Какие щетки стеклоочистителя на мазда сх 5
Перейти к содержимому

Какие щетки стеклоочистителя на мазда сх 5

  • автор:

Дворники для Mazda CX-5

Давайте посмотрим, какие дворники поставить на Мазду СХ 5. Будем выбирать щетки от проверенных временем производителей — бескаркасные, каркасные, гибридные. Бонус в конце подборки — видео установки.

Дворники на Mazda CX-5

Mazda CX-5

Mazda CX-5 (KE)

Годы выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.
Длина водительского стеклоочистителя: 600 мм (24 дюймов).
Длина пассажирского стеклоочистителя: 450 мм (18″).
Тип крепления — «крючок» (hook).

Быстрое сравнение

Предлагаю краткие рекомендации дворников. Выбирайте, что вам важнее, и покупайте. Подробное описание, видео установки и сравнение цен — ниже.

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Bosch Aerotwin Бескаркасные. Сделаны в Бельгии. Оптимальное соотношение цены и качества. ★★★★★ Купить комплект
Denso Hybrid Гибридные. Всесезонные. Лучшие щетки на рынке. ★★★★★ Водительская
Пассажирская
Bosch Twin Spoiler Качественные и надежные каркасные дворники со спойлером. ★★★★✩ Купить комплект
Bosch Eco Самый бюджетный вариант. Но это все еще Бош. ★★★✩✩ Водительская
Пассажирская
Bosch Rear Задний дворник. Каркасный. ★★★★★ Купить заднюю

Бескаркасные дворники для Mazda CX-5 (KE)

Отличный вариант — комплект щеток Bosch Aerotwin Retrofit AR 604 S (артикул 3397118908). Это надежные и долговечные дворники, отлично чистят. Производят их в Бельгии. Узнать больше о Бош Аэротвин.

Хороший вариант — пара штучных стеклоочистителей SWF VisioNext длиной 600 мм (артикул 119860) и 450 мм (артикул 119845). Эти щетки легко устанавливаются и отлично чистят. Подробнее о СВФ.

Можно также взять комплект SWF VisioFlex Aftermarket (артикул 119761).

Гибридные стеклоочистители на Мазду СХ 5 (KE)

Отличным вариантом будут гибридные стеклоочистители Denso Hybrid — надежные штучные щетки с металлическим каркасом внутри: 600 мм (артикул DUR-060L) и 450 мм (артикул DUR-045L). Эти дворники прекрасно чистят, производят их в Корее. Подробнее о линейке гибридных стеклоочистителей Денсо.

Каркасные щетки на Mazda CX-5 (KE)

Если вы предпочитаете каркасные дворники, обратите внимание на следующие варианты:

  • комплект Bosch Twin Spoiler 604 S (артикул 3397118303),
  • пара штучных стеклоочистителей SWF Das Original 600 мм (артикул 116148) и 450 мм (артикул 116109),
  • пара самых доступных брендовых щеток Bosch Eco 60C (артикул 3397004673) и 45C (артикул 3397004668).

Сравнение уровня цен

Для сравнения взяты цены с одного известного массового интернет-магазина. Это позволит снизить влияние ценообразования разных компаний на разброс стоимости.

Сравнение цен на дворники на СХ5

Сравнение цен на дворники на Mazda CX-5 (KE)

Самые дорогие — гибридные Денсо. Цены на каркасные и бескаркасные дворники не слишком отличаются, за исключением недорогих Бош Эко.

Видео установки дворников на Мазду СХ 5 (KE)

Mazda CX-5 (KF)

Годы выпуска: 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022.
Длина водительского стеклоочистителя: 600 мм (24 дюймов).
Длина пассажирского стеклоочистителя: 450 мм (18″).
Тип крепления — DNTL1.1.

Бескаркасные дворники для Mazda CX-5 (KE)

Отличный вариант — комплект щеток Bosch Aerotwin A 398 S (артикул 3397014398). Это надежные и долговечные дворники, отлично чистят. Производят их в Бельгии. Узнать больше о Бош Аэротвин.

Хороший вариант — комплект SWF VisioFlex (артикул 119492). Дворники с асимметричным спойлером, хорошо чистят и легко устанавливаются. СВФ входит в группу Валео, производство стеклоочистителей — в Польше и Франции. Подробнее о дворниках SWF.

Неплохим вариантом также будут стеклоочистители Denso Flat (артикул DF-099). Щетки стильного дизайна, с долгим сроком службы и идеальной очисткой стекла. Производят их во Франции.

Видео установки дворников на Мазду СХ 5 (KF)

Задний стеклоочиститель для Mazda CX-5 (KE, KF)

Оптимальным вариантом будет каркасная щетка Bosch Rear H 352 (артикул 3397011430) длиной в 350 мм и специальным креплением.

P.S. Информация пригодилась? Поделитесь статьей с друзьями!

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Под микроскопом: сравнение щеток стеклоочистителей

Итак, изначально, с завода на Mazda CX-5 стоят гибридные щетки. На вид очень презентабельные, чистят хорошо, не скрипят. Кому интересно, вот оригинальные номера:
KD53-67-330 Правая (пассажирская) щетка стеклоочистителя (560 рублей) — длина 450 мм;
KD35-67-330 Левая (водительская) щетка стеклоочистителя (660 рублей) — 600 мм;
KD53-67-333 Резинка щетки стеклоочистителя передняя правая (235 руб.);
GS1D-67-333 Резинка щётки стеклоочистителя передняя левая (270 руб.);

Denso Hybrid:

Если кто ещё не знает, производитель оригинальных щеток — компания Denso, поэтому их можно купить не как оригинал, а как щетки Denso, а именно: Denso DU060L за 640 руб. (водительская) и Denso DU045L — 420 руб. (пассажирская), что несколько дешевле, чем такой же "оригинал".

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

По сути — это обычные металлические каркасные щетки, покрытые сверху пластиковым кожухом.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G) Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Отработали они у меня пол-года и с первыми заморозками были сняты, т.к. для зимы они совсем не годятся: под сочленения пластикового кожуха попадает вода, которая при ночных заморозках замерзает, что лишает щетку гибкости и прижима.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Т.е. можно констатитровать, что щетки очень хорошие и качественные, но предназначены исключительно для летнего использования (при плюсовых температурах).

Плюсы и минусы:
— можно отдельно менять резинки;
— отличное качество и внешний вид;
— удобное крепление крючка;
— пластиковый кожух весьма толстый и тяжелый, пожалуй это самые тяжелые щетки из всех;
— большие пазы между сочленениями кожуха.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Bosch Aerotwin:

На замену оригинальным щеткам я установил безкаркасные Bosch Aerotwin. Комплект из двух щеток нужного размера AR-604-S (3397118908) стоит 800 руб. Уже несколько раз ставил эти щетки и могу сказать, что работают они у меня так же как и оригинальные — примерно по пол-года.
Подробнее о Bosch Aerotwin AR-604-S я писал здесь и здесь.

Плюсы и минусы:
— можно отдельно менять резинки;
— отличное качество;
— менее удобное крепление крючка, чем у оригинала;
— узел крепления крючка поводка дворника очень массивен;
— форма имеет вид спойлера, что помогает плотнее прилегать щетке на высоких скоростях автомобиля.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Резинки действительно можно менять, хоть это и достаточно геморно: отжимаются ушки у пластикового наконечника щетки и наконечник снимается, после чего резинка легко вытягивается (она вставляется меж двух изогнутых пластин).

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G) Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Узел крепления крючка поводка дворника имеет довольно массивный вид, но крепится крючок достаточно легко: сжимаются боковинки с двух сторон (они специально помечены выштампованными ребрами) и поднимается зажим крючка. Это не так удобно, как у Denso, но менять щетки можно даже в мороз.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Верхняя часть щеток (спойлер) выполнен из резины и легко гнется.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G) Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)Ярко-выраженный спойлер

Trico NeoForm:

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Для разнообразия, недавно прикупил себе безкаркасные щетки Trico NeoForm. Считается, что Neoform – передовая, самая технологичная, линейка дворников Trico, да и вообще самые качественные щетки стеклоочистителя в мире.
Trico NF600 стоит 452 руб., Trico NF450 — 330 руб., т.е. комплект из двух щеток нужного размера стоит примерно так же, как комплект Bosch Aerotwin AR-604-S.

Теперь посмотрим на их отличия друг от друга:
Узел крепления крючка поводка дворника имеет менее массивный вид, чем у Bosch, верхняя форма щеток симметрична и не имеет ярко выраженного спойлера как у Bosch, верхняя часть щеток (спойлер) выполнен не из резины как у Bosch, а из тонкого пластика и пальцами не гнется. Отдельно резинки менять нельзя, т.к. резинка крепится не между двух металлических пластин как у Bosch, а непосредственно приклеена к пластине.
Этот клей хорошо виден на фото:

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G) Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G) Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)Узел крепления крючка поводка дворника имеет менее массивный вид, чем у Bosch Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)верхняя форма щеток симметрична и не имеет ярко выраженного спойлера как у Bosch

А теперь самое плохое, что очень мне не понравилось в Trico — механизм крепления крючка (по конструкции он похож на таковой в Denso, но реализован намного хуже): просто ногтём его не открыть, т.к. мешают очень большие внутренние защелки. Мне пришлось подсовывать жало отвертки и буквально выковыривать защелку.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Наверное, так же можно подсунуть под боковые углубления, их на фото видно:

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Т.е. зимой на морозе такую щетку снять будет практически нереально, так можно весь поводок дворников исцарапать. К тому же, у этой защелки крепление сделано не ввиде выступов как у Denso, а ввиде утончённого пластика, т.е. пару перегибов — и она отвалится навсегда.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Как качественно чистят щетки Trico NeoForm я пока сказать не могу, т.к. только купил их — нужно хотя бы пол-года отъездить. На вид резинки достаточно качественные и с новья покрыты графитом, на фото это видно — просто провел пальцами по резинке:

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Плюсы и минусы:
— менять резинки нельзя, т.к. они на клею;
— неудобное и немногоразовое крепление крючка, хуже чем у Denso или Bosch;
— форма спойлера симметричная и не ярковыражена.

К слову, с нужными размерами для CX-5 есть и еще (которые я еще не пробовал):
Специальная "зимняя" серия от Trico: TricoICE 600 (35240) — 471 руб., Trico ICE 450 (35180) — 336 руб.
SWF VisioNext 860 (119860) — 427 руб., SWF VisioNext 845 (119845) — 344 руб.
Valeo X-TRM 600 мм (UM700) — 744 руб., Valeo X-TRM 450 мм (UM601) — 492 руб.
MARUENU TW-60 Gyraless — 1612 руб., MARUENU TW-45 Gyraless — 1181 руб.

Цены даны с emex.ru, т.к. на популярном сайте www.mirdvornikov.ru/ они просто нереальны, например, Trico NeoForm NF600 + Trico NeoForm NF450 стоят там 1,5 тыс. руб.

PS: Отъездил с Trico октябрь, ноябрь и декабрь. Уже трут после всего 3-х месяцев так, как будто трудятся уже год. Отвратительные щетки. Неудобная защелка, одноразовая конструкция, дубеют на морозе (и резинки тоже). Реальный срок их нормальной работы — не более трех месяцев. Уже снова заказал проверенные и надежные Боши…

Запчасти

Mazda CX-5 2011, двигатель бензиновый 2.0 л, 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mazda CX-5, 2013

Mazda CX-5, 2013
Mazda CX-5, 2014

Mazda CX-5, 2013

Комментарии 108

3397118908 — теперь стоит по 1400 со скидкой… где 14 год…))

А сейчас они стоят 3500 за пару — 2022 год.

Спасибо за информацию.
Правильно ли я понял, что к оригинальным щеткам можно просто купить резинки?
KD53-67-333 Резинка щетки стеклоочистителя передняя правая (235 руб.);
GS1D-67-333 Резинка щётки стеклоочистителя передняя левая (270 руб.);

Да, об этом прямо сказано по тексту.

только цены изменились…

Воды то сколько уже утекло… может, и артикулы изменились… я сейчас не в курсе и автомобиль у меня давно уже другой…

а какой артикул резинок отдельно у щеток BOSCH Aerotwin?

Без понятия. А что, бывают резинки отдельно у безкаркасных Бошей?

есть резинки. от вага берут и меняют.

в Мерседес и Пежо в оригинале идут щетки фирмы SWF.
Повелся я на эту экономию и изменил традиции, закупил и туда и сюда эти SWF, как вы дензо — это полное гавно.
А в итоге теряем деньги, так как пришлось покупать оригинал.

Ни одну из представленных мной щёток я не могу назвать "говном", у каждой есть свои плюсы и минусы. Денсо выпускают оригиналы для СХ-5, поэтому купить оригинал или просто такой же Денсо — это одно и тоже, но просто Денсо дешевле. Боши, возможно, чисто визуально трут практически также как остальные, но стОят при этом значительно меньше, поэтому по параметру цена/качество лично у меня они лучшие.
У каждого безобразия должна быть фамилия, у каждого недостатка (или отличительной особенности) должно быть стоимостное выражение.

Разный выходной контроль качества и параметры.
Они физически не имеют права по контракту выпускать абсолютно идентичные детали, как пакуют в оригинал.
Тоже самое и свечи NGK/Denso, колодки АТЕ и прочие заблуждения, что зачем я куплю оригинал, когда тот-то бренд идет в оригинале, но это не одно и тоже, иногда разница может быть в мелочи, а иногда глобально.

Вы думаете, что Denso специально вторую линию закупил по выпуску резинок или пластикового корпуса?

Это все больше похоже на теорию всемирного заговора, но конечно не хочется в это верить

Нет никаких теорий и веры. Есть просто бизнес и обычная выгода.
Абстрагируйтесь, включите простую человеческую логику. Предположим, вы делаете щетки дворников. У Вас есть пара калек, один из которых придумывает дизайн, а второй ищет поставщиков и организует сбыт, Ваша дочь в этом Вашем маленьком бизнесе занимается бухгалтерией, а сын — рекламой. Естественно, Вы не сами льёте металл и штампуете каркасы щёток, не сами отливаете в прессформах пластиковые части, не сами варите и вытягиваете ленту резины для щёток. Всё это делают Ваши мелкие поставщики. У каждого из этого круга уже отлажен фронт работ и объём работ, торговля идёт не шатко и не валко и всё вроде бы нормально… Но тут Ваш сын договаривается с Маздой на поставку Ваших щёток для новой модели авто. Вы им организуете презентацию и демонстрируете преимущества ваших щёток, японцы соглашаются пока только на щётки для одной модели — главное условие здесь — обеспечение бесперебойных поставок, так что бы их конвейер не встал из-за того что вы случайно перебухали в ресторане. Иначе огромные штрафы. Вы врёте японцам (это обычное дело в бизнесе), что в просвящённой европке существуют стандарты и все размеры строго стандартизированы и для новой Мазды вы можете предложить стандартные размеры, например 650 и 450 мм (перед этим, конечно, позвонив своему поставщику и спросив какие у того прессформы посвежее и смогут выдержать большой вал производства).
И всё. Никто не понёс никаких дополнительных трат. Ваши поставщики всё также режут резинки на обычные отрезки (какие раньше были), штампуют каркасы того же размера, что и раньше. Никто из вас не будет менять отлаженную, проверенную и качественную технологию, т.к. это влечёт огромные затраты для всех. Отличие только в том, что вам теперь не нужно упаковывать свои щётки в красивые коробки, вкладывать в них переходники и печатать инструкции, теперь просто в ящики сваливаете всё сотнями штук и отправляете в японию. Естественно, Мазда не сама производит щётки дворников для своих автомобилей (их производите Вы) и теперь на замену этих расходников японцы просто из присланного вами ящика наклеивают наклейки со своим внутренним артикулом. Из того же самого ящика из которого ставят щётки на готовые машины. Маркируете и присваиваете артикул с потолка не Вы, а маркируют по своему внутреннему журналу записей сами японцы на своем заводе. Поэтому эти щётки выпускаете Вы под своим обычным артикулом и предназначены они для многих автомобилей (список обычно на коробке пишите) и продаёте их только сами через сеть магазинов по договору и эти же самые щётки Вы отсылаете из своей дикой Европы в далёкую Японию, и там Японцы сами их продают.
Никакого заговора. Это простой и обычный бизнес. Естественно, речь не идёт о сложных конструкциях и элементах, которые производятся только конкретно под определённый авто. Но и тут унификацию стараются применять как можно шире. Именно отсюда, в целях удешевления производства и унификации и растут ноги у так называемых автомобильных "платформ" (в народе называют — тележка), которые используют для производства целого семейства автомобилей с минимальными доработками или изменениями.

все это хорошо но есть одно но-на внутреннем японском рынке все качественнее чем на других. и тут есть один момент есть заводы в Японии, а есть в Европе и на других континентах. В Японии для Денсо резинки делает NWB отсюда и качество.Мне попадались Денсо французкие-хорошие, кто там поставлял резинки не ясно. Теперь Денсо корейские и качество дрянь. Вот и ответ на вопрос.

Нет никаких теорий и веры. Есть просто бизнес и обычная выгода.
Абстрагируйтесь, включите простую человеческую логику. Предположим, вы делаете щетки дворников. У Вас есть пара калек, один из которых придумывает дизайн, а второй ищет поставщиков и организует сбыт, Ваша дочь в этом Вашем маленьком бизнесе занимается бухгалтерией, а сын — рекламой. Естественно, Вы не сами льёте металл и штампуете каркасы щёток, не сами отливаете в прессформах пластиковые части, не сами варите и вытягиваете ленту резины для щёток. Всё это делают Ваши мелкие поставщики. У каждого из этого круга уже отлажен фронт работ и объём работ, торговля идёт не шатко и не валко и всё вроде бы нормально… Но тут Ваш сын договаривается с Маздой на поставку Ваших щёток для новой модели авто. Вы им организуете презентацию и демонстрируете преимущества ваших щёток, японцы соглашаются пока только на щётки для одной модели — главное условие здесь — обеспечение бесперебойных поставок, так что бы их конвейер не встал из-за того что вы случайно перебухали в ресторане. Иначе огромные штрафы. Вы врёте японцам (это обычное дело в бизнесе), что в просвящённой европке существуют стандарты и все размеры строго стандартизированы и для новой Мазды вы можете предложить стандартные размеры, например 650 и 450 мм (перед этим, конечно, позвонив своему поставщику и спросив какие у того прессформы посвежее и смогут выдержать большой вал производства).
И всё. Никто не понёс никаких дополнительных трат. Ваши поставщики всё также режут резинки на обычные отрезки (какие раньше были), штампуют каркасы того же размера, что и раньше. Никто из вас не будет менять отлаженную, проверенную и качественную технологию, т.к. это влечёт огромные затраты для всех. Отличие только в том, что вам теперь не нужно упаковывать свои щётки в красивые коробки, вкладывать в них переходники и печатать инструкции, теперь просто в ящики сваливаете всё сотнями штук и отправляете в японию. Естественно, Мазда не сама производит щётки дворников для своих автомобилей (их производите Вы) и теперь на замену этих расходников японцы просто из присланного вами ящика наклеивают наклейки со своим внутренним артикулом. Из того же самого ящика из которого ставят щётки на готовые машины. Маркируете и присваиваете артикул с потолка не Вы, а маркируют по своему внутреннему журналу записей сами японцы на своем заводе. Поэтому эти щётки выпускаете Вы под своим обычным артикулом и предназначены они для многих автомобилей (список обычно на коробке пишите) и продаёте их только сами через сеть магазинов по договору и эти же самые щётки Вы отсылаете из своей дикой Европы в далёкую Японию, и там Японцы сами их продают.
Никакого заговора. Это простой и обычный бизнес. Естественно, речь не идёт о сложных конструкциях и элементах, которые производятся только конкретно под определённый авто. Но и тут унификацию стараются применять как можно шире. Именно отсюда, в целях удешевления производства и унификации и растут ноги у так называемых автомобильных "платформ" (в народе называют — тележка), которые используют для производства целого семейства автомобилей с минимальными доработками или изменениями.

Отменное, логичное мышление, �� браво!

Заднюю щетку на зиму не брали?

Не, оригинал чистит ещё хорошо и будет так чистить ещё очень долго, т.к. ей почти не пользуюсь, особенно после тонировки.

Хороший отчет, полезный. У меня на разных машинах разные типы дворников: на фокусе — бескаркасные, на мазде — гибридные. Так вот зимой, пересаживаясь с фокуса на мазду, как раз всегда отмечал, что конструкция этих гибридных щеток на мазде очень неудобна. Снег набивается в этих щелях дворников на мазде, замерзает и дворники теряют свою подвижность и начинают плохо прилегать к стеклу. На бескаркасных щетках фокуса такой проблемы нет.
В итоге, по прошествии времени, какие дворники порекомендуете?

Выбираем дворники на Mazda CX-5 – чем заменить «родные»?

По умолчанию на автомобиле Mazda CX-5 установлены качественные и эстетично выглядящие щетки стеклоочистителя или попросту «дворники». Однако даже самую качественную вещь приходится иногда менять. Сколько стоят щетки стеклоочистителя Мазда CX-5, и можно ли сэкономить?

 щетки стеклоочистителя Мазда CX-5

«Родные» щетки

Если решат вопрос через официальных представителей, то дворники обойдутся вам 560-660 рублей за пассажирский и водительский соответственно. Но можно пойти на хитрость.

Гам нужны щетки размером 600 и 450 мм. Заходим на сайт производителя и выбираем Denso DU060L – 540 руб, Denso DU045L – 420 руб. Не очень большая экономия, но копейка рубль бережет.

Что можно сказать о качестве «родных» маздовских щеток? Каркасные дворники с пластиковым кожухом Denso Hybrid имеют существенный недостаток – нормально работают летом, но совершенно не годятся для межсезонья. Дело в том, что днем под пластиковый кожух попадает вода, которая потом «схватывается» ночными заморозками, распирая сочленение. Резиновая часть теряет прижим, и щетка стеклоочистителя перестает нормально выполнять свои функции.

Преимущества дворников Denso:

  • резиновую часть можно поменять отдельно;
  • внешний вид на высоте, «родной» облик не нарушает общий стиль автомобиля;
  • крепление очень удобно не требует усилий.

Из недостатков, кроме ограничения по сезону эксплуатации, можно выделить значительный вес изделия из-за массивного кожуха. Но это обратна сторона эстетики и стиля.

Эконом-вариант

Можно ли сэкономить еще больше? Да, если приобрести бескаркасные щетки Trico. Нам подойдут изделия Trico NeoForm – последняя и самая совершенная линейка в ассортименте щеток Trico.

Щетки дешевле и заметно легче. На этом их преимущества ограничиваются. Сразу обращает на себя менее добротный на вид узел крепления. Конечно, первое впечатление бывает обманчиво, но здесь явно не тот случай, что показывает дальнейшее использование.

Принцип действия защелки такой же, как у Denso, но сделано гораздо хуже, материалы и качество сборки разочаровывают. Спойлер сделан не из резины, а из тонкого пластика, легко ломается (на морозе – еще легче). При этом внутренние защелки большие и тугие, открывать замок приходится порой с помощью подручных предметов, что вовсе не продляет жизнь щеткам. Первая попытка снять дворники может стать последней, и. как показывает практика, часто становится.

Однако в купе со всем остальным получаем фактически одноразовое изделий при не такой уж большой финансовой экономии.

Щетки

Вариант экономный, но качественный

Судя по отзывам, недостатков дворников Trico лишены другие щетки, также созданные по бескаркасной технологии – Bosch Aerotwin. Стоят такие дворники несколько дороже: подходящая для Mazda CX-5 марка AR-604-S стоит 800 рублей за комплект. Несколько дороже Trico, но все равно дешевле родных.

Что можно сказать о качестве? С одной стороны, отзывы не врут: действительно резиновая часть поддается замене. Но это требует определенных навыков и развитой моторики. Необходимо отжать «лапки» пластмассового наконечника, после чего резиновую часть можно вытащить.

А во замок нареканий не вызывает – в меру массивный, в меру тугой. Спойлер выполнен из крепкой, но достаточно гибкой и неломкой резины. Для разблокирования замка необходимо сжать специально помеченные боковины, что можно сделать даже в перчатках. Последнюю особенность вы наверняка оцените во время слякотного зимнего потепления.

Подводя итог, можно сказать что «родные» щетки все же предпочтительнее, в первую очередь, размер дворников точно будет впору. Но если очень уж хочется сэкономить – смело берите Bosch Aerotwin.

    0 комментариев

Все тягово-сцепные устройства современного образца оснащаются фарами и фонарями, дублирующими сигналы автомобиля. Чтобы приборы корректно…

Самый стремительный технический прогресс человечества пришелся на 20 век. И в этот период люди придумывали…

С развитием научно-технического прогресса человечество постоянно стремилось создать что-то необычное, пусть и не имеющее практического…

Щетки стеклоочистителя Мазда СХ-5

Если не нашли необходимую Вам запчасть — отправьте заявку нам на почту info@likeparts.ru или позвоните нам: +7(495) 729-11-02, +7(499) 391-29-11. Мы быстро подберем для вашего автомобиля Mazda все необходимые запчасти точно и профессионально! Бесплатная консультация по всем вопросам!

Щетки стеклоочистителя Мазда СХ 5 отвечают за удаление капель влаги и грязи с лобового и заднего стекла кроссовера. Чтобы обеспечить отличную видимость в любых погодных условиях, рекомендуется поменять дворники ветрового стекла дважды в год – при подготовке автомобиля к эксплуатации в зимний и летний периоды.

На заводе Мазда СХ5 комплектуются гибридными стеклоочистителями. Они отличаются высоким качеством и презентабельным видом. Тип крепления – «крючок», поэтому подобрать дворники на кроссовер не составит особого труда.

Размер дворников Мазда СХ 5

Штатный размер дворников Мазда СХ 5:

  • 60 см (24″) – длина водительской щетки;
  • 45 см (18″) – длина пассажирского дворника;
  • 35 см (14″) – длина заднего стеклоочистителя.

Купить щетки стеклоочистителя для Mazda CX 5 по низким ценам предлагает интернет магазин Likeparts.ru. В каталоге представлены оригинальные гибридные дворники и качественные аналоги, а также каркасные и бескаркасные модели известных брендов: Bosch, Valeo, Denso и прочих. Все они отличаются бесшумной работой и эффективно очищают стекло даже зимой.

У нас вы сможете подобрать оптимальный вариант в соответствии с личными предпочтениями и бюджетом. Все аксессуары имеются в наличии и доставляются по Москве, Подмосковью и во все регионы России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *