Что за фирма skf подшипники отзывы
Перейти к содержимому

Что за фирма skf подшипники отзывы

  • автор:

Отзывы об SKF

Отзывы SKFИстория бренда SKF началась в 1907 году в Швеции, а через 5 лет практически все страны Европы имели на своей территории филиалы или производственные мощности этой компании.

Некоторые подшипники на механическую коробку (МКПП) для SKODA OCTAVIA и других моделей от концерна VW-AUDI GROUP производят в Украине, на заводе SKF в Луцке. Возможно есть линии производства и для других автопроизводителей, но в моей практике SKF из UKRAINE был для МКПП SKODA OCTAVIA.

Отзыв о производителе SKF из практики

Самые выносливые подшипники на моей памяти, конечно и самые дорогие, а иногда в упаковке SKF лежит подшипник другой фирмы. Обо всем подробней читайте далее…

Именно эта фраза, лучше всего характеризует качество бренда. У меня нет достоверной информации о том, что это было сказано на самом деле, так как этот слоган в моей памяти храниться больше 5 лет и ассоциируется именно с подшипниками SKF.

Наши подшипники могут работать вечно, если в них будет достаточно смазки — сказал один из представителей SKF.

Компания SKF преуспевает и не ограничивается подшипниками для автомобильной промышленности. Мне встречалась бытовая техника, где использовались подшипники SKF, например пылесос и стиральные машины.

Это не риторический вопрос и у него есть конкретный ответ:

Тот, кто не любит стоят на ремонте.

Мне за 5 лет практики не приходилось ни разу слышать негативный отзыв о SKF. Негативные отзывы о подшипники FAG — слышал, негативные отзывы о роликах INA на FIAT DUCATO — тоже, даже SNR однажды отличился опорными подшипниками на PEUGEOT 307.

Однажды был инцидент, один клиент 2 раза приходил через день, потому, что его мастер не мог поставить подшипник в ступицу на FORD SCORPIO. CX не совпал по размерам, FAG тоже, всего лишь на 1 мм больше по наружному диаметру. Снимали и обмеряли ступицу, спорили и ругались.

В оригинале, возможно стоял подшипник ступицы SKF, который стоит почти в двое дороже FAG, но именно SKF решил спор и клиент остался доволен.

Почему подшипники SKF стоят дороже других?

Это связано с политикой компании, которая стремится к тому, чтобы предоставить максимальное качество своим покупателям, а также дополнительные услуги.

Например, вы можете позвонить в представительство SKF по горячей линии и получить консультацию, узнать об оригинальности купленного подшипника или как правильно установить подшипник на ваш авто.

Чтобы избежать подделки своих запчастей, компания SKF создает сертифицированные точки продаж, которые выступают в ролики посредников из-за чего идет удорожание, но исключается шанс подделки.

В связи с большой популярностью бренда, подшипники SKF подделывают очень часто, удивляет, что пострадавшие от подделок не заполняют интернет негативными отзывами.

Для того, чтобы удовлетворить качеством своей продукции, SKF может упаковывать под своей маркой подшипники INA-FAG или SNR-NTN, в том случае, если на автомобиль этот подшипник поставляется на конвейер.

Если SKF не производит оригинальные подшипники для определенного автомобиля, то все равно стремиться упаковывать оригинал и продает его, конечно же со своей наценкой за труды. Таким образом, компания SKF свой ассортимент, покрывает подшипниками других производителей, немного дороже, но можете быть уверены, что качество будет соответствовать оригиналу.

Если SKF не производит оригинальный подшипник, то он его упакует. Качество SKF — это оригинальный подшипник, хоть иногда и дороже.

Как отличить подделку SKF?

На самом деле, сейчас подделки запчастей иногда изготовлены с таким же вниманием к деталям, как и оригинальная запчасть от производителя. У крупных компаний, которых я перечислял выше, имеются специальные отделы, куда набираются для обучения люди, чтобы заниматься поиском контрафактной продукции.

Подвожу вас к сути, что иногда на глаз, даже опытный и специально обученный нельзя достоверно определить, где подделка, а где оригинал. Поэтому, вам нужно понимать основные принципы, как отличить подделку подшипников и других запчастей.

1. Упаковка SKF

Упаковка SKF

Сейчас встречаются подшипники в старых упаковках, зачастую это подделка, но не всегда.

SKF отзывы о запчастях 8.8

Продукция SKF нареканий не вызывает, но немного дороже конкурентов. Цена колеблется между Gates и Contitech. Учитывая цену и Made in Italy у меня даже появилось подозрение, не Dayco ли выпускает эти ремни по заказу SKF? В общем к качеству данных ремней у меня претензий нет, я вполне доволен и могу смело рекомендовать их к применению.

Отзыв от Выставленная оценка: 9.5

Очень крупный производитель подшипников и роликов. Большой и правильный каталог. Мировой лидер по производству подшипников. Некоторые вижимные, которые делает INA из металла, SKF делают из пластмассы. Были возвраты по причине обнаружения люфтов. Возможно, подделки. Рекомендовано.

Данные по SKF

SKF — шведская интернациональная машиностроительная компания, один из крупнейших в мире производителей подшипников, уплотнений, систем смазки и мехатроники. Компании принадлежит более 140 производственных предприятий в 32 странах, специализирующихся в области производства подшипников качения, узлов вращения, роликов и натяжителей приводных ремней, поршней, колец, фильтров, уплотнений, деталей для ремонта дизельных двигателей, деталей для коробки передач и создания инженерных решений в этой области. SKF прошла сертификацию по стандартам ISO 9000, OHSAS 18001 и ISO 14001. Ассортимент компании динамично развивается, ежедневно появляется несколько новых артикулов в различных продуктовых группах.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о SKF от

Я перепресовывал на сто и ставил сам подшипник. Изготовитель — Испания. Примерно через 2 тысячи люфтить начал, но на хорошей скорости и на поворотах гула нету. Поэтому пока затрудняюсь оценить качество.

Отзыв о SKF от

У меня итальянского производства передние подшипники отработали 3 года. Прошли 120 тысяч. Думаю, это достойный результат!

Отзыв о SKF от

Мне в последнее время качество не нравится, возможно из-за участившихся подделок. После 36 тысяч пробега подшипник ступичный требует замены. Это не очень хороший результат, на мой взгляд. Сделан в Испании.

Отзыв о SKF от

12 тысяч назад менял передний ступичный. В комплекте шли кольца и гайка. Нареканий нет.

Отзыв о SKF от

Год назад ставил ступичный подшипник SKF. Ни шумов, ни стуков, ни гула. Прошел 18 тысяч.

Отзыв о SKF от

Я, по всей видимости, на подделку нарвался. Загудел уже после 3000 км.

Отзыв о SKF от

Два раза ставил СКФ подшипники. У первого через 15 тысяч люфт появился. Но гула не было. Вобщем, еще тысяч через пять я его снял и поставил такой же. Уже больше 20 тысяч на нем езжу. Все в порядке.

Отзыв о SKF от

Купил водяную помпу SKF в оригинальной упаковке. Поставил и двигатель начал кипеть. Снял и выяснилось что крыльчатку сорвало с места и стала прокручиваться

Отзыв о SKF от

Я даже затрудняюсь вспомнить, когда и при каких обстоятельствах менял подшипник на правой стороне. Но точно могу сказать, прошел на нем не меньше 60 000.

Отзыв о SKF от

Установил и подшипник сразу стал люфтить. Тем не менее, прошёл на нем 60 тысяч, потом заменил, потому что гул надоел. Крепкая штука.

Отзыв о SKF от

Брал два подшипника SKF. Один уже 12 тыс прошел, другой — около 14 тыс. Без нареканий. В комплекте были стопорный кольца и гайка, но она мне почему-то не понравилась, воспользовался Феби.

Подшипники SKF-корея

На моих машинах суммарный пробег роликов SKF в ГРМ — около 120 тыс. км. Проблем не было выявлено.
Сейчас в монтерее тоже стоит SKF.

#5 geom

  • Members
  • 11 сообщений
  • Москва
  • Opel Monterey 4JG2 1996

#6 Гость_Asturn_*

  • />
  • Guests

#7 Вехомечтатель

  • />
  • Commercial
  • 22 408 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1

Получил сегодня подшипники ремня ГРМ.Оба корейские.Развейте сомнения или скажите сразу выкинуть.Узел нешуточный,заклинит подшипник-пол мотора на помойку придётся выкинуть

#8 Гость_Asturn_*

  • />
  • Guests

брал тоже в Экзе

Нормальные. Не парься.
Часть делают в Индии.

#9 Jay

  • />
  • Members
  • 5 485 сообщений
  • Vyatka (43 RUS)
  • Виртуальный джипер

#10 Justice

  • />
  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

#11 Shepin

  • />
  • Members
  • 1 799 сообщений
  • Иркутск
  • ОФБ 2002

#12 DDmitry

  • />
  • Members
  • 4 241 сообщений
  • Н. Новгород (Деревня Сормово)
  • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)

#13 Jay

  • />
  • Members
  • 5 485 сообщений
  • Vyatka (43 RUS)
  • Виртуальный джипер

Хорошая, я тоже думал, но сын за последний год дважды нарвался с SKF на своем авто.
Выжимной сразу зашумел, потом ступичный захрустел через тыщу км.
Причём покупал в разных магазинах в разных городах.
Поставил оригиналы — все супер.

#14 DDmitry

  • />
  • Members
  • 4 241 сообщений
  • Н. Новгород (Деревня Сормово)
  • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)

Очень вероятно, но получается закономерность, стрёмно как-то эксперементировать.
Для разных узлов, в разных городах.

#15 Jay

  • />
  • Members
  • 5 485 сообщений
  • Vyatka (43 RUS)
  • Виртуальный джипер

#16 Вехомечтатель

  • />
  • Commercial
  • 22 408 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1

#17 sash'78

  • />
  • Members
  • 1 728 сообщений
  • Самара
  • Opel Frontera A 2.3TD, C20NE

Хорошая, я тоже думал, но сын за последний год дважды нарвался с SKF на своем авто.
Выжимной сразу зашумел, потом ступичный захрустел через тыщу км.
Причём покупал в разных магазинах в разных городах.
Поставил оригиналы — все супер.
З.Ы.
У меня в пепелаце — что-то всё KOYO ставлю — случайно как-то выходит

#18 DDmitry

  • />
  • Members
  • 4 241 сообщений
  • Н. Новгород (Деревня Сормово)
  • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)

На какой машине?- если на фроське и подобных- то передний неправильно отрегулировав( не выбрав люфт)- можно загубить, сами SKF(индия) на пузотерку ставили уже более 80 тыр- все нормально. Думаю место сборки не так принципиально, важен контроль, хотя конечно греет душу шильдик Япония, Германия, США.

#19 victorD76

  • />
  • Members
  • 6 сообщений
  • Борисов
  • опель вектра С z19dth.

Что за фирма skf подшипники отзывы

У большинства сведущих в запчастях автолюбителей компания SKF однозначно ассоциируется с европейским производителем, имеющим шведские корни. Так уж вышло, что в наших умах присутствуют однозначные соответствия. Если производство находится в Европе — это хорошо, и продукция такого производителя — качественная. Если же производитель в Азии — это говорит о менее высоком качестве как априори. Ну а если же на изделии присутствует маркировка "Made in China", то это, беря по максимуму, чистой воды «самопал», который сделан не иначе как «на коленке в подвале».

Несколько недель назад у нас в магазине произошел небольшой инцидент. Клиент, получая и осматривая заказанный им ступичный подшипник SKF, был настроен закатить первостепенный скандал. Причина была в маркировке — на внутренней обойме подшипника присутствовала надпись "Made in Korea". Клиент заявил, что SKF — компания шведская, и изделие однозначно должно быть сделано в Швеции (ну или, на крайний случай, где-нибудь в Европе). Клиент был уверен, что раз подшипник произведен в Корее, то и качество у него совсем другое. А раз качество "корейское" — то лучше уж он купит подшипник другого корейского производителя, но в два раза дешевле. Переубедить человека я не смог, да и каких-либо данных, которыми я мог бы апеллировать в защиту SKF, у меня на тот момент не было.

Вообще, причина перевода производства в азиатские страны мне лично понятена. Для меня маркировка "Made in China" не является красной тряпкой тореодора, и я четко представляю себе, что качество товара на выходе зависит от установленных критериев качества на предприятии и неуклонного контроля над ними. Безусловно, Китай производит очень и очень много товара низкого качества, но в Китае базируется и очень много предприятий именитых европейских, американских производителей, где применяются новейшие технологии производства, самое современное оборудование и присутсвует высочайший контроль качества конечной продукции.

Я сделал запрос крупнейшему в мире производителю подшипников, уплотнений, систем смазки и мехатроники SKF, и представитель компании в лице технического тренера Сергея Петрова с удовольствием ответил на все мои вопросы.

Для начала я выложу его ответ на мой вопрос, затронувший наличие контрафактной продукции на нашем рынке, а также качество продукции SKF, изготовляемой на азиатских заводах компании:

Собственно, сам ответ и не мог быть другим, и тут, наверно, недоверчивый читатель будет настроен скептически. На самом деле, разве мог производитель признать, что качество его продукции, произведенной в Азии, ниже европейского? И, собственно, от чего оно должно быть ниже?

Любому здравомыслящему человеку должны быть понятны предпосылки открытия новых заводов в азиатских странах. Основной причиной, естественно, является устранение разного рода издержек. Возможна ли такая оптимизация без снижения качества деталей? Безусловно, да. Я лично уверен, что на заводах SKF и в Корее, и в европейских странах применяются одни и те же: технологии производства, оборудование, а также одинаковое по качеству сырье (а если и есть какие либо отличия, то они не сказываются на качестве конечного товара).

Ведь открытие нового завода — это очень крупные инвестиции, как краткосрочные, так и долгосрочные. Я лично не могу себе представить, что такая крупная компания как SKF, открывая новый завод, завезет устаревшее оборудование, а также будет игнорировать контроль качества продукции на выходе. Да, в SKF считают деньги, снижают издержки — но именно это позволяет утверждать, что компания еще более усердно будет контролировать качество продукции на новых заводах, сильно рискуя потерей репутации именитого производителя. Ведь снижение качества может поставить крест за какие-нибудь пару лет на всей столетней истории бренда.

Мы обязательно попробуем получить фотографии с европейских и азиатских заводов SKF. Также попробуем узнать о контроле качества на этих предприятиях более подробно.

В завершении мне хотелось бы обратить внимание на еще один важный момент. Многие клиенты жалуются, что установленная с завода деталь "ходит" намного больше той детали , которая была куплена и установлена позже на смену. Я часто слышу отзывы о том, что стоявший на машине с завода ступичный подшипник отработал 100 тыс. км (и даже больше), а купленный ему на замену иной подшипник (речь не о бренде SKF, а о любом другой, даже оригинальном подшипнике автопроизводителя) отхаживает всего каких-то 20-30 тысяч. Клиенты делают один вывод: качество заводского подшипника намного выше, в разы выше! Совершенно очевидно, что в мире запчастей встречаются как очень качественные подшипники, так и подшипники низкого качества. Но и не менее понятно, что даже самый качественный подшипник не сможет отработать свой заложенный ресурс при «варварской» установке его на рабочее место. Я не так давно, помогал знакомому найти информацию по его ступичному подшипнику и нашел множество материала в интернете по монтажу подшипников. Насмотрелся я достаточно разных ужасных вещей, которые вытворяют с этими деталями автомастера низкой квалификации. Причина кроется, разумеется, в отсутствии понимания производимого процесса по ремонту, отсутствии знаний (по монтажу) и нужных инструментов, что тоже встречается крайне не редко.

Необходимые знания по квалифицированному ремонту я буду стараться получать от производителей и публиковать в этом журнале.

В конце этой статья, я рекомендую потратить совсем немного времени, и посмотреть, как корректно должен меняться ступичный подшипник SKF (перед просмотром видео, еще раз прочтите рекомендации в письме) и сравнить все действия мастера при замене этой же детали на вашей машине в следующий раз:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *