Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Снимаем со ступицы тормозной диск ваз 2112
Всем добрый вечер, хочу поделиться незамысловатым способом снятия тормозного диска, наверное многие знают про этот способ, но тем не менее, возможно кому-то и будет полезен. Берём болт, пару шайб и гайку.
Вставляем болт в проушину крепления суппорта, и закручиваем гайку, как показано на фото ниже. Болт упрётся в диск.
Гайку держим ключом на 14, вторым накидным или трещёткой начинаем закручивать болт, диск начнёт немного отходить от ступицы, ослабляем болт, прокручиваем диск, и снова затягиваем болт держа гайку ключём. Перед гайкой и шайбами можно ещё подложить ключ на 13. После нескольких таких процедур, прикипевший диск будет снят. Болт фиксировать можно в любой из двух проушин, одинаково эффективно.
До этого пытался снять с помощью молотка и вд 40, не помогло, потом вход пошёл более мощный молот, тоже все тщетно, диск немного стал откалываться. Спец съёмника у меня нет, соседи по гаражу предлагали болгаркой пильнуть, но проблему решил с болт).
Не знаю, как на ВАЗах, но на иномарках сюда вкручиваются болты для снятия тормозного диска. Или там настолько прикипело, что это не помогает?
Графикой или смазкой ШРУС смажь посадочное место, чтоб в следующий раз так не ебаться. Да и вообще все болты и шпильки им промазывать — проблем не будет.
Что купить за 2 миллиона? VW POLO или Bentley Continental GT?
Истории разные бывают! Как можно сравнить два совершенно разных автомобиля? Практически «новый» Поло 2020 года и некро-премиум 2005? Никак! Данным постом хочу показать лишь то, что все люди разные и с абсолютно разным мышлением! А свои домыслы оставлю напоследок)
Два разовых осмотра, для двух разных людей. Которые происходили практически день в день.
Оба автомобиля немногим переваливали за 2 миллиона рублей (если покупать за наличные, все помнят кредитные схемы дилеров). Поло — 2020 год выпуска, один владелец — девушка. Заявленный пробег 28,663 км. Без окрасов. Сделано два ТО у дилера, крайнее на пробеге 23 тысячи. Отличная комплектация — бесключевой доступ, кнопка старт/стоп, датчик света/дождя, подогревы, климат, круиз, камера, парктроники. По вводным данным — ну просто новый автомобиль!
По факту пробег подтверждается, по технике вопросов нет, кузов и правда в заводском окрасе, но вот дефектов хотелось бы поменьше. Так как покупка планируется на долгий срок — пробег, техника и комплектация — взяли свое!
Задняя правая дверь с небольшим переходом на крыло.
Вмятина с притертостью на переднем левом крыле.
Крышку багажника во что-то открывали)
Задний бампер активно служил зоной «выгрузки». Да и дефект темных цветов — «паутинка», будто грязной тряпкой его намывали)
Следы «бордюрки» на всех колесных дисках)
Тем интереснее был осмотр Bentley Continental GT 2005 года выпуска.
В России 1 владелец, из объявления «окрас только бамперов, хранение зимой в теплом гараже, зимой из гаража не выезжала». Забегая вперед, хочется сказать — что по ощущениям машина вообще не выезжала! Минимум дефектов по кузову. И то на бамперах)
Мелкие царапины и притертости на бамперах. Один небольшой скол на капоте.
Резина 2004 года.
Салон в отличном состоянии для своего возраста)
Ну и звук работы двигателя — песня! Единственное, при тест-драйве шумка показалась довольно слабой.
В этот раз мы пропустим большую часть информации с осмотра. А именно комп.диагностики, подъемник, замер компрессии, эндоскопию. Скажем только — что оба автомобиля были куплены.
Поло — расстроил кузовными дефектами. Бентли — удивила отличным состоянием, но так как стояла практически всю свою сознательную жизнь — требует огромное ТО и внимание!
В заключении хочется поделиться мыслью, на которой поймал себя относительно недавно.
Всё что мы советуем — идет исключительно из нашего опыта и сидит у нас в голове. Некоторые действия мы можем понять, а некоторые — кажутся для нас абсолютным безумием. Но все люди разные. С абсолютно разным мышлением, жизненной ситуацией и сценарием. Так и автомобили +- по одной цене — но были куплены совершенно под разные цели и задачи. Поло — единственным кормильцем в семью, как простой и надежный мужчина. Bentlley — машиной выходного дня. Дарить эмоции и интриговать владельца своими «загадками и капризами»! Словно дорогая любовница, за которой нужен глаз да глаз)
Всем продуктивной рабочей недели! Делитесь своими мыслями, чтобы взяли Вы! С радостью обсудим!)
Пересел с MINI COOPER S на Ладу Гранту. Подбор для себя
В конце декабря 22 года был куплен Мини. С тех пор проехал на нем около 30 тысяч км. Так как был преобретен свежеокрашенный и довольно обслуженный вариант — поломок было минимум — но время шло и проблема с запчастями не давала покоя. Радиатор — под заказ, ждать несколько дней. Датчик давления воздуха — шел около месяца. И решил что-то менять.
Панорамная крыша, рулежка — необычный внешний вид. на высоте! А вот салон и багажник маловаты. С комфортом влезает два человека и собака (ноги деть третьему пассажиру некуда). В багажник не везает оборудование, которое нужно на повседнев.
А так как коллега ездит на аналогичном купере R53 — то проблемы владения познали сполна, за двоих))
В один из дней доехал до осмотра Мазды 3 и встал. Пропала зарядка АКБ. Прикурили и на оборотах (пропадала на холостых) доехал до своего (на тот момент) сервиса. Из Балашихи в Химки.
Практически любое сервисное действие — с разбором морды) После замены поддона ДВС на голубом. После замены радиаторов на своем — раскидал довольно быстро и вытащил генератор. И снова поиски. пришлось воспользоваться разборкой, где на следующий день благополучно забрал и поставил) Новых в наличии НЕТ. Машина нуЖна для работы каждый день. Это стало финальной точкой принятия решения о продаже. Все же 20 летний Купер, не самая подходящая машина .
Продан был через клуб и довольно быстро. И вот на следующий день стартовал поиск.
Первый вопрос. Что брать? Должно быть что-то вместительное, дешевое и простое в обслуживании. Выносливое. А так как у меня уже был опыт «пересаживания» с Audi A8 на калину спорт, которая совсем не разочаровала. С легкостью прошла 250 тысяч. Свозила в Грузию, в Казахстан, в Омск, то решили посмотреть спорты. только гранты.
Первым был осмотрен вариант в ближайшем Подмосковье. 550 тысяч рублей, морда в недавнем прошлом отсутствовала и сделано очень некачественно! Плюс вложения по технике приличные.
Далее поехали смотреть за 750 тысяч! Что мной двигало и что сидело в голове, смотреть Гранту за 750? Не знаю. Но рынок на них сумасшедший. Цены свободно доходят до миллиона. Множественная коррозия, колхозный тюнинг, сломанные декоративные накладки и спойлер — оттолкнуло. Продавец на торг согласен, но максимум на 50 тысяч. Что хватало лишь на постановку на учет. И мы продолжили поиск. Был вариант в Подольске, но продавец не отвечал на звонки. Стали смотреть по ближайшим городам.
Дело близилось к вечеру. Нашли вариант в Смоленске. Списались, пообщались. Поговорили по видео связи. Приняли решение выезжать. Хоть и было понимание, после просмотренного. что скорее всего вернемся «ни с чем». Запасной план на вечер был — пересечь границу с Республикой Беларусь и поиграть в К. но)
Преодолев около 400 км — был уже поздний вечер. Осмотрели, покатались, пообщались — реальность превзошла ожидания и решили забирать. На месте составили ДКП, расчитались и выехали на Москву. Изначально цена была 620 тысяч, договорились за 575. что было очень приятно.
Обратная дорога в две машины прошла довольно легко, но под конец конечно же хотелось спать. Вернулись домой часам к 5 утра!)
На следующий день загнали в свой бывший сервис и обслужили. Выполнили рекомендации, которые даем клиентам при подборе.
Заменили рабочие жидкости и фильтра. Ремень ГРМ + помпу. Обслужили тормоза.
Через несколько дней благополучно поставил на учет. И съездил в Питер на небольшой отдых. Где пришлось поработать и забрали в подбор BMW X2!
История будет не полной, если не рассказать про автомобиль — который стоит у меня практически без движения год и ждет своего часа! А именно серая. Та Самая Гранта! Построенная в Питере в Romanov Motors Sport для кольцевых гонок.
Именно она подменяла Купер во время поломок. Ездила за генератором и просто дарила эмоции окружающим. И скорее всего она же повляла на решение о покупке гранты спорт на повседнев!
Вот такая вот ТАЗо. ая история из личной жизни получилась.
Пы.Сы. Решили делиться не только историями о подборе автомобилей, но и своими личными. Будет настроение — расскажем как мы открыли и почему закрыли свой автосервис. И обязательно будут истории про наши поездки на дальние расстояния на авто) Ведь рассказать можно многое. Грузия, Республика Беларусь, Казахстан, Владивосток.
Всем удачи и хороших проверенных автомобилей!
Очередной АВТОХЛАМ за 1 000 000 рублей!
Мы уже писали статью про автомобили в бюджете до 1 000 000 рублей. Но вот возник вопрос, а можно ли купить кроссовер в этот бюджет?
Конечно, свежий кроссовер не купить за миллион. Мы решили попробовать поискать клиенту, что-то из старых Японцев. Но нужно сразу понимать, что у них пробег уже будет далеко за 300 000 км. И вряд ли там будет пробег 150 000 км., как нарисовано на одометре. А если и будет, то скорее всего такой автомобиль уйдет по наследству внукам и никогда не попадет на автору или авито. Если только после внука, лет через десять.
Так вот клиент сам скинул объявление. Со слов продавца автомобиль в неплохом состоянии. Даже по кузову целый. По всем базам пробег бьется ровно.
Торга по автомобилю нет, так как автомобиль со слов продавца просто «сказка».
Было просмотрено много вариантов до одного миллиона. Этот вариант показался нам очень даже интересным. Можно и посмотреть его в живую. Едем, смотрим.
Мы не будем сейчас расписывать, как и что смотрели. Это не методичка для юного подборщика. А вот про основные нюансы мы расскажем.
Главное, что поразило это кузов. Он не гнилой! Это уже радует. Да и сам кузов действительно целый. Было видимо одно ДТП по левой стороне и всю левую сторону окрасили. Вот только переднее крыло покрасили ужасно.
Что самое удивительное, там небольшой слой шпатлевки. В этом месте бьется до 500 мкм.
Просто видимо кривые руки делали. Да и вся левая сторона в шагрене. Возможно делали все в соседском гараже. Но не суть. Главное, что сам кузов целый и ровный. Все проемы и стойки в заводском окрасе.
Ну и по передней части слева, где и был ремонт внутри все цело.
Да, есть недочеты по кузову, но извините автомобиль 2005 года.
Но в целом, он неплохо сохранился. Даже в какой-то момент стала появляться надежда. А может и действительно автомобиль неплох?
Конечно, в данном автомобиле интересует больше всего мотор серии K20A.
Этот мотор имеет ряд своих проблем. А если еще учесть его пробег, то там проблем может быть с ним масса.
Во-первых, что увидели под капотом.
Мотор весь в масле. Но на крышке свежие следы герметика.
Значит туда уже лазили и лазили относительно недавно. Вот только вопрос зачем.
Продавец сказал, что регулировали клапана, так как мотор работал очень шумно. С одной стороны это хорошо, так как на них нужно регулировать клапана и заодно можно проверить распредвал.
Опять же при регулировки клапанов, распредвал не меняли.
Когда мотор завели, был слышен стук, как раз самого распредвала. На вопрос, почему его не поменяли, продавец ничего не ответил. Но его надо менять!
Мотор сверху замыли, но следы масла все равно остались.
Обильные следы масла на крышке ГРМ, да и не только.
Откуда столько масла? Понятно откуда. За мотором просто не следили и ездили пока он едет. Если за данным мотором не следить и не менять все по регламенту, то можно попасть на дорогостоящий ремонт.
Только замена цепи ГРМ будет стоить пол стоимости самого мотора.
Но в данном случае на лицо куча проблем, которые просто вылезут уже после покупки автомобиля.
Но что самое интересное, при компьютерной диагностики текущих ошибок по мотору нет:
Всего на всего две ошибки: напряжению блока ELD и ошибка по кислородному датчику. О чем в общем и свидетельствует горящая лампочка чек-энджин на панели приборов. При наличии таких визуальных проблем по мотору, должно быть куча ошибок. Возможно их просто затерли.
Опять же минимальный уровень масла в моторе:
Жрет, течет? Мотор этот не любит масляного голодания. Да и вообще ни какой мотор этого не любит. Последствия очевидны: вкладыши, задиры и прочие прелести, которые могут ожидать владельца.
По мимо мотора резина на автомобиле стерта в ноль! На ней не видно даже ламелей, хотя это зимняя резина.
При чем на всех четырех покрышка такая картина.
Салон, конечно, вызывает массу вопросов.
Водительское сиденье на 180 000 км. Сомнительно.
Руль тоже вызывает вопросы:
Говорить, что не работает кондиционер это уже будет лишнее.
Сколько стоит такой автомобиль? Ну лично я бы за него не дал больше 500 000 рублей. С учетом цен на запчасти и их дефицит, то вложений по нему на приличную сумму. Это без учета колес.
Продавец скидывать не собирается ни копейки. Даже больше, когда сменит резину, то цена автомобиля вырастит. Ну-ну. Только тут больше вопросов именно к мотору, а не к резине.
Да, на машине тест-драйв не проводили, поэтому тут еще под сомнение работа коробки передач и ходовой части автомобиля. Кататься на ней уже не было смысла, так как за 1 000 000 рублей, такой автомобиль никому не нужен!
Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!
Skoda Felicia Pick Up — вторая жизнь
На протяжении нескольких месяцев работали с этой машинкой, сначала зачищали, резали, варили, потом красили, добавили немного стиля, и вот она почти собрана, совсем скоро отдадим заказчику.
В самом начале казалось что машина в очень неплохом состоянии. Но как оказалось было очень много скрытых проблем, очень много сварки, некоторое детали пришлось изготавливать.
Все работы производились в мастерской maingarage.
Гаечка IRL
В Великобритании разбросанные по гаражу инструменты чудесным образом за ночь вернулись на свои места
Мужчина установил камеру и выяснилось , что по его гаражу бегала мышь с обсессивно-компульсивным расстройством, которая и складывала гайки с ключами в коробку.
Хзяйственный
Удивительная история автомобиля «Нива»
«Нива» — автомобиль во многом уникальный и один из самых успешных отечественных за всю историю. Причем успехом он пользовался не только у себя на родине, но и за границей.
«ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ СЕЛА»
Именно так летом 1970 года в Тольятти на сформулировал следующую задачу завода Председатель совета министров СССР Алексей Косыгин. Это и послужило сигналом к началу разработки полноприводного автомобиля.
Lada Niva Pickup.
Конечно, советские инженеры поначалу представляли себе такой автомобиль максимально простым по дизайну. Кузов первого образца ВАЗ-Э2121 (Э — экспериментальный) сделали, правда, несущим, а переднюю подвеску независимой. Но концептуально машина с брезентовый крышей, все равно, была близка к ГАЗ-69 — классике советских внедорожников.
Зато для новой машины разработали оригинальную трансмиссию, которая позволяла подключить только передний, только задний или полный привод. Но от этой схемы быстро пришлось отказаться. Руководство завода выдвинуло жесткие требования: для удешевления производства — максимальная унификация с серийными моделями. В том числе, и использование уже существующей коробки передач. Раздаточная коробка — новая, но отдельная — не в блоке с коробкой передач.
Немало сил инженеры потратили, чтобы убедить руководство в целесообразности постоянного полного привода. Большинство внедорожников того времени имели подключаемый передний привод. Но для молодых конструкторов из Тольятти примером для подражания послужил, в данном случае, британский Range Rover с постоянным полным приводом.
Опытный ВАЗ-Э2121 с псевдо-именем Formika.
Первый прототип ВАЗ-Э2121 вышел на испытания в апреле 1972 года. Чуть позже появился второй образец. Машины снабдили декоративной фальш-эмблемой с красным крестом и надписью Formika. Сделали это только для этого, чтобы на улицах люди не задавали испытателям лишних вопросов.
ОТ FORMIKA ДО «НИВЫ»
Специально для полноприводного автомобиля на заводе решили создать двигатель с большей, чем у существующих серийных моторов, мощностью. В ноябре 1971 года появились первые прототипы агрегата рабочим объемом 1,6 л, мощностью 80 л. с. при 5400 об/мин и с моментом 116 Нм при 3400 об/мин. Позднее этот двигатель поставили и на ВАЗ-2106.
Но пока шли работы ведущий конструктор проекта Петр Прусов и молодой дизайнер Валерий Семушкин по собственной инициативе, без согласования с руководством, стали параллельно прорабатывать проект автомобиля с закрытым, более комфортабельным кузовом.
Макет совсем иного внешнего автомобиля показали главному конструктору ВАЗ Владимиру Соловьеву 5 мая 1972 года. И ему идея понравилась! Не без труда, но и высшее руководство завода и даже министерство автомобильной промышленности СССР удалось, все-таки, убедить в том, что внедорожник должен быть именно с закрытым кузовом и с салоном, не уступающим комфортом и отделкой нормальному легковому автомобилю. К тому времени машина получила уже и передние дисковые тормоза. На первых прототипах они были барабанными.
В апреле — августе 1973 года собрали четыре прототипа ВАЗ-2Э2121 которые были уже очень похожи на те, что пошли в серию. На одной из машин была даже надпись «Нива».
ЭФФЕКТЫ И ДЕФЕКТЫ
Серийное производство ВАЗ-2121 официально начали 5 апреля 1977 года. В СССР «Нива» произвела фурор прекрасной проходимостью в сочетании с высокой динамикой и комфортом. Салон Нивы получил отделку не хуже, чем в «Жигулях», причем самых престижных моделей: ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106.
Серийная «Нива» ВАЗ-2121.
Несмотря на высокую цену (дороже «Нивы» была только «Волга») за автомобилями выстроились очереди. Причем, отнюдь не только из колхозников, но и горожан, любящих выезды на природу.
Главным недостатком машины стало даже не тесное заднее сиденья (ведь длина автомобиля — всего 3740 мм, а база — 2220 мм) и маленький багажник. Автомобиль на высоких скоростях был очень шумный. «Пела» трансмиссия с промежуточным валом между коробкой передач и раздаткой и «злые» внежорожные шины. Кроме того, на «Ниве» с перегрузкой работала стандартная четырехступенчатая коробка передач. Это была плата за унификацию с «Жигулями». Но и это многие прощали машине с удивительным сочетанием, как казалось раньше, несочетаемых качеств.
COSSACK И ДРУГИЕ НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА
Экспорт Нивы начали в 1978 году. Вскоре за границу стали отправлять до 70 % внедорожников. Такой зарубежный успех автомобиля никто в СССР не планировал. Но спрос был настолько велик, что в Британию, например первые автомобили поставляли с левым рулем, поскольку прворульная модификация была еще не готова.
По количеству зарубежных тюнинговых версий Нива конкурировала разве, что с Ладой-Самарой, а скорее всего вышла на первое место.
Из Нивы, в частности делали разнообразные грузовики. Причем, даже в далеких Австралии и Канаде. Нехитрые пикапы имели немного удлиненный задний свес и, естественно, откидывающийся задний бортом. А вот чешский экспортер наших Лад делал более хитрую модификацию Lada Niva Special Praktik — нечто среднее между универсалом и фургоном. У стандартной Нивы увеличивали задний свес, к крыше пристроили пластиковое продолжение, при этом дверь багажника оставалась стандартной.
Полутрактор из «Нивы» — ВАЗ-1922.
В разных странах строили и продавали несколько версий кабриолетов. Конструкции были примерно одинаковые. Чтобы не ослаблять несущий кузов сохраняли средние стойки и перемычку между ними. Мягкую крышу делали в задней части автомобиля. В передней иногда — люк.
Один из самых известных кабриолетов — французская Lada Niva Plein Soleil (солнечный) — творение компании Poch, активно занимающейся продажей автомобилей ВАЗ. Кстати, в вначале 1980‑х этот экспортер вывел марку Lada по продажам на седьмое место во Франции.
Похожую на французскую машину без вычурного обвеса, которым увлекались некоторые зарубежные экспортеры, соорудила и итальянская фирма Giallo Exploit.
Итальянская Lada Niva от Giallo Exploit.
Версия с кузовом кабриолет была и у британской «Нивы» с забавным именем Cossaсk. Автомобили с мягкими крышами продавали также в Голландии под именем Savanne, в Германии и, опять же, в Австралии.
Британская Lada Cossack Cabrio.
ДЛИННЕЕ И ВЫШЕ
Чуть позже, чем на Западе «Нива» стремительно стала обрастать самыми разнообразными, иногда очень причудливыми версиями и на родине.
Вообще-то, у заводских испытателей была поговорка: чем длиннее Нива, тем меньше живет ее трансмиссия. Тем не менее, идея сделать тесный автомобиль просторнее и для задних пассажиров, и для багажа существовала всегда. И в 1990‑х этим делом активно занялись сразу несколько производителей.
Самый щадящий вариант ВАЗ-21218 «Фора» предложила тольяттинская компания «Бронто». Базу увеличили всего на 300 мм — до 2500 мм. Но машина с удлиненными дверями и приподнятой над задним диваном крышей стала заметно просторней.
Еще раньше — в 1994 году Опытно-Промышленное Производство (ОПП) ВАЗ наладило выпуск мелкосерийной «Нивы» с базой уже 2700 мм. Забавно, что ВАЗ-2129 был, при этом, трехдверным — со стеклянной вставкой между передним и задним боковыми окнами. На крыше сделали пластмассовую накладку, закрывающую сварной шов. Зато при складывании заднего сиденья получался просто гигантский фургон. Трехдверные машины делали, правда, совсем недолго. В 1995‑м в производство пошел более логичный и практичный пятидверный ВАЗ-2131.
Первая удлиненная «Нива» ВАЗ-2129.
Компания «Лада-Тул» развила эту идею, увеличив еще и высоту крыши, а потом даже и задний свес. Такой ВАЗ-2131‑05 предлагали в качестве кареты скорой помощи.
Первый серийный отечественный грузовик на базе ВАЗ-2121 в 1992‑м сделал фирма «Восточное кольцо». Бортовой ФВК-2302 с полурамой за кабиной имел грузоподъемность 500 кг и рессорную заднюю подвеску. В 1994‑м после реорганизации подразделения, которое строило грузовики, автомобиль получил имя «Лада-Бизон». Выпуск прекратили уже в 1995‑м, собрав всего около 650 машин. Однако позже несколько грузовых версий «Нивы» делала тольяттинская фирма ВИС.
И ДАЖЕ ГОНОЧНЫЕ
«Колхозный» вездеход стал даже и гоночным автомобилем. Впервые сделать такую машину отважился, опять же, неугомонный Жан Жак Пок, экспортировавший «Лады» во Францию. Его фирма в 1980‑е строила раллийные «Нивы» для престижного марафона Париж-Дакар.
Французская раллийная Lada Niva Proto.
С каждым годом французские автомобили становились все более гоночными — тщательно подготовленными для соревнований. Начинали со стандартного мотора, форсированного всего до 110 л. с. Потом появились агрегаты объемом 1,8 л, мощностью 140–160 л. с. А поздние машины с карбоновыми деталями кузова и прочими серьезными доработками оснащали французскими двигателями V6 объемом 2,4 л мощностью уже до 310 л. с.!
Высшим достижение «Нивы» от фирмы Poch стало второе место в абсолютном зачете ралли-марафона!
Уже в начале 1990‑х АвтоВАЗ тоже создал раллийную «Ниву». Lada Niva T3 оснастили двигателем объемом 1,9 л мощностью 135 л. с. Автомобиль с дисковыми тормозами на всех колесах и серьезно переделанной подвеской развивал до 170 км/ч.
За четыре с половиной десятилетия выпустили уже более 2 миллионов «Нив» и снимать с производства автомобиль пока не собираются. Так, что история автомобиля для советских колхозников, обросшего множеством удивительных модификаций, пока не закончилась.
Ответ на пост «Почему седан Jetta в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей?»
Как почему? Чтобы покупали ВАЗ и не жаловались!
Смерть Ахиллеса
Во дворах на Васильевском погибает вот такой прекрасный динозавр.
На лобовое уже наклеили требование убрать. Осенью вывезут и, очевидно, утилизируют.
Может быть, можно что-нибудь предпринять, чтобы спасти и найти «ручки» на реставрацию? Не знаю, выяснить по номеру чье оно, связаться, выкупить, не знаю. Жалко динозавра ужасно.
Рядом с ним догнивает практически такая же древняя Волга. Грустное, короче.
Редкая ГАЗ 22 Скалдия
Волга ГАЗ 22 Скалдия, реэкспорт из Бельгии, 1965 год выпуска. Это не обычная 21…. конечно же, она красавица, но она обычная! А ГАЗ 22 – редкость, еще большая редкость «экспортная» 22, дизель Rover 2,286л, 65л.с., с которым он развивал скорость до 120 км/ч. К сожалению, родной двигатель не сохранился, был заменен на ЗМЗ 24д, (вписан в ПТС). Зато сохранилась редкая стеганая обивка дверных карт, арок и центрального тоннеля. Есть поверхностная коррозия, но в целом кузов не ржавый, днище живое. Даже в таком виде авто имеет коллекционную ценность и очень неплохой потенциал для реставрации.
Конкретно этот автомобиль был найден 15 лет назад в деревне Ставропольского края, своим ходом добрался до Москвы, и стал на хранение в теплый сухой гараж. Зимой 2023 его откопали и отправили на тех обслуживание в мастерскую maingarage: Заменены тормозные трубки и шланги, залита свежая БКС. Настроен карбюратор и восстановлен топливопровод. Свежее масло. Колеса отпескоструены, прокатаны и покрашены порошком (в том числе запаска). Новая резина. Переварен выхлоп.
В течении лета Волга использовалась как фанмобиль, для поездок на природу и неспешного чила по району. Свою долю удовольствия от управления этим механизмом я получил, а дальше… дальше дальнейшее восстановление или полная реставрация. К сожалению, в данный момент у меня нет возможности заниматься Волгой, так как она заслуживает.
Маркетинговые войны: кому Lada не Vestа
В маркетинге долгое время избегали использовать прием черного пиара, так как данный ход существенно нарушал правила честной игры и бросал тень на репутацию компании, его применившей. Все потому, что единственной целью такого пиара являлось разрушение деловой репутации конкурента, формирование в глазах клиентов нарочито негативного образа.
В том, что эффект черного пиара работает на обе стороны, рыночные игроки не раз убеждались на собственном опыте, поэтому прибегали к данному рычагу воздействия на аудиторию только в крайнем случае. Тем не менее некоторые примеры такого пиара породили настоящее рекламное цунами, буквально сотрясшее рынок. Если вы еще не догадались, о чем речь, раскроем карты: мы говорим о выходе на российский рынок флагманской модели Lada Vesta.
Креатив «на местах»
На примере предыдущего материала, посвященного воинственным рекламщикам, можно понять, что сам производитель вряд ли будет настаивать на агрессивной политике продвижения своего продукта. Впрочем, любые пиар-ходы остаются в полном ведении региональных представительств – палки в колеса генеральный офис им ставить не будет, если реклама не будет на грани фола.
Исключения здесь крайне редки. Другое дело, когда на рынке пиарят действительно долгожданное событие, как это было с премьерой флагманского лифтбека АВТОВАЗа Lada Vesta. Презентации и старта продаж этой модели ждали не только официальные дилеры, но и торговые представительства тех марок, с которыми Vesta должна была конкурировать напрямую.
На карту было поставлено многое: российский рынок не испытывал глобального обновления со времен Lada Granta (которая при всех своих качествах утилитарного авто на европейскую внешность не претендовала); от того, как примут новинку пользователи, зависел ее коммерческий успех. Поэтому российские дилеры Lada не стали миндальничать и ринулись в атаку на конкурентов – Kia-Hyundai с их популярными бюджетниками Rio/Solaris. Коллаж с откровенной издевкой в адрес «корейцев» был опубликован в интернете и мгновенно стал вирусным, как и серия ответов, последовавших на него.
Все средства хороши
Вскоре к этой рекламной войне присоединились практически все участники российского автомобильного рынка. Некоторые выпады казались смешными, некоторые – провокационными. Каждую неделю в Сети появлялась пара-тройка ответов на пикетирование представителей АВТОВАЗа.
Дилер Ford, к примеру, ненавязчиво намекнул на то, что, мол, пока другие дерутся, на нашей улице праздник – покупайте новинку Fiesta. К слову, новинку АВТОВАЗа назвали в честь древнеримской богини Весты – покровительницы семейного очага и жертвенного огня, но затеянная дилерами пиар-кампания строилась на игре слов о противостоянии Весты – не Весты, что породило множество красноречивых интернет-мемов, так или иначе связанных с женитьбой.
Представители Audi также своевременно сделали акцент на том, кто, по их мнению, на рынке главный, опубликовав коллаж из фильма «Перевозчик. Наследие» и пару дергающих друг друга за волосы невест. Фраза «Девочки, не ссорьтесь» в этом противостоянии на некоторое время даже стала крылатой. Впрочем, задиристые дилеры Lada за словом в карман не лезли, своевременно реагируя на любые выпады конкурентов. Тема с гуманными ценовыми предложениями на этом фоне выглядела даже выигрышной.
Кто на что горазд
Дальнейшие нападки пиарщиков на Lada Vesta были подобны снежному кому: в них приняли участие даже непрямые конкуренты модели. В ход пошло всё, от ценовых предложений до корпоративного статуса.
Бренды Nissan, Toyota и Peugeot намекали на лучшее качество своих машин, говоря, что те хоть и не Vestы, зато в дороге не подведут и комфортом владельцев не обидят.
Прямые конкуренты Renault Logan и VW Polo также в долгу не остались, а китайский новичок Lifan открыто говорил о более дешевом содержании своего тогда еще флагмана, «паркетника» X60. Получалось и смешно, и интересно, хотя не все выпады маркетологов были удачными.
Сторонние бренды
Маркетинговые войны, связанные с выходом на рынок Lada Vesta, начатые зимой, растянулись на целую весну 2016 года. Любопытно, что к атаке подключились не только представители автобрендов, но и сторонние сервисы.
Так, дилер аккумуляторов недвусмысленно намекнул, что ему все равно, какую не Весту заводить. А один из продавцов комплектующих пожелал им не ломаться в дороге.
От участия в этом историческом противостоянии не удержалась даже компания Wargaming, известная своей игрой World of Tanks (макет смотрите выше — первый в статье).
И конечно, дилер культовых мотоциклов Harley Davidson ёмко заметил, что невест на рынке много, а к своей мечте стремиться всё-таки нужно. В общем, было весело, не говоря уже о ряде примеров пользовательского мемо-творчества, которые всё еще можно найти на просторах интернета.
Ответ на пост «Вечная битва»
Купила как-то новую двенашку с салона. Счастливая выехала домой с непередаваемым чувством обладания автокредитом и новым авто. Но далеко я конечно не уехала (не забываем, что купила я продукт российского автопрома). На полпути к дому выжатая педаль сцепления провалилась и дальше функционировать отказалась. Как выяснилось позже — порвался трос сцепления. В общем я сама одна, молодая и неопытная, что делать не знаю, вызываю эвакуатор и транспортируюсь вместе со своим богатством в место гарантийного ремонта. Тросик конечно починили, не помню уж в тот же день или нет, но сервис я запомнила хорошо. А произошло это потому, что за все время гарантии я ездила туда постоянно. У автомобиля ломалось все, что может сломаться. Я выучила много новых запчастей, буксировку на тросе и номер сервиса наизусть. Ребятки-механики знали меня как родную и всегда встречали с позитивом.
Итог этой истории очевиден, как только кредит был выплачен, я с облегчением продала ласточку и выдохнула с облегчением.
Кстати, потом у меня был фольц, и за 10 лет эксплуатации в нем менялись только расходники, ездила и горя не знала)
Так что российские машины вспоминаю с ужасом, а их было у меня несколько, есть что вспомнить. И дымящийся капот семерки и разваливающиеся четырнадцатые. В общем для себя вывод сделала следующий — держаться подальше от отечественных авто. Возможно, если бы была мужчиной со склонностью покопаться в конструкторах и влечению к бесконечному ремонтированию авто, то вывод был бы другим.
PS Система почему-то предложила тег «мат», хотя возможно он просто идёт в комплекте с «АвтоВАЗ»
Как снять прикипевший тормозной диск
Тормозные диски автомобилей, при оптимальной эксплуатации, могут служить до 150 000 км пробега. В некоторых случаях показатель значительно превышает средний. Такие детали в транспортном средстве меняются очень редко. Если учитывать, что они используются под воздействием высокой температуры, можно представить их состояние к концу срока службы.
В некоторых случаях тормозные диски могут прикипать намертво к ступице. Без определенного опыта снять их самостоятельно получается не всегда. Автомобилисты, которые решают проводить работ самостоятельно, допускают распространенную ошибку — начинают бить с обратной стороны при помощи молотка. Подобные действия редко приводят к желаемому результату. В большинстве случаев это оборачивается неприятностями.
Первое правило — определить, где именно схватились ступица и диск. В дальнейшем воздействовать придется именно на этот участок локально. Чтобы снять диск, потребуется демонтировать все лишнее, что может мешаться в работе. После этого в отверстия для колесных болтов заливается состав WD-40. Остается подождать несколько минут перед тем, как приступать к выполнению основной работы. Нужно воздействовать на место, где прикипел диск и ступица.
При помощи молотка удается простучать элемент — хватает 2-3 ударов, если ситуация не самая сложная. Диск после таких манипуляций быстро отскакивает от ступицы. Не рекомендуется сильно бить по поверхности, так как можно повредить сторонние детали. Если диск прикипел слишком сильно, придется простукивать его по всей поверхности до результата. Практика показывает, что ржавчина начинает отскакивать даже при незначительных ударах по поверхности. Если приложить больше усилий, можно нанести повреждения комплектующим тормозной системы. Не всегда такие советы позволяют снять тормозной диск — если ситуация запущена.
Тема: Как снять прикипевший тормозной диск??
Местный Бакалавр АСТРАномии Регистрация 19.01.2009 Адрес Питер Сообщений 1,888 Спасибо 20 / 3
Как снять прикипевший тормозной диск??
Диски не снимаются. Прикипели насмерть. Кувалдой бил. Бить со всей дури стремно — рулевая рейка, тяги, наконечники, шаровые, подшипник ступицы — все ж удары идут туда.
Как действовать в случае, когда тормозной диск отказывается сниматься?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Местный Астравод Регистрация 27.04.2012 Адрес Эстония Сообщений 111 Спасибо 2 / 3
Тут кто то резал, не помню кто, сам не проверял.
А если ВДехой на ночь залить неужели не отойдет?
Кстати один еще способ есть, я так понял диск передний. Вывешиваешь колеса, раскручиваешь мотором 2-3 тыщи и по тормозам. Помимо нагрузки диск еще и нагреется и должен сорваться. Проверь точно все откручено.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Местный Заслуженный флудер Регистрация 23.02.2006 Адрес Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской. Возраст 40 Сообщений 6,964 Спасибо 25 / 20