КАК УЗНАТЬ ДАТУ ВЫПУСКА АККУМУЛЯТОРА ATLAS?
Все производители по-разному маркируют свою продукцию. Дата выпуска АКБ почти всегда зашифрована внутри кода и нет какого-то общего или единого стандарта для всех заводов-изготовителей. В большинстве случаев заводской код, содержащий дату выпуска и номер партии, наносится на корпус аккумулятора методом лазерной маркировки. Шифр представляет собой комбинацию букв и цифр, контур которых выполнен небольшими точками. Вы можете самостоятельно определить год выпуска аккумулятора при помощи простой инструкции.
— Очистите пыль и грязь с аккумуляторной батареи.
— Определите торговую марку (бренд)
— Найдите заводской код на корпусе АКБ (обычно он располагается на верхней крышке или задней стенке)
— Расшифруйте маркировку, используя справочник
АККУМУЛЯТОР Atlas
АККУМУЛЯТОР Atlas
Чтобы узнать дату выпуска аккумулятора Атлас обратите внимание на верхнюю крышку корпуса. Заводская маркировка расположена возле ручки, между клеммами. Код состоит как правило из 6-и символов (буквы и цифры).
АККУМУЛЯТОР Atlas
Пример заводского кода с картинки:
0FKJ27 — Где "0" — последняя цифра года (2020), "F" — порядковый номер месяца (06 — июнь)
Таблица для расшифровки месяца производства.
Буквенный код Месяц
A Январь
B Февраль
C Март
D Апрель
E Май
F Июнь
G Июль
H Август
I Сентябрь
J Октябрь
K Ноябрь
L Декабрь
История коллекции Tiffany Atlas
Коллекция Tiffany Atlas – это роскошь и элегантность, драгоценные металлы и минимализм форм. Дизайн Atlas с рельефными римскими цифрами за 35 лет превратился в символ компании Tiffany & Co., получил любовь и признание поклонников бренда по всему миру.
В 1853 году компания Tiffany продемонстрировала 9-футовые часы Atlas. Часы отдавали дань уважения могучему греческому титану, который держит на плечах небесный свод. Часы Atlas были установлены над входом во флагманский магазин бренда на Пятой авеню в Нью-Йорке.
В 1985 году директор по дизайну Tiffany Джон Лоринг, вдохновленный легендарными часами, добавил в историю компании Tiffany & Co. наручные часы Atlas. Особенность часов заключалась в часовой шкале с четкими линиями и ярко отполированными римскими цифрами с высоким рельефом. Дизайн часов был настолько оригинальным, что компания получила патент в США.
Из многочисленных дизайнов, созданных Джоном Лорингом, Atlas оставался для него любимым: «этот дизайн обладает такой стойкостью и так блестяще воплощается в украшениях, что является истинным заявлением моды».
В 1995 году коллекция расширилась предметами из стерлингового серебра и изысканными украшениями. Компания представила новые модели часов и даже предметы домашнего обихода в стиле Atlas. Коллекция получила название в честь мифологического титана, что отражает вневременный характер изделий, а также влияние на мир ювелирного искусства.
Коллекция Atlas наделена характерными особенностями, которые получили признание у поклонников бренда. Выпуклые римские цифры, символ силы и свободы, добавляют изделиям исключительность. А чередование канавок и вырезов, а также матовой и полированной отделки сделали украшения и часы Atlas мгновенно узнаваемыми.
Графические формы Atlas сочетали минималистические линии и драгоценные материалы. Изделия коллекции относились к категории роскоши, но при этом оставались удобными для ношения каждый день.
В 2013 году компания перезапустила Atlas и представила новые украшения в честь 18-летия коллекции. Обновленная эстетика Atlas предназначалась для популяризации коллекции среди молодого поколения. Презентация новой коллекции Atlas состоялась на Неделе моды в Нью-Йорке. Амбассадором коллекции стала британская топ-модель, певица, гитаристка и автор песен Карен Элсон, а также группа блоггеров мира Fashion.
Элегантность и сдержанность наполнили каждое изделие Atlas. В качестве основных цветов Tiffany выбрала желтое, белое и розовое золото. Часть украшения мастера бренда дополнили бриллиантами. Римские цифры добавили изделиям винтажный вид, сочетая атмосферу классической элегантности с элементами современного духа.
В 2020 году компания Tiffany ушла от оригинального дизайна Atlas и представила новую смелую линейку Atlas X. Ювелирный изделия, часы и аксессуары характеризуются четкими контурами, яркими выемками и сверкают бриллиантовым паве.
В коллекции Atlas X объединились три мотива: Closed, X и Open. Мотивы Closed и Open – это дизайнерские коды Tiffany, которые компания использует с момента появления обручального кольца Tiffany Setting в 1886 году. Мотив X сочетает перекрещивающиеся элементы в серьгах, подвесках, браслетах. Коллекция Atlas X предлагает множество комбинаций украшений, в которых сочетаются закрытые и открытые формы, четкие углы и современные пропорции.
Украшения и часы коллекции Tiffany Atlas можно носить круглый год, создавая повседневный образ или добавляя роскоши в наряд для официального приема.
Купить украшения Tiffany Atlas по привлекательной цене предлагает ювелирный салон «Emporium Gold». Подлинность изделий Tiffany & Co. и характеристики драгоценных камней подтверждены сертификатом. Бесплатная доставка по России станет приятным бонусом. А для подписчиков нашего Instagram предусмотрена скидка 5% на все товары.
Классификация цветов способом цветовых эталонов
Классификация цветов заключается в обозначении разноокрашенных образцов, представленных в атласах цветов. Цвета эталонных образцов на картах в атласах цветов обозначаются буквами и цифрами. Атлас цветов используется для определения и идентификации цвета, а также в качестве руководства при изготовлении образцов цвета и выборе гармоничных сочетаний цветов. Цветовые атласы различаются систематикой цветов, в основу которой положена определенная геометрическая модель цветового пространства.
Одним из первых цветовых атласов является Атлас цветов Вильгельма Оствальда. В России были выпущены Атлас цветов Рабкина и Атлас цветов ВНИИ метрологии. Наиболее широко используется во многих странах Атлас цветов Манселла, выпускаемый фирмой "Манселл колор" и включающий 1450 цветных накрасок, расположенных на 40 картах постоянного цветового тона на глянцевой и матовой бумаге.
Наименование цветов
Для описания цветовых ощущений далеко не всегда пользуются терминами "светлота" и "насыщенность". Часто для словесного описания цвета используются определения: блеклый (светлый, малонасыщенный), яркий (светлый, насыщенный), мутный (темный, малонасыщенный), глубокий (темный, насыщенный).
Для обозначения цветового, тона часто используют название красок: краплак, киноварь, ультрамарин и т.д., а также такие названия как беж, индиго, терракот, хаки, телесный, салатный и т.д.
Разработано много различных систем названий цветов, одна из которых была предложена Рабкиным. Эта система позволяет обозначить 155 цветов. Для этого называют его цветовой тон, насыщенность и светлоту. Например, зеленый, сильно-насыщенный, светлый или фиолетовый, средне-насыщенный, темный.
Среди современных систем наименований цветов наиболее исчерпывающим является метод обозначения цветов ISCC-NBS, основанный на цветовой системе Манселла и включающий 7500 наименований. По цветовому тону обозначаются 28 цветов.
Смешение цветов
Существует два типа смешения цветов: аддитивное (смешение цветных лучей) и субтрактивное (смешение красок).
Получение цветов путем смешения цветных излучений называется аддитивным синтезом цвета. Аддитивный синтез цвета может быть осуществлен:
— на экране с помощью диапроекторов, перед которыми установлены цветные светофильтры;
— с помощью вертушки при вращении диска, составленного из цветных секторов;
— при зрительном восприятии излучений, отраженных от близкорасположенных мелких разноцветных пятен или тонких линий;
— на экране цветного телевизора.
При аддитивном синтезе смешением излучений может быть получен любой цвет. Три основных цвета (триада) аддитивного синтеза: синий, зеленый и красный.
При аддитивном смешении красного и зеленого цветов получается желтый цвет. При смешении всех трех основных цветов аддитивного синтеза при наибольшей их интенсивности получается белый цвет, при меньшей интенсивности трех смешиваемых излучений получается серый цвет.
Серый цвет может быть также получен при аддитивном смешении двух цветов; Такие пары цветов называются взаимно-дополнительными. Эти цвета находятся на концах диаметра цветового круга. Взаимно-дополнительных цветов множество, но наиболее известные из них: зеленый — пурпурный, красный — голубой, синий — желтый.
Получение цветов при смешении красок и наложении красочных слоев называется субтрактивным синтезом цвета.
Субтрактивный синтез может быть получен:
— при разведении акварельных красок и смешении их в разных пропорциях;
— при наложении слоев акварельных красок способом лессировки;
— в цветной фотографии;
— в цветной печати.
Три основных цвета (триада) субтрактивного синтеза: желтый, пурпурный, голубой.
При наложении на белую бумагу слоев пурпурной, желтой и голубой красок зрительно воспринимается черный цвет, так как пурпурная краска поглощает зеленые лучи, желтая краска поглощает синие лучи, а голубая краска поглощает красные лучи. То есть поглощаются лучи всех трёх зон спектра. Но получить субтрактивным синтезом черный цвет хорошего качества обычно не удается, поэтому для печати чаще используют четыре краски: желтую, голубую, пурпурную и черную.
При смешении трех цветов субтрактивного синтеза может быть получен любой цвет. Все многообразие цветов, получаемых при печати, иллюстрируют шкалы цветового охвата.
Восприятие цвета
Процесс восприятия цвета обусловлен физическими, физиологическими и психологическими факторами. В цветовом зрении выделяются два этапа: цветовое ощущение и цветовое восприятие. При восприятии цвета человек оценивает его качественные характеристики (цветовой тон, светлоту и насыщенность), а также эмоционально-эстетические свойства цвета.
На восприятие цвета оказывают влияние условия рассматривания: освещение и степень удаленности от наблюдателя.
При изменении освещения меняются цветовой тон, светлота и насыщенность цвета предметов, так как свет электрической лампы накаливания содержит больше желтых лучей по сравнению с дневным светом:
— изменение по цветовому тону: оранжевый краснеет, голубой зеленеет, синий становится ближе к фиолетовому, фиолетовый краснеет (приближается к пурпурному);
— изменение по светлоте: тёплые цвета (красный, оранжевый, желтый) светлеют, холодные цвета (зеленый, голубой, синий, фиолетовый) темнеют;
— изменение по насыщенности: тёплые цвета становятся насыщеннее, холодные цвета теряют насыщенность,
Работать с красками лучше при дневном освещении или при освещении лампами дневного света.
При изменении освещения меняется цветовое различие. Так, например, голубой и зеленый цвета, часто встречающиеся на картах рядом, будут хуже различаться при электрическом освещении, чем при дневном свете.
При рассматривании предметов на большой расстоянии наблюдается эффект воздушной перспективы, связанный с рассеиванием лучей: на большом расстоянии светлые предметы кажутся темнее, а темные светлее. При этом происходит уменьшение четкости очертаний предметов. При действии эффекта воздушной перспективы уменьшается насыщенность цвета предметов, уменьшаются различия по светлоте и цветовому тону.
Цветовой контраст
Существует два вида цветового контраста: последовательный и одновременный.
Последовательный цветовой контраст – это изменение цветового ощущения после адаптации к воспринимаемому цвету. В результате происходит искаженное восприятие другого цвета. Так, если мы будем смотреть на предмет пурпурного цвета, а затем переведём взгляд на белый лист бумаги, то увидим на нём образ этого предмета в зелёном цвете. Последовательный цветовой контраст – это зрительная иллюзия.
Если в течение одной минуты смотреть на центральную точку большого квадрата, составленного из четырех малых квадратов зеленого, желтого, синего и красного цветов, а затем перевести взгляд на белую бумагу справа, то появится цветное изображение четырех квадратов в противоположных — контрастных цветах: пурпурного, фиолетового, оранжевого и голубовато-зеленого цветов.
Цвета, которые возникает на белом фоне после адаптации к воспринимаемому цвету, называются контрастными. Они находятся на концах диаметра цветового круга и дают наиболее резко различающееся цветовое сочетание. Пары контрастных цветов почти совпадают с парами взаимно-дополнительных цветов, которые также дают в сочетании чёткое цветовое различие.
Контрастные цвета | Взаимно-дополнительные цвета |
пурпурный — зелёный красный — голубовато-зеленый оранжевый — синий желтый — фиолетовый | пурпурный — зелёный красный — голубой желтый – синий желто-зеленый — фиолетовый |
Последовательный цветовой контраст может ухудшить восприятие при оценке цветов, когда они рассматриваются один после другого. Положительную роль в читаемости изображения играет одновременный цветовой контраст.
Одновременный цветовой контраст – это изменение цвета фигуры под влиянием цвета фона.
На карте ни один цвет не воспринимается изолированно. Цвет знака изменяется под влиянием фона, на котором он расположен. Цвет участка карты также изменяется под влиянием соприкасающейся с ним цветной площади.
При изменении одной светлоты фигуры одновременный контраст называют светлотным: на темном фоне фигура кажется светлее, чем на светлом фоне.
При изменении цветового тона или насыщенности фигуры имеет место хроматический одновременный контраст.
Изменение насыщенности фигуры при хроматическом одновременном контрасте: фон контрастного цвета усиливает насыщенность фигуры.
Поэтому в оформлении карт контрастные и взаимно-дополнительные цвета часто используются для фона карты и условных знаков, так как увеличение насыщенности знака под влиянием фона обеспечивает хорошую читаемость. Наилучший эффект обеспечивается в сочетании контрастных цветов с добавлением светлотного контраста, например: темно-пурпурный знак на светло-зеленом фоне. Если нет возможности использовать для знака контрастный цвет, можно обвести знак контуром контрастного цвета или поместить штриховой знак в квадрате или круге контрастного цвета.
Изменение цветового тона фигуры при одновременном хроматическом контрасте: фон придаёт фигуре окраску контрастного цвета. Так, например, фигура кажется синеватой на жёлтом фоне и желтоватой на синем фоне.
Можно заметить изменение ахроматического серого цвета на фоне хроматических цветов. Это превращение происходит субъективно в наших глазах, а не объективно в самом цвете.
При одновременном контрасте возникает иллюзия неравномерной окраски цветных площадей — краевой контраст. Краевой контраст является разновидностью одновременного цветового контраста. Особенно явно краевой контраст проявляется на цветных шкалах. Ннижняя часть каждой ступени шкал кажется светлее, находясь над более тёмной ступенью. И наоборот, верхняя часть каждой ступени шкал кажется темнее, находясь под более светлой ступенью. Краевой контраст также является зрительной иллюзией.
Нежелательный эффект краевого контраста можно уменьшить при проведении четкой границы между соседними площадями.
Цветовая гармония
Цветовая гармония — это приятное для глаз, уравновешенное и пропорциональное сочетание цветов.
Цвета оказывают на человека физиологическое и эмоциональное воздействие.
По данным медицинских исследований установлено, что при физиологическом воздействии цветов на организм человека теплые цвета возбуждают (увеличивают кровяное давление, пульсацию крови, ритм дыхания и мускульное напряжение), холодные цвета успокаивают (снижают кровяное давление и расслабляют); жёлтый и зелёный благотворно действуют на зрение, фиолетовый – на сердце. Целительные качества цвета известны ещё древним цивилизациям.
Реакция человека на эмоциональное воздействие цвета – это возникновение чувств, образов и ассоциаций. Изучением способности человека воспринимать, идентифицировать и называть цвета занимается психология восприятия цвета.
На выбор цвета человеком оказывает влияние множество факторов: национальные и культурные традиции, профессия и предшествующий опыт человека, половозрастные различия, настроение и самочувствие.
В некоторых работах по цветоведению указываются последовательности в предпочтении изолированных цветов по результатам опросов, проведенных психологами. Наиболее часто встречающаяся последовательность: зеленый, синий, красный, белый, желтый, черный.
Практически на человека воздействуют не изолированные цвета, а их сочетания. Каждое цветовое сочетание вызывает эмоциональный отклик, создает определённое настроение. Некоторые примеры эмоционального воздействия сочетаний цветов:
желтый и белый — вялое, слабое
желтый и бордо – парадное
красный и желтый – радостное, сияющее
красный и фиолетовый – неспокойное
зеленый и черный – тяжелое
зеленый и коричневый — спокойное, естественное.
В том случае, когда два (или более) цвета, находящиеся рядом, производят приятное впечатление, говорят, что они гармонично сочетаются.
Многие исследователи и художники, начиная с Леонардо да Винчи, предпринимали попытки определить закономерности цветовой гармонии. Рудольф Адамс, В. Гёте, Адольф Гельцель, В. Оствальд, Альберт Генри Манселл, М.В.Матюшин определяли закономерности гармонизации на основе пропорций цветового круга и цветового пространства. Большое количество работ, посвященных исследованию цветовой гармонии, опубликовано японскими учёными.
Анализ многочисленных литературных источников позволил сформулировать следующие закономерности цветовой гармонии:
1. «Цветовая гармония – это закономерность» (Вильгельм Оствальд).
2. Закон целостности цветового оформления: ни один цвет не существует изолированно, все цвета взаимосвязаны в целостном восприятии, которое нарушается из-за хотя бы одного ошибочного тона.
3. Закон Муна-Спенсера: у сочетающихся цветов должно быть сходство хотя бы по одной из трех характеристик цвета.
4. Гармоничные цветовые сочетания всегда получаются в следующих случаях:
- в сочетаниях цветов природных окрасок;
- в сочетаниях ахроматических цветов;
- в сочетаниях ахроматического цвета с хроматическим (чёрный цвет сочетается с тёплыми цветами, а белый цвет – с холодными);
- в нюансных сочетаниях цветов, расположенных рядом в цветовом круге;
- в контрастных сочетаниях взаимно-дополнительных цветов;
- в контрастно-нюансных сочетаниях;
- в контрастно-нюансных сочетаниях с ахроматическими цветами;
· в сочетании трёх, четырех, шести цветов, равноудаленных друг от друга в цветовом круге. Например, ставшие классическими гармоничные триады: фиолетовый – оранжевый – зеленый, а также голубой – пурпурный – желтый.
В цветовом круге Иоханеса Иттена пурпурный цвет отсутствует, гармоничной триадой являются основные цвета этого круга: синий – желтый – красный.
5. Насыщенный цвет должен использоваться для акцентов – для мелких площадей и тонких линий.
6. Число цветовых тонов в композиции должно быть не более семи.
7. Цветовая гармония в композиции зависит от формы и размеров цветных участков.
8. Гармоничным будет признаваться то сочетание, которое является привычным для наблюдателя.
9. Цветовая гармония должна отражать содержание изображения и акцентировать внимание на важнейших элементах композиции.
В оформлении карт при решении вопроса о цветовых гармониях выделяют три направления:
Эстетика изолированного цвета — рассматриваются отдельно взятые цвета, которые будут восприниматься наиболее красивыми.
Гармония колорита — здесь решается вопрос, подходит ли данный цвет к общей группе цветов, к общему колориту.
Гармония отношений — это такие сочетания цветов, в которых каждый цвет настолько закономерен в сочетании с другими, что гармония нарушается из-за одного ошибочного тона.
Выбор цветовой гармонии при проектировании цветового оформления карты не должен сводиться к нахождению только парных сочетаний цветов, которые могут оцениваться как негармоничные (например, зеленый и голубой), а в оформлении ландшафта на карте будут восприниматься выразительными. При проектировании хроматического оформления карты, более чем в каком-либо другом цветовом оформлении, необходимо учитывать логику и последовательность природных окрасок, которые являются привычными для наблюдателя и всегда признаются гармоничными.
Жукова О.Ю. Цветоведение в оформлении карт. Текст лекций. –М.: МИИГАиК, 1990, 36 стр.
1. Какие требования должны выполняться при проектировании цветового оформления карты?
2. Какую роль играет цвет на карте?
3. Назовите цвета трёх основных зон спектра
4. Какие факторы определяют восприятие цвета человеком?
5. Какие цвета называются хроматическими?
6. Какие цвета называются ахроматическими?
7. По каким качественным характеристикам различаются ахроматические цвета?
8. По каким качественным характеристикам различаются хроматические цвета?
9. Назовите количественные характеристики цвета
10. По каким качественным характеристикам различаются ахроматические цвета?
11. Какие характеристики цвета изменяются в ряду сгущения окраски хроматического цвета?
12. Как будет изменяться насыщенность цвета при добавлении белил к хроматической краске?
13. Какие цветовые ряды называются однородными?
14. Какие существуют виды цветового контраста?
15. Какие цвета называются контрастными?
16. В чём заключается явление одновременного цветового контраста?
17. Как изменится цвет серой фигуры, если её окружить пурпурным фоном?
18. Как изменится цвет зелёной фигуры, если её окружить пурпурным фоном?
19. В чём заключается значение одновременного цветового контраста в оформлении графических изображений?
20. Какие виды синтеза (смешения) цвета вы знаете?
21. Назовите цвета аддитивной триады
22. Назовите цвета субтрактивной триады
23. Какой цвет получится при аддитивном синтезе красного и зелёного?
24. Какой синтез цвета происходит при цветной печати?
25. Какого цвета краска поглощает синие лучи?
26. Какого цвета краска поглощает красные лучи?
27. Чем отличается цветовой круг Иттена от цветового круга Ньютона?
28. Что такое «цветовая гармония»?
29. В каких стандартных случаях всегда получим гармоничное цветовое сочетание?
30. Сочетание каких трёх цветов называют гармоничной цветовой триадой?
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Чего значит цифры атласа
У него был крайний случай ОКР, и он был суеверен, однако, он выбрал эти цифры по определенной причине. Тесла утверждал, что эти цифры были чрезвычайно важны. Но никто не слушал. Он даже вычислил узловые точки вокруг планеты, связанные с цифрами 3, 6 и 9. Но почему эти цифры?
Что Никола Тесла пытался донести миру?
Есть закономерности, которые естественно встречаются во вселенной, закономерности, которые мы обнаружили в жизни, галактике, звездных образованиях, эволюции и почти всех природных системах. Некоторые из этих моделей — «Золотое сечение» и «Священная геометрия».
Одна действительно важная система, которой, по-видимому, подчиняется природа, — это «Силы двоичных систем», в которых шаблон начинается с одного и продолжается удвоением чисел. Клетки и эмбрионы развиваются по этой священной схеме: 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256 …
Некоторые называют это Божьим планом. Математика, по этой аналогии, будет отпечатком Божьим. (Оставляя религию в стороне!)
В вихревой математике (науке торической анатомии) есть закономерность, которая повторяется: 1, 2, 4, 8, 7 и 5 и т. д. 1, 2, 4, 8, 7, 5, 1, 2, 4, 8, 7, 5, 1, 2, 4 …
Как видите, 3, 6 и 9 не попадают в этот шаблон. Ученый Марко Роден полагает, что эти числа представляют собой вектор от третьего до четвертого измерения, который он называет «полем потока». Это поле должно быть энергией более высокого измерения, которая влияет на энергетическую цепь других шести точек.
Рэнди Пауэлл, ученик Марко Родена, говорит, что это секретный ключ к свободной энергии, с которой Тесла справился.
Позвольте объяснить!
Однако есть что-то странное, когда вы начинаете их умножать. 3 на 2 — 6; 6 на 2 — 12, что приведет к 3; В этой схеме нет упоминания о 9! Похоже, что 9 находится за пределами обоих шаблонов.
Но если вы начнете умножать 9, это всегда приводит к 9: 18, 36, 72, 144, 288, 576 …
Это символ просветления!
Мы находим множество свидетельств того, что природа использует тройную и шестикратную симметрию, в том числе гексагональную форму плитки обычных сот. Эти формы существовали природе, и древние люди использовали эти формы в строительстве их священной архитектуры.
Возможно ли, что есть что-то особенное в таинственном числе три? Возможно ли, чтобы Тесла раскрыл эту глубокую тайну и использовал эти знания для расширения границ науки и техники?
Великолепие цифры 9!
Одна сторона — 1, 2 и 4. Другая сторона — 8, 7 и 5. Точно так же, как электричество, все во вселенной является потоком между этими двумя полярными сторонами, как качающийся маятник: 1, 2, 4, 8, 7, 5, 1, 2 …
Однако эти 2 стороны управляются 3 и 6; 3 управляет 1, 2 и 4, в то время как 6 управляет 8, 7 и 5; И если вы внимательно посмотрите на рисунок, он становится еще более пугающим: 1 и 2 равно 3; 2 и 4 равно 6; 4 и 8 равно 3; 8 и 7 равно 6; 7 и 5 равно 3; 5 и 1 равно 6; 1 и 2 равно 3 …
Тайна имени Атлас — характер, значение и судьба
Тайна имени Атлас, его судьба, особенности характера, значение и происхождение. Его наиболее сильные стороны — ответственность, трудолюбие и бережливость. Также у него отмечают такие качества, как уважение и исполнительность. Его камень имени — Лунный камень, число — Два, цвет — Красный. Основное тотемное растение — Ель, а животное — Корова. Все секреты сильных качеств Атласа, особенности личности и характера.
Чтобы ответить на вопрос о тайне имени Атласа, мы составили обширную статью. Мы изучили и историю происхождения имени, как важный шаг в понимании его значения. Помимо этого изучается влияние нумерологических, астрологических и духовных аспектов. Вся информация распределена по различным пунктам для удобства восприятия.
Происхождение и история, значение имени Атлас
Многие не догадываются об истинном происхождении имени Атласа и о глубоких корнях его истории. Оно довольно распространено, и его носителей можно встретить в каждой стране мира. Древние народы и культуры также имели упоминания о его корнях. Однако упоминания о составных частях можно встретить даже во времена античности. Таким образом, нельзя утверждать, что это имя имеет лишь один корень происхождения.
Формы и падежи, склонения имени Атлас
Не все имена склоняются одинаково и по одному шаблону. В частности, редкие имена, а также имена иностранного происхождения — могут иметь исключения в правописании. Мы приводим правильную таблицу падежей и склонений имени Атласа, учитывающую все правила.
Падежи и формы имени | |
Именительный | Атлас |
Родительный | Атласа |
Дательный | Атласу |
Винительный | Атласа |
Творительный | Атласом |
Предложный | о Атласе |
Характер Атласа
Общество и коллектив | |
Общительность | |
Чуткость | |
Отзывчивость | |
Уважение | |
Доброта | |
Доброжелательность |
Деятельность | |
Трудолюбие | |
Добросовестность | |
Исполнительность | |
Дисциплина | |
Ответственность | |
Целеустремленность |
Отношение к себе | |
Скромность | |
Гордость | |
Самокритичность | |
Честность |
Отношение к вещам | |
Бережливость | |
Аккуратность | |
Щедрость | |
Бескорыстие |
Личность Атласа наполнена необычными сочетаниями черт, таких как ответственность, трудолюбие и бережливость. Некоторые люди также указывают и на уважение и исполнительность. Порой человек наполнен сложными, а то и вовсе противоречивыми качествами. Но многие окружающие не видят большую их часть. Определенные черты характера в полной мере проявляются только в необычных обстоятельствах.
Нумерология — число имени Атлас
Точный нумерологический анализ основывается на знании фундаментальных дат и чисел жизни человека. Построение нумерологического анализа на основе только лишь имени — довольно затруднительный процесс. Нашими стараниями мы выделили из имени Атласа некоторую информацию. И на основе этой информации можно получить набросок черт личности и характера.
Число «2» символизирует аккуратность, педантичность и принципиальность. На протяжении жизни Атласа эти качества воспринимаются словно медаль о двух сторонах. Его принципиальность позволяет ему стоять на своем и добиваться желаемого. В то же время, нередко Атлас испытывает определенные жизненные сложности из-за рамок, которыми себя окружает.
Именные растения и животные Атласа
Больше подробностей о чертах характера Атласа можно почерпнуть, исследуя тотемные растения и животные. Тотемные растения и деревья — прямое отражение человека, его взгляд на свое внутреннее «Я». В то же время, тотемные животные показывают нюансы его отношения к другим людям. Понимание сторон личности и характера — необходимая основа для успешных взаимоотношений с человеком.
Ведущее растение — Осина
Осина символизирует энергичность. Человек-батарейка — именно такую характеристику можно часто услышать в коллективе, когда речь заходит о Атласу. Потрясающее качество личности, которое редко ценится по достоинству.
Тотемное дерево — Ель
Ель — хвойное дерево с «колкой» листвой. Этот символизм метко отражает важную часть характера Атласа — он не боится говорить людям правду в лицо, а его мысли, выражения и доводы отличаются особой прямолинейностью. Сложно сказать, положительно или отрицательно это отражается на его жизнь, но у подобных качеств всегда есть неотъемлемые плюсы.
Духовное дерево — Тис
Тис символизирует привлекательность. Внешность Атласа довольно необычна, и это обусловлена как вкусом и стилем, так и генетическими предрасположенностями самого тела. Сочетание этих факторов придает Атласу обаяния, а также – харизматичности.
Ведущее животное — Омар
Омар — символ обаятельности. Атлас наделен весьма высоким уровнем харизматичности. Обаяние позволяет выстраивать прочные связи с окружающим миром, благодаря чему Атлас ощущает себя в обществе, словно рыба в воде.
Тотемное животное — Корова
Змея — символ деликатности. Атлас создает впечатление добродушного человека, который не терпит зла и ненависти. Однако, это вовсе не значит, что эта черта личности мешает отвечать обидчикам и блокировать проявления жесткости, где это необходимо.
Духовное животное — Медведь
Медведь — символ любознательности. Этот навык помогает Атласу накапливать знания и жизненный опыт. Умело систематизируя полученную информацию, он достигает жизненного успеха там, где пасуют другие люди.
Цвет имени Атласа — Красный
Красный цвет — символ отваги и решительности. Атлас не боится сложностей, жизненных тягот и затруднительных решений. Охотно проходя через хлопоты, он не пасует ни перед чем. И именно это качество помогает разрушить все жизненные преграды.
Камень имени Атласа — Лунный камень
Лунный камень — камень толерантности. Это необычный символ, присущий характеру Атласа. Толерантность помогает ему выстроить жизнь, карьеру, социальные связи и добиваться одобрения от окружения.
Характер и тайна имени Атлас — краткий итог
Черты личности, к которым предрасположен характер Атласа — имеют необычное сочетание. И даже какие-либо «отрицательные черты» — играют важную роль в человеческой жизни. К слову, анализ имени опирается на статистические исследования предрасположенностей человека. Важно уточнить, что одной лишь предрасположенности недостаточно в вопросе становления личности. И действительный портрет личности — результат сочетания окружения человека, и его собственного жизненного опыта, принятых решений.
ликбез от дилетанта estimata
Новичку об основах в области ОБЖ (БЖД), экстремальных и чрезвычайных ситуаций, выживания, туризма. Также будет полезно рыбакам, охотникам и другим любителям природы и активного отдыха.
пятница, 4 декабря 2020 г.
Топографические условные знаки (легенда карты)
Отредактировано 23.01.2021
Группы условных топографических знаков
- Площадные . Предназначены для, того, чтобы определять большие объекты: пашни, леса, озера, луга. С помощью площадных знаков картографическое изображение не только определяет расположение объекта (точечным пунктиром или тонкой сплошной линией), но и помогает представить его реальные размеры. Правила нанесения предусматривают частичную или полную штриховку тела фигуры.
Площадные условные знаки
1 — лес (числитель – высоту, знаменатель – толщину ствола, «4» – расстояние между деревьями.); 2 — вырубка; 3 — луг; 4 — огород; 5 — пашня; 6 — фруктовый сад. - Линейные . Они показывают объекты линейного характера (дороги, реки, линии связи, электропередачи), длина которых выражается в данном масштабе. На условных изображениях приводятся различные характеристики объектов.
Особую категорию линейных условных знаков представляют изолинии, в том числе и горизонтали, с помощью которых на картах показывается рельеф местности.
Линейные условные знаки
7 — шоссе (ширина проезжей части – «8» и всей дороги – «12»); 8 — железная дорога («+1,8» – высота насыпи, «-2,9» – глубина выемки); 9 — линия связи; 10 — линия электропередачи; 11 — магистральный трубопровод (газ). - Внемасштабные условные знаки (точечные) . Это объекты малоразмерные объекты, которые невозможно полностью отобразить на карте из-за масштаба. Они служат для изображения объектов, размеры которых не выражаются в данном масштабе карты или плана (мосты, километровые столбы, колодцы, геодезические пункты). Как правило, внемасштабные знаки определяют местоположение объектов, но по ним нельзя судить об их размерах.
Положению этих объектов на местности соответствуют на картах следующие точки внемасштабных условных знаков:- для знаков, имеющих правильную геометрическую форму (прямоугольник, треугольник, круг, звезда и др.) — геометрический центр знака
- для знаков, имеющих вид перспективного изображения объекта (условные знаки заводских и других труб, буддийских и других храмов и пагод и др.) — середина основания знака
- для знаков в виде фигуры с прямым углом в основании (условные знаки бензоколонок и заправочных станций, ветряных мельниц и др.) — вершина угла
- для знаков в виде сочетаний нескольких фигур (условные знаки нефтяных и газовых скважин с вышками, часовен и др.) — центр нижней фигуры
Расцветка карт (условное обозначение на карте цветом)
- кустарники, леса и другая зелёная масса на территориях обозначаются зеленым цветом
- водное пространство, ледники окрашиваются бирюзовым
- рельеф, разнообразные разновидности почвогрунта окрашены в оранжевый цвет
- автодороги улучшенного типа выделяют жёлтым
- для населенных пунктов, городов с населением более 50 тыс. предусмотрен оранжевый цвет
- пески, каменистые поверхности выделяют коричневым
- для других обозначений используют черный цвет
Условные знаки топографических карт
Условные знаки топографических карт всех масштабов по своему начертанию в подавляющем большинстве одинаковы, а поэтому знание условных знаков карт масштабов 1:25000, 1:50000 и 1:100000 делает возможным чтение топографических карт более мелких масштабов.