Сколько стоит настройка карбюратора
Перейти к содержимому

Сколько стоит настройка карбюратора

  • автор:

Сколько стоит настроить карбюратор: особенности и цены

Сколько стоит настроить карбюратор: особенности и цены

Карбюратор представляет собой важный узел системы питания моторов с внутренним типом сгорания. Отвечает за смешивание жидкого горючего с воздухом и подачу готового состава в цилиндры двигателя. Если узел делает это неправильно, проводят его регулировку. Автомастера рекомендуют настраивать новую деталь. Отрегулировать карбюратор в России можно за 700-5000 рублей.

Когда нужно проводить регулировку

Настройка карбюратора представляет собой работу по выставлению уровня топлива, давления его подачи путем подкручивания винтов, регулировке положения поплавков. Карбюраторами оснащаются грузовые и некоторые старые модели легковых машин. Они не нуждаются в сложном уходе.

Признаки того, что нужно отрегулировать карбюратор:

  • Машина глохнет.
  • Автомобиль троит.
  • Нагар на свечах зажигания.
  • Расход топлива увеличился.
  • Нестабильная работа при наборе скорости.

Важно, чтобы узел был хорошо отрегулирован. От этого зависит работа мотора. Сегодня чаще транспортные средства оснащаются инжекторными системами. Карбюраторы встречаются в машинах возрастом старше 20 лет.

Настройка карбюратора

Факторы, влияющие на стоимость

Сложно назвать точную сумму, в которую обойдется регулировка карбюратора. Стоимость формируется с учетом следующих факторов:

  1. Вид, модель и производитель транспортного средства.
  2. Особенности конструкции узла.
  3. Способ регулирования.
  4. Техническое состояние детали.
  5. Тип исполнителя.
  6. Место проведения работы.
  7. Известность сервисного центра.
  8. Сложность настройки.
  9. Срочность выполнения заказа.

Влияет на стоимость работы также ценовая политика исполнителя. Сегодня в условиях жесткой конкуренции все больше автомастеров и автосервисов стараются завлекать клиентов скидками и акциями.

Разновидности настройки

Можно отрегулировать карбюратор такой машины:

  • Отечественной (ВАЗ, ГАЗ).
  • Иномарки.

Проводят настройку карбюраторов на таких транспортных средствах:

  • Мотоцикл.
  • Грузовая машина.
  • Легковой автомобиль.

Можно отрегулировать такой карбюратор:

  • Новый.
  • Бывший в эксплуатации.

В зависимости от необходимости разбора карбюратора настройка может быть проведена:

  1. Без разборки.
  2. С полной разборкой.
  3. С частичной разборкой.

Регулировка карбюратора

Можно отрегулировать карбюратор в таком месте:

  1. На СТО.
  2. В гараже автомастера.
  3. В месте нахождения автомобиля.

В зависимости от категории исполнителя настройка может быть:

  • Самостоятельная.
  • Профессиональная.

Профессиональный заказ по времени исполнения может быть:

  • Срочным (реализуется вне очереди).
  • Обычным.

Регулировка старого карбюратора

Примерные цены на регулировку

В России отрегулировать карбюратор будет стоить от 700 до 5000 рублей. С прайсом на разные виды работы можно ознакомиться в таблице ниже.

Вид работы Цена регулировки для иномарок в рублях Стоимость настройки для автомобилей ВАЗ в рублях Цена регулировки для машин ГАЗ в рублях
Регулировка без разборки 1000-1200 700-1000 700-900
Регулировка с частичной разборкой 2000-3000 1000-1200 1300-1600
Регулировка с полной разборкой 4000-5000 1300-1500 1800-2000

Частные автомастера регулируют карбюратор в среднем за 700-1000 рублей. Стоимость услуги в СТО начинается от 1200-1500 рублей.

Полезные рекомендации по заказу услуги

Карбюратор можно отрегулировать самостоятельно. Но нужно знать конструкцию автомобиля, иметь навыки ремонта транспортных средств, необходимые инструменты для выполнения работы. Часто сложности возникают, когда приходится разбирать узел. Если нет опыта и желания заниматься настройкой, стоит доверить ее специалисту.

Критериями выбора хорошей компании должны стать следующие:

  1. Срок работы на автосервисном рынке. Желательно больше года.
  2. Наличие лицензии. Она должна быть официальной и действующей, висеть на видном месте.
  3. Квалификация и опыт автомастеров. Должны подтверждаться дипломами, сертификатами.
  4. Рейтинг компании. Желательно, чтобы он был 4,5 из 5.
  5. Уровень оснащенности. Компания должна иметь современные и эффективные инструменты, оборудование для проведения регулировочных работ.
  6. Предоставление гарантий на настройку.
  7. Возможность срочного исполнения заказа. Важна для автомобилистов, которые ценят свое время.

Стоит выбрать несколько автосервисных центров по данным критериям, сравнить их между собой и определиться с лучшим вариантом. Также рекомендуется почитать отзывы о понравившейся компании. Искать их следует на форумах для автовладельцев.

Установка и ремонт карбюрарторов

С/у карбюратора ОЗОН, СОЛЕКС на автомобиле с газ.оборуд.

Установка карбюратора СОЛЕКС вместо штатного Ваз, Газ

Установка карбюратора 21083 вместо 21083-31(62)(«полуавтомата»)

С/у карбюратора К151, СОЛЕКС, ОЗОН на а/м «Волга», «ГАЗЕЛЬ»

С/у карбюратора К151, СОЛЕКС, ОЗОН на а/м «УАЗ»

С/у шпильки крепления карбюратора(1 шт.)

С/у фильтра тонкой очистки топлива

С/у шланга вакуумного усилителя тормозов

С/у бензонасоса с замером давления нулевой подачи Ваз 2101-21099

С/у бензонасоса с замером давл. нулевой подачи Волга/Газель

С/у воздушного фильтра (карбюратор)

С/у троса подсоса или установка

Удаление масла из корпуса возд. фильтра с пром.бенз. и пр. с/в

С/у свечей зажигания(комплект) 8кл.

С/у свечей зажигания(комплект) 16кл.

Чистка свечей + с/у

Регулировка угла опережения зажигания

Регулировка трамблера на стенде с регулировкой угла зажигания

Компьютерная диагностика карбюраторного двигателя на стенде АМ-1

Диагностика-замер компрессии по 4 цилиндрам Ваз 2101-21099

Регулировка -холостой ход, СО с г/анализат.

Ремонт карбюратора иностранного производства включая с/у

от 8000

Ремонт карбюратора ОЗОН, СОЛЕКС + с/у на а/м Ваз 2101-21099

3780

Ремонт карбюратора ОЗОН, СОЛЕКС + с/у на а/м Волга/Газель

3930

Ремонт карбюратора К151, + с/у на а/м Волга/Газель

4930

Ремонт карбюратора Озон, Солекс снятого с автомобиля

2980

Ремонт карбюратора К151 снятого с автомобиля

3980

Ремонт карбюратора иностранного производства снятого с автомобиля

Сколько стоит настройка карбюратора

Мы предлагаем услуги по регулировке различных типов карбюраторов. После диагностики и тестирования карбюраторного двигателя, производятся действия с целью достижения наибольшей эффективности работы карбюратора.

Настройка карбюратора

Настроить карбюратор так, чтобы мощность была максимальной, а выхлоп вредных газов минимальным? Воспользуйтесь нашими услугами, это будет для вас существенной экономией времени и средств!

Расценки на ремонт карбюраторов

Наши цены одни из самых низких, а качество выполняемых работ — стабильно высокое. Подобное достигается благодаря опыту и профессионализму наших специалистов. Ознакомиться с расценками вы можете в разделе цена ремонта и настройки карбюраторов

Замена карбюраторов

Ремонтировать карбюраторы или производить регулировку — ответственный и кропотливый процесс. Но бывает так, что нет времени ждать! В таких случаях мы предлагаем замену карбюратора

Переделка карбюраторов

В тех случаях, когда ремонт, наладка и регулировка карбюратора невыполнимы по тем или иным причинам, наши специалисты выполняют услуги по переделке карбюраторов, в том числе замену инжекторной системы питания двигателя на карбюраторную. переделка карбюратора

В стоимость работ по ремонту карбюраторов включено:

  • диагностика неисправности карбюратора;
  • снятие карбюратора;
  • полная разборка карбюратора;
  • промывка карбюратора ультразвуком;
  • дефектоскопия основных частей карбюратора;
  • сборка карбюратора;
  • проверка на стенде;
  • установка карбюратора;
  • калибровка и настройка карбюратора;
  • регулировка холостого хода, СО и СН.

В стоимость работ по ремонту карбюратора включено: очистка ультразвуком, расходные, промывочные материалы и регулировочные работы.

Стоимость ремонтного комплекта не включена в стоимость работ

Расценки на ремонт карбюраторов 8(495) 485-14-01

Вы всегда можете проконсультироваться о стоимости ремонта именно Вашего карбюратора с нашими специалистами.

В наличии всегда есть ремонтные комплекты и запасные части на наиболее популярные модели карбюраторов, такие как:

Измерение содержания углеводородов (CO-CH) проводится на транспортных средствах с карбюраторными и инжекторными двигателями.

ремонт настройка карбюратора ваз

Требования в отношении выбросов :
Содержание оксида углерода (CO) и углеводородов (CH) в отработавших газах транспортного средства с бензиновыми и газовыми двигателями в режиме холостого хода на минимальной и повышенной частотах вращения коленчатого вала двигателя не должно превышать значений, установленных изготовителем для целей оценки соответствия типа транспортного средства перед его выпуском в обращение, а при отсутствии таких данных — не должно превышать значений, указанных ниже

Частота вращения коленчатого вала двигателя : Пониженная CO-3.5%, CH-1200PPM; Повышенная CO-2.0%, CH-600PPM.

Замеры должны выполняться при частоте вращения коленчатого вала двигателя, установленной изготовителем транспортного средства. При отсутствии данных изготовителя о величине повышенной частоты вращения проверка проводится при частоте вращения коленчатого вала двигателя не ниже 2000 мин-1.

Регулировка карбюраторов в Москве

Мы зададим все важные вопросы, чтобы вам было проще описать задачу.

Добрый день! Готова помочь

Здравствуте! Живу недалеко

Здравствуте! Когда нужна услуга

Специалисты напишут сами

Покажем заказ подходящим профи. Они напишут, если готовы помочь.

Все вместе 2000 рублей

Когда вам удобно?

Обо всех деталях договаривайтесь со специалистом и платите ему напрямую.

Все профи в одном приложении

Установите по ссылке из СМС

Регулировка карбюраторов – отзывы в Москве

Аватар Александр Микьянец

Юрий оставил отзыв

Ремонт бензинового двигателя

Аватар Роман Мудряк

4,94 · 34 отзыва · Очень хвалят

Лев оставил отзыв

Ремонт автосигнализации, Ремонт системы зажигания

Аватар Сергей Манаков

4,89 · 102 отзыва

Сергей оставил отзыв

Аватар Владислав Никитин

Макс оставил отзыв

Аватар Владимир Павленко

4,98 · 54 отзыва · Очень хвалят

Дмитрий оставил отзыв

Аватар Олег Пендюрин

4,95 · 19 отзывов

Александра оставилa отзыв

Аватар Севак Геворгян

4,99 · 110 отзывов

Ольга оставилa отзыв

Ремонт сидений автомобиля

Аватар Игорь Котельников

4,90 · 240 отзывов

Павел оставил отзыв

Аватар Electric 77

4,37 · 46 отзывов

Роман Александрович Кузьмин оставил отзыв

Нужен репетитор по физике

Небольшой ремонт ванной

Окрашивание с осветлением

Ищем скрипача на свадьбу

Вы профи?

Выбирайте заказы и работайте на себя

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Смотрите также

Цены: от 2000 до 6000 ₽ / усл.

Цены: от 2500 до 20 000 ₽ / усл.

Цены: от 1300 до 8000 ₽ / усл.

Цены: от 1600 до 7000 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 7800 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.

Какую краску выбрать?

Вчера • 2 ответа

Как вылечить ломкие ногти?

Вчера • 3 ответа

Как помыть большую люстру?

Позавчера • 2 ответа

Чем прочистить засор?

3 дня назад • 1 ответ

Спроси профи

Специалисты бесплатно ответят на ваши вопросы.

  • Регулировка карбюраторов — 715 мастеров на Профи
  • 14 отзывов о специалистах по ремонту
  • Регулировка карбюраторов в Москве — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

© PROFI.RU, 2006– 2022

Флаг ruРоссия — сменить страну

Сколько стоит настройка карбюратора

Если ваш автомобиль ведет себя необычно, глохнет без видимых причин, а расход топлива становится слишком большим – скорее всего, виновником ваших проблем стал карбюратор. Этот агрегат несет ответственность за подачу топлива, и малейшие сбои в его работе могут привести к серьезным проблемам. Регулировка карбюратора – это необходимая процедура для правильной работы системы подачи топлива в вашем автомобиле.

Для чего нужен карбюратор?

Основное предназначение карбюратора – смешивать топливо с поступающим в машину воздухом. Потом данная смесь доставляется в двигатель. Там смесь воспламеняется от искры свечи зажигания, и сгорает, оставляя за собой газ под давлением, который давит на клапаны двигателя, тем самым приводя автомобиль в движение. При правильной регулировке карбюратора топливо подается равномерно и его расход не выходит за пределы нормы. Но различные сбои в работе этой части двигателя могут привести к серьезным проблемам. Регулировка карбюратора в Москве поможет наладить работу двигателя и сократить расход бензина.

Неполадки в карбюраторе

Перечень неполадок в системе подачи топлива довольно велик. Остановимся на самых стандартных поломках с объяснением причин сбоя системы подачи топлива. И самая распространенная из них – протечка бензина.

Если топливо выходит оттуда, где его в принципе быть не должно – причина в сбое поплавковой системы. Может выйти из строя поплавок, поплавковая камера. Причина неполадки может крыться также в чрезмерном давлении. Правильная регулировка карбюратора должна начинаться именно с проверки диапазона рабочего давления. Нормальное давление колеблется в значении 4-7 PSI. Если этот показатель соблюдается, причиной выхода из строя поплавка может быть поломка поплавковой камеры. В этом случае требуется замена этой части карбюратора на новую, то есть потребуется ремонт карбюратора в кротшайшие сроки, потому что он может привести к полной утрате работоспособности этой запчасти..

Засоренные свечи

Если визуальный осмотр свечей зажигания выявил появление нагара с специфическим запахом – это также один из симптомов неполадок в системе подачи топлива. Речь идет о повышенном, ненормируемом расходе бензина. Воспламеняясь, пары топлива оседают на стенках свечей – отсюда и нагар, и засорение. Ненормированная подача бензина в камеру сгорания говорит об излишнем давлении или о проблемах поплавковой камеры. Если уровень топлива не выходит за рамки, то сбой можно объяснить поломкой одного из клапанов в системе.

Нестабильная работа двигателя

При установке на режим холостого хода в 800 оборотов после длительной езды вдруг может выявиться, что обороты на холостом ходу увеличились в два раза. Если при этом нажать на газ, то обороты вернутся к допустимым значениям. Причиной может служить неисправность провода, соединяющего карбюратор с акселератором. Для того, чтобы убедиться, что проблема состоит именно в проводе, достаточно отсоединить карбюратор от провода и подвигать дроссель при работающем двигателе вручную. Если выявилось, что обороты упали до нормальных размеров – значит проблема все-таки в проводе. Регулировка холостого хода карбюратора в данном случае не требуется – достаточно заменить неисправный провод, что также включает в себя ремонт топливной системы в любом автосервисе.

Регулировка карбюратора

Правильно отрегулированный карбюратор гарантирует идеальное соответствие между расходом топлива и мощностью двигателя.

К тому же, требуется снять с заслонки дросселя тягу, подающуюся в карбюратор педалью газа, разъединить трубки вентиляции картера и убедиться в том, что нет вакуума в трубке регулятора опережения.

После всех предварительных процедур, находимо начать работу с пары регулировочных винтов на карбюраторе. Их иногда называют винтами качества. Один из них, расположенный сбоку карбюратора, регулирует холостые обороты двигателя. Именно этим вентилем можно отрегулировать сбой работы двигателя на холостом ходу. Эту операцию необходимо выполнять аккуратно, ведь может потребоваться замена регулятора давления топлива приполомке данного клапана.

Винт холостого хода следует постепенно прикручивать до тех пор, пока двигатель не заработает жестко и неустойчиво. После этого повороты следует прекратить – двигатель может полностью прекратить работу. Вместо этого плавно начинайте поворачивать винт в обратную сторону – до тех пор, пока двигатель снова не начнет работать в нормальном режиме.

Винт, расположенный снизу карбюратора, отвечает за качество поступаемой смеси. Если этот винт открутить – смесь обогатится воздухом, если прикрутить – смесь станет беднее. Чтобы определить, какие именно действия нужно производить, изучите нагар на свечах зажигания. Нормальная свеча должна иметь бархатистый нагар кирпичного цвета со слабым запахом. Если цвет свечи темнее – смесь нужно обеднить. Если нагар имеет бледный цвет – смесь требует обогащения. Правильность процента обогащения смеси можно проверить, открывая и закрывая дроссель. Если двигатель останавливается при внезапном открытии дросселя, нужно вывернуть винт на пол-оборота – поступающая смесь обогатится. Если двигатель глохнет при закрытии дросселя – винт качества нужно немного прикрутить – смесь станет беднее. Эти два винта и являются основными инструментами для регулировки карбюратора.

Имейте ввиду

Для тех, кто не хочет заниматься самостоятельным ремонтом автомобиля, а на поездку в автосервис времени нет, наш сервис осуществляет регулировку карбюратора с выездом к клиенту. Так, вы, не отвлекаясь от собственных дел, наладите работу собственного двигателя. Мастер автосервиса приедет в указанное время к вашему автомобилю, поставит правильный диагноз, устранит неисправности. Вызов автомастера – это просто, попробуйте работать с нами!

16.08.2015
Всем привет!
В этой записи будут даны рекомендации по настройке карбюратора Озон 2105 и 2107 для нормальной работы.
В общем успехе настройки карбюратора лежит выявленная исправность сопряженных систем двигателя. В эти системы входят свечи зажигания, катушка зажигания, контакты трамблера или датчик холла и коммутатор, фазы и зазоры в газораспределительном механизме. Сам карбюратор должен быть исправным технически. Если в каналах карбюратора имеется засор или другой фактор влияющий на исправность его работы, то приступать к настройке не рекомендуется. В наш пример настройки попадает полностью вымытый и продутый карбюратор, но с нарушенными установками жиклеров, положениями регулировочных винтов и поплавка.

Регулировка поплавка
Снять верхнюю крышку карбюратора и расположить ее в горизонтальном положении вверх поплавком. Измерить зазор между поплавком и прокладкой карбюратора. Зазор должен составлять 4,5 мм.
Расположить крышку карбюратора в горизонтальном положении вниз поплавком. Измерить зазор между поплавком и прокладкой карбюратора. Зазор должен составлять 12,5 мм. Ход поплавка должен составлять 8 мм. Расстояние от прокладки до нижнего края поплавка не должно быть больше расстояния глубины поплавковой камеры. Поплавок не должен касаться дна поплавковой камеры. Регулировка хода поплавка осуществляется двумя его упорами путем их подгиба.

Установка начального положения дроссельной заслонки 1 камеры
Винт упора дроссельной заслонки ввернуть до начала касания винта о рычаг упора дроссельной заслонки. После касания винта, довернуть винт на 90 градусов по часовой стрелке. При проверке на свет должно быть видно тоненькое световое кольцо.

Установка начального положения дроссельной заслонки 2 камеры
Винт упора дроссельной заслонки ввернуть до начала касания винта о рычаг упора дроссельной заслонки. После касания винта, довернуть винт на 0,5 — 1 градус по часовой стрелке так, чтобы винт подпирал рычаг заслонки, но не открывал ее. Паз для отвертки на винте, должен быть совмещен с меткой на седле винта. При проверке на просвет не должно быть видно светового кольца.

Регулировка винта количества топлива

Регулировка винта дополнительной подачи воздуха

Регулировка клапана ЭПХХ
Клапан ЭПХХ необходимо заворачивать в посадочное отверстие до момента касания жиклером ЭПХХ ограничителя. Этот момент можно определить смазав маслом резиновое кольцо и наблюдать касание кольца о посадочное отверстие. Клапан нельзя перетягивать. Перетянутый клапан может стать неисправным.

Подстройка карбюратора на работающем двигателе
Запустить двигатель. Отрегулировать рабочие обороты коленвала винтом количества и повысить их на 200-400 об/мин. Установить положение дроссельной заслонки первой камеры винтом упора, путем отворачивания винта на 90 градусов против часовой стрелки, так, чтобы двигатель не заглох, но работал с минимальным количеством оборотов. Паз для отвертки на винте, должен быть совмещен с меткой на седле винта. Отрегулировать количество оборотов винтом количества на 800-850 об/мин.

Настройка холостого хода без приборов
— Винтом количества установить обороты ХХ на 850 об/мин.
— Винтом качества установить максимальные обороты ХХ.
— Винтом количества поднять обороты на 100-120 об/мин.
— Винтом качества понизить обороты до 850 об/мин.
Регулировкой добиваются ровной работы двигателя без тряски и хлопков в глушитель.

Настройка холостого хода с помощью прибора ИКС-1 (инструкция к прибору)
Запустить двигатель, установить зеркало в положение, удобное для наблюдения, и винтом количества установить минимально устойчивую частоту вращения коленвала двигателя. С помощью зеркала наблюдать пламя в цилиндре, цвет которого зависит от состава рабочей смеси.
— Медленно вывернуть винт качества смеси до появления ярко-оранжевого цвета пламени, указывающего на чрезмерно обогащенную смесь.
— Медленно вворачивать винт качества смеси до момента исчезновения оранжевого и появления ярко-голубого цвета пламени, свидетельствующего о нормальном составе смеси, обеспечивающем наилучшую работу двигателя.
— Довернуть винт качества смеси еще на 1/2+1/4 оборота и на этом регулировку закончить.
Во избежании выхода свечи ИКС-1 из строя запрещается выводить двигатель на повышенные обороты (более 1200 об/мин) холостого хода.
После всех регулировок карбюратора автомобиль должен ехать без провалов, затыков, на всем диапазоне оборотов коленвала, обеспечивая максимальную мощность исправного двигателя.

Для более точной регулировки уровня СО следует воспользоваться таблицей

10.09.2017
Регулировка привода заслонок подсоса.

19.07.2018
Мои настройки карбюратора ОЗОН-2105
Все настройки под вопросом, так как замена носика УН дает более быстрый выход на предельные обороты на грунте.
— ГТЖ 1к — 135.
— ГВЖ 1к — 170.
— ГТЖ 2к — 150.
— ГВЖ 2к — 150.
— Носик УН — 5.0.
— ЖХХ 1к — 6.0.
— винт количества — длина 2см (2 оборота).
— винт качества — 1 оборот (отклонение винта в любую сторону снижает обороты).
— винт доп. подачи воздуха — закручен.
— зазор поплавка — 4.5мм (уровень топлива выше ступеньки).
— по ИКСу сгорание топлива нормальное (голубое пламя).
— УОЗ — 8-10 градусов.
— зазор свечей — 1мм.

Если настройки карбюратора обеспечивают более быстрый разгон до 100км/ч, то после, ускорение сильно падает, почти до нуля.
Если же настройки обеспечивают стабильный разгон после 100км/ч, то разгон с места оказывается более медленный.
Видимо, пока нет сильного сопротивления воздуха, топливо сгорает эффективней, а с увеличением лобового сопротивления, топливо сгорает очень плохо, ибо карбюратор начинает переливать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *