№8✠ Вопрос по маслу MOTUL… +Маленькое ТО
✠Решил заменить масло с фильтрами, хотя проехал всего 5 тыс км, но двигатель очень много молотит на холостых, думаю по моточасам прилично масло отработало. В дальнейшем планирую остаться на этом интервале.
Сергей последние несколько ТО лил MOTUL 8100 eco-energy 5w30, я же изначально хотел перевести автомобиль на Лукойл genesis FD 5w30, думаю много кто сейчас скажет что это бред, НО лично для меня Лук давно уже зарекомендовал себя с положительной стороны. Тойота четыре года на нем и результат под клапанной крышкой радует с каждым ТО все больше и больше.
FD
✠По допускам FD подходит для LR, ценник совсем гуманный, то есть с моей скидкой цена выходит примерно 1400 руб за канистру, так почему бы и нет? Скажу больше, я даже уже купил 9 литров этого масла и ждал когда накатаю пробег, но в один прекрасный день приехал знакомый ко мне на ТО и выпросил этот Лукойл, пришлось отдать. Ну отдал и отдал, не жалко. А через пару/тройку дней ездил в сервис с утечкой антифриза(об этом в прошлой записи писал) и увидел у них две бочки Мотюля.
Бочка в сервисе
Спросил невзначай: масло хорошее, всем льете, какая цена? Ответ был: нареканий нет, цена 700 руб за литр! Ну думаю как вариант, если что то сюда приеду, хотя настроен был на FD
И тут мне подворачивается вариант взять через человека масло Мотюль в Руси, по хорошей цене, за 9 литров я отдал 6300 руб, хотя на полке канистра 4 литра стоит 3500 руб
Купил)
А потом я долго ломал голову почему же в сервисе цена на масло такая же как я купил в магазине с хорошей скидкой. Оказалось сервис льет 6100 SAVE-nergy 5W30, а я взял линейку 8100 Eco-nergy 5W-30 (то что раньше заливали в этот двигатель) которая по факту дороже. Почитал отзывы, ничего плохого про Мотюль 6100 я не нашел, просто пишут что это средняя линейка масла.
Так вот сейчас хочу задать вопрос тем кто давно уже льет Мотюль: есть ли какая нибудь существенная разница между 6100 и 8100 кроме цены?
✠Теперь про замену: в арсенале у меня есть чудо китайский насос которым я благополучно пользуюсь уже третий год. Высасывает масло из двигателя и из акпп на ура!
Насос в действии
Но с Рендж Ровером эта песня не прокатила, насос откачал литра 3 и на этом все, трубка китайского девайса оказалась короткая для этого двигателя. Надо будет удлинять трубочку в следующий раз.
Ну, а я от безвыходной ситуации поехал на СТО в LR на соседнюю улицу.
Здравствуйте, я к вам)
Там благополучно поменяли 3 фильтра, две сливных пробки и заменили масло.
. . .
✠Пробки брал оригинал, масляный фильтр оригинал(который в отличии от Тойотовского на Камри стоит дешевле чем Mann или Mahle), воздушный Mahle, салонный Невский Фильтр, эту фирму давно покупаю в салон, нравится то что по периметру поролон проклеен и ценник всего 300 руб.
✠Еще хотел поинтересоваться на счет промывок, присадок в топливо, кто что льет и вообще надо ли оно? Заправляюсь только на Лукойле и НефтьМагистрале
Взял на пробу) Залил пока только этот бутылек
Ну и пару китайских приколюшек в машину:
Новые заглушки на летние колеса Фиксаторы на двери Не нравится зеленый, взял черный
Чем отличается линейка 6100 и 8100, или что такое Technosynthese?
Многие из вас задаются вопросом, что такое линейка 6100 и зачем она вообще.
Сам Motul харатекризует это так: » Линейка 6100 Technosynthese® — наилучший компромисс между качеством и стоимостью. Соответствующие одобрения различных OEM-производителей. Продуманное с точки зрения стоимости решение для масел вязкости классов 5W-XX и 10W-XX.»
Мы же пытаемся обьяснить это более простым языком.
Technosynthese® это не ПОЛУСИНТЕТИКА как многие ошибаются, это Гидрокрекинговая синтетика, в нем находится 70% Синтетической основы, взамен полусинтетики где примерно 30-40% синтетической основы.
За счет этого линейка 6100 немного дешевле 8100, что бы каждый мог подобрать масло по «своему карману».
А вот 8100 вся линейка это уже ПАО синтетика, где базовое масло составляет 100% синтетической основы!
Многие производители масел хитрят и пишут на своих этикетках «Synthese-technology» , «Full-Synthetic» , «Fuly Synthetic», «Optimal Synthetic»
Ничего общего с синтетикой тут нет, если у Motul идет синтетика то вы это и видите, а хитрить и пытаться выдать полусинтетику за 100% синтетику они не позваляют себе.
С 2017 года линейка 6100 заметно подросал, теперь мы имеем вязкости не только 5w40 и 10w40, а большой выбор с допусками произвоидтелей, для Toyota, Honda и тд есть 6100 5w30 SAVE-lite, что полностью подходит для современных авто, для Ford, Mazda SAVE-nergy 5w30.
У нас в магазинах цена масла 6100 начинается от 1900р, что очень приятно удивляет наших покупателей.
Motul 8100 VS Motul 6100
Motul 8100 X-Clean EFE and X-Clean Plus are both fully synthetic motor oils, whereas the Motul 6100 Syn-nergy is a semi-synthetic oil. All these oils are established for both petrol as well as for diesel engines.
EFE is a fuel economy oil that is most compatible with Diesel Particulate Filters (DPF) and Selective Catalytic Reduction (SCR) technology systems. It has synthetic base stock combined with friction modifiers to generate an impressive oil film around the moving engine parts. Its high-temperature resistivity makes the oil consumption very controlled, due to which it allows longer oil change intervals.
Plus is only compatible with Diesel Particulate Filters (DPF), since it contains Mid SAPS (Sulfated ash, Phosphorus and Sulphur). It has a good quantity of detergents to fight against sludge and reduce its build-up. Its lubricating properties are high, allowing good wear protection and a lower oil change frequency.
On the other hand, Syn-nergy is a Technosynthese lubricant which means it is made with a combination of synthetic and best mineral base stocks for allowing higher performance and better price competitiveness. It is compatible with catalytic converters, but it is not necessarily the best match.
This oil has a high level of detergents and anti-wear and tear additives to enhance its cleaning and lubricating performances. It contains viscosity modifiers to improve its kinematic viscosity at all temperatures.
Side By Side Comparison:
Motul 8100
OUR LATEST VIDEOS
Please enable JavaScript
Motul 6100
Catalytic Converter Running Evaluation
The phosphorus and zinc appear inside the engine oil as anti-wear and tear extracts are a hindrance to the converter’s working. The reason is that when the motor oil gets oxidized these compounds turn into ash, which clogs the converter and reduces its functioning.
The maximum level of Zinc and Phosphorus is present in Syn-nergy, Plus has a moderate level while EFE has the least.
Since the lowest quantity of these compounds is tested in EFE, that’s why this oil will generate the lowest quantity of ash and is comparatively best suited to be utilized with catalytic converters.
Sludge Build-up Reduction Comparison
The heated oil when introduced to the moisture gets combined with it, along with the other contaminants inside the motor oil, to create a gel-like material called sludge. Its built-up could bar the tubes supplying motor oil to engine, hence, causing great turmoil inside the engine. Detergents are add up to the engine oil to reduce the sludge build-up.
EFE has the second-highest levels of calcium and sodium, whereas, its magnesium concentration is the lowest comparatively. A small amount of barium is also available to aid the sludge reduction. This makes it second greatest in conditions of sludge reduction. A high concentration of silicon is available to evade foaming.
Plus has the lowest quantities of calcium and sodium, while, having the second-highest concentration of magnesium. But this doesn’t improve its performance much and hence, it is relatively the worst engine oil for lowering sludge. Its silicon amount is likewise the lowest, undermining its anti-foam capability.
Comparison of Motor Oil Burn up Protection
At a higher temperature, the lighter molecules of the oil vaporize, increasing its instability. This triggers the build-up of vapors, causing the oil to get to its flashpoint (ignition point) at a lesser temperature. Thus, an oil with a smaller number of simpler molecules will vaporize slowly and reach its flashpoint at a higher temperature.
Evaluation of Engine’s Fading Shield
Anti-wear and tear extracts in the oil protect the engine’s moving parts by forming a oiling film all around them. This film avoids the direct metal-to-metal contact, hence, decreasing the friction between them.
EFE has the highest quantities of boron and molybdenum, but its phosphorus and zinc quantities are the lowest comparatively. This results in a mediocre oil in conditions of wear reduction.
Plus has the second-highest quantities of zinc and phosphorus, but its boron concentration is lowest of all. There is also no molybdenum available inside it, whereas a lower total of titanium is present. But it is not enough to rectify the lowest anti-wear capability of this engine oil.
Syn-nergy, has the highest concentrations of phosphorus and zinc along with the second-highest concentrations of molybdenum and boron. Relatively higher quantities of these anti-wear and tear additives cause this oil to form a thicker film around the metal parts, delivering the greatest lubrication.
Viscosity Judgement
The ability of the engine oil to transfer motion between its layers at a certain temperature is recognized as its kinematic viscosity. The motor oil with a higher kinematic thickness will perform better. If the kinematic thickness of the motor oil is less affected by the change in temperature, then its viscosity index will be higher.
At an average temperature (40°C), EFE has the highest, Syn-nergy the medium while Plus has the lowest kinematic thickness. At a high temperature (100°C), EFE has the highest, Plus has the medium while Syn-nergy has the lowest kinematic viscosity.
Since Syn-nergy has the minimum effect of difference in temperature on its kinematic thickness, therefore, this oil’s viscosity index is the greatest. Similarly, EFE and Plus have lower viscosity index respectively, because of the higher effect on their viscosities due to temperature changes.
Oil Change Rate Difference
The base additives found inside the motor oil to defuse the harmful acids produced throughout the burning process are measured in the manner of Total base number (TBN). A greater TBN permits the oil to be employed for longer intervals.
Обзор автомобильных моторных масел от Motul
Всем доброго времени суток! В этой статье мы поговорим об автомобильных моторных маслах фирмы Мотюль, об их особенностях, различиях и о том, какое масло, где лучше использовать. Ведь человек, первый раз столкнувшись с маркой Мотюль, начинает недоумевать, что означают все эти слова и цифры: 8100, 6100, 4100, 4000, 2100, 300в, х клин, дексос, син энерджи, специфик, эко энерджи, эко клин, х макс, техносинтез и т.д. Какое же масло выбрать из широкого ассортимента фирмы Мотюль? Отвечая на этот вопрос, мы начинаем наш разбор автомобильных масел фирмы Мотюль.
Классификация моторных масел Мотюль.
Для начала разберемся как классифицируются масла Мотюль. Автомобильные моторные масла фирмы Мотюль могут классифицироваться по ряду разных параметров и характеристик, таких как: качество, вязкость, допуски, марка автомобиля и т.д. Но лучше всего различать моторные масла Мотюль так, как это сделал сам производитель. Фирма Motul сгруппировала свои моторные масла по определенным критериям, присвоив каждой группе либо численный, либо буквенный префикс, создав тем самым конкретные линейки (серии) моторных масел. Огласим же все линейки автомобильных моторных масел Мотюль и дадим краткое описание каждой из них:
- — Motul 300V. Мотюль 300v – это 100% синтетические моторные масла, разработанные для спортивного применения. Масла из этой серии созданы на основе технологии Ester Core.
- — Motul 8100. Мотюль 8100 – это 100% синтетические моторные масла высочайшего качества. Масла из этой серии предназначены для использования в современных двигателях легковых автомобиля.
- — Motul Specific. Мотюль Specific (“специфик”) – это 100% синтетические моторные масла, разработанные под специальные допуски автопроизводителей.
- — Motul Nismo Competition Oil. Мотюль Nismo Competition Oil – это 100% синтетические моторные масла, специально разработанные для мощных двигателей спортивных автомобилей марки Nissan. Масла из этой серии созданы на основе технологии Double Ester.
- — MOTUL HYBRID — это линейка 100% синтетических моторных масел, специально разработано для автомобилей с гибридной силовой установкой (H.E.V) и подзаряжаемой гибридной силовой установкой (P.H.E.V), оснащенных современными бензиновыми двигателями, с турбонаддувом или без.
- — Motul 6100. Мотюль 6100 – это серия полусинтетических моторных масел с высоким содержанием синтетического компонента, сделанных по технологии Technosynthese.
- — Motul 4100 и Motul 2100. Мотюль 4100 и Мотюль 2100 – это серии полусинтетических моторных масел, сделанных по технологии Technosynthese, но с содержанием синтетических компонентов ниже, чем в серии 6100.
- — Motul 4000. Мотюль 4000 – это серия минеральных моторных масел, сочетающие популярные международные стандарты и некоторые одобрения автопроизводителей
- — Motul Classic. Мотюль Classic (“классик”) – это серия минеральных моторных масел для ретро автомобилей.
Итак, мы привели все линейки автомобильных моторных масел фирмы Motul на момент написания статьи. Далее мы поговорим о каждой линейке более подробно и внутри каждой рассмотрим некоторые продукты фирмы Мотюль. Приобрести масла из любой серии моторных масел Мотюль, вы можете на нашем сайте motuls.ru
Серия Motul 300V
Моторные масла Мотюль серии 300v являются 100% синтетическими маслами. Масла этой серии являются эталонной продукцией фирмы Мотюль. Они предназначены для спортивного применения – для двигателей, работающих в широком диапазоне скоростей вращения и температур, т.е. подготовленных специально к соревнованиям. Кстати, названии данное этой серии не случайно, 300v означает 300 побед в различных гонках, одержанных спортсменами, использующие моторные масла Motul. Разработаны масла линейки 300v на основе технологии Ester Core («эстерова основа», «эстерово ядро»). Эстеры – это сложные эфиры, которые получаются путем органического синтеза жирных кислот растительного происхождения и спиртов. Наиболее полезное свойство эстеров является их полярность, благодаря которой масло притягивается к металлическим деталям как магнит, образуя сверхпрочную масляную пленку, запаса прочности которой хватает даже для максимальных режимов автоспорта. При запуске двигателя, представляющем собой момент риска для любого автомобиля, мотор ни одной секунды не будет работать без смазки.
Рассмотрим основные преимущества использования моторных масел линейки Motul 300V:
- — В основе таких масел находятся эстеры, отличающиеся полной биоразлагаемостью. Поэтому данные масла имеют возможность утилизации без нанесения ущерба окружающей среде;
- — Особо прочная «магнитная» масляная пленка, устойчивая к разрыву и обеспечивающая колоссальную защиту металлическим деталям от износа и старения;
- — Широкий температурный диапазон использования;
- — Стабильные вязкость и давление;
- — Быстрый запуск и поступление к деталям двигателя;
- — Устойчивость к деструкции;
- — Низкая летучесть и экономия масла.
В линейки Мотюль 300V представлены следующие моторные масла:
- — Motul 300V Chrono 10W-40 (Мотюль 300V Chrono 10W-40)
- — Motul 300V Competition 15W-50 (Мотюль 300V Competition 15W-50)
- — Motul 300V Le Mans 20W-60 (Мотюль 300V Le Mans 20W-60)
- — Motul 300V Power 5W-40 (Мотюль 300V Power 5W-40)
- — Motul 300V Power Racing 5W-30 (Мотюль Power Racing 5W-30)
- — Motul 300V Sprint 0W-15 (Мотюль 300V Sprint 0W-15)
Выбирая масло из данной линейки моторных масел Мотюль, ориентируйтесь на климатические условия вашего региона и рекомендуемую вязкость для вашего двигателя. Для достижения оптимальных характеристик двигателя избегайте смешивания с другими синтетическими или минеральными маслами.
Так кому же подходят моторные масла Мотюль серии 300V? Данная линейка масел подходит для любого автомобиля, она обеспечит надежную защиту вашему двигателю, но при условии того, что вы часто меняете масло в двигателе. Данные масла не рассчитаны для продолжительных пробегов. Какое расстояние должен проехать автомобиль, после которого масла данной серии начнут терять свои эксплуатационные характеристики, трудно ответить, примерно это 3500км-5000км, не более – все зависит от нагрузок, типа двигателя и многих других факторов. Спортсмены всегда меняют масла данной линейки после каждой гонки. Если же вы меняете масло в двигателе редко или же, когда подходит срок выполнения ТО вашего автомобиля, то вам следует присмотреться к серии 8100 или Специфик (Specific). Подобрать нужное автомобильное масло серии 300V, вы можете по ссылке.
Серия Motul 8100
Если серия 300V у бренда Мотюль является эталонной продукцией, то 8100 самой востребованной. В линейке 8100 найдется моторное масло для любого автомобиля, которое обеспечит идеальную защиту двигателю от износа. Мотюль 8100 – это линейка 100% синтетических моторных масел высочайшего качества. У Motul надпись “100% Synthetic” на канистрах масел 8100 означает, что содержание синтетического базового моторного масла составляет 100% и ни процентом ниже. В линейке 8100 представлены множество продуктов Мотюль:
- — MOTUL 8100 Eco-Clean 0W-30 (Мотюль 8100 эко клин 0w 30)
- — MOTUL 8100 Eco-Clean 5W-30 (Мотюль 8100 эко клин 5w 30)
- — MOTUL 8100 Eco-Lite 5W-30 (Мотюль 8100 эко лайт 5w 30)
- — MOTUL 8100 Eco-Nergy 0W-30 (Мотюль 8100 эко энерджи 0w 30)
- — MOTUL 8100 Eco-Nergy 5W-30 (Мотюль 8100 эко энерджи 5w 30)
- — MOTUL 8100 X-Clean 5W-40 (C3) (Мотюль 8100 х клин 5w 30)
- — MOTUL 8100 X-Clean FE 5W-30 (Мотюль 8100 х клин фе 5w 30)
- — MOTUL 8100 X-Clean+ 5W30 (C3) (Мотюль 8100 х клин+ 5w 30)
- — MOTUL 8100 X-MAX 0W-30 (Мотюль 8100 х макс 0w 30)
- — MOTUL 8100 X-Max 0W-40 (Мотюль 8100 х макс 0w 40)
- — MOTUL 8100 X-POWER 10W-60 (Мотюль 8100 х пауэр 10w 60)
- — МOTUL 8100 X-Cess 5W-40 (Мотюль 8100 х сесс 5w 40)
Как мы можем видеть в линейке 8100 представлено много продуктов, которые имеют свои названия. Например, приставка “8100 ECO” означает, что данное масло является энергосберегающим и ориентировано на современные двигатели, а масла с индексом “ 8100 X” обеспечивают максимальную защиту от износа как для новых двигателей, так и для двигателей с большим пробегом. Давайте рассмотрим данную линейку Мотюль 8100 на примере моторного масла “Motul 8100 X-Clean 5W-40”.
Мотюль 8100 X-Clean 5W-40 – это полностью синтетическое моторное масло, которое разработано для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском, двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3. Это масло совместимо с каталитическими конвекторами и сажевыми фильтрами DPF. Данное масло подходит для использования в двигателях таких марок автомобилей как: BMW, GM, AUDI, SKODA, SEAT, WOLKSVAGEN, SUZUKI, FIAT, KIA, SSANGYONG, NISSAN. На канистре данного масла указано множество аббревиатур и маркировок, по которым вы сможете определить подходит ли данное масло для вашего автомобиля. Разберем Название моторное масла “Motul 8100 X-Clean 5W-40”:
Motul 8100 – название серии моторных полностью синтетических моторных масел фирмы Мотюль.
X-Clean – это название моторного масла Мотюль, которое означает, что данное масло обеспечивает надежную защиту как новым двигателям, так и двигателям с пробегом. Используя Motul 8100 X-Clean 5W-40, вы предотвращаете увеличение расхода топлива и преждевременную замену катализатора или сажевого фильтра.
5W-40 – это параметр вязкости моторного масла. “5W” – это низкотемпературная вязкость масла при холодном пуске двигателя (W – «winter», с англ. озн. «зима»). При холодном пуске двигателя – моторное масло Motul 8100 X-Clean 5W-40 будет легко прокачиваться по системе, не допуская сухого трения между деталями двигателя. “40” – это высокотемпературная вязкость моторного масла, чем выше это значение, тем больше вязкость масла при высоких температурах. Рекомендуем не экспериментировать с выбором вязкости, а опираться на технические рекомендации производителя вашего автомобиля.
Спецификации моторного масла Motul 8100 X-Clean 5W-40:
BMW Longlife – 04
FORD WSS M2C 917A
RN 0710 / RN 0700
VW 502 00, 505 00, 505 01
Вот мы и рассмотрели одного из представителей линейки Motul 8100 и, как мы видим, данное масло рекомендовано к использованию в двигателях многих автопроизводителей. Поэтому вы без труда найдете моторное масло в серии 8100 именно для вашего автомобиля или можете позвонить нам по номеру телефона 8(495)018-52-58 и мы подберем его для вас.
Преимущества использования моторных масел серии Motul 8100:
- Масла линейки 8100 – универсальны. Они получили допуски большого количества различных автопроизводителей Америки, Азии и Европы;
- Масла Motul 8100 являются полностью синтетическими масла, без добавления минеральной базы;
- Отличные защитные свойства от износа двигателя;
- Устойчивость к окислению;
- Малая испаряемость;
- Безопасный пуск двигателя в холодное время;
- Экономичность топлива.
Определив главные достоинства серии моторных масел Мотюль 8100, мы переходим к разбору следующей линейки моторных масел – Motul Specific.
Серия Motul Specific
Motul Specific – это линейка 100% синтетических моторных масел, которые разработаны под специальные допуски автопроизводителей. Каждое масло этой серии является полным аналогом оригинального масла. Эти масла не просто соответствуют допускам автопроизводителей, они прошли испытания и могут полностью заменить собою оригинальные масла.
В линейки Motul Specific представлены следующие моторные масла:
- — MOTUL Specific MB 229.51 5W-30 (Мотюль специфик MB 229.51 5W-30)
- — MOTUL Specific 5122 0W-20 (Мотюль специфик 5122 0W-20)
- — MOTUL Specific LL-12 FE 0W30 (Мотюль специфик LL-12 FE 0W30)
- — MOTUL Specific 506 01 / 506 00 / 503 00 0W-30 (Мотюль специфик 506 01 / 506 00 / 503 00 0W-30)
- — MOTUL Specific 2312 0W-30 (Мотюль специфик 2312 0W-30)
- — MOTUL Specific RBS0-2AE 0W-20 (Мотюль специфик RBS0-2AE 0W-20)
- — MOTUL Specific DEXOS2 5W-30 (Мотюль специфик DEXOS2 5W-30)
- — MOTUL Specific CNG/LPG 5W-40 (Мотюль специфик CNG/LPG 5W-40)
- — MOTUL Specific MB 229.52 5W-30 (Мотюль специфик Specific MB 229.52 5W-30)
- — MOTUL Specific RN 0720 5W-30 (Мотюль специфик RN 0720 5W-30)
- — MOTUL Specific FORD 948B 5W-20 (Мотюль специфик FORD 948B 5W-20)
- — MOTUL Specific FORD 913 D 5W-30 (Мотюль специфик FORD 913 D 5W-30)
- — MOTUL Specific BMW LL-04 5W-40 (Мотюль специфик BMW LL-04 5W-40)
- — MOTUL Specific VW 504.00 / 507.00 5W-30 (Мотюль специфик VW 504.00 / 507.00 5W-30)
- — MOTUL Specific 504 00 / 507 00 0W-30 (Мотюль специфик 504 00 / 507 00 0W-30)
- — MOTUL Specific 502 00 / 505 00 / 505 01 5W-40 (Мотюль специфик 502 00 / 505 00 / 505 01 5W-40)
Моторные масла линейки Specific обладают теми же достоинствами, что и масла линейки 8100. В названии моторных масел серии Specific, содержится информация о допусках конкретных автомопроизводителей. Например, моторное масло Motul Specific 502 00 / 505 00 / 505 01 5W-40, подойдет для использования автомобилей с бензиновым или дизельным двигателями концерна VW, в которых требуются масло с допусками 502 00 505 00 505 01. Поэтому, вы можете подобрать нужное вам масло линейки Мотюль Specific, просто прочитав его названия. Но если у вас возникнут сомнения в правильности выбора, вы всегда можете связаться с нами по телефону 8(495)018-52-58 и получить консультацию.
Серия Motul Nismo Competition Oil
Motul Nismo Competition Oil — это линейка 100% синтетических моторных масел, которая сделана по технологии Double Ester, которая обеспечивает максимальную стойкость масляной пленки, сбалансированную полярность, защиту при высоких температурах. Данная серия разработана специально для мощных двигателей NISSAN. Представители данной линейки:
- — MOTUL NISMO COMP OIL 2108E 0W-30 (Мотюль нисмо COMP OIL 2108E 0W-30)
- — MOTUL NISMO COMP OIL 2212E 15W-50 (Мотюль нисмо COMP OIL 2212E 15W-50)
Как мы видим представителей данной серии, поставляемых в Россию всего двое (есть еще продукт для трансмиссии MOTUL NISMO COMP OIL 2189E 75W-140) и отличает их следующее:
MOTUL NISMO COMP OIL 2212E 15W-50 — Специально разработано для турбированных двигателей NISSAN 2.0L, 2.5L, 2.6L, SR20DET, RB20DET, RB25DET и RB26DETT, в т.ч. оснащенных NOS (системой подачи закиси азота), устанавливаемой на NISSAN 180SX, 200SX, 240SX Silvia S13, S14, S15, Pulsar GTI-R N14, Bluebird U13, U14, NISMO 270R, Skyline 2000GTS-R, HR31, GT-R R32, GTR-R R33, GT-R R34
MOTUL NISMO COMP OIL 2108E 0W-30 — Специально разработано для атмосферных двигателей NISSAN 3.5L: VQ35DE, VQ35HR и VQ37HR, устанавливаемых на NISSAN 350 Z, Skyline V35, Skyline V36, 350GT, Pathfinder, Altima, Maxima, Murano, Quest, а также на INFINITI EX35, FX35, M35, QX4, I35, G35
Это специфичное масло можно было бы отнести к серии Specific, если бы не технология Double Ester (“Двойных эстеров”) и то, что данные масла используется в двигателях, где требуется повышенная отдача мощности: гоночные автомобили, дрифт, тюнингованные автомобили. Мотюль (Motul), сотрудничая с NISMO (спортивное подразделение (команда) компании Nissan) использует данную серию масел в различных соревнованиях. Исходя из этого, линейка Motul Nismo Competition Oil близка к серии масел 300V. Поэтому, если вы счастливый обладатель Nissan GT-R или NISSAN 350Z, то масла этой серии для вас.
Серия HYBRID
MOTUL HYBRID — это линейка 100% синтетических моторных масел, специально разработано для автомобилей с гибридной силовой установкой (H.E.V) и подзаряжаемой гибридной силовой установкой (P.H.E.V), оснащенных современными бензиновыми двигателями, с турбонаддувом или без.
Масла данной серии разработаны специально для таких автомобилей, как:
HONDA Hybrid gasoline engines (гибридные автомобили с бензиновыми двигателями)
NISSAN Hybrid gasoline engines (гибридные автомобили с бензиновыми двигателями)
TOYOTA Hybrid gasoline engines (гибридные автомобили с бензиновыми двигателями)
Моторные масла MOTUL HYBRID поддерживают стандарт API SERVICES SN.
Серия Motul 6100
Motul 6100 – это линейка полусинтетических моторных масел с высоким содержанием синтетического компонента, которые сделаны по технологии техносинтез (Technosynthese). Technosynthese – это зарегистрированная торговая марка фирмы Мотюль, представляющая уникальную базовую комбинацию компонентов (синтетических и минеральных), что максимально приближает эксплуатационные характеристики масел Technosynthese к полностью синтетическим. По сути Technosynthese можно назвать полусинтетическим маслом, но полусинтетикой можно назвать и масло, в основе которого всего, к примеру, 3% синтетического компонента. У некоторых масел линейки 6100 процент содержания синтетики доходит до 80%, а у младшей линейки 2100 не опускается ниже 30%! Поэтому фирма Мотюль огораживает себя от общего определения полусинтетических масел, указывая на своей продукции применяемый процесс создания масла – Technosynthese.
Представители линейки моторных масел 6100:
- — MOTUL 6100 Syn-nergy 5W-40 (Мотюль 6100 Syn-nergy 5W-40)
- — MOTUL 6100 Syn-nergy 5W-30 (Мотюль 6100 Syn-nergy 5W-30)
- — MOTUL 6100 Synergie+ 15W-50 (Мотюль 6100 Synergie+ 15W-50)
- — MOTUL 6100 Save-lite 5W-20 (Мотюль 6100 Save-lite 5W-20)
- — MOTUL 6100 Syn-clean 5W-40 (Мотюль 6100 Syn-clean 5W-40)
- — MOTUL 6100 Save-nergy 5W-30 (Мотюль Save-nergy 5W-30)
- — MOTUL 6100 Save-lite 5W-30 (Мотюль 6100 Save-lite 5W-30)
- — MOTUL 6100 Synergie+ 10W-40 (Мотюль Synergie+ 10W-40)
- — MOTUL 6100 Synergie+ 5W-40 (Мотюль 6100 Synergie+ 5W-40)
- — MOTUL 6100 Synergie+ 5W-30 (Мотюль 6100 Synergie+ 5W-30)
Моторные масла серии 6100 удовлетворяют всем допускам и одобрениями мировых автопроизводителей. Высокое содержание синтетического компонента в основе масел (60%-80%) приближает их по эксплуатационным характеристикам к полностью синтетическим маслам, поэтому главным достоинством этих масел является их баланс между ценой и качеством. Подобрать необходимое моторное масло серии 6100, вы можете по ссылке.
Серии Motul 4100 и Motul 2100
Motul 4100 и Motul 2100 – это серия моторных масел, сделанных то технологии техносинтез (Technosynthese), но с содержанием синтетических компонентов ниже чем в серии Motul 6100. Т.е. моторные масла Мотюль 4100 и Мотюль 2100 являются логическим продолжением и младшими братьями маслам линейки 6100.
Представители линеек 4100 и 2100:
- — MOTUL 4100 Multidiesel 10W-40 (Мотюль 4100 Multidiesel 10W-40)
- — MOTUL 4100 Power 15W-50 (Мотюль 4100 Power 15W-50)
- — MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 (Мотюль Turbolight 10W-40)
- — MOTUL 2100 Power + SAE 10W40 (Мотюль Power + SAE 10W40)
- — MOTUL 2100 15W-50 (Мотюль 2100 15W-50)
Если ваш автомобиль сложно назвать современным, он не прихотлив и используется в нормальных условиях, то воспользуйтесь моторными маслами серий 4100 и 2100. Главное преимущество данных масел, являются их цена и то, что эти масла относятся к полусинтетике (Technosynthese) и обладают лучшими эксплуатационными характеристиками, чем представители минеральных моторных масел.
Серия Motul 4000
Серия Motul 4000– это серия минеральных моторных масел, сочетающие популярные международные стандарты и некоторые одобрения автопроизводителей. Масла линейки Мотюль 4000 предназначены для автомобилей, в которых экономически не выгодно использование синтетических или полусинтетических моторных масел. Главное преимущество масел данной серии, конечно же, их цена.
Серия Motul Classic
Motul Classic – это серия минеральных моторных масел для раритетных автомобилей.
Представителями линейки Motul Classic являются моторные масла:
- — MOTUL Classic Oil 20W-50 (Мотюль классик оил 20W-50)
- — MOTUL Classic Oil SAE50 (Мотюль классик оил SAE50)
- — MOTUL Classic Oil SAE30 (Мотюль классик оил SAE30)
MOTUL Classic Oil 20W-50 разработано для бензиновых (карбюраторных и инжекторных) и дизельных двигателей, атмосферных и турбированных, установленных на коллекционных машинах, выпущенных между 1950 и 1970 годами. Также применяется для двигателей мотоциклов.
MOTUL Classic Oil SAE50 разработано для коллекционных двигателей и коробок передач автомобилей, выпущенных между 1900 и 1950 годами. Применяется для 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей. Также может применяться для двигателей мотоциклов.
MOTUL Classic Oil SAE30 разработано для коллекционных двигателей и коробок передач автомобилей, выпущенных между 1900 и 1950 годами. Применяется для 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей. Также может применяться для двигателей мотоциклов.
Поэтому если у вас имеется или по наследству достался, к примеру, газ 1944 или газ 1953 года, то смело приобретайте масла линейки Motul Classic (Мотюль Классик).
Преимущества автомобильных моторных масел Motul над маслами других производителей
Так почему же стоит выбирать масла для двигателя бренда Мотюль и какие его конкурентные преимущества над маслами других производителей? Ответим на этот вопрос, обобщив достоинства моторных масел Мотюль (Motul) и бренда целом:
— Компания Мотюль (Motul) существует уже более 160-ти лет на рынке и является мировым лидером в области смазочных материалов. Именно Мотюль (Motul) создали передовые технологии смазочных материалов не только для автомобильных двигателей, но и для тяжелой техники, мототехники, садовой техники и т.д.;
— Каждый продукт Мотюль (Motul) разрабатывается только во Франции и в строгом соответствии с требованиями заводов изготовителей;
— В отличии от конкурентов Мотюль (Motul) не разрабатывает продукцию под запросы гоночных команд, купив канистру линейки 300V в нашем интернет-магазине motuls.ru, вы получаете тот же самый продукт, на котором побеждают звезды мирового автоспорта;
— Мотюль (Motul) производит масла под конкретные двигатели, чего не делают остальные производители. Серия специфик (Specific) является аналогом оригинальных моторных масел и по своим свойствам превосходит некоторые оригинальные масла, которые делаются по технологии гидрокрекинга (неполная синтетика), т.к. в базе масел данной линейки содержатся 100% синтетические компоненты. Используя серию специфик (Specific), вы продлите жизнь своего авто и надежно защите двигатель от преждевременного износа и старения;
— Моторные масла Мотюль (Motul) выдерживают более высокие нагрузки чем масла их конкурентов;
— Моторные масла Мотюль (Motul) имеют более 60 одобрений от ведущих автопроизводителей;
— Компания Мотюль (Motul) ведет честную политику в отношении своих потребителей. Т.е. если вы увидите на этикетке продукции Мотюль (Motul) надпись “100% Synthetic” (100% синтетика), то можете быть уверены, что это действительно так;
— Мотюль (Motul) первая использовала собственную технологию на базе двойных эстеров (“Double Ester”) в своих маслах (линейка моторных масел Motul Nismo Competition Oil);