Охлаждающая жидкость пежо партнер типи какая
Перейти к содержимому

Охлаждающая жидкость пежо партнер типи какая

  • автор:

Замена Антифриза

Давно ничего тут не писал, работа работа, отдых, лето в конце концов. Некогда особ тут сидеть.

Решил на днях самостоятельно заменить полностью на машине Антифриз. Пробег на машине уже приличный…и где то слышал что свойства антифриза (Этиленгликоля) не вечные.и желательно бы менять каждые тысяч 60-80 км.
Процедура не сложная.

1. Даем остыть двигателю, сами идем курим, делаем шашлык и т.д.
2. Снимаем защиту металлическую картера. под патрубки радиатора подставляем какой нибудь таз или еще чего…чего не жалко…и незабываем разумеется снять корпус воздушного фильтра и резонатор забора воздуха.
3. Берем Клещевые Щипцы и отстегиваем самозатягивающийся хомут нижнего патрубка от радиатора. Аккуратней, у радиатора сама трубка куда одевается патрубок, пластиковая. может треснуть или чего отломится. но вынимается все без проблем.
4. Туже самую процедуру делаем с верхним патрубком.
5. Откручиваем два штуцера у термостата и дальний штуцер где тормозной цилиндр круглый такой.

Слиться должно около 4,5 литра.у меня по крайней мере получилось столько. Субстанция которая сольется похожа на зеленый чай)))

Далее одеваем хомуты. И начинаем разбавлять Антифриз с дистиллированной водой, так как у меня не родной антифриз я взял что мне посоветовал дилер, Total Glacelf Classic (270 руб за 1 шт Объем 1 литр) Взял 3 штуки. и 5 литров дистиллированной воды (54 руб.), на упаковке написано разбавлять 1/1. Что собственно и сделал.
Дальше заливаем новую жидкость, сначала войдет где то почти 4 литра, потом заводим машину и даем ей прогреться…когда более менее прогреется, антифриз уйдет, и можно будет долить. воздух можно будет вытравить через штуцеры на термостате.

Фото в бортжурнале Peugeot Partner TepeeТазик на колесиках для слива антифриза. Фото в бортжурнале Peugeot Partner TepeeАнтифриз (Концентрат) — Total Glacelf Classic Фото в бортжурнале Peugeot Partner TepeeВодичка Фото в бортжурнале Peugeot Partner TepeeВид из под капота) Фото в бортжурнале Peugeot Partner TepeeОткрученный штуцер у термостата. Фото в бортжурнале Peugeot Partner TepeeШтуцер Фото в бортжурнале Peugeot Partner TepeeЗеленый чай Фото в бортжурнале Peugeot Partner TepeeВот такой вот тазик удобный на колесиках ))) Фото в бортжурнале Peugeot Partner TepeeЗеленый чай почти 5 литров. С пенкой)))

Информация об Антифризе TOTAL — Ссылка

Идентификация — Характеристики _ Система охлаждения (Двигатель типа TU5JP4 — TU5JP4B) — Ссылка

Partner Tepee (B9) — Слив — Залив — Продувка Система охлаждения — Ссылка

Затраты — 270 руб- 3 шт. = 810 руб.
Вода — 1 шт 5 л — 54 руб.
Итого : 864 руб.

Охлаждающая жидкость Peugeot Partner Tepee 2 (B9) 2008 – 2018 Минивэн 1.6 HDi 90 л.с.

Peugeot Partner Tepee 2 (B9) 2008 – 2018 Минивэн 1.6 HDi 90 л.с.

Запчасти Салонный фильтр
Запчасти Тормозные колодки
Запчасти Аккумуляторы
Запчасти Щетки стеклоочистителя
Запчасти Амортизаторы
Запчасти Рычаги подвески
Запчасти Лампочки
Запчасти Бамперы

  • Рабочий объем двигателя 1560 см3
  • Рабочий объем двигателя 1.6 л.
  • Мощность двигателя 66 кВт
  • Мощность двигателя 90 л.с.
  • Количество цилиндров 4
  • Клапанов на цилиндр 2
  • Тип двигателя Дизельный
  • Используемое топливо Дизель
  • Система подачи топлива Непосредственный впрыск (GDI)

Запчасти Масляный фильтр
Запчасти Моторное масло
Запчасти Воздушный фильтр
Запчасти Свечи зажигания
Запчасти Топливный фильтр
Запчасти Приводной ремень
Запчасти Комплекты ГРМ
Запчасти Помпа

  • Масла и жидкости
  • Автолампы
  • Моторное масло
  • Масло в Механическую КПП
  • Система сцепления
  • Жидкость в гидроусилитель руля
  • Антифриз, охлаждающая жидкость
  • Тормозная жидкость
  • Хладагент кондиционера
  • Масло компрессора кондиционера
  • Топливная система
  • Ближний свет
  • Дальний свет
  • Стояночный фонарь
  • Противотуманная фара
  • Передний фонарь указателя поворота
  • Боковой фонарь указателя поворота
  • Дневной ходовой свет
  • Задний фонарь указателя поворота
  • Задний фонарь
  • Фонарь стоп-сигнала
  • Фара заднего хода
  • Задняя противотуманная фара
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Дополнительный фонарь сигнала торможения
  • Плафон салона
  • Фонарь освещения багажника
  • Светильник для чтения

Производитель

  • Спецификация: Hyundai (>1982),Renault Truck,Honda (>1983),Triumph,Lexus (>1994),Dacia (>2005),Lancia (>2005),Renault (>1995),Ferrari from 2010,Hitachi,Alfa Romeo (>2006),ONORM V 5123,SAE J1034,IVECO ( >2014),Deutz DQC CB-14,Land Rover (>1998),Nissan (>1982),AS 2108-2004,Chrysler (>2011),Suzuki (>1981),Scania TI 02-98 0813,Aprilia,Peugeot Motorbike,China GB 29743-2013,Rover (>1982),AFNOR 15-601,SYM,ASTM D 3306,Mitsubishi (>1982),DAF MAT 74002,GMC,KIA (>1991),ASTM D 4985,KTM,Ford (>1998),Peugeot (>1993),BS 6580,Suzuki Motorbike,Citroen (>1993),MiniCooperD 2007-’10,VOLVO Trucks (>2006),Lotus (>2000),Kymco,Gilera,SANS 1251:2005,MiniCooper 2007-2011,Daewoo,Daihatsu (>1979),Porsche (1996-2010),Toyota (>1978),Fiat,Piaggio,Ferrari (>2005),CUNA NS 956-16,TGB,ON V 5123,Honda Motorbike,VOLVO Construction,Yamaha,Jaguar (>1999),Harley-Davidson,JIS K 2234:2006,MB 326.3,Subaru (>1977),Fuso
  • Спецификация OEM: MTU MTL 5048,MB-Approval 325.3,MAN 324 SNF,MAN 324 Typ SNF,VW (G12+) TL 774-D,VW (G12+) TL 774-F

Охлаждающая жидкость Peugeot Partner Tepee 2 (B9) 2008 – 2018 Минивэн 1.6 HDi 90 л.с. 9HF (DV6DTED) — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Охлаждающая жидкость пежо партнер типи какая

Давно ничего тут не писал, работа работа, отдых, лето в конце концов. Некогда особ тут сидеть.

Решил на днях самостоятельно заменить полностью на машине Антифриз. Пробег на машине уже приличный…и где то слышал что свойства антифриза (Этиленгликоля) не вечные.и желательно бы менять каждые тысяч 60-80 км.
Процедура не сложная.

1. Даем остыть двигателю, сами идем курим, делаем шашлык и т.д.
2. Снимаем защиту металлическую картера. под патрубки радиатора подставляем какой нибудь таз или еще чего…чего не жалко…и незабываем разумеется снять корпус воздушного фильтра и резонатор забора воздуха.
3. Берем Клещевые Щипцы и отстегиваем самозатягивающийся хомут нижнего патрубка от радиатора. Аккуратней, у радиатора сама трубка куда одевается патрубок, пластиковая. может треснуть или чего отломится. но вынимается все без проблем.
4. Туже самую процедуру делаем с верхним патрубком.
5. Откручиваем два штуцера у термостата и дальний штуцер где тормозной цилиндр круглый такой.

Слиться должно около 4,5 литра.у меня по крайней мере получилось столько. Субстанция которая сольется похожа на зеленый чай)))

Далее одеваем хомуты. И начинаем разбавлять Антифриз с дистиллированной водой, так как у меня не родной антифриз я взял что мне посоветовал дилер, Total Glacelf Classic (270 руб за 1 шт Объем 1 литр) Взял 3 штуки. и 5 литров дистиллированной воды (54 руб.), на упаковке написано разбавлять 1/1. Что собственно и сделал.
Дальше заливаем новую жидкость, сначала войдет где то почти 4 литра, потом заводим машину и даем ей прогреться…когда более менее прогреется, антифриз уйдет, и можно будет долить. воздух можно будет вытравить через штуцеры на термостате.

Охлаждающая жидкость пежо партнер типи какая

Уход за автоЗапчасти
Масла и автохимияМасла и автохимия
ФильтрыФильтры
Тормозная системаТормозная система
АмортизацияАмортизаторы
Подвеска и рулевое управлениеПодвеска и рулевое управление
ДвигательДвигатель
Трансмиссия (АКПП и МКПП)Трансмиссия (АКПП и МКПП)
ЭлектрооснащениеЭлектрооснащение
АвтоаксессуарыАвтоаксессуары

Просто позвоните нам и наши менеджеры быстро найдут то, что вам нужно
8 812 407-18-38
Не любите или не можете говорить?
  • Telegram
  • WhatsApp
  • Вконтакте
  • Добавить в записную книжку
  • Регистрация
  • Войти
  • История заказов
  • Подбор по vin номеру
  • Журнал ТО
  • Вы смотрели
  • Осаго
  • Заказ Б/У запчастей
  • Мото
  • Блог
  • О компании
  • Доставка и оплата
  • Гарантия
  • Отзывы
  • Контакты
Укажите ваш город

Качество товара Гарантия возврата Лучшие цены Доставка осуществляется бесплатно для всех заказов суммой свыше 4000 рублей .

  • Показать фильтр и технические характеристики
  • Сортировать по:

Производитель: Страна: 0 —> Допуск: ; Наличие: нет на складе 0 —> Акция 0—> Бесплатная доставка Артикул: — Фото и подробная информация 0 —> Оригинал для: , + – 0 —> Старая цена: 1—>

Какой антифриз залить в «Пежо»: цвет, марки, производители

Какой антифриз залить в «Пежо»: цвет, марки, производители

Цвет охлаждающей жидкости не всегда имеет значение, но тогда какой антифриз залить в «Пежо»? Вопрос действительно важный, ведь для каждой марки авто нужно подобрать именно свой вариант, чтобы не испортить работу двигателя.

Также при покупке следует учитывать, что даже оригинальная охлаждающая жидкость может запросто оказаться подделкой, будучи с абсолютно любым оттенком. О том, какой вид антифриза подобрать и что при этом учесть, мы расскажем далее.

Немного теории об антифризах для «Пежо»

Антифриз для «Пежо»

На сегодняшний день все хладагенты, которые можно заливать в охлаждающую систему автомобиля, подразделяются на несколько видов в зависимости от используемых присадок. Так, выделяют антифриз лобридного, карбоксилатного, гибридного и традиционного типов. «Фольксваген» предложил свою классификацию: G11, G12, G12+, G12++, G13.

  1. Традиционный хладагент производится из этиленгликоля. В него заливаются присадки на силикатной, боратной, нитридной, фосфатной, а также аминовой основе. Такая охлаждающая жидкость чаще всего выпускается синего оттенка. Главная особенность заключается в том, что ОЖ образует внутри системы охлаждения силикатную защитную пленку. С течением времени толщина пленки увеличивается, в результате теплообмен становится хуже, мотор начинает перегреваться. Если температура хладагента поднимется выше 108 °С, присадка выпадет в осадок. Заливать новый антифриз следует каждые 6–24 месяца. Заметили, что через полгода охлаждающая жидкость стала желтого цвета? Значит, внутри системы охлаждения образовалась ржавчина. Можно смешивать c G11.
  2. Гибридные VW TL 774-D (G11), Traditional Coolant, Conventional Coolants, Inorganic Acid Tecnology. Производятся из этиленгликоля, в который заливают неорганические силикатные присадки. Например, силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты. Обычно такая охлаждающая жидкость имеет синий, зеленый либо сине-зеленый оттенок. Принцип действия такой же, как у тосола. Благодаря улучшенной формуле заливать новую ОЖ нужно не так часто, каждые 2 года. Можно смешивать с тосолом.
  3. Карбоксилатные VW TL 774-D(G12), Carboxilate Coolant, Organic Acid Technology. Сделаны на основе этиленгликоля, в который залиты присадки на основе органических карбоновых кислот. Охлаждающая жидкость образует внутри системы охлаждения (в местах, где появляется ржавчина) пленку, которая защищает от коррозии. Толщина пленки небольшая. Заливать новый хладагент следует каждые 3–5 лет. Можно заливать вместе с G12+, G12++. Однако запрещено добавлять к G11.
  4. Карбоксилатные VW TL 774-F(G12+). Hybride Coolant, Hybride Organic Acid Technology. При создании данного хладагента были объединены два вида антифриза: карбоксилатный, а также силикатный. В охлаждающую жидкость данного типа залиты присадки на основе органических и неорганических карбоновых кислот. Чаще всего она выпускается фиолетового оттенка. Действует точно так же, как и G12. Замену следует производить каждые 5 лет. Можно заливать вместе с G12, G11 и тосолом.
  5. Карбоксилатные VW TL 774-G (G12++), VW TL 774-H (G12+++), Lobride Coolant, SOAT Coolants. Сделаны из этиленгликоля с добавлением присадок на основе органических кислот, а также небольшого количества минеральных присадок. Охлаждающая жидкость изготовлена по лобридной технологии. Оттенок фиолетовый. Действует точно так же, как и G12, G12+. Заливать новый антифриз необходимо каждые 5 лет. Можно заливать вместе с тосолом, G12+, G12, G11.
  6. Лобридные (G13). Производятся не из ядовитого этиленгликоля, а из экологичного глицерина либо пропиленгликоля. Оттенок лиловый. Действует точно так же, как и G12, G12+, G12++. Замену нужно производить каждые 10 лет. Можно заливать с тосолом, G12+, G12, G11.

Какой антифриз лучше заливать в «Пежо 308» (1.6 бензин)

Какой антифриз лучше заливать в «Пежо 308»

Не знаете, какой антифриз залить в «Пежо»? В этом случае нужно изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля. Там вы найдете рекомендации от автопроизводителя относительно охлаждающей жидкости и смазки, которые допускается использовать. Кстати, хладагент зеленого оттенка может являться тосолом, а его можно заливать, только если ничего другого под рукой не оказалось.

Какой антифриз рекомендуется залить в «Пежо 308»? Выбирайте охлаждающую жидкость стандарта G12. Данную классификацию использует большинство компаний, производящих хладагенты, она дается, только если антифриз подходит для вашей модели «Пежо». Оттенок жидкости G12 может быть разный: красноватый, зеленый, желтый и даже синий. Однако не стоит думать, что любой хладагент перечисленных оттенков обязательно будет подходить под тот стандарт.

Лучше всего приобрести оригинальную охлаждающую жидкость, которая называется «PRO». Ее можно залить в «Пежо», а также «Ситроен». Однако такой антифриз есть в наличии далеко не в каждом автомагазине.

Выбирая хладагент, следует поговорить с консультантом, который представит вам все ОЖ, относящиеся к G12. Также необходимо внимательно изучить этикетку, на ней будут указаны все необходимые данные.

Если вы не знаете, какой антифриз залить в «Пежо 308», познакомьтесь с мнением других автовладельцев. Лучше всего зарекомендовали себя следующие бренды:

  • Total.
  • Liqui Moly.
  • Hepu.
  • Antifreeze.
  • Syntec.

Кроме того, выбирая, какой антифриз залить в «Пежо», следует учитывать то, каким бюджетом вы располагаете, а также ваши требования к ОЖ. Чтобы заполнить систему охлаждения в «Пежо», потребуется как минимум 6,2 литра хладагента. Не забывайте, что вам необходимо не просто заменить тосол, но и промыть систему, радиатор, а также мотор.

Какой антифриз залить в пежо?

Чтобы узнать, какой антифриз можно залить в «Пежо 306» (год выпуска 1993–2001), изучите нижеследующую таблицу:

Год

Двигатель

Тип

Цвет

Срок эксплуатации

Рекомендуемые производители

G11

Glysantin G 48, Lukoil Extra, Aral Extra, Mobil Extra, Zerex G, EVOX Extra, GenantinSuper

G11

Lukoil Extra, Zerex G, Castrol NF, AWM, GlycoShell, Genantin Super

G11

Glysantin G 48, Havoline AFC, Nalcool NF 48, Zerex G

G11

Mobil Extra, Aral Extra, Nalcool NF 48, Lukoil Extra, Castrol NF, GlycoShell

G11

AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra

G11

Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM

G11

Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF

G12

GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor

G12

Castrol SF, G-Energy, Freecor, Lukoil Ultra, GlasElf

К примеру, если у вас «Пежо 306» первого поколения 1993 года выпуска, у которого мотор работает на дизельном топливе либо бензине, какой антифриз залить лучше всего? В этом случае надо использовать гибридный хладагент G11, оттенок зеленый. Менять жидкость стоит каждые 3 года.

Рекомендуем

При покупке следует проверить, соответствует ли ОЖ требованиям автопроизводителя, а также подходит ли под интервал ТО.

Какой антифриз заливать в «Пежо 206»

Какой антифриз заливать в «Пежо 206»

Чтобы знать, какой антифриз залить в «Пежо 206» (2009–2013 годов выпуска), изучите нижеследующую таблицу:

Год

Двигатель

Тип

Цвет

Срок эксплуатации

Рекомендуемые производители

G12+

Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM

G12+

Havoline, AWM, G-Energy, Freecor

G12+

Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G

G12++

Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI

G12++

FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT

Рассмотрим на примере, какой антифриз залить в «Пежо» 206 второго поколения 2009 года выпуска, у которого мотор работает на дизельном топливе либо бензине. Здесь стоит использовать карбоксилатный хладагент G12+. Цвет жидкости красный. Замену следует выполнять каждые 5 лет.

Какой антифриз залить в «Пежо 406»

Какой антифриз залить в «Пежо 406»

В нижеследующей таблице содержится информация о том, какой антифриз заливать в «Пежо 406» 1995–2004 года выпуска.

Год

Двигатель

Тип

Цвет

Срок эксплуатации

Рекомендуемые производители

G11

Glysantin G 48, Havoline AFC, Nalcool NF 48, Zerex G

G11

Mobil Extra, Aral Extra, Nalcool NF 48, Lukoil Extra, Castrol NF, GlycoShell

G11

AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra

G11

Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM

G11

Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF

G12

GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor

G12

Castrol SF, G-Energy, Freecor, Lukoil Ultra, GlasElf

G12

Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра

G12

Lukoil Ultra, Motorcraft, Chevron, AWM

G12

MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy

Какой антифриз заливать в «Пежо 408»

Какой антифриз заливать в «Пежо 408»

Чтобы узнать, какой антифриз лучше всего залить в «Пежо 408» 2012–2016 года выпуска, внимательно изучите нижеследующую таблицу:

Год

Двигатель

Тип

Цвет

Срок эксплуатации

Рекомендуемые производители

G12++

Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI

G12++

FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT

G12++

Frostschutzmittel A, FEBI, VAG

G12++

MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,

G12++

Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G

Приобретая хладагент, следует понимать, какого он должен быть цвета и типа, чтобы жидкость подходила для года выпуска вашего «Пежо 408». Бренд можно выбирать любой. Помните также и о том, что срок замены ОЖ будет отличаться в зависимости от типа антифриза.

Если у вас «Пежо 408» первого поколения 2012 года выпуска, мотор которого работает на дизельном топливе либо бензине, можно залить гибридный антифриз G12++. Цвет жидкости будет красный. Замену необходимо выполнять каждые 7 лет.

Рекомендуем

Обязательно проверьте, соответствует ли купленный хладагент требованиям автопроизводителя, а также интервалам ТО.

Обратите внимание! Каждый антифриз имеет строго определенный оттенок. В некоторых ситуациях один и тот же тип может быть подкрашен другим цветом.

Красный хладагент

Так, красный хладагент бывает фиолетовым либо розоватым. То же самое касается и зеленого цвета.

Допустимо ли смешать ОЖ от разных брендов? Да, только если их тип, свойства и характеристики не отличаются:

  • G11 совместим с аналогами G11.
  • G11 нельзя заливать вместе с G12.
  • G11 совместим с G12+.
  • G11 совместим с G12++.
  • G11 совместим с G13.
  • G12 совместим с аналогами G12.
  • G12 нельзя заливать вместе с G11.
  • G12 совместим с G12+.
  • G12 нельзя заливать вместе с G12++.
  • G12 не совместим с G13.
  • G12+, G12++ и G13 можно заливать вместе.
  • Антифриз не совместим с тосолом! Дело в том, что качество у них будет разное. Так, тосол это просто наименование ОЖ традиционного типа, причем формула этой жидкости была создана несколько десятков лет назад.

Какой антифриз заливать в «Пежо 3008»

Какой антифриз заливать в «Пежо 3008»

В нижеследующей таблице содержится информация о том, какой антифриз залить в «Пежо 3008» 2010–2014 года выпуска:

Год

Двигатель

Тип

Цвет

Срок эксплуатации

Рекомендуемые производители

G12+

Havoline, AWM, G-Energy, Freecor

G12+

Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G

G12++

Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI

G12++

FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT

G12++

Frostschutzmittel A, FEBI, VAG

Какой антифриз залить в «Пежо 3008» первого поколения 2010 года выпуска, мотор которого работает на дизельном топливе либо бензине? Можно использовать карбоксилатный хладагент G12+, цвет жидкости красный. Замену следует производить каждые 5 лет.

Мнения автовладельцев об антифризе для «Пежо 408»

Мнения автовладельцев об антифризе для «Пежо 408»

  1. Не менее чем G12

«Как выбрать и залить подходящую смазку? Учитывать нужно допуск. Какой антифриз залить в «Пежо»? Здесь стоит обратить внимание на класс. Однако он должен быть как минимум G12+».

«Не важно, покупаете ли вы смазку или хладагент, всегда обращайте внимание на допуск. Все просто. Вообще в любой непонятной ситуации всегда смотрите допуск, тогда вы не ошибетесь с тем, какой хладагент залить.

Рекомендуем

Моя жена пятый год отъездила на «Пежо 307». Около трех лет назад меняли «охлаждайку». Я решил купить Coolstream Premium и залить его, жидкость неплохая оказалась. Высококачественный антифриз плюс мощные присадки, которые прошли через европейский контроль. Машина в отличном состоянии, никаких поломок и жалоб нет».

«Я давно для себя уяснил, какой антифриз можно залить в «Пежо». Здесь не нужно обращать внимание на оттенок, ведь то, к какому классу принадлежит жидкость, зависит не от цвета. Здесь уже как компания-производитель захочет. Например, встречал G11, G12, G12+ синего оттенка. Не советую заливать G11 вместе с G12. Выпадет осадок, ведь состав отличается у них. Допускается смешивать G11 и G12 с одним типом G12++, ведь его состав универсальный, оттенок жидкости обычно бывает фиолетовый».

Заправочные объемы и марки ГСМ Peugeot Partner

Пежо Партнер – универсальный автомобиль. Отлично справляется с разными задачами — перевозит груз, большую компанию друзей или спортивное оборудование. Хорошее авто для молодых и активных людей.

Выпускается модель с 1996 года. Технически схожа на Citroen Berlingo и является его родственником. Изначально комплектовалась атмосферными агрегатами – бензиновыми и дизельными. Спустя четыре года линейка двигателей пополнилась турбодизелем 2,0 л. В 2003 году был проведен рейстайлинг, а в 2008 начато производство второго поколения. Российским водителям доступны авто с бензиновыми и дизельными моторами 1,6 л.

Peugeot Partner обладает рядом достоинств:

  • Комфортный и вместительный;
  • Хорошая обзорность;
  • Складывающиеся зеркала;
  • 6-ступенчатая роботизированная коробка передач;
  • Низкий расход топлива;
  • Большой дорожный просвет;
  • Неприхотливость.

К недостаткам относят – пластик в салоне, плохую шумоизоляцию и подвеску.

Став владельцев автомобиля, необходимо помнить, что залогом его хорошей работы является своевременная замена расходных материалов. Так, моторное масло должно обновляться каждые 10 – 15 тысяч км. В противном случае есть риск появления серьезных технических неполадок. Для Peugeot Partner рекомендовано применять оригинальную жидкость Total Quartz 9000, альтернативную — Elf 10W-40, Valvoline 10W-40, ACDelco 10W-40.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *