лучше и не начинайте. В этих случаях мы рекомендуем доверить это дела профессионалам, которые пусть и за деньги, но сделают все качественно и добросовестно.

Также учтите, что если вы меняете ТФ, то курить на рабочем месте ни в коем случае не рекомендуется. Как вы понимаете, соблюдение правил пожарной безопасности — превыше всего. Также следует участь, что если работы осуществляются в гараже или просто закрытом помещении, то следует организовать здесь вентиляцию, поскольку запах бензина токсичен и это может отразиться на здоровье человека.

Действия

Если вы разобрались, как часто нужно менять компонент, то пора приступить к замене.

Ниже предоставлен подробный мануал по этому процессу для автомобиля Тойота Аурис:

Fiat Ducato 2,3 jtd,Фиат Дукато, замена топливного насоса

ТНВД надо снимать, чтобы добраться до сетки или не снимая ТНВД можно почистить её?

Як знімаеться з баком ,чи внутрі?

Скажите пожалуйста. Как сам металический насос вытаскивали из пластмасового крепления? Просто сбиваеться?

Ну да, не слишком трудно было, просто нужно аккуратно вытаскивать, иначе есть риск сломать пластмассу вокруг насоса

Глохнет изза забитого насоса тнвд

Есть фильтр-сеточка в тнвд когда забивается похожие симптомы

Да ,она стоит в самом тнвд, и к сожалению для её замены придётся демонтировать сам насос

А где он стоит? На самом тнвд?

У нас такая же проблема подскажите пожалуйста вы устранили проблему.

Привет, как снимать через салон.

Привет, надо у водителя под ногами пол вскрывать, там как на вазе насос снимается

Здравствуйте, разобрались с данной проблемой?

Подскажите, в итоге в чем была проблема?

@Sergey Savchenko а номера сохранились клапана и сетки?

слышал от мастера который ремонт делал,что эту сеточку в тнвд вытягивал каким,то шурупом,вкрутив его туда,а затем плоскогубцами выдергивал.

а,забыл добавить поменяли на нем редукционный клапан,какой то.

@Bolatmk тнвд снимали,делалось на сервисе.

@Sergey Savchenko для того чтобы сеточку почистить, ТНВД надо снимать или на месте можно подобраться?

Скажи пожалуйста как у тебя работает подпорный насос . 1) когда вкл. зажигание ( как долго он работает, сколько по времени?), 2) когда крутишь стартером? и 3) какое давление от выдает ?

Александр XXX ,проблема скорее всего в том что в каком то из разъёмов вода,их просто надо снять и продуть, для начала.

Alexandr Bryanin ,действительно странно как то,видимо эта проблема у многих,но вот причины разные,а вот на счёт давления насоса мне что-то не понятно,почему у вас он так много выдаёт,он же так и называется «насос пониженного давления» и он должен выдавать 0.8 бар,а вот ТНВД уже и создаёт по-моему от 12-18 бар если я не ошибаюсь.

сегодня столкнулся с такойже проблемой поворот зажигания насос включаеться на 1сек. и всё, произошло это после того как помыл двигатель, где теперь искать проблему?

Ну понятно что не заводится . . при вкл. зажигании, насос включается на 1 сек. и выключается сразу. давление 0. При прокрутке стартера то же не поднимается. Вместо датчика давления ставлю обманку (а она у меня есть!), происходит следующее — при включении зажигания насос сразу поднимает давление до 4:0 бар и отключается, при активации стартера давление приседает до 3:5 и держится. Ошибка по датчику давления стирается и выскакивает сразу. При подключении обманки ошибка стирается и восстанавливаться. КАК-ТО ТАК .

ПОДХОДИТ ГАЗЕЛЕВСКИЙ НАСОС ТОЛЬКО НАДО ОТРЕЗАТЬ ТРУБКУ ВНИЗУ ШЛАНГИ РЕЗИНОВЫЕ НА ХОМУТЫ

павел вологодский ,мы кстати так и сделали,трубку отрезали и на хомуты посадили.

павел вологодский ,вот и мы так же думали пока его не спалили.положено ставить родной пониженного давления значит хрен другой поставить. Увы

Была у меня такая же беда, заменил фильтр на ТНВД и все машина ожила.

Lakost ,многие с такой проблемой сталкиваются, но не все о ней знают,а кто знает не хотят поделиться опытом.

Проблема что глохнет под нагрузкой, это топливный фильтр пора менять. После замены как правило проходит. У самого такое бывает. Вроде едет, топнеш побольше и глохнет, перезапустишь на ходу и едет дальше. То есть расход соляры увеличивается и насос не успевает через забитый фильтр нужное количество протолкнуть. Получается недостаточно давления на входе ТНВД и пенит солярку перед ТНВД. Вот и чек загорается.

Сергей Романов ,дак оно все бы ни чего,да вот уже штуки три поменяли на тот момент времени, и ни фига,эту проблему с фильтром мы уже проходили,а так конечно верно говоришь .

Как поменять топливный насос на фиат дукато

Сегодня топливный насос устанавливается практически на все автомобили, оснащенные двигателем внутреннего сгорания. Зачастую причиной того, что автомобиль встал является выход из строя сердца топливной системы. Фиат дукато не исключение.

Строение топливной системы фиат дукато

На микроавтобусе Фиат Дукато установлена интегрированная система впрыска с зажиганием с электронным управлением. Данная система уже не раз усовершенствовалась, с момента ее введения – на пороге 1980 года, но все же основные ее элементы, такие как электронное зажигание и впрыск горючего, не перетерпели значительных изменений. При помощи особенной интегрированной системы можно повлиять также на динамические характеристики двигателя с искровым зажиганием.

Строение топливной системы фиат дукато

Топливный насос

Топливный насос – неотъемлемая часть системы питания автомобиля. Устанавливается он на транспортных средствах с инжекторным и дизельным двигателями. Принцип работы заключается в обеспечении деятельности электроклапанов, связанных с форсунками, которые, в свою очередь, впрыскивают горючее, под действием высокого давления, в камеру сгорания. Сами насосы могут быть двух видов, в зависимости от типа работы, электрические и механические.

Подача топлива начинается при запуске двигателя, после этого топливный насос микроавтобуса фиат начинает работать в постоянном режиме, непрерывно отслеживая и поддерживая нужный уровень давления. Уровень давления зависит от жесткости, регулирующего клапана. Чем клапан мягче, тем ниже давление.

Замена топливного насоса

Если такой важный агрегат выходит из строя, его обязательно нужно вовремя заменить. Это очень важно. Ради безопасности на дороге лучше не скупиться и периодически проводить диагностику всей топливной системы. Если признаки неисправности насоса фиат дукато обнаружены, нужно отправляться за новой деталью, так как починка старой не всегда дает нужный результат.

Как выявить неисправность топливного насоса

Топливный насос в фиат дукато

Как сделать диагностику самостоятельно

Если вы не доверяете сервису, можете произвести диагностику самостоятельно, но только при наличии соответствующего опыта. Для этого нужно воспользоваться, в первую очередь, схемой проверки давления. Чтобы проделать эту процедуру в домашних условиях, произведите следующие действия:

  • Демонтируйте механизм системы круиз-контроля;
  • Присоедините к вакуумному шлангу, отходящего от насоса, датчик измерения давления;
  • Заведите мотор, дайте ему хорошенько поработать.

Во время прогрева двигателя давление постепенно будет повышаться, следить за этим нужно через датчик измерения давления, после чего зафиксировать показатели. Остается сравнить полученные данные с технической нормой. Если показатели схожи, вы можете окончательно убедиться в работоспособности новой детали. Можете отсоединять шланг, и если не произошло скачка давления, увеличьте разряжение в регуляторе давления – это делается присоединением вакуумного насоса.

Если же, полученные данные далеки от нормы, значит нужно обратить внимание на следующие элементы системы: регулятор давления, топливный насос или фильтр.

Как выбрать насос

Случается так, что топливный насос на фиат все-таки оказывается непригодным и пора покупать новый. Если вы отправились на авторынок за этой деталью, необходимо помнить о некоторых важных моментах, на которые стоит обратить внимание при выборе и покупке:

  1. Первым делом возьмите деталь и подержите в руках, чтобы удостовериться в ее работоспособности, деталь исправна, если все, что должно, при определенных действиях, проворачивается и вращается.
  2. Попробуйте имитировать подачу питания, если все в порядкен, насос дернется, в соответствии с направлением вращения.
  3. Осмотрите внешний вид на предмет брака, трещин и сколов.
  4. Визуально оцените комплектацию.

После приобретения, новый агрегат необходимо установить.

Замена топливного насоса в фиат дукато

Замена неисправного насоса

Для того чтобы установить новый топливный насос, для начала демонтируйте старый. Не забудьте при этом поставить ваш автомобиль на ручной тормоз, отсоедините аккумулятор, освободите доступ к баку.

Демонтаж происходит так:

  • Отсоединяем шланги топливных проводов и разъемы питания;
  • Откручиваем болты;
  • Снимаем крышку, закрывающую топливный агрегат (важно чтобы при этом не было попадания мусора в бензобак);
  • Откручиваем клеммы электропитания;
  • Изымаем старый агрегат.

Далее, устанавливается новый и производится сборка деталей в обратной последовательности. При этом лучше всего сразу произвести и замену топливного фильтра, чтобы подача топлива была беспрепятственной.

От того как работает топливная система автомобиля зависит его ресурс.

Если водитель чутко относится к топливу и всем составляющим системы питания своей машины, то может рассчитывать на верного друга, который не подведет в самый неподходящий момент.

Чистка сетки насоса в баке. — FIAT Ducato, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Насмотревшись ужасов, которые бывают с сеткой в баке решил проверить и у себя.Откручиваем 4 винта в полу в ногах у водителя, снимаем крышку, после этого откручиваем в пластиковой накладке еще 4 самореза. И ужасаемся, сколько гуана туда закидывает. Чистим грязь, чтобы не попала пооом в бак.Нажимаем по бокам на фитинги шлангов топливных и отсоединяем их. Снимаем желтый стопор с разъёма электрики и отсоединяем сам разъём. Берём головку на 7 и откручиваем все гайки, потом снимаем шайбу и поднимаем насос с емкостью вверх, когда почти вытащили наклоняем, с ёмкости течёт солярка, если повезёт то только на бак, если не повезёт, то и на коврик. Наклонять нужно для того, чтобы вытащить поплавок уровня топлива, он загнут и мешает легкому вытягиванию.Потом отщелкиваем 3 пластиковых чёрных крепления насоса от ёмкости и шланг обратки тоже отщелкиваем и конструкция рахобралась.Чистим ёмкость, и сетку насоса от мусора, у меня было его немного, но был. Хорошо помогает компрессор с сжатым воздухом, им выдул всю грязь с ёмкости, вымываться не хотела.Собираем и ставим все обратно.У меня с первого раза неправильно отображался уровень топлива, показывал на минимуме, хотя был целый бак. Ещё раз разобрал, собрал и показало уже пол бака, скинул клемм с аккума и после этого показало как и должно, почти полный бак.На этом все. Вымазался в солярке как черт, салон салфетками оттер, но запах витать в салоне будет ещё долго.П.С. благодаря совету товарища проверял показания уровня в снятом состоянии насоса и ёмкости, фитинги топливные не подключал. В общем в стакане была столяра и на со ливанул фонтан зачетный), благо зашиворот не попало.

П.П.С. Бак внутри можно сказать чистый.

Снятие и установка топливного насоса высокого давления | FIAT

Топливный насос высокого давления СРЗ имеет три радиально расположенных плунжера, приводимых в движение зубчатой передачей. Необходимость синхронизации отсутствует. Подающий ротор насоса располагается на задней стенке.

Величина давления топлива, подаваемого в магистраль, настраивается регулятором давления по сигналам блока управления двигателем. Смазка и охлаждение насоса осуществляются перекачиваемым топливом.

Обслуживание подающего узла топливного насоса не предусмотрено. Не рекомендуется отворачивать болты крепления, предусмотрена лишь замена привода и регулятора давления.

Устройство ТНВД СРЗ показано на рисунке.

Регулятор давления топлива устанавливается в контуре низкого давления насоса СРЗ. Регулятор давления контролирует количество топлива, поступающего в цепь высокого давления, по сигналам, получаемым от блока управления двигателем. Основные компоненты регулятора давления: электрический разъем, корпус, электромагнитный клапан, пружина и плунжер.

При отсутствии сигнала, регулятор давления обычно открыт, то есть насос находится в режиме максимальной производительности.

Блок управления двигателем контролирует поток топлива в цепи высокого давления с помощью сигнала широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Это достигается отчасти закрытием или открытием проходного сечения в цепи низкого давления.

Регулятор давления топлива показан на рисунке.

Двигатель 2.3л JTD

Установите автомобиль на подъемник.

Снимите защиту масляного поддона картера.

Снимите правое переднее колесо.

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления / генератора.

Снимите воздуховод вместе с патрубком, идущим от турбокомпрессора к интеркулеру.

Отверните соединение от коллектора возврата топлива (1).

Отверните болт крепления держателя топливопровода(2).

Отверните соединение топливопровода от топливного насоса высокого давления (3).

Снимите топливопровод между насосом высокого давления и коллектором возврата топлива (4).

Отсоедините электрический разъем N077 от регулятора давления топлива (1).

Отсоедините соединения (2) и (3), отсоедините подающий топливопровод (4), возвратный топливопровод форсунок (5) и топливопровод к коллектору возврата топлива (6) от насоса высокого давления.

Установите под корпус масляного фильтра подходящую емкость для слива масла.

Снимите масляный фильтр системы смазки двигателя.

Слейте масло из картера двигателя, фильтра и фильтрующего элемента.

Отсоедините топливопровод от топливного насоса высокого давления (1).

Отверните болты крепления насоса высокого давления к опоре (2).

Снимите топливный насос высокого давления (3).

Установите топливный насос высокого давления на опору.

Затяните болты М8 крепления насоса к опоре моментом 25 Нм.

Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.

Затяните соединения (М12 и М14) на топливном насосе высокого давления и топливораспределительной рампе моментом 23 Нм.

Двигатели 2.0л JTD и 2.8л JTD

Для двигателя 2.0л JTD:

Установите автомобиль на подъемник, снимите защиту масляного поддона картера, снимите правое переднее колесо, снимите единый ремень привода вспомогательного оборудования.

Для двигателя 2.8л JTD:

Отвернув болты крепления, отведите в сторону бачок гидроусилителя рулевого управления.

Отсоедините электрический разъем (N077) регулятора давления топлива (1).

Отсоедините электрический разъем L005 электромагнитного клапана ограничения подачи топлива (2).

Отсоедините быстроразъемные соединения топливопроводов (3).

Отверните соединения на топливном насосе высокого давления и топливораспределительной рампе.

Снимите топливопровод, идущий от топливного насоса высокого давления к топливораспределительной рампе.

Для двигателя 2.0л JTD:

Выверните нижние болты крепления топливного насоса высокого давления к опоре (1).

Для двигателя 2.0л JTD:

Отверните гайку и болт крепления насоса к опоре (2).

Снимите топливный насос высокого давления(3).

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затяните болты М8 и гайки М8 крепления насоса к опоре моментом в 23 НМ для двигателя 2.0л JTD и моментом в 25 Нм для двигателя 2.8л JTD.

Снятие и установка топливного бака | FIAT

Снятие и установка топливного бака.

Установите автомобиль на подъемник.

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

При помощи специального приспособления откачайте топливо из топливного бака.

Отверните болты (1) и снимите покрытие пола пассажирского отсека (2).

Отверните болты крепления (1).

Снимите защитную крышку топливного насоса (2).

Отсоедините электрический разъем (N041) от топливного насоса (1).

Отсоедините подающий и возвратный топливопроводы от топливного бака (2).

Отсоедините трубку наливной горловины топливного бака.

Установите под топливный бак домкрат с подходящей подкладкой.

Отверните болты крепления бака к кузову (1).

Опустите гидравлический домкрат, отсоедините трубку возврата топлива (2) и снимите топливный бак (3).

С помощью домкрата установите топливный бак на место.

Затяните болты М8 лент крепления топливного бака моментом 28 Нм.

Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.

Пробка заливной горловины топливного бака

Клапан, встроенный в пробку топливного бака, выполняет следующие функции:

-Обеспечивает создание давления в топливном баке

-Обеспечивает вентиляцию топливного бака

-Обеспечивает герметичность в случае опрокидывания автомобиля.

Уровень давления в топливном баке поддерживается с помощью клапана, расположенного в пробке топливного бака. Если давление в топливном баке превышает заданную величину, то сопротивления пружины становится недостаточно, и клапан приоткрывается, при этом сбрасывая давление.

Клапан вновь закрывается после того как давление упадет ниже заданной величины.

При определенных условиях в топливном баке образуется разряжение. Клапан обеспечивает подачу воздуха в топливный бак для восстановления давления.

Функция защиты от опрокидывания предотвращает выливание топлива из бака, если автомобиль опрокидывается или слишком наклоняется на одну сторону.

Откройте люк горловины топливного бака.

Откройте замок пробки горловины топливного бака с помощью соответствующего ключа.

Отверните пробку горловины топливного бака, извлеките штифт (1) и снимите пробку (2).

Установите пробку горловины топливного бака на место и затяните её.

Установите штифт на люк горловины топливного бака.

Закройте замок пробки горловины топливного бака с помощью соответствующего ключа.

Закройте люк горловины топливного бака.

Прокладка горловины топливного бака

Установите автомобиль на подъемник.

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите монтажный блок предохранителей в моторном отсеке.

Отверните гайки (1) и снимите кронштейн монтажного блока предохранителей (2), расположенный в моторном отсеке.

Отсоедините электрические разъемы топливного фильтра: датчика температуры топлива (К081) (3), подогревателя дизельного топлива О020 (4) и датчика наличия воды в топливном фильтре К031 (5).

Отверните болты крепления топливного фильтра к кузову (6).

Снимите кронштейн монтажного блока предохранителей.

Отсоедините электрические разъемы l020 выключателя фонарей заднего хода.

Закрепите жгут проводов на патрубке горловины топливного бака.

Снимите пробку горловины топливного бака (2).

Отверните болты крепления патрубка горловины топливного бака к кузову (3).

Отверните гайку, расположенную под вакуумным усилителем тормозов (1).

Отпустите хомуты, крепящие жгут проводов к патрубку горловины топливного бака.

Снимите защиту масляного поддона картера.

Выверните болты крепления патрубка горловины топливного бака к кузову (2).

Отсоедините от топливного бака гибкую секцию патрубка горловины (3) топливного бака и возвратный топливопровод (4).

Снимите трубку наливной горловины топливного бака (5).

Положив трубку наливной горловины топливного бака на верстак, снимите пластмассовый внутренний защитный щиток горловины.

Отсоедините от патрубка фланец с резьбовой частью для крепления пробки горловины топливного бака (см. по стрелке на рисунке).

Фиат дукато 250 как снимается топливный насос

При пробеге 254000км потёк сальник тнвд. При включенном зажигании течёт саляра из под крышки грм.
Снимал насос с минимальной разборкой всего вокруг, без ямы на улице, в одного 6 часов. Перед установкой насоса разобрал всё что мешало при снятии.
На следующий день купил новый оригинальный насос за 42000р (в автодоке такой же насос 129000р), там же насос б/у стоит 17000. Решил не рисковать и взять новый. Неисправный отдам на диагностику.
Новый насос идёт с датчиком давления, но без шкива и гайки и шайбы его крепления.
Извиняйте фотографий не будет, некогда было снимать. Будут только буквы.

Инструмент который понадобится для замены.
Домкрат под рычаг правого колеса.
Страховочные подставки под рычаг.
Балонный ключ для снятия колеса.
Накидной ключ на 15 для ослабления натяжного ролика и для его снятия без механизма натяжки. И для снятия паразитного ролика выше.
Снять фары.
Открутить головкой на 13 телевизор от крыльев и шестигранником от бампера для того чтобы легче вытащить радиатор интеркулера вместе с шлангами вверх (радиатор держится на трубках прикрученных в одном месте головкой на 13).
Открутить головкой на 13 шланг подачи воздуха в воздушный фильтр от телевизора.
Открутить траверсу крепления бачка гидроусилителя руля.
При возможности снять масляный фильтр. (Я ещё снимал мосло-охладитель для замены уплотнительных колец за одно).
Головкой на 11 открутить 4 болта шкива коленвала и снять его (я снимал съёмником).
Головкой на 10 отвернуть крышку грм, и оттянув вниз натяжитель ремня генератора снять крышку вниз, проворачивая. (Верхнюю опору двигателя я не откручивал).
Открутить головкой на 22 гайку зубчатого шкива тнвд (я зафиксировал его от проворота болтом в отверстие шкива тнвд. Шкив насажен на конусный вал и стягивается путём ввинчивания в три специальные резьбовые отверстия в шкиве трёх болтов на 8, и вкручивая поочерёдно стянуть шкив.
Зафиксировать ремень грм на шкиве коленвала и шкиве распредвала от проскакивания, чтобы не выставлять точки.
Накидным ключом на 13 и шестигранником на 10 ослабить натяжной ролик грм.
Снять клемму с датчика давления топлива, что на тнвд и с датчика температуры масла в картере двигателя.
Открутить накидным ключом на 14 болт трубки подачи топлива с тнвд. (Не потеряйте медную уплотнительную шайбу).
Открутить ключом на 12 гайку трубки подачи топлива с тнвд и снять шланг низкого давления подачи топлива с фильтра.
Открутить головкой на 13 три болта крепления насоса тнвд со стороны грм.
Выпрессовать насос. Насос выходит очень туго. (вынимал аккуратно поддевая мантировочкой).
Насос запрессовывал с помощью трёх болтов немного длиннее тех на которые крепится насос (будьте осторожны резьба в насосе не сквозная, не переусердствуйте иначе свернёте болт).
Собирать в обратной последовательности.
Собрал за 3 часа практически без геморроя.

Не ленитесь разбирайте как написал, так будет намного эффективнее.
Не забудьте натянуть ремень грм после установки шкива тнвд.
Машина работает.

Топливный насос в Фиат Дукато

Топливный насос в фиат дукато

Сегодня топливный насос устанавливается практически на все автомобили, оснащенные двигателем внутреннего сгорания. Зачастую причиной того, что автомобиль встал является выход из строя сердца топливной системы. Фиат дукато не исключение.

Строение топливной системы фиат дукато

На микроавтобусе Фиат Дукато установлена интегрированная система впрыска с зажиганием с электронным управлением. Данная система уже не раз усовершенствовалась, с момента ее введения — на пороге 1980 года, но все же основные ее элементы, такие как электронное зажигание и впрыск горючего, не перетерпели значительных изменений. При помощи особенной интегрированной системы можно повлиять также на динамические характеристики двигателя с искровым зажиганием.

Строение топливной системы фиат дукато

Строение топливной системы фиат дукато

Топливный насос

Топливный насос — неотъемлемая часть системы питания автомобиля. Устанавливается он на транспортных средствах с инжекторным и дизельным двигателями. Принцип работы заключается в обеспечении деятельности электроклапанов, связанных с форсунками, которые, в свою очередь, впрыскивают горючее, под действием высокого давления, в камеру сгорания. Сами насосы могут быть двух видов, в зависимости от типа работы, электрические и механические.

Подача топлива начинается при запуске двигателя, после этого топливный насос микроавтобуса фиат начинает работать в постоянном режиме, непрерывно отслеживая и поддерживая нужный уровень давления. Уровень давления зависит от жесткости, регулирующего клапана. Чем клапан мягче, тем ниже давление.

Замена топливного насоса

Если такой важный агрегат выходит из строя, его обязательно нужно вовремя заменить. Это очень важно. Ради безопасности на дороге лучше не скупиться и периодически проводить диагностику всей топливной системы. Если признаки неисправности насоса фиат дукато обнаружены, нужно отправляться за новой деталью, так как починка старой не всегда дает нужный результат.

Как выявить неисправность топливного насоса

Какие сигналы могут послужить нам точкой отсчета и направить на диагностику? Например, ваш фиат не так просто стало завести, машина начинает глохнуть на высоких оборотах. Узнав о таких симптомах, специалисты сразу обратят внимание на топливный насос или фильтр.

Топливный насос в фиат дукато

Топливный насос в фиат дукато

Как сделать диагностику самостоятельно

Если вы не доверяете сервису, можете произвести диагностику самостоятельно, но только при наличии соответствующего опыта. Для этого нужно воспользоваться, в первую очередь, схемой проверки давления. Чтобы проделать эту процедуру в домашних условиях, произведите следующие действия:

  • Демонтируйте механизм системы круиз-контроля;
  • Присоедините к вакуумному шлангу, отходящего от насоса, датчик измерения давления;
  • Заведите мотор, дайте ему хорошенько поработать.

Во время прогрева двигателя давление постепенно будет повышаться, следить за этим нужно через датчик измерения давления, после чего зафиксировать показатели. Остается сравнить полученные данные с технической нормой. Если показатели схожи, вы можете окончательно убедиться в работоспособности новой детали. Можете отсоединять шланг, и если не произошло скачка давления, увеличьте разряжение в регуляторе давления — это делается присоединением вакуумного насоса.

Если же, полученные данные далеки от нормы, значит нужно обратить внимание на следующие элементы системы: регулятор давления, топливный насос или фильтр.

Как выбрать насос

Случается так, что топливный насос на фиат все-таки оказывается непригодным и пора покупать новый. Если вы отправились на авторынок за этой деталью, необходимо помнить о некоторых важных моментах, на которые стоит обратить внимание при выборе и покупке:

  1. Первым делом возьмите деталь и подержите в руках, чтобы удостовериться в ее работоспособности, деталь исправна, если все, что должно, при определенных действиях, проворачивается и вращается.
  2. Попробуйте имитировать подачу питания, если все в порядкен, насос дернется, в соответствии с направлением вращения.
  3. Осмотрите внешний вид на предмет брака, трещин и сколов.
  4. Визуально оцените комплектацию.

После приобретения, новый агрегат необходимо установить.

Замена топливного насоса в фиат дукато

Замена топливного насоса в фиат дукато

Замена неисправного насоса

Для того чтобы установить новый топливный насос, для начала демонтируйте старый. Не забудьте при этом поставить ваш автомобиль на ручной тормоз, отсоедините аккумулятор, освободите доступ к баку.

Демонтаж происходит так:

  • Отсоединяем шланги топливных проводов и разъемы питания;
  • Откручиваем болты;
  • Снимаем крышку, закрывающую топливный агрегат (важно чтобы при этом не было попадания мусора в бензобак);
  • Откручиваем клеммы электропитания;
  • Изымаем старый агрегат.

Далее, устанавливается новый и производится сборка деталей в обратной последовательности. При этом лучше всего сразу произвести и замену топливного фильтра, чтобы подача топлива была беспрепятственной.

От того как работает топливная система автомобиля зависит его ресурс.

Если водитель чутко относится к топливу и всем составляющим системы питания своей машины, то может рассчитывать на верного друга, который не подведет в самый неподходящий момент.

Фиат дукато 250 как снимается топливный насос

А вот всё это, только подробней и чуть более на русском языке бы.
1. Крышка, из которой "ливануло" вначале — это пробка заливного трубопровода или крышка насоса на самом баке?
2. Горловина, которая "наполнилась" — это опять же — что именно из п.1?

3. Что сделал кореш и почему, с его слов, машина не заводилась?

Тогда лучше позвать электрика.
Давление в баке есть всегда, но оно сбрасывается клапаном в оригинальной пробке (под ключ зажигания). Если пробка заколхожена "универсальная" или клапан кердыкнулся/замерз, возможно повышение давления через обратку.

Насчет постоянно работающего насоса.
Это неисправность электрического порядка, на давление в баке она не завязана. Для общего понимания:
насос запитан от АКБ через реле Т10 и предохранитель F21 (15А) в подкапотном блоке, схема расположения ниже.

Изображениеalt=»Изображение» />

Управляющая обмотка реле Т10 запитана постоянным плюсом при включении зажигания (реле Т09), а управляющий минус подает на него ЭБУ.
При включении зажигания ЭБУ включает (через подачу минуса на катушку) реле Т10 и выключает его спустя 20 секунд, если коленвал не начал вращаться.
Если спустя 20 секунд насос продолжает работать, надо посмотреть в чем причина:
— или "залипло реле" — минус на катушку с ЭБУ не подается, катушка обесточена, но силовые контакты реле остались замкнутыми
— или по каким-то причинам реле продолжает получать управляющий минус со стороны ЭБУ на катушку.

Возможны короткие замыкания в проводке или в блоке предохранителей (наиболее вероятно), самый "пиковый" случай — это если действительно ЭБУ неисправно и продолжает посылать на реле минусовой сигнал.
В последнем случае система должна — по идее — выдать "чек" на приборку, так как имеет самодиагностику.
Впрочем, при неисправностях с реле Т10 тоже должен быть "чек" и ошибка Р0230 (КЗ, обрыв обмотки реле насоса).

UPD:
А вообще, чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Дело вот в чем.
Изложенная выше схема запитки реле Т10 топливного насоса относится к 15-м мозгам и, естественно, передрана мной с 244-го итальянца.
Но, как я уже не раз говорил, елабуга — это не совсем 244-й. По топливной, мозгам и электронике впрыска это "почти" 250-й.
Так вот, если на 244-м итальянце с 15-м ЭБУ сигнал управления на катушку Т10 идет минусовой (с пина 24 ЭБУ), то
согласно 250-му Елерну, на 16-х мозгах (которые на елабуге тоже) этот сигнал плюсовой (от пина 20 ЭБУ). Соответственно, масса катушки реле там постоянная (подается через инерционный выключатель).
Все остальное — обозначение и расположение реле Т10, его пред F21 на 15А — там и там одинаково.

Что из этого следует.
Как именно это реализовано на елабуге — по 244-му, по 250-му или же как-то "гибридно" — я не фкурсе. Схем ИМЕННО по елабуге ни у кого тут нет, и в Елернах тоже. Были такие схемы у юзера NLN со старого, не испорченного ПТУшниками ФДК, но он куда-то пропал.
Что можно сделать.
На исправной машине скинуть крышку блока предов под капотом, вынуть реле Т10 и тестером посмотреть, что куда приходит без зажигания (при вынутом реле и включенном зажигании словите 230-ю ошибку). Конкретно — есть ли масса на одном из выводов управляющей цепи реле. Если без зажигания она есть — мы имеем дело с "250-й" схемой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *