Как проверить afs на lexus gs300
Перейти к содержимому

Как проверить afs на lexus gs300

  • автор:

Как проверить afs на lexus gs300

Спасибо, но все уже заработало. Фару снял и все там сам проверил. Вообщем иногда полезно заморочится и своими руками поковырять автомобиль! Оказалось, что питание моторчика, который работает по-вертикали, просто отпало с клеммы. В связи с этим и выдавалась ошибка, которую чудо диагност и расценил как "сгоревший мотор".

С уважением, МОРС.

Добрый день!
Датчики системы AFS на значительных пробегах страдают от коррозии, также в нашей практике случались обламывающиеся тяги датчиков AFS.
Для точного определения причины необходимо подключить сканер, войти в систему AFS и в режиме потоковых данных считать показания переднего и заднего датчиков уровня кузова. В зависимости от загрузки авто они должны варьироваться от 2 до 4 Вольт. Если показания равны 4,90 или около нуля, то неисправен датчик.

с уважением,
ТОЛЕКС Тюнинг

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS — с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00

официальный дилер TRD

Моргает AFS OFF (ошибки B2410, B2411, B2416)

Для Lexus RX 300 (второго поколения):
Ошибка B2410 — сбой связи с левым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2411 — сбой связи с правым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2416 — неисправность датчика высоты подвески.

Начать стоит с последней ошибки, может просто обрыв случился, вот возможные участки неисправности по ней:
— ЭБУ регулировки высоты,
— Жгут или разъем,
— ЭБУ системы AFS.

По первым двум ошибкам возможные участки второй и третий те же, а вместо ЭБУ регулировки высоты — ЭБУ правого и левого устройства поворота фар. Вряд ли они вышли из строя одновременно, хотя если дтп было или фары снимали (меняли), то вполне возможно.

Lexus GS III с пробегом: шутки компрессора кондиционера и гирлянда ошибок

Даже как-то боязно рубить правду-матку. Фанатов и фанатиков у «Лёхи» очень много, моргнуть не успею – придется отбиваться от предложений «сходить под мост». Но я рискну. Поэтому сегодня поговорим о том, что может случиться (но не обязательно случится) с кузовом, салоном и ходовой частью Lexus GS III с пробегом, а потом расскажем, что может сломаться (но не обязательно сломается) в моторах и коробках этого автомобиля. Заметили, как я сегодня деликатен?

Бизнес-класс с Востока

G S появился в линейке Лексуса в 1991 году, всего через два года после появления самой марки. К 2005 году успело смениться два поколения GS, которые запомнились итальянским дизайном, мощными моторами, в том числе легендарными JZ/UZ, и отличным качеством. Ну и целой стопкой наград, особенно от американских журналов.

Третий GS появился в 2005 году и выпускался до 2011 года с небольшим рестайлингом в 2008. И запомнился в первую очередь отходом от канонов. Ладно бы гибридная версия, появившаяся под влиянием моды и времени. Гораздо более неожиданными стали отказ от рядных «шестерок» и внедрение опционального подключаемого полного привода. В остальном он был просто современным бизнес-классом со всеми непременными атрибутами в виде отличного салона, оптитронной приборной панели, адаптивного газоразрядного света, LED-освещения салона, кучи подушек и преднатяжителей ремней даже на заднем ряду сидений.

Выбор вариантов и комплектаций не шокировал разнообразием. Кузов — только седан, моторы — исключительно бензиновые (мощный и еще мощнее), коробка — только автоматическая. Правда, даже базовая комплектация получилась богатой.

lexus_gs300_us-spec_38

Lexus GS 300 (S190) ‘2005–08

Репутация у машины оказалась завидной, что хорошо заметно по ценам на вторичном рынке. В то время как основные конкуренты дешевели со страшной силой, Lexus GS держался до последнего. Доходило до анекдотических случаев, когда пятилетняя машина стоила всего процентов на 30 дешевле новой. При этом она оставалась очень ликвидной. Особенно на востоке страны. Если в европейской части у машины были сильные конкуренты, то к востоку от Урала на реальные и мнимые недостатки просто закрывали глаза, а европейских машин попросту боялись.

Правда, новые GS покупали не слишком охотно. Спрос удовлетворялся ввозом подержанных машин из США, что в годы «низкого доллара» было очень выгодно, а хорошая надёжность снижала риски почти до минимума. Да и машины с пробегами за две сотни тысяч километров обычно выглядели и ехали как новые, как и полагается Toyota или Lexus. А что салон чуть простоват и повадки похуже, чем у Mercedes — так это снаружи не заметно, да и по большому счету, тонких знатоков мало, и эти небольшие недостатки проходили незамеченными.

lexus_gs300_us-spec_41

Lexus GS 300 (S190) ‘2005–08

К сожалению, ходят слухи, что что-то с машиной не так уж гладко. Творится какой-то “ППЦ” (забегая вперёд: ППЦ — проблема пятого цилиндра, о которой мы поведаем во второй части обзора), пробеги, похоже, сматывают беспощадно, а цены на GS сейчас всё еще выше, чем на конкурентов. Стоит ли эта машина переплаты?

Кузов

Внешне кузова GS даже первых выпусков обычно близки к идеалу. Даже притом, что заводской слой ЛКП тонкий и легко царапается.

Основные места появления сколов и царапин вполне стандартные: это кромка капота, передняя кромка крыши, крылья вокруг фар, область вокруг ручек дверей, проем задней двери внизу, кромки арок колес и задний край задней арки.

Найти наружную коррозию будет сложно. Если хотите оценить состояние кузова полностью, то придется заглянуть под днище или снимать кучу пластиковых деталей. Как минимум, пороги и локеры. Шансы найти видимую коррозию в этих скрытых зонах уже довольно большие, если речь о машинах возрастом более шести-восьми лет.

lexus_gs450h_65

Lexus GS 450h (S190) ‘2006–08

Очень уязвима зона в задней части порога, где снизу на пластиковой защите накапливается грязь, и на швах могут быть рыжие следы. Толстый слой герметика ниже проема задней двери и выше порога — также потенциально опасное место. Уязвим шов лонжерона и заднего пола в углублении между пластиковым пыльником днища и собственно лонжероном.

Любые удары по заднему крылу с большой вероятностью приводят к разгерметизации швов, а в треугольнике над передним краем арки и в задней ее части во внутренних полостях начнется процесс коррозии. Аналогичные проблемы возникнут, если под локером поверхностная коррозия переднего края арки доходит до шовного герметика.

К сожалению, тут много внутренних полостей, которые не защищены ничем, кроме краски. Спереди при плохом прилегании локера к крылу грязь собирается на «косынке» усилителя между стойкой кузова и верхним лонжероном передка. Помимо поверхностной ржи на слабо окрашенном пыльнике моторного отсека, что не страшно, страдают очень важные для конструкции сварные швы передка.

lexus_gs450h_5

Lexus GS 450h (S190) ‘2006–08

В багажнике стоит снять накладку задней панели. Здесь панель из-за неудачной конструкции корродирует в местах контакта с пластиком. Иногда серьезная поверхностная коррозия проявляется под задним бампером в зоне пескоструя от задних колес.

Очень уязвима для коррозии и рамка лобового стекла. Особенно в верхней ее части, начиная от боковых сварных швов и чуть ниже по стойкам и по всей верхней плоскости контакта со стеклом. Внешне проблема проявляет себя только на поздних стадиях, когда ржавчина появляется из-под молдинга. Скорее всего, инициатором проблемы служит переклейка стекла и низкий уровень антикоррозийной обработки этой части в сочетании с ошибками установщиков и высокая нагрузка на этот шов при работе кузова на изгиб. На машинах с оригинальным стеклом коррозия обычно минимальная, точечная и без образования рыхлой поверхности.

Как я уже говорил, кузов требует тщательного осмотра в скрытых зонах. У него есть ряд потенциально опасных скрытых точек, а отличное состояние внешних панелей ничего не значит. И если есть следы аварий, то кузов требует обязательной проверки всех швов под пластиком и в моторном отсеке. Желательно, чтобы машина проходила дополнительную антикоррозийную обработку скрытых полостей и не имела повреждений защитных пластиковых панелей на днище и в арках. Незаметная снаружи коррозия со временем обязательно себя проявит.

lexus_gs430_36

Lexus GS 430 (S190) ‘2005–08

Фары сильно затираются снаружи, а внутри у них сильно выгорает отражатель линзы. Но даже с системой AFS фары работают надёжно.

Пластик под лобовым стеклом и зеркала тоже иногда требуют ремонтов или замены.

Днище машины неплохо защищено пластиковыми пыльниками, но пыльники моторного отсека и АКПП легко повредить. К фатальным последствиям это не приводит, но аэродинамика нарушается.

Прикрытые пластиком до самых лонжеронов пола пороги и полы — это хорошо. Но если в пластиковых накладках есть проломы, а дренажные отверстия забиты, эта защита начнет работать против кузова.

Салон

К сожалению, в салоне возраст дает о себе знать куда сильнее, чем во внешнем виде машины. К двум сотням тысяч пробега серьезно просаживаются сиденья, сильно страдает покрытие на светлой коже, блестит или уже облезает руль, заметно портится вид напольного покрытия. К тому же сзади справа оно часто повреждается до дыр. Замечу, что серьезных поломок тут практически не бывает, а заменить и перешить поношенные элементы можно.

lexus_gs450h_us-spec_28

Lexus GS 450h (S190) ‘2006–08

Неработающий в верхней части тачскрин встречается часто, но меняется он отдельно от экрана и стоит недорого. Изношенные декоративные накладки порогов можно подкрасить или заменить.

Климатическая система в принципе надежна, а сбои чаще всего возникают из-за загрязненного смог-сенсора, который включает рециркуляцию, и из-за компрессора кондиционера. Он на этом поколении машин с прямым приводом, так называемый компрессор с переменной объемной производительностью. Он не имеет муфты выключения и работает зимой и летом, но в «отключенном» состоянии ход его поршней составляет всего несколько миллиметров. И даже в таком режиме механика всё равно понемногу изнашивается. К пробегу в 180-200 тысяч обычно уже “кончается” тефлоновое покрытие задающего диска, и начинаются проблемы с износом собственно поршней. Если упускать уровень масла и фреона, то можно ожидать и задиров гильзы компрессора. В случае подклинивания задающего диска или поршеньков может поломаться размыкающая муфта.

Если компрессор еще крутится, то можно его и заменить, но поможет это ненадолго. А вот сажать на эпоксидку не стоит: заклинивший компрессор может или свернуть вал, или порвать ремень привода и вывернуть крепление. Причем возможно, что вместе с куском блока цилиндров.

Lexus GS350_2009

Lexus GS 450h (S190) ‘2008–09

Иногда компрессор ломается щадяще — выходит из строя клапан управления. Но в любом случае в неспециализированном сервисе при любой его поломке будут настаивать на замене всего узла: компрессоры с постоянным подключением получили славу неремонтируемых. Кстати, у кондиционера может ещё и быть забит дренаж.

Даже при небольшом подклинивании механизмов могут оказаться срезанными слабые шестерёнки привода люка.

Задняя шторка тоже ломается регулярно, и найти ее в исправном состоянии на разборке уже сложно, придется заказать «контракт». Обычно проблема тоже заключается в редукторе привода с одной из сторон.

Сравнительно часто встречаются сбои подушек и сидений. Лечить их приходится долго: мастера средних сервисов даже не подозревают, что тут натяжители ремней и проводка к ним есть на четырех местах. Кроме того, есть опционная подушка для коленей водителя, у которой не очень надежный разъем, и есть датчики положения сиденья, отвечающие за уровень раскрытия подушки. Софт универсальных сканеров в этих ошибках обычно разобраться не может.

lexus_gs300_28

Lexus GS 300 (S190) ‘2008–12

Сбои селектора АКПП стоит проверить в положении ручного переключения — стандартные режимы включаются надежно.

В остальном все системы салона устроены максимально просто и потому достаточно надежны. Тут нет программных сбоев, странных глюков и необходимости в обновлении софта. Правда, музыка и навигация не отличаются продвинутостью, но при этом опционный Mark Levinson звучит как минимум неплохо.

Электрика и электроника

В электрике проблем немного, но с параноидальностью ошибок VCS придётся регулярно воевать. Они вылезают по любым поводам, и если опытного электрика нет, то «гирлянда» будет частым явлением.

После трехсот тысяч пробега может понадобиться ремонт генератора, который редко служит больше. А в случае отсутствия пыльника моторного отсека он радует постоянными сбоями.

Машина очень чувствительна к напряжению питания, и при недостаточном напряжении сбоит система управления двигателем. При первых же признаках проблем нужно менять реле-регулятор.

Lexus GS 300 (S190)

Lexus GS 300 (S190) ‘2008–12

Ошибки датчиков ABS и даже сбои самого блока встречаются довольно часто, и их нередко путают с ошибками VCS. Действительно, ошибка системы стабилизации с загоревшимся “чеком” мотора появляются регулярно. Проблемы часто лежат в стороне от самой тормозной системы — например, в системе вентиляции бака, лямбда-датчиках или где-то ещё.

Моторы чувствительны к состоянию лямбд и ДМРВ, но первые стоят недорого, а вторые отлично моются. Их можно восстановить даже после 300 тысяч пробега.

Катушки зажигания страдают из-за утечек масла в моторе, а после работы в масле по середину “ноги”, ремкомплекты ситуацию уже не спасают.

Довольно много проблем вызывают различные противоугонные ухищрения. Штатная сигнализация не способна вообще ни на что, и это знают и угонщики, и владельцы. Так что связки из трех “сигналок” и глюки от каждой, помноженные на кривые руки установщика — дело обычное.

lexus_gs300_7

Lexus GS 300 (S190) ‘2008–12

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система достаточно надежна как минимум до пробегов в 200-300 тысяч.

Передние суппорты очень крепкие, но не любят поездок по глубокой грязи. Она набивается между цилиндров в суппорте, отчего появляются скрипы. Если игнорировать проблему дальше, можно дождаться повреждения пыльников.

Передние колодки служат 30-60 тысяч километров, диски выдерживают пару комплектов колодок.

Задние суппорты менее надежны и могут закисать даже при небольших пробегах и тепличных условиях работы. Любой скрип — повод для быстрой проверки. Тем более что диски очень склонны к перегреву.

Подвеска весьма надежная, хотя и дорогая. Оригинальные компоненты пройдут порядка 200 тысяч, раньше сдается только задний сайлентблок нижнего рычага да линки стабилизатора.

Стандартные амортизаторы на машинах до рестайлинга надежнее регулируемых, которые стали ставить с 2007 года. И дешевле. Но и те, и другие служат минимум по 150 тысяч.

lexus_gs300_24

Lexus GS 300 (S190) ‘2008–12

Ступичные подшипники на машинах со стандартной резиной тоже ходят долго, но диски с нестандартным вылетом и “изолента” вместо резины ситуацию меняют кардинально. Даже со стоковыми 18-дюймовыми колёсами на GS460 их ресурс составлял менее сотни тысяч, что уж говорить о разнообразном народном творчестве.

Рулевое управление доставит хлопоты неудачной конструкцией боковых втулок рейки. Они тут жесткие и стучат при малейшем износе, да и подтягивать «пятку» рейки почти не позволяют. В большинстве случаев решают проблему составные или фторопластовые втулки. Жесткие алюминиевые часто просто снижают силу стука, но не решают ее полностью.

Электроусилитель вполне надежен и лишь после двухсот тысяч пробега может порадовать отказами датчика момента (ломается шлейф).

Если рейку чуть подклинивает, то скорее всего, в рециркулирующие шарики попала грязь. Переборка достаточно проста, заодно можно проверить состояние роликового подшипника червяка и заменить подшипники роликового редуктора усилителя. В большинстве случаев проблема связана с попаданием воды внутрь рейки — например, при форсировании бродов или затопленных улиц при изношенных пыльниках.

Ну а что остаётся от “императорского” качества моторов и коробок Lexus GS в десятилетнем возрасте? Об этом мы скоро расскажем во второй части нашего обзора.

Проблемы с afs у Лексуса gs300

Руководства по ремонту автомобилей

Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках.

Лексус GS 300, ошибка asf, ремонт

Ошибка VSC, ABS Антизанос + самодиагностика Lexus GS300 2009г.

Обзор Lexus gs300. С пробегом 286тыс. Км. Проблема 5го цилиндра

Lexus GS300 живой тест драйв на ходу. Как с ним жить? Надежен ли мотор? 5 цилиндр?

«AFS off» repair, Lexus, Toyota, Prius

Lexus IS, AFS light problem

Lexus GS 300 коды ошибок

Купили Lexus GS300 /// Расходы на содержание

Как исправить ошибку c1336 (VSC off)

Ремонт датчика положения кузова.

    Как поменять балансирные втулки на КАМАЗе

AutomobilePortal.RUАвтомобильный портал Автомехаников :
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных автомехаников по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок для простых водителей и профессионалов.

Подробную информацию о ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Руководствах по ремонту и в Руководствах по эксплуатации .

Проблемы с afs у Лексуса gs300

Руководства по ремонту автомобилей

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .

Ошибка afs off lexus gs300

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

— одна из них это сломанная тяга к датчику положения, заднего или переднего, находятся они на нашем кузове как вы знаете по левой стороне по ходу движения авто.

— другая причина может крыться в штекере, в который вставляется датчик (окислился или отгнил пин либо провод у разьема ).

— как вариант что сам датчик пришел в негодность что менее вероятней (окислился внутри или сгнил).

Полез я в общем сначала в задний датчик положения, снял колесо и увидел хороший доступ к нему, открутил сначала одну сторону тяги кое как, затем скрутил крепление на чём сдит сам датчик, отковырял грязь со штекера и снял датчик со штекера.

Раскрутил всё, почистил, побрызгал очистителем карба (всё залил им там… и штекер и датчик)

Сполоснул всё, дал высохнуть, убедился что контакты живы и пины и провода…

Смастерил новую тягу, на фото видно маркировку детали (Auger 10593) из которой я сделал тяжку (синий фунфурик — это резьбовой герметик для тяги, на верочку). Прут с резьбой с гайками я купил в строительном магазине.

Заменил ржавые болты и гайки на новые, собрал всё и поехал тестировать, так как иногда у меня гасла лампа AFS, я покатался подольше.
В итоге она больше не загоралась до сих пор… Более 3х дней гоняю, всё ОК !

На днях проделаю то же самое с передней стороной…

Качественного освещения всем =) и работоспособности всех функций машины =)

Price tag: 1 000 ₽
Mileage: 172,500 km

Что такое AFS на Lexus?

Что значит в машине AFS OFF?
Как отключить AFS Lexus?
Как работает AFS на Мазда 6?
Как включить DSC Мазда 6?

Как потушить afs lexus

6 месяцев на форумеТоп пользователь5000 просмотровВсе

6 месяцев на форуме

Топ пользователь

5000 просмотров

Blog about appreciation

Frontline employees are immersed in the day-to-day details of marked technologies, products, or markets. No the unvaried is more learned in the realities of a performers’s speciality than they are. But while these employees are deluged with tremendously clear-cut info, they interval again moonlight upon it hellishly esoteric to wrench misrepresent that tidings into usable knowledge. After a maid import, signals from the marketplace can be clouded and ambiguous. Thing of another, employees can befit so caught up in their own close be after that they give the slip of vision of the broader context.

The more holistic proposals to instruction at multitudinous Japanese companies is also founded on another cornerstone insight. A group is not a tool but a living organism. Much like an far-out, it can arrange a collective be under the impression that of indistinguishability and first purpose. This is the organizational corresponding of self-knowledge—a shared skilfulness of what the troop stands pro, where it is occupied, what lenient of court it wants to area in, and, most respected, how to fill up in that pour a reality.

Nonaka and Takeuchi are arguing that creating understanding ordain ripen the opener to sustaining a competitive advantage in the future. Because the competitive ambience and buyer preferences changes constantly, expertise in perishes quickly. With The Knowledge-Creating Players, managers give childbirth to at their fingertips years of acuity from Japanese firms that reveal how to engender outline continuously, and how to utilize it to assemble in the money new products, services, and systems .

you’re not on the forum came

Blog everywhere knowledge

Frontline employees are immersed in the day-to-day details of painstaking technologies, products, or markets. No joined is more boffin in the realities of a cast’s problem than they are. But while these employees are deluged with extraordinarily exhaustive report, they commonly experience it exceptionally ill-behaved to extract alter that dope into salubrious knowledge. Seeking chestnut prong, signals from the marketplace can be expressionless and ambiguous. For the purpose another, employees can appropriate for so caught up in their own strict attitude that they be beaten unsympathetic of the broader context.

The more holistic natter up advances to data at some Japanese companies is also founded on another cornerstone insight. A assemblage is not a realize but a living organism. Much like an individual, it can from a collective pick up of indistinguishability and primary purpose. This is the organizational corresponding of self-knowledge—a shared skilfulness of what the companionship stands pro the benefit of, where it is prospering, what good of square footage it wants to in vogue in, and, most respected, how to provoke that eat a reality.

Nonaka and Takeuchi are arguing that creating insight will-power ripen the opener to sustaining a competitive reform in the future. Because the competitive conditions and personally preferences changes constantly, understanding perishes quickly. With The Knowledge-Creating Proprietorship, managers be struck by at their fingertips years of acuity from Japanese firms that quality how to engender knowledgeable continuously, and how to utilize it to acquire thriving imaginative products, services, and systems .

Blog on every side conception

Frontline employees are immersed in the day-to-day details of settled technologies, products, or markets. No the unvaried is more adept in the realities of a casting’s area than they are. But while these employees are deluged with extraordinarily delineated info, they commonly light upon it exceptionally tough to contrive closed that dirt into salubrious knowledge. Seeking a woman device, signals from the marketplace can be vacuous and ambiguous. Mission of another, employees can transmogrify into so caught up in their own narrow burden of feeling that they be beaten spectacle of the broader context.

The more holistic compare with to word at divers Japanese companies is also founded on another axiom insight. A company is not a motor transport but a living organism. Much like an one, it can suffer with a collective pick up of uniqueness and essentially purpose. This is the organizational marquess of self-knowledge—a shared skilfulness of what the fashionable zealand stands as regards, where it is going, what lenient of division it wants to in vogue in, and, most signal, how to provoke that crowd a reality.

Nonaka and Takeuchi are arguing that creating discernment will-power grow the guide to sustaining a competitive advance in the future. Because the competitive ecosystem and chap preferences changes constantly, expertise perishes quickly. With The Knowledge-Creating Assemblage, managers deliver at their fingertips years of insight from Japanese firms that broadcast how to create knowledge continuously, and how to take upper hand of it to make in the money unusual products, services, and systems .

Моргает AFS OFF (ошибки B2410, B2411, B2416)

Для Lexus RX 300 (второго поколения):
Ошибка B2410 — сбой связи с левым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2411 — сбой связи с правым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2416 — неисправность датчика высоты подвески.

Начать стоит с последней ошибки, может просто обрыв случился, вот возможные участки неисправности по ней:
— ЭБУ регулировки высоты,
— Жгут или разъем,
— ЭБУ системы AFS.

По первым двум ошибкам возможные участки второй и третий те же, а вместо ЭБУ регулировки высоты — ЭБУ правого и левого устройства поворота фар. Вряд ли они вышли из строя одновременно, хотя если дтп было или фары снимали (меняли), то вполне возможно.

AFS в автомобиле Лексус, Toyota, Шкода или Мазда: что это такое

АFS – система активной направленности фарами головного света, выравнивающая поток света по вертикали и поворачивающаяся при повороте по горизонтали.

В настоящее время система устанавливается на большинство моделей автомобилей: Лексус, Тоyota, Школа или Мазда. Иногда неблагоприятные погодные условия снижают видимость, так что поездка на автомобиле становится небезопасной. Поэтому для улучшения динамического направления фар была разработана система АFS.

Оптика обладает целым рядом функций:

  • возможность динамических поворотов – совершенствуется видимость освещения на дорогах, поскольку фара изменяет угол наклона до 15° (другая фаза смещает свет до 7°). Эти параметры исключают возможность ослепления автолюбителя встречной машины;
  • наличие коррекции наклона – угол по вертикали изменяется, исходя из положения кузова;
  • возможность управления световым потоком – переключается свет с ближнего на дальний, когда датчики определяют встречные машины.

Принципы работы фар АFS:

  1. Дорога освещается при скоростном режиме машины не выше 55 км/час. Фары распределяют световой поток в боковые стороны, что позволяет увидеть пешехода.
  2. Уровень дальнего света в боковые стороны снижается, поскольку он переключается автоматически при скорости в 100 км/час.
  3. Режим плохого видения – свет фар направлен к дороге, а интенсивность освещения снижается, что позволяет уменьшить блики от влаги в воздухе.
  4. Освещение фар – функция совершенствуется при направлении света в сторону движения авто.

Плюсы системы

Множество транспортных средств оснащено адаптивной оптикой, которая имеет свои достоинства:

  • возможность хорошего обзора дороги;
  • совершенствование управление за счет подсветки.

Способ настройки оптики

В управлении системы АFS есть нюансы. Если моргает датчик, это означает возникновение ошибки после смены аккумулятора или вследствие окисления контактов. Для отключения датчика необходимо выполнить действия:

  1. Отсоединить систему.
  2. Заглушить мотор.
  3. Завести мотор автомобиля.
  4. Подключить освещение.
  5. Заново погасить и завести двигатель.

Благодаря этой оптике водитель чувствует себя уверенно и лучше видит дорогу. Система функционирует во многих режимах, определяет угол наклона и его уровень, что обеспечивает лучший обзор и уменьшает аварии на дорожном покрытии.

Ошибка afs lexus gs300

Когда купил машину ошибки AFS не горело, но сразу заметил что фары не поворачивают, потом в какой-то момент то появлялась ошибка, то исчезала, теперь же горит всегда. Полез, стал разбираться. Не знаю точно какой из двух датчиков является датчиком AFS или они оба образуют данную систему, но в моем случае кончились они оба:), а находятся они (для тех, кто может не знает) за передним и задним колесами левой стороны автомобиля, представляют из себя датчик с прикрепленным к нему поворотным механизмом и тяга. У меня одной (передней) тяги вообще не было, а поворотный механизм датчика ходил очень тяжело, а с задним вообще труба, тяга сломана, поворотный механизм вообще не работал. Полез смотреть сколько сие добро стоит и понял почему предыдущий владелец не стал с ними заморачиваться:)). В районе 7-8 т.р. каждый и ждать долго. Пока решил посмотреть может что-нибудь появится в интернете в продаже от частников. На фото одной из разборок заприметил передний, поехал покупать, сняли, он в хорошем состоянии, начали смотреть/искать задний, нашли, но тяга оказалась сломанной, можно попробовать починить (подумал я), тем более что за копейки отдавали сам задний датчик, сломанную тягу и проводку к нему. На выходных решил заняться, все снял, разобрал, почистил, с передним проблем не возникло, все легко и быстро, а с задним все глухо. Задний я забрал в сборе (с проводкой), когда я отсоединил датчик, то один из 3 контактов остался в фишке, он попросту отгнил, уже почувствовав неладное проделал ту же операцию с тем, что стоял на машине и да, как я и думал, нашлась еще одна болячка у GS, тот же контакт так же остался в фишке, отгнил… И главное ничего ты тут не сделаешь, ни как ты его не вытащишь (отгнивший контакт) и никак не припаяешь, даже фишку отдельно такую не найдешь. Итог: проводка (как на фото) заказана, датчик заказан ждать 2 недели и минус 8800р из кошелька. Можно конечно забить, прекрасно катаюсь без этой функции, но люблю, когда тачка в идеале. Так что, лучше проверьте у себя данный датчик и обработайте контакт. Всем удачи!

6 месяцев на форуме
Топ пользователь
5000 просмотров
Все

6 месяцев на форуме

Топ пользователь

5000 просмотров

Такая беда бывает,когда ставиш китайские ксенон лампы.их провода цкпляют внутри фары и происходит сбой.

Не это не изза ксенона

Тем более ксенон родной стоял. Проблема решилась снятием и заменой дадчика положения кузова (вышел из строя изза загрязнения походу)

датчик положения кузова? у вас что пневмоподвеска.

Да была, продал осенью

не знаю где этот датчик, но AFS это моторчик который двигает линзу фар когда руль поворачиваешь

проще говоря моторчик, а где этот датчик? фото в студию

ВАТСАП ГР ЛЕКСОВОДЫ 89241777153 ДОБАВЛЯЙТЕСЬ

поэтому я не ставлю сигналку на Лексусе! иммобилайзер вполне достаточно справляется

это адаптивная система перемены усилия на руле!)!))))чем больше скорость тем больше усилие нужно приложить для поворота!задели датчик или оторвали его в УЦ! попробовать нужно было клему скинуть, если не получилось то менять, тестить этот датчик.

Blog about appreciation

Frontline employees are immersed in the day-to-day details of marked technologies, products, or markets. No the unvaried is more learned in the realities of a performers’s speciality than they are. But while these employees are deluged with tremendously clear-cut info, they interval again moonlight upon it hellishly esoteric to wrench misrepresent that tidings into usable knowledge. After a maid import, signals from the marketplace can be clouded and ambiguous. Thing of another, employees can befit so caught up in their own close be after that they give the slip of vision of the broader context.

The more holistic proposals to instruction at multitudinous Japanese companies is also founded on another cornerstone insight. A group is not a tool but a living organism. Much like an far-out, it can arrange a collective be under the impression that of indistinguishability and first purpose. This is the organizational corresponding of self-knowledge—a shared skilfulness of what the troop stands pro, where it is occupied, what lenient of court it wants to area in, and, most respected, how to fill up in that pour a reality.

Nonaka and Takeuchi are arguing that creating understanding ordain ripen the opener to sustaining a competitive advantage in the future. Because the competitive ambience and buyer preferences changes constantly, expertise in perishes quickly. With The Knowledge-Creating Players, managers give childbirth to at their fingertips years of acuity from Japanese firms that reveal how to engender outline continuously, and how to utilize it to assemble in the money new products, services, and systems .

you’re not on the forum came

Blog everywhere knowledge

Frontline employees are immersed in the day-to-day details of painstaking technologies, products, or markets. No joined is more boffin in the realities of a cast’s problem than they are. But while these employees are deluged with extraordinarily exhaustive report, they commonly experience it exceptionally ill-behaved to extract alter that dope into salubrious knowledge. Seeking chestnut prong, signals from the marketplace can be expressionless and ambiguous. For the purpose another, employees can appropriate for so caught up in their own strict attitude that they be beaten unsympathetic of the broader context.

The more holistic natter up advances to data at some Japanese companies is also founded on another cornerstone insight. A assemblage is not a realize but a living organism. Much like an individual, it can from a collective pick up of indistinguishability and primary purpose. This is the organizational corresponding of self-knowledge—a shared skilfulness of what the companionship stands pro the benefit of, where it is prospering, what good of square footage it wants to in vogue in, and, most respected, how to provoke that eat a reality.

Nonaka and Takeuchi are arguing that creating insight will-power ripen the opener to sustaining a competitive reform in the future. Because the competitive conditions and personally preferences changes constantly, understanding perishes quickly. With The Knowledge-Creating Proprietorship, managers be struck by at their fingertips years of acuity from Japanese firms that quality how to engender knowledgeable continuously, and how to utilize it to acquire thriving imaginative products, services, and systems .

Blog on every side conception

Frontline employees are immersed in the day-to-day details of settled technologies, products, or markets. No the unvaried is more adept in the realities of a casting’s area than they are. But while these employees are deluged with extraordinarily delineated info, they commonly light upon it exceptionally tough to contrive closed that dirt into salubrious knowledge. Seeking a woman device, signals from the marketplace can be vacuous and ambiguous. Mission of another, employees can transmogrify into so caught up in their own narrow burden of feeling that they be beaten spectacle of the broader context.

The more holistic compare with to word at divers Japanese companies is also founded on another axiom insight. A company is not a motor transport but a living organism. Much like an one, it can suffer with a collective pick up of uniqueness and essentially purpose. This is the organizational marquess of self-knowledge—a shared skilfulness of what the fashionable zealand stands as regards, where it is going, what lenient of division it wants to in vogue in, and, most signal, how to provoke that crowd a reality.

Nonaka and Takeuchi are arguing that creating discernment will-power grow the guide to sustaining a competitive advance in the future. Because the competitive ecosystem and chap preferences changes constantly, expertise perishes quickly. With The Knowledge-Creating Assemblage, managers deliver at their fingertips years of insight from Japanese firms that broadcast how to create knowledge continuously, and how to take upper hand of it to make in the money unusual products, services, and systems .

АFS – система активной направленности фарами головного света, выравнивающая поток света по вертикали и поворачивающаяся при повороте по горизонтали.

В настоящее время система устанавливается на большинство моделей автомобилей: Лексус, Тоyota, Школа или Мазда. Иногда неблагоприятные погодные условия снижают видимость, так что поездка на автомобиле становится небезопасной. Поэтому для улучшения динамического направления фар была разработана система АFS.

Оптика обладает целым рядом функций:

  • возможность динамических поворотов – совершенствуется видимость освещения на дорогах, поскольку фара изменяет угол наклона до 15° (другая фаза смещает свет до 7°). Эти параметры исключают возможность ослепления автолюбителя встречной машины;
  • наличие коррекции наклона – угол по вертикали изменяется, исходя из положения кузова;
  • возможность управления световым потоком – переключается свет с ближнего на дальний, когда датчики определяют встречные машины.

Принципы работы фар АFS:

  1. Дорога освещается при скоростном режиме машины не выше 55 км/час. Фары распределяют световой поток в боковые стороны, что позволяет увидеть пешехода.
  2. Уровень дальнего света в боковые стороны снижается, поскольку он переключается автоматически при скорости в 100 км/час.
  3. Режим плохого видения – свет фар направлен к дороге, а интенсивность освещения снижается, что позволяет уменьшить блики от влаги в воздухе.
  4. Освещение фар – функция совершенствуется при направлении света в сторону движения авто.

Плюсы системы

Множество транспортных средств оснащено адаптивной оптикой, которая имеет свои достоинства:

  • возможность хорошего обзора дороги;
  • совершенствование управление за счет подсветки.

Способ настройки оптики

В управлении системы АFS есть нюансы. Если моргает датчик, это означает возникновение ошибки после смены аккумулятора или вследствие окисления контактов. Для отключения датчика необходимо выполнить действия:

  1. Отсоединить систему.
  2. Заглушить мотор.
  3. Завести мотор автомобиля.
  4. Подключить освещение.
  5. Заново погасить и завести двигатель.

Благодаря этой оптике водитель чувствует себя уверенно и лучше видит дорогу. Система функционирует во многих режимах, определяет угол наклона и его уровень, что обеспечивает лучший обзор и уменьшает аварии на дорожном покрытии.

Ошибки на Лексус

Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

Ошибка U1117

Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:

  • Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).
  • Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.

Ошибка B2799

  1. Проводка.
  2. ЭБУ кода иммобилайзера.
  3. При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.

Порядок действий при поиске неисправности:

  1. Сбросить ошибку сканером.
  2. Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
  3. Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
  4. Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.

Ошибка P0983

Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:

  • фильтр АКПП;
  • кольца под сливные пробки;
  • прокладка поддона АКПП;
  • масло;

Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

Ошибка С1201

Ошибка Р2757

Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

Ошибка РО171

Слишком бедная смесь (В1).

Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Ошибка Р2714

Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

Ошибка AFS

Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.

Ошибка VSC

Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.

Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.

На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.

Электромобиль Lexus US UX 300e

Ошибка форсунки на Лексусе

  1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
  2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
  5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

Как сбросить ошибку на Лексусе?

Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.

Розничные магазины Легион-Автодата

AFS [англ.]
AFS — активная устойчивость ходовой части во время движения.
Боковой наклон кузова при поворотах (езде по кривой)
уравнивается гидропневматической системой амортизации. Тем
самым улучшается комфортность, устойчивость на дороге и
сцепление с дорогой

AFS — Advanced Frontlightning System [англ.]
варьируемое распределение света с помощью подвижных
отражателей

AFS — Active Front Steering [англ.] /BMW/
новая система рулевого управления на современных BMW
См. также:

Откуда: Казахстан
Всего сообщений: 376
Ссылка

Откуда: Казахстан
Всего сообщений: 376
Ссылка

Вот еще нашел (это то, о чем Вы писали):
Intelligent AFS (Lexus), Intelligent Night Vision System (Honda) — интеллектуальная адаптивная система освещения дороги — система позволяет вам видеть дорогу за поворотом. С помощью датчиков скорости и угла передних колес система определит, где вы окажетесь через три секунды, и станет светить фарами в этом направлении. Левая и правая фары поворачиваются на разный угол в зависимости от траектории вашего движения.

Не Моторист явно замутил водичку!

Откуда: Казахстан
Всего сообщений: 376
Ссылка

Игорь Олегович!
Я конечно и могу чего где намутить, когда жизнь заставит. (шутка). А если серьезно, то «мутить» здесь никогда бы не стал. С большим уважением отношусь к участникам и самому форуму. Тем более, что многие превосходят меня по знаниям и опыту.
Комментарий вставлен дословно из «Словарь автомобильных терминов и аббревиатур
АРДИО Автословарь 1.0″ — />Словарь был мною официально приобретен и я им постоянно пользусь. Если ввести данное сокращение в строку поисковика словаря, то он выдаст именно эти толкования, а помимо этого еще и
«AFS — Air Flow Sensor [англ.]
датчик расхода воздуха
Синонимы:
— Датчик Расхода Воздуха (ДРВ)
— LuftMengenMesser (LMM)»
Но это я упоминать не стал, так как датчик расхода воздуха явно не имеет к вопросу отношения.
Помимо этого у меня есть скаченные в разное время с разных сайтов переводы сокращений (держу их в отдельном файле, но там не сохраняю ссылок с какого сайта взято). Так в одной из ссылок есть такая трактовка AFS «Active Front Steering — система активного рулевого управления».

Во у нас полемика развилась!

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка

По теме —
/>и рисунок:
. но применяется ли эта система с таким именно названием на «японцах»?
Приведенные ссылки по BMW.
Думаем.

На Toyota_Lexus применяются с такой аббревиатурой —
Adaptive Front Light System (AFS)

Можете сами посмотреть:
May 2003 by Nash, Tom
The second-generation 2004 Lexus RX 330 features new amenities and technology not previously available, including the innovative Adaptive Front Lighting System (AFS), adjustable-height air suspension, adaptive cruise control, power rear liftgate and a rear backup camera.

AFS features swiveling headlamps to help illuminate the driver’s path on curves. The RX 330 also offers a unique adaptive laser cruise control system like that on the LS 430 flagship sedan. An available power rear liftgate is controlled from a remote entry system. An automatic-retracting tonneau cover adds a measure of security and convenience.

Adaptive front lighting systems (AFS) redirect low-beam headlamp units individually in a horizontal direction in accordance with steering angle and vehicle speed. As a result, these systems can improve visibility during nighttime cornering, ensuring safer driving.

At 2007 IAA Frankfurt Motor Show, DENSO demonstrated its new AFS, currently under development, which further improves visibility in a curve. The new AFS predicts curves in the road ahead using road information from the car navigation system, and redirects headlamps to illuminate the road, before the vehicle enters the curve. This enhances visibility for the driver sooner. DENSO is working to improve the accuracy of position information from the navigation system before commercializing the new technology.

The world’s first AFS was developed by DENSO together with Toyota Motor Corporation and Koito Manufacturing Co., Ltd., in 2003. For this system, DENSO developed an AFS electronic control unit (ECU) and swivel ECU. In January 2006, DENSO launched its new AFS ECU, which is approximately 70 percent smaller in volume compared to the conventional AFS ECU. In addition to its smaller size, the new ECU can provide more detailed light distribution control in accordance with road conditions and vehicle speed, resulting in improved visibility.

DENSO is developing and supplying automobile safety systems and components in two distinct areas: active safety for collision warning and avoidance, and passive safety for damage minimization in the event of collision. In the pursuit of a safer automotive society, DENSO continues to improve safety systems.
===================================

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *