Как поменять шрус на т4
Перейти к содержимому

Как поменять шрус на т4

  • автор:

VWbus.club

Продолжение.Фото у меня даны наоборот снизу вверх.
5.Ставим домкрат и поднимаем кузов до отрыва колеса от земли.
6.Если вы в яме то маленькой монтировкой выводим шаровую опору со своего места наружу(немного).При желании после этого можно руль выкрутить влево до упора и снимаем шрус в сборе .
6.Зажимаем шрус в тисах и работаем в свое удовольствие.Сборка в обратном порядке,зато можно пыльник по людски в тесах напялить (шутка) и хомуты затянуть(без вакуума итд)

Уточнение-если нет ямы,то все делаем на домкрате штатном и для замены только наружного шруса я вообще его полностью от КПП не отсоединял.Тогда колесо снимаем полностью,наконечник откидуем,шаровую снизу и далее все вам по месту будет понятно.
Молоток в руки и сбиваем шрус,а остальное вам и так уже будет ясно.

Фотоотчет Способ снятия наружного ШРУСа без снятия вала, фиксация вала при снятии ШРУСа

При снятии наружного ШРУСа — замена его или порванного пыльника, необходимо снимать приводной вал, те откручивать внутренний ШРУС от фланца. Так предписывается соответствующими инструкциями ВАГ. И не зря. Во-первых при выбивании наружного ШРУСа без снятия вала, вместо ШРУСа может выпрессоваться приводной вал КПП с фланцем- фиксация его осуществляется аналогично наружному ШРУСу с помощью стопорного кольца(на В3). Во-вторых можно повредить внутренний "телескопический" ШРУС. В ГОЛЬФАХ при набивании наружного шруса можно пробить заглушку фланца. Недавно менял порванный пыльник правого ШРУСа на ВЗ. Освободил
его от ступицы и попробовал сбить щадящими ударами молотка через проставку по внутренней части. Ни гу гу. Вспомнил как элементарно ШРУС
сбивается при зажатом в тиски вале. Но откручивать внутренний правый ШРУС не хотелось. Как же зафиксировать жестко вал не снимая его? Ищу точку
опоры и нахожу. Вот она- окно в рычаге.

126932_01.jpg

Дальше- проще. Из бросовых деталей делаю своеобразные тиски ( зажим) для
вала с упором, входящим в окно рычага.

126932_02.jpg

Устанавливаем зажим на вал и фиксируем его болтами.

126932_03.jpg

Дальше с помощью медной проставки сбиваю одним ударом молотка ШРУС.
Вал не шелохнется. После установки нового пыльника переставляю упор
на запрессовку ШРУС.

126932_04.jpg

Без проблем набиваю его.

126932_05.jpg

В дальнейшем, возможно сделаю такой вариант. Подойдет и на левый вал. Но нет ничего более постоянного как склепанное наспех.

VW-BUS.RU

Я тоже так подумал и поставил старые.
Вот небольшое дополнение по снятию полуоси:
1) После ослабления ступичного болта и снятия колеса имеем это: Изображение
Ступичный болт на 27, открутился плавно(без щелчка) но туго.
Я откручивал накидным ключом:
Изображение
2) Потом открутил гайку и вынул болт крепящий амортизатор и стойку стабилизатора:
Изображение
3) Затем открутил болты шруса. У меня болты были под звёздочку М12. Также использовал удлиннитель воротка:
Изображение
4) Затем открутил болты (звёздочка М14)шаровой и отсоеденил:
Изображение
5) Полуось вынимается из ступицы при открученой шаровой и отведённой в сторону ступице, а вот полностью вынимается полуось только при опущенной на чурбак машине иначе мешает верхний рычаг.Но для этого надо опять наживить шаровую на место. В общем то это не долго и не сложно.
И вот она полуось:
Изображение
Дальше были слишком грязные руки поэтому фото нет. Да и сложного тоже ничего нет если удасться снять стопорную шайбу. Я промучался с пол часа,но снял её.
Дальше всё в обратном порядке; ставим новый шрус,стопорную шайбу,смазку, и водворяем полуось на место.

Как поменять шрус на т4

Я тоже так подумал и поставил старые.
Вот небольшое дополнение по снятию полуоси:
1) После ослабления ступичного болта и снятия колеса имеем это:Изображение
Ступичный болт на 27, открутился плавно(без щелчка) но туго.
Я откручивал накидным ключом:
Изображение
2) Потом открутил гайку и вынул болт крепящий амортизатор и стойку стабилизатора:
Изображение
3) Затем открутил болты шруса. У меня болты были под звёздочку М12. Также использовал удлиннитель воротка:
Изображение
4) Затем открутил болты (звёздочка М14)шаровой и отсоеденил:
Изображение
5) Полуось вынимается из ступицы при открученой шаровой и отведённой в сторону ступице, а вот полностью вынимается полуось только при опущенной на чурбак машине иначе мешает верхний рычаг.Но для этого надо опять наживить шаровую на место. В общем то это не долго и не сложно.
И вот она полуось:
Изображение
Дальше были слишком грязные руки поэтому фото нет. Да и сложного тоже ничего нет если удасться снять стопорную шайбу. Я промучался с пол часа,но снял её.
Дальше всё в обратном порядке; ставим новый шрус,стопорную шайбу,смазку, и водворяем полуось на место.

T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *