Как подсоединяются тросы печки на оке
Перейти к содержимому

Как подсоединяются тросы печки на оке

  • автор:

1.12. Вентиляция и отопление салона

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом.

Воздух, поступающий в салон через воздухозаборник, проходит через отопитель. В зависимости от положения рычагов крышки люка воздухопритока и управления краном отопителя в салон автомобиля поступает либо подогретый, либо холодный воздух.

Органы управления вентиляцией и отоплением салона:

1 – переключатель электровентилятора отопителя
2 – поворотные дефлекторы
3 – рычаг управления крышкой люка воздухопритока
4 – рычаг управления краном отопителя

Обогрев заднего стекла потребляет много энергии. Поэтому во избежание разряда аккумуляторной батареи пользоваться им рекомендуется при работающем двигателе и только на время, необходимое для очистки стекла.

1. Для обогрева салона автомобиля и ветрового стекла (чтобы оно не покрывалось инеем и льдом) переведите вправо рычаг управления краном отопителя и.

2. . рычаг управления крышкой люка воздухопритока.

3. При необходимости (при движении на небольшой скорости) включите электровентилятор отопителя, переведя его переключатель в положение, соответствующее малой или большой частоте вращения.

4. Для изменения направления потока воздуха поверните дефлекторы, направив поток на ветровое стекло, в салон или на стекла боковых дверей.

5. Откройте крышку кожуха отопителя для подачи теплого воздуха к ногам водителя и пассажира.

6. Для более быстрого прогрева ветрового стекла закройте крышку кожуха отопителя.

7. Если температура окружающего воздуха очень низкая, переместите рычаг управления крышкой воздухопритока влево на часть его хода, ограничив количество холодного воздуха.

8. Для устранения запотевания или обмерзания стекла задней двери при включенном зажигании нажмите на клавишу выключателя обогрева заднего стекла (слева от рулевой колонки на панели приборов). При этом загорится контрольная лампа в верхнем плече клавиши (показана стрелкой).

Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

установка печки и некоторые советы по переделкам

Сегодня дошли руки до печки, за время эксплуатации Оки — перепробовал много печек и вариантов подключения. Наконец выбор пал на подключение как у alexey-asb, (это уже последний вариант, не будет Ташкента — продам оку к чёртовой матери) Термостат у меня давно стоит 10 шный, многие его ставили, а кому то ещё предстоит. Так как в постах фотографии не всегда информативные, решил сделать фото от А до Я поэтапно, (кому то пригодится) Печка не стандарт, но вход и выход радиатора как у всех, думаю вопросов не возникнет. И так начинаем:
Купил новый радиатор (Оренбург-медь)

Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока

Старый алюминий ещё нормальный, но медь получше.

Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока в запас

Из обратной трубы и соединителя трубок сварил тройник, и заглушку.

Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока

Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока на месте

И так поехали, первым делом глушим патрубок подогрева дроссельного узла не обратной трубе,

Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока обозначен стрелкой, если труба снята то можно срезать и заварить, так как стандартный патрубок оки немного длиннее, а длинный одевать легче. Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока по столько примерно отрезаем, короткий конец на термостат, длинный на обратную трубу. (подгоняем по месту) мажем штуцеры графиткой и одеваем, покрутить немного туда-сюда чтобы изгиб патрубка занял правильное свободное положение и затягиваем хомуты.

Далее прокладываем обратку радиатора отопителя, обращаю внимание что все патрубки системы охлаждения и отопления родные оковские, кроме входа и выхода из радиатора отопителя (они от классики-короткие)

Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока вход в термостат Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока выход из радиатора (короткий от классики подгоняем по месту)

Подсоединяем шланжик подогрева дросселя

Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока стрелка-выход из термостата Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока вход обратки в термостат (так лучше видно)

Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока выход из термостата Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока вход в радиатор Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока тонкий патрубок на расширительный бачок Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока бачок от 3110 (волга) по прочности как 5 оковских вместе взятых и струя от парового патрубка бьёт в перегородку, а не в пробку бачка

Подсоединяем пароотводный шланг.

Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока

и верхний шланг радиатора охлаждения

Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока Показываю на старых радиаторе и патрубках, так как под радиатором ещё тащить проводку.

И последнее, глушим стоковую обратку отопителя

Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока её тоже можно заварить, не думаю что после 10 кто то вернётся к стоку.

С печкой разобрались, думаю что информативно всё понятно. Теперь по поводу подрулевых и самого руля, читал как ребята мучались с переделкой руля под 09 переключатели и было их от души жалко. Так же многие жалуются на то что подрулевые крутятся вокруг вала. Всё довольно просто, у меня тюнинг руль от оки

Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока вполне удобный

после установки 09 подрулевых думал как оставить этот руль, решение пришло после того как увидел тюнинг руль от 09.

Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока у 09 контактная группа крепится на такую баламбуху,

сначала срезаем с неё шлицы, затем зачищаем сварку пока вокруг остатка шлицов не появится сплошная круглая риска (без фанатизма) тогда изнутри выколоткой выбиваем остатки наружу.

Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока вот так должно получится (новый руль во внимание не брать)

Особенности устройства отопителя ВАЗ-1111 Ока

Отопитель. Вентиляция и отопление салона, обдув ветрового стекла осуществляются воздухом, всасываемым снаружи. Отопление салона обеспечивается воздухом, подогреваемым в радиаторе 12 (рис. 177) отопителя, который включен в систему охлаждения двигателя параллельно основному радиатору.

ВАЗ-1111 Ока Особенности устройства отопителя, фото 1

Рис. 177. Отопитель: 1 — крышка воздухопритока; 2 — прокладка крышки воздухопритока; 3 — прокладка радиатора; 4 — кожух радиатора; 5 — направляющий кожух вентилятора; 6 — кожух вентилятора; 7 — кронштейн крепления кожуха вентилятора; 8 — воздухораспределительная крышка; 9 — прижимная скоба крепления кожуха вентилятора; 10 — дополнительный резистор; 11 — защитный кожух отопителя; 12 — радиатор; 13 — подводящая труба; 14 — край; 15 — алюминиевый радиатор (вариантного исполнения); 16 — отводящая труба; 17 — крыльчатка вентилятора; 18 — электродвигатель; 19 — подушка электродвигателя; 20 — пружинная скоба крепления электродвигателя.

Пластмассовый кожух 4 радиатора крепится на четыре шпильки к усилителю щитка передка под коробкой воздухопритока, доступ к которому возможен под панелью приборов. Кожух радиатора с коробкой воздухопритока герметизируются уплотнительной резиновой прокладкой. В кожух радиатора устанавливается радиатор 12 и герметизируется резиновой прокладкой 3. Радиатор состоит из двух рядов трубок, охлаждающих пластин и двух бачков. Правый бачок радиатора разделен перегородкой на две полости. К бачку крепятся отводящая труба и кран 14 с подводящей трубой 13. Концы труб выходят в моторный отсек через щиток передка и соединяются шлангами с системой охлаждения. Выход труб в моторный отсек герметизируется резиновым уплотнителем.

Воздух, прошедший через радиатор отопителя, поступает через направляющий кожух 5 в кожух 6 вентилятора. В центре пластмассового направляющего кожуха пружинными скобами 20 крепится электровентилятор. На левой стенке кожуха 6 вентилятора с внутренней стороны находится добавочный резистор 10 (резистор). Подключение его или отключение из цепи питания электровентилятора трехпозиционным переключателем обеспечивает малую или большую скорость крыльчатки 17 вентилятора.

Управление отопителем осуществляется переключателем электровентилятора, поворотными дефлекторами и двумя рукоятками 13 (рис. 178) управления краном и крышкой воздухопритока. Нижняя рукоятка управления краном соединяется гибкой тягой 6 с рычагом крана и регулирует количество охлаждающей жидкости, поступающей в радиатор отопителя. Верхняя рукоятка соединяется гибкой тягой / с рычагом крышки воздухопритока, регулирующей поступление воздуха в отопитель. Для облегчения запоминания положения рукояток управления на панели приборов слева имеются символы в виде треугольников, вершины которых указывают, что крышка воздухопритока и кран закрыты.

ВАЗ-1111 Ока Особенности устройства отопителя, фото 2

Рис. 178. Привод управления отопителя: 1 — гибкая тяга управления крышкой воздухопритока; 2, 5 и 7 — прижимные скобы; 3 и 8 — оболочки гибких тяг; 4 — кронштейн крепления оболочки тяги; 6 — гибкая тяга управления краном; 9 — пружинная гайка крепления кронштейна рычагов управления; 10 — винт крепления; 11 — кронштейн рычагов управлении; 12 — рычаги управления отопителем; 13 — рукоятки рычагов управления.

Многие детали и узлы отопителя взаимозаменяемы с деталями автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2106. Взаимозаменяемы с деталями ВАЗ-2101 кожух радиатора с крышкой воздухопритока, кожух вентилятора с воздухораспределительной крышкой, кран с подводящей и отводящей трубами, электровентилятор в сборе с деталями крепления, рычаги управления с кронштейном в сборе. С деталями ВАЗ-2105 взаимозаменяемы радиатор отопителя в сборе с трубами, резистор; с деталями ВАЗ-2106 взаимозаменяемы дефлекторы в сборе с трубами.

Запрещается включать электровентилятор при закрытой крышке воздухопритока и открытом кране отопителя.

Как правильно настроить печку на Оке

Установка и настройка печки на Оке может быть сложной задачей, особенно для начинающих. Вам понадобится правильное понимание процесса, а также некоторые базовые навыки. Но не волнуйтесь, с этой пошаговой инструкцией вы сможете настроить печку нашего любимого автомобиля без особых проблем.

Первым шагом в настройке вашей печки на Оке будет проверка состояния системы отопления. Убедитесь, что все необходимые компоненты на месте и в хорошем состоянии. Также убедитесь, что они правильно установлены и подключены.

Далее, следует проверить топливную систему вашей печки. Убедитесь, что бензиновый насос работает исправно и прокачивает топливо к печи. Если у вас есть сомнения в работе насоса, лучше его проверить или заменить. Также важно проверить уровень топлива в баке и добавить топлива при необходимости.

Теперь регулятор температуры нужно проверить и настроить. Совместите положение рычага температуры на панели приборов с желаемой температурой. Постепенно поворачивайте рычаг для достижения желаемой температуры. Обратите внимание на то, что печка на Оке может разогреться немного медленнее, чем другие системы отопления, поэтому будьте терпеливы.

Как настроить печку на Оке?

Настройка печки на автомобиле Ока может быть немного сложной задачей для новичков. Но следуя пошаговой инструкции, вы сможете справиться с этой задачей:

  1. Сначала убедитесь, что автомобиль находится в надежном и стабильном положении, чтобы избежать возможных несчастных случаев.
  2. Откройте капот автомобиля и обнаружьте печку. Она обычно находится на передней панели салона.
  3. Возьмите ключ и вставьте его в отверстие замка печки. Поворачивайте ключ, чтобы открыть заслонку печки. Встретьте легкое сопротивление.
  4. Откройте выключатель воздушного потока и убедитесь, что он находится в положении «ВКЛ».
  5. Затем отрегулируйте термостат до нужной температуры, поворачивая его по часовой стрелке.
  6. Установите рычаг выбора режима работы печки в желаемое положение в соответствии с вашими потребностями.
  7. Как только печка начнет работать, вы должны услышать шум вентилятора. Это означает, что воздух нагревается и будет поступать в салон.
  8. Чтобы остановить работу печки, поверните ключ в обратную сторону и закройте заслонку печки.

При следовании этим простым шагам, вы сможете настроить печку на автомобиле Ока и наслаждаться комфортной поездкой в холодные зимние дни.

Подготовка и инструменты

Перед началом настройки печки на автомобиле Ока важно правильно подготовиться и иметь все необходимые инструменты. Вот что вам понадобится:

1. Материалы:

– Печное масло или жидкость для работы печки;

– Антифриз (Рекомендуется G11 или G12);

2. Инструменты:

– Набор открытых и гаечных ключей;

– Мешок или пластиковые пакеты для сбора старого масла;

– Лейка для заливки жидкости и воды;

– Таз или емкость для слива жидкости;

– Шприц для слива старой жидкости;

– Кусок тряпки для протирки;

– Масленка для заливки масла;

– Расходомер или специальный термометр для контроля температуры.

Помните, что перед началом работы с печкой необходимо придерживаться инструкций автомобиля и принимать меры предосторожности для безопасности.

Установка и подключение

Перед началом установки и подключения печки на Оке вам необходимо приобрести все необходимые компоненты:

1. Печку для автомобиля Ока.

2. Дымоход с креплениями.

3. Антифриз для системы охлаждения.

5. Маслобак с креплениями.

6. Термостатический клапан.

7. Шланги и соединительные элементы для соединения всех компонентов.

После того, как вы приобрели все необходимое, приступайте к установке и подключению печки:

Шаг 1: Установите печку в моторный отсек автомобиля. Откройте капот, найдите подходящее для установки место и закрепите печку с помощью крепежных элементов.
Шаг 2: Установите дымоход и его крепления. Дымоход должен быть установлен таким образом, чтобы отводить отработанные газы вовне.
Шаг 3: Подключите систему охлаждения печки. Подсоедините шланги системы охлаждения к соответствующим местам на печке и двигателе автомобиля.
Шаг 4: Установите термостат и термостатический клапан. Они нужны для регулировки температуры работы печки.
Шаг 5: Установите маслобак и его крепления. Маслобак нужен для хранения топлива для печки.
Шаг 6: Соедините все компоненты. Проверьте, чтобы все шланги были правильно подключены и плотно закреплены.

После выполнения всех этих шагов печка на Оке должна быть полностью установлена и подключена. Остается только заполнить маслобак топливом и проверить работу печки.

Настройка и регулировка

После установки и подготовки печки на Оке, необходимо правильно настроить ее работу и выполнить регулировку для обеспечения оптимальной работы. В этом разделе представлена пошаговая инструкция по настройке и регулировке печки.

1. Проверьте подачу газа. Убедитесь, что газопровод к печке подключен и газовая запорная арматура открыта.

2. Установите подставку под горение. Вставьте подставку в отверстие для горелки и установите ее на уровне.

3. Откройте газовый кран. Вращением рукоятки откройте газовый кран, обеспечивая подачу газа в горелку. Убедитесь, что кран находится в полностью открытом положении.

4. Проверьте работу автоматики. После открытия газового крана автоматика должна осуществить зажигание пламени. Если пламени нет, проверьте работу автоматического зажигания или попробуйте зажечь печку с помощью шашки или спички.

5. Правильно регулируйте подачу газа и воздуха. Для правильной работы печки необходимо настроить оптимальное соотношение газа и воздуха. Для этого используйте штатные регулировочные винты на газовом кране и на воздухозаборнике. Выверните винты для увеличения подачи газа и воздуха, и закрутите для уменьшения.

6. Проверьте работу печки. Оставьте печку включенной в течение некоторого времени и проверьте, что она работает стабильно. Проверьте равномерность горения и отсутствие посторонних шумов или запахов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *