Какая тормозная жидкость заливается в мазда 3 bk
Перейти к содержимому

Какая тормозная жидкость заливается в мазда 3 bk

  • автор:

Замена тормозной жидкости

Объём жидкости в системе 0,5 л.
Для полной замены лучше приобрести 2 баночки.
Понадобятся накидные ключи на 9 и 10 мм. и трубка прозрачная диаметром 4-5 ми. Жидкость я менял на земле поэтому колёса снимал.
Лучше эту процедуру делать вдвоём, но я и один неплохо справился. В передних суппортах жидкость сама бежит неплохо, а в задних хуже.
Прокачка тормозной системы начинается в следующей последовательности: правый задний, левый передний, левый задний, правый передний. Перед заливкой свежей тормозной жидкости нужно слить из бачка старую жидкость, из бачка неудобно сливать, поэтому прокачиваем через задний правый суппорт открутив штуцер накидным ключом на 10. Работаем педалью тормоза и следим чтобы жидкость опустилась до отметки MIN на бачке чтоб не завоздушить систему.
Далее заливаем новую жидкость до максимума и начинаем прокачку. Информацию по количеству жидкости в каждом контуре не нашёл поэтому примерно определил сколько жидкости сливать из каждого контура. Новая жидкость на вид была прозрачной, старая жидкость которая лилась из штуцера была жёлтого цвета, но прозрачная так и не полилась. Старую жидкость проверил прибором, влаги 0%.
Перед тем как закрутить штуцер после прокачки, оставлял педаль нажатой таким способом чтоб в штуцер не попал воздух.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Вставил в распор головку длиной 8см.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Моменты затяжки задних штуцеров 12-16 Нм, передних 7-9 Нм.

Запчасти на фото: PFB750. Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

156,51 руб. -6% | Автомобильный тестер тормозной жидкости, диагностические инструменты для автомобиля, 5 светодиодов, инструменты для тестирования тормозной жидкости, бесплатная доставка
a.aliexpress.com/_AW73RP

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK Тестер тормозной жидкости. Определяет наличие влаги в тормозной жидкости. Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Тормозная жидкость Mazda 3 (BK) 1 2003 – 2008 Седан 1.6 105 л.с.

Mazda 3 (BK) 1 2003 – 2008 Седан 1.6 105 л.с.

Запчасти Салонный фильтр
Запчасти Тормозные колодки
Запчасти Аккумуляторы
Запчасти Щетки стеклоочистителя
Запчасти Амортизаторы
Запчасти Рычаги подвески
Запчасти Лампочки
Запчасти Бамперы

  • Рабочий объем двигателя 1598 см3
  • Рабочий объем двигателя 1.6 л.
  • Мощность двигателя 77 кВт
  • Мощность двигателя 105 л.с.
  • Количество цилиндров 4
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Тип двигателя Бензиновый
  • Используемое топливо Бензин
  • Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)

Запчасти Масляный фильтр
Запчасти Моторное масло
Запчасти Воздушный фильтр
Запчасти Свечи зажигания
Запчасти Топливный фильтр
Запчасти Приводной ремень
Запчасти Комплекты ГРМ
Запчасти Помпа

  • Масла и жидкости
  • Автолампы
  • Шины и диски
  • Моторное масло
  • Масло в Механическую КПП
  • Масло в Автоматическую КПП
  • Система сцепления
  • Жидкость в гидроусилитель руля
  • Антифриз, охлаждающая жидкость
  • Тормозная жидкость
  • Хладагент кондиционера
  • Масло компрессора кондиционера
  • Топливная система
  • Ближний свет
  • Дальний свет
  • Стояночный фонарь
  • Противотуманная фара
  • Передний фонарь указателя поворота
  • Дневной ходовой свет
  • Задний фонарь указателя поворота
  • Задний фонарь
  • Фонарь стоп-сигнала
  • Фара заднего хода
  • Задняя противотуманная фара
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Дополнительный фонарь сигнала торможения
  • Плафон салона
  • Фонарь освещения багажника
  • Светильник для чтения
  • R15
  • R16
  • R17

Производитель

  • Спецификация DOT: DOT 4
  • Объем [л]: 0.25
  • Тип контейнера: Канистра
  • Вес [кг]: 0.3
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

Производитель

  • Спецификация DOT: DOT 4 +
  • Объем [л]: 0.25
  • Спецификация: dot 4 plus
  • Оснащение: для автомобилей с ABS,для автомобилей с ESP
  • Вес [кг]: 0.301
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

Производитель

  • Спецификация DOT: DOT 4
  • Объем [л]: 0.25
  • Спецификация: DOT 4
  • Вес [кг]: 0.301
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

Производитель

  • Спецификация DOT: DOT 4 +
  • Объем [л]: 0.25
  • Спецификация: DOT 4 Plus
  • Оснащение: для автомобилей с ABS,для автомобилей с ESP
  • Вес [кг]: 0.3
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

Производитель

  • Спецификация DOT: DOT 4
  • Хим. свойство: Синтетика
  • Тип контейнера: Канистра
  • Объем [л]: 0.5
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
  • Вес [кг]: 0.59

Производитель

  • Спецификация DOT: DOT 4 +
  • Объем [л]: 5
  • Спецификация: DOT 4 Plus
  • Оснащение: для автомобилей с ABS,для автомобилей с ESP
  • Вес [кг]: 5.607
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

Производитель

  • Спецификация DOT: DOT 4 +
  • Объем [л]: 1
  • Спецификация: DOT 4 Plus
  • Оснащение: для автомобилей с ABS,для автомобилей с ESP
  • Вес [кг]: 1.139
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

Производитель

  • Спецификация DOT: DOT 4
  • Объем [л]: 1
  • Спецификация: DOT 4
  • Вес [кг]: 1.188
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

Тормозная жидкость VALEO 402403 3276424024039 225237 3WJY 2O

Производитель

  • Объем [л]: 1
  • Спецификация DOT: DOT 4
  • Хим. свойство: Синтетика
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
  • Тип контейнера: Канистра
  • Вес [кг]: 1.15

Тормозная жидкость FEBI BILSTEIN 4027816264613 26461 4F30 Y 1073797

Производитель

  • Спецификация DOT: DOT 4
  • Объем [л]: 1
  • Спецификация: DOT 4
  • Вес [кг]: 1.139
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

Тормозная жидкость SWAG ISO 4925 DOT 4 Plus 32 92 3932 1442716

Производитель

  • Спецификация DOT: DOT 4 +
  • Объем [л]: 5
  • Спецификация: DOT 4 Plus
  • Оснащение: для автомобилей с ABS,для автомобилей с ESP
  • Вес [кг]: 5.1
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

Тормозная жидкость SWAG 1442714 ISO 4925 32 92 3930 DOT 4 Plus

Производитель

  • Спецификация DOT: DOT 4 +
  • Объем [л]: 1
  • Спецификация: DOT 4 Plus
  • Оснащение: для автомобилей с ABS,для автомобилей с ESP
  • Вес [кг]: 1.1
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

Тормозная жидкость FEBI BILSTEIN 21754 VAG TL 7766 X/Y ISO 4985 1070237

Производитель

  • Спецификация DOT: DOT 4
  • Объем [л]: 5
  • Спецификация: DOT 4
  • Вес [кг]: 5.607
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

Тормозная жидкость SWAG ISO 4985 VAG TL 7766 X/Y 10 92 1754 1431745

Производитель

  • Спецификация DOT: DOT 4
  • Объем [л]: 5
  • Спецификация: DOT 4
  • Вес [кг]: 6
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

Тормозная жидкость VALEO 225239 3276424024077 402407 2C2TP 27

Производитель

  • Спецификация: DOT5.1
  • Хим. свойство: Синтетика
  • Объем [л]: 0.5
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 265
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Вес [кг]: 0.6
  • Спецификация DOT: DOT 5.1

Тормозная жидкость VALEO 225235 402401 VVS RXZF 3276424024015

Производитель

  • Спецификация DOT: DOT 4
  • Объем [л]: 0.5
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
  • Тип контейнера: Канистра
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

Тормозная жидкость DOT 4 EUROL 2820603 WYJ7FF 7 E801410

Производитель

  • Спецификация DOT: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

Тормозная жидкость DOT 3, 0.45 л VALEO 1416846523 DHWX O 402413 3276424024138

Производитель

  • Спецификация DOT: DOT 3
  • Объем [л]: 0.5
  • Тип контейнера: Канистра
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

Тормозная жидкость VALEO 6 LFYBD 225240 3276424024084 402408

Производитель

  • Спецификация: DOT5.1
  • Хим. свойство: Синтетика
  • Объем [л]: 1
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 265
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Вес [кг]: 1.15
  • Спецификация DOT: DOT 5.1

Тормозная жидкость VALEO 3276424024060 28 ZMH 402406 225238

Производитель

  • Объем [л]: 1
  • Спецификация DOT: DOT 4 +
  • Хим. свойство: Синтетика
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 265
  • Тип контейнера: Канистра
  • Вес [кг]: 1.15

Тормозная жидкость MILES 1420603560 EBF455 LQ2 4S6O

Производитель

  • Спецификация DOT: DOT 4
  • Объем [л]: 0.5
  • Спецификация: iso 4925,fmvss 116,sae j 1704,dot 4,sae j 1703,jis k 2233
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 250
  • Тип контейнера: Канистра
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

Тормозная жидкость MILES RZ1W 5SX EBF910 1420603561

Производитель

  • Спецификация DOT: DOT 4
  • Объем [л]: 1
  • Спецификация: iso 4925,fmvss 116,sae j 1704,dot 4,sae j 1703,jis k 2233
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 250
  • Тип контейнера: Канистра
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

Тормозная жидкость MILES K6 KY3 1439937244 EBF1000

Производитель

  • Тип контейнера: Канистра
  • Объем [л]: 1
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 250
  • ‘влажная’ точка кипения [°C]: 155
  • Цвет: желтый
  • Спецификация: DOT 4,FMVSS 116,ISO 4925,JIS K 2233,SAE J 1703,SAE J 1704

Тормозная жидкость PATRON TN 3HAMX 1425555494 PBF450

Производитель

  • Спецификация DOT: DOT 4
  • Объем [л]: 0.5
  • Спецификация: iso 4925
  • Вес [кг]: 0.49
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

Тормозная жидкость PATRON 1425555495 PBF401 3 A1JY

Производитель

  • Спецификация DOT: DOT 4
  • Объем [л]: 1
  • Спецификация: iso 4925
  • Вес [кг]: 0.97
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

Тормозная жидкость FEBI BILSTEIN 6XCD MB 1437384730 171874

Производитель

  • Спецификация DOT: DOT 4
  • Объем [л]: 1
  • Спецификация: DOT 4 LV
  • Вес [кг]: 1.064
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

Тормозная жидкость FEBI BILSTEIN 1437961992 FI02 9 171876

Производитель

  • Спецификация DOT: DOT 4
  • Объем [л]: 0.25
  • Спецификация: DOT 4 LV
  • Вес [кг]: 0.266
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

Тормозная жидкость FEBI BILSTEIN 1437961999 NYL 6W8 171875

Производитель

  • Спецификация DOT: DOT 4
  • Объем [л]: 5
  • Спецификация: DOT 4 LV
  • Вес [кг]: 5.32
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

Тормозная жидкость ZEKKERT AF 517 FK-2005 1439697063

Производитель

  • Спецификация DOT: 4
  • Объем [л]: 1
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

Тормозная жидкость ZEKKERT QGCJQI N 1439697065 FK-2010

Производитель

  • Спецификация DOT: 4
  • Объем [л]: 0.5
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000
  • 1

Популярные бренды

Рекомендации производителей по замене

  • Замена тормозной жидкостиЗамена тормозной жидкости
  • Замена тормозного шлангаЗамена тормозного шланга

Тормозная жидкость Mazda 3 (BK) 1 2003 – 2008 Седан 1.6 105 л.с. Z6 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Какая тормозная жидкость заливается в мазда 3 bk

Замена тормозной жидкости с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене тормозной жидкости, а также при появлении признаков:

  • снижение уровня жидкости в бачке
  • значительное потемнение состава
  • снизился показатель точки кипения (определяется тестом)

Мы оперативно проведём замену тормозной жидкости, по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику тормозной системы.

Важное

1. Тормозная жидкость необходима для передачи тормозного усилия.

2. Сегодня продается 4 разновидности жидкостей, каждая из которых отличается основой и присадками.

3. Специфических признаков деградации (выработки) тормозной жидкости не имеется, что делает важным своевременное профилактическое обслуживание.

4. Тормозная жидкость должна меняться только на рекомендованную производителем, в условиях авторизованного сервисного центра.

Тормозная жидкость

Замена жидкости в тормозной системе

ЗАЧЕМ НУЖНА ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

В современных автомобилях Mazda 3 реализована гидравлическая тормозная система, где для передачи усилия от педали тормоза к тормозным колодкам используется тормозная жидкость. Вплоть до 1928 года в автомобилестроении применялся только механический привод, который не отличался эффективностью. Все современные автомобили уже оснащаются гидравлическим приводом, который сообщает необходимое усилие на тормозных колодках.

В некоторых машинах жидкость используется и в тормозах, и в приводе сцепления, если авто оборудовано механической коробкой переключения передач. В этом случае бачок, через который производится заправка жидкости, используется сразу в обеих системах. Но суть тормозной жидкости остается одна – передача усилия от педали к соответствующему механизму. И своевременная замена тормозной жидкости автомобиля Mazda 3 остается важным моментом ТО транспортного средства.

Для понимания процесса работы жидкости стоит рассмотреть принцип работы тормозной системы. К ней относятся:

  • заправочный бак – через него заправляется система;
  • датчик уровня – контролирует наличие тормозной жидкости, при срабатывании движение на машине запрещено;
  • педаль и ее привод;
  • главный тормозной цилиндр – на него приводом сообщается усилие, снимаемое с педали;
  • шланги и патрубки системы, в которых движется тормозная жидкость, передающая усилие от ГТЦ к тормозным цилиндрам колес;
  • тормозные цилиндры колес, приводимые в действие давлением рабочего тела, и включающие торможение с помощью колодок.

Если убрать из этой системы тормозную жидкость, то передать усилие от педали к колодкам окажется невозможно – механический привод просто не будет эффективным, так как для остановки автомобиля Mazda 3 весом более тонны усилия будет недостаточно.

Тормозная жидкость должна обладать рядом свойств:

  • не замерзать при температуре до -60 °С;
  • иметь температуру кипения от 200 °С;
  • вязкость не менее 1,5 мм2/с при t=100 °С, но не более 1800 мм2/с при t=-40°С;
  • стабильность плотности, независимо от условий и интенсивности эксплуатации;
  • не оказывать разрушительного воздействия на резиновые и резиноподобные материалы системы;
  • смазывать рабочий объем цилиндров.

Учитывая, что температурный диапазон эксплуатации тормозной системы варьируется от -60 °С (Крайний Север, Заполярье) при холодном старте и до +150 °С (при рядовом торможении с 60 км/ч до полной остановки), обычные масла не подходят. Кроме того, в гидравлике должна отсутствовать вода – основная причина закипания тормозной жидкости Mazda 3.

Тормозная система автомобиля - замена жидкостиЗамена жидкости в тормозной системе автомобиля

ПОКОЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

В основу классификации легли стандарты, разработанные Министерством транспорта США. Соответственно в названии каждого типа (поколения) используется аббревиатура DOT – Dept. of Transportation. Основное отличие каждого из них – основа, используемая для разработки. Ее процентное содержание составляет не менее 92%, оставшиеся 8% – специальные присадки.

1. DOT 3 – минеральная основа, что является одновременно и «плюсом», и «минусом». DOT 3 не оказывает разрушительного воздействия на металлические и резиновые части системы, хорошо смазывает цилиндры и исключает риск «закисания», возникновения коррозии. Становится слишком вязкой при температуре менее -20 °С, быстро впитывает влагу и деградирует буквально за 1-1,5 года. Используется на старых тихоходных автомобилях Mazda 3 с барабанными (или дисковыми + барабанными) тормозами.

2. DOT 4 – синтетическая основа, представленная (в основном) смесью эфира и полигликолей. Достаточно распространенная, она, несмотря на довольно «почтенный» возраст, используется в рабочих системах большинства современных автомобилей Mazda 3. Из преимуществ DOT 4 стоит назвать стабильность свойств в весьма широком диапазоне температур. Обслуживание тормозной системы производят раз 2-4 года, в зависимости от особенностей самого автомобиля.

3. DOT 5.1 – смешанная основа, представляет собой некоторую разновидность DOT 4, однако отличается большей гигроскопичностью при меньшей вязкости и более высокой температуре кипения. Обычно, используется в спорткарах.

4. DOT 5 – синтетическая основа на базе силикона. Стабильные свойства в очень широком температурном диапазоне, идеальна для высоконагруженных систем (спорткары, внедорожники и тяжелые седаны класса Luxe). Не гигроскопична. Не подходит для систем, которые имеют резиновые или резиноподобные элементы.

Гигроскопичность жидкости до сих пор является «слабым местом» любой тормозной системы. Автопроизводители применяют большое количество инженерных решений, чтобы ограничить контакт с влагой, однако полностью герметичной систему делать нельзя – это негативно скажется на ее работоспособности.

Наличие воды в DOT 3 и 4 снижает ее свойства, делает их менее стабильными. Кроме того, частицы воды приводят к стремительному образованию коррозии внутри системы, и могут вызывать «закисание» рабочих цилиндров, что сделает торможение менее эффективным, или же вовсе не возможным.

Виды тормозной жидкости

ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ ДЕГРАДАЦИИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Специфических признаков, по которым рядовой автовладелец смог бы определить деградацию тормозной жидкости Mazda 3, не выявлено. В обычных условиях даже большая степень выработки практически не проявляет себя. Однако она становится фатальной при интенсивной нагрузке на тормоза – спуске по серпантину, экстренном торможении, движении по бездорожью. Словом, в любой ситуации, когда нагрузка на педаль тормоза велика.

Быстро выявляется необходимость в замене тормозной жидкости, при профилактической прокачке тормозов. Для этого используется диагностическая полоска, меняющая свой цвет в зависимости от присутствия влаги в анализируемом веществе.

Деградировавшая жидкость парализует работу системы, и здесь возможно 2 варианта – либо цилиндры сработают на раскрытие (самопроизвольное торможение), либо машина перестанет реагировать на нажатие педали тормоза. В любом случае, ситуация будет опасной для участников дорожного движения.

Но насторожить владельца должно не обычное поведение педали:

  • неожиданный провал, особенно при экстренном торможении Mazda 3 ;
  • эффект «накачивания», когда педаль с каждым нажатием становится более упругой, а ее ход более коротким;
  • тугой ход педали в мороз.

Это – не прямые признаки деградации жидкости, и характерны для других неполадках в системе. И, тем не менее, обратиться в СТО и, как минимум, заменить тормозную жидкость.

Замена жидкости в тормозной системе транспортного средства Тормозная системаТормозная жидкость

КАК ЧАСТО МЕНЯЕТСЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Периодичность замены жидкости указана в сервисной книжке автомобиля Mazda 3. Но данные, приведенные в документации на авто, получены в лабораторных условиях и по факту мало соотносятся с реальной жизнью. Ресурс жидкости тормозной системы не зависит от интенсивности использования, однако если автомобиль стоит без движения сколько-нибудь долгое время (3-4 месяца и более), необходимо проверить тормоза.

Если же брать усредненные показатели:

  • для DOT 3 – ежегодно, перед зимним периодом эксплуатации, либо после расконсервации автомобиля, не эксплуатировавшегося в холодное время года;
  • для DOT 4 – 1 раз в 2 года, при подготовке автомобиля к зиме. Жидкость меняется после расконсервации автомобиля Mazda 3 ;
  • для DOT 5.1 – ежегодно, независимо от эксплуатации автомобиля;
  • для DOT 5 – 1 раз в 4-5 лет. Как правило, замены при расконсервации не требуется, но контроль уровня и прокачка тормозов обязательна.

Не менее важным вопросом, считается совместимость жидкостей при смешивании. Производители настоятельно не рекомендуют смешивать жидкости, а автопроизводители снимают автомобили Mazda 3 с гарантии в случае, если будет обнаружен факт заправки не подходящей жидкости, либо их смешивания.

Что касается совместимости, то в экстренных случаях DOT 3, 4, 5.1 допускается смешивать, если необходимо доехать до места ремонта. Силиконовая основа DOT 5 исключает доливку в систему минеральной или синтетической гидравлической жидкости.

Замена жидкости нужна в случае, если автомобиль Mazda 3 приобретается в подержанном состоянии.

Ржавчина в тормозной системеЗамена тормозной жидкости

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Водители уверены, что в замене тормозной жидкости нет ничего сложного, и эту процедуру реально провести своими силами. Но даже малейшая ошибка обернется трагедией при отказе тормозов. Ведь эта процедура включает в себя:

  • полную откачку рабочего тела;
  • продувку шлангов и патрубков, цилиндров;
  • заправку системы и ее прокачку.

Сделать это можно только в условиях авторизованного сервисного центра, который предоставляет гарантию на выполненные работы.

© 2017 Автосервис Mazda 3 "Крутящий момент". Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Тормозная жидкость Mazda 3 (BK) 1 Седан 1.6 105 л.с.

Тормозная жидкость Mazda 3 (BK) 1 Седан 1.6 105 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Замена тормозной жидкости mazda 3

Понадобиться:
Мазда 3 со старой тормозухой.
Тормозная жидкость 0882380004 TOYOTA 467р.
Ключи на 8 и на 9 — бесплатно.
Трубка прозрачная — копейки.
Емкость — бесплатно.
Помощник — 1,5 л пива.

Начинаем с правого заднего колеса, затем левое заднее, затем правое переднее, затем левое переднее, затем рабочий цилиндр сцепления.
Домкратим машину и снимаем левое заднее колесо, откручиваем крышку бачка тормозухи, сажаем помощника за руль. Надеваем резиновую трубочку на штуцер (трубка омывайки лобового стекла, в любом отделе автоваза), далее ключом на 8 его откручиваем и помощник начинает давить педаль тормоза.

С этой магистрали мы должны слить весь объем бачка + объем магистрали, чтобы со следующих магистралей сливать только магистраль, простите за тавтологию. Чтобы не завоздушить систему необходимо все время следить за уровнем тормозухи и подливать ее в бачок. Так же, чтобы не завоздушить, можно прокачивать следующим способом — при закрытом штуцере раза 3-4 нажать на педаль тормоза, оставить ее в нижнем положении, открыть штуцер, под давлением жидкость бодро польется, затем закрыть штуцер, после закрытия отпустить педаль тормоза и опять надавить ее раза 3-4, открыть штуцер и т.д. Ну в общем вот… Слили мы бачок и правую магистраль, откручиваем ЛЗ колесо, сливаем магистраль, откручиваем ПП колесо, сливаем магистраль. Кстати, на передних колесах штуцер под ключ №9. Откручиваем ЛП колесо, сливаем магистраль, она самая маленькая.

Осталось только слить тормозуху с рабочего цилиндра, его пришлось поискать ��

Тормозная жидкость мазда 3

Потребуются резиновая груша (или шприц), прозрачная трубка (шланг с внутренним диаметром 4—5 мм), специальный ключ для откручивания тормозных штуцеров (или накидные ключи на 9 и 10 мм), ёмкость для слива старой тормозной жидкости.

Работу лучше выполнять с помощником.

1. Установите автомобиль на ровную площадку, застопорите.
Работу также удобно выполнять на яме (эстакаде).

2. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра.

3. Заливаем в бачок нэвую жидкость до верхней кромки бачка.

ВНИМАНИЕ!
Во избежание попадания воздуха в гидравлический привод тормозной системы во время замены тормозной жидкости следим за тем, чтобы её уровень в бачке не опускался ниже отметки MIN.

4. Прокачиваем контуры системы гидропривода (см. тут). Прокачку каждого тормозного механизма проводим до начала выхода новой (более светлой) тормозной жидкости из штуцера, периодически проверяя уровень жидкости в бачке и постоянно пополняя его. Следите чтобы уровень не упал полностью и в систему не попал воздух

После замены жидкости в обоих контурах проверяем работу гидропривода и доводим до нормы уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Тормозная жидкость в MAZDA — когда и зачем менять

Особенно часто возникает такой вопрос у автовладельцев, которые не испытывают проблем с тормозами или не замечают их после превышения срока эксплуатации жидкости. Машина реагирует на педаль тормоза, потерь удельной силы срабатывания не ощущается и все вроде бы в порядке. В это время внутри контуров происходят естественные процессы, которые могут дорого стоить. Менять жидкость раз в два года нужно по трем причинам:

  1. Тормозная жидкость гигроскопична. Она накапливает в себе влагу из атмосферы.
  2. В жидкости скапливаются микрочастицы металла и резины, которые появляются в результате трения в тормозных механизмах.
  3. Тормозная жидкость содержит антикоррозионные, снижающие трение и повышающие эксплуатационные характеристики присадки. Эти присадки со временем теряют свои свойства.

Самое опасное явление — накопление в тормозной жидкости влаги. Дело в том, что тормозная система не является герметичной, она сообщена с атмосферой. А тормозная жидкость гигроскопична (поглощает водяные пары из атмосферы). За время эксплуатации внутри контура собирается влага из окружающего воздуха — в новой тормозной жидкости ее количество не должно превышать 0,5% и постепенно доходит до критичного значения в 3% и более. Почему содержание влаги в жидкости выше 3% является критичным?

Во время работы тормозов диски, колодки и суппорты сильно нагреваются и передают температуру жидкости. Чем больше в жидкости влаги, то есть воды, тем быстрее она закипит. В процессе закипания внутри тормозного контура появляются пузырьки с воздухом, и жидкость теряет свое главное свойство — несжимаемость под давлением. Это приводит к тому, что сила от нажатия на педаль расходуется не на прижим колодок к дискам, а на сжатие воздуха в системе и перегретом суппорте. Что от этого ожидать знают водители, которые нажимали на тормоз с завоздушенным контуром — педаль просто проваливается в пол, а автомобиль даже не замедляется.

Многим автовладельцам частично знакомо описанное явление. При прерывистом торможении со скорости 120 км/ч и выше, особенно в летнюю жару, с каждым нажатием на тормоз машина замедляется все хуже, на педаль приходится давить все сильнее. Про такое часто говорят — перегрелись колодки и диски. Но дело не только в них — начинает закипать и жидкость. Те кто сталкивался с такими ситуациями хорошо понимают, насколько при этом увеличивается тормозной путь.

Влага в тормозной жидкости коварна тем, что она не проявляет себя при обычной езде — в штатных режимах тормоза работают без особых изменений. Эксплуатировать авто не замечая проблемы можно очень долго. Но в экстренной ситуации, когда нужно оттормозиться в пол или активно поработать педалью, нажимая и отпуская ее чтобы не потерять управление, жидкость может неожиданно для водителя перегреться и закипеть. Тормоза в этом случае просто откажут. Последствия представить не сложно, поэтому от своевременной замены тормозной жидкости в вашей Мазда зависит самое ценное — жизни и здоровье вас, ваших пассажиров и окружающих.

Наглядно увидеть, насколько снижается температура кипения жидкостей распространенных стандартов при накоплении влаги можно в таблице.

Тип тормозной жидкости

Значение содержания влаги в 3% и более ориентировочно достигается после двух лет эксплуатации жидкости. Именно поэтому строго рекомендуется менять ее каждые 2 года.

Еще один негативный момент от влаги в тормозной системе — коррозия элементов из стали и окисление алюминиевых деталей. В результате коварных процессов образовываются раковины и наслоения, которые мешают работе механизмов и выгрызают резиновые уплотнения. В составе тормозной жидкости есть присадки, предотвращающие коррозию, но при длительной эксплуатации они просто теряют полезные свойства. Так что вовремя менять жидкость — это еще и выгодно. Стоимость данной услуги намного ниже, чем покупка и установка новых суппортов, регулятора тормозных усилий и других недешевых деталей.

Замена тормозной жидкости | 2004-2016 Mazda 3 Forum и Mazdaspeed 3 Forums

  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ
  • Темный режим
  • Домой
  • Форумы
  • 2014-2018 Mazda 3 Skyactiv Новости и обсуждения
  • 2014-2018 Mazda 3 Skyactiv Обсуждение

Добавить тормозную жидкость: Mazda 3 2014-2018

Когда вы нажимаете на педаль тормоза в Mazda 3 2014 года, она закачивает тормозную жидкость в тормоза, что увеличивает давление, заставляя ваш автомобиль замедляться. Если у вас недостаточно тормозной жидкости в резервуаре для тормозной жидкости, воздух может попасть в ваши тормозные магистрали, и ваш 3 не остановится должным образом. На видео выше показано, как добавить тормозную жидкость в Mazda 3. Если вы регулярно добавляете тормозную жидкость в свой 3, вам следует проверять наличие утечек (у нас есть видео для этого тоже!) Как и в случае с большинством жидкостей в вашем автомобиле. двигателя, тормозная жидкость может нанести серьезный вред, если вы попадете в глаза, поэтому обязательно надевайте защитные очки и перчатки.Тормозная жидкость также заставит вашу краску отслоиться, если вы пролите ее на свой 3, поэтому будьте осторожны, чтобы не пролить ее.

При добавлении жидкости в ваш 3, важно свериться с руководством пользователя, чтобы выбрать правильный тип — это, вероятно, DOT 3, DOT 4 или DOT 5, также известная как силиконовая тормозная жидкость. Не встряхивайте жидкость перед тем, как заливать ее в автомобиль — пузырьки воздуха забивают тормозные магистрали. Обязательно выбрасывайте бутылки с тормозной жидкостью, которым больше года — тормозная жидкость высасывает влагу из воздуха, и водяной пар в жидкости может быстро привести к коррозии ваших тормозных магистралей.Тормозная жидкость выходит из строя по мере использования, и ее следует менять каждые 2 года в Mazda 3 или всякий раз, когда она выглядит темной — это продлит срок службы внутренних компонентов тормоза.

Добавить тормозную жидкость: Mazda 3

Когда вы нажимаете педаль тормоза в Mazda 3 2010 года, она закачивает тормозную жидкость в тормоза, что увеличивает давление, заставляя ваш автомобиль замедляться. Если у вас недостаточно тормозной жидкости в резервуаре для тормозной жидкости, воздух может попасть в ваши тормозные магистрали, и ваш 3 не остановится должным образом. На видео выше показано, как добавить тормозную жидкость в Mazda 3. Если вы регулярно добавляете тормозную жидкость в свой 3, вам следует проверять наличие утечек (у нас есть видео для этого тоже!) Как и в случае с большинством жидкостей в вашем автомобиле. двигателя, тормозная жидкость может нанести серьезный вред, если вы попадете в глаза, поэтому обязательно надевайте защитные очки и перчатки.Тормозная жидкость также заставит вашу краску отслоиться, если вы пролите ее на свой 3, поэтому будьте осторожны, чтобы не пролить ее.

При добавлении жидкости в ваш 3, важно свериться с руководством пользователя, чтобы выбрать правильный тип — это, вероятно, DOT 3, DOT 4 или DOT 5, также известная как силиконовая тормозная жидкость. Не встряхивайте жидкость перед тем, как заливать ее в автомобиль — пузырьки воздуха забивают тормозные магистрали. Обязательно выбрасывайте бутылки с тормозной жидкостью, которым больше года — тормозная жидкость высасывает влагу из воздуха, и водяной пар в жидкости может быстро привести к коррозии ваших тормозных магистралей.Тормозная жидкость выходит из строя по мере использования, и ее следует менять каждые 2 года в Mazda 3 или всякий раз, когда она выглядит темной — это продлит срок службы внутренних компонентов тормоза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *