Почему дизель быстро остывает
Перейти к содержимому

Почему дизель быстро остывает

  • автор:

Дизель остывает на при остановке на светофоре. Есть ли рекомендации

В общем случае — беспорно. В частном (дизель Навары) — практиццки бесполезно — там и других дыр полно, и мотор холодный.
Anyway, спорить не буду — лениво.

Я, извините, Леонидович. Но радует что теперь знаете 🙂 .

В Якутске же подсмотрели и осуществили другую идею, реализованную буквально на всех средствах транспорта в этом крайне необычном городе. Сверху двигатель укрывается куском войлока толщиной 7 мм, продающегося на местных рынках в изобилии и недорого. От переднего бампера до середины днища автомобиля на веревочках привязывается кусок брезента. И все! Эффект поразительный – 300-й дизель, изобретенный для Африки и остывающий «до нуля» уже на московском светофоре, уверенно держал рабочую температуру на холостых при минус 58.

Почему дизельный авто не перегревается в пробке?

Автомобильный двигатель, как оказывается, большую часть своей энергии выделяет в виде тепла и только примерно около 30 процентов энергии затрачивается непосредственно на передвижение автомобиля. У дизельного двигателя КПД выше и потери на тепло немного меньше, чем у бензинового мотора, особенно на холостых оборотах, тогда топливо подаётся в прямом смысле по капельке. У бензиновых двигателей на холостых оборотах впрыск топлива получается немного больше, чем у дизеля, да и на холостом ходу у дизелей зачастую поменьше число оборотов.

Некоторые дизельные двигатели работая на месте на холостых оборотах даже наоборот, начинают остывать, а не греться. К тому же, часто можно заметить, что на дизельных автомашинах почему-то стоят довольно внушительные радиаторы охлаждения, а у таких же моделей легковых автомашин, но с бензиновым двигателем радиаторы заметно меньше.

Двигатель ALH, долго греется и быстро падает температура

Имею такую проблемму. На своей SKODA OCTAVIA 1,9TDI (двигатель ALH) после замены ДТоЖ двигатель стал очень долго прогреваться и быстро остывать даже при стоянке и включенной печке, не говоря уже о движении. ДТоЖ менял из-за периодического обрыва терморезистора датчика, отвечающего за индикацию на приборке- периодически стрелка ложилась на 0, потом снова поднималась до середины (90 градусов). До замены датчика двигатель прогревался достаточно быстро, и его температура по приборке всегда была 90 градусов, вне зависимости от того, едет машина или стоит, включена печка или нет. После замены (со сливом ОЖ) сразу обратил внимание на то, что двигатель стал греться дольше обычного. Грешил на датчик, но я брал оригинал от VAG, и по VAG-COM температура обеих элементов датчика отличается градусов на 7, так что думаю что дело не в датчике. При достижении по приборке 90 градусов если включить печку на стоянке- двигатель охлаждается быстро, и температура ОЖ по VAG-COM составляет всего 75 градусов. Термостат при этом закрыт, радиатор холодный. То же самое наблюдается и в движении автомобиля, даже если печка выключена. Выше чем 75 градусов температура не поднимается, радиатор всегда остаётся холодным, поэтому на термостат я не грешу. Прошу помочь советом, может у кого такое встречалось. Сам в тупике пока. Заранее спасибо!

vcheh
Мастер советчик
  • 30.12.2013
  • #2

Добрый день, господа!

Имею такую проблемму. На своей SKODA OCTAVIA 1,9TDI (двигатель ALH) после замены ДТоЖ двигатель стал очень долго прогреваться и быстро остывать даже при стоянке и включенной печке, не говоря уже о движении. ДТоЖ менял из-за периодического обрыва терморезистора датчика, отвечающего за индикацию на приборке- периодически стрелка ложилась на 0, потом снова поднималась до середины (90 градусов). До замены датчика двигатель прогревался достаточно быстро, и его температура по приборке всегда была 90 градусов, вне зависимости от того, едет машина или стоит, включена печка или нет. После замены (со сливом ОЖ) сразу обратил внимание на то, что двигатель стал греться дольше обычного. Грешил на датчик, но я брал оригинал от VAG, и по VAG-COM температура обеих элементов датчика отличается градусов на 7, так что думаю что дело не в датчике. При достижении по приборке 90 градусов если включить печку на стоянке- двигатель охлаждается быстро, и температура ОЖ по VAG-COM составляет всего 75 градусов. Термостат при этом закрыт, радиатор холодный. То же самое наблюдается и в движении автомобиля, даже если печка выключена. Выше чем 75 градусов температура не поднимается, радиатор всегда остаётся холодным, поэтому на термостат я не грешу. Прошу помочь советом, может у кого такое встречалось. Сам в тупике пока. Заранее спасибо!

TrAcT
Участник
  • 30.12.2013
  • #3
vladlu
Участник
  • 31.12.2013
  • #4
vladlu
Участник
  • 31.12.2013
  • #5
TrAcT
Участник
  • 31.12.2013
  • #6
vladlu
Участник
  • 05.01.2014
  • #7

Сегодня было время заняться машиной. Для начала я решил поставить обратно старый ДТОЖ, который менялся по причине периодического обрыва. И что интересно- через минут 10 после заводки двигателя стрелка указателя оторвалась от риски 50 градусов и постепенно уверенно поползла вверх и остановилась на 90! При этом патрубок, идущий от термостата к радиатору оставался холодным. Минут через 20 после подъёма стрелки потеплел патрубок, но стрелка по-прежнему стояла на 90 градусах. Прошло ещё минут 15- патрубок стал горячим, но стрелка чуть-чуть сдвинулась выше 90 градусов. Ещё через 20 минут включился вентилятор, стрелка оставалась в том же положении! После чего я совершил пробную поездку по городу с включенной печкой- стрелка стояла мёртво на 90 градусах. Исходя из полученных результатов я пришёл к выводу, что терморезистор датчика, отвечающего за индикацию, потерял свой заводской ТКС ввиду частичного разрушения полупроводника из которого он изготовлен. То есть, старый датчик мне постоянно врал и я считал, что температура всегда равна 90 градусам. Учитывая, что новый датчик фиксирует температуру, при которой теплеет патрубок, идущий от термостата к радиатору примерно на уровне 75 градусов- можно сделать вывод о том, что кроме родного датчика неисправен также термостат.
Заменю на днях датчик с термостатом и сообщу результат.

P.S. У нового оригинального датчика измерил сопротивления обеих терморезисторов. При комнатной температуре получились следующие значения: между выводами A-B сопротивление 2,6 кОм, между выводами C и D сопротивление 2,0 кОм.

WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
  • 05.01.2014
  • #8
yacikov
Участник
  • 05.01.2014
  • #9

Я могу ответить правильно, а могу и вовсе неправильно))))

Проблема: Двигло долго греется и быстро острывает.

Возможные причины:
1- термостат постоянно открыт (самое вероятное)
2- датчик неверно информирует
3- рядом ходит шаман и заговаривает авто)))

Решение
1- заводим двигло верхний патрубок теплый, нижний холодный (термо работает) Если оба теплые ( термо на полку славы, в машину новый)
2 — ставим старый датчик есть ли хоть какие то показания(есть — хорошо, нет плохо) Ставим новый датчик, проверяем есть ли какие то показания (есть — хорошо, нет плохо)

Тема: Дизелисты! Остывает дизель, при -10, почему?

Дизелисты! Остывает дизель, при -10, почему?

Пару дней тут было -10, поездки ежедневные, занимают 1 час времени туда и час обратно, скорость 80-100, так вот если пристроишься за колонной которая тошнит 50-60 кмч, то температура двигла падает на глазах, едешь около сотни — температура еле дотягивает до 90, чуть тапку отпустил — поползла вниз, и в салоне дубак начинается. Получается либо в тепле на грани вылета-либо в дубаке но спокойно.

Дело в том что прошлую зиму дизель остывал только когда я стоял в пробке при -25 -30, и на ходу пару раз при -35, но и то температура не падала, просто прогрелся до 70 градусов и всё.

Чё может быть? утеплятся-обкладываться картонками? Или есть более умный способ?

ошибок естественно нету.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 15.06.2007 Адрес Россия, Мытищи Возраст 40 Сообщений 7,758 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 4

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 05.07.2007 Адрес Россия, Мурманск Возраст 48 Сообщений 274

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

пингвин, как раз помпу менял вместе с ГРМ 30 тыщ назад( про эту помпу?), а термостат вчера. Сегодня тепло -5, поэтому сказать в какую сторону изменения немогу.

Зима, ёпта, впереди, не хочется ездить на холодной машине. или вебаста панацея в этом случае?

Но почему в прошлом году было всё нормально а в этом вот такая хрень?

Или -10 в этом году какие-то слишком неправильные?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 27.02.2008 Адрес Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа Возраст 43 Сообщений 2,027

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 20

Сообщение от Val_deMar

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 01.03.2009 Адрес Россия, Наро-Фоминск Возраст 41 Сообщений 139

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Новый термостат не значит рабочий. вот у меня сейчас на большой контур вообще не открывается, и слава богу, а то в -26 вообще бы на холодном моторе бы ездил Задачит другое — откроется ли он теперь при потеплении
А по делу — проверь при работе двигателя патрубки на радиатор на предмет нагрева. Ну а далее можно сделать какой нибудь вывод

Добавлено спустя 55 секунд:

Владимир_SPb
опередил

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 15.06.2007 Адрес Россия, Мытищи Возраст 40 Сообщений 7,758 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 4

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 05.07.2007 Адрес Россия, Мурманск Возраст 48 Сообщений 274

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

О результатах отпишусь.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 07.09.2006 Адрес Россия, Елец Возраст 41 Сообщений 217

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 01.11.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 39 Сообщений 54

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сообщение от evgen82

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 19.10.2006 Адрес Россия Возраст 44 Сообщений 1,973 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 24
Отправлено: 15

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 01.11.2006 Возраст 50 Сообщений 397

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 05.07.2007 Адрес Россия, Мурманск Возраст 48 Сообщений 274

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Сообщение от NAS

Забыл дописать, у меня вентилятор(маленький) постоянно колбасил, так мы когда вчера меняли термостат просто его вилку из "разетки" выдернули ( та которая под бачком жидкости ГУРа ).

но блин действительно. счас ничо сказать нимогу ибо температура за бортом непроверочная. где блин эти морозы когда они так нужны.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 01.03.2009 Адрес Россия, Наро-Фоминск Возраст 41 Сообщений 139

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 01.11.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 39 Сообщений 54

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 02.08.2008 Адрес РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi Возраст 52 Сообщений 8,085

Спасибо:
Получено: 3,530
Отправлено: 4,139

Сообщение от phil

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 61 Сообщений 8,001 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 815
Отправлено: 1,011

Сообщение от Val_deMar

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 15.06.2006 Адрес Германия Возраст 52 Сообщений 1,493

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 65

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 05.07.2007 Адрес Россия, Мурманск Возраст 48 Сообщений 274

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Сообщение от pavel1
Сообщение от Val_deMar

Здравствуй Паша, рад слышать, отпишусь

Сообщение от ФольцFolz

Так точно, заглушенный. Рассказуй откуда вопрос? с чем связан? заинтриговал ты меня.
________________________________________

По теме, сейчас в поездках температура за бортом от -12 до -25, как раз и проверил.

Машина греется дольше чем раньше, но быстрей чем до замены термостата. наверное раза в два, если рань ше, 15 мин погрел, проехал пару километров и всё 90 стоит колом, то сейчас проезжать приходится км 10-15 чтоб добралсь стрелка до 90.

На ходу температура держится, при скорости 80-100, как начинаешь тошнить 50-60 кмч, тем-ра падает до 40-60 градусов. Также сильно падает при включении обдува лобового. Получается что замена термостата решила проблему на так сказать 50%. незнаю что и думать. радиатор печки мыть что-ли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *