Сколько ходят тормозные диски на крете
Перейти к содержимому

Сколько ходят тормозные диски на крете

  • автор:

УШАТАННЫЕ тормозные диски под замену — Nisshimbo для Hyundai Creta

Наверно все знают о том "какой износ" тормозных дисков допустим и при котором их еще можно безопасно эксплуатировать, а какой уже предельный и стоит сменить тормозные диски.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

При превышении максимального износа тормозных дисков есть процент того что можно создать аварийную ситуацию . В зависимости от конструкции тормозной системы тормозной поршень может либо заклинить, либо он попросту вывалиться из своего посадочного места в зависимости от конструкции и износа колодок. А если это случится на большой скорости?это очень опасно, может привести к перекашиванию, заклиниванию и даже к течи суппорта а эффективность торможения упадет в разы!

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Поэтому как определить первые намеки на износ тормозных дисков?
— Изменения в поведении педали тормоза
— Вибрация, биение и рывки при торможении
— Свист в тормозной системе
При проявлении любых вышеуказанных изменениях в поведении автомобиля нужно делать диагностику.

В моем случае биений на дисках нет как со второй кретой, да и в целом не-было проблем, просто я посчитал нужным заменить диски которые уже сами по себе требуют замены. На старых дисках пробег всего 55 000 км…
После замены дисков на новые я реально ощутил что тормоза стали лучше без особой прикатки.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Замену оригиналу я выбрал тормозные диски Nisshinbo и имеют артикул: ND6028K

Запчасти на фото: ND6028K. Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

А т.к. на новые диски нужны новые колодки выбрал проверенные колодки TEXTAR с артикулом 2205203

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G) Запчасти на фото: 2205203. Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

По фото износ — как вы считаете нормальный ? — по-моему ушатаны в хлам)

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

В свой отпуск решил заняться своим автомобилем сделал много и вот дошли руки до замены тормозных дисков на Hyundai Creta

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

По характеристикам тормозных дисков Nisshinbo для Hyundai Creta 1.6 :

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

— Толщина тормозного диска, 23 мм
— Поверхность с покрытием
— Минимальная толщина, 21.4 мм
— Конструктивные особенности вентилируемый
— Диаметр центрирования: 69 мм
— Диаметр 280 мм
— Высота 44.4 мм
— Крепление: Число отверстий 7
— Диаметр расположения крепежных отверстий, 114.3 мм
— Количество крепежных отверстий, 5 шт.

И сама замена дисков:

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G) Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

и уже прикатанные диски — просто с проверкой:

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Ну да ладно а что за диски такие Nisshinbo?
"" NISSHINBO — Японская компания, специализирующаяся на производстве тормозных дисков и колодок. Компания основана в 1907 году, и занимается многопрофильным производством во многих отраслях промышленности, включая запчасти для автомобилей.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Ранее всегда сводил цилиндры тем что попадало под руку и никогда недооценивал специальный инструмент для сведения цилиндров суппортов — теперь я использую набор для сведения поршней тормозных цилиндров (12 предметов) AVS DBC-04 артикул: A40445S — оказывается это удобно и быстро!

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G) Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Благодаря входящим в набор насадкам подходит для большинства автомобилей.

Состав набора AVS DBC-04:
— Т-образная рукоятка с резьбой
— Насадки — 8 шт.
— Планка-упор
— Насадка для утапливания поршней без вращения
— Насадка-адаптер под вороток 3/8" для совмещения пазов на поршне и тормозных накладках

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Ну а мой личный отзыв — колодки TEXTAR мне реально понравились.
Диски Nisshinbo быстро прикатались и торможение стало отличным — старые диски видимо были уже слишком изношены.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Всем спасибо за внимание и удачи на дороге!
Буду благодарен за репост !

Сколько ходят тормозные диски на крете

К странице.
Страница 7 из 110 « Первая < 5 6 7 8 9 17 57 107 > Последняя »

185 37

Меню пользователя smalyi
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные smalyi
Найти все сообщения от smalyi

2273 1170
Ответить 1

Меню пользователя Д.А.В
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Д.А.В
Найти все сообщения от Д.А.В

185 37

Меню пользователя smalyi
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные smalyi
Найти все сообщения от smalyi
Эту рекламу можно отключить.

245 138

В итоге не ставил? Если ставил — отпишись.

Кто-нить сталкивался с такими дисками? На экзисте пишут, что для Хендай Креты подходят: Amd AMD.BD265

Меню пользователя ramcram
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные ramcram
Найти все сообщения от ramcram

9 8
Ответить 1

Меню пользователя halbanec
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные halbanec
Найти все сообщения от halbanec

19 4

23к пробега:
остаточная толщина накладок передних тормозных колодок 7мм (мин. 2)
остаточная толщина накладок задних тормозных колодок 8 мм (мин. 2)
остаточная толщина передних тормозных дисков 22, 5мм (мин 21 мм)
остаточная толщина задних тормозных дисков 10 мм (мин. 8,6 мм)

Сейчас как понимаю мне нужно менять передние тормозные диски? они вместе с колодками меняются?
З.Ы. как примерно определить сколько еще эти походят?)

Сколько ходят тормозные диски на крете

А именно их износ передних тормозных дисков, примерно 60-65 тыс.км и диски на помойку, задние чуть дольше ходят. У всех так, или я слишком часто торможу?

Тормозные диски! #11798

  • heaven
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 239
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 1

Тормозные диски! #11807

  • pete22
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 243
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 0

Тормозные диски! #11815

  • Kuper-Kuper-vkontakte
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 0

Тормозные диски! #11819

  • mario
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 296
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2

Тормозные диски! #11825

  • mike
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 1

Тормозные диски! #11835

  • shreks
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 202
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 0

Тормозные диски! #11843

  • driver
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 366
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 3

Тормозные диски! #11879

  • Юрий

Тормозные диски! #11959

  • fireiad
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 328
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 2
  • Страница:
  • 1

Российская сборочная площадка Mercedes почти продана, но кому точно, пока неизвестно.

Arizzo 8 выйдет на российский рынок.

Об этом на пресс-конференции заявил журналистам начальник российской ГИБДД Михаил Черников.

Завод в Ижевске фактически закрывают, аргументируя удвоением производства Весты.

От 1 630 000 рублей — это цена на обновлённую Весту.

АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале.

Плохи сейчас дела в автомобильном мире.

Гадание на кофейной гуще от экспертов.

Реальная модель продолжения вазовской классики.

Большую часть шин финны производили в РФ.

Вслед за Грантой усечённые версии появятся и у внедорожников.

Все силы брошены на возврат вазовского 16-клапанного мотора.

Во многих случаях выйдет дороже, без учёта многочисленных рисков.

Антисанкционная Гранта встала на конвейер.

Но надеяться на низкие цены в России не стоит.

Последнее на форуме

    • Где обслуживаете и ремонтируете свою Крету?
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 3 дн. 20 ч. назад
    • Диски. КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 4 дн. 45 мин. назад
    • Стучит крышка двери багажника при движении (возможно замок)
    • в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
    • 4 дн. 2 ч. назад
    • Какие проблемы выявлены за время эксплуатации
    • в Общий раздел / Отзывы владельцев
    • 4 дн. 2 ч. назад
    • Hướng dẫn cách đăng nhập nhà cái M88 m Thể thao mới nhất 2023
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 6 дн. 7 ч. назад
    • Playing the Martingale strategy is an effective tactic in online sports betting.
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 6 дн. 8 ч. назад
    • Danh sách Top 6 Trang Casino Trực Tuyến An Toàn và Hấp Dẫn tại Việt Nam năm 2023
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 2 нед. 3 дн. назад
    • Information with Football Prediction Computer for newplayer
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 2 нед. 4 дн. назад
    • Катализатор
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 1 мес. 40 мин. назад
    • Упоры капота КРЕТА 2
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 1 мес. 1 день назад
    • Тихий звук с микрофона или как соединить китайскую магнитолу с штатным микрофоном
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 1 мес. 3 дн. назад
    • Подключение видеорегистратора КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 1 мес. 2 нед. назад
    • Подтормаживают передние тормоза!
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 1 мес. 3 нед. назад
    • Скрипят колодки КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 1 мес. 3 нед. назад
    • Не холодит кондиционер
    • в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
    • 2 мес. 3 дн. назад
    • Каталог запчастей с номерами и по категориям
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 2 мес. 4 дн. назад
    • Пыльник ШРУСа внутренний задник
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 2 мес. 5 дн. назад
    • Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе.
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 2 мес. 1 нед. назад
    • Задние шины истираются быстрее передних
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 2 мес. 2 нед. назад
    • Тормозные диски!
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 2 мес. 3 нед. назад

    Российская сборочная площадка Mercedes почти продана, но кому точно, пока неизвестно.

    Arizzo 8 выйдет на российский рынок.

    Об этом на пресс-конференции заявил журналистам начальник российской ГИБДД Михаил Черников.

    Завод в Ижевске фактически закрывают, аргументируя удвоением производства Весты.

    От 1 630 000 рублей — это цена на обновлённую Весту.

    АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале.

    Плохи сейчас дела в автомобильном мире.

    Гадание на кофейной гуще от экспертов.

    Реальная модель продолжения вазовской классики.

    Большую часть шин финны производили в РФ.

    Вслед за Грантой усечённые версии появятся и у внедорожников.

    Все силы брошены на возврат вазовского 16-клапанного мотора.

    Во многих случаях выйдет дороже, без учёта многочисленных рисков.

    Антисанкционная Гранта встала на конвейер.

    Но надеяться на низкие цены в России не стоит.

    Президент возмутился повышению цен в два раза.

    В ней будет минимум импортных компонентов.

    Кроссовер будут производить на АвтоВАЗе.

    Сборку Москвичей начнут в этом году, но скорее всего, это будут китайские автомобили.

    Выбираем тормозные диски Hyundai Creta 2: оригинал и аналоги

    Обзор тормозных дисков Хендай Крета 2

    На автомобиле Хендай Крета 2 поколения тормозные механизмы дисковые по кругу, т. е. тормозные диски установлены и на передней, и на задней осях, различаясь, однако, по типу диска и его геометрическим размерам. В первую очередь в силу перераспределения нагрузки при торможении: на переднюю ось приходится до 70%.

    Отсюда и различия, передние выполнены вентилируемыми, диаметром 280 или 300 мм, задние цельные, диаметром 262 или 284 мм. Благодаря вентиляции улучшается теплоотвод в процессе торможения и такой тип диска, хотя и сложнее конструктивнее, и цена его выше, может воспринимать большую нагрузку ввиду меньшего разогрева.

    Увеличение диаметра тоже способствует росту эффективности тормозов, так как усилие, создаваемое колодками на диске, будет действовать на большем радиусе, увеличивая тем самым тормозной момент на колесе.

    Признаки необходимости замены дисков

    Замена осуществляется в случаях:

    • диск тормозной имеет механические повреждения (трещины, сколы, «волнистость» и т. д.);
    • тормозные диски изношены более допустимых значений.

    В раде случаев владельцы меняют диски по причине скрипа или писка при торможении, хотя сами по себе эти явления не являются дефектами. Но акустический дискомфорт иногда побеждает меркантильные соображения и в отставку попадают вполне рабочие экземпляры.

    Диски крайне желательно менять парами, одновременно на правой и левой сторонах автомобиля для равномерности тормозной эффективности и предупреждения увода машины в сторону при торможении.

    Еще, судя по отзывам, на предыдущей Крете часто встречалось закисание поршней в суппортах. При этом давления в гидросистеме тормозов хватало для продавливания поршня при торможении, а вот вернуться обратно он уже не мог.

    В результате механизм не растормаживался, а невнимательный водитель по поведению машины мог этого и не заметить. Фрикционный слой колодки быстро стирался и диск начинал контактировать с металлической основой, фактически, фрезеруясь при этом.

    А учитывая не такой уж большой диапазон рабочих размеров, проточить такой диск редко когда удается, чаще приходится думать о замене, да еще и пары дисков.

    Параметры тормозных дисков

    Параметр Передние Задние
    Тип диска Вентилируемый Цельный
    Кол-во отверстий
    под болты, шт
    5 5
    Диаметр, мм 280/300 262/284
    Толщина
    номинальная, мм
    28 10
    Толщина
    минимальная, мм
    26,4 8,4
    Центрирующие
    отверстия, шт
    2 2
    Высота, мм 47,2 45,1

    Оригинал, аналоги и их артикулы

    Передние

    Артикулы оригинальных передних:

    • диаметром 280 мм — 51712M0000;
    • диаметром 300 мм — 51712M0500.

    На заводе устанавливается продукция фирмы NiBK, отзывы на них противоречивы. В паре с «родными» колодками иногда стачиваются тысячам к 50, и кретоводы гадают, то ли диск такой мягкий, то ли колодки такие дубовые. Отмечаются также случаи возникновения «поведенности» без видимых причин, т. е. резких охлаждений диска после торможения.

    Из аналогов довольно популярна продукция «Сангсин», при невысоком качестве она отличается стоимостью, их цена в 2-2,5 раза ниже оригинала. Если же требование качества в приоритете, то рекомендуют продукцию европейских фирм, типа АТЕ.

    Также данные диски используют и в других моделях KIA HYUNDAI, поэтому среди аналогов хватает наименований с этой маркой, но другими индексами:

    • KIA HYUNDAI 517123K110;
    • KIA HYUNDAI 517122Y000;
    • KIA HYUNDAI S517120Z000;
    • KIA HYUNDAI S517123K160A;
    • TEXTAR 92166500;
    • ZIMMERMANN 285351852;
    • NISSHINBO ND6011K;
    • FENOX TB219331.

    Задние

    Артикулы оригинальных задних:

    • диаметром 262 мм — 584113X300;
    • диаметром 284 мм — 58411C9500.

    • KIA HYUNDAI S584113X300;
    • APEC braking SDK6720;
    • BLUE PRINT ADG043195;
    • BOSCH 0986479A16;
    • Eurorepar 1642771180;
    • JP GROUP 3563201600;
    • ZIMMERMANN 285352820;
    • TRISCAN 812043170;
    • NISSHINBO ND6061K;
    • KAVO PARTS BR3275C;
    • TEXTAR 92240000.

    Модернизированные аналоги (тюнинговые)

    Наряду с широко известными слотированными (с насечкой) и перфорированными дисками, т. е. отличающимися конструктивно, для Хендай Креты существуют аналоги, отличающиеся материалом диска, в частности, выполненные из высокоуглеродистого чугуна (HC — High Carbon).

    Основное их преимущество — улучшенная теплопроводность, что позволяет реализовать большую нагрузку на диск и увеличить эффективность торможения.

    Применение модернизированных тормозных дисков можно рекомендовать любителям активного вождения, при котором к эффективности тормозной системы предъявляются повышенные требования, в частности, относительно максимального замедления, т. е. способности останавливаться с приемлемым тормозным путем с более высоких скоростей.

    Если же машина используется просто как «персональный автобус», с единственной задачей перемещать экипаж и багаж из одной точки пространства в другую и фактор времени при этом не критичен, то и смысла переплачивать за более дорогие, пусть и более эффективные диски, особо нет.

    Замена тормозных дисков в автомобилях семейства Хендай-Киа неплохо показана в видео ниже. Одно замечание: кувалда, это эффективный, но рискованный способ стряхнуть диск, без крайней необходимости лучше использовать менее радикальные способы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *