От какой технике подойдет шрус на патриот
Перейти к содержимому

От какой технике подойдет шрус на патриот

  • автор:

Итальянский ШРУС на спайсер по цене АДС?!

Вообще к ШРУСам что ставились на машины 2013 года у меня никаких вопросов. Стоят еще заводские, пробег примерно 120ткм. Но стал замечать, что при заблокированной передней блокировке имеются похрустывания при "вывороте" колес. Были-ли раньше и насколько это критично не знаю, шрусы доставал 1 раз на пробеге около 30ткм, когда ставил шкворня бронзовые.

Для спокойствия и дальних поездок решил прикупить в зип комплект ШРУСов. Исследование рынка показали варианты:

Шарнир поворотного кулака УАЗ-3163 Патриот комплект L=1120/720мм (вилка) Н/О
Цена самая вкусная — 3710 руб. комплект.

Почитал про типы шрусов, под большие колеса такие не пойдут. Вообще очень странно, я так понимаю раз они нового образца, то их стали ставить на конвейере, но все обсуждения шрусов такого типа заканчиваются примерно одинаково: на асфальте при больших скоростях идет очень быстрый износ.

Шарнир поворотного кулака УАЗ-3163 Патриот правый короткий L=720мм (сепаратор) + Шарнир поворотного кулака УАЗ-3163 Патриот левый длинный L=1120мм (сепаратор)

ЗМЗ SOLLERS: 4850 + 3810 (длинный дешевле WTF? вероятно старый завоз)
АДС: 3930 + 4215 руб.

Ничего плохого сказать не могу, как уже говорил заводские до сих пор живы. А по началу я ездил: трололо — тапка в пол.

"Усиленные" ШРУС саратовского завода "серп и молот"

Цена порядка 8-9 тыр за пару. ОЧЕНЬ много поломок и нареканий на форумах. Усиленность попахивает нае____вом. Личного опыта эксплуатации не имею.

Цена конская. Сроки еще более конские. Под "гранаты" того же серп и молот не вижу смысла заказывать, под TLCшные дорого и не найти в глуши запчасти (что для меня определяющий фактор). Не вариант вобщем.

И вариант на котором я остановился: ШРУСы от Trialli
Изначально узнал о них из поста maksim-patriot .

Цена комплекта 7-9тыр. Удачно закупил за 6120 руб 🙂 (советую смотреть на zzap.ru)

ШРУС левый UAZ Patriot
ОЕМ номер: 3162-2304061
код Trialli: GO 341

ШРУС правый UAZ Patriot
ОЕМ номер: 3162-2304060
код Trialli: GO 340

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot Фото в бортжурнале УАЗ Patriot Сразу бросается в глаза качественная коробка с отличной полиграфией. Шрус внутри не просто лежит, а закреплен распорками от перемещений. Запчасти на фото: 31622304060, GO340. Фото в бортжурнале УАЗ Patriot Вся информация указана, кто делает, кто возит. Пишут что Италия, но главное чтобы качественно, а Китай это или где не важно. Аккуратность изготовления позволяет на это надеяться. Фото в бортжурнале УАЗ Patriot В комплекте перчатки с логотипом и гарантийка. Запчасти на фото: GO341. Фото в бортжурнале УАЗ Patriot Железки не безродный ОЕМ, а вполне заводским способом маркировано. Фото в бортжурнале УАЗ Patriot Смазка присутствует в достаточном количестве, то же видно что нанесена машинным способом. Все аккуратно. Фото в бортжурнале УАЗ Patriot Шлицевая часть не идеальна по части обработки, но на 4-ку вполне тянет 🙂

Вобщем очень доволен покупкой, теперь сильно спокойнее будет в дальних поездках. Тяжело все это возить конечно, но лучше чем выбираться по бездору десятки, а то и сотни км без привода. А качество покажет время, надеюсь не скоро, так как родные ШРУС еще живут 🙂

От какой технике подойдет шрус на патриот

Была уже тема, мной же созданная в том году, но я её найти не могу.
Соответственно и почитать, что там мне советывалл народ тоже не могу.

Суть вопроса такова. Мост передний Спайсер с Симбира. середина Спайсер. кулаки как на Тимкене, но с ушами под дисковый тормоз.

На такой мост идут вроде как свои ШРУСы (длина отличается чуток), хотя не могу понять в чём его отличие от узкого Спайсера Хантеровского. Угол наклона шкворня в ШОПКе на длину ШРУСа никак влиять не должен. Балка моста (середина с орехом) такая-же.

Я наконец установил в эти оба моста СПРУТы и вот теперь собираю всё остальное. ШРУСы и полуоси лежали всё это время отдельно.
Они подубиты уже и хочу новые поставить.
На этих мостах пока не ездил и достались они мне разобранные.
По замерам ШРУСы у меня ровно как в спрутовском руководстве

По руководству выходят, что они Хантеровские.
А по тому же руководству они имеют номер 3160-2304060 и 3160-2304061
А по такому коду идут как раз Симбировские.
Хантеровские должны быть 31605-2304060 и 31605-2304061

У продавцов есть и Хантеровские и Симбировские.

Вопрос какие ставить то? есали не те куплю, в крестовину не упрутся из-за разницы в длине.

Кто-то вообще говорил, что туда колхозные подходят, но насколько я знаю, колхозный короткий на 7мм короче хантеровского, а длинный на 7мм соответственно длиньше. Простите за каламбур.

И размер стоит по всей длине ШРУСы, с руководством СПРУТа не сравнить.

Извините если путано. Но вот как-то так.
Вобщем какие покупать, не пойму.

Да и вообще, в чём сакральный смысл именно Симбировских ШРУСов, мост то по сути хантеровский (узкий спайсер) кулаки и ШОПКи погоды не делают.

От какой технике подойдет шрус на патриот

УАЗ Патриот — а почему бы и нет? (ШРУСы, шкворни, ШОПКи)

Но, как часто бывает, стоит только капнуть. По итогу детального осмотра, обсуждений пришли к выводу — меняем всё! Хоть прошлый владелец и уверял о замене вкладышей шкворней на бронзовые, сомнения все же были.

Итак, УАЗ Патриот 2012 года, бензин, пробег 74000км, полный сток. Полная ревизия поворотных кулаков с заменой ШРУСов и сальников.

Перечень необходимых запчастей

Viton CAVETTO 3741-3103038Сальник ступицы 2.2-60х85х10 (2шт)

Viton CAVETTO 3741-2304071Сальник УАЗ ШРУСа 32х50х10 (2шт)

ESPRA EO1731Сальник ступицы 60х85х10 (1шт резерв)

ESPRA EO1654Сальник ШРУС 32*50*10 (1шт резерв)

ОАО "УАЗ" 69-2304083Втулка цапфы поворотного кулака (2шт)

ОАО "УАЗ" 3741-2304024Шайба упорная шарнира поворотного кулака (металл) (4шт)

ОАО "УАЗ" 3151-2407048Прокладка полуоси (2шт)

ОАО "УАЗ" 69-2304084Прокладка поворотного кулака (цапфа/кулак) (2шт)

ОАО "УАЗ" 316000-2304029-00Прокладка шкворня (квадратная/рулевая сошка) (1шт)

ОАО "УАЗ" 316000-2304028-00Прокладка шкворня (круглая) (3шт)

ОАО "УАЗ" 61-121238Прокладка шаровой опоры поворотного кулака (ШОПК/чулок) (2шт)

ОАО "УАЗ" 3160-2304103Гайка М16*1,5 шкворня (4шт)

ОАО "УАЗ" 3160-2304016Втулка зажимная шкворня (4шт)

Серп и Молот 3162-2304061Шрус левый (длинный) мост Спайсер (1123,7 мм)

Серп и Молот 3162-2304060Шрус правый (короткий) мост Спайсер (709,7 мм)

Ваксойл 3163-2304019-10Ремкомплект шкворня УАЗ Патриот мост Спайсер н/о

ИЖ-ТЕХНО U-SPDL-NUTКомплект фиксации ступичного узла (на 2 стороны)

Autogur73 3160-2304059Пыльник поворотного кулака (на 2 стороны)

*MALO 7413Пыльник ШРУСа Fiat Ducato — (2шт)

*QML CV1014Хомуты шруса ленточные толщина 0.3мм (большой+малый) (2 комплекта)

FEBI 02582смазка ШРУС 90г (3шт)

ВМПАВТО 1409смазка МС 1520 RUBIN высокотемпературная литиевая 400г (2шт)

DONE DEAL DD6733Формирователь прокладок серый 85гр

AVS A78356SФиксатор резьбы (анаэробный ) средней фиксации 6мл

*Сальников CAVETTO было куплено 4 штуки для ступицы (2 на зад), 2 для ШРУС и по одному в запас от фирмы ESPRA, но в процессе ремонта решили провести эксперимент временем и установили на левую сторону "набор" CAVETTO, а на правую пару от ESPRA.

Втулка "noname" оказалась лучшего качества, ровнее и толще. Так же ради эксперимента слева оригинал, справа безымянная. Прокладки шкворней оказалось в 5 раз выгоднее покупать упаковкой в 50 и 20 штук, чем по одной.

Вот не совсем понятен мне сей факт: читаем книгу, — "… для ШОПК, шкворней смазка литол… для ШРУС — ШРУС-4" и в то же время все это "варится в одном котле". Естественно никто и не парится, суют тоннами шрус, потому как лучше шары в шрусе, чем бирфильды в литоле. А между тем мало кто думает о том, что смазка шрус-4 очень "любит" воду и при попадании этот коктейль "валит" гранаты. А водичка туда ой как часто попадает, а как ее выгнать оттуда? Правильно — вкорячить в кулаки тавотницы и засадить "пару кило" в кулак — "смазки много не бывает", и воду выдавит. Только куда? Верно — в мост и по шарам на улицу. Только гранаты уже в воде, вернее в бурде из смазки с водой. У Вас не так?! значит у Вас не УАЗ!

Ну да всем пофиг — УАЗоводы люди богатые, потому меняют шрусы. Вот и наш сегодняшний герой меняет.

А что собственно мешает закрыть шрус пыльником и разделить смазки, и защитить шарнир от воды и литола? Только их отсутствие. Автогур придумал закрыть шары, а мы придумаем как закрыть шрусы.

К сожалению в формате блога не совсем удобно делать 2 записи об одной теме, а в пост можно поместить не более 20 фото, потому вынужден скомплектовать фото, но тем не менее все не уместилось.

В этом посту не будет инструкций, это будет обзор проведенной работы — так сказать наше решение сделать именно так.

Справа на фото подарочек от прошлого обслуживания/регулировки шкворней — сорванные грани нижней зажимной втулки. Что ж, есть еще верхняя. А пока разбираем все остальное.

Вода везде, в кулаке, в чулке, в ШРУСе, в смазке. Смазка в таком виде слабо выполняет свою функцию, я бы сказал даже наоборот — убивает ШРУС — конкретно этот (левый) уже убил.

Сальник ШРУСа стоит для красоты ибо в чулок попадает все. Сальник ступицы (нет на фото) так же печален — подшипники уже купаются в месиве, но благодаря килограмму "вареной сгущенки" — выжили.

С выкручиванием зажимных втулок шкворней возникли проблемы, сил не хватило ни у воротка 600мм (обломили квадрат) ни у пневмогайковерта — вхолостую. Пришлось прокатиться до шиномонтажки, в арсенале которой есть шахтовый пневмоиструмент. Но даже такой зверюга освободил верхний шкворень со второй попытки — даже дым пошел.

Шкворни на фото именно в том виде как были извлечены — нижний в смазке, верхний нет. Это для тех кто считает что, врезав тавотницы в кулаки, и загоняя туда тонны мазуты смажут шкворни. Смажут… нижний. А верхний (напомню, что вкладыш на нем более-менее живой) будет сухим. Ну а рытвины на них прямое доказательство того, что вода в кулаке остается, сколько бы смазки туда не набивай.

Правая сторона хоть и не проявляла себя в движении, но разбор показал, что состояние ее ни чуть не лучше левой.

Моем все и вся. Вообще мойка занимает достаточно много времени, ибо отмыть от старой смазки с водой надо все, иначе какой во всем этом толк. Все равно, что сменить портки и не помыть зад.

Процесс сборки — самое интересное в этом мероприятии. Все отмыто, отшлифовано, расходники новые — красота!

Приступаем к сборке кулака.

Затем идет увлекательное занятие по регулировке шкворней. Мы пользовались обычным угольником (им оказалось удобнее чем штангенциркулем) и динамометрическим ключом.

Упорные шайбы установили металлические. Заводские пластиковые были с приличной выработкой.

Затем устанавливаем чехол от Autogur73 на шары, и ставим кулаки на место.

Далее необходимо доработать пыльник ШРУС. По размерам подобрали от фиат дукато, но с учетом того, что придется немного отрезать лишнего. Кроме того, с надетым пыльником ШРУС отказался залезать в ШОПК — упирался самый край, кант выемки под хомут. Пришлось его сточить в ноль. Смазку ШРУС заменили на Febi, основательно промыв гранату.

В таком виде ШРУС помещается в шар в притирочку, но уже на месте стоит замечательно, пыльник ни за что не цепляет.

Меняем сальники ступиц — слева CAVETTO, справа ESPRA.

Остается установить цапфу с запрессованной и развальцованной втулкой.

Гайку ступицы затянули с усилием 200-250 Н/м, затем отпустили, повращали, и притянули снова уже с усилием 40-50 Н/м. В результате ступицы не греются, колеса не болтаются — люфта нет.

После проведенных работ мост работает так как и должен работать исправный мост. Руль стал тяжелее, что естественно, но при этом острее.

*Работы с УАЗом будут продолжены, а значит появятся еще много интересных записей

UPD 09.10.2019
Промежуточное вскрытие через 7000км показало, что пыльник цел, и эксперимент был продолжен.
Спустя 26000км настала необходимость вскрыть ШОПК. Результат на видео. Причина провала большой хомут, который слетев, "распустил" пыльник на ласкуты.

www.uaz-club.org.ua

Вопрос — подходит ли сабж от буханки на патриот? Каталожные номера разные, ну то ж такое — у меня сзади отлично живут длинные полуоси от головаста, вдруг и вперед чтойто подойдет?
А также заинтересован в покупке б\у сабжа, оно вроде на хантер и 3162 тоже ставилось.
А то вот:

Зображення

Айри » П’ят травня 11, 2012 14:35

Там разница в длине ШРУСов ровно 100 мм между 3163/3162 и 3160/3151х/469/452

Это чего — у тебя «бирфильд» так срезало? А в каком именно месте?
Еще фото сделаешь?

Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

Yalta_biker » П’ят травня 11, 2012 15:01

Yalta_biker » П’ят травня 11, 2012 16:26

Зображення

дмитрий мдс » П’ят травня 11, 2012 18:20

Re: Привод (шарнир поворотного кулака) правый

дмитрий мдс » П’ят травня 11, 2012 18:23

Yalta_biker написав: Вопрос — подходит ли сабж от буханки на патриот? Каталожные номера разные, ну то ж такое — у меня сзади отлично живут длинные полуоси от головаста, вдруг и вперед чтойто подойдет?
А также заинтересован в покупке б\у сабжа, оно вроде на хантер и 3162 тоже ставилось.
А то вот:

Зображення

Yalta_biker » П’ят травня 11, 2012 20:59

дмитрий мдс » П’ят травня 11, 2012 22:05

Айри » Суб травня 12, 2012 1:03

Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

От какой технике подойдет шрус на патриот

Была уже тема, мной же созданная в том году, но я её найти не могу.
Соответственно и почитать, что там мне советывалл народ тоже не могу.

Суть вопроса такова. Мост передний Спайсер с Симбира. середина Спайсер. кулаки как на Тимкене, но с ушами под дисковый тормоз.

На такой мост идут вроде как свои ШРУСы (длина отличается чуток), хотя не могу понять в чём его отличие от узкого Спайсера Хантеровского. Угол наклона шкворня в ШОПКе на длину ШРУСа никак влиять не должен. Балка моста (середина с орехом) такая-же.

Я наконец установил в эти оба моста СПРУТы и вот теперь собираю всё остальное. ШРУСы и полуоси лежали всё это время отдельно.
Они подубиты уже и хочу новые поставить.
На этих мостах пока не ездил и достались они мне разобранные.
По замерам ШРУСы у меня ровно как в спрутовском руководстве

По руководству выходят, что они Хантеровские.
А по тому же руководству они имеют номер 3160-2304060 и 3160-2304061
А по такому коду идут как раз Симбировские.
Хантеровские должны быть 31605-2304060 и 31605-2304061

У продавцов есть и Хантеровские и Симбировские.

Вопрос какие ставить то? есали не те куплю, в крестовину не упрутся из-за разницы в длине.

Кто-то вообще говорил, что туда колхозные подходят, но насколько я знаю, колхозный короткий на 7мм короче хантеровского, а длинный на 7мм соответственно длиньше. Простите за каламбур.

И размер стоит по всей длине ШРУСы, с руководством СПРУТа не сравнить.

Извините если путано. Но вот как-то так.
Вобщем какие покупать, не пойму.

Да и вообще, в чём сакральный смысл именно Симбировских ШРУСов, мост то по сути хантеровский (узкий спайсер) кулаки и ШОПКи погоды не делают.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Пришло время менять ШРУС (левый достаточно сильно щелкает и похоже развалились все упорные кольца и втулка в цапфе). Почитал Уазбуку — там вроде все советовали СиМ.

Вчера в итоге купил в Базе для УАЗа их ШРУС, теперь очень озадачен. Продавец вынес ШРУС без коробки и сказал, что сейчас так их им отгружает завод. На валу ШРУСа есть четкая ступенька от фрезы, продавец опять же сказал, что сейчас все такие и вообще он мне еще и выбирал. В общем отписал на завод (СиМ) вопросы по этому поводу, хотел завтра заменить — теперь думаю стоит ли. Фотки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
У кого какие предпочтения есть и статистика по передним приводам?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *