Как подключить магнитолу в гараже
Перейти к содержимому

Как подключить магнитолу в гараже

  • автор:

Подключение магнитолы в гараже .

Всем доброго времени суток!
Тема думаю заезжена но все же решил показать.

Давно мучался вопросом сделать более менее приличную музыку в гараж. Искал материалы и инфу, дело оставалось за малым собраться с силами и в бой. Итак давайте по порядку: имеем блок питания 350W (применять можно любой но не менее 300W), далее магнитола Sony досталась вместе с машиной.
Для начала надо запустить блок питания (он не запустится без компа) для этого скручиваем ЗЕЛЕНЫЙ и ЧЕРНЫЙ провод. Что бы включить магнитолку с заработавшего БП надо на нем найти желтый провод (ПЛЮС) и черный (МИНУС) на шлейфе с магнитолы найти два плюса (ЖЕЛТЫЙ И КРАСНЫЙ) провода обычно они так обозначаются можно определить по сечению, если не уверены тестер вам в помощь. Ну и наконец скрутить ЖЕЛТЫЙ КРАСНЫЙ с магнитолы с ЖЕЛТЫМИ с блока питания и ЧЕРНЫЙ с БП ЧЕРНЫМ магнитолы. Колонки надо подключить к парным проводам с шлейфа магнитолы. Уря все заработало ! 😉 Дальше каждый решает сам как сделать короб, я обтянул самоклеящемся карпетом который валялся без дела около года. Колонки вообще достались спонтанно, сосед увидел чем я занят и подогнал почти нулевые штатные с митцубиси. Респект ему!
Поет прекрасно я доволен как слон!
Для наглядности вот фототчет на нем все понятней.

Ну это уже готовая система. Исходный материал. Сонька скоро оживет 🙂 Скручиваем зеленый и черный для запуска Блока Питания. Ищем колодку с плюсом и минусом. Желтый плюс, Черный минус. Тестер для наглядности. Скрутки естественно временные я все спаял по Госту 🙂 Спорное решение но мне так спокойней. Пробный запуск. Врезаем кнопку выключения. (вообще странно что ее не было на многих блоках она есть). Компануем. Получилась такая коробушка. Вот такие колоночки мне подогнали. Пробный запуск1 Пробный запуск2 Обтянул что бы цивильней смотрелось 😉 Вот и славно! Колонки на балке можно разглядеть, но я думаю летом сделаю подиумы под них.

Магнитола в гараж Вопрос для разбирающихся в электрике

Фольксваген конструктор для взрослых.
БМВ это искусство.
Чем круче Джип.

Antony78
Профессиональный советчик
  • 21.03.2011
  • #3
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
  • 21.03.2011
  • #4
VladB3
Завсегдатай
  • 21.03.2011
  • #5
Сисадмин-вагоновод
  • 21.03.2011
  • #6
VladB3
Завсегдатай
  • 21.03.2011
  • #7
кицек
Участник
  • 21.03.2011
  • #8
Сисадмин-вагоновод
  • 21.03.2011
  • #9
Lesha
Профессиональный советчик
  • 21.03.2011
  • #10
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
  • 21.03.2011
  • #11
VladB3
Завсегдатай
  • 21.03.2011
  • #12
Сисадмин-вагоновод
  • 21.03.2011
  • #13
VladB3
Завсегдатай
  • 21.03.2011
  • #14
Falke-5
Der Golf
  • 21.03.2011
  • #15

Поделюсь,если интересно.
Поставил я "Кулон",чё-то рупла 300 он стОит,размера он совсем небольшого,прекрасно справляется с 10АС колонками

Как подключить магнитолу дома к сети 220В — пошаговое руководство

На страницах своего сайта я уже рассказывал Как подключить магнитолу в машине, сегодня я хочу поведать вам как подключить магнитолу дома/на даче/в гараже. В этой статье я расскажу о всех возможным способах подключения автомобильной магнитолы и дальнейшей ее эксплуатации.

Изучив интернет по этому вопросу заметил один важный момент. На большинстве попавшихся мне сайтов на которых рассказывают о подключении магнитолы к компьютерному БП умалчивают об особенности работы самого блока питания АТХ.

Здесь есть нюансы и о них я тоже вам расскажу, но давайте обо всем по порядку.

podklyuchenie avtomagnitoly doma 1

Вообще схема подключения магнитолы будет практически такая-же как и при использовании в машине, за одним лишь исключением. Вместо АКБ мы будем использовать различные источники питания подходящие для этой цели.

Что нужно для подключения магнитолы дома

1. Собственно сама магнитола и ответный разъем с проводами.

podklyuchenie avtomagnitoly doma 5

2. Акустическая система, то есть колонки. Можно использовать как автомобильные (предварительно сделав под них корпус), так и готовую бытовую/домашнюю акустику на ваше усмотрение хоть импортную хоть сделанную в СССР.

Рекомендую подключать акустику с импедансом (сопротивлением) 4 — 8 Ом. Меньше не в коем случае! Даже не думайте, если хотите построить действительно высококачественную и надежную систему.

Нужно понимать, чем меньше сопротивление, тем больше потребляемый ток и хуже качество звука. Ведь не зря аудиофилы и меломаны используют 8 Омную акустику не всегда, но в большинстве случаев. К тому же встроенный в магнитолу усилитель построен по мостовой схеме и рассчитан на нагрузку 4 Ома.

3. Блок питания. Он должен быть рассчитан на ток не менее 5А. Рабочее напряжение должно находится в пределах 12 — 14,4В. Меньше плохо, но возможно еще как-то будет работать к примеру при 11В, а вот уже при напряжении 15 — 16В большая вероятность что магнитола просто сгорит!

4. Провода. Лучше брать по возможности не очень длинные и сечением от 1,5 мм 2 и выше. Почему не длинные? Потому что, при больших нагрузках на них будет падение напряжения и нагрев, что в итоге? На выходе БП к примеру 13В, а на самой магнитоле меньше 12В знакомая ситуация? И в такт музыки будет просадка, чем громче тем наиболее заметней.

Вобщем, провода должны быть не очень длинные 1 — 2 метра и не тонкие!

5. Антенна. Если планируете использовать радиоприемник понадобится кусочек провода. А вообще лучше использовать готовую антенну, например телескопическую. Это например такая, как в старых китайских магнитофонах применялась выдвижная. Еще ее используют в различных радиоприемниках и телевизорах.

6. Дополнительная нагрузка. Например автомобильная лампа или мощный резистор. Это только в случае использования в качестве источника питания компьютерный АТХ. Во всех других случаях ничего не требуется.

7. Инструменты. Мультиметр/тестер, паяльник, изолента, кусачки и тд.

8. Ваше хорошее настроение и нацеленность на успех! Без этого никуда ребят, а то не дай Бог спалите майфун нафиг :).

Теперь Вы осведомлены, что нужно иметь под рукой для подключения магнитолы дома.

podklyuchenie avtomagnitoly doma 3

Что выбрать в качестве блока питания магнитолы

В этом разделе мы рассмотрим все возможные способы запитки автомагнитолы в домашних условиях. На самом деле их не много всего 5!

1 вариант. Использовать в качестве блока питания компьютерный ATX

podklyuchenie avtomagnitoly doma 8

Мощность блока необходимо выбирать не менее 200 Ватт, а лучше больше для запаса по мощности. Здесь применяем простую физику. Формула расчёта мощности P=UI. Отсюда 12В*10А=120 Вт. 10 Ампер это величина предохранителя магнитолы. То есть это максимальный ток потребления магнитолы. В реальности он несколько меньше.

В случае использования блока питания от компьютера есть нюанс, о котором я упомянул в начале статьи. И нюанс этот заключается вот в чем.

В компьютерном блоке питания в наличии не только выход на 12В, но есть еще и другие линии с разным напряжением. В их числе каналы на +5В и +3,3В и «умная» схема обратной связи следит за всеми основными каналами, а не только за 12 вольтовым. К слову выход 12В в ATX не является основным каналом. Именно поэтому, если Вы нагрузите 12В канал приличной нагрузкой получится перекос по отношению к другим каналам, чтобы этого избежать нужно повесить дополнительную нагрузку на канал +5В. В качестве нагрузки можно использовать автомобильную лампу, можно даже по мощнее.

Пример такого варианта Вы наблюдаете на картинке ниже:

podklyuchenie avtomagnitoly doma 9

Все вышесказанные рекомендации относятся к более-менее правильному использованию БП от компа. В компьютере все каналы нагружены оптимальным образом — поэтому никакие лампочки там не нужны и перекоса никакого нет.

Если Вы планируете эксплуатировать магнитолу на громкости НЕ выше средней и только с 2 колонками можете дополнительную лампу не вешать, это будет не совсем правильно, но и ничего страшного не произойдет. Работать все равно будет.

podklyuchenie avtomagnitoly doma 4

Перед тем как подключать магнитолу, очень желательно убедится в работоспособности самого ATX если он б/у. В случае использования нового этот шаг можно пропустить.

При ОТКЛЮЧЕННОМ от сети 220В блоке открываете крышку и производите чистку от пыли, а так-же делаете внешний осмотр. Смотреть нужно в сторону конденсаторов (боченки такие) — они не должны быть «беременными» 🙂 поверхность должна быть гладкой и ровной, без подтеков и других артефактов.

Если внешне все ок, закручиваете крышку и можно попробовать произвести запуск. Сделать это можно следующим образом. Необходимо замкнуть контакт PSON на GND. Обычно это зеленый провод нужно соединить с любым черным при этом вентилятор должен закрутится.

Проконтролировать все выходные напряжения можно мультиметром в режиме измерения постоянного напряжения DC. Они должны соответствовать указанным на наклейке сбоку самого ATX.

podklyuchenie avtomagnitoly doma 6

Если ваш блок питания успешно запустился то в помощь к дальнейшему подключению послужит картинка. На ней обозначены провода откуда можно взять +12В для питания магнитолы. podklyuchenie avtomagnitoly doma 7

При подключении к магнитоле рекомендую использовать не один желтый или черный провод, а скрученные в пучок несколько проводов. К примеру для +12В нужно скрутить 4 желтых и для массы соответственно 4 черных. Это позволит уменьшить потери в проводах.

К слову, следует упомянуть в интернете существуют схемы переделки ATX на стабилизацию только одного выходного напряжения. Сразу предупреждаю процесс этот не для новичков, но тем не менее если Вы умеете читать электрические схемы и свободно обращаетесь с паяльником можете попробовать. Для питания магнитолы такой вариант самый наилучший.

Достоинства. Достоинством использования блока питания от компьютера в штатном варианте является его доступность и простота. Купить б/у вообще не проблема. Он всегда будет холодным.

Недостатки. Минусом такого варианта является шум от вентилятора. В новых современных блоках присутствует автоматическая регулировка скорости вентилятора, а в старых такое удовольствие не везде реализовано. Соответственно более старые блоки наиболее шумные.

2 вариант. Использовать в качестве блока питания адаптер/зарядку

podklyuchenie avtomagnitoly doma 10

Этот способ на мой взгляд лучше предыдущего. И вот почему.

Достоинства. Высокий КПД. В таких адаптерах только один канал выходного напряжения, соответственно схема обратной связи отслеживает только 12В канал, не отвлекаясь на другие как в случае использования ATX.

Простота подключения и доступность. Отсутствие шума. Пластиковый корпус более безопасен чем металлический.

Недостатки. Может нагреваться в работе. Чаще всего не ремонтопригодный, его трудно разобрать по причине того что он склеен. Но это на самом деле не проблема, когда есть большое желание 🙂

Если у вас есть такой блок или Вы решили его купить нужно подбирать по следующим техническим характеристикам. Напряжение должно быть в пределах 12-14,4В а выходной ток не менее 5А, а лучше еще выше. Если планируете эксплуатировать магнитолу с подключенными 4-я колонками и на максимальной громкости желательно иметь блок который справляется с нагрузкой в районе 10А.

3 вариант. Использовать блок питания от LED podklyuchenie avtomagnitoly doma 11

Многим знакомы такие блоки. В частности на +5В применяют в бегущих светодиодных строках. Но под нашу задачу нужен блок на напряжение 12-14,4В и ток 10А при максимальной громкости. Если Вы громко музыку не планируете слушать вполне хватит и 5А блока или даже 3А все зависит от конкретно используемой магнитолы.

Достоинства. Высокий КПД. В таких адаптерах только один канал выходного напряжения, соответственно схема обратной связи отслеживает только 12В канал, не отвлекаясь на другие как в случае использования ATX. Хорошая ремонтопригодность и простая схемотехника. Возможность регулировки выходного напряжения. Широкий диапазон входных напряжений 90 — 270В.

Недостатки. Очень открытая конструкция. Требуется внешний изолированный корпус для избежания поражения током.

4 вариант. Использовать самодельный блок питания на трансформаторе

podklyuchenie avtomagnitoly doma 12

В наше время это хардкор 🙂 и требуются навыки сборки и монтажа электронных схем. На самом деле схема простейшая. Для ее реализации необходим достаточно мощный и тяжелый трансформатор с мощным диодным мостом и большим фильтрующим конденсатором. Отличие этого способа от предыдущих в том что это линейная схема, а первые три способа в своей основе содержат импульсные блоки питания.

Достоинства. Простота схемотехники и конструкции. Чистое питание с меньшим уровнем пульсаций и помех в сравнении с импульсными БП.

Недостатки. Низкий КПД. Более высокий нагрев и вес в сравнении с предыдущими вариантами. Так-же необходимо изобретать корпус, в открытом виде же не оставите?

5 вариант. Использовать АКБ в качестве блока питания

Данный способ крайне не рекомендую. Сейчас объясню почему. Держать дома всякую химию это не айс для здоровья. Даже если АКБ полностью герметичный его все равно нужно постоянно подзаряжать, а для этого нужна зарядка и другие «головняки» с этим связанные.

Подводим итоги. Лично мое мнение по БП и оно не претендует на абсолютную истину.

  • Я считаю самым оптимальным — 2 вариант. Можно подобрать по току в наше время широкий выбор подобных БП корпус из пластика вполне безопасен для жизни.
  • Вариант 1 — тоже хорош, но при условии дополнительной нагрузки что-бы избежать большой перекос по линиям ATX.
  • Вариант 3 — можно рекомендовать только с внешним корпусом это с точки зрения электробезопасности.
  • Вариант 4 — затруднительный по сборке и у него маленький КПД.
  • Вариант 5 — не рационален и не удобен в виду постоянной зарядки АКБ.

После того как мы разобрались что можно использовать в качестве блока питания магнитолы, возникает вопрос что куда подключать.

Что куда подключать в магнитоле

Примерно схема подключения автомагнитолы будет выглядеть как на рисунке ниже, только АКБ и замок зажигания в нашем случае не нужны, на это просто не обращайте внимание:

kak podklyuchit avtomagnitolu

Выходные колодки на магнитолах могут быть разными по размеру и компоновке проводов. Хорошая новость в том, что производители стараются придерживаться определённых правил в выборе цветов для каждой из систем. И этим можно воспользоваться.

podklyuchenie avtomagnitoly doma 2Чаще всего цвета проводов на каждую из систем отводятся такие:

  • Жёлтый и красный — питание 12 вольт. Жёлтый — от аккумулятора, красный — от зажигания, это управление.
  • Белый, фиолетовый, зелёный и серый (и их варианты с чёрными или белыми полосками) — на аудиосистему.
  • Чёрный — масса.
  • Синий — антенный выход.

Цвета проводов подключения аудиосистемы могут несколько различаться — это зависит от производителя. А вот на питание и массу будут именно такие цвета.

Исходя из этого что нужно сделать? На самом деле все очень просто.

1. Зачищаете и скручиваете между собой желтый и красный провода. Они у нас пойдут на плюс блока питания . То есть это те самые которые в машине подключаются к АКБ и к замку зажигания. Если на вашей магнитоле есть провод под названием ILL его тоже подключаете к этой же связки. ILL — это управление подсветкой магнитолы.

Обращаю ваше внимание на то, что при выключении питания настройки радиостанций не сохранятся, по крайне мере в старых магнитолах точно.

2. Черный провод — это масса, его нужно подключить к минусу блока питания.

3. С питанием разобрались. Теперь необходимо подключить акустику и антенну (при необходимости). Этот момент общий, все тоже самое как и при подключении в машине. Как это сделать руководствуйтесь ссылкой в начале статьи или картинками выше или ниже 🙂

standartnoe podkluchenie avtomobilnoy magnitoly i akustiki

podkluchenie avtomagnitoly 3

Поздравляю! Вы только что своими руками подключили автомагнитолу дома. Ну ничего сложного правда ведь? Очень надеюсь она у вас заработала)). Ну или заработает чуть позже, как устраните свои ошибки.

Для вас старался Иван администратор сайта avtousilok.kz, надеюсь эта статья помогла вам с подключением магнитолы дома, на даче или в гараже.

Если после прочтения у вас возникли вопросы или Вы заметили неточности в статье напишите пожалуйста об этом в комментариях. Всем пока и спасибо за просмотр!

Читайте также:

Классы усилителей автомобильных

Всем привет! В этой статье речь пойдет о классах усилителей актуальных для автозвука. Для начала выясним что такое «класс усилителя»? На самом деле слово «класс» в данном случае обозначает принцип.

12 мифов о Автозвуке. Коллекция музыкальных заблуждений. Рекомендуется к прочтению начинающим, гарантирую многое станет понятнее.

Миф 1. «Моя магнитола выдает 200 Вт т.е 4х50 Вт» В основе заблуждения – смешение понятий номинальной и максимальной мощности. Производители аудиоаппаратуры (причем не только автомобильной) любят.

Что нужно знать об автоакустике и как не ошибиться при выборе

Всем привет! Нашел на просторах интернета очень хорошую статью и решил сегодня с вами ею поделится. Прочитав ее Вы узнаете на что нужно обращать внимание при покупке автоакустики. Автор статьи.

FaitalPRO 10FE300 10″ 8Ом — обзор от Максима Кольцова

Признаться честно ждал появление подобного динамика давно. Итак начнём. Открываем Hornresp и вносим данные. (считаем 0.5Pi) в 40 литрах закрытого объёма (средний литраж двери) Смотрим на.

Как подключить магнитолу — подробная инструкция для новичков

Приветствую вас! Тема нашей статьи как Вы уже поняли из заголовка — подключение магнитолы в машине своими руками. Да, да — Вы сможете сделать это сами после прочтения статьи, не прибегая к помощи.

FaitalPRO 12FE300 12″ 8Ом — универсальный друг. Обзор от Максима Кольцова

Заканчивается март, солнышко «лезет всё выше и выше», а значит настала пора рассмотреть последнюю четвёртую новинку от FaitalPRO 12FE300. Итак что мы имеем? 12 дюймовый динамик с катушкой 2.

Как самостоятельно установить и подключить автомагнитолу

Как самостоятельно установить и подключить автомагнитолу

Автомобильная аудиосистема не может существовать без автомагнитолы. Основная функция автомагнитолы — принятие аудиосигнала из внешних накопителей (USB-накопитель, AUX, Bluetooth) и распределение сигнала на динамики. Если автомобиль не оборудован магнитолой, ее можно приобрести отдельно и установить самостоятельно. Однако многих новичков процесс самостоятельной установки может отпугнуть из-за кажущейся сложности. На самом деле весь процесс состоит из нескольких простых действий. В этой статье наглядно разберем, как подключить магнитолу к автомобилю на примере Pioneer MVH-S520BT и «ВАЗ» 2114.

Немного теории и общей информации

На сегодняшний день существуют магнитолы двух размеров: 1-DIN (180 × 50 мм) и 2-DIN (180 × 100 мм). Различие этих типов заключается в размере и поддерживаемых функциях. Так, многие 2-DIN автомагнитолы работают под управлением OC Android, благодаря чему могут поддерживаться навигатор, карты, воспроизведение видео, а также вывод изображения с камеры заднего вида.

Сейчас основными поставщиками автомагнитол являются компании Pioneer (для внутреннего рынка Японии — Carrozzeria), Alpine, Prology, Digma, KENWOOD и Sony. Также недавно на рынок вышла компания Aura, которая стала известна благодаря выпуску качественных магнитол за доступный ценник.

Что понадобится для установки магнитолы в автомобиль?

Для подключения автомагнитолы понадобятся:

  • Непосредственно автомагнитола.
  • Фишка питания или ISO-разъем (обычно идет в комплекте).

Подключение магнитолы. Пошаговая инструкция

После выбора автомагнитолы и подготовки всех необходимых инструментов можно переходить непосредственно к практической части.

1. Сборка проводов питания

Для начала необходимо сделать (или купить готовые) провода для питания магнитолы от аккумулятора. Для самостоятельной сборки берем два провода сечением 2,5–4 мм 2 и длиной около 3 м, а также две клеммы как на рисунке ниже.

Далее зачищаем изоляцию провода на расстоянии примерно 15 мм от начала, продеваем термоусадку (если есть) и отодвигаем ее подальше, чтобы не мешалась. После чего соединяем провод с клеммой и обжимаем пресс-клещами или пассатижами. Для повышения надежности конструкции можно запаять место соединения провода и клеммы, но это необязательно. Теперь остается только изолировать провод и клемму термоусадкой или изолентой.

В конечном итоге должен получиться провод как на рисунке ниже.

К слову, клемма может быть и другого вида, например, такого:

Вне зависимости от вида клеммы, принцип ее соединения с проводом будет практически одинаковый.

2. Установка предохранителей на провода

Предохранитель является защитой провода. Если вдруг пройдет короткое замыкание от аккумулятора, то предохранитель примет ток на себя и сгорит, тем самым защитив провод от возможного возгорания.

На рисунке ниже показано, как выглядит предохранитель.

Предохранитель ставится в обрыв провода за 30 см от начала провода со стороны аккумулятора на плюсовой провод. Для установки предохранителя провод питания отрезается, а затем этот отрезок по обе стороны запаивается с проводами предохранителя в одно целое. Важно не забыть загерметизировать места пайки изолентой или термоусадкой, а также проверить сохранность оболочки (изоляции) кабеля после окончания процедур.

3. Подсоединение проводов к клеммам аккумулятора

Подключение получившихся проводов питания осуществляется только на снятые (!) с аккумулятора клеммы, чтобы избежать короткого замыкания. Снять клеммы с аккумулятора можно с помощью гаечного ключа.

После снятия клемм нужно отвернуть болты (обведены на рисунке красным) на распределительной площадке и присоединить получившиеся провода. Теперь остается только обратно закрутить болты, чтобы зафиксировать провода на клеммах.

4. Протягивание проводов к месту установки автомагнитолы

Провода питания подготовлены и автомагнитола ждет своего часа. Перед непосредственной установкой автомагнитолы необходимо протянуть провода в салон.

Для удобства протягивания проводов можно воспользоваться проволокой.

Под передней панелью автомобиля со стороны водителя, над педалью сцепления есть технологическое отверстие для гидрокорректора фар, а так же штатных проводов. Нужно протянуть в это отверстие проволоку и вывести ее под капотом:

После чего необходимо поочередно крепко обмотать каждый провод питания проволокой, и потянуть за проволоку изнутри салона. Таким образом можно легко вытянуть провода в салон.

Далее приступаем к разборке боковых панелей, дабы открыть доступ к посадочному месту для магнитолы. Чтобы снять боковой пластик, необходимо открутить несколько винтов.

5. Установка и подключение автомагнитолы

После снятия боковых панелей и протяжки проводов можно устанавливать автомагнитолу на посадочное место. Далее находим инструкцию к магнитоле и, в частности, к ISO-разъему. В инструкции должна быть распиновка ISO-разъема. По этой распиновке смотрим, за что отвечает конкретный провод.

Ниже изображена схема автомагнитол Pioneer (распиновка всех автомагнитол от Pioneer одинакова).

После ознакомления с инструкцией можно приступать к подключению проводов:

Красный и желтый провод соединяем с плюсовым проводом питания, который был протянут из под капота в салон, а затем изолируем место соединения. Ту же процедуру проделываем с черным проводом от магнитолы и минусовым проводом питания.

После подключения питания необходимо подключить динамики к магнитоле. Провода от динамиков протягивать не нужно, так как они уже протянуты в салон с завода, поэтому остается только подключить по схеме. Однако важно следить за полярностью при подключении динамиков.

Если нет уверенности в том, какой из проводов динамика минус, а какой — плюс, можно воспользоваться нехитрым способом для проверки полюсов:

Нужно взять обычную батарейку и присоединить к ее полюсам провода от динамика. Если диффузор динамика начал двигаться вверх, то полярность соблюдена правильно и минус батарейки соответствует минусу провода, а плюс — плюсу. В ином случае диффузор будет вдавливаться.

После того, как правильная полярность найдена, подключаем динамики к магнитоле по инструкции от самой магнитолы, либо по данной схеме:

Когда все провода подключены, можно приступать к проверке работоспособности аудиосистемы автомобиля. Для этого подключаем клеммы из пункта 3 инструкции к аккумулятору, включаем зажигание и пробуем включить магнитолу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *