Реле поворотов ниссан атлас 12в где находится
Перейти к содержимому

Реле поворотов ниссан атлас 12в где находится

  • автор:

Предохранители и реле Nissan Atlas H42, 1999 — 2004

Большинство цепей питания электрооборудования японского грузовика защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся за кабиной и в салоне.

Рассмотрены модели Isuzu ELF/N-Series 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 — 2004 года выпуска, и Ниссан Атлас H42 3-го поколения 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска 2WD&4WD с дизельными двигателями. 4JG2 (3,1 л), 4HF1/4HF1-2 (4,3 л), 4HG1/4HG1-T (4,6 л).

В салоне

Монтажный блок находится за перчаточным ящиком.

Схема
Расшифровка Ток, А
1 Отопитель и кондиционер 12В 25
Отопитель и кондиционер 24В 15
2 Кондиционер 12В 10
Система АБС — ABS 24В 15
Система облегчения трогания на подъеме 24В 10
3 Стартер 10
4 Магнитола, предохранитель прикуривателя Атлас 15
5 Правая фара 10
6 Левая фара 10
7 Лампа освещения салона, Часы 15
8 Аварийная сигнализация, звуковой сигнал 15
9 Габаритные огни 12 В 15
Габаритные огни, противотуманные фары 24 В
10 Стоп-сигналы 10
11 Стеклоочиститель и омыватель 15
12 Комбинация приборов, фонарь заднего хода 10
13 Подогреватель 12 В 15
ECU 24 В
14 Обогреватель сидений 15
15 Горный тормоз 10
16 Противотуманные фары 12 В 10
Система АБС — ABS 24 В 10
17 Указатели поворота 10
18 Генератор 15
19 Остановка двигателя 10
20 ECU 10
23 Электропривод стеклоподъемников 20

Блок реле находится вверху панели приборов за пластиковой крышкой.

Сигнал поворота

Добрый день.
Прошу помощи в решении проблемы. Не моргают поворотники, ни слева ни справа, просто горят, приходится моргать механически. Аварийка работает как надо.
В чем может быть проблема?

P.S.
Всем большое спасибо, за помощь. Релюшку нашел под педалью сцепления, конкретного места небыло т.к. реле было прикручено проволокой к кронштейну педали.

Фото в бортжурнале Nissan Atlas вот такое крепление

Дело скорее всего было в окисленных контактах, после перекоючения все заработало.

Фото в бортжурнале Nissan Atlas такое реле, уже не родное

Реле поворотов

Реле поворотов ⇐ Atlas. Электрика

Сообщение Evgen_ek » 31 май 2011, 14:45

Сообщение Тор » 31 май 2011, 16:55

Сообщение Evgen_ek » 31 май 2011, 17:29

Сообщение MIFODIY » 31 май 2011, 20:53

Сообщение Snake » 01 июн 2011, 06:21

Реле поворотов - 0140568e0b4d.jpg

Сообщение Evgen_ek » 02 июн 2011, 14:07

Сообщение Snake » 02 июн 2011, 14:17

Сообщение Dimon80 » 23 май 2013, 02:28

Сообщение ferio94 » 23 май 2013, 07:58

Сообщение ferio94 » 23 май 2013, 19:12

всем привет! востанавливаю грузовик, но в нем нет реле поворотов (варварски отрезано), в каталоге не могу разобраться, боюсь ошибиться, мож кто подскажет каталожный номер реле поворотов.

оно находится под педалями.

Реле поворотов - IMAG0315рр.jpg Реле поворотов - IMAG0314пп.jpg

Сообщение Дима42 » 04 фев 2014, 18:19

Сообщение Дима42 » 04 фев 2014, 22:50

Сообщение MAZDA BONGO » 05 фев 2014, 14:15

Добавлено спустя 46 секунд:
третий контакт в нижней ссылке не используется

Сообщение Карам » 13 окт 2015, 22:41

Сообщение MAZDA BONGO » 14 окт 2015, 10:39

Реле поворотов - aaedacu-960.jpgРеле поворотов — aaedacu-960.jpg (16.03 КБ) 6667 просмотров

Сообщение Любитель R » 04 янв 2019, 17:52

Реле поворотов - DSC_0115.JPG Реле поворотов - DSC_0117.JPG Реле поворотов - DSC_0110.JPG Реле поворотов - DSC_0111.JPG Реле поворотов - DSC_0112.JPG

Сообщение пет.мих.мих » 05 янв 2019, 04:27

Сообщение MAZDA BONGO » 08 янв 2019, 07:54

Сообщение Любитель R » 10 янв 2019, 12:51

Вот от него родимого и поставил реле. Оно хоть и на 12 вольт но работает без нареканий,плюс конструкция практически один в один.

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Нашёл только зиловскую, но она на три штекера а на атласе два.

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
И ещё, заказал на али реле поворота на 24 вольта и как моё с 2мя штекерам. Как придёт, поставлю и отпишусь.

Реле поворотов - DSC_0120.JPG Реле поворотов - DSC_0122.JPG

Сообщение MAZDA BONGO » 10 янв 2019, 15:50

и будет нормально работать. там главное не напряжение а ток

Отправлено спустя 58 секунд:

и это будет работать. оставляешь один вывод свободным

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
фото дай. просто за давностью лет забыл как вывода подписаны

Сообщение Любитель R » 10 янв 2019, 15:54

Не работает, проверено.Нужна нагрузка в виде сигнальной лампы, и как раз на третий разъём.

Отправлено спустя 9 минут 13 секунд:

Если речь шла про зиловские , то их два вида и в одном корпусе.
Первый вариант , разъёмы идут на гайках и подписаны русскими буквами. Второй вариант, штепсельный разъём и обозначение на импортном. Обозначение + L R

Отправлено спустя 17 минут 2 секунды:

Родное реле 80 циклов, а на автобусе 90. Плюс на автобусе еще стоит катушка, но в целом принцип тот же. Работает нормуль, а самое главное что греется оно не сильно, ну и во всяком случае это лучше чем работать вручную изображая работу реле поворота.

Отправлено спустя 32 минуты 57 секунд:
сорян по фотке,один контакт я уже удалил, пробовал подогнать резистор вместо лампочки, в итоге реле от ванеттки подогналось быстрее.

Реле поворотов ниссан атлас 12в где находится

Большинство цепей питания электрооборудования японского грузовика защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся за кабиной и в салоне.

Рассмотрены модели Isuzu ELF/N-Series 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 — 2004 года выпуска, и Ниссан Атлас H42 3-го поколения 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска 2WD&4WD с дизельными двигателями. 4JG2 (3,1 л), 4HF1/4HF1-2 (4,3 л), 4HG1/4HG1-T (4,6 л).

В салоне

Монтажный блок находится за перчаточным ящиком.

Схема предохранителей в блоке салона
Расшифровка Ток, А
1 Отопитель и кондиционер 12В 25
Отопитель и кондиционер 24В 15
2 Кондиционер 12В 10
Система АБС — ABS 24В 15
Система облегчения трогания на подъеме 24В 10
3 Стартер 10
4 Магнитола, предохранитель прикуривателя Атлас 15
5 Правая фара 10
6 Левая фара 10
7 Лампа освещения салона, Часы 15
8 Аварийная сигнализация, звуковой сигнал 15
9 Габаритные огни 12 В 15
Габаритные огни, противотуманные фары 24 В
10 Стоп-сигналы 10
11 Стеклоочиститель и омыватель 15
12 Комбинация приборов, фонарь заднего хода 10
13 Подогреватель 12 В 15
ECU 24 В
14 Обогреватель сидений 15
15 Горный тормоз 10
16 Противотуманные фары 12 В 10
Система АБС — ABS 24 В 10
17 Указатели поворота 10
18 Генератор 15
19 Остановка двигателя 10
20 ECU 10
23 Электропривод стеклоподъемников 20

Блок реле находится вверху панели приборов за пластиковой крышкой.

Сигнал поворота

Добрый день.
Прошу помощи в решении проблемы. Не моргают поворотники, ни слева ни справа, просто горят, приходится моргать механически. Аварийка работает как надо.
В чем может быть проблема?

P.S.
Всем большое спасибо, за помощь. Релюшку нашел под педалью сцепления, конкретного места небыло т.к. реле было прикручено проволокой к кронштейну педали.

Дело скорее всего было в окисленных контактах, после перекоючения все заработало.

Nissan Atlas 1993, двигатель дизельный 2.7 л., 85 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Комментарии 5

Приветствую! У нас 2 реле стоит, один под бардачком слева- это аварийка а основное в нутри педального узла(сцепа тормоз) дело в нем, контакт подгорает, заедь в камазовскиц отдел возьми у них двух контактное, оно работает, 5 лет назад сменил а главное посмотри должно на одну сторону поворотников 3 лампы быть, так моросит когда одна сгорела. Б** превык что 24v на 22 атласах у вас может другое быть расположение реле

Я так и подумал, что два реле. Мне говорили одно реле стоит на аварийку и поворотники. Поищу над педалью. Спасибо

Или за педалями, реле может быть как в виде круглого боченка, так и обычное квадратное.

Приветствую! У нас 2 реле стоит, один под бардачком слева- это аварийка а основное в нутри педального узла(сцепа тормоз) дело в нем, контакт подгорает, заедь в камазовскиц отдел возьми у них двух контактное, оно работает, 5 лет назад сменил а главное посмотри должно на одну сторону поворотников 3 лампы быть, так моросит когда одна сгорела. Б** превык что 24v на 22 атласах у вас может другое быть расположение реле

У него кабина новее, а там может быть какое угодно реле.

Приветствую! У нас 2 реле стоит, один под бардачком слева- это аварийка а основное в нутри педального узла(сцепа тормоз) дело в нем, контакт подгорает, заедь в камазовскиц отдел возьми у них двух контактное, оно работает, 5 лет назад сменил а главное посмотри должно на одну сторону поворотников 3 лампы быть, так моросит когда одна сгорела. Б** превык что 24v на 22 атласах у вас может другое быть расположение реле

Реле поворотов на ниссан атлас где находится

Большинство цепей питания электрооборудования японского грузовика защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся за кабиной и в салоне.

Рассмотрены модели Isuzu ELF/N-Series 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 — 2004 года выпуска, и Ниссан Атлас H42 3-го поколения 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска 2WD&4WD с дизельными двигателями. 4JG2 (3,1 л), 4HF1/4HF1-2 (4,3 л), 4HG1/4HG1-T (4,6 л).

В салоне

Монтажный блок находится за перчаточным ящиком.

Схема предохранителей в блоке салона
Расшифровка Ток, А
1 Отопитель и кондиционер 12В 25
Отопитель и кондиционер 24В 15
2 Кондиционер 12В 10
Система АБС — ABS 24В 15
Система облегчения трогания на подъеме 24В 10
3 Стартер 10
4 Магнитола, предохранитель прикуривателя Атлас 15
5 Правая фара 10
6 Левая фара 10
7 Лампа освещения салона, Часы 15
8 Аварийная сигнализация, звуковой сигнал 15
9 Габаритные огни 12 В 15
Габаритные огни, противотуманные фары 24 В
10 Стоп-сигналы 10
11 Стеклоочиститель и омыватель 15
12 Комбинация приборов, фонарь заднего хода 10
13 Подогреватель 12 В 15
ECU 24 В
14 Обогреватель сидений 15
15 Горный тормоз 10
16 Противотуманные фары 12 В 10
Система АБС — ABS 24 В 10
17 Указатели поворота 10
18 Генератор 15
19 Остановка двигателя 10
20 ECU 10
23 Электропривод стеклоподъемников 20

Блок реле находится вверху панели приборов за пластиковой крышкой.

Рассмотрены автомобили Nissan Atlas, Isuzu Elf 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Расположение предохранителей и реле в монтажных блоках.

Atlas-blok-salon

Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор вентилятора отопителя, выключатель по температуре, реле кондиционера, тер­мостат

Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор вентилятора отопителя, выключатель по температуре, выключатель по давле­нию, реле отключения кондиционера, реле кондиционера, термо­стат, э/п клапан системы повышения частоты вращения XX (FICD)

Выключатель кондиционера, реле кондиционера, выключатель по давлению, электромагнитная муфта компрессора кондиционера, э/п клапан системы повышения частоты вращения XX(FICD), термостат

Реле стартера, выключатель запрещения запуска

Фара (правая), реле переключателя света фар

Фара (левая), реле переключателя света фар, реле-прерыватель указателей поворота, указатели поворота

Радиоприемник и часы, освещение салона, выключатель освещения салона, концевые выключатели дверей, зуммер системы предупре­ждения о движении задним ходом, выключатель блокировки дверей, реле центрального замка, электропривод замков дверей, контрол­лер центрального замка, спидометр

Выключатель аварийной сигнализации, звуковой сигнал, реле зву­кового сигнала, выключатель звукового сигнала, указатели поворота

Реле габаритов, подсветка, выключатель противотуманных фар, противотуманные фары, переключатель управления освещением, выключатель задних противотуманных фонарей, реле задних про­тивотуманных фонарей

Выключатель стоп-сигналов, стоп-сигналы, контроллер блокировки селектора

Переключатель управления стеклоочистителями и стеклоомывателями, электродвигатель стеклоочистителей, электродвигатель стеклоомывателей, реле системы изменения интервала работы стекло­очистителей

Реле управления горным тормозом, электронный блок управления АКПП, индикатор "OD OFF", индикатор "UNLADEN", реле электро­двигателя вентилятора конденсатора, зуммер системы предупреж­дения о движении задним ходом, выключатель фонарей заднего хо­да, фонари заднего хода, выключатель запрещения запуска, реле стартера, контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSIII), , контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSII), реле свечей накаливания №1, реле свечей накаливания №2, индикатор свечей накаливания, указатель температуры охлаж­дающей жидкости, датчик температуры, датчик скорости автомоби­ля, комбинация приборов, реле электропривода стеклоподъемни­ков, реле-прерыватель указателей поворота, переключатель систе­мы управления полным приводом (4WD), реле системы 4WD, электропневмоклапан системы управления полным приводом

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Ниссан атлас фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Предохранителе в салоне

Данный блок расположен в панели и закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой будет нанесена актуальная схема с описанием элементов.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Фото блока вариант 1

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Полную электросхему распределения питания данного блока можете скачать тут.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.

Вариант 2

фото блока вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Актуальная схема будет находится на обратной стороне крышки.

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

расшифровка схемы 2

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Полная таблица расшифровки японских иероглифов: скачать.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Если же обозначения на английском, тогда сверьтесь с таблицей.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

HEATER Отопитель
AIRCON Кондиционер
ABS АБС
HSA Система трогания на подъеме
STARTER Стартер
RADIO, CIGAR Магнитола, прикуриватель
HEAD LAMP (RH) Правая фара
HEAD LAMP (LH) Левая фара
ROOM LAMP, CLOCK Лампа освещения салона, Часы
HAZARD, HORN Аварийная сигнализация, звуковой сигнал
TAIL Габаритные огни
FOG LAMP Противотуманные фары
STOP LAMP Стоп-сигналы
WIPER, WASHER Стеклоочиститель и омыватель
GAUGE, BACK Комбинация приборов, фонарь заднего хода
FUEL HEATER Подогрев топлива
SEAT HEATER Обогреватель сидений
EXH. BREAKE Горный тормоз
FOG LAMP Противотуманные фары
TURN S/LAMP Указатели поворота
GENERATOR Генератор
ENG. STOP Остановка двигателя
POWER WINDOW Электропривод стекло подъемников

Блок реле и предохранителей

Он находится с левой стороны в задней части кабины либо за левым брызговиком. Ту буду расположены предохранители высокой мощности либо плавкие вставки и отдельные реле.

Рассмотрены автомобили Nissan Atlas, Isuzu Elf 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Расположение предохранителей и реле в монтажных блоках.

Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор вентилятора отопителя, выключатель по температуре, реле кондиционера, тер­мостат

Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор вентилятора отопителя, выключатель по температуре, выключатель по давле­нию, реле отключения кондиционера, реле кондиционера, термо­стат, э/п клапан системы повышения частоты вращения XX (FICD)

Выключатель кондиционера, реле кондиционера, выключатель по давлению, электромагнитная муфта компрессора кондиционера, э/п клапан системы повышения частоты вращения XX(FICD), термостат

Реле стартера, выключатель запрещения запуска

Фара (правая), реле переключателя света фар

Фара (левая), реле переключателя света фар, реле-прерыватель указателей поворота, указатели поворота

CLOCK, — DOOR LOCK

Радиоприемник и часы, освещение салона, выключатель освещения салона, концевые выключатели дверей, зуммер системы предупре­ждения о движении задним ходом, выключатель блокировки дверей, реле центрального замка, электропривод замков дверей, контрол­лер центрального замка, спидометр

Выключатель аварийной сигнализации, звуковой сигнал, реле зву­кового сигнала, выключатель звукового сигнала, указатели поворота

Реле габаритов, подсветка, выключатель противотуманных фар, противотуманные фары, переключатель управления освещением, выключатель задних противотуманных фонарей, реле задних про­тивотуманных фонарей

Выключатель стоп-сигналов, стоп-сигналы, контроллер блокировки селектора

Переключатель управления стеклоочистителями и стеклоомывателями, электродвигатель стеклоочистителей, электродвигатель стеклоомывателей, реле системы изменения интервала работы стекло­очистителей

справка для работы от гинеколога

пишите [email protected] Блок предохранителей находится на панели приборов перед сиденьем пассажира. Isuzu Elf описание предохранителей. Крышка блока предохранителей NQR71/75 (наружнего) | ISUZU. Топливный насос Isuzu (4JJ1) Исузу. Коробка предохранителей (на раме) с крышкой Исузу NPR75/NQR90/NLR85/NMR Доставка: Россия. Откройте крышку для проверки и замены предохранителей.

Крышка блока предохранителей NPR75/NQR90/NLR85 (наружнего) | ISUZU. ISUZU. Крышка блока предохранителей NQR71/75 (наружнего) | ISUZU. ISUZU. Предохранитель | ISUZU. ISUZU. Предохранитель А Синий | ISUZU. ISUZU. Предохранитель 10А красный NLR85 | ISUZU. ISUZU. Предохранитель 15А голубой NLR85 | ISUZU. ISUZU. Предохранитель 20А жёлтый NLR85 | ISUZU. ISUZU. Предохранитель 30А Розовый | ISUZU. ISUZU.

Предохранитель 30А Розовый | ISUZU. ISUZU. Предохранитель 40А Зеленый | ISUZU. ISUZU. Расположение предохранителей и реле в монтажных блоках.

Расшифровка. Предохранитель. Для увеличения нажмите на изображении. Места расположения блоков предохранителей и реле Nissan Atlas. Для увеличения нажмите на изображении. Более доступный вид блока предохранителей в салоне. Блок предохранителей находится на панели приборов перед сиденьем пассажира. №. А. Если электрические приборы автомобиля не функционируют, а предохранители в основном блоке исправны, необходимо проверить плавкий предохранитель с задержкой срабатывания.

Для японского автомобиля ISUZU NPR75 можно приобрести любую запчасть для ремонта и обслуживания двигателя, трансмиссии, кузова, ТО, ходовой части, салона. Коробка предохранителей (на раме) с крышкой Исузу NPR75/NQR90/NLR85/NMR Доставка: Россия. Причина: блок силовых предохранителей тот что под кабиной слева. Коробка просто рассыпалась от времени, воздействия воды и грязи так как родная крышка была утеряна а самодельная не давала нужной защиты.

Коробку триханули, местами перепаяли.зарядка в акум. вернулась но через раз (. Isuzu Elf , двигатель дизельный л., 97 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника. Комментарии3. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Диск сцепления Isuzu NQR75 NPR75 Оригинал. Цена: р. Спецпредложение. Спецпредложение. Рессора задняя в сборе с подрессорником (12 листов) Isuzu NQR71/75 (Россия) РОССИЯ. Цена: р. Спецпредложение. Рессора передняя (7листов) Isuzu NQR71/75 (Россия). Цена: р. Спецпредложение.

Стекло лобовое Isuzu NQR71/75 (x) (Россия) РОССИЯ. Цена: р. Оригинальный каталог запчастей. Выбор категории. 0. двигатель, ТНВД, рампа isuzu NQR 1. топливная, выхлопная системы, радиатор охл. ДВС Isuzu NQR 2. сцепление, трансмиссия isuzu NQR 3. тормозная система isuzu NQR 4. подвеска, рулевое управление, карданный вал isuzu NQR Предохранитель силовой ISUZU (ИСУЗУ) NQR71/75, 60A, оригинал, Japan.

Коды ошибок Isuzu

Все ошибки Isuzu Ascender, Aska, Axiom, Bighorn, Como, D-MAX, Fargo, Faster, Filly, Gemini, Hombre, i-Series, MU, MU-X, Oasis, Rodeo, TF, Trooper, Wizard, CYZ, ELF, EXR, EXZ, Forward, Giga, N, NKR, NLR, NMR, NQR

Ошибки Isuzu по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Грузовые автомобили

14 — Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала / Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала

15 — Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала / Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала

16 — Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов

22 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

23 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости / Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

25 — Неисправность датчика скорости

25 — Низкий уровень на входе датчика скорости / Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля

28 — Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности

31 — Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода

32 — Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе / Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе

33 — Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува

34 — Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1 / Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2

35 — Высокое напряжение в бортовой сети

36 — Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления

38 — Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта / Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта

42 — Превышение давления наддува

43 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки / Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

44 — Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR

45 — Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR / Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения) / Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения)

46 — Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта / Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов

47 — Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра / Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра / Неверная инициализация дифференциального манометра

48 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов / Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов

49 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов / Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов

51 — Неисправность процессора ECM

53 — Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления

54 — Неисправность ПЗУ блока управления

55 — Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1

56 — Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2

57 — Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3

61 — Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки

65 — Недостаточное давление наддува

66 — Неисправность в цепи свечей накаливания

67 — Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева

71 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления / Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления / Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления

75 — Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра

76 — Цепь управления индикатором сервисного обслуживания

77 — Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель»

84 — Отключение шины обмена данными блока управления

85 — Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM)

87 — Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT)

91 — Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха / Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха

92 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха

93 — Недостаточное количество рециркулируемых газов

118 — Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап) / Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (второй этап)

121 — Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1 / Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1

122 — Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2 / Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2

124 — Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2

131 — Засорение сажевого фильтра

132 — Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре

139 — Превышение длительности регенерации дифференциального манометра

141 — Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра

142 — Неисправность в цепи дифференциального манометра

143 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов

145 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов

149 — Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра

151 — Неисправность регулятора давления топлива

153 — Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления

154 — Ошибка программирования блока управления

155 — Неверное напряжение в бортовой сети

158 — Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1

159 — Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2

176 — Иммобилайзер не запрограммирован

177 — Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера

179 — Неверный ответный сигнал иммобилайзера

211 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива

225 — Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива

227 — Утечка в системе подачи топлива / Недостаточное давление топлива

245 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива / Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива

247 — Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива / Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива

271 — Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра

272 — Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра

273 — Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра

274 — Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра

416 — Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM / Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM

542 — Превышение температуры охлаждающей жидкости

543 — Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя

_________________
Временно на пузотёре ,мой номерок 8918 156 18 ноль три

_________________
Временно на пузотёре ,мой номерок 8918 156 18 ноль три

что то типа вот
Изображение

Если родному кирдык, то можно поставить с таза, только распиновку смотри.
Реле (РАЛД 07.3747)

_________________
Временно на пузотёре ,мой номерок 8918 156 18 ноль три

А туда питание и не подается, там все работает по току, а не по напряжению
Реле прерывателя включено "в разрыв" цепи поворотников, т.е. между "плюсом" АКБ и лампочками левой (правой) стороны (ну, естественно, через выключатель поворотов и кнопку аварийки). Если все исправно, работает так: включаешь поворотник, сначала цепь замкнута, лампочки горят. Начинает нагреваться биметаллическая пластинка в прерывателе поворотов, нагревается она в зависимости от тока, протекающего через лампы, определенное время. Потом контакт размыкается, т.к. пластинка нагрелась и отщелкнулась. Начинает остывать. Остыла — снова возвращается в начальное положение, и если цепь замкнута — лампочки загораются и пластинка начинает нагреваться. Все рассчитано так, что если все лампы с этой стороны в норме, то ток в цепи заставляет реле прерывателя размыкать цепь с нормальной частотой. Если какие-то лампочки перегорели/не контачат, то ток будет меньше и поворотник начинает моргать быстро.
В принципе, подойдет любой прерыватель поворотов от любой машины (12 вольт, естественно) — но тот, о котором сказал ЖекаW21, подойдет почти без переделок.
Для проверки можно взять любой прерыватель поворотов от любой машины и подключить проводками — сразу все станет понятно!
Хотя я думаю, что проблема не в нем — не так уж часто электромеханические прерыватели указателей поворотов на иномарках дохнут. Да и на российских машинах тоже не часто! Посмотри для начала кнопку аварийки — если она не контачит как надо, то поворотников не будет!

Добавлено after 4 minutes 36 seconds:
Вот тебе кусочек схемы с поворотниками и кнопкой аварийки:

Gilbert
Как я понял питание идет с акума на предохранители,затем в переключатель ,а уже потом в реле?

Добавлено after 2 minutes 7 seconds:
Визуально в кнопке все нормально,аварийка то же не работает

_________________
Временно на пузотёре ,мой номерок 8918 156 18 ноль три

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай ��

M.Usic
У меня квадратная,сейчас проверил питание на переключателе,на повороты идет три провода и не на одном нет питания,на кнопке аварийки есть

Добавлено after 41 second:
но аварийка то же не работает

_________________
Временно на пузотёре ,мой номерок 8918 156 18 ноль три

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *